RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

3 м/c,

зап.

728мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

204 комментария к публикации

Россияне снова могут отправиться в Крым по единому билету

Гость
1 мая 2017, 08:50
Не поеду и не зовите,мы кормим-поим этих дармоедов,а они с нас три шкуры дерут,паразиты
Гость
1 мая 2017, 08:45
Дорого там,с такими ценами Крым мне не нужен
Гость
1 мая 2017, 14:40
Зачем тогда нам Крым,если сейчас не знают ,как туда туристов загнать?
Гость
1 мая 2017, 16:44
А зачем туда загонять туристов?. У Крыма будет достаточно своих отдыхающих, которые едут туда с удовольствием. И главное - Крым присоединяли не из-за отдыха, а потому что население Крыма провело референдум о присоединении к России.
Гость
1 мая 2017, 19:02
Гость
1 мая 2017, 19:02
А зачем туда загонять туристов?. У Крыма будет достаточно своих отдыхающих, которые едут туда с удовольствием. И главное - Крым присоединяли не из-за отдыха, а потому что население Крыма провело референдум о присоединении к России.
Каких "своих отдыхающих"? Из Крыма в Крым? Ну-ну :-) Я так понимаю, когда Калининградская область проведёт референдум о присоединении к Германии, ты возражать не будешь?
1 мая 2017, 19:07
Гость
1 мая 2017, 19:07
А зачем туда загонять туристов?. У Крыма будет достаточно своих отдыхающих, которые едут туда с удовольствием. И главное - Крым присоединяли не из-за отдыха, а потому что население Крыма провело референдум о присоединении к России.
А почему в России не было референдума, хотим мы его принимать или нет ?
Гость
1 мая 2017, 00:05
думаю сижу, куда патриотизм то повыветрился у вас, а господа "патриоты" ?? а как орали то...
Гость
1 мая 2017, 07:52
Этот патриотизм, в котором нет ничего, кроме шовинистического хамства, никуда пока что не выветрился. Он выветрится только тогда, когда населению жрать станет нечего. Может быть, тогда оно сможет одно с другим сопоставить, связать и сделать выводы, а до тех пор - нет.
Гость
1 мая 2017, 08:05
В полночь заняться нечем?
Гость
1 мая 2017, 10:19
Гость
1 мая 2017, 10:19
В полночь заняться нечем?
С утра пораньше заняться нечем?
Гость
1 мая 2017, 12:33
А чо до этого никому ненужного воссоединения Крыма не было что ли? Ну Крым и чего с этого? Нищита и доровизна, ни сервиса ни кухни....прошлый век ...и злобность крымчан по отношению к остальным россияниям , плюс ещё их отношению к нам , как дойной корове ... Нет увольте , ваш Крым это тема не про нас !!!! вот Турция - это наша тема, хотя и не наша !
Гость
2 мая 2017, 06:38
Больной на всю голову? Какая злобность Крымчан??? Не рассуждай за всех, убогий. В Крыму нет войны, а это главное. Если бы не воссоединение, там бы сейчас полыхало куда круче чем на Донбассе- т.н. "украинство" крымчане не приняли за все 23 года навязывания. А сейчас представьте, если бы в Феодосии, Ялте или Керчи узколобые украинские наци пытались бы своими петлюровскими методами действовать? Крымчане тысячу раз перекрестились, что навсегда распрощались с кастрюлеголовыми.
2 мая 2017, 09:13
Гость
2 мая 2017, 09:13
Больной на всю голову? Какая злобность Крымчан??? Не рассуждай за всех, убогий. В Крыму нет войны, а это главное. Если бы не воссоединение, там бы сейчас полыхало куда круче чем на Донбассе- т.н. "украинство" крымчане не приняли за все 23 года навязывания. А сейчас представьте, если бы в Феодосии, Ялте или Керчи узколобые украинские наци пытались бы своими петлюровскими методами действовать? Крымчане тысячу раз перекрестились, что навсегда распрощались с кастрюлеголовыми.
Вот и теоретически подкованный курганоид проснулся.
Гость
2 мая 2017, 09:45
2 мая 2017, 09:45
Вот и теоретически подкованный курганоид проснулся.
А по сути тебе нечего возразить..
Гость
1 мая 2017, 11:19
Денег на крым жалко. Турция на 3 человек 5 отель вышла на август на 10 дней 75 т. А в крым только перелет в 60.
Гость
30 апреля 2017, 22:59
Мне такой Крым не нужен.
Гость
30 апреля 2017, 23:47
А мне вот интересно. А до того, как Крым стал нЯш, россияне ну вот вообще никак не могли туда съездить и отдохнуть? Или может в те смутные времена (до референдума) отдых в Крыму был ОООчень дорогим, а вот теперь стал доступным любому дорогому россиянину?
Гость
1 мая 2017, 08:40
Малыш, мы присоединяли Крым не потому что россиянам негде было отдыхать или нас не пускали туда, а потому что Крым это российская земля и крымчане, вполне законно, изьявили желание вернуться домой, в Россию...
Гость
1 мая 2017, 10:35
Крым присоединили не потому что россияне не могли там отдыхать или отдых был дорогим, а потому что Крым - это российская земля и таково было законное желание самих крымчан вернуться в Россию....Но малышу простительно не знать элементарных вещей )..
Гость
1 мая 2017, 11:56
с 1998 года по 2014 постоянно отдыхали в Крыму, недорого и лучше, чем в ваших туретчинах и тиландиях.
Гость
30 апреля 2017, 22:38
Турция форевер!И дешевле и сервис 5+!
Гость
1 мая 2017, 11:49
Турцию закрыть! а всех любителей Турции в янао на сбор ягод!
Гость
1 мая 2017, 19:36
Гость
1 мая 2017, 19:36
Турцию закрыть! а всех любителей Турции в янао на сбор ягод!
Зачем вы так? Не всем нравится отдыхать в Крыму в свинарнике, купаться в вонючем черном море и за бешеные деньги. Как ни крути, а в Турции лучше и дешевле.
Гость
2 мая 2017, 10:14
Гость
2 мая 2017, 10:14
Зачем вы так? Не всем нравится отдыхать в Крыму в свинарнике, купаться в вонючем черном море и за бешеные деньги. Как ни крути, а в Турции лучше и дешевле.
" купаться в вонючем черном море " а в Турции вы купаетесь в турецком море??
Гость
30 апреля 2017, 22:08
Съезди в Крым и в ЕС могут не пустить никогда.
1 мая 2017, 00:31
А как они "в ЕСе" узнают, что вы в крыму побывали? Вам в паспорт штамп поставят? Да и что в том ЕСе делать? Они все равно скоро развалятся, процесс уже пошел....
Гость
1 мая 2017, 06:07
1 мая 2017, 06:07
А как они "в ЕСе" узнают, что вы в крыму побывали? Вам в паспорт штамп поставят? Да и что в том ЕСе делать? Они все равно скоро развалятся, процесс уже пошел....
Ушат в своем репертуаре,посмотрите на Украину,доллар это бумажка и т.д...Никак вылечится не может.
Гость
1 мая 2017, 07:50
1 мая 2017, 07:50
А как они "в ЕСе" узнают, что вы в крыму побывали? Вам в паспорт штамп поставят? Да и что в том ЕСе делать? Они все равно скоро развалятся, процесс уже пошел....
Например, по базам данных авиакомпаний. Кто и когда туда летал. Поименно. Хорошо бы они такое сделали, тем более, что таким как вы в Европу не надо.
Гость
1 мая 2017, 12:14
Не нужен нам чужой крымнаш, нам ближе и родней, а главное дешевле Турция!
Гость
1 мая 2017, 16:31
Да,пора его назад отдавать
Гость
2 мая 2017, 09:15
Гость
2 мая 2017, 09:15
Да,пора его назад отдавать
Отдали еще в 2014 году, осталось еще 3 млрд. кредита вернуть ..
Гость
1 мая 2017, 16:30
Почитал комментарии,получается в Крым и ехать некому
Гость
1 мая 2017, 16:41
150-200 бортов ежедневно будет прибывать в аэропорт Симферополя в летнее время. Если приплюсовать сюда прибывающих на авто (основной поток отдыхающих), то Крым не останется без туристов.
Гость
1 мая 2017, 17:14
Гость
1 мая 2017, 17:14
150-200 бортов ежедневно будет прибывать в аэропорт Симферополя в летнее время. Если приплюсовать сюда прибывающих на авто (основной поток отдыхающих), то Крым не останется без туристов.
Это там пройдет межгалактический шахматный турнир?
Гость
1 мая 2017, 19:31
Гость
1 мая 2017, 19:31
Это там пройдет межгалактический шахматный турнир?
Так было в прошлом году и предполагаю что также будет в этом. За межгалактическими турнирами не слежу - это твой удел)..
Гость
1 мая 2017, 12:01
Не нужОн! Лучше верните мне мои налоги потраченные на этот кусок!
Гость
2 мая 2017, 10:38
Не скули! Мне вот тоже никто не вернул налоги за дороги, которых нет!
Гость
30 апреля 2017, 21:10
Спасибо, лучше сдайте его обратно!
Гость
1 мая 2017, 08:51
Чтобы НАТО там свой ВМФ и ракеты разместили поближе к нам? Продажный сосед за баксы быстро бы организовал это.
Гость
1 мая 2017, 10:31
Гость
1 мая 2017, 10:31
Чтобы НАТО там свой ВМФ и ракеты разместили поближе к нам? Продажный сосед за баксы быстро бы организовал это.
Молодец! Про базы НАТО врезал. И про Украину не забыл. Теперь про госдолг США давай. И про план Даллеса.
Гость
1 мая 2017, 10:35
Гость
1 мая 2017, 10:35
Чтобы НАТО там свой ВМФ и ракеты разместили поближе к нам? Продажный сосед за баксы быстро бы организовал это.
Да, чтобы НАТО там свой ВМФ и ракеты разместили поближе к нам. НАТО прям спит и видит, как бы ему разместить свой ВМФ и ракеты поближе к нам. А то ведь просто так-то не долетят...
Гость
1 мая 2017, 07:46
туда безплатно должны нас возить-учитывая как ободрали всех налогами на его развитие!
Гость
1 мая 2017, 10:12
Мало тебе, что Крымнаш, так еще и бесплатно?
Гость
1 мая 2017, 09:01
Не забудьте, что принимается Закон о сборе за отдых в курортных зонах Чёрного моря по 100 руб. с человека за каждый день пребывания. А какой-то чел. обещал, что новых налогов не будет.
Гость
1 мая 2017, 14:46
Интересно, как хотят определять, отдыхает человек или нет? Свободу перемещения никто не отменял.
Гость
1 мая 2017, 20:15
с такими ценами езжайте сами. и там оставайтесь. слуги народа.
Гость
30 апреля 2017, 21:16
Дорога на семью из трех человек обойдется примерно 52 тыс. (без питания в дороге) + аренда жилья на примерно 10 дней + питание = более 100000 руб. (((((( за отдых низкого качества отдавать жалко. В Крыму единственный плюс -красивая природа, все остальное прошлый век. Трястись на поезде, автобусе и пароме за такие деньги не охота.
Гость
2 мая 2017, 19:53
А если лететь самолетом, то еще +30 тыс. Плюс пару экскурсий, сувениры... Итого 140 тыс на троих за 10 дней. Смешная субсидия. На издевательство похоже. При зп - 40 тыс мне нужно три месяца пахать, не считая ипотеки, комуналки, капремеонта, бензина, продуктов и т.д. - можно безконечно. Замкнутый круг. Свести концы с концами не реально.
Гость
30 апреля 2017, 21:12
кукурузка варёная 150р шт, мороженка кузя-100р. лежак в Ялте под навесом с вентилятором 600р. обед на двоих в столовой 480р. отличное место! природа супер. но ВСЁ ПЛАТНО. и дорого.
Гость
1 мая 2017, 23:43
кукуруза початок на рынке 40-50 руб, соль в магазине 12 руб, килограмм пломбира в новусе 110 руб, галечный пляж в Сатере бесплатно, мангал бесплатно - отдых это бесценно))))
Гость
2 мая 2017, 00:16
Обед на двоих - 480 рублей, это по 240 на человека - на курорте, так это почти задаром!!!!!!! У нас в столовой "Па***от" обедаю по 500-600 рублей (на одного)!!!! И у нас совсем не курорт....
Гость
2 мая 2017, 10:33
Ялта-дорогой город, как и Сочи... И кто Вам мешает отлично отдохнуть в Крыму в частном секторе?... Если Вы не знаете, что где и как на полуострове, то не нужно всех здесь дезинформировать! Еще бы про виллу Елену написали... И вообще, достало ваше нищебродское нытье, денег нет-сидите дома или летите уже в свою басурманию...
Гость
30 апреля 2017, 23:16
Да, быстро крым наш стал нам крышем.
Гость
1 мая 2017, 08:56
и из-за этого куска ...а мы должны платить в 2 раза больше за качественные вещи.
Гость
1 мая 2017, 19:44
Вы считаете что курс доллара упал из-за Крыма?..Даже дети знают что курс упал из-за нефти, откуда вы такой дремучий?..
Гость
2 мая 2017, 12:19
Гость
2 мая 2017, 12:19
Вы считаете что курс доллара упал из-за Крыма?..Даже дети знают что курс упал из-за нефти, откуда вы такой дремучий?..
Ну-ну.. Продолжайте смотреть первый канал.
Гость
30 апреля 2017, 22:27
с учётом того сколько туда вбухано - они бесплатно нас должны гостеприимничать лет 200. а так та же турция милей в стократ.
Гость
1 мая 2017, 08:55
Все верно,только жадные они очень,эти добровольноприсоединенные,теперь хотят с нас снять последние дырявые трусы
Гость
1 мая 2017, 11:47
Рожа не лопнет, смешные любители Турции!
Гость
1 мая 2017, 12:57
Гость
1 мая 2017, 12:57
Рожа не лопнет, смешные любители Турции!
Завидно?
Гость
1 мая 2017, 09:51
Единый проездной - эт крутяк! Это современно! Но, мы это..., как то все по старинке, все больше в Турцию да в Испанию, у нас это... денег на ваш Крым нэма....
Гость
2 мая 2017, 07:50
Разве кому-то интересно, куда вы поедете?
Гость
1 мая 2017, 06:54
я слишком беден, чтобы отдыхать в Крыму. 1 июня летим в Турцию всей семьей : я, жена и дочка в пляжный отель 5* ультра все включено, по деньгам дешевле крыма в 2,5-3 раза.
Гость
1 мая 2017, 22:52
Подожди, ты же вроде в Сид летел?
Гость
2 мая 2017, 11:20
Гость
2 мая 2017, 11:20
Подожди, ты же вроде в Сид летел?
В какой ещё Сид, географ?
Гость
1 мая 2017, 08:31
Проект "Крым" провалился окончательно и бесповоротно. Во всех отношениях. Не завидую в этом плане следующему президенту. Ему как-то придется выползать из этой паскудной ситуации, которую ему "в наследство" оставит предшественник. Ну а жители этой несчастной дыры до возвращения назад (а это произойдет обязательно) всегда в России будут на положении приблудных со статусом гостей из Средней Азии.
Гость
1 мая 2017, 12:54
Как тебя корежит от ненависти к России , ну это и хорошо)..
Гость
1 мая 2017, 15:46
Гость
1 мая 2017, 15:46
Как тебя корежит от ненависти к России , ну это и хорошо)..
Не к России, а к твоим хозяевам, а заодно и к тебе, портянка.
Гость
1 мая 2017, 16:08
Гость
1 мая 2017, 16:08
Не к России, а к твоим хозяевам, а заодно и к тебе, портянка.
Не прикидывайся. Именно к России и к россиянам у тебя ненависть..И хозяев у меня нет, по Фрейду ты себя выдал -кому служишь, нытик?..
Гость
1 мая 2017, 02:26
Я вот сижу в самолете в турцию, все включено 27 тыр., да нафиг мне ваш крым?
Гость
1 мая 2017, 08:42
как будто до всех событий крыма не было, прям все ломанулись в Крым, даром не нужен
Гость
1 мая 2017, 13:05
Прям тебе все доложили -кто поедет или нет..Откуда берутся такие , утверждающие за других - от тупости или сырости?
Гость
1 мая 2017, 19:00
Гость
1 мая 2017, 19:00
Прям тебе все доложили -кто поедет или нет..Откуда берутся такие , утверждающие за других - от тупости или сырости?
Ты таки надеешься, что прям все ломанулись в Крым?
Гость
1 мая 2017, 20:22
Гость
1 мая 2017, 20:22
Ты таки надеешься, что прям все ломанулись в Крым?
Я надеюсь что ты понял мой коммент и не будешь говорить за других..А ломанутся или просто приедут в Крым отдыхающие - сезон покажет..
Гость
1 мая 2017, 18:16
спасибо,я дура в том году съездила за компанию.единый билет- это АД на нашей земле! началось все с поезда без кондера ,а потом еще и без воды в нашем вагоне (я ехала на наш юг впервые) люди,я вшоке? и как вы ездите ГОДАМИ в таких условиях? уж лучше за эти деньги в Турлядию или уж накраняк домик у озера снять.поездка в поезде , как сауна в бонус к поездке! было жарко так, что я сварилась,как сосиска. пощадите детей! е прите их на МОРЭ в таких условиях!!! отправьте лучше в лагерь! автобус после переправы разваливался на ходу и в итоге сломался.нас высадили в чисто-поле и мы стали ждать другой автобус.новый шофер подсаживал себе пассажиров, мы его ждали на остановках,и пока он не соберет "полную маршрутку" в итоге он кореной крымчанин не знал дорогу (!)))))))) хотя работает на маршруте не первый год (!!) в общем весь автобус ОРАЛ на него.я валялась в истерике на полу от смеха,от усталости и от того что я дура подписалась на эту авантюру.КАК Я ПОЖАЛЕЛА ЧТО НЕ СНЯЛА ЭТО НА КАМЕРУ.)
Гость
30 апреля 2017, 22:20
Спасибо, ХВАТИТ, отдохнули в прошлом году(((( 3.05. летим в Сиде))))))))))
Гость
1 мая 2017, 15:34
Завидую вам белой завистью, была там в октябре, и, похоже, в последний раз((( увы...
Гость
30 апреля 2017, 23:06
А налог кому платить?
Гость
30 апреля 2017, 20:15
Кому еще комиссарского тела?
Гость
1 мая 2017, 08:44
Задолбали со своим Крымом, перед миром надо оправдаться, вот смотрите все россияне отдыхают только в Крыму
Гость
1 мая 2017, 19:38
Ну да теперь можно туда съездить на тракторе и поспать в нем же и поесть в нем же... всетаки наша теперь земля)
Гость
1 мая 2017, 21:48
Неее,пусть они там сами у себя отдыхают,без меня
Гость
2 мая 2017, 10:31
Был в Крыму в 2015 году, сейчас цены выросли по сравнению с 2015 годом в 1,5 раза. Комфорта ноль. Поеду лучше чартером в Анталию или Кемер. А если откроют Египет то туда. В Египте в море плаваешь как в аквариуме, рыбки красивые, кораллы. Куча впечатлений. Наше море дорого как ни крути. Проживание питание сервис - это Турция, Египет. Посс.ть в море - это Крым.
Гость
2 мая 2017, 08:48
Крымвашевцы, вы в курсе, что с поездки в крымваш вы теперь еще и доп налог будете платить?
Гость
2 мая 2017, 09:25
Нет такого налога, учи матчасть..Крым российский, я так понимаю что ты не россиянин..
Гость
2 мая 2017, 11:28
Гость
2 мая 2017, 11:28
Нет такого налога, учи матчасть..Крым российский, я так понимаю что ты не россиянин..
Ты по-русски хоть писать научись, "россиянин". Потом научись понимать, что пишут по-русски. Узнаешь много нового - потом, глядишь, научишься и понимать.
Гость
2 мая 2017, 08:05
мне пока крым не по карману , сьезжу в грузию )))
Гость
2 мая 2017, 12:59
Да хоть в Мозамбик. Тебе не надоело тут на ветке комментарии строчить? Хоть бы стиль поменял, что ли? Я бы тебе за такую халтуру деньги не заплатил.
Гость
1 мая 2017, 09:29
Не нравится, не пишите. Зачем же всё походя ... Или уже характер сформировался такой ....й?
Гость
1 мая 2017, 10:26
Кидающие тут на вентилятор не ездят в Крым или Турцию.. Они на пиво у мамки стреляют, какая Турция и какой Крым)..
Гость
1 мая 2017, 10:37
Гость
1 мая 2017, 10:37
Кидающие тут на вентилятор не ездят в Крым или Турцию.. Они на пиво у мамки стреляют, какая Турция и какой Крым)..
Сам-то на свои пивко покупаешь? Кем работаешь?
Гость
1 мая 2017, 10:38
Гость
1 мая 2017, 10:38
Кидающие тут на вентилятор не ездят в Крым или Турцию.. Они на пиво у мамки стреляют, какая Турция и какой Крым)..
Сам-то хоть себе поверил? :-)
Гость
1 мая 2017, 07:46
Египет верните!
Гость
2 мая 2017, 11:16
Что там в Крыму с канализацией ? Уже построили ?
Гость
2 мая 2017, 11:50
Да чтобы В НАШЕМ Крыме - какая-то канализация? Войны же нет - на остальное пофиг.
Гость
2 мая 2017, 17:58
Гость
2 мая 2017, 17:58
Да чтобы В НАШЕМ Крыме - какая-то канализация? Войны же нет - на остальное пофиг.
Все в Крыму будет. После шароварников долго еще разгребать. Ничего.
Гость
1 мая 2017, 21:32
Что на Кременкуле отдохнуть, что в Крыму разницы никакой
Гость
2 мая 2017, 09:12
Проезд из Анапы в Керчь, Севастополь, Симферополь. Так мы как бы не в Анапе живем, нет? А если я до Анапы доехал уже, чего мне там и не остаться, зачем трястись до Крыма? Вы из Челябинска цену пишите!))) И по времени сколько!
Гость
2 мая 2017, 09:20
Читаю и удивляюсь. Толи основная масса алигархи, толи жаба душит? Ездили и в Турцию.Там тупо сидеть на территории отеля, пить дармовое пойло не лучшего качества. Мое мнение, что в Крыму нужно побывать обязательно и детям показать. Люди там приветливые, цены не дороже, чем у нас. Россиян едет очень много. Была надежда, что будет поменьше, ломанутся в Турцию, но ббушка на двое сказала...
Гость
2 мая 2017, 11:28
а зачем вы сидели всегда в отеле? там масса экскурсии! есть дайвинг,морские прогулки и дискотеки в конце концов (это если Анталия) про Далман и Стамбул я вообще молчу-красота.да,в крыму масса интересного,но постой в очереди на туже канатку на ай-петри (кстати, не советую)
Гость
1 мая 2017, 09:47
Я патриот, поэтому даже в Испании всем буду доводить до сведения, что Крым наш! Пусть знают теперь в ЕС об этом!!!! Привет из Барселоны! Держитесь там! Крым ваш!!!