RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Путешествие в Танкоград: смотрим видеорепортаж о производстве техники Победы на ЧТЗ

8 мая 2017, 09:25
Гость
8 мая 2017, 11:16
Завод не погибает, фото сделано в цехе, который ЧТЗ даже в аренду не может сдать, т.к. там крыша протекает и требуется ремонт. ЧТЗ ждёт та же судьба, что Волгоградский тракторный завод, где кстати тоже делали Т-34 во время войны. ЧТЗ это бездонная бочка для вливание и роспила бюджетных денег. Поэтому гордиться тут абсолютно нечем, это печальное зрелище больше похоже на памятник советской промышленности, поставленный посмертно.
Гость
8 мая 2017, 11:17
В ЧЛЦ-1 в сарайке еще в 1990 году на рельсах крановых путей видел надпись наплавленную сваркой - ЗА ТОВАРИЩА СТАЛИНА .
Гость
8 мая 2017, 10:58
Какую страну п..ли....
Гость
8 мая 2017, 14:38
Какую?
Гость
8 мая 2017, 14:55
И не говори, страну с вечно пустыми полками, очередями, талонами, с товарами низшего качества. Китайцы в сараях производили товары качественней, чем наши со знаком качества, где чтоб нормально жить надо воровать. Где зарабатывать деньги было запрещено.
Гость
8 мая 2017, 18:53
В 2003 г. был снят фильм "Военный парад ЧТЗ" (длит. 40 мин.), где показаны почти все бронемашины выпущенные на ЧТЗ и опытные проекты ГСКБ-2, (огнемётный, с 2-мя орудиями, КВ-с, ИС-4, ИС-7, об.770, БПМ и КШМ и развед.машины на его базе, танк на воздушной подушке, Т-72, танковые двигатели и т.д. ! Но за прошедшие годы ЧГТРК "Южный Урал" всего один раз его показало после первого выпуска, в 2008-м, (после оплаты от ЧТЗ в 160000 руб), отказав в показе даже на 70-летие Победы и на 70-летие со дня прохождения ИС-3 по Берлину в составе Парада Союзных войск стран Победителей. ЧТЗ сыграл колоссальную роль в Победе над половиной стран Европы, работавшей на военную машину Германии ! Но даже родной город быстро забывает этот подвиг !
Гость
8 мая 2017, 11:46
Гордость берет за наш город!!! Настоящая кузница танков была!!!
Гость
8 мая 2017, 21:22
Была... была... была... Не берёт уже...
Гость
8 мая 2017, 22:40
Гость
8 мая 2017, 21:22
Была... была... была... Не берёт уже...
А ЧЕ берет то ? Вот это нытье что у нас все плохо ?
Гость
9 мая 2017, 11:10
По факту Завод-ЧТЗ уже ЗАГНУЛСЯ !!!! Главный конвейер уже порезали на металлолом !!!!! Уже несколько месяцев с завода не выходило ни одного (НИ ОДНОГО, КАРЛ !!!!!) трактора !!!! Скоро на месте завода вырастет очередной торговый центр !!!!
Гость
8 мая 2017, 11:45
Память - это важно! Надо помнить, рассказывать детям! Надо чтить! УЖАСНУЛАСЬ, проехав по ул. Бр. Кашириных 7 мая от цирка до ул. Косарева. ПОЗОР!!!! Такого украшения города к празднику Победы - я еще не видела !!!! СТЫДНО!!!! Справа и слева по улице повешены флажки. Красный, синий и серый!!! Именно, не белый флаг а грязно-серый!!! На одном столбе висит синий и красный, всего 2. На следующем - синий, красный и серый. Далее - синий, красный и желтый!!! На следующем столбе визит один синий, потом воткнутые в разных направлениях (вверх флажкои, вниз флажком - тот самый триколор, гле вместо белого - грязно-серый. Обин вверх, другой вниз, третий вбок смотрит. На следующем столбе вместо триколора - другая пара. ПОЗОРИЩЕ!!!! Кто давл указание ТАК украсить город??? СТЫДНО, ведь праздник священный, День Победы!!!! Это просто насмешка над горожанами и Ветеранами!
Гость
8 мая 2017, 14:42
А давайте вспомним как ветеранов отправляли на гулаг. Память не замылить пропагандой.
Гость
8 мая 2017, 18:13
Голову сняли, а Вы не заметили, флажки считаете. Знамя Победы только одного цвета - красного, с пятиконечной звездой.
Гость
9 мая 2017, 12:47
Кто давал указание город так украсить...А кто давал указание Страну до такого состояния довести,ту Страну которую защитили наши деды и прадеды,которую восстановили после войны,которой гордились и надеялись на светлое будущее,для своих внуков и правнуков.
Гость
9 мая 2017, 06:53
"...В первый год войны было очень много непонятного.Не могли винтовок нам напастись-не хватало их.Мне не досталось винтовки.Нам дали бутылки с зажигательной смесью.А где же наше оружие все?Где наши самолеты?Почему немцы нас бомбят,а никакой защиты вроде истребителей на нашем участке фронта нет?Все время возникало недоумение;а где все?Ноги были в обмотках.А где сапоги?Нам выдали кавалерийское галифе.А где же нормальное обмундирование?Хотя бы б\у?Совершенно неожиданно вдруг обнажилась полная неготовность нашей армии к войне.Не было даже топографических карт.Это обескураживало..."Даниил.Гранин.Писатель,фронтовик,почетный гражданин Санкт-Петербурга.
Гость
8 мая 2017, 12:07
Злые языки говорят, что ностальгия - это желание вернуть то, чего мы никогда не имели... Во время войны на заводе было не намного лучше, чем в бою, только не стреляли. Был тяжелейший подневольный труд и были дезертиры. Но было и общее понимание необходимости выстоять, необходимости всем вместе защищать Родину. Сейчас мы от этого избавлены - "свободны". Поэтому и позволительно танки, обеспечившие победу над немецким оружием, называть вёдрами, которые не ехали. Это что, свобода дебилизма? Такому даже метёлку, грязь за танком подметать, доверять нельзя - так за это боролись или такие ловко пользуются плодами чужого труда? С Днём Победы и слава победителям!
Гость
8 мая 2017, 14:54
Согласен с вами. Да, с современной технической точки зрения танки тех времен являются "ведрами"; но, если честно, у меня язык никогда не поднимется их так называть. Причем любые, как советские, так и британские, американские и даже немецкие. Танки времен Второй Мировой создавались не роботами на китайском заводе, а людьми. И как вы правильно отметили, были плодами тяжелейшего труда. Потом и кровью ковалась броня советских танков, поэтому довольно кощунственно называть их любым уничижительным названием. С Днем Победы!
Гость
8 мая 2017, 12:40
А меня бы порадовал репортаж о производстве современной техники (тракторов). Вот это бы была реальная дань памяти. Деды делали (мой дед там с 14-ти лет кузнецом работал) и мы не хуже можем. НО всё что мы можем, дак это только вспоминать.
Гость
9 мая 2017, 12:50
Малыш успокойся ,у тебя просто украли твое время,твои 17 лет жизни.
9 мая 2017, 13:16
Проблема в том, что в условиях современной России тяжелые гусеничные трактора маловостребованы. Производить-то можно, продавать некуда.. А ничего другого на заводе делать не умеют, да и, видимо, не хотят.
Гость
9 мая 2017, 16:15
Мальчик, ты работу кузнеца хотя бы отдаленно представляешь? Дедушка у него с 14 лет.., а чего не с семи?
Гость
8 мая 2017, 11:46
В современной войне танки нужны только для подавления восстания своего голодного и безоружного народа. Против ракет НАТО они беспомощны!
Гость
8 мая 2017, 13:04
Ну, местным комментаторам по-любому не суждено сойтись с танками в неравной битве. Они все сыты и опасности себя подвергать не станут. Ветераны диванных войск.
Гость
8 мая 2017, 19:41
Гость
8 мая 2017, 13:04
Ну, местным комментаторам по-любому не суждено сойтись с танками в неравной битве. Они все сыты и опасности себя подвергать не станут. Ветераны диванных войск.
А ты сам разве не местный комментатор? Разве не ветеран диванных войск?
Гость
8 мая 2017, 20:19
Обычно этот "голодный и безоружный народ" пишет из Айфона, и получает денежки из "Открытой России"...
Гость
8 мая 2017, 15:19
Из-за неудовлетворительных технически характеристик Т-34 советское руководство обратилось за помощью в модернизации танка к США. В декабре 1941 года танк Т-34 был передан американцам для всесторонних испытаний и разработки рекомендаций по усовершенствованию. После тщательных испытаний Т-34 на Абердинском полигоне американские специалисты сделали очень неприятные выводы. «Средний танк T-34, после пробега в 343 км, полностью вышел из строя, его дальнейший ремонт невозможен. Водозащита корпуса Т-34 недостаточная, в сильные дожди в танк через щели натекает много воды, что ведет к выходу из строя электрооборудования. Сварка бронеплит корпуса Т-34 грубая и небрежная. Мехобработка деталей, за редким исключением, очень плохая. Все механизмы танка требуют слишком много настроек и регулировок». Еще более удивила американских экспертов трансмиссия. Как оказалось, она была в точности скопирована с устаревшей американской конструкции, разработанной еще в 1920-е годы. Общий вывод звучал безапеляци
Гость
8 мая 2017, 22:55
Да уж, конечно... "Из-за неудовлетворительных технически характеристик Т-34 советское руководство обратилось за помощью в модернизации танка к США." Ведь американские танки "Стюарт", "Шерман" и "Ли/Грант" были лучшими, они прошли всю войну и выиграли её, тут ни чего не скажешь. Верите в этот бред? И не в 41-ом, а в 42-ом году, на Абердинском полигоне в американские специалисты- империалисты, провели "тщательные" испытания Т-34. Погоняли бы они свои машины без воздушных фильтров. И сделали очень неприятные выводы. А им было с чем сравнивать? Да и других выводов они сделать не могли, их бы сразу уволили. Заключение их выводов было одно, что в России всё плохо с танкостроением и ей не надо выпускать танки, самолёты и т.д., а надо покупать за золото у союзников.
Гость
9 мая 2017, 00:52
Гость
8 мая 2017, 22:55
Да уж, конечно... "Из-за неудовлетворительных технически характеристик Т-34 советское руководство обратилось за помощью в модернизации танка к США." Ведь американские танки "Стюарт", "Шерман" и "Ли/Грант" были лучшими, они прошли всю войну и выиграли её, тут ни чего не скажешь. Верите в этот бред? И не в 41-ом, а в 42-ом году, на Абердинском полигоне в американские специалисты- империалисты, провели "тщательные" испытания Т-34. Погоняли бы они свои машины без воздушных фильтров. И сделали очень неприятные выводы. А им было с чем сравнивать? Да и других выводов они сделать не могли, их бы сразу уволили. Заключение их выводов было одно, что в России всё плохо с танкостроением и ей не надо выпускать танки, самолёты и т.д., а надо покупать за золото у союзников.
Это была историческая выписка и не спорте с фактами
Гость
9 мая 2017, 07:37
Гость
9 мая 2017, 00:52
Это была историческая выписка и не спорте с фактами
Факты кто то что то сказал и это было записано- вы можете сейчас сказать что было весной в КРЫМУ? и это факты и много про это написано но что было на самом деле? а уж про дела 70 летней давности то кто правду знает .
Гость
8 мая 2017, 11:32
Американская противотанковая ракета любой танк за 5 секунд вдребезги... эти вёдра бесполезный хлам.
Гость
8 мая 2017, 12:57
активная защита? не, не слышали
Гость
8 мая 2017, 13:01
Не мечтай.
Гость
8 мая 2017, 14:39
Гость
8 мая 2017, 12:57
активная защита? не, не слышали
Это, что иконки на приборной панели?
Гость
8 мая 2017, 12:50
"В честь 72-й годовщины великой победы ЧТЗ, сверх плана, произвёл 1000 новейших тракторов, не имеющих аналогов в Мире". ВОТ ТАК должна выглядеть память о предках! А фоткаться на фоне металлолома? ... (далее идут идиоматические выражения, состоящие из не литературных слов, которые я узнал, работая в горячих цехах).
Гость
9 мая 2017, 16:18
малыш... когда же ты уже повзрослеешь...
Гость
8 мая 2017, 15:14
Согласна, и на ведрах и на метелках и босиком, и вместо сытой, одетой армии - голодный народ, женщины и дети. И мы - победили!!!! Главное - сплоченность и желание. Всеми силами, с каждого по крохе. Уверенности, упертости, ненависти к врагу, уверенности, что мы - правы, что мы - победим! У нас в семье на войне были два деда. Рассказывать не любили про войну. Один был трижды ранен. Приезжал, лечился, и опять туда... Рвался сам. Второй ооочень сильно болел после войны. Молодой, прожил всего 5 лет после победы. Это они, это благодаря им, которые на ведрах воевали... А вы смогли бы? Слава победителям и низкий им поклон от нас, от тех, кто живет сегодня!!!
Гость
9 мая 2017, 00:55
А мы бы не стали делить Польшу с Германией, как это делал ссср
Гость
9 мая 2017, 10:40
Гость
9 мая 2017, 00:55
А мы бы не стали делить Польшу с Германией, как это делал ссср
а Чехословакию как Запад и Германия?
Гость
9 мая 2017, 19:02
Гость
9 мая 2017, 10:40
а Чехословакию как Запад и Германия?
Мы сейчас о СССР, а там не наша страна
Гость
8 мая 2017, 13:19
Заводы все во время войны эвакуировали на Урал. Так война уже 70 лет как закончилась-забирайте, забирай, еще раз забирайте! В Москву все!
Гость
8 мая 2017, 11:59
Как все-таки они убого выглядят в сравнении с европейской техникой )
Гость
8 мая 2017, 13:56
вам на выставку или в бой?
Гость
8 мая 2017, 15:06
Вы правы, а посмотрите на самолеты СУ-24 которые летают над городом. Как эти ведра не падают-удивительно!
Гость
8 мая 2017, 17:22
А вы посмотрите, в те годы, вами хвалёная европейская техника была ещё более убогой!
Гость
8 мая 2017, 22:13
кто знает когда будут новую технику в саду победы устанавливать?
Гость
9 мая 2017, 09:41
Когда народ одержит очередную победу.
Гость
9 мая 2017, 16:43
Гость
9 мая 2017, 09:41
Когда народ одержит очередную победу.
Телевизоры поставят с разбитыми экранами.
Гость
8 мая 2017, 14:14
Спасибо 74.ру за честный без пафоса сюжет, а либероидные тролли пусть утрутся, вам такого подвигаться никогда не совершить
Гость
8 мая 2017, 16:01
А либеральные тролли это кто? Члены либерально-демократической партии (ЛДПР)?
Гость
8 мая 2017, 14:47
Хватит устраивать пропаганду войны. СССР и Германия в 1939 году были союзниками и занимались захватом чужих территорий.
Гость
8 мая 2017, 17:35
а Англия одна в то самое время отбивалась от Гитлера
Гость
9 мая 2017, 17:11
хороши танки!!! я б себе их все прибрал!!! так на всякий случай!!!!
Гость
9 мая 2017, 21:23
вам историю рассказали,чтите её и не нойте. всех с праздником победы!!!
Гость
8 мая 2017, 10:55
Опять эти вёдра которые не ехали
Гость
8 мая 2017, 12:02
тем не менее победили. И откуда информация что они не ехали? Боюсь подавитесь вы своей злостью
Гость
8 мая 2017, 13:01
Опять пустые ведра вместо голов, которые не соображают.
Гость
8 мая 2017, 14:38
Гость
8 мая 2017, 13:01
Опять пустые ведра вместо голов, которые не соображают.
В Ольгино гуманитариев набрали))))
Гость
9 мая 2017, 18:40
Сказать, что «легендарная тридцатьчетверка» была лучшим танком Второй Мировой — означало бы сильно приукрасить ситуацию. По сути Т-34 представлял собой «сборную солянку» из узлов и агрегатов, скопированных с зарубежных прототипов конца 20-х – начала 30-х годов ХХ века.Например, ходовая часть — от американского танка «Кристи», двигатель — копия BMW-VI, который немцы ставили на бипланы ещё в середине 20-х», многие другие агрегаты заимствованы у британцев и итальянцев. К устаревшим, с технологической точки зрения, компонентам надо также добавить ужасающе низкое качество производства.
Гость
9 мая 2017, 22:40
Америка на РД-180 летает
Гость
9 мая 2017, 22:49
На бипланы немцы дизеля ставили?Вот это открытие!Тролли хотя бы в википедию загляните,для правдоподобия!
Гость
8 мая 2017, 12:19
Не репортаж - а просто "срыв покровов" военной тайны какой-то. Можно поподробнее про выпуск Т-34-85 на ЧКЗ? И зачем в рассказе про СУ-152 похлопывать по ИСУ-152?
Гость
8 мая 2017, 16:41
Каждый минусующий - учите матчасть и не забывайте ссылочки прикладывать: 1)что Т-34-85 (именно "85"!) на ЧКЗ производился (они в серию пошли в 1944м - когда выпуск Т-34 в Челябинске было прекращено), 2)что СУ-152 (их в мире осталось - по пальцам одной руки пересчитать можно) внезапно в музее завода-производителя обнаружился.
Гость
8 мая 2017, 20:52
Гость
8 мая 2017, 16:41
Каждый минусующий - учите матчасть и не забывайте ссылочки прикладывать: 1)что Т-34-85 (именно "85"!) на ЧКЗ производился (они в серию пошли в 1944м - когда выпуск Т-34 в Челябинске было прекращено), 2)что СУ-152 (их в мире осталось - по пальцам одной руки пересчитать можно) внезапно в музее завода-производителя обнаружился.
на видео ису-153
Гость
10 мая 2017, 10:40
Гость
8 мая 2017, 20:52
на видео ису-153
ИСУ-152, если точнее, т.к. ИСУ-153 не было
Гость
9 мая 2017, 18:41
История создания и совершенствования «тридцатьчетверки» повторяет, за редкими исключениями, историю всего советского оружия.Ущербная социалистическая экономика, технологическая отсталость и слабая мотивация инженерного и рабочего персонала на заводах и в КБ приводили к тому, что выпускаемое вооружение было нетехнологическим, низкого качества, а сама конструкция заимствовались у каких-либо устаревших зарубежных прототипов. И только огромное число выпускаемого вооружения, помощь по ленд-лизу, а также беспримерный героизм рядовых бойцов помогли в победе над врагом.
10 мая 2017, 08:32
Такого бреда давно не читал, явно заказной комментарий нацеленный на уничижение, преуменьшения значимости достижений наших предков - так вот вам неуважаемый и глупый Гость 18:41, факты: Т34 самоходом преодолел по пересеченной местности 2000 км на первых ходовых испытаниях, мы были настолько отсталые, что наше оружие считалось самым лучшим в мире, мы первые полетели в космос, наши подлодки обладали и обладают лучшими ТТХ в мире и вишенка на торте помните программу БУРАН? Американцы до сих пор в шоке как в конце 80-х мы технически смогли воплотить в жизнь это новшество слетать в космос и посадить аппарат на АВТОПИЛОТЕ!!! Они ДО СИХ ПОР не могут этого повторить и все это было в СССР!!!
Гость
9 мая 2017, 18:38
В воспоминаниях немецких танкистов проблема Т-34 упоминается достаточно часто, поскольку на поле боя она приводила к катастрофическим последствиям для советских танков. Об этом можно судить из воспоминаний Р. Риббентропа (сына министра иностранных дел Германии Иоахима Риббентропа), воевавшего на T-IV под Прохоровкой. Немецкий танк, находившийся в самой гуще советских танков, вел по ним огонь, подбив при этом 14 целей, но так и не был обнаружен советскими танкистами. «Потери моей роты оказались на удивление невысокими. Полностью были потеряны лишь те две машины, гибель которых я видел в самом начале боя. В двух остальных ротах полностью потерянных машин не было. В нашей полосе обороны было больше сотни подбитых русских танков».
Гость
9 мая 2017, 22:47
А что не сотню сразу русских танков немец твой подбил?П.... не мешки ворочать!
Гость
9 мая 2017, 18:39
Из-за неудовлетворительных технически характеристик Т-34 советское руководство обратилось за помощью в модернизации танка к США. В декабре 1941 года танк Т-34 был передан американцам для всесторонних испытаний и разработки рекомендаций по усовершенствованию. После тщательных испытаний Т-34 на Абердинском полигоне американские специалисты сделали очень неприятные выводы. «Средний танк T-34, после пробега в 343 км, полностью вышел из строя, его дальнейший ремонт невозможен. Водозащита корпуса Т-34 недостаточная, в сильные дожди в танк через щели натекает много воды, что ведет к выходу из строя электрооборудования. Сварка бронеплит корпуса Т-34 грубая и небрежная. Мехобработка деталей, за редким исключением, очень плохая. Все механизмы танка требуют слишком много настроек и регулировок».