RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

730мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Двор в законе: разбираемся, за чей счёт челябинцам починят территорию возле дома

4 мая 2017, 08:23
Гость
4 мая 2017, 08:45
Ворошилова 57 такая же история, в принципе весь наш городи и вся наша страна "такая же история".
Гость
4 мая 2017, 09:24
80% дворов в ямах. Тепловые сети хорошо и быстро рушат, а восстанавливают долго и некачественно. В прошлом году перекопали тротуар по ул.Шота Руставели на перекрестке с Барбюса, а восстановили как попало. Теперь часть тротуара постоянно в грязи.
4 мая 2017, 12:35
Более всего не понятно ПОЧЕМУ МУП ПООВВ можно месяцами проводить раскопки, годами не восстанавливать после себя дорожное покрытие, и сопутствующее благоустройство, не возмещать ущерб жителям и предприятиям. И только ПОСЛЕ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ЖАЛОБ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАРОЮТ ЯМУ ВБЛИЗИ аварийного участка, но не более. А администрация города спокойно это прощает.
Гость
4 мая 2017, 18:32
4 мая 2017, 12:35
Более всего не понятно ПОЧЕМУ МУП ПООВВ можно месяцами проводить раскопки, годами не восстанавливать после себя дорожное покрытие, и сопутствующее благоустройство, не возмещать ущерб жителям и предприятиям. И только ПОСЛЕ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ЖАЛОБ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАРОЮТ ЯМУ ВБЛИЗИ аварийного участка, но не более. А администрация города спокойно это прощает.
Ворон ворону глаз не выклюет.
Гость
4 мая 2017, 09:20
После каждого раскапывания эта организация обязана восстановить благоустройство, а Управление благоустройства администрации Челябинска подписывает Акт восстановления благоустройства, хотя никто и не думал ничего восстанавливать. А потом так классно проблемы восстановления перекладывают на жителей. Управление благоустройства, вы Акт-то не подписывайте! Выполняйте свою работу, за которую деньги получаете, все законные основания есть, требуйте восстановления. Но о чём я говорю... в какой стране мы живём:(
4 мая 2017, 12:40
Полностью согласен. Хотелось бы узнать кто акты подписывает по восстановлению?
Гость
4 мая 2017, 13:08
4 мая 2017, 12:40
Полностью согласен. Хотелось бы узнать кто акты подписывает по восстановлению?
Управление благоустройства администрации Челябинска подписывает такие Акты не глядя, хотя обязаны выезжать на место и проверять. И рычаги воздействия у них есть, но НИЧЕГО не хотят делать
Гость
4 мая 2017, 17:11
Более 10 лет добиваюсь чтобы в подписании Акта восстановления нарушенного благоустройства участвовали УК и Совет МКД. Безрезультатно. Копают все кому не лень, восстанавливать не торопятся или с безобразнейшим качеством, гарантийного срока никакого нет... Жалобы потом все к нам. (((( Куда только не обращался. Безнадёга.
Гость
4 мая 2017, 11:13
Итак разбираемся чьих же все таки двор будет... С теми кто на учет поставлен все ясно и понятно, границы очерчены хозяин определен. Да и тут есть заковыка небольшая.. Не подлежат приватизации участки общего пользования. Т.е. дорогу нельзя приватизировать... Равно как и двор.. По идее.. Закон РФ "О дорогах" прямо указывает, что все дороги общего пользования в пределах муниципального образования принадлежат муниципальному образованию. Т.е. все междворовые проезды находятся введение муниципальных служб. Но.. Администрации районов открещиваются от них как черт от ладана.. И ссылаются на ЖК РФ, который гласит, что придомовая территория должна содержаться за счет жильцов, совсем забывая, что нет никакой придомовой территории, кроме участка земли на котором стоит дом. В результате территория остается бесхозной. И только через суд можно заставить Администрации брать междворовые проезды на баланс.. Но и даже решения суда для них не указ.
4 мая 2017, 09:08
Вы блин издеваетесь чтоли? на фото цветочки и практически идеальная дорога. Вы по двору Южный бульвар 14 хотя бы прогуляйтесь! По пер.энергетиков, 2 в сторону Копейского шоссе по дороге. Да много где можно хуже выбоины найти и ямища
Гость
4 мая 2017, 10:00
Не понятна к кому претензия? к жителям, которые видят эти ямы и молча ходят по ним, не пытаясь предпринять хоть что-то, чтобы обязать власти или УК ремонтом заниматься? Тогда вполне справедливо!
Гость
4 мая 2017, 11:47
Жалуйтесь мэру и Орлу.
Гость
10 мая 2017, 14:26
Гость
4 мая 2017, 11:47
Жалуйтесь мэру и Орлу.
орел уже столько лет не замечает ничего в ленинском...
Гость
4 мая 2017, 12:53
Уважаемые жители, и описано всё кто должен восстанавливать и отвечать за благоустройство (никак не жители) и ума хватает, но плевала власть на свои обязанности.
Гость
4 мая 2017, 18:25
Местная политика: Муниципальное предприятие ПОВВ раскопало - виновато УК. Двор который должна отремонтировать администрация не ремонтируется - виновата УК. Муниципальное предприятие ЧКТС раскопало - виновата УК. Надо же гнев народный с виновника, администрации, на кого то направить - направим на УК - пусть жители на них пар стравят, лишь бы не на чиновников, а мы их подзадорим, ату их ату, вот развлечение.
Гость
4 мая 2017, 11:14
Уважаемые челябинцы! Если у вас во дворе кто-то начал копать, то подойдите к руководителю работ и поинтересуйтесь ОРДЕРом на производство земляных работ в вашем дворе ! Для чего нужен ордер на земляные работы? Земляные работы осуществляются при наличии ордера, для получения которого необходимо представить документы, указанные в регламенте. Нарушенные зеленые насаждения, конструкции дорог, тротуаров, другие объекты благоустройства должны быть восстановлены в сроки, указанные в ордере на производство земляных работ. По окончании производства земляных работ лицо, производившее такие работы, обязано сдать полностью восстановленное благоустройство уполномоченной комиссии
Гость
4 мая 2017, 12:51
Интересовался таким ордером, показали. Но никто ничего не восстанавливает ни к какие сроки, а уполномоченная комиссия подписывает Акт, что благоустройство восстановлено. Ну заставил один раз всех бегать и восстановить как было, потратил две недели своего времени. А через год снова раскопали на этом же месте и времени уже нет, снова ходить по инстанциям и тыкать носом в неисполнение нормативных документов. Слуги народа, пока пинаешь- что-то делают.
Гость
4 мая 2017, 14:16
40-лет Победы, 39.. Перекопали дорогу, газон. Месяца четыре стояло никому дела не было.. Позвонил в отдел благоустройства горводоканала попросил убрать за собой. Через неделю приехали, выровняли, асфальт бордюры восстановили. Не бойтесь звонить это в конце концов в ваших интересах..
Гость
4 мая 2017, 10:09
Сами... Потихонечку... С лопатой и ведёрком...
Гость
4 мая 2017, 12:51
К сожалению примерно так, кто с ведёрком, кто с остатками бетона в бетономешалке.
Гость
4 мая 2017, 12:36
а крайнего не наити дворовая дорога ничья
Гость
4 мая 2017, 10:31
возле Гагарина 40 дорога за зиму пять раз перекопана в нескольких местах!! Писала и в районную администрацию и в ЖЭК, бесполезно!!!
Гость
4 мая 2017, 11:05
В суд!
Гость
4 мая 2017, 12:54
Гость
4 мая 2017, 11:05
В суд!
Суд огласит торжественно - ИСПРАВИТЬ, пристава оштрафую нерадивых на 2 т.р т и этим всё закончится. А судебное решение отправят в архив.
Там зарыты коммуникации из старых труб, как протечка - так роют, в том году асфальтировали три раза, в этом опять роют. А не асфальтируют сейчас, т.к.еще асфальт не делают пока, чуть позже заводы запустят
Гость
4 мая 2017, 09:32
И на Каслинской, 50, 50а, 48, 48а от малых форм во дворах давно остались "рожки да ножки". У дома 50 сначала сделали детскую площадку, а потом полностью демонтировали. После такой же коммунальной аварии между домами 48а и 50а даже "лежачего полицейского" смыло! У дома 48а лишь у одного подъезда есть лавочка и пандус, да и то их жители сами сделали. А между домами гаражи, на крышах которых то и дело видишь детей. Гоняем, а где им играть? По такому асфальту даже на самокатах или мелких великах не проехать. Зато у КДЕЗа в планах стоит покраска малых форм. Можно сразу галку ставить- покрашено, форм то нету!
Гость
4 мая 2017, 11:19
И деньги за завоз песка, за краску и работы списывать!
Гость
4 мая 2017, 09:18
Ворошилова 9"б" за домом проседает асфальт, легковые автомобили уже не могут проехать нормально. А все потому, что при закапывания ямы после ремонта труб, каким-то образом осталась "лишняя" земля. Асфальт на это безобразие положили и успокоились. А мы ночами слушаем, как машины "пузом" скребутся, проезжая там.
Гость
4 мая 2017, 09:25
за эти ямы ответят терпилы жильцы-налом из своего кармана!....Примеров масса-жд переезд в Новосинеглазово....
4 мая 2017, 11:32
250 лет 13А, Новый асфальт положили в 2015 году. Уже весь в дырах. Гарантия 1 Год !!! Сам асфальт бракованный или контрафактный !!! С асфальтовыми поставщиками надо для начала разобраться !!!
Гость
4 мая 2017, 19:55
В нашем дворе точно такая же история, лично писала в управление благоустройства, с фотоотчетом и комментариями; ответили, что участок метр на метр, который раскапывали отремонтирован и отправили фото, а то что вода весь асвальт во дворе смыла, это не важно, денег на ремонт дорог ни в дез калининского района не в управлении благоустройства нет, видимо все потратили на старые покрышки, в которые они елки во дворе посадили на расстоянии полуметра друг от друга,лет через 5 будет забор из деревьев посередине двора......
Гость
4 мая 2017, 09:16
Южноуральская 12, с 9-11 подъезды,яма жуткая,на протяжении всего дома дорог нет!!! Очень прошу разберитесь ЖЭУ - 16 бездействует!!!!
4 мая 2017, 12:39
Это чья земля ? Сначала с этим вопросом разберитесь, а то может земельный участок не сформирован, тогда Вам с жалобами в районную, городскую администрацию (сочувствую). А там нет финансирования. Но можете провести собрание в течение 2-х недель (самому смешно), за свой счёт сделать проект (у кого есть лишние деньги) и тогда Вас может быть включат в реестр желающих....на трёхтысячный год.
Гость
5 мая 2017, 13:23
4 мая 2017, 12:39
Это чья земля ? Сначала с этим вопросом разберитесь, а то может земельный участок не сформирован, тогда Вам с жалобами в районную, городскую администрацию (сочувствую). А там нет финансирования. Но можете провести собрание в течение 2-х недель (самому смешно), за свой счёт сделать проект (у кого есть лишние деньги) и тогда Вас может быть включат в реестр желающих....на трёхтысячный год.
Вот управляйка и должна позаботиться о территории дома писать звонить в администрацию и требовать ремонта.
6 мая 2017, 14:45
Гость
5 мая 2017, 13:23
Вот управляйка и должна позаботиться о территории дома писать звонить в администрацию и требовать ремонта.
К сожалению , по типовому договору не должна. НЕТ ТАМ ТАКОГО .... И вообще управляющая компания это юридический термин, ни чем они не управляют, а обслуживают . Но видимо "поправить корону" не кому
Гость
4 мая 2017, 09:33
Проезд во дворе стандартный 5 метров. А вот то, что автобыдло ставит свои шушлайки как попало - и вдоль проезда, и на тротуаре - это другой вопрос. Езжу там каждый день. Если не пытаться лететь быстрее своего ангела-хранителя, то проехать можно спокойно.
Гость
4 мая 2017, 14:05
то есть вас все устраивает?
Гость
4 мая 2017, 16:18
Гость
4 мая 2017, 14:05
то есть вас все устраивает?
Да
Гость
4 мая 2017, 10:10
посмотрите что творится на двинской, у 54 школы, сама школа выступает образцом, а при подъезде к ней, парковка съемышей с Каширинского рынка и автохлам и ямы глубиной 30 см, че там управляйки вообще не работают что-ли? за что им жильцы платят?
Гость
4 мая 2017, 10:50
А давно управляйки должны городские дороги ремонтировать? В дубльгисе посмотрите. что это за улица.
4 мая 2017, 12:43
Гость
4 мая 2017, 10:50
А давно управляйки должны городские дороги ремонтировать? В дубльгисе посмотрите. что это за улица.
Мало того, что управляйка не должна, так их ещё могут оштрафовать за "самовольное благоустройство", а также за не целевое расходование средств собственников.
Гость
4 мая 2017, 12:21
Давайте пригласим экспертов из Германии, попросим проанализировать наши проблемы и подсказать, как их решать! У наших властей не хватает ума!
4 мая 2017, 12:52
У наших властей ума хоть отбавляй. Существуют ГОСТы и регламент проведения работ. Все это нарушается в угоду "экономии", чтобы сэкономленные деньги положить в карман.
Гость
4 мая 2017, 12:57
А потом все в гости, в Берлин. И флаг еще оаз установим над рейхстагом.
Гость
4 мая 2017, 23:07
интересно, но фото ровный асфальт. Приходите на Ворошилова 53В, Ворошилова 55Б - померяемся и лужами и ямами. И грязи вечно столько, сколько на пашне после недельного дождя.
Гость
10 мая 2017, 13:03
Не то что на машине не проедешь - пешком ноги сломаешь !
Гость
8 мая 2017, 22:37
Почему юристы не говорят, что есть , администрация района, которая знает(или должна знать) в чьей собственности находится та или иная территория? И пусть ответственные люди администрации немного поработают и привлекут к решению возникших вопросов конкретные организации( или людей). Если таких нет, решение вопроса за счет администрации района.
Гость
10 мая 2017, 06:16
Кто будет привлекать?
Гость
4 мая 2017, 14:12
Странно, что этого безобразия в упор не видит УК Жилищник. А ведь ей от имени жильцов куда легче решить вопрос. в конце концов, на чьи деньги жирует-то? Но ей это неинтересно. Ей интересно раз в месяц собирать квартплату. Куда она идет? Работает 1 дворник, 1 сантехник и куча прихлебателей из УК.
Гость
4 мая 2017, 15:35
Когда машины будут относиться к общедомовому имуществу со всеми вытекающими последствиями и соответствующей оплатой, тогда УК будет следить за дорогами.
Гость
4 мая 2017, 15:41
Выберите Совет дома, установите оплату. И пусть бегают по инстанциям.
Гость
4 мая 2017, 15:52
Видел я директора УК Жилищник. Тощий, как Кощей. И жена его тоже порывами ветра сдувается. Не платите нихрена.
Гость
4 мая 2017, 09:28
Между Плеханова 14 и 16 тоже нормально не проехать. Во дворе нормальная дорога, саму Плеханова тоже в прошлом году сделали(хоть уже и есть проблемы), а вот въезд во дворы...
Гость
4 мая 2017, 09:45
В Копейске в центре города по ул. Ленина 38. Двор как после бомбежки. Власти только плечами пожимают. Я таких давно не видел. Вот готовим письмо в суд. По другому в Копейске не как.
Гость
4 мая 2017, 09:49
Кудрявцева 10 и 12 дом, снег сходит и ощущения, что в этом месте прошли боевые действия, артобстрел
Гость
4 мая 2017, 10:31
Ворошилова и братьев кашир перекресток позор властям яма на яме!!!!!!!!
Гость
4 мая 2017, 11:49
А на перекрестке Орджоникидзе и Цвиллинга дорога как стиральная доска.
Гость
6 мая 2017, 13:09
Ворошилова 15. После благоустройства двора "забыли" поменять бордюры и заделать ямы, а после замены трубы опять "забыли" сделать лежачего полицейского. Результат - двор и проезжая часть просто ужас, а забывчивость наших исполнителей наодит на вопрос: "С такой памятью и незнанием арифметики - как вы учились и кто вас допустил до правления?" Это же относится и к руководителям региона. Может кто-то и был хорошим администратором, но хозяйственник никакой...
Гость
7 мая 2017, 10:47
Суть одна - в конечном итоге дороги так и останутся в дырах до тех пор пока по делам не приедет какой нибудь президент или министр...тогда все быстренько залатают, покрасят и т.д. Вот и платите налоги дальше
Гость
7 мая 2017, 19:44
У нас во дворе проходит теплотрасса. Копают по сто раз за год. Живого места нет. Рядом школа 129. Дети постоянно скачут через дикую грязь и ямы. Видимо пока никто шею не свернет-никогда двора и нормального асфальта не будет.
Гость
10 мая 2017, 14:12
Живу на Чичерина 30, 2 года мы стали "счастливыми" участниками программы «ЖКХ и городская среда». Ремонта хватило на год, первые ямы, причеи на том же месте появились в 2016 году, в этом году у нас дежавю-все ямы ровно как до ремонта в 2015 году, один в один!))))) l
Гость
17 мая 2017, 17:59
9 мая праздновали день победы, судя по состоянию дорог, воина закончилась 8 мая 2017г. Ура товарищи!!!
Гость
4 мая 2017, 10:41
на дороге и так выбоин много.ездить на маршрутке невозможно.трясет(
Гость
4 мая 2017, 16:23
Будьте внимательны : кто бы не копал Ваши территории за домом или возле подъездов , за все несет ответственность УК обслуживающая Ваш дом..Мы за что ей платим деньги ,за то чтобы она нас обслуживала и выясняла кто и зачем копает возле нашего дома. А кода те организации какие копали заканчивают копать ,то наши УК должны проконтролировать как устранили раскопки капатели. Копателям администрацией выдается ордер на вскрышные работы со сроком востановления благоустройства. Вот в это время УК и должны проявить свою прыть и заставить восстановить раскопки как положено .Если этого не сделает УК то и не надо ей платить за ее не выполнение своих обязанностй. Вот тогда и все дворы будут в порядке Или сменить УК ,если она не желает получать вашу зарплату
Гость
4 мая 2017, 16:49
Бред. Коммунизм не построили. Почитайте в договоре управления, что УК должна делать. А фантазии можете оставить себе.