RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

5 м/c,

южн.

725мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

В Челябинске иномарка после ДТП сбила подростка и протаранила киоск

25 апреля 2017, 11:50
Гость
25 апреля 2017, 12:46
Вдителю гетса будет только штраф, а водитель кольта обязана была уступить всему встречному потоку.
Гость
25 апреля 2017, 13:21
Конечно, обязана была уступить. Так она ещё и разворот в слепую совершала. Умничка, что тут скажешь.
А штраф за что?)
Гость
25 апреля 2017, 15:39
А штраф за что?)
Если был проез перекрестка на красный сигнал светофора.
Гость
25 апреля 2017, 12:40
Больше всех Жаль подроска девушку, Выздоравливай как Можно быстрей
Гость
25 апреля 2017, 12:39
В любом случае, тот кто совершал разворот, должен был убедиться в безопасности своего манёвра.
Гость
25 апреля 2017, 15:27
Хендай ехал как царь дороги, как будто он один
Гость
25 апреля 2017, 15:39
Гость
25 апреля 2017, 15:27
Хендай ехал как царь дороги, как будто он один
У него преимущество, почему бы и нет?
Гость
25 апреля 2017, 15:42
Гость
25 апреля 2017, 15:27
Хендай ехал как царь дороги, как будто он один
он на своей полосе и не маневрирует
Гость
25 апреля 2017, 12:58
Ха, они ещё и крайнего ищут, совсем народ очумел.
Гость
25 апреля 2017, 12:49
если видишь, что перед тобой машина притормаживает, понятно, что она кого-то пропускает и сейчас пролетит торпеда, о чём думала девушка, когда пошла на разворот???!!
Гость
25 апреля 2017, 13:14
Ее логика проста как три копейки: "Раз мне не видно, значит там никого нет!"
Гость
25 апреля 2017, 13:22
видимо о том, что она женщина. и ей обязаны дорогу и место уступать
Гость
25 апреля 2017, 13:41
О том, что она вся такая умная и быстрая среди бесчисленного количества "тупых тормозов" сейчас всех на светофоре "сделает".
Гость
25 апреля 2017, 14:35
хоть пёр хоть не пёр,кольт должен был убедиться в безопасности манёвра. в лучшем случае обаюдка.
25 апреля 2017, 14:52
Согласен. Водитель который поворачивал пропустил Hyundai, а вот Mitsubishi посчитал что может разворачиваться и не убедился в безопасности маневра. Надо смотреть на дорогу!!!
Гость
25 апреля 2017, 12:35
Я Не берусь, утверждать кто прав а кто нет, но помоему девушка водитель Не убедилась в совершении своего маневра, ну и тот вваливал конечно!
Гость
25 апреля 2017, 19:19
Белая машина стоявшая перед митсубиси, пропустила встречку. А митцуба праворукая, ориентировалась на сигнал светофора. Что впереди ехало ей не было видно из за белой машины. Сам езжу на прульной и знаю все эти нюансы. По-этому всегда потихоньку вылажу из за впереди стоящей машины, хоть и красный уже загорается. А гетц точно ехал на мигающий желтый, или уже на красный.
Гость
25 апреля 2017, 22:04
Гость
25 апреля 2017, 19:19
Белая машина стоявшая перед митсубиси, пропустила встречку. А митцуба праворукая, ориентировалась на сигнал светофора. Что впереди ехало ей не было видно из за белой машины. Сам езжу на прульной и знаю все эти нюансы. По-этому всегда потихоньку вылажу из за впереди стоящей машины, хоть и красный уже загорается. А гетц точно ехал на мигающий желтый, или уже на красный.
тоже на праворульной езжу, но при повороте/развороте сначала либо жду когда впереди стоящая начнет движение, либо смотрю, что на красный все остановились.
Гость
27 апреля 2017, 15:52
Гость
25 апреля 2017, 22:04
тоже на праворульной езжу, но при повороте/развороте сначала либо жду когда впереди стоящая начнет движение, либо смотрю, что на красный все остановились.
Открою вам небольшой секрет, но то как вы описываете поворот налево на перекрестке, водители леворуких машин - также используют )))
Гость
25 апреля 2017, 12:53
Граждане! Снижайте хотя бы скорость на перекрёстках
Гость
25 апреля 2017, 13:24
И смотрите по сторонам. Касается обоих участников ДТП.
Гость
25 апреля 2017, 15:06
Гость
25 апреля 2017, 13:24
И смотрите по сторонам. Касается обоих участников ДТП.
Обои на стенах.
Гость
25 апреля 2017, 16:00
Гость
25 апреля 2017, 15:06
Обои на стенах.
Когда неудачно сумничал)))
Гость
25 апреля 2017, 12:40
какие записи нужны друзьям ,если на видео видно что соседняя машина ,перед встречкой пропускала хендай.
Гость
25 апреля 2017, 13:02
Нужны записи, где она вся такая молодец. Подыскивают факты под желаемое решение.
Гость
25 апреля 2017, 13:28
Лучше бы девушке помощь искали бы. По записи видно кто нарушил но никак не гетс
Гость
25 апреля 2017, 13:55
Оба!!!!! виноваты водители !!!!!
Гость
25 апреля 2017, 13:55
Оба!!!!! виноваты водители !!!!!
Может еще и пешеход?????
Гость
25 апреля 2017, 16:29
Может еще и пешеход?????
Конечно! Он же в наушниках был! Сам виноват что кругом полно уродов!
Гость
25 апреля 2017, 12:36
Реакции у девушки НОЛЬ, даже удара не слышит! По ходу в берушах была!
Гость
25 апреля 2017, 13:23
Хендай выехал на перекресток на мигающий зеленый, а девушка на мицубе не видела его и поехала завершать разворот.
Гость
25 апреля 2017, 13:23
Судя по тому, что поток машин слева не начинал движение, хендай летел (кв пить дать летел!) на зелёный свет.
Гость
25 апреля 2017, 13:56
Дамочка приторможенная чтоль, маневры делать надо быстро и не через две полосы разворачиваться - не фура, на этой коробченке на месте можно развернуться. А Гетц походу и не тормозил ибо не ожидал,что на его полосу кто-то выскочит, я понимаю шел бы по крайней левой полосе, там обзор закрыт... Не удивлюсь, что оба по телефону трындели. Ну а инициативная группа поддержки дамочки - это вообще выше понимания, лучше бы расследовали кто ей права выдал.
Гость
25 апреля 2017, 15:07
Кто и по какому праву её зачал, выносил и родил? Сколько ей? 25 лет? - Так это то самое, злосчастное время, когда алкоголь не успевал перевариваться - вот и результат. И ваши, бухарики, дети такими же будут, слабыми на голову и так же кончат, толком не начав
Гость
25 апреля 2017, 19:19
Гость
25 апреля 2017, 15:07
Кто и по какому праву её зачал, выносил и родил? Сколько ей? 25 лет? - Так это то самое, злосчастное время, когда алкоголь не успевал перевариваться - вот и результат. И ваши, бухарики, дети такими же будут, слабыми на голову и так же кончат, толком не начав
А вас кто зачал и по какому праву? Если будучи в сознательном возрасте, если конечно вам только не тли годика, позволяете себе такие высказывания? Не суди, да не судим будешь. А ваши дети прям ангелы во плоти? Очень надеюсь, что у вас их совсем нет...
Гость
25 апреля 2017, 13:31
Да ,митсубик совершает разворот в слепую, да еще при развороте метит сразу во второй ряд( если бы первоя машина пошла на разворот то врезалась в её) а если смотреть на ул.Чайковского машины стоят значит там горит красный.
Гость
25 апреля 2017, 14:10
когда уже перестанут давать права разным дятлам и оленям - не способным к вождению Авто!??
Гость
25 апреля 2017, 14:54
Пер на красный... А водитель Coltа убедился в безопасности своего маневра?? Вот из-за таких невнимательных водителей происходят подобные ДТП. На ишаках им нужно ездить, у того хотя бы инстинкт самосохранения присутствует.
Гость
25 апреля 2017, 15:28
Нормалды!Дурёха на кольте,имея впереди перегораживающий обзор авто,который к тому-же ещё и не торопиться уехать с перекрёстка,решила развернуться.Не фортануло).Тут ищи,не ищи,а не предоставление проезда встречному ТС,имеющему к тому-же преимущество.Классика жанра с мигающим желтым. Иногда бывает так. Если-бы не было стоящих на красный машин на Чайковского,и был-бы проезд свободен.То с Чайковского,какой-нибудь торопыга не снижая скорости выскакивает на перекрёсток и "ловит" в левый борт (водительский кстати у леворуких),вот такого-же торопыгу на Хёндае.А там инвалидность или неслышимая в доме музыка. Сколь раз говорить 60!60!60! км/ч.разница в доставке своей Ж...пы,при 80-90 и 60 несущественна,особенно в городе,где можешь на любом перекрёстке в затор встясть.
Гость
25 апреля 2017, 17:02
Кто пишет про 60, за рулем ни разу не бывал... Дело даже не вскорости, а в конструкции авто, 60 км, на 3-ей передаче ехать? Шта?Расход будет просто конский.
Гость
25 апреля 2017, 22:20
Гость
25 апреля 2017, 17:02
Кто пишет про 60, за рулем ни разу не бывал... Дело даже не вскорости, а в конструкции авто, 60 км, на 3-ей передаче ехать? Шта?Расход будет просто конский.
Права надо у тебя забрать и выдать коня.
Гость
25 апреля 2017, 22:36
Гость
25 апреля 2017, 17:02
Кто пишет про 60, за рулем ни разу не бывал... Дело даже не вскорости, а в конструкции авто, 60 км, на 3-ей передаче ехать? Шта?Расход будет просто конский.
Критик74,у меня стаж водительский с 1988 года.За расход тема,это разговор в пользу "бедных".Для начала начни проверять давление в шинах раз в неделю и не "на глазок",а с оттарированным манометром.Отрегулируй карб или "мозги у ЭДСУ.Не топи гашетку если видишь впереди перекрёсток и по ситуации не успеваешь его проехать.Если волнует расход-приобретай машину с двигунком на 30-35 лошадок и расходом 4-5 литров в городском цикле.НУ а если вообще экономить надо,поставь "метан"))))) и эксплуатируй "шахид-мобиль",потому,что и газобалонное оборудование требует грамотного подхода,начиная с установки и монтажа.
Гость
25 апреля 2017, 12:55
Что за бред, про светофор, видно же , что первая машина на перекрёстке пропускает встречку, а быстрый олень , не видя дороги совершает разворот.
Гость
25 апреля 2017, 13:28
Вот точно! Все же видно - очередной проскакун!
Гость
25 апреля 2017, 13:28
тогда уж быстрая олениха))
Гость
25 апреля 2017, 13:43
Там девушка.
Гость
25 апреля 2017, 13:03
Один не убедился, другой проскочун. Дисциплины на дороге нет( жаль пострадавших.
Гость
25 апреля 2017, 13:12
Друзья не видео бы лучше искали, а книгу ПДД для девушки. Судя по видео, она смотрела на светофор, а не на дорогу, плюс русское любимое "на авось". Пешеходу выздоровления.
Гость
25 апреля 2017, 12:25
Лично бы отрывала головы дебильным водителям!!!!! Страшно за своих детей, которые ходят в школу сами. И только напишите мне тут про "прущих поперек дороги пешеходов"!!!! Переходишь на зеленый, переходишь по "зебре", смотришь по сторонам, ПРОПУСКАЕШЬ тех, кто не пропускает тебя! и все равно невозможно уберечься от де.илов, которые летят как умалишенные!
Гость
25 апреля 2017, 14:18
задолбали ПРУЩИЕ ПОПЕРЕК ДОРОГИ ПЕШЕХОДЫ
Гость
25 апреля 2017, 16:10
прете постоянно поперек дороги, лезете под колеса
Гость
25 апреля 2017, 21:05
Гость
25 апреля 2017, 14:18
задолбали ПРУЩИЕ ПОПЕРЕК ДОРОГИ ПЕШЕХОДЫ
Вы предпочитаете, чтобы пешеходы ходили ВДОЛЬ?
Гость
25 апреля 2017, 13:00
Из-за двух...,один из которых мчался,а другая на пофиг развернулась,пострадал невинный ребёнок!!! Вот оба водителя и пусть отвечают за свою невнимательность перед девочкой!
Гость
25 апреля 2017, 15:13
Так они оба и несут перед ней ответственность, как владельцы ИПО, вне зависимости от виновности.
Гость
25 апреля 2017, 16:46
Каждый день там езжу, если ты поворачиваешь с Бр.Кашириных когда уже загорелся красный, то машины с Чайковского уже начинают движение. Здесь же видно, что машины на Чайковского стоят, и начинают движение уже после аварии. Гетц ехал на зеленый! Автоледи даже в момент разворота не посмотрела что у нее справа происходит, покрутила бы головой, может и успела бы остановиться и избежать столкновения.
Гость
25 апреля 2017, 17:30
не надо было ей вертеть.. впереди не едет.. явно не просто так - значит пропускает кого-то.. это и дураку понятно..
Гость
25 апреля 2017, 14:48
Ситуация подобна той, что на ЮУрГУ. Только там на красный пролетал, а тут на моргающий, что нарушением не является.
Гость
25 апреля 2017, 15:34
Парень проезжал перекресток на желтый свет, на момент пересечения светофора был мигающий зеленый. А девушка не убедилась, что все машины проехали и начала разворот.
Гость
25 апреля 2017, 16:08
Прям на Петра Ильича?
Гость
25 апреля 2017, 16:13
читай ПДД, желтый свет - запрещающий
Гость
25 апреля 2017, 16:49
Гость
25 апреля 2017, 16:13
читай ПДД, желтый свет - запрещающий
Момент пересечения светофора - зеленый, на момент аварии - желтый. Никакого нарушения у гетца здесь нет.
Гость
25 апреля 2017, 12:40
Праворульные машины давно пора запретить. Водятлы в них не правильно и не адекватно оценивают ситуацию на дороге. Вообще не понимаю людей которые покупают такие машины, когда с нормальным рулём сейчас всяких полно и на любой кошелёк. Это раньше в 90-е годы иномарки были дорогие, поэтому и брали с неправильным рулём, чтобы подешевле было.
Тут пр.руль не причем. Тут чисто виноват водитель, который видел что впереди идущая машина замедлилась и остановилась, но проигнорировал это и решил что он всех умнее, решил развернутся. з.ы. есть такой перекресток, ш.Металлургов-Черкасская, при повороте направо с Черкасской на ш.Металлургов есть широкая асфальтированная обочина, по которой ездит наплевав на тех кто стоит на светофоре две категории водителей: 1) итальянцы на газелях 2) женщины С первыми все понятно, а вторые считают себя очень важными персонами.
Гость
25 апреля 2017, 14:55
Хоть по середине руль составь... Головы нет- пусть пешком ходят.
25 апреля 2017, 15:07
Так праворуль и сейчас дешевле... за ту же модель с правым рулем можно два-три года возраста выиграть... А качество машин "для внутреннего рынка японии" будет получше, чем у экспортных вариантов.
Гость
25 апреля 2017, 12:51
Момент мигающего зеленого - самый опасный. Девушкам - выздоровления!
Гость
25 апреля 2017, 13:26
Да, скорее всего он ехал на мигающий. А она разворачивалась, хотя машина впереди её стояла, кого-то пропускала. Если установят у него превышение скорости, то оштрафуют и всё на этом. А она оплатит все ремонты и компенсации. Поэтому пусть быстрее выздоравливает и - на работу, круглосуточную!
Гость
25 апреля 2017, 13:08
на кольте - выныривать из-за стоящей впереди машины со своим маневром, не убедившись в его безопасности - получила результат. Девочке пешеходу скорейшего выздоровления, жаль, судя по всему, в наушниках была, не среагировала, не отскочила.
Гость
25 апреля 2017, 14:44
Я действительно была в наушниках
Гость
25 апреля 2017, 14:47
На что реагировать? Девочка никуда не двигалась. Она спокойно сидела на лавочке, когда на неё этот д.бил прилетел... Теперь даже отдыхая на лавочке, надо следить за всякими у.одами? Может быть, им ограничить выход из дома, пусть летают у себя по квартире?
Гость
25 апреля 2017, 16:29
Гость
25 апреля 2017, 14:47
На что реагировать? Девочка никуда не двигалась. Она спокойно сидела на лавочке, когда на неё этот д.бил прилетел... Теперь даже отдыхая на лавочке, надо следить за всякими у.одами? Может быть, им ограничить выход из дома, пусть летают у себя по квартире?
>>Теперь даже отдыхая на лавочке, надо следить за всякими у.одами? Лично Вы можете не следить.
Гость
25 апреля 2017, 20:02
явно виновата та машина которая разворачивалась не убедившись в безопасности маневра и не дала завершить движение летящей встречке
Гость
26 апреля 2017, 01:09
У меня в идентичной ситуации написали обоюдку - не нашли достаточных подтверждений того, что я двигался не на красный. Здесь ситуация для Hyundai более благоприятная - по записи с камеры легко определить, на какой цвет он проезжал. Если зеленый или желтый, то однозначно вину повесят на "автоледи". Вообще, когда до людей дойдет, что при совершении маневров, связанных с началом движения с нуля, пересечением возможного встречного протока, проездом п/п нужно смотреть не на машину впереди, а туда, откуда может прийти опасность. Да даже если Hyundai двигался на красный, она его все равно должна была пропустить и по логике, и по правилам.
Гость
25 апреля 2017, 12:46
На таких больших перекрёстках даже на мигающий зелёный нельзя гнать, подумал бы не о себе, а о других!
Ну так он и ехал почти в крайней левой полосе, для того чтобы иметь шанс для маневра. Но японская торпеда знала свое дело.
Гость
25 апреля 2017, 16:04
На таких больших перекрестках даже на свой зеленый опасно разворачиваться. Особенно на свой зеленый.
Гость
25 апреля 2017, 12:58
по мне, так минимум обоюдка. Митцубиси не убедился в безопасности выполнения маневра... Гетс- превышал(возможно на красный)
Гость
25 апреля 2017, 14:24
Не возможно, а 100% на красный долетал((( Я сама была в тот момент на этой остановке. А девочке, скорейшего выздоровления. Она мирно сидела на лавочке и слушала в наушника музыку, а этот *** снес её вместе с этой лавочкой. Затормози он вовремя на перекрестке, ничего бы не было. И даже не подошел к ней... На нем ни одной царапины...
Гость
25 апреля 2017, 15:30
Скорее всего не на красный. Видно же что после столкновения другая машина завершает манёвр, поворачивая на лево.
Гость
25 апреля 2017, 15:47
по факту превышение не установленно а значит его нет, цвет светофора будут устанавливать по показаниям и записям, в чем обоюдка
Гость
25 апреля 2017, 14:31
Хундай на зелёный ехал, машины, которые стояли на Чайковского движение начали после ДТП через несколько секунд! Тут очевидно, что водитель, выполнявший разворот , не убедился в безопасности манёвра и не пропустил двигающийся навстречу ам!
Гость
25 апреля 2017, 16:57
Вопрос философский. Почему ни в чем не виноватая девчушка пешеход оказалась в реанимации и скорее всего останется инвалидом,а два ущлепка за рулем даже не пострадали? А бог, правда,есть?
Гость
25 апреля 2017, 17:26
В чем философия? Не равнозначные у них были возможности. Судьба.
Гость
25 апреля 2017, 17:43
Пострадавшая девушка сегодня уже отписывалась в комментах, значит с ней всё в порядке! И потом её сбили не на пешеходном перекрёстке пролетая на красный... так что тут дело случая и никто от такого не застрахован
Гость
25 апреля 2017, 19:37
Ответ философский-каждому свое.возможно,это уберегло пешехода от чего то более страшного.а возможно,это предупреждение.а возможно,это бумеранг.
Гость
25 апреля 2017, 18:48
Не видишь - не едешь. Такая простая истина почему то так и не доходит до некоторых.
Гость
26 апреля 2017, 09:51
ГАИ-ДПС УСТАНОВИТЕ уже ТРУБЫ В ЗЕМЛЮ на ОСТАНОВКАХ ! Защитите людей неповинных, хватит тырить деньги, пора вкладывать! Вам сполна идут приходы со всех сторон!
Гость
26 апреля 2017, 09:51
Учить водителей нужно хотя бы год. А потом еще год вождения под присмотром опытного водителя. А тут коктейль: дама на машине с рулем в бардачке и 100% без опыта.
Гость
26 апреля 2017, 10:12
На видео четко видно что виновата машина, которая разворачивалась. У нее было недостаточно обзора, но тем не менее ее это не остановило. В правилах сказано- перед совершением маневра УБЕДИТЬСЯ в его безопасности. Ясно же, что белая машина впереди нее пропускает встречку. Мозга у этого "водителя" мицубиси нет, нечему там сотрясаться. Гетц даже если на мигающий ехал- его право- он завершал маневр. Жалко очень девочку подростка, пусть выздоравливает поскорей!
Гость
25 апреля 2017, 12:45
если проскакивал то виноват, но ненужно выезжать так уверенно, если обзор закрыт впереди стоящей машиной!!!
Гость
25 апреля 2017, 14:56
Какой обзор??? Едет прямо, по главной! Обзор у кольта ограничен!
Гость
25 апреля 2017, 17:06
Автоледи...это чисто Чикагинская фишка, в нормальных городах - участник движения. А от таких определений как автоледи, появляются наклейки - Я девочка, мне можно. Когда на тебя кидается собака , как-то не все ли равно - кобель - сучка... кусают одинаково.
Гость
26 апреля 2017, 00:23
.. обычно слабее кусают.
Гость
25 апреля 2017, 12:58
Девушке просто на место мозги вставили, а не сотрясение сделали.
25 апреля 2017, 13:45
Нельзя вправить то, чего нет.
Гость
25 апреля 2017, 13:52
и что хотят увидеть друзья пустоголовой девушки? тут три варианта развития: 1. хендай ехал на зеленый - по любому прав, девушка не пропустила встречку на развороте - отвечает за ДТП и последствия. 2. хендай выехал на перекресток при смене сигнала - правота спорная как суд решит. в плохом варианте хендай ответит за проезд на запрещающий, а девушка опять же не пропустила встречку на развороте - отвечает за ДТП и последствия. 3. хендай ехал на Красный - ответит за проезд на запрещающий, а девушка не пропустила встречку на развороте - отвечает за ДТП и последствия. вывод: - хендаю либо ничего, либо наказание за проезд на запрещающий сигнал светофора - девушка в любом случае не пропустила встречку на развороте - отвечает за ДТП и последствия
Гость
26 апреля 2017, 13:34
какая девушка - такие и друзья...
Гость
25 апреля 2017, 12:51
этот мАУГЛИ в каком лесу на права учился? автоледи тоже не должна флягой торговать
Гость
25 апреля 2017, 13:44
Автоледи разворачивалась.
Гетс ничего не нарушил с точки ПДД. Если вас смущает скорость, то так больше половины Челябинска ездит.
Гость
25 апреля 2017, 21:09
Гетс ничего не нарушил с точки ПДД. Если вас смущает скорость, то так больше половины Челябинска ездит.
А что, если половина - так, это уже не нарушение?
25 апреля 2017, 13:08
Кольт уравнял возможности
Гость
25 апреля 2017, 14:11
Вот что значит кольт в неумелых руках.
Гость
25 апреля 2017, 14:41
Ну вот - и говорят ед те не тошноте держите скорость 79 км в час и все будет у вас .
Гость
25 апреля 2017, 16:14
Прекрасно видно, что в момент ДТП поток машин на Чайковского даже не тронулся, т.е. Getz ехал на свой зеленый.
Гость
25 апреля 2017, 20:28
Когда у нас перестанут *** права выдавать?
Гость
26 апреля 2017, 04:23
Надо просто вовремя тормозить и не тупить!!! Вы же не рельсах!!!
Гость
26 апреля 2017, 11:50
Пропускать надо при развороте двигающихся навстречу. Желтый, красный, мигающий зеленый без разницы - ты разворачиваешься - надо пропускать. А на остановке пора вкапывать столбы раз тут такое случается.
Гость
26 апреля 2017, 13:23
Вчера возле Фиесты также передо мной и еще одной машиной развернулся ауди с мужчиной за рулем, мы ехали сто процентов на зеленый. Я в правой полосе, вторая в средней, оба офигели, успели затормозить, а властелин колец разворачивался как ни в чем не бывало. после нас кстати тоже были машины, больше всего я боялась, что они мне въедут, так как не видят этого властелина. Здесь все зависит не от руля и авто, а от прокладки между этим рулем.