RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Забытый подвиг: фронтовик-автоматчица из Челябинска осталась без звания ветерана

8 мая 2017, 13:38
Гость
8 мая 2017, 13:54
Какая несправедливость! Неужели и правда ничем нельзя помочь, чтобы восстановить документы? Сколько их ещё таких "неучтенных" защитников осталось... Здоровья Вам Инна Павловна! Берегите себя!
Гость
8 мая 2017, 21:42
Очень много. Сгорел архив 5 армии. Так что моя бабушка и ещё очень много народа все еще воюет с немцами. Так нам отвечают в военкомате. Дошли до Москвы,но там ответили, что без бумажки вы букашка. Так что пенсию бабушка получала социальную, ранение и 2 контузии не считаются. Вот так и умерла бабушка на фронте.
Гость
9 мая 2017, 00:48
Сколько?
Гость
8 мая 2017, 14:22
Нынешние враги народа - чинушки, они готовы все забыть, разворовать и распродать, а людей расстреляли бы при возможности.
Гость
8 мая 2017, 13:46
С праздником Вас уважение .Здоровья счастья благополучия. И добивайтесь правды.Спасибо
Гость
8 мая 2017, 14:00
Спасибо Вам, за нас, за наших детей. Огромного здоровья и уважения!!!
Гость
8 мая 2017, 14:27
Позор, властям и социальным службам!
Гость
8 мая 2017, 14:58
Но помнят руки автомат....
Гость
8 мая 2017, 17:31
За что, что кто-то в военное и послевоенное время не так записал данные в документах? Хм.
Гость
8 мая 2017, 20:09
Гость
8 мая 2017, 17:31
За что, что кто-то в военное и послевоенное время не так записал данные в документах? Хм.
Женщина и ее дети, обращались к властям, просили восстановить справедливость, разобраться в ситуации..... Почему же не помогли??? Вот вам и ваше, ХМ!!!!
Гость
8 мая 2017, 15:20
Вот так, из-за ошибки одного тогдашнего оленя, сломали Уважаемому ветерану веру в справедливость! Хватит тратить деньги на парады и салюты, помогайте ветеранам!!!
Гость
8 мая 2017, 13:55
Дай бог ей здоровья крепкого!!!!спасибо Вам за жизнь!!!...спасибо!
Гость
8 мая 2017, 14:39
Думаешь что коммунисты верят в бога??
Гость
8 мая 2017, 20:01
Послушайте, но ведь действительно сложно восстановить документы! Инна Павловна сначала говорит, что прошла курсы санинструкторов и военной подготовки, потом уже говорит про курсы автоматчиков. Архивы этих курсов тоже пропали? Военный билет отчего-то не выдали, несмотря на то, что мобилизовали. Справка потерялась. Награды тоже потерялись, документов о награждении нет. В центральных архивах тоже в списках награждённых не значится? Дважды лежала в госпиталях - ни в одном не сохранилось сведений? Месяц была в штрафной роте - и там пусто в архивах? Домой, в Златоуст, не вернулась, хотя видела отца живым. Тот так и умер, мысленно похоронив дочь. Из свидетелей фронтового прошлого - только маршал Малиновский! Разгильдяйство в писарских делах, может, и имело место, но чтоб вот так - везде всё потерялось или исковеркалось... И в списках военных частей, в составе которых воевала Инна Павловна, её тоже нет?
Гость
9 мая 2017, 13:10
Вот такой карамболь получается..всякое может быть.
Гость
15 мая 2017, 11:05
Да Вы услыште!!!! Проблема в том, что вместо Инны девушку призвали Ниной и возможно все док-ты на Нину., А это другой человек. Семье надо каким-то образом доказать, что Инна и Нина одно лицо. И что вообще в с такими данными (ФИО, дата, место) не рождалось девочек Нин.
Гость
8 мая 2017, 14:08
Мой дед во время войны был на Ленинградском фронте и вывозил людей по дороге жизни.. Так вот личные сведения записывали на старые афиши с их слов.. Немудрено что там много ошибок в написании и потом что-то доказать было ой как непросто.. С Днем Победы Инна Павловна! Здоровья вам! Спасибо за Победу!
Гость
8 мая 2017, 15:26
Инна Павловна! С праздником Вас! Низкий поклон! Здоровья, благополучия.
Гость
8 мая 2017, 14:09
Спасибо Большое Вам Инна Оняновна. Я прочитав статью прослезился
Гость
8 мая 2017, 15:01
вот из-за таких писателей и путаница в документах
Гость
8 мая 2017, 16:00
Инна Павловна!. Вот именно так все и переиначили. Здоровья ей и пусть наконец восстановят справедливость.
Гость
8 мая 2017, 16:19
Если читали статью,то отчество Павловна.Инна Павловна.
Гость
8 мая 2017, 14:12
Вот! Вот так и надо! Конечно, хотелось бы, чтобы ветеранах помнили не только в преддверии 9 Мая. Да и сколько их осталось то уже...
Гость
8 мая 2017, 14:52
Инна Павловна! С днем Победы Вас! Здоровья Вам!
Гость
8 мая 2017, 14:50
С ПРАЗДНИКОМ!Спасибо Вам Инна Павловна за Ваше мужество!
Гость
8 мая 2017, 14:42
Инна Павловна, с праздником! Здоровья Вам.
Гость
8 мая 2017, 15:01
С праздником. Здоровья.
Гость
8 мая 2017, 15:10
Спасибо Вам !!!
моего отца тоже лишили звания труженика тыла из-за ошибки в имени в наградном листе к медали. сказали послать запрос в колхоз,которого к тому времени много лет уже не было: нет,победили не солдаты: тыловики и бюрократы...
Гость
8 мая 2017, 15:52
награды думаю не проблема восстановить. по всем боевым наградам пишутся приказы без ошибок в фио.
Гость
8 мая 2017, 16:04
Столько лет мытарств по конторам!!! Стыд и позор нашим властям и соц. службам!!! Привыкли всё делать напоказ!!!
Гость
9 мая 2017, 10:41
Странная математика получается... 72 года + 20 лет минимум = 92 года самым молодым фронтовикам, а они на парадах маршируют и квартиры многие еще не получили... Какая-то воронка времени и извращенная память...Вместо Олимпиады - 80 еще надо было всем по большой квартире дать и стипендию пожизненную... Кто-то другой их благами пользуется...... У меня оба деда прошли финскую и Отечественную - один без ноги вернулся. Умерли в 60-х от ран и нищеты без всяких льгот... Очевидно, что и через 10 лет будут парады и знамена и салюты, гимнастерки с десятками медалей, только к настоящим ГЕРОЯМ это уже не имеет никакого отношения.
9 мая 2017, 11:46
У вас математика тоже не менее странная.... Почему "20 лет минимум"? Минимум - лет на 10 меньше, ибо "сынов полка" и прочих, приписавших себе пару-тройку лет - было очень много. Да и официально призывали с 18-ти, а не с 20-ти. так что "самым молодым" может быть еще до 90... Кстати, мой дед в 93 года "маршировал на параде". К сожалению, это был его последний парад...
Гость
9 мая 2017, 13:47
9 мая 2017, 11:46
У вас математика тоже не менее странная.... Почему "20 лет минимум"? Минимум - лет на 10 меньше, ибо "сынов полка" и прочих, приписавших себе пару-тройку лет - было очень много. Да и официально призывали с 18-ти, а не с 20-ти. так что "самым молодым" может быть еще до 90... Кстати, мой дед в 93 года "маршировал на параде". К сожалению, это был его последний парад...
Вечная память и слава Вашему деду Вы правы--там и сынов полков много было Мой дед командовал батальоном автоматчиков с ноября 42-по февраль 43 (получил тяжелое ранение) --так вот он рассказывал,что к их батальону прибился мальчонка лет 13--переправили его в другое подразделение(менее опасное)--на фронте в те годы автоматчики были на вроде нынешнего спецназа Так вот--этот мальчонка в Болгарии встретил победу в звании сержанта
Гость
9 мая 2017, 18:35
9 мая 2017, 11:46
У вас математика тоже не менее странная.... Почему "20 лет минимум"? Минимум - лет на 10 меньше, ибо "сынов полка" и прочих, приписавших себе пару-тройку лет - было очень много. Да и официально призывали с 18-ти, а не с 20-ти. так что "самым молодым" может быть еще до 90... Кстати, мой дед в 93 года "маршировал на параде". К сожалению, это был его последний парад...
С 23 июня 1941 года в армию призывали военнообязанных от 1905 по 1918 год рождения включительно (Президиум ВС СССР). Мобилизация была всеобщая. Математика в помощь.
Гость
9 мая 2017, 09:50
Превратили Великий день Победы и скорби (42 000 000 человек погибло!) в карнавал-ряженые дети, по разнарядке Бессмертный полк.. А при этом ветеранов осталось несколько десятков тысяч и доживают свой век, свою единственную жизнь в скотских условиях. А про многих из них вообще забыли. .Бесстыжие власти.
9 мая 2017, 11:41
Вот сразу видно агента госдепа... День Победы - знаю, наш праздник. День памяти и скорби - это не наш праздник, а побежденных. Вы хотите, чтобы наша страна отмечала праздник побежденных, а не победителей? по поводу 42-х миллионов... А расскажите, кто их убил? И сколько из этих миллионов были убиты НЕ на поле боя, а замучены в концлагерях, угнаны в рабство, или просто и незатейливо сожжены вместе со своими деревнями? И то, что мы победили не просто очередную войну, а страну, проводившую страшнейший геноцид - именно это главный подвиг нашей страны. По поводу "карнавал-ряженые дети" - можете не рядиться, вас никто не заставляет. Если вам не хочется гордиться подвигом своих дедов - не гордитесь. Но запрещать людям вспоминать подвиги СВОИХ предков - не ваше право. А по поводу "скотских условий" ветеранов - расскажите по подробнее, мож я не знаю чего? Мой дед получал пенсию, сравнимую с моей зарплатой.... И единственное, чего ему в жизни не хватало - это здоровья...
Гость
9 мая 2017, 16:29
9 мая 2017, 11:41
Вот сразу видно агента госдепа... День Победы - знаю, наш праздник. День памяти и скорби - это не наш праздник, а побежденных. Вы хотите, чтобы наша страна отмечала праздник побежденных, а не победителей? по поводу 42-х миллионов... А расскажите, кто их убил? И сколько из этих миллионов были убиты НЕ на поле боя, а замучены в концлагерях, угнаны в рабство, или просто и незатейливо сожжены вместе со своими деревнями? И то, что мы победили не просто очередную войну, а страну, проводившую страшнейший геноцид - именно это главный подвиг нашей страны. По поводу "карнавал-ряженые дети" - можете не рядиться, вас никто не заставляет. Если вам не хочется гордиться подвигом своих дедов - не гордитесь. Но запрещать людям вспоминать подвиги СВОИХ предков - не ваше право. А по поводу "скотских условий" ветеранов - расскажите по подробнее, мож я не знаю чего? Мой дед получал пенсию, сравнимую с моей зарплатой.... И единственное, чего ему в жизни не хватало - это здоровья...
43 миллиона убитых(у немцев-7 миллионов), 47 миллионов вернулись искалеченными(без рук, без ног, без глаз), 5 миллионов пропавших без вести-таковы рассекреченные и опубликованные Минобороны данные-впервые озвученные цифры. Рядить несмышленых детей в военную форму и давать им в руки игрушечные автоматы-не только плохой вкус, но и издевательство над памятью погибших. 60 тысяч ветеранов войны так и не улучшили свои жилищные условия(из доклада Медведева на отчете в госдуме)...
Гость
9 мая 2017, 16:35
По какой "разнарядке"? Вас на верёвке волокут? Либералы даже представить себе не могут, что люди добровольно могут выйти с портретом деда! Потому как именно они, будучи приписанными "коммунистами" гнали народ на демонстрации! И невдомёк им, что люди САМИ могут выйти. А про "скотские условия"... Перестаньте отнимать у своего прадеда пенсию - и он, наконец, заживёт.
Гость
8 мая 2017, 16:01
Спасибо Вам за Победу!!! Желаю здоровья!!! Мы помним, что для нас сделал русский солдат!!!
Гость
8 мая 2017, 18:50
Дорогая Инна Павловна! Это Ваш праздник! Низкий Вам поклон за Ваш подвиг, здоровья Вам и благополучия!
Гость
8 мая 2017, 19:35
У меня дед с 39 года с финской войны на фронте был, там и ранение первое получил, рука одна с тех пор плохо работала. А в архивах только записи про участие в ВОВ и второе ранение, после которого инвалидом стал.
Гость
8 мая 2017, 21:55
А в течении 72 лет нельзя было найти правду?
Гость
8 мая 2017, 22:31
правду уже все нашли, надо просто выйти на улицу и посмотреть ее, как старики наши победители живут ,вообще как народ живет, а можно прогуляться по улицам загнивающего и побежденного запада и Германии и посмотреть как там народ живет, ну блин и сравнить -кто кого победил, когда я на 9 мая от имени завода дарю бабушке подарок-ветерану труда потому что по домам они не носят, а в 92 года человеку за их подачкой даже на машине не доехать, в этом правда.
Гость
9 мая 2017, 00:46
Ну, хотя бы в течение 20 лет после войны. Хоть боевые товарищи были живы, могли засвидетельствовать. Ведь искали друг друга однополчане, списывались, встречались. А сейчас как найти? Ни одного документа, ни фотографии. Уж как строго в штафбатах и штрафротах было - и там тишина. Приползли с девчонкой, уползли обратно - ни следа! Для родителей - и тех пропала. Неудивительно, что у отца сердце не выдержало. Страшно представить. Вернулся с войны, а дочь на полустанке осталась. Раненная. А она - живая, в Челябинске! Хотите, проклинайте чинуш дальше, это тема благодатная, но мутно всё как-то. Кстати, а архивах не звери сидят. Дети-внуки фронтовиков. Копают тысячи документов, ищут. Сайты запускаются, и всё - на архивных данных. Миллионы людей своих родственников там "нашли".
Гость
9 мая 2017, 13:15
И не найдешь и за 172 года,у меня тетка добровольцем ушла на фронт,воевала,ей 93 сейчас ,награждена,кантузия.Дали и квартиру и машину,а я ищу в поисковиках нигде ее нет.Все архивы утеряны.Только наградные документы есть.
Гость
9 мая 2017, 14:37
Ушат Помоев и деда сочинил....Есть наука статистика, cогласно которой ср.продолжительность жизни в СССР и в РФ за 100лет не превышала 65-70 для мужчин. Вот я не понимаю, как ветераны десятками тысяч ходят на парады, учитывая качество жизни и медобслуживания ( за 70 лет почти ничего не поменялось) . И не надо про сынов полка и "гвозди б делать из этих людей"... По-моему, проблема конкретнее - обеспечить достойную жизнь сотням ветеранов и инвалидов, а не венки неизвестному солдату.
Гость
9 мая 2017, 18:03
Мой дед,11 года рождения, прошел и финскую и немецкую,вырастил 7 детей,поднимал колхоз после войны( почти всех мужиков выбило-особенно 22 по 27 годы рождения И дожил он до 96 года А насчет гвоздей--ты прав Это были стойкие люди,не чета тебе,когда из залитого окопо водой по пояс надо бежать с автоматом навстречу смерти
Гость
9 мая 2017, 18:30
Самое обидное именно в этом. Что победители не получили тех привилегий, как побежденные. Хотя прошло уже 72 года. Притом чиновники и олигархи жируют.
9 мая 2017, 20:12
А вот деда моего вам лучше бы не трогать.... За себя-то я еще подумаю, стоит ли отвечать, а за деда - порву на фантики... Я, в отличие от вас могу предоставить документы... А вам, видимо, гордится нечем, только чужих ветеранов грязью поливать можете? А заботу о ветеранах, в первую очередь, должны проявлять их дети и внуки.... Вот только я знаю много историй о том, как эти самые дети и внуки вымучивали СЕБЕ разнообразные плюшки от государства, прикрываясь заслуженным дедом.
Гость
9 мая 2017, 09:24
Герои в России во все времена были не истинные а назначенные.
Гость
9 мая 2017, 16:36
Да, много их в войну "назначили". Списочек "назначенных" не приведёте?
Гость
9 мая 2017, 21:15
Гость
9 мая 2017, 16:36
Да, много их в войну "назначили". Списочек "назначенных" не приведёте?
Посмотри наградные листы, их там 90%.
Гость
9 мая 2017, 21:43
Гость
9 мая 2017, 16:36
Да, много их в войну "назначили". Списочек "назначенных" не приведёте?
Не мало, а сколько честно отвоевавших после войны нквд тайно расстреляли,за то что из плена бежали и снова воевали, даже понятия не имеете.
Гость
8 мая 2017, 14:38
Еще раз убеждаюсь в том, что в социальных службах работают , вернее не работают, не профпригодные сотрудники!!! У них можно подумать 94 летних стариков, в каждом закреплённом за ними районе по пол тысячи человек, срамота, гнать поганой метлой, дармоедов!
Гость
8 мая 2017, 21:57
Да что они сделают? Ни одной бумажки! Ни одной фотографии! Дух маршала Малиновского, что ли вызовут во свидетели?
Гость
8 мая 2017, 15:13
Инна Павловна! Склоняю голову перед Вами и Вашими подвигами! Спасибо Вам за чистое небо над нашими головами; за жизнь и свободу. И простите нас, если сможете, что потеряли мы то, за что вы отдавали свои жизни. Мы бы не смогли так, как Вы - под пулями отдавать жизни за свою Родину!
Гость
8 мая 2017, 17:32
Самое главное, что близкие люди рядом с героиней статьи. Поверьте. это важнее, чем признание официальных властей . У меня соседка была, ветеран войны. Детей нет, родные в другом городе. Приходили к ней в канун 9 Мая детишки, от администрации подарки получала. А умерла никому ненужная. И даже в больницу не взяли. Сказали, что возраст. Признание - зачем оно. Главное что ей самой не в чем себя упрекнуть, сделала все, что могла в годы войны.
Гость
8 мая 2017, 22:15
Спасибо вам огромное за то что мы живы, здоровы, имеем крышу над головой, живём в прекрасное время хоть жалуемся время от времени, СПАСИБО! позор всем властям
Гость
9 мая 2017, 03:04
позор этому ГОСУДАРСТВУ!
Гость
9 мая 2017, 08:40
Благодарность большая за Ваш подвиг!!!! Спасибо за мирное небо!!! Это подвиг миллионов! И мы сохраним память о тех днях!
Гость
9 мая 2017, 09:52
И таких историй, к сожалению, миллионы. Спасибо сайту 74.ру за статью о таком ЧЕЛОВЕКЕ!
Гость
8 мая 2017, 14:53
Ну что чиновники челябинские, не стыдно????? Позор вам.
Гость
8 мая 2017, 18:29
"Мы с мужем на квартире жили, снимали у еврея комнатку в подвале...между Цвиллинга и Свободы. Плохо жили." Отвоевались, называется... ничего не изменилось.
Гость
8 мая 2017, 14:46
Позор властям! Слава Героям!
Гость
8 мая 2017, 15:56
"подвиг народа" и другие ресурсы дадут помощь в поиске по наградам.
Гость
8 мая 2017, 16:40
МНЕ 50 СИЖУ И ПЛАЧУ(ХОТЬ Я МУЖИК), ЗА ПЛЕЧАМИ ДЕТДОМ ИНТЕРНАТ, ЧТО-ЖЕ МЫ ЗА ЛЮДИ ТАКИЕ НАМ НА КОЛЕНЯХ НАДО СТОЯТЬ ПЕРЕД ВЕТЕРАНАМИ ИХ ОСТАЛОСЬ ПО ПАЛЬЦАМ ПЕРЕСЧИТАТЬ МОЖНО, ШКОЛЫ УЛИЦЫ В ИХ ЧЕСТЬ НАЗЫВАТЬ НАДО...
Гость
8 мая 2017, 22:42
Вы посмотрите: отец - 30 лет, мать - 17 лет.. Вот и вся правда.. Не любила она дочь. т.к. сама не нагулялась.. Поэтому после войны дочь и не вернулась к родителям( думала, что отец умер, а матери она, вообще, не нужна..)... Возможно и имя она поменяла.. а во всех документах Нина..
Гость
8 мая 2017, 23:26
С празлником Вас! Здоровья... С Днём Победы!!!
Гость
9 мая 2017, 13:42
Бабуль мы тебя любим твои внуки цурбанов Василий ревкина Елена кабанцов Михаил кабанцов Виктор кабанцов Андрей с праздником тебя наша любимая
Гость
9 мая 2017, 23:43
"Спасибо" вам администрация города за открытку и КОРОБКУ КОНФЕТ, не разорились там нет?
Гость
14 мая 2017, 15:01
Уже 2017 год,и до сих пор не могут присвоить награды!какой позор нашим властям!!!тьфу на вас!!!!
Гость
15 декабря 2021, 00:08
Ваша храбрость в наших сердцах. Помним, любим, скорбим.
Гость
8 мая 2017, 23:26
С праздником Вас! Дай бог здоровья... С Лнём Победы!!!