RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Организаторы эстафеты в Челябинске учтут жалобы горожан на пробки

Гость
2 мая 2017, 12:06
А смысл проводить такие эстафеты? Любители и соревновались между собой,а выводить спортсменов профессионалов на городскую эстафету это полная ерунда!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 мая 2017, 17:28
так они в разных забегах. и именно для зрелищности. кому интересно на вислопузых пенсионеров и спотыкающихся детей смотреть?
Гость
2 мая 2017, 13:44
Мне кажется, эстафету можно легко перенести на Университетскую набережную от Тополинки до Северо-Крымской. Места много, река, лес. Для автомобилистов есть дублер в виде Братьев Кашириных. С учетом выходных пробок не будет.
Гость
2 мая 2017, 16:20
Занятия в этот день в мед.университете никто не отменял. И после занятий студенты, которым необходимо было уехать домой в сторону ЧТЗ, вынуждены были пешком идти до Комсомольской площади. Вот это я понимаю спорт! А то, что проходит на площади, простите конечно, это просто показуха, на которую участников принуждают идти!
Гость
2 мая 2017, 12:16
Каждый год одно и тоже. Пусть бегают в лесу, а не посреди города. Что за дурь -людям ехать в праздники куда-то надо, а город пополам тупо перекрыт!
Гость
2 мая 2017, 12:43
Нет, не будут бегать в лесу. И что ты сделаешь? Напишешь капсом?
Гость
2 мая 2017, 15:21
Гость
2 мая 2017, 12:43
Нет, не будут бегать в лесу. И что ты сделаешь? Напишешь капсом?
А! Так это они в ..Прохожему оказывается, бегают?))))
Гость
2 мая 2017, 16:01
Гость
2 мая 2017, 15:21
А! Так это они в ..Прохожему оказывается, бегают?))))
Ну он точно считает, что от его пожеланий что-то зависит.
Гость
2 мая 2017, 11:46
пора бы уже на стадионе проводить такие мероприятия ну или в парке!
Гость
2 мая 2017, 12:22
пора бы уже завязывать с проведением таких мероприятий. Неактуально. Умерло вместе с СССР.
Гость
2 мая 2017, 12:24
В принципе, да... Но! Россияне должны страдааааать!
Гость
2 мая 2017, 12:42
Нет, не пора бы.
Гость
2 мая 2017, 12:17
дааа велика Россия, а эстафету надо в центре города проводить, создавая неудобства большинству
Гость
2 мая 2017, 12:43
Про большинство не надо сочинять.
Гость
2 мая 2017, 14:15
Гость
2 мая 2017, 12:43
Про большинство не надо сочинять.
Надо! Посчитай этих спортсменов и людей, которые опоздали на поезд и торчали в пробках!
Гость
2 мая 2017, 16:02
Гость
2 мая 2017, 14:15
Надо! Посчитай этих спортсменов и людей, которые опоздали на поезд и торчали в пробках!
Сам считай :-) Большинству вообще параллельно было на поезда и пробки.
Гость
2 мая 2017, 12:16
Двойные стандарты: наши местные власти запретили антикоррупционный митинг под предлогом возможных помех для движения, а тут ради бегунов на полдня перекрыли центр города, создав тем самым огромные пробки. И теперь они «будут думать». А заранее - нельзя было подумать?
Гость
2 мая 2017, 14:14
Да, надо бы, но НЕЧЕМ!
Гость
2 мая 2017, 12:41
Кстати проинформировали не правильно ,обещали закрыть с площади революции до пам. курчатова,а перекрыли прям с чтз,мне чтобы до российской добратся,час пришлось простоят
Гость
2 мая 2017, 13:49
Я так понимаю бежали только профессиональные спортсмены, и дети которые занимаются в секциях?! Можно было и на стадионе провести эти соревнования! Фикция одна: бегут дяденьки 30 летние( профессиональные спортсмены) и мальчишки 13 летние ( футболисты) ! Естественно машину выиграл олимпиец! Раньше поэтапно хоть воду в виде поощрительных давали! Смех!
Гость
2 мая 2017, 12:19
Он нас все-таки читает )))
Гость
2 мая 2017, 12:54
Мало того - даже что-то понимает!)))
Гость
2 мая 2017, 12:25
А что делать тем, кто пользуется общественным транспортом? Боюсь, смириться. От ЮУрГУ до Тополиной мне пришлось идти пешком, ибо транспортом было уехать нереально.
Гость
2 мая 2017, 13:22
Планировать день с учётом перекрытия.
Гость
2 мая 2017, 13:54
Гость
2 мая 2017, 13:22
Планировать день с учётом перекрытия.
А школьникам как спланировать?
Гость
2 мая 2017, 13:58
Гость
2 мая 2017, 13:22
Планировать день с учётом перекрытия.
Как попугай, честное слово. Вам говорят, что невозможно было планировать, исходя из той информации, что выдали организаторы, журналисты, Потому что на самом деле это несоответствовало тому, что было.
Гость
2 мая 2017, 12:31
Кто-то может быть наивно полагает, что традиционная эстафета по центральным улицам города помогает популяризировать спорт? Ничего кроме раздражения и неприятия у горожан. Да и спортсменам не полезно бегать по загазованному городу. Может быть 85 лет назад, когда машин было в 1000 раз меньше, все это было весело и задорно. Легко можно было задействовать парк Гагарина с прилегающим лесом и стадион Елесиной ну может быть еще прилегающие второстепенные улицы. А так всем напомнили лишний раз кто есть кто. Еще грузовики выкатили, расстарались!
Гость
2 мая 2017, 13:23
Полегчало?
Гость
2 мая 2017, 15:03
Гость
2 мая 2017, 13:23
Полегчало?
Тефтелев?
Гость
2 мая 2017, 15:41
Гость
2 мая 2017, 13:23
Полегчало?
А туалетных угодников кто спрашивал?
Гость
2 мая 2017, 11:58
Люди не могли попасть на вокзалы. Предупреждали о перекрытии до пл Революции, а по факту перекрыли наглухо весь проспект Ленина! Должны быть названы виновные и они должны понести наказание! Кто компенсирует опоздания на поезд или автобус?
Гость
2 мая 2017, 14:00
надоели эти ... , руководители, если бы весь город стоял смотрел эту эстафету ,то да, можно было перекрывать, а эстафета ради эстафеты, есть на это стадионы, пора бы власти сначало думать, а потом, что-то делать
Гость
2 мая 2017, 14:21
«беспрецедентные меры безопасности» не помогли бы, реши террористы действовать в местах где, многие автомобилисты застряли в пробках. А проспект Ленина от Комсомольской площади дл Цвиллинга был малолюден.
Гость
2 мая 2017, 14:49
Мы с детьми вынуждены были ехать больше часа на чрезвычайно важное мероприятие, боялись опоздать, нервничали, хотя выехали заранее, зная, что город перекроют. От дома до пункта назначения обычно едем 15 мин. Оно нам надо?!!! Нельзя перекрывать город " от и до "! Эстафета должна проводиться так, чтобы не вводить в транспортный коллапс город - миллионник!
Гость
2 мая 2017, 16:40
Утром 29 апреля пробежка от Алого поля до Артиллерийской на работу, вместе с спортсменами бежала, а ещё отдельное спасибо за "блокировку" улицы тракторами, с работающими движками с 10:30 до 14:00, запах и солярочный смог. Очень хочу поинтересоваться у мэра, как обстоят дела с НМУ и за чей счёт "банкет", т. е. топливо?
Гость
2 мая 2017, 12:00
А на стадионе чего им не бегается
Гость
2 мая 2017, 17:27
почему не бегается. и на стадионах бегаем. и по улицам будем.
Гость
3 мая 2017, 10:29
Гость
2 мая 2017, 17:27
почему не бегается. и на стадионах бегаем. и по улицам будем.
Бег - всему голова.
Гость
2 мая 2017, 12:11
Тефтелеву про пробки - а он про меры безопасности!
Гость
2 мая 2017, 12:24
При всём уважении к автомобилистам и понимании проблемы невозможно перенести эти соревнования на стадион или в бор. Масштаб, история соревнований и количество участников слишком велики. Просто власти и полиции нужно обдуманно перекрывать улицы и не перебарщивать.
Гость
2 мая 2017, 13:56
Так о том и речь, что как минимум, общественный транспорт должен был ездить. И после каждого забега пропускать поперечное движение. Тогда не было бы такого коллапса.
Гость
2 мая 2017, 14:17
Ну, нельзя в бор - переносите на объездную дорогу, на Троицкий тракт со стартом в 6 утра - и никто не заметит. Кому необходимо это зрелище - подвезите на автобусах!
Гость
2 мая 2017, 14:50
Например, у ребенка школа находится после пр Ленина, не могла вовремя забрать детей. Безобразие!!!!!!!!
Гость
2 мая 2017, 11:56
А когда изначально, организаторы эстафеты заявлялись, ни кто не предполагал о последствиях? А почему? Ведь явно проходили кучу согласований! Почему ни кто не задумался? Чиновники зря занимают свои места? Или была другая причина? Как будто первый раз проводят.
Гость
2 мая 2017, 14:10
Всё проще: ребёнок детсадовского возраста и взрослый человек по-разному оценивают последствия поедания огурцов с молоком. Случившееся лишний раз подтверждает недалёкость и бестолковость чиновников, привыкших к тому, что их решения вызывают восторг и трепет, но не негодование!
Гость
2 мая 2017, 16:00
Гость
2 мая 2017, 14:10
Всё проще: ребёнок детсадовского возраста и взрослый человек по-разному оценивают последствия поедания огурцов с молоком. Случившееся лишний раз подтверждает недалёкость и бестолковость чиновников, привыкших к тому, что их решения вызывают восторг и трепет, но не негодование!
Им вообще по фигу на вашу реакцию. Потому что всё "негодование" - это в комментах поныть и что-нибудь приказать :-)
Гость
2 мая 2017, 17:26
организаторы думали. не организаторы дороги перекрыли, а ГАИ со своим неуемным рвением.
Гость
2 мая 2017, 12:07
Верх гениальности организации таких праздников. Почему только трамвай даже не ходили, зачем было парализовать работу общественного транспорта. В Челябинске мало площадок для проведения таких эстафет без создания пробок. В администрации вообще задумываются деньги для чего получают, в первую очередь работа чиновника предвидеть неблагоприятные последствия и предотвращать их, а не создавать проблему всем
Гость
2 мая 2017, 12:20
вообще толком ничего не оповещалось! это во первых,во вторых, у людей в выходные и дела и работа может быть, в третьих, переносите подобные мероприятия в отдаленные районы либо на стадионы! Руководству города вообще похоже наплевать на горожан
Гость
2 мая 2017, 15:23
Почему нельзя было бежать по университ набережной ? Хорошая широкая улица. И дублеров много. И Кашириных. И победа.
2 мая 2017, 17:14
Почему надо проводить такие мероприятия на центральных улицах города??? можно же выбрать менее людные места!!! кому надо - тот приедет!!!
Гость
2 мая 2017, 12:41
Почему бы администрации не заняться благоустройством парка Гагарина. сделать больше асфальтированных дорожек. Например от каменного карьера на мелькомбинат, от мелькомбината к парку аттракционов. Можно будет и бегать и не перекрывать улицы и на велосипедах кататься и просто так гулять
Гость
2 мая 2017, 13:57
В бору асфальтированные дороги делать нельзя. Городским властям очень охота это сделать, а там и ларьки по обочинам, кафешки всякие, полянку под стояночку закатать. Но пока не могут, и хорошо.
Гость
2 мая 2017, 12:29
учтут?каждый год одно и тоже....в следующем будет как под копирку!
Гость
2 мая 2017, 15:24
До сего года мы жили в молодом государстве. И многого не знали... Но теперь пришло время кардинальных изменений. В следующем году мы проведем эстафету на стадионе!
Гость
2 мая 2017, 12:27
Живу в центре и уже привык к тому, что проезд к дому по паспорту (пожалуйста мне не сложно), НО почему я должен полчаса кружиться по району, пытаясь попасть домой, а некоторых даже из двора не выпускали. Проводите праздники, но так чтобы это не мешало остальным.
2 мая 2017, 13:06
Отрабатывается блокировка центра города на случай возможных массовых волнений. А Тефтелев - тот конферансье, которого на сцену выпустили с извинениями за сорванный концерт. От него ничего не зависит.
Гость
2 мая 2017, 14:26
О! Высветился ещё один участник бенефиса - генерал полиции Сергеев. Это его гвардейцы, под его чутким руководством всё что можно и что нельзя поперекрывали. А полиции - точно думать не следует!
Гость
2 мая 2017, 12:43
Тефтелев: "2 мая, то есть сегодня, мы, к сожалению, работаем". Устал, бедный.
Гость
2 мая 2017, 12:51
Так грузовики-то в толпу людей врезались, а не в бегунов на проспекте. Зачем было на глухо перекрывать все улицы в центре?!
Гость
2 мая 2017, 13:29
движение так же было закрыто 29 апреля, от ЮУрГУ до Артиллерийской, зачем? Мне кажется об этом вообще не освещали.
Гость
2 мая 2017, 17:12
Если и перекрывать центральные улицы , то нужно на каждом перекресте ставить с рупором сотрудника ДПС, который бы направлял поток машин на объездные улицы. А то перекрыть перекрыли,а где объезжать толком непонятно и из одно пробки встреваешь во вторую .
Гость
2 мая 2017, 18:28
Бегут сотни.страдают тысячи.
Гость
2 мая 2017, 12:50
"2 мая, то есть сегодня, мы, к сожалению, работаем." хорошо, видимо, отдохнули товарищи ))
Гость
2 мая 2017, 12:28
Из года в год одно и то же. *** говорят,что центр города будет перекрыт. а они всеравно едут туда, а потом возмущаются.
Гость
2 мая 2017, 14:21
Мне не надо ехать в центр, я ехал с ЧМЗ на вокзал и попасть на поезд не смог. Мне что, из-за этой мало кому нужной эстафеты, сутки на вокзале сидеть? Тупоголовые...
2 мая 2017, 16:20
Гость
2 мая 2017, 14:21
Мне не надо ехать в центр, я ехал с ЧМЗ на вокзал и попасть на поезд не смог. Мне что, из-за этой мало кому нужной эстафеты, сутки на вокзале сидеть? Тупоголовые...
А у нас с ЧМЗ на вокзал одна дорога - через центр? Через свалку-рождественского-порт объехать нельзя?
Гость
2 мая 2017, 13:00
Население Челябинска около 1 200 000 человек, а на так называемый "первомай" вышли около 16 000 жителей города, т.е. 1,3%. При проведении подсчетов на разного вида голосованиях такой результат считается "статистической погрешностью". Стоит ли из-за пост-советской кучки ограничивать движение? Они вполне вместятся на площади возле монумента "члену партии № 1". А в какой-то кому-то нужной эстафете пробежались намного меньше любителей, зато городские власти создали проблемы тысячам автолюбителей и многим десяткам тысяч пассажиров общественного транспорта. А сколько денег ушло из городского бюджета на осуществление перекрытия улиц и иных мер безопасности? Эй, начальник!!!
Гость
2 мая 2017, 12:00
Движение парализованно??? Ребята надо ездить как люди, а не как бы-*о, я еду и идут все.... Нормальное движение. Ну перекрыли центральную улицу и что, все!!!???
Гость
2 мая 2017, 13:29
Опять предлагаешь бороться со следствиями?
Гость
2 мая 2017, 14:00
Чувак, это если ты на машине, а народ тебе пишет про общественный транспорт, им как быть?
2 мая 2017, 16:13
Гость
2 мая 2017, 13:29
Опять предлагаешь бороться со следствиями?
Тут недавно в одной из обсуждалок вообще призывали сделать платный въезд в центр, а то и запретить его совсем.... Вот наглядный пример того, что наш народ недоволен всем: то "давайте запретим машины в центре", то "как можно перекрывать центр".... Сами не знаете, чего хотите...
Гость
2 мая 2017, 12:48
Нет, не учтут.
Гость
2 мая 2017, 13:58
Предупреждали и не раз, что перекроют движение, а кто не слышал, это не вина администрации. Мы знали, но тренировки и учебу никто не отменял. Детей надо развести и забрать и самим в бассейн на сеанс успеть. И получилось, как два берега реки. Доезжали до коммуны - и пешком до бассейна и обратно также. Кому-то опоздать конечно пришлось. Но на общественном транспорте вообще бы дочь пару прогуляла, так как можно добраться только по Ленина с Кашириных до монтажного колледжа. Неудобства, но терпимо
Гость
3 мая 2017, 07:18
Товарищь Дубровский мог спасти от пробок Челябинск. Стоило только призвать народ не киснуть в пробках, а передвигаться пешком-бегом и на велосипедах. Да и личный пример мог подать. Но что-то не срослось. Так бывает, к сожалению. В заключении хочу отметить своеобразную планировку города. Мы имеем мало широких параллельных улиц. А перекрыли улицы в центре так талантливо, что подумалось: "Враги нас не захватят".
Гость
2 мая 2017, 12:06
ДА нашему народу хоть что сделай. Все равно будут недовольные.
Гость
2 мая 2017, 12:42
Конечно, если все делать на авось, будут недовольные!!!
Гость
2 мая 2017, 15:21
Попробуйте делать это "хоть что" ЛУЧШЕ, бугага))))
Гость
2 мая 2017, 13:59
Администрации города! Я живу в центре города на ул. Тимирязева. Перестаньте ущемлять мои права и проводить праздникчные мероприятия на Театральной площади и пр Ленина. Найдите другие площадки!!
Гость
2 мая 2017, 15:57
Обязательно администрация тут прочитает, вытянется по струнке и скажет "есть, товарищ генерал!"
Гость
2 мая 2017, 12:02
В Древнем Риме и Греции не было столько транспорта, но народ строил стадионы для спортсменов, чтобы не носились по улицам, сшибая горшки. Когда показывают марафон, например, в Бостоне, там другая фишка - ЗРИТЕЛИ в огромных количествах, которым это тоже интересно.
Гость
2 мая 2017, 14:12
Не забывайте, что в древних Риме и Греции атлеты выступали ОБНАЖЁННЫМИ. Это, вне сомнения, добавляло зрелищности. Надо бы к следующему году положительный опыт перенять?! Зрителей будет...