RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
162 комментария к публикации

В Челябинске резко подскочили цены на «новостройки будущего»

4 мая 2017, 07:11
Гость
4 мая 2017, 07:48
"ключи от которой придется ждать от года до двух" Ну не плачьте потом, что вас обманули.
Гость
4 мая 2017, 09:38
ключи от которой придется ждать от года до двух"- готовьтесь на 5 лет и более и не факт,что получите!
Гость
4 мая 2017, 12:20
Гость
4 мая 2017, 09:38
ключи от которой придется ждать от года до двух"- готовьтесь на 5 лет и более и не факт,что получите!
а мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус
Гость
9 мая 2017, 00:30
Хахахха, переехал в Спб, тут квартиры строят по 4 года это если повезёт и не просрочат. А так люди ждут новостройку от 5-7 лет. Я был в шоке от этого.
Гость
4 мая 2017, 07:51
Покупать на уровне котлована по 41500 за квадрат сейчас и ждать 2 года построят -не построят? Это правда или опять заказная статья?
Гость
4 мая 2017, 10:10
Судя по фото- реклама Легиона. Ньютон, будущий микрорайон еще- к западу от нынешнего Ньютона. Задел большой, надо продавать. Опять же и за Аркаим-Плазой наметили себе микро-участок под свечку
Гость
4 мая 2017, 14:48
Гость
4 мая 2017, 10:10
Судя по фото- реклама Легиона. Ньютон, будущий микрорайон еще- к западу от нынешнего Ньютона. Задел большой, надо продавать. Опять же и за Аркаим-Плазой наметили себе микро-участок под свечку
Да и пусть рекламируют. У нас все равно никто лучше строить не умеет. Есть пара компаний с неплохими объектами, но у них их единицы.
Гость
5 мая 2017, 22:20
Конечно правда.
Гость
4 мая 2017, 08:22
Ха-Ха
Гость
4 мая 2017, 08:18
Жалкая попытка пробудить хоть какой-то интерес к недвижимости, рынка которой практически уже не существует. Слабенькая возня на рынке вторички и все.
Гость
4 мая 2017, 17:20
Такие выводы может делать только человек совершенно не владеющей информацией. Возьмите любой из ЖК с адекватным качеством строительства и месторасположения (лесопарковый, ньютон, парк пушкинский) и вы удивитесь, что практически все хорошие варианты в них уже давно выкуплены. Панелек и прочего г конечно навалом.
5 мая 2017, 06:22
Гость
4 мая 2017, 17:20
Такие выводы может делать только человек совершенно не владеющей информацией. Возьмите любой из ЖК с адекватным качеством строительства и месторасположения (лесопарковый, ньютон, парк пушкинский) и вы удивитесь, что практически все хорошие варианты в них уже давно выкуплены. Панелек и прочего г конечно навалом.
Ну так то эти все замечания субъективны. Ранее хоть количество сделок помесячно выкладывали, да номинальную цену продаж.... А так одни эмоции и ощущения. Я вот считаю, что до осени цены точно не изменятся.
Гость
5 мая 2017, 07:11
Гость
4 мая 2017, 17:20
Такие выводы может делать только человек совершенно не владеющей информацией. Возьмите любой из ЖК с адекватным качеством строительства и месторасположения (лесопарковый, ньютон, парк пушкинский) и вы удивитесь, что практически все хорошие варианты в них уже давно выкуплены. Панелек и прочего г конечно навалом.
Сказки не рассказывай жителю жк лесопарковый. Полно стоят квартир на продажу с низкой ценой, чуть дороже чем было на этапе продаж, но и прошло с этого времени 3 года (для новых домов) и более (лля домов 5к1, 5к2,7а и т.д.). Многие сейчас распродают недвижимость, а покупателя то нет.
Гость
4 мая 2017, 08:08
" В Челябинске резко подскочили зарплаты на 40% для покупки квартиры, ключи от которой придется ждать от года до двух, по сравнению с аналогичным предложением годом ранее. К такому выводу пришли аналитики портала по выбору недвижимости N1.RU."
Гость
4 мая 2017, 09:41
Самоуспокоение,а аналитики останутся без работы.
Гость
4 мая 2017, 09:56
Если человек хоть немного интересуется местными новостями, то в здравом уме никто уже не будет покупать в новостройках. Они никак не защищены законом. Ну как бы закон есть, но он не исполняется, все на уровне "следственный комитет проведёт проверку", в лучшем случае "завели дело в отношении неустановленных лиц". Не берите в стойках! Сейчас и готовые квартиры стоят так же! Нет никакого смысла, выгоды ноль, а то и минус!
Гость
7 мая 2017, 13:25
Согласен ,сэкономят копейку ,а влетят на рубль.Потом на Алом с плакатами бегают,нас обманули
Гость
4 мая 2017, 08:27
Аналитики такие аналитики) То бешеный спрос у них идет а квартиры не продаются. То ипотеки дают даром все ломятся по их словам. Снова ФЕЙК с подорожанием.
Гость
4 мая 2017, 14:54
Надо Челябинску дать статус ЗАТО. И всё нет проблем. Будем жить здесь как в резервуации. Выгонят всех гостарбайтеров и сразу появится куча рабочих мест и на стройках и в маршрутках, закроются шаурмячные которые торгуют списанным мясом и жизнь наша наладится.
Гость
4 мая 2017, 10:08
Очередное вранье. Тщетная попытка продать уже существующие метры, а уж про будущие и говорить нечего, какой дурак купит в долевку воздух и картинку на бумаге. Родственник работает на КПДиСК, у них провал по заказам, людей уволили уже 3 сотни, нет работы, никто жилье не хочет строить.
Гость
4 мая 2017, 17:04
Жби-1 и КПДсК давно закрыть пора. Унылые и серые дома получаются из их панелей. В области полно кирпичных заводов, из кирпича дома красивые строить надо.
Гость
4 мая 2017, 18:02
Гость
4 мая 2017, 17:04
Жби-1 и КПДсК давно закрыть пора. Унылые и серые дома получаются из их панелей. В области полно кирпичных заводов, из кирпича дома красивые строить надо.
Не у всех финансы позволяют купить квартиру в кирпичном доме
Гость
5 мая 2017, 09:10
Гость
4 мая 2017, 18:02
Не у всех финансы позволяют купить квартиру в кирпичном доме
В полном смысле слова КИРПИЧНЫХ (стена 50-60 см, на нее перекрытие, опять стена полметра и так далее)- то уже и не видно по городу. Так, единицы. Основная масса "кирпичных"- это монолитно- каркасные времянки, где кирпич- только ограждающая конструкция. Да и частенько вместо кирпича используются пеноблоки всякие
Гость
4 мая 2017, 11:31
«новостройки будущего» - Ухахататься. Очередные серые, безликие, угнетающие обелиски-муравейники.
Гость
4 мая 2017, 12:33
Это в точку! Городские новостройки будущего - это новые 2, 3, 4 - этажные качественные дома из красивого кирпича, с толстыми стенами, бетонными перекрытиями, с готовой качественной отделкой и даже с мебелью, с большими парковками, с большими детскими площадками, с большими спортивными площадками, с площадками для выгула животных, со скверами, с большими пространствами между домами, вдали от широкополосных дорог и "грязных" предприятий, с достаточным количеством детсадов, школ, больниц на квартал и т.д. Продолжите сами. А сейчас над нами просто издеваются!
Гость
4 мая 2017, 13:16
Для России это будущее, а для развитого мира дремучее прошлое......
Гость
4 мая 2017, 13:29
Гость
4 мая 2017, 12:33
Это в точку! Городские новостройки будущего - это новые 2, 3, 4 - этажные качественные дома из красивого кирпича, с толстыми стенами, бетонными перекрытиями, с готовой качественной отделкой и даже с мебелью, с большими парковками, с большими детскими площадками, с большими спортивными площадками, с площадками для выгула животных, со скверами, с большими пространствами между домами, вдали от широкополосных дорог и "грязных" предприятий, с достаточным количеством детсадов, школ, больниц на квартал и т.д. Продолжите сами. А сейчас над нами просто издеваются!
Согласна. 30этажные муравейники просто удручают
Гость
4 мая 2017, 10:30
Сейчас если брать, то только готовое. На рынке полно 3-5-ти летних квартир. Это те же новостройки но уже готовые, с документами, с отделкой, благоустройством. Как-то не верится в рост цен " новостроек будущего".
Гость
5 мая 2017, 09:09
так в центре квартирку охота...чтоб рядом и работа и без пробок....
Гость
5 мая 2017, 11:43
Гость
5 мая 2017, 09:09
так в центре квартирку охота...чтоб рядом и работа и без пробок....
Кусаются там цены даже в домах "старее поповой собаки"
Гость
5 мая 2017, 15:05
Гость
5 мая 2017, 09:09
так в центре квартирку охота...чтоб рядом и работа и без пробок....
Всем охота, но на всех не хватает ни квартирок , ни оплачиваемой работы.
Гость
4 мая 2017, 13:24
Скоро будет как в Европе: выгоднее будем снимать, чем иметь квартиру в собственности)))
Гость
4 мая 2017, 15:01
Да, только когда доживете до пенсии, на российскую пенсию можете снять только участок на кладбище. А, если снять квартиру, то на еду не останется.
Гость
5 мая 2017, 17:23
Гость
4 мая 2017, 15:01
Да, только когда доживете до пенсии, на российскую пенсию можете снять только участок на кладбище. А, если снять квартиру, то на еду не останется.
Хватит только на землянку в ней и схоронят.
Гость
4 мая 2017, 08:34
Люди, можете сказать зачем нужны Риэлторы, если откинуть Юр сторону вопроса?
Гость
4 мая 2017, 09:30
Они только мешают быстрее продать квартиру, самовольно занижают или завышают цены, не поставив в известность хозяина. Про квартиру ответить ничего не могут. Риелторы нужны только при продажах в ипотеку, тк помогают собрать документы. А так платить минимум 50-60 тыс чтобы квартиру показывали, нафиг надо. Сделку самому оформить тоже ничего сложного.
Гость
4 мая 2017, 10:06
Мы без всяких риэлторов прекрасно справились
Гость
4 мая 2017, 13:09
эти "чайки" так не считают, у них своё особое мнение - "мнение специалиста"!
Гость
4 мая 2017, 10:05
эх!!!! сколько нам терпеть еще этом магнитогорский тандем, на город с каждым днем все печальнее смотреть! грязь, Вонь! ямы, ужас..........помогите люди добрые!
5 мая 2017, 06:39
А у нас под окнами молодые саженцы высадили, трава зазеленела, тополя распускаются, жара спала, долги обещают выплатить... Так что не всё так плохо.
Гость
4 мая 2017, 11:39
Очень смешно. Рынок мертв. И оживет ли ближайшие два-три года? Друзья еле-еле после полугода выставления продали полуторку в 40 кв.м. в парковом в новом доме за 1,5 млн. А покупали за 1,7. Так что да, если цены вырастут, то удачи в продажах. Сейчас рынок покупателя, тем более в таком городе как наш.
Гость
4 мая 2017, 11:47
это у вас очень везучие друзья! умудриться продать вторичку в самом парковом!
Гость
4 мая 2017, 12:12
Странно - родственница ищет квартиру в Парковом - полуторку 38 квадратов - не торцевую и не выше 6 этажа - второй месяц ничего дешевле 1,75 млн найти не может. Может у друзей этаж был неудачный, вид на дорогу или квартира торцевая? За 1,5 нормальных полуторок в Парковом просто нет (я не беру варианты с проходной кухней или проходной комнатой).
Гость
4 мая 2017, 12:13
Гость
4 мая 2017, 11:47
это у вас очень везучие друзья! умудриться продать вторичку в самом парковом!
Найди мне за 1,5 нормальную полуторку в Парковом - заплачу комиссионные 30-40 тысяч.
Гость
4 мая 2017, 08:40
на рынке недвижимости очередное дно)
Гость
4 мая 2017, 07:42
Если привести всё к метру, то цена поднялась на 1 тыр. Инфляция должна была добавить 3 тыр. Так это не рост, а убыток.
Гость
4 мая 2017, 09:44
Здесь аналитики - это шарлатаны,риелторы и псевдоспециалисты. Ничего общего с аналитикой их не связывает,это обычные тупые манагеры и риелторы. Так что пусть пишут, пипл все-равно съест и выплюнет.
Гость
4 мая 2017, 16:32
Гость
4 мая 2017, 09:44
Здесь аналитики - это шарлатаны,риелторы и псевдоспециалисты. Ничего общего с аналитикой их не связывает,это обычные тупые манагеры и риелторы. Так что пусть пишут, пипл все-равно съест и выплюнет.
очень верно сказано
6 мая 2017, 14:38
Гость
4 мая 2017, 09:44
Здесь аналитики - это шарлатаны,риелторы и псевдоспециалисты. Ничего общего с аналитикой их не связывает,это обычные тупые манагеры и риелторы. Так что пусть пишут, пипл все-равно съест и выплюнет.
Тут ещё веселее - "аналитики" сравнили однокомнатные сданные студии и квартиры в монолитно-каркасных домах вдвое большей площадью . И как не странно при этом цена оказалась выше на 40%%
Гость
4 мая 2017, 09:30
Интересно, от какого слова произошло слово "аналитик"? Точно не "анализ".
Гость
4 мая 2017, 12:52
Корень то какой у слова!!!!!))
5 мая 2017, 06:36
Обычно трактуют " А налито ли?"
Гость
4 мая 2017, 09:00
Спецы -аналитики-риэлтеры подкинули чутка на вентилятор,и вроде не зря хлеб едет,анализируют-прогнозируют,гильдия и всё такое.
Гость
5 мая 2017, 08:50
Рассуждаете как обиженник по жизни )) Скажите кем вы работаете и я обесценю вашу профессию до нуля ;) Если вы не умеете выбирать специалиста или у вас нет денег на него, то зачем писать такой коммент?
Гость
5 мая 2017, 12:55
Гость
5 мая 2017, 08:50
Рассуждаете как обиженник по жизни )) Скажите кем вы работаете и я обесценю вашу профессию до нуля ;) Если вы не умеете выбирать специалиста или у вас нет денег на него, то зачем писать такой коммент?
Я работаю инженером, интересно, что напишите
5 мая 2017, 15:03
Гость
5 мая 2017, 08:50
Рассуждаете как обиженник по жизни )) Скажите кем вы работаете и я обесценю вашу профессию до нуля ;) Если вы не умеете выбирать специалиста или у вас нет денег на него, то зачем писать такой коммент?
Ха=ха - обесценит! Славо богу в городе 1,1 млн человек которые могут оценить в сумму отличную от нуля. Я IT специалист - но точно могу сказать в связи с кризисом платить стали меньше (обращаются реже) , но всё равно платят.
Гость
4 мая 2017, 13:19
ввиду сложившейся ситуации с панельными застройщиками уменьшилось кол-во предложений новых 0-комнатных квартир, а предложения квартир побольше и покачественнее осталось примерно тоже, как результат вырос размер "средней" квартиры и соответственно ее цена. ну прям гиперсложная аналитика, от безделья видать такой ахинеей занимаются.
4 мая 2017, 11:00
на самом деле у населения денег все меньше и меньше , люди вон пытатся сдать эпотечные кватиры в аренду, молодые перезжают к родителям , чтобы хоть как то вывозить. так что хоть поднимайте хоть опускайте цены на жилье, оно все равно не востребованно. плюс последние три года люди сваливают по тихоньку с челябы. видимо те кто решил преобрести жилье и ростить деток , предпочитают любой другой город лиж бы по дальше от нашей грязнющей области где каждая третья смерть это рак, при том рак теперь косит всех подряд, даже людей ведущих сдоровый образ жизни( хотя проживая в челябинске это не возможно) про гок вообще молчу
Гость
4 мая 2017, 12:57
Владимирыч,коммент конечно правильный,но вот с грамотностью то хана.....
Гость
4 мая 2017, 13:32
Гость
4 мая 2017, 12:57
Владимирыч,коммент конечно правильный,но вот с грамотностью то хана.....
Правильный частично, а по грамотности ни разу ни правильный. Поговорить с теми, кто переехал. Думаю, там тоже многие за то, чтобы вернуться, только экология мешает
Гость
4 мая 2017, 14:54
Гость
4 мая 2017, 12:57
Владимирыч,коммент конечно правильный,но вот с грамотностью то хана.....
потому что Эпотека-это страшно, тут имя свое позабудешь, не то что русский язык...
Гость
4 мая 2017, 10:36
Ну чо за гон снова.. Какой в бАню рост цен? Кому на фиг нужны эти убогие квартиры в вонючем Днищенске? Тут одни же Нищеброды, ипотечники и жизненные неудачники остались...тут жизнь умерла!!! Тут просто могила!!!
4 мая 2017, 11:05
прям в точку.
Гость
4 мая 2017, 11:21
Боже мой, сколько желчи!
Гость
4 мая 2017, 15:24
Гость
4 мая 2017, 11:21
Боже мой, сколько желчи!
Люди в городе Челябинске живут очень хорошие , лучше чем в Москвах и в Краснодырах. Если не нравиться уезжайте а кто любит свою малую родину не оскорбляйте.
Гость
4 мая 2017, 17:01
Кирпичные дома надо строить, как в Казани, а не серые, убогие панельки.
Гость
4 мая 2017, 18:36
Сейчас панельки не серые, а очень яркие
Гость
4 мая 2017, 19:48
ну вы богатый у нас что бы в кирпички покупать.
Гость
8 мая 2017, 11:44
Гость
4 мая 2017, 19:48
ну вы богатый у нас что бы в кирпички покупать.
ну давайте бараки и землянки строить?
Гость
4 мая 2017, 12:05
Кому нужны ваши новостройки??? Максимум это вторичка или свой дом, и то под вопросом!!!
Гость
6 мая 2017, 02:13
Когда заинтересованные выведут свой капитал из региона тогда и объявят что ГОК официально начинает работу. А пока челябинцы у вас еще есть время. Но оно уходит и очень быстро.
Гость
7 мая 2017, 13:47
Да понимаем,что бежать надо от ГОКа,но никак не продается моя халупа 2-х комнатная,уже и цену снизил,дальше некуда.
Гость
7 мая 2017, 17:38
Гость
7 мая 2017, 13:47
Да понимаем,что бежать надо от ГОКа,но никак не продается моя халупа 2-х комнатная,уже и цену снизил,дальше некуда.
когда в воде найдут тяжелые металлы и прочею дрянь с гока! боюсь покупателей вообще не будет! этой водой даже мыться будет нельзя! а местные сельхозпроизводители ей теплички и поля поливают и скотину поют! вопрос времени когда это дрянь попадет в воду! бутилированная вода из той же линзы берется шершневской ! вот!
Гость
7 мая 2017, 18:46
Гость
7 мая 2017, 13:47
Да понимаем,что бежать надо от ГОКа,но никак не продается моя халупа 2-х комнатная,уже и цену снизил,дальше некуда.
http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/281883816775680.html содержание марганца в водопроводной воде оказалось превышено в 14 раз.""Превышения не критичные, – сказал Олег Климов."""" питьевом источнике Троицка – превышение норм предельно допустимых концентрации ионов марганца в 77 раз в феврале 2015 года вот как бывает ""Троицке вновь обнаружили превышение норм по марганцу. При этом привлечь нарушителей к ответственности сейчас будет очень сложно""" ""Превышения не критичные, – сказал Олег Климов."""" 250 км однако!
Гость
4 мая 2017, 16:06
И у нас торцевая..отличная квартира,стоят два современных радиатора..так один из них,всю зиму был выключен..,Очень тепло...Зато никаких соседей вокруг..тишина...))))))
Гость
7 мая 2017, 13:41
Жил в торцевой,зимой вся стена мокла от конденсата.
Гость
4 мая 2017, 07:37
Зачем строителям Томинского ГОКа квартиры? Они в вагончиках свою вахту проживут. А всем остальным новые квартиры в мертвом городе вообще не понадобятся. Сейчас бы жителям успеть продать то, что имеется...
Гость
4 мая 2017, 15:16
УЖЕ ПОРА РАЗ И НАВСЕГДА ЗАКРЫТЬ ТЕМУ ТОМИНСКОГО ГОКа, НЕ ВОПЛОТИВ ПРОЕКТА. НА НЁМ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ И ГОРОДУ ПОМЕХА, И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ.
Гость
4 мая 2017, 09:39
Кому мозги пудрите,деятели заработать? Ваш поезд уже ушел,дальше больше!
Гость
4 мая 2017, 09:55
Настало твое время безумец в трико?
Гость
5 мая 2017, 17:47
Гость
4 мая 2017, 09:55
Настало твое время безумец в трико?
Это хто такой? Поясните для несведущих
Гость
7 мая 2017, 13:23
Гость
4 мая 2017, 09:55
Настало твое время безумец в трико?
С вытянутыми коленками и полторашкой пива в руках.
Гость
8 мая 2017, 17:26
Сейчас жильё покупать не выгодно, воровство большое в стране идёт. Проще снять , перекантоваться и то не в Челябинске а где нибудь в тёплых краях.
Гость
4 мая 2017, 23:41
Единственное нормальное место в городе.., Благодатово
Гость
5 мая 2017, 09:02
На комарях. И трассу провели под боком
Гость
5 мая 2017, 09:57
Гость
5 мая 2017, 09:02
На комарях. И трассу провели под боком
Я понимаю жители маями могут жаловаться на комаров... но в челябинке?? Лучше уж комары, чем весь остальной город.
Гость
5 мая 2017, 11:45
Гость
5 мая 2017, 09:57
Я понимаю жители маями могут жаловаться на комаров... но в челябинке?? Лучше уж комары, чем весь остальной город.
Река слишком близко. И это проблема. Не только комары- там и слепни еще имеются, причем злые весьма. Летом некомфортно гулять
Гость
5 мая 2017, 20:07
http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/295260920274944.html прям очередь!
Гость
4 мая 2017, 07:49
Ну что сейчас ждуны активизируются! По 10 за квадрат в панельках им подавай. По 20 за квадрат в элитках. Челябинск итак дешевый среди милионников а зп не настолько ниже здесь! В дальнейшем только рост, близжайшие три года точно!
Гость
4 мая 2017, 10:11
Ну так скупай жилье сейчас, в чем проблема! Вот прямо сейчас беги и заключай договора и деньги вноси! ты риэлтор, продашь через 3 года, обогатишься! Кофе допей и беги!
Гость
4 мая 2017, 12:48
Ой сколько от вас ,от рыэлторов,мы этих сказок наслушались!!!
Гость
4 мая 2017, 17:06
Гость
4 мая 2017, 12:48
Ой сколько от вас ,от рыэлторов,мы этих сказок наслушались!!!
Какой у вас ник интересный...
Гость
4 мая 2017, 12:58
Насмешили!!!Рынок жилья мёртв!!
Гость
4 мая 2017, 08:35
Написали что жилье в Челябинске самое дешевое - и вот результат барыги цену подняли это как с бензином было, что цены на него не растут как об этом так сразу и подняли.