«Здесь постоянный драйв, может, это болезнь какая-то?»: врачи скорой — о своей работе
28 апреля 2017, 07:50
Гость
28 апреля 2017, 08:28
Крепкого Вам здоровья и терпения, труд ваш адский.
Гость
28 апреля 2017, 08:59
Спасибо врачам скорой за нелегкий и очень нужный труд. С праздником. Спасибо за помощь !!!
Гость
28 апреля 2017, 09:36
С праздником Скорая помощь! Спокойных и адекватных Вам пациентов! Здоровья и счастья!
Гость
28 апреля 2017, 08:26
С праздником! Спасибо!!!
Гость
28 апреля 2017, 09:22
Здоровья , терпения и человечности вам со всеми нами!!! С праздником вас и спокойных дежурств! Спасибо !
Гость
28 апреля 2017, 09:31
"некоторые вызывают одновременно и государственную скорую, и частную"
куда мир катится?(( из-за таких потребителей скорая может не успеть к тяжело больному человеку!
Гость
28 апреля 2017, 10:10
вот им надо штраф немаленький впаять
Гость
28 апреля 2017, 10:19
Так он и в платной подрабатывает (или подрабатывал). Будучи начальником.
Гость
28 апреля 2017, 08:21
Ужас, началось, какие люди-то злые! Человек немало жизней спас, не оставляет работу и совмещает. Заслужите и Вы будете замом, а зависть плохое чувство!
Гость
28 апреля 2017, 09:33
Любой на скорой спас немало жизней. Как ершова поставила подстанцией ЧМЗ заведовать, так и течет по руслу руководящему.
Гость
28 апреля 2017, 09:34
Не буду я замом. Я фельдшер
Гость
28 апреля 2017, 09:41
Расскажите о жизни обычной, линейной бригады, которая колбасит сутки через двое, плюс ночи прихватывает в промежутках, чтобы заработать чуть-чуть.Покажите, в каких условиях отдыхают бригады между вызовами. Покажите реальную картину, а не эти постановочные фото.
Гость
28 апреля 2017, 09:34
Особенно радует объявление об обязательной явке не субботник. СССР жив!
Гость
28 апреля 2017, 11:57
Фельдшер Вероника красивая! Если бы она ко мне на вызов приехала, я бы от одной красоты выздоровел! С праздником врачей и водителей! Будем здоровы!
Гость
28 апреля 2017, 12:16
Это вы погорячились
Гость
28 апреля 2017, 10:06
Низкий вам поклон, сотрудники скорой помощи! Ваша работа очень нужна!!! Диспетчеры иной раз и успокоят по телефону, и подскажут что делать пока бригада едет. Тяжелая работа.
Гость
28 апреля 2017, 11:10
А о водителях скорой никто и не вспомнил.С Праздником вас,уважаемые !!!
Гость
28 апреля 2017, 11:41
Водилы вообще МАУ другое. Так что не липните.
Гость
28 апреля 2017, 15:36
Гость
28 апреля 2017, 11:41
Водилы вообще МАУ другое. Так что не липните.
мы такие разные и все-таки мы вместе)))
Гость
28 апреля 2017, 08:27
Хочу выразить благодарность ВСЕМ медицинским сотрудникам. Если бы не ваш профессионализм, ваше терпение, ваша "хватка", боюсь даже представить, что бы было с нами, простыми "смертными". Днями и ночами вы помогаете нам, спасаете жизни людей, а порой и ценой собственного здоровья и даже жизни. Спасибо вам огромное! Крепкого здоровья вам всем, процветания, терпения и финансового благополучия. А Правительство РФ и президент РФ пусть стараются мотивировать вас повышением заработной платы. Спасибо вам еще раз!
Гость
28 апреля 2017, 09:28
Люди какие-то злые стали.
Работа Скорой - это нелегкий труд! Их работа заслуживает уважения!
Не имеет смысла осуждать работников Скорой мед.помощи, ведь спасая жизни, применяя реанимационные действия, рискуют своей.
Гость
28 апреля 2017, 15:04
03- С праздником! Ни одна служба, так как скорая помощь - на износ не работает.Желаю вам здорового населения и меньше вызовов. Хотя сейчас так не бывает. ВСЕМ! ВСЕМ ВСЕМ!
для вызова скорой должны быть определенные основания, а именно неотложные, угрожающие жизни и здоровью состояния:
проблемы с дыханием (затрудненное дыхание или его отсутствие);
непрекращающиеся боли в груди или ощущение давления в груди;
бессознательное состояние или изменяющийся уровень сознания;
отсутствие пульса;
сильное кровотечение;
сильная боль в животе;
рвота с кровью или кровянистые выделения (с мочой, мокротой и т.п.);
отравление;
судороги, сильная головная боль или невнятная речь;
травмы головы, шеи или спины;
вероятность перелома костей;
внезапно возникшие нарушения движений.
Но нужно помнить, что скорая - служба экстренная - справки не выдает, больничные не оформляет, рецепты не выписывает.
Гость
28 апреля 2017, 09:33
Почти 4 года отработал студентом на Скорой. Считаю, это одной из самых беззаботных специальностей медицинских - напряженность минутная: полечил, оставил дома, либо, если необходима стационарная помощь, свёз в приёмник. Это не в стационаре круглосуточно с больными. Всё и голова не болит за пациента. За всё это время на дорожную выезжали 2 раза, да пару раз на массивное кровотечение. Остальное - астма, нарушение ритма, давление, камни (почки/желчный), ерунда в общем. А ночные дежурства, особенно летом, в удовольствие по пустому городу покататься. К тому же просто интересно поездить по разным квартирам, посмотреть как живут люди, очень повышает самооценку.
Гость
28 апреля 2017, 14:33
Не дай бог таких катальщиков, чтоб к нам не занесло тебя, повышатель самооценки.
Гость
28 апреля 2017, 14:34
вот такие ... студенты, иглу воткнуть не могут куда следует и не знают какие у него препараты от чего. тьфу. наплодили "докторов"
Гость
28 апреля 2017, 18:21
Гость
28 апреля 2017, 14:33
Не дай бог таких катальщиков, чтоб к нам не занесло тебя, повышатель самооценки.
я тоже чуть более 4-х лет отработал на скорой санитаром и ещё совмещал в больнице немного. На скорой Врач ( фельдшер) с пощником всё делают сами от принятия решения до мероприятий. В больничке работал и санитаром и мед. братом вот там голова точно не у кого не болит. Врач пришёл сказал что делать и спать если срочных операций нет, в основном врачи спят, мед персонал работает, и в не в обиду сказано будет грамотных и разбирающихся врачей очень мало 20/80. А за те года что на скорой ездил я уже не вспомню сколько раз на ДТП ездил, бывало в смену раза 2-3 выезжаешь, наркоманы в определённые сезоны по 2-3 передоза, Средний сон был часа 2-3, работал 10 лет назад, сейчас говорят почти и не спят..
Гость
28 апреля 2017, 14:15
Хочу поблагодарить бригаду врачей реаниматологов №630 за доброе, чуткое отношение к пациентам и высокий профессионализм.
Гость
28 апреля 2017, 15:35
Спасибо большое, но было бы не плохо узнать фамилии сотрудников, им будет приятно))
Гость
28 апреля 2017, 16:41
Гость
28 апреля 2017, 15:35
Спасибо большое, но было бы не плохо узнать фамилии сотрудников, им будет приятно))
Фамилия врача-реаниматолога Анисимов.
Гость
28 апреля 2017, 19:37
Гость
28 апреля 2017, 16:41
Фамилия врача-реаниматолога Анисимов.
Ого! Неожиданно и приятно... Спасибо большое!
Гость
28 апреля 2017, 17:10
С праздником. Но теперь опять ложка дегтя однако. Начальство постоянно говорит о нехватке кадров, но при этом условий для работы не создает, работа с выпускниками мед. вузов и колледжей не ведется. По какой-то странной причине вдруг студенты совмещающие учебу в мед. университете и работу на скорой мед. братом, санитаром не остаются работать врачами. Педиатры, кардиологи не идут работать на скорую,а наооборот увольняются. в мед университете руководство смп не проводит встреч с выпускниками не заинтересовывает их пройти интернатуру по скорой помощи и работать врачами. Абсолютное большинство тех кто мечтает со скорой свалить делают это рано или поздно. Отлично работает система наказания за все подряд лишь бы деньги снять в картах всегда найдут косяк, не за карту так за что-ть другое обязательно снимут. ЗП состоит из оклада и премии, премиальную часть они и обирают. За добросовестную работу поощрения нет работаешь хорошо или плохо получишь фигу.
Гость
28 апреля 2017, 18:09
Являяясь сотрудником,могу сказать, что по настоящему грамотных - единицы. Нет стимула быть лучшим. Нет задора, потому, что если точка зрения не совпадает с субъективным мнением старшего врача (стандарты и рекомендации не имеют значения, поскольку нигде не написано до каких пор обезболивать, а когда укол больнее, чем травма - вот тут мнения и расходятся), то невозможно доказать свою правоту. И поэтому никто не совершенствуется, большинство уныло тянут лямку. Заведующие не защищают сотрудников, так как большинство если уволить, то им некуда идти. Пястолов, например, сможет пойти реаниматологом, а кто-то другой - нет. И поэтому проще наорать и заставить. например, работать по одному. Не по желанию, а под давлением заведующего, при этом считается, что сами согласны.
Гость
28 апреля 2017, 20:03
Например, снимут, если кружка не в пакете. Бред? Реальность! Да Ершова ангел, в сравнении с нынешними, которым Васильев позволил все. Вроде мужик, а воли меньше, чем у Ершовой. Приказы крайне редко, все начмеды в виде распоряжений, вот такое ноу-хау, чтоб не отвечать наверно
Гость
28 апреля 2017, 20:04
Гость
28 апреля 2017, 18:09
Являяясь сотрудником,могу сказать, что по настоящему грамотных - единицы. Нет стимула быть лучшим. Нет задора, потому, что если точка зрения не совпадает с субъективным мнением старшего врача (стандарты и рекомендации не имеют значения, поскольку нигде не написано до каких пор обезболивать, а когда укол больнее, чем травма - вот тут мнения и расходятся), то невозможно доказать свою правоту. И поэтому никто не совершенствуется, большинство уныло тянут лямку. Заведующие не защищают сотрудников, так как большинство если уволить, то им некуда идти. Пястолов, например, сможет пойти реаниматологом, а кто-то другой - нет. И поэтому проще наорать и заставить. например, работать по одному. Не по желанию, а под давлением заведующего, при этом считается, что сами согласны.
Николай Александрович, про вас!
Гость
28 апреля 2017, 12:28
уважаемые скоропомощники! спасибо вам всем за ваш труд, и бригадам, и водителям, и орг- метод отделу, и диспетчерам! Доброго здоровья! Вы большие молодцы, в трудное время, когда авторитета профессии нет, продолжаете спасать жизни!
Гость
28 апреля 2017, 12:38
оргметод при чем тут? Забыли кулинарию на Горького поздравить. А чо, заезжаем ведь
Гость
28 апреля 2017, 09:41
Спросите заодно, отчего Пястолову можно больше, чем остальным? Почему играет в страйкбол и в его команде люди играли в форме смп? Почему водитель реанимобиля с ЧМЗ зимой в форме скорой помощи, хотя им не положена? Почему здание подстанции используется для сборов? Почему на машине впереди опознавательные знаки ФСО? По какому праву?
Гость
28 апреля 2017, 12:30
ну так отчего?
Гость
28 апреля 2017, 14:17
А что, у нас в страйкбол играть запрещено? И о каких играх в форме смп Вы говорите? Вообще то для этих целей одевается камуфляж))))
Гость
28 апреля 2017, 18:23
Если вам что-то не нравится идёте и говорите нчальству или мин здрав жалуетесь, а кричать из под ковра, под ковром всё и останется)
Гость
28 апреля 2017, 15:05
Вопрос скорости прибытия бригады, наверное, самый актуальный и спорный. Подстанции скорой помощи распределены по районам так, чтобы это было в пределах 20-минутной транспортной доступности. Но все мы знаем, что пробки и иногда трудности проезда в переулках, набитых машинами, затрудняют выполнение норматива 20-ти минут. Но своевременная и адекватная реакция водителей дала бы возможность скорой передвигаться быстрее скорости черепахи
Важно отметить, что скорая - это не бесплатное такси до больницы и не служба психологической помощи людям с повышенной болтливостью, а служба спасения жизни. Они не лечат и не назначают процедуры лечения, они лишь помогают стабилизировать критическое состояние, угрожающее жизни и здоровью человека. Как следствие, вызовы со срочными требованиями консультаций могут лишить других людей помощи, которая была им крайне необходима в тот момент. А ведь это могут быть ваши родственники или даже вы сами.
Гость
28 апреля 2017, 20:05
Хз что за неадекватом надо быть, чтобы возмущаться по части нашей СМП. Нормальные они все, ни разу еще не попадался фельдшер/врач, которому бы хотелось нахамить или в морду дать или чего-то подобное. Ездят медленно, да, но это вопрос скорее к муниципалитету и минздрву, а не к самим сотрудникам СМП. Зарабатывают они не много, так что по возможности даже деньгами благодарил за человеческое отношение. Кароч желаю всем сотрудникам скорой медицинской помощи адекватных пациентов, достойных зарплат и меньше выездов :)
Гость
28 апреля 2017, 10:19
С праздником вас! научите своих диспетчеров спокойно и вежливо разговаривать, а то у них тон как на допросе в гестапо. Думают, что самые крутые в вашей службе.
Гость
28 апреля 2017, 10:51
Добрый день. Вы можете сообщить о конкретном случае ненадлежащего, по Вашему мнению, диалога на сайте Станции скорой медицинской помощи. Необходимо указать дату и время вызова СМП, а также улицу и номер дома (либо номер телефона, с которого осуществлялся вызов). Случай будет разобран, после чего Вам будет дан ответ.
Гость
28 апреля 2017, 10:56
Синдром вахтера
Гость
28 апреля 2017, 11:02
Так и есть. Возомнили, правда
Гость
28 апреля 2017, 12:05
С праздником уважаемые коллеги! Модератор не пропускает! Но вы и сами все знаете про ЭТОГО...Жизнь всем воздает! Здоровья вам и терпения!
Гость
28 апреля 2017, 12:21
Весь честный скоряк с праздником! Эти приспособленцы временное явление! Те, кто на вызовах, те кто лицом к лицу (а не бумаги ПОСЛЕ(!) разбирает) с больными, с инфекциями, с травмами, с кровью, с авариями наконец, знайте, вы лучшие!
Гость
29 апреля 2017, 12:24
Гость
28 апреля 2017, 12:21
Весь честный скоряк с праздником! Эти приспособленцы временное явление! Те, кто на вызовах, те кто лицом к лицу (а не бумаги ПОСЛЕ(!) разбирает) с больными, с инфекциями, с травмами, с кровью, с авариями наконец, знайте, вы лучшие!
Спасибо ! Согласен полностью! С праздником КОЛЛЕГА!
Гость
29 апреля 2017, 03:32
Единственная длинная статья на 74, которую не просто пролистал, а ещё и прочитал/просмотрел))
Врачи скорой помощи - герои! Я бы не смог, точно убил бы какого-нибудь неадеквата) Поэтому мне больше нравится работа патологоанатомов - пациенты тихие, а живых спасаешь, не видя их :)
Кстати, ждём от 74 репортаж про патологоанатомов и судмедэкспертов. Тоже тема интересная. Большинство же думают, что это те, кто только с трупами общаются, хотя это не так)))
Гость
3 мая 2017, 14:44
Была уже подобная статья о лучшем враче города.
Гость
30 апреля 2017, 09:34
Работают на скорой более 15 лет, с радостью ходил на работу...а щас побыстрее ждёшь когда смена закончится. За последний год все поменялось больные здесь не при чем. Когда обслужив более 20 смен за сутки а тебя начальство не ценит, да ещё требует с тебя каждый раз обьяснительную, не запускается тебя по нуждам, осознаешь зачем я пошёл на эту работу . Правильно говорят рыба г никто с головы...
Гость
30 апреля 2017, 09:58
Полностью подписываюсь под словами, начальство надо менять, начиная с самой верхушки.
Гость
28 апреля 2017, 09:22
Мдааа...очень умно хаять своих же коллег на всю ивановскую ..статья то по большей части для граждан, не занятых в этой сфере. Пациенты злые, не уважают...вы сами себя то уважаете? Субординации никакой. Какая разница- врач, зам.гл.врача. подойдите к ним да выскажите свои претензии. Вас пациенты, наверное, колотят в лечебных целях- выбить дурь и заносчивость.
Гость
28 апреля 2017, 11:48
А высказывать бесполезно. На все ответ один: "что то не устраивает - увольняйтесь"
Гость
29 апреля 2017, 12:55
Мдаа....Ну как Витя?
Гость
29 апреля 2017, 14:03
Зачем хамить? Самому скоро прилетит! Уйми злобу и высокомерие!
Гость
28 апреля 2017, 10:08
Так это же здорово, что заместитель совмещает работу на линии в РБ (что то не слышал чтобы зам директора завода работал в литейке у печи). Всех сотрудников 03 С праздником!!!
Гость
28 апреля 2017, 11:02
РБ - слово, применяемое на скорой. Вить, харош
Гость
28 апреля 2017, 11:08
В практике есть такое, чтоб начмед и зам.гл.врача и даже главврач брали дежурства. Пример Осипов и Чубатов постоянно дежурили в РБ.
Гость
6 июня 2017, 23:27
Гость
28 апреля 2017, 11:08
В практике есть такое, чтоб начмед и зам.гл.врача и даже главврач брали дежурства. Пример Осипов и Чубатов постоянно дежурили в РБ.
Не надо врать. Осипов ни разу в РБ не работал;)
Гость
28 апреля 2017, 19:41
Люди, какие вы злые стали...... Премии вас лишают...... Так пишите карты без косяков и лишать никто не будет..... Вызовов все больше, народ не заезжает, в это конечно же Пястолов виноват по вашему мнению, а уж никак не законы РФ, по которым не могут отказать в вызове. И не бы**о, которое по ерунде Смп вызывает...... Козла отпущения нашли? Зря...... Может стоит задуматься, что вы сами делаете не так? Может стоит уровень знаний своих повышать? Кто то тут писал, что не проводится работа с молодыми специалистами. А что делать если сами эти "специалисты" не хотят учиться?
Гость
29 апреля 2017, 04:42
Пошли в бой поклонники пястолова
Гость
29 апреля 2017, 10:46
Гость
29 апреля 2017, 04:42
Пошли в бой поклонники пястолова
Отнюдь. Просто адекватно смотрю на вещи...
Гость
29 апреля 2017, 13:00
Гость
29 апреля 2017, 10:46
Отнюдь. Просто адекватно смотрю на вещи...
Если вы адекватно смотрите на вещи, то знаете, что написать карту без косяков НЕВОЗМОЖНО!
Гость
28 апреля 2017, 09:22
Работа Скорой - это также как и работа МЧС, Пожарной, Полиции, где любой специалист заслуживает уважения! Люди будьте разумными, не вызывайте на беспочвенные поводы с температурой 37, ведь кому-то действительно нужна помощь! А осуждать мед.работников Скорой не имеет смысла, ведь многие не делают того, что творят ее сотрудники, спасая жизни людей, применяя реанимационные действия, рискуя своей же жизнью!
Гость
28 апреля 2017, 11:54
Вы пробовали проехать на 785 машине?
Гость
28 апреля 2017, 14:28
СПАСИБО огромное, человеческое диспетчерам и врачам скорой медицинской помощи! У меня умирала мама, рак, понятно было, что не вытянем, я вызвала скорую, пока объясняла, в чем дело, ревела, как белуга, а диспетчер разговаривала со мной почти как с родной, спокойно и очень ласково меня успокаивала. Приехавшие врачи без звука сделали маме укол и повезли в больницу, все очень аккуратно и быстро. маму спасти не получилось, но вины врачей в этом нет, делали все, что могли, до последнего вздоха. Здоровья Вам, врачи и диспетчеры!
Гость
28 апреля 2017, 15:47
Всех сотрудников Скорой поздравляю с профессиональным праздником! у пястолова будет день рождения-сколько угодно про него пишите. А сегодня-счастья и здоровья всем, кто на бригадах!
Гость
28 апреля 2017, 18:36
СМП Челябинска в глубоком кризисе! Начальство ничего не делает чтоб спасти службу, а только боится за свои места! Только карательные меры И Пястолов здеь первый!
Гость
29 апреля 2017, 12:40
Кадровый кризис это следствие отношения начальства к сотрудникам. Уерен, что мы можем укомплектовать СМП полностью. Но поганое отношение главного врача к работникам этому препятствие, большинство заведующих подстанций поддерживает репрессивную политику. Снять, снять наказать, если снять деньги незачто они быстро придумают как это сделать. Почему невозможно не штрафовать??? Это значит что старший фельдшер и старший врач не работают и тогда начальство 03 с них снимет. Копилка денег одна, чем больше штрафуют тем больше положат в карман более высокие уровни на 03. Многие скажут что так везде,но это не так. Заболел в неугодное время-в день, не подписал совмещение или ушел на ставку-в день. Узнали стиль правления??? Где поощрение за хорошую работу? Дарите сотрудникам абонементы на оздоровление, билеты в театр к примеру, кулеры с водой на станции поставьте и тд. Сейчас выгоднее гаситься чем работать.В чем вижу лекарство от этого??? 1-Уважать сотрудников и изменить стиль управления.
Гость
30 апреля 2017, 16:58
Слава Богу, что вы есть, хорошие работники скорой помощи. Бережёте нас, когда вас и самих надо беречь.
Гость
1 мая 2017, 07:40
Белые халаты, вечные солдаты,
Вы за жизнь простую бьётесь до конца!
Клятву Гиппократа дали вы когда-то,
Белые халаты, чистые сердца…
Гость
1 мая 2017, 07:40
Беда не знает выходных,
И лиц она не различает:
И пожилых, и молодых,
Увы, она порой сражает…
Но рядом, отведя беду,
Накинув белые халаты,
Как часовые на посту –
Несут врачи святую вахту.
Белые халаты, вечные солдаты,
Вы за жизнь простую бьётесь до конца!
Клятву Гиппократа дали вы когда-то,
Белые халаты, чистые сердца…
Легли морщинки возле глаз,
Вдруг вновь нахлынула усталость –
Держитесь, умоляю Вас!
Я перед Вами – преклоняюсь!
Профессий много нужных есть.
Но повторять не перестану –
Что Ваших душ коснулся свет,
Что нет профессии гуманней!
Белые халаты, вечные солдаты,
Вы за жизнь простую бьётесь до конца!
Клятву Гиппократа дали вы когда-то,
Белые халаты, чистые сердца…
Гость
28 апреля 2017, 08:38
да и в дружный коллектив работников смп Пястолов не вписался, никто его не уважает ни как врача ни как руководитепя.
Гость
28 апреля 2017, 10:03
я уважаю. И в том и в другом качестве.
Гость
28 апреля 2017, 10:55
Гость
28 апреля 2017, 10:03
я уважаю. И в том и в другом качестве.
Наверное, этот коммент от самого Витеньки)))
Гость
28 апреля 2017, 11:01
Гость
28 апреля 2017, 10:03
я уважаю. И в том и в другом качестве.
Представьтесь
Гость
28 апреля 2017, 12:01
Александр, думаю, Вам неплохо бы почитать комментарии и попросить начмеда сменить стиль работы и должность. Поверьте, Ваш рейтинг вырастет в разы. И, в отличие от предыдущего главного врача, если начнутся неурядицы у Вас по работе, работники не забудут и встанут на Вашу защиту.
Гость
28 апреля 2017, 12:36
когда у нас работники вставали на защиту? каждый думает только о своем мягком месте
Гость
28 апреля 2017, 18:52
Гость
28 апреля 2017, 12:36
когда у нас работники вставали на защиту? каждый думает только о своем мягком месте
За хорошего руководителя и петицию составят и на митинг пойдут.
Гость
30 апреля 2017, 13:54
У Пястолова светлое лицо, что очень редко встретишь в нашем городке.
Гость
30 апреля 2017, 14:45
Он чужооой
Гость
30 апреля 2017, 19:12
А про его поступки тоже знаете?
Гость
28 апреля 2017, 07:59
Никакой он не врач. По крайней мере совмещает врачом, а так зам.гл.врача. Любит на камеру красоваться. Почему не с кружкой то?
Гость
28 апреля 2017, 09:52
сколько он совмещает-то? 1 смену в месяц? Даааа, серьезная практика.
Гость
28 апреля 2017, 11:51
Почему-то всегда во всех сюжетах один и тот же врач. Государство - это я?! Или больше никто не согласен? Все же работу работают, нет времени на фото с журналистом. И да, помощь- то всем вызывающим оказана была? Или одни снимались, а другие реанимационные бригады работали?
Гость
28 апреля 2017, 14:12
С чего Вы взяли, что он не врач? Или если на бригаде работает по совместительству, то уже не врач? Вы говорите глупости
Гость
28 апреля 2017, 09:29
Пястолов очень крутой! Спасибо Вам!
Гость
30 апреля 2017, 07:01
Круче только Каин.
Гость
28 апреля 2017, 13:56
Уважаемые коллеги!!! С праздником вас всех!!! Наша служба трудна и теперь уже опасна. Сегодня НАШ ДЕНЬ, а вы устроили грызню.. Некоторые коментарии не приятно даже читать.. Добрее нужно быть друг к другу. Здоровья всем, взаимопонимания и адекватных и благодарных пациентов!!
Гость
30 апреля 2017, 07:04
Потому , что это редкая возможность рассказать о проблемах СМП. Правдивых статей, без пафоса, практически нет!
Гость
30 апреля 2017, 00:01
Какая приятная девушка Вероника Кудрина ) Хотел бы я помереть в машине вашей бригады ))
Гость
30 апреля 2017, 19:03
Все в ваших руках
Гость
30 апреля 2017, 08:45
Надо было показать реальную картину работы СМП,что люди увольняются пачками,начальство штрафует за всякую мелочь,машины все ржавые разваливаются,в салоне бензин нюхаешь как таксикоман,аппаратура еле живая и т.д
А начальству пофигу на все,оно в репартаже красуется и показуху снимают
Гость
30 апреля 2017, 09:22
Большой брат
Гость
30 апреля 2017, 11:59
Сделайте на каждой подстанции ящик для обращений, анонимно пусть. Тогда, кроме ложных доноров и будете знать, в чем нуждаются люди. Верните что-то вроде совета бригады из обычных людей с линии. Вы не гении, народ подскажет идею
Гость
30 апреля 2017, 14:59
Не доноров, доносов.
Гость
30 апреля 2017, 19:11
Трудно констатировать свою слабость? На заметку главному врачу. Заместителей подбирают не по дружбе, а по способностям. Окружил себя теми, кто лижет, правду не скажет в глаза, не поспорит. Что Медведева специалист, если ночью по малейшему поводу звонит, не может решение принять. Один важный момент вы, Александр Александрович и Виктор Владимирович, кроме самолюбования и монолога слушайте, хотя бы посетителей, ведь вы говорите, а что вам говорят что хотят чтоб дошло не слышите. Какой смысл приглашать на беседу людей, а главный?
Гость
2 мая 2017, 15:13
Согласен! Да только плевать они хотели на простых работников! Ничего менять не будут, одни репресии!
Гость
30 апреля 2017, 21:12
Извините,не могу поклониться людям в белых халатах,благодарим бога что здоровьем не обделил. Один раз вызвали скорую и на 3-ем часу ожидания сами отказались от их услуг,поэтому меня очень рассмешил рассказ про старушку,про пьяных,а мы не пьяные ,не на дороге и не побитые даже без кровотечение,поэтому нам сказали :"Придется подождать!",поэтому у вас люди потихому от инсультов умирают.
Гость
1 мая 2017, 17:51
Мы не услуги оказываем!!!!раз решили отказаться значит вы не нуждаетесь в скорой медицинской помощи!надо понимать для чего она
Гость
28 апреля 2017, 10:02
А на скорую пальцем еще показывают, что плохо работают! Так конечно, пьяное и неадекватное ...ло оборзело вконец! Столько времени на них врачи тратят, а в это время люди, действительно нуждающиеся в помощи, мрут и мучаются... может ну его - лечить таких? Сами выбрали свой путь!
Гость
28 апреля 2017, 11:57
Мдааа....Правда глаза колет?Человеком нужно быть на любой должности! А простые люди пусть знают твое истинное лицо! Судьба уже наказывает тебя,задумайся! Уйми злобу,высокомерие,мстительность!
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
732мм 67%«Здесь постоянный драйв, может, это болезнь какая-то?»: врачи скорой — о своей работе