RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

747мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Челябинцев обеспокоила стройка микрорайона вблизи озера Смолино

4 мая 2017, 18:26
Гость
4 мая 2017, 18:45
строители отсыпали естественный берег озера ,сделали водоохранную зону на свое усмотрение ,а природоохранная прокуратура почему-то молчит.
Гость
4 мая 2017, 21:16
Молчит - как денег в карманы набрала... ой, т.е. воды в рот.
5 мая 2017, 18:17
Не один год в озеро сыпали строительный мусор, потом трамбовали бульдозерами. Когда же эти отмороженные застройщики наедятся-то, .... дикий капитализм ну никак в "цивилизованный" превращаться не хочет. В полукилометре от этих домов у нас во дворе воткнули 10-этажку. Мало того, что люди в окна друг другу смотрят, когда коммуникации прокладывали, окопали 3 двора траншеями. По зимнему асфальту-то хорошо было ездить, а теперь через эти окопы глубиной 20 см не всякий автопром прорвется. У это города когда-нибудь уже появится архитектор, у этого города когда-нибудь уже появится вменяемый градоначальник-хозяин? Может, снова 17 год пора устраивать? А-у-у-у!!! А в ответ - тишина...
Гость
8 мая 2017, 17:19
Прокурор Ухтиных не молчал , если помните, когда набережную реки миасс засыпали три свечки элитные и акодем. Затем его с женой застрелили , и по совпадению, и опять же по совпадению Бум застройки набережной продолжился.
Гость
4 мая 2017, 18:33
В этой стране все законно, главное в администрацию занести
4 мая 2017, 23:35
Ну так и вали тогда из этой страны в ту
Гость
5 мая 2017, 08:33
4 мая 2017, 23:35
Ну так и вали тогда из этой страны в ту
Какой же вы глупый и недальновидный...
Гость
5 мая 2017, 09:27
Гость
5 мая 2017, 08:33
Какой же вы глупый и недальновидный...
Он - работник администрации. И после него - хоть потоп.
Гость
4 мая 2017, 18:53
22.06.15. строительная компания "Никс", приступила к строительству на ул. Набережная. Инициативная группа жильцов района попробовала воспрепятствовать завозу стройматериалов и строительству забора на водоохранной территории, но вместе со строителями на территорию прибыли посторонние люди, приглашенные СК "Никс" для расправы с несогласными на строительство гражданами. К местному населению были применена физическая сила, господин Николай Серсков (директор СК "Никс", депутат г. Челябинска, член партии Единая Россия и его сын Андрей Серсков лично принимали участие в потасовке, отталкивая и распихивая жителей, своих избирателей, интересы которых они должны представлять. Все их бесчинства засняты, есть фото и видео документы. Чиновники не прислушиваются к мнению народа , своим бездействием, равнодушием к чаяниям населения, перед сентябрьскими выборами подготавливают в городе области протестное движение многочисленных групп населения.
Гость
5 мая 2017, 11:06
Ну и никак это не помогло невыбору единой россии. Все депутаты представляют только свои интересы и не более. Гляньте, у каждого есть какой-то свой бизнес и он развивается успешно. Так что если уж депутат захотел чтото сделать - он сделает - власть на все его противоправные действия закроет глаза, если только они будут засняты на видео,а это видео не сделает большой резонанс в сми или интернете, что дойдет до московской верхушки.
Гость
5 мая 2017, 13:34
Гость
5 мая 2017, 11:06
Ну и никак это не помогло невыбору единой россии. Все депутаты представляют только свои интересы и не более. Гляньте, у каждого есть какой-то свой бизнес и он развивается успешно. Так что если уж депутат захотел чтото сделать - он сделает - власть на все его противоправные действия закроет глаза, если только они будут засняты на видео,а это видео не сделает большой резонанс в сми или интернете, что дойдет до московской верхушки.
А московская верхушка из другого теста? Такие же
Гость
4 мая 2017, 18:52
Сначала делают, потом думают. Там болото! И комары! И зимой холоднее на 5-10 градусов!
Гость
5 мая 2017, 11:11
Кстати, там такое лютое квакание летом) В том месте как раз находится сильно заболоченный залив на озере, полный тины и жаб)))
Гость
5 мая 2017, 16:30
Вы это из собственного опыта утверждаете, про комаров и т.д.? Я живу в соседнем доме, правда не в 10 метрах от воды естественно и, да, мне тоже не особо нравиться, что они там наваяли... Но про болото и комаров и якобы холод, полный бред! Комары есть везде. У меня 9 этаж, москитные сетки, я давно комаров не видела. И никогда у нас не бывает холоднее на 5-10 градусов зимой! А вот на С-З вдоль реки именно так, как вы пишите, всегда холоднее.
Гость
10 мая 2017, 13:40
Гость
5 мая 2017, 16:30
Вы это из собственного опыта утверждаете, про комаров и т.д.? Я живу в соседнем доме, правда не в 10 метрах от воды естественно и, да, мне тоже не особо нравиться, что они там наваяли... Но про болото и комаров и якобы холод, полный бред! Комары есть везде. У меня 9 этаж, москитные сетки, я давно комаров не видела. И никогда у нас не бывает холоднее на 5-10 градусов зимой! А вот на С-З вдоль реки именно так, как вы пишите, всегда холоднее.
Вы там живете? На с-з? Или сами только что придумали про холоднее))))))
Гость
4 мая 2017, 19:54
Не надо покупать квартиры в этих домах, это я вам как строитель со стажем говорю!
Гость
4 мая 2017, 21:18
да тут просто голову включить надо,никакого стажа не нужно
Гость
5 мая 2017, 11:09
Тупое быдло все равно схавает. Посулят им низкой ипотечной ставкой в 11% годовых сроком на 30 лет. Они и порадуются и побегут.
Гость
5 мая 2017, 11:33
Ну, не все так уж страшно. Когда строили Тополинку, ее восточная часть была по сути дела на болоте. Те же лягушки, кочки, сапог можно потерять- засосет. Ну, все дела. Да, по ходу стройки кое-где и сваю на сваю вбивали (первая по отказу не останавливалась вообще, добавляли еще сверху, на торец первой). Тем не менее- стоят дома много лет, не падают и не трещат
Гость
4 мая 2017, 19:18
Пауки, комары и всякая другая живность при покупке квартиры идет в подарок)
Гость
4 мая 2017, 19:22
"Жителей возмутило...." В нашей стране деньги решают все. А холопы повозмущаются повозмущаются да успокоятся.
Гость
4 мая 2017, 18:44
из аварийного жилья, в аварийное
Гость
5 мая 2017, 13:41
...в подводное царство.
Гость
5 мая 2017, 09:43
Мы жили в том районе, на противоположной стороне улицы. Напротив, где сейчас идет активное строительство, было огромное болото, стояло несколько хибарок за болотом, вокруг было все заросшее камышом. Позже начали туда свозить всякий мусор, делать дамбу и возводить высотки. Может и нет нарушений в строительстве, но дома возводятся на........кто может дать гарантию, что этим домам ( а главное людям, которых заселят в эти дома) не грозит опасность, оказаться погребенными. Разве не было подобных случаев в нашей стране?
Гость
11 мая 2017, 13:13
Японцы отсыпают моря пластиковой тарой и строят на созданных участках суши себе жилье. Неужели вы думаете, что в 21 веке недостаточно знаний и технологий для возведения здания на болоте?
4 мая 2017, 19:05
скажите а комары там будут
Гость
4 мая 2017, 20:40
Там не только комары будут! Рыбы в подвалах плавать будут)))
Гость
4 мая 2017, 20:41
И лягушки очень красиво и очень громко поют
Гость
4 мая 2017, 22:28
Гость
4 мая 2017, 20:40
Там не только комары будут! Рыбы в подвалах плавать будут)))
Мало того что в подвалах, еще и между свай будут плавать)
Гость
5 мая 2017, 10:11
учли ошибки на набережной. а поподробнее?
Гость
4 мая 2017, 20:06
И ведь лезут к воде поближе. Да что ж такое то??? Мест мало вам что ли??? Земли до ... фени, стройте! Нет надо где пожирнее, чтоб продать подороже и быстрее. Правильно сказали, в нашей стране жилье строят не для жильцов, а для продажи!!!!
Гость
5 мая 2017, 08:20
Как уже писали выше - какое пожирнее? Только больные на голову купят квартиры в таком доме. Пусть съездят в дома к жителям, которые стоят вдоль смолино по новороссийской и спросят их перед покупкой, как с подвалами, как с живностью дела обстоят... Но у нас очень много безголовых, которые начинают ныть только после того, как купят и почувствуют все прелести.
Гость
5 мая 2017, 12:41
Гость
5 мая 2017, 08:20
Как уже писали выше - какое пожирнее? Только больные на голову купят квартиры в таком доме. Пусть съездят в дома к жителям, которые стоят вдоль смолино по новороссийской и спросят их перед покупкой, как с подвалами, как с живностью дела обстоят... Но у нас очень много безголовых, которые начинают ныть только после того, как купят и почувствуют все прелести.
Я Вам как житель дома у Смолино по Новорроссийской говорю: подвалы сухие, живности особой нет никакой, пауков чуть больше, комаров нет. А жить у озера шикарно!
Гость
5 мая 2017, 13:39
Гость
5 мая 2017, 08:20
Как уже писали выше - какое пожирнее? Только больные на голову купят квартиры в таком доме. Пусть съездят в дома к жителям, которые стоят вдоль смолино по новороссийской и спросят их перед покупкой, как с подвалами, как с живностью дела обстоят... Но у нас очень много безголовых, которые начинают ныть только после того, как купят и почувствуют все прелести.
Я тоже житель этих домов. Всё нормально. Но если такие барыги за озеро возьмутся, от него ничего не останется. Следующие барыги пожелают отсыпать берег перед этими новыми домами. Бедное озеро, некому тебя защитить
Гость
5 мая 2017, 01:15
Замедленная реакция у жителей района,"беспокоиться" нужно было на уровне котлована или фундамента,теперь чего уже.А вообще движуха спровоцированная кем то из администрации города,видимо кому то не донесли или хотелки выросли.А на этапе сдачи объекта шантаж самое милое дело.
Гость
5 мая 2017, 13:51
На самом деле митинговать надо было на этапе взятия пробы грунта.
Гость
4 мая 2017, 19:04
РЕЗЕРВАЦИЯ....
Гость
5 мая 2017, 00:07
Мда. Это как в парковом на бейвеля. Было болото. Засыпали. Через 2 дня прибежала андатра с детьми, искала искала свой дом. Нету. Давай откапывать. Снимали люди на видео с соседних домов. Все засыпали и застроили. А 2х эташки на ереванской и люди , живут в аварийном жилье. Да уж.
Гость
5 мая 2017, 10:10
Ондатру с детьми жалко.....
Гость
5 мая 2017, 11:08
откопала дом?
Гость
5 мая 2017, 09:30
Дома , а это почти целый квартал были построены за 3 месяца! Вдумайтесь , от начала забивания свай до отделки прошло всего 3 месяца Что хорошего можно построить за столь короткий срок. Построены они прямо в озере , лет 10 назад я собаку купала , а теперь дома. Предлагаю к покупке квартиры , приурочить акцию , каждому новому покупателю в подарок лодка, очень нужное приобретение , особенно весной Каждую весну вода с канальей заливает даже проезжую часть. Гонясь за наживой , ни кто не думает о людях , в этих домах нельзя жить , они треснут и сползут в озеро уже через год!
Гость
5 мая 2017, 11:39
Подрядчик скоростной- "Эмерада". Они действительно реактивные
Гость
11 мая 2017, 13:06
Вам лучше продолжить купать собаку и лучше вам бросить свои занятия Маркетингом. Маркетолог из вас так-себе... так-же как и инженер из вас сомнительный.
Гость
4 мая 2017, 20:02
Насколько я помню по ул.Набережной тоже отсыпали берег дабы соблюсти нормативы, старожили ждут, когда насыпь размоет и новые дома дадут трещины. Пора уже застроить реку Миасс: ставить многоэтажки на сваи, а то столько дорогой земли в центре пропадает.
Гость
4 мая 2017, 22:32
Так сейчас все панельки на сваях стоят. Технология обустройства ленточного фундамента ниже зоны промерзания утеряна навсегда.
Гость
5 мая 2017, 08:37
Гость
4 мая 2017, 22:32
Так сейчас все панельки на сваях стоят. Технология обустройства ленточного фундамента ниже зоны промерзания утеряна навсегда.
Дома по Шота Руставели 25 и 25А на ленточных фундаментах.
Гость
5 мая 2017, 11:12
Гость
4 мая 2017, 22:32
Так сейчас все панельки на сваях стоят. Технология обустройства ленточного фундамента ниже зоны промерзания утеряна навсегда.
В нашей местности глубина промерзания 2 метра - то есть достаточно сделать подвал с высокими потолком. Да только вот в многоэтажном строительстве ленточный фундамент много дороже чем сваи забить, ибо ленточный просто не выдержит, а чтоб выдержал - кучу денег надо.
Гость
5 мая 2017, 11:27
вы посмотрите какие дешевые дома ,как их слепили ,да они разваляться они поминимому вложили ,чтоб денег срубить по больше, я бы не стала там жить, там грунта вообще нет они засыпали и сразу строили без усадки не смотря что сваи километровые в бивали. укжас куда мир катеться,.
Гость
11 мая 2017, 13:19
Займитесь лучше изучением Русского языка, разберитесь в правописании! Это будет полезнее вашего "экспертного" комментирования новостей.
Гость
4 мая 2017, 22:39
Вся суть в том, что сейчас уровень Смолино понижен. Когда оно вернется в обычному состоянию, жильцы этих домов в подъезд будут не заходить, а заплывать. Этакая челябинская Венеция.
Гость
5 мая 2017, 08:04
Ничто этим домам кроме лягушек не угрожает, не нагнетайте.
Гость
5 мая 2017, 08:42
Скоро построят Томинский ГОК и он заберет всю лишнюю воду в округе. Так что, повышение уровня озера вряд ли произойдет.
Гость
5 мая 2017, 13:47
Его откачивают. Так и будут качать. Пока в асфальт не закатают. Как Игуменку. Сначала обсуждали, как её спасти. А потом просто взяли и под землю увели.
Гость
4 мая 2017, 19:23
Им дай волю, они и на воде отмежуют участок и построят что-нибудь. И вся документация будет в порядке. Кроме совести. Но эта категория в денежном эквиваленте не измеряется, поэтому их пониманию недоступна.
Гость
4 мая 2017, 20:04
Ой, там конечно что творится, проезжали недавно мимо, кошмар, действительно дома ляпают прям в воде. Вообще совести нет у барыг. Ни указ им никто, законы не для них.
Гость
4 мая 2017, 20:09
К сожалению, у нас законными методами с застройщиками и такой властью нельзя бороться. Сколько тогда люди на Калинина/Набережной заявлений писали, а в итоге дома поставили у уреза реки. 50 метров - водоохранная зона и исключений из этого нет. В данном случае, опять таки наплевали на все правила и нормы и сделали так, как хотят, а не по закону.
Гость
5 мая 2017, 02:09
и опять таки Никс и семейство Серсковых
Гость
5 мая 2017, 08:07
отстаньте уже со своим миассом,он давно уже превратился в сточную канаву и спасать там нечего.
Гость
5 мая 2017, 13:40
Гость
5 мая 2017, 08:07
отстаньте уже со своим миассом,он давно уже превратился в сточную канаву и спасать там нечего.
С такими мыслями скоро все в промзоне будем жить
Гость
5 мая 2017, 16:59
Нисколько не удивляюсь действиям этих "бизнесменов" серсковых! Они ещё и депутаты, а эти "слуги народа" действуют только в своих интересах и покупают себе для этого депутатские мандаты. Что самое омерзительное в этом сговоре чинуш и "бизнесменов" - это наживе на самых незащищённых. Переселять будут людей из бараков на это болото, они уже наловчились переселять сирот в непригодной жильё и строить для них домики пана тыквы, не выдерживающие никакой критики! И ведь ничего не боятся! Ни проверки прокуратуры, ни осуждения людей и даже гнева Божьего! Все-таки слабое у нас ещё протестные движение, ну невозможно уже смотреть на этот симбиоз власти и "бизнеса".
Гость
6 мая 2017, 12:10
вода в подвале,комары и вонь от цветения воды - вам обеспечены....новые жильцы.По сути,данные высотки построены на воде.Надо быть полность невменяемым чтоб купить там квартиру.
Гость
5 мая 2017, 01:06
Жильцы близ лежащих домов возмущаются потому что им закрыли вид на озеро! надо сказать спасибо борису из магнитогорска! Это он снял с озера природоохранный статус!
Гость
5 мая 2017, 08:02
Вид из окон у старых домов на озеро не закрыт, новые дома стоят ближе к дороге..
Гость
5 мая 2017, 15:37
Гость
5 мая 2017, 08:02
Вид из окон у старых домов на озеро не закрыт, новые дома стоят ближе к дороге..
Поверь мне я там работаю! Половине дома перекрыли просмотр!
Гость
5 мая 2017, 16:41
Гость
5 мая 2017, 15:37
Поверь мне я там работаю! Половине дома перекрыли просмотр!
И мне поверьте, я живу в соседнем доме и нам плевать, чего вы там закрыли, а вот то, что с февраля месяца все разрыто вашими трубами и постоянно стихийно отключают то отопление (это прямо с февраля и началось), то свет, то воду, вот это конечно безобразие!
Гость
4 мая 2017, 19:52
Подвал подтапливать будет, первые этажи все "прелести" всегда будут хлебать полной ложкой.
Гость
4 мая 2017, 21:54
Не только первые, вонь будет выше распространяться, еще и всякие двухвостки будут ползать, раньше жила на Смолино
Гость
11 мая 2017, 16:42
Гость
4 мая 2017, 21:54
Не только первые, вонь будет выше распространяться, еще и всякие двухвостки будут ползать, раньше жила на Смолино
Вы в бараках на Сельмаше жили? Какая вонь? Какие двухвостки?? )))))
Гость
4 мая 2017, 20:12
Новые жильцы еще и озеро будут загаживать. Однозначно теперь там будет больше бутылок, пакетов и пр. мусора. Зато удочку можно с балкона закидывать.
Гость
5 мая 2017, 08:38
До этого загаживали старые жильцы, теперь будут новые. Не вижу проблем.
Гость
5 мая 2017, 08:59
Он же
Гость
5 мая 2017, 09:03
Гость
5 мая 2017, 08:38
До этого загаживали старые жильцы, теперь будут новые. Не вижу проблем.
А то что там свалка мусора была это никого из вас не беспокоило? А теперь будет благоустроенный берег с освещением спортплощадками детскими площадками и сквером газоном это для нас плохо. Надо все завалить мусором и чтобы бурьяном заросло. Вот тогда правильно. Так ещё пару тысяч лет за баню ходить будем!
Гость
5 мая 2017, 07:29
В 80-х годах активно взрывали карьеры на противоположном берегу оз. Смолино. Затем оз. Смолино и Шершневское водохранилище стали, как два сообщающихся сосуда. Пошла вода, затопление. На стадионе "Восход" стояла вода, плавали утки. Дома затопило, людей расселили на Северозапад. Сейчас стоит труба метр в диаметре, и постоянно откачивают воду из оз. Смолино. Если насос откажет, то ..... Вот такая теперь история у оз. Смолино, а когда-то оно было лечебное.
Гость
5 мая 2017, 09:15
В начале 80-х мы на пляже в профилактория ЗЭМ ловили раков.
Гость
5 мая 2017, 13:54
Сначала создать проблему, а потом с помпой её решать. Это очень по-нашему.
Гость
5 мая 2017, 06:39
Сценарий один - что с Шершнями, что со Смолино. Застройщики, нарушая все нормы, давая взятки, вылезли со своими постройками к самому обрезу воды. Теперь люди живут на берегу вонючего болота, которое сами загадили. На очереди Увильды, Кисегач, Аргази ...
Гость
5 мая 2017, 08:45
Да ладно вам.... Люди всегда у воды жили и дома у воды строили.
Гость
5 мая 2017, 10:11
Гость
5 мая 2017, 08:45
Да ладно вам.... Люди всегда у воды жили и дома у воды строили.
Видимо, не те люди. Или не в таком количестве.
Гость
5 мая 2017, 10:14
Гость
5 мая 2017, 08:45
Да ладно вам.... Люди всегда у воды жили и дома у воды строили.
У воды, а не в воде. В береговой зоне лучше создавать места отдыха, а не дома с заборами.
Гость
4 мая 2017, 20:43
Смолино Лейк Сити
Гость
5 мая 2017, 09:29
Лейс Сити, Никс... У вас тут что, НБА, что ли?
Гость
5 мая 2017, 11:13
Странно все это, когда то в 90-е года не могли достроить высотку через дорогу на Новороссийской из-за усадки фундамента, а тут чуть ли не в озере возводят...
Гость
5 мая 2017, 13:56
Точно. Дома рядом долго стояли, разрешение на заселение не давали. Поговаривали, что трещины были.
Гость
5 мая 2017, 20:44
Я м.б. и купила бы там квартиру. Озеро, особенно, красиво в непогоду, и воздух там свежий, продувает. Зимой, вообще, шикарно - лыжи, снегоходы, парапланы. Но отпугнул меня тот факт, что более половины кв. метров площадей домов отдают переселенцам из бараков. Заплатить 2,5 млн. руб. и получить соседа маргинала в подарок, который загадит пивными бутылками и окурками обустроенную набережную. Вот пришлось отказаться от покупки там жилья, именно, по этой причине, хотя место мне очень понравилось.
Гость
6 мая 2017, 00:37
Не только вас отпугнуло это, очень многие не стали покупать там квартиру именно по этой причине. Не понятно почему квартиры в хорошем месте раздают, отдали бы в домах по Дзержинского, там место куда менее привлекательное.
Гость
7 мая 2017, 12:44
Правильно, туда же не "элита" поедет!! А переселенцам можно и на воде дом построить, какая разница что грунтовые воды могут подмыть грунт и придётся снова куда-то народ переселять, государство оплатит ещё разок!!! Главное освоить, пока свои люди при месте!!!!
Гость
4 декабря 2017, 10:39
дом стоит на сваях. Сваи вбиты до твердых слоев земли. Если строители сделали все правильно, с домом ничего не случиться. А как в Венеции на воде живут?
Гость
5 мая 2017, 12:49
господи! когда уже снесут двухэтажки по новороссийской и стройте там сколько угодно, смотреть на них больно
Гость
7 мая 2017, 11:07
Когда главный архитектор города 33х летний сыночек влиятельного магнитогорского папы, в нашем Челябинске будет законно ВСЁ :)
Гость
9 мая 2017, 17:42
Кто дал право нынешней администрации города снимать с озера Смолино природоохранный статус?
Гость
4 мая 2017, 20:52
И затопленные подвалы,и сырость,и ветер холодный и квакающие лягушки без умолку Никогда бы не купила квартиру на отсыпной территории... Чревато
Гость
5 мая 2017, 00:12
я живу через дорогу почти. здесь комаров просто немеряно! не представляю как там можно будет вообще находится ночью
Гость
5 мая 2017, 08:34
Гость
5 мая 2017, 00:12
я живу через дорогу почти. здесь комаров просто немеряно! не представляю как там можно будет вообще находится ночью
Зачем врете так дешево?.. Я каждый вечер гуляю по берегу и никаких комаров там нет давно.
Гость
5 мая 2017, 08:41
Гость
5 мая 2017, 00:12
я живу через дорогу почти. здесь комаров просто немеряно! не представляю как там можно будет вообще находится ночью
Половина домов Ленинского района построена на болотах. Комаров практически нет только в ПОРТу, да на КБСе. На остальной территории комары везде. В сквере семьи на скамеечке не посидишь, комары закусают.
Гость
5 мая 2017, 01:01
Можно к словам попридираюсь? С чего вдруг 2 угловых дома стали наз-ся микрорайоном? Я вот относительно недалеко живу, на Масленникова, и я ой как не завидую таким домам, если уровень в озере поднимется. Ближайшие дома по 5-й Электровозной стоят дальше и выше. И нет таких проблем. Вообще ,одно время был дикий проект застроить все побрежрежье Смолино по ул. Новороссийской, даже снести ДК ЧТПЗ, стадион... Вон, рядом, на Ереванской с 2009 года заложен 16-эт. дом, ноль выложили и бросили. Даже кран убрали. Странно как-то строит этот "никс"...
Гость
5 мая 2017, 13:50
Это Никса дом? А про "Золотую милю" помню. Решили, что все дома выселят и элитный посёлок построят. Как будто там не люди живут, а пешки.
Гость
5 мая 2017, 13:48
Меня волнует такой вопрос- канализация прямо в озеро?
Гость
9 мая 2017, 17:44
Зачем прямо в озеро? Это дорого. Сначала из подъезда на тротуар, а оттуда самотёком в озеро.
Гость
5 мая 2017, 14:03
Вы сходите и посмотрите как дома на Набережной депутат строит для переселения из ветхоаварийного. Там расстояние местами вообще метров 4-5 от силы.
Гость
6 мая 2017, 09:27
Если Серсков тут-"забота о людях на первом месте", только с другого конца!
Гость
7 мая 2017, 19:44
А МЕНЯ ВОЛНУЕТ ОДИН ВОПРОС!!! БОЛЬШЕ НЕГДЕ ЧТО ЛИ СТРОИТЬ?????????????????????????
Гость
7 мая 2017, 23:23
ПРИНИМАЛ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОМОВ 1Б И 1В. ЖИЛЬЦЫ ДОМОВ №3 ВОЗМУЩАЛИСЬ,ЧТО НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАКРОЕТ ВИД НА ОЗЕРО.НО ВСПОМИНАЮ ,НА МЕСТЕ НЫНЕШНИХ СТРОЯЩИХСЯ ДОМОВ БЫЛА ОГРОМНАЯ ЗАВОДЬ,В КОТОРУЮ Я ПРЕДЛАГАЛ ПРОРАБУ СТОЛКАТЬ ГРУНТ.ОН СПАСОВАЛ. С УЧЁТОМ ПЛАНИРОВОЧНОЙ ОТМЕТКИ ,ТАМ СВАИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОЧЕНЬ ДЛИННЫЕ. НАС ВОЛНОВАЛ ВОПРОС КАК СОГЛАСОВАТЬ ДОМА РЯДОМ С ЛЭП. СОГЛАСОВАЛИ. ДО ЛИНИИ ЛЭП РУКОЙ ДОТЯНУТСЯ.
Гость
8 мая 2017, 10:20
деньги решают все...
Гость
8 мая 2017, 10:20
деньги решают все...
Гость
8 мая 2017, 11:36
Вода в озере периодически прибывает. Уровень воды сильно повышается. У нас сады нехило затопило. Многие их просто бросили. Будут новосёлы жить как в Венеции. Или на болоте. Да и дома, вроде , строятся на том месте, где было кладбище. Вообще, каонечно, у нас в Челябинске, даже в окраинных райононах незанятых земель "мало". Хитрят застройщики, на новых площадках надо тратиться на подведение коммуникаций, стрительство дорог. А тут подключат новострои к старым коммуникациям (80% износа ?), себе на карман сэкономят деньги покупателей квартир, у которых начнутся проблемы с водоснабжением. Эти "калифы на час" - застройщики бабло срубят, а дома вооще подмывать начнёт. Гидрологической экспертизы, скорее всего, не было сделано.
Гость
9 мая 2017, 10:05
народ посмотрите планы строительства к ШОС -заячий остров будет застроен конференц залом в виде стеллы и природо-охранная зона на реке Миасс никому не мешает.План уже утвержден губером,точку роста нашел.Федеральные бабки освоит 100%.
Гость
10 мая 2017, 15:47
снт вишневый - все пытаемся получить зеленку на участок, уже 2 суда было , говорят НЕ ПОЛОЖЕНО - ведь это природоохранная зона говорят (правда до воды больше чем 500 метров), ладно хоть второй участок успели оформить. Теперь стоят два участка один с зеленкой другой без - прям парадокс. Хутора то построили, им можно.
Гость
27 сентября 2017, 19:12
Мы живём на Калинина,где тоже всё застроили,у нас старые дома,живёт много пожилых людей,которые на улицу не выходят,вот и папа у меня сейчас неходячий,летом открыл окно,деревья,реченька какя уж есть,подышал,глаза отдохнули,душа не так болит.А сейчас.....грохот,всё застроили,испортили,обещали красивую набережную,дорожки для пенсионеров,наглые вруны.ненавижу их.сколько у нас стареньких людей .да и не так пожилых умерло в это лето,ЭТО БЕСКОНЕЧНАЯ ДОЛБЁЖКА ЭТИХ СВАЙ.....я вот сейчас за папой ухаживаю и схожу уже с ума от этих звуков,от того как изчезает вид красивый,валятся,деревья,ничего мы не отстояли.........сколько ни ходили,всё это так ужастно.
Гость
4 мая 2017, 21:38
А там квартиры покупать не кто и не будет ) это для переселенцев! Там земля за бесценок, болото! а продадут городу по рыночным метрам, за 55-60 т.р за метр, хотя в реале без земли максималка 18 т.р. вот и получат куш что тут не понятно, у нас всё повязано, как вы ещё не поняли )
Гость
5 мая 2017, 11:17
Может и не для переселенцев. А ноют здесь от части чтобы, другим наука была - не брать что попало. Кроме как отказом от покупки жилья застройщика никак не наказать.
Гость
25 мая 2017, 17:06
Переселенцы получают жилье по гос. программе за 29 тыс. м2. С учетом кризиса и удорожания стройматериалов, на этом не разживешься.