14.2) капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
Это выдержка из Градостроительного кодекса, о существовании которого Виталий Васильев, видимо, просто не знает. То, что упало в Красногорске, и есть отдельный элемент несущей конструкции. Люди, завязывайте напичкивать деньгами этого регоператора! Невежественные мошенники.
Гость
8 мая 2017, 13:37
Так, В. Васильеву, а также и В.Борисову и знать ничего не нужно... их миссия - собирать нехилые деньги и отправлять в Москву на снос хрущевок, похоже, для этого и придумали "капремонт".
Гость
8 мая 2017, 14:44
"Регоператор настаивает, чтобы при проектировании строительно-монтажных работ предусматривался такой объём работ по капремонту кровли и замене утеплителя, который позволяет их выполнить с учётом безопасности проведения капремонта."
Так за утверждение проекта как раз и отвечает регоператор. Там же всё делается в два этапа, сначала смета, а потом по ней работает подрядчик...
Только регоператор любит экономить, например не включает в смету ремонт в квартирах после капремонта(если что нарушат, есть в методических рекомендациях по формированию состава работ по капремонту).
Так, В. Васильеву, а также и В.Борисову и знать ничего не нужно... их миссия - собирать нехилые деньги и отправлять в Москву на снос хрущевок, похоже, для этого и придумали "капремонт".
ФОНД РЕГИОНАЛЬНЫЙ (областной)! Так что на снос хрущёвок деньги с другой статьи сняты. Например МЕЧЕЛ в Москве головная контора и там платит налоги ,так же все федеральные налоги идут в Москву (НДС, акцизы, налог на прибыль, налог на недропользование ...)
Гость
8 мая 2017, 11:46
Все что поет глава регоператора - бред сивой кобылы. Если сгнило перекрытие - извольте включить его замену или усиление в состав работ. Если не включил - это всего навсего твой непрофессионализм. Если старое перекрытие рухнет после капремонта - это не подрядчик виноват, а ТЫ и твоё бездейтствие. Люди погибнут. Зато черепица новая. Не нужен такой капремонт, подрядчик не по воздуху летает когда работает. Смысл бровки подводить когда кожа лохмотьями висит на лице? (Это образное сравнение)
Гость
8 мая 2017, 12:59
Почему погибнут? Инвалиды только
Гость
8 мая 2017, 11:09
А кто-то собирается "хрущевки" сносить. Сносите бараки!
Гость
8 мая 2017, 13:11
сносят там, где дорогая земля + сделали "пузырь" на новостройке и без сноса это уже не продать... ! в Москве...
Гость
8 мая 2017, 22:45
Гость
8 мая 2017, 13:11
сносят там, где дорогая земля + сделали "пузырь" на новостройке и без сноса это уже не продать... ! в Москве...
надо фигу им показать
Гость
9 мая 2017, 04:33
Повезло жителям этой квартиры. Теперь после кап.ремонта в одной из комнат будут высокие потолки. Элитное жилье однако)))
Гость
8 мая 2017, 14:22
пока чиновников как в Китае не начнут расстреливать, ничего путного не будет
Гость
8 мая 2017, 14:56
Кого первым?
Гость
8 мая 2017, 19:01
Гость
8 мая 2017, 14:56
Кого первым?
Первые 50-100 человек вообще найдутся легко.
Гость
11 мая 2017, 10:46
Гость
8 мая 2017, 19:01
Первые 50-100 человек вообще найдутся легко.
чего их искать? каждый первый, принимающий решения
Так и со второго этажа можно быстро попасть на первый. Зато крыша будет новая и ладно. Как говорится, губки подкрасили, а зад помыть забыли...
Гость
8 мая 2017, 11:30
Интересная программа "капремонта" - замена перекрытий не предусмотрена ?!
Как раз замена перекрытий- это и есть капремонт. А кровлю починять можно и при текущем ремонте.
Скоро они назовут капремонтом покраску фасадов. А сборы еще увеличат.
Гость
8 мая 2017, 23:15
Уже принесли квитанцию,с строчкой,"Дополнительные сборы на капремонт")))))Видимо не хватает...уже...
Тут другая лажа. Дом надо признать аварийным и оплатить из средств муниципалитета расселение, а они его решили откапиталить из "общего котла". Уверен , при этом ни один из администрации чиновник не лишился своего места.
Гость
9 мая 2017, 08:42
Гость
8 мая 2017, 23:15
Уже принесли квитанцию,с строчкой,"Дополнительные сборы на капремонт")))))Видимо не хватает...уже...
Может нужно поинтересоваться общественной жизнью своего дома? Может народ провёл собрание и решил отремонтировать аварийные сети уже теперь , а потом их включить в платежи за кап ремонт? ....
Гость
8 мая 2017, 11:46
А разве не нужно временно переселять жильцов на время капитального ремонта? Сама помню, как где-то в 80-х освобождали дом по ул. челябинского рабочего, именно для проведения капитального ремонта.
Гость
8 мая 2017, 15:38
Выезжали первые два подъезда, остальные так и стоят
Гость
8 мая 2017, 15:43
зависит от того что капиталят. в тюмени есть дом который капиталят, у него тока остов стоит. пустые оконные и дверные проемы. но там трехэтажка в центре города )) тоже отмывание.. нафига трехэтажку капиталить? но я не спец. рассуждаю как обыватель
зависит от того что капиталят. в тюмени есть дом который капиталят, у него тока остов стоит. пустые оконные и дверные проемы. но там трехэтажка в центре города )) тоже отмывание.. нафига трехэтажку капиталить? но я не спец. рассуждаю как обыватель
Ответ - разное финансирование. Слабо денег с Москвы на расселение попросить и получить. Проще же своих обобрать. Да ещё, тариф в Челябинске местные добавили (около 10%%) относительно рекомендованных Москвой, обсуждение было с год назад на этом сайте.
Гость
8 мая 2017, 11:42
Кхе кхе, перекрытия разрушаться, а они обсуждают объем работ по кровле. Что надо, чтобы кого-то придавило на смерть????
Вы посмотрите процент износа в квитанции: наверняка стоит 35%, вместо 86%!
Гость
8 мая 2017, 12:17
Бедная Россия. Когда же ты внвь обретешь свободу и сбросишь жуликов и воров из власти. Олигархи жируют, а простой народ ждёт капитального ремонта хрущеб.
Гость
8 мая 2017, 23:19
А ты как гражданин имеешь чем сбрасывать?А так-то нафиг Вы нужны,волю Вам отвоёвывать?К Вам на шею лезут и в карманы,а вы травоядные.
Гость
9 мая 2017, 07:10
А когда и кому на Руси было жить хорошо? Приведите исторические примеры?
Да ни когда не придёт!!! На смену одним хапугам придут другие. Почитайте учебник истории и не книжку фантаста про Утопию. Хотя в некоторых государствах народ действительно более социально защищён, но есть и гораздо хуже. Так что вместо революций=разруха стоит планомерно трудиться на своём месте в полную силу.
Гость
8 мая 2017, 18:04
Снести нужно такую гниль, а они всё кап ремонты делаю...балбесы..
Гость
8 мая 2017, 13:20
Эти бараки сносить надо! А они их подлатывают.
Гость
8 мая 2017, 13:57
Скоро в новостях: "Во время капремонта перил подъезда барака, стоимостью 800 000 00000 00000 рублей, рухнул барак".
у меня скоро тоже самое будет. жэк открещивается, делайте ремонт мол. чего делать, если потолок просел после того, как в том углу кровлю со всей крыши складывали? там рабочие по чердаку теперь в этом месте не ходят -бояться упасть
Гость
9 мая 2017, 07:42
Фиксируйте, собирайте снимки и пишите вовсе инстанции, в том числе и повторно если формальный ответ. Авось повезёт - петиция попадёт не к младшему клерку, а к специалисту, который не только отписки пишет.
Пишите претензию регоператору. Он платит деньги подрядчикам и он может по гарантии потребовать ремонт. А ещё надо дружить с технадзором и контролировать ход работ. Иначе никак.
Пишите претензию регоператору. Он платит деньги подрядчикам и он может по гарантии потребовать ремонт. А ещё надо дружить с технадзором и контролировать ход работ. Иначе никак.
А в ответ тишина...
Гость
8 мая 2017, 11:24
Капремонт временного шлакоблочного барака?! Не платил и не буду!
А что спрашивать то будет нас? Уже законодательство подправили, без суда - судебный приказ и в работу. Вот только долгов поднакопят. Хотя если единственное жильё и официального дохода нет , то можно вообще по долгам не платить.
А что спрашивать то будет нас? Уже законодательство подправили, без суда - судебный приказ и в работу. Вот только долгов поднакопят. Хотя если единственное жильё и официального дохода нет , то можно вообще по долгам не платить.
Понимаю, что это не модно, но нас большинство и:
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
А судебный приказ отменяется заявлением. Гуглите пока есть возможность.
Гость
10 мая 2017, 17:50
Гость
10 мая 2017, 11:35
Понимаю, что это не модно, но нас большинство и:
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
А судебный приказ отменяется заявлением. Гуглите пока есть возможность.
К сожалению Вы правы - не модно на Конституцию ссылаться. п1) Это заявление не реализуется , уже отобрали мэров избирать, ходить толпой по улице с лозунгами и т.п. п2) Народ ничего не осуществляет , к сожалению п3) Референдум по запрету Южноуральской АЭС (я голосовал за) господин Дубровский аннулировал. Думаете его накажут ?
Судебный приказ отменяется одним подходом и получаете тут же повестку в суд + расходы на ведение заведомо проигрышного дела сверху. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ !!!
Гость
8 мая 2017, 12:22
На Розе тоже есть дома 50 годов. Их поставили на капремонт, несмотря на сгнившиеся балки, сквозные трещины в стенах. Ответственности при обрушении ЖЭК не несёт, ссылаясь на областную программу, хотя жильцы уже в своё время заменили батареи и трубы, чтоб не жить в трущобах. Так, зачем и кому нужен этот долбанный ремонт?
Гость
8 мая 2017, 12:45
афера с хапремонтом в цветах и красках!неужели еще кто то несет им деньги?
Гость
8 мая 2017, 16:52
Вы знаете, я не плачу за кап.ремонт с самого начала и мама не платит. Так вот в прошлом месяце нам обеим пришло грозное письмо от фонда кап.ремонта, что в суд попадут на нас. А в этом месяце уже пришло письмо, что начата процедура судебная. Вот и не знаем как быть, оплатить и забыть или по судам бегать...
Вы знаете, я не плачу за кап.ремонт с самого начала и мама не платит. Так вот в прошлом месяце нам обеим пришло грозное письмо от фонда кап.ремонта, что в суд попадут на нас. А в этом месяце уже пришло письмо, что начата процедура судебная. Вот и не знаем как быть, оплатить и забыть или по судам бегать...
Обычный коллекторский трюк, чтобы шаркнуть по нервам. Подождите, они еще Вам позвонят, что выезжают описывать Вашу мебель и посуду, если телефончиком разживутся.
Обычный коллекторский трюк, чтобы шаркнуть по нервам. Подождите, они еще Вам позвонят, что выезжают описывать Вашу мебель и посуду, если телефончиком разживутся.
Это не коллекторский трюк, а предупреждение. Потом суд и пристав. Механизм запущен.
Гость
8 мая 2017, 12:58
Что значит ремонт перекрытий не входит в состав работ по капитальному ремонту?! ХВАТИТ ВРАТЬ! Регоператор обязан организовать проведение капитального ремонта на основании акта обследования и проекта. Плохо организовал-отвечай за халатность, Виталий Васильев, а не уходи от ответственности
Гость
9 мая 2017, 10:51
Как только озвучили, что в Москве 5-тиэтажки будут сносить, сразу же возник вопрос: "А 2-хэтажки??? Их же по стране полно!!!"
Но верно подмечено, что все дело в земле, т.е. в ее ценности для узкого круга стяжателей.
А за чужие деньги, то есть не из своего собственного кармана, можно и сарай дровяной откапиталить!!!
Для этого много ума не надо. Выбешивает такая глупость беспредельная.
За Вредительство и Растрату народных денег привлекать к уголовной ответственности,
судить с конфискацией имущества и расселять в откапиталленные трущобы!!!
И пока вы честно и на совесть работать не начнете, не понесет вам народ свои кровные, заработанные,
не позволит изъять из семейного бюджета денежки на ваше раздолбайство!!!
Гость
10 мая 2017, 19:21
Ещё одно доказательство того, что оставшиеся после откатов деньги на капремонт будут выброшены на ветер, потому что ремонтируют то, что нужно сносить.
Гость
8 мая 2017, 15:27
А в Москве выделили деньги на снос хрущевок из кирпича, которые вполне себе, уж больно сладкая там земля, а на ветхо-аварийное не выделяют. Я почитала и посмотрела в блоге Сергея Шаргунова Дома смерти-слезы наворачиваются.
Гость
9 мая 2017, 07:48
Так там деньги со всей России собираются. Вариантов два - ехать всем в Маскву. Губернатор хоть иногда должен говорить что не всё хорошо и денежек бы подкинуть...
Гость
8 мая 2017, 18:07
Дубровского поселить в этот "особняк"...
Гость
9 мая 2017, 07:48
Ему то за чем? У него своя деревенька есть
Гость
8 мая 2017, 21:29
Продолжаем не платить...
Гость
10 мая 2017, 19:27
Спешат регоператора освоить деньги. В первую очередь на те дома. которые на следующий или этот год снесут,люди жалуются на не качественный ремонт а чиновники делят откаты.Вся страна будет учавствовать в сносе старых зданий в Москве там оснавные средства потратят.
Гость
10 мая 2017, 20:01
Зато в москве безума хрущевки сносят!!!бараки сначала снесите!!!! А зрущевки еще подождут!!!!
Гость
11 мая 2017, 10:45
у каждого дома есть паспорт, в котором прописан расчетный срок эксплуатации. Если вышел уже два раза этот срок, какой смысл его капиталить? только снос, а мы все деньги осваиваем в карманы
Гость
10 мая 2017, 10:56
Судебный приказ отменяется вашим заявлением с формулировкой "Не Согласен с вынесенным решением!" Далее у рег. оператора ничего не остается как выкурить сигаретку "бамбука". Потому как согласно их устава они принимают только добровольные взносы либо платежи граждан. Платёж - подразумевает что услуга оказана, взнос - добровольная акция.
Гость
10 мая 2017, 18:01
Комментарий человека не знакомого с судебной практикой. 1) Судебный приказ надо отследить и ВО ВРЕМЯ отменить ,при этом получите повестку на судебное слушание ,т.е. потратите время и судебные издержки. Не уж то думаете выиграть? (Конституционный суд уже прошел для справки не в нашу пользу) 2) Про добровольность дочитайте до конца статью 7 закона о фондах "п4. Особенности создания и деятельности фондов отдельных видов и управления ими МОГУТ устанавливаться федеральными законами о таких фондах." К сожалению, читается однозначно и не в нашу пользу.
Гость
8 мая 2017, 18:31
500 р/ с квартиры, х12 месяцев = 6000 в год с квартирыХ100 квартир = 600 000 р. в год с панельки, х 20 лет = 12 лямов. А что капремонтить в панельке то?
Гость
9 мая 2017, 07:53
Сказал чел ,который ни чего не понимает в ремонте. Поясню Тариф 6,7 руб с м2 *12 мес *30 лет (программа растянута)=2.4 т.р. А даже косметический ремонт начинается от 5 т.р. на м2. Лучше спросите куда деваются деньги с текущего ремонта- там втрое минимум поболее.
Гость
9 мая 2017, 12:08
Гость
9 мая 2017, 07:53
Сказал чел ,который ни чего не понимает в ремонте. Поясню Тариф 6,7 руб с м2 *12 мес *30 лет (программа растянута)=2.4 т.р. А даже косметический ремонт начинается от 5 т.р. на м2. Лучше спросите куда деваются деньги с текущего ремонта- там втрое минимум поболее.
Ржу не могу 5 тыр с квадрата косметики)))))))...Не ну если тырить в карман то и 2 По десяточке вам граждане на душу населения можно"))))))))
Гость
9 мая 2017, 17:48
Гость
9 мая 2017, 12:08
Ржу не могу 5 тыр с квадрата косметики)))))))...Не ну если тырить в карман то и 2 По десяточке вам граждане на душу населения можно"))))))))
Ремонт дом а делали? Подсчёт делали ? Или родители за Вас всё оплатили? Если делали , то должны понят,что даже не воруя не хватит этих денег на НОРМАЛЬНЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!
Гость
8 мая 2017, 13:06
Терпеливый и запуганный народ, который живёт больше 50 лет в бараках с удобствами на улице. Этим власти и пользуются!
Гость
9 мая 2017, 07:39
А не запуганные , не инвалиды да и не ленивые купили хаты в благоустроенном месте.
Гость
8 мая 2017, 13:05
Ахахах)) я ржу над борисовым и его хапремонтом)))) пусть лесом гуляет!
Так то это не смешно - Аврия, ЧП. Вот накажут ли виноватого ?!!
Гость
8 мая 2017, 12:57
ГипсоКАРТОННЫЙ потолок в двух этажном бараке? Ну всё для блага людей и чем они ещё не довольны?
Гость
8 мая 2017, 14:59
... я буду платить за капремонт. Там видите ли ни ... не предусмотрено ремонтировать.
Гость
9 мая 2017, 07:46
При этом соседи бегали собрание проводили чтоб спец счёт открыть (время тратили) и деньги на свой дом потратить ,а не ремонт бараков "из общего котла" . А вы (чудак) такую свинью подложили - снова в общий котёл (не на собиралось 50%% платежей). Огромное Вам "спасибо" соседушка!!!
Гость
8 мая 2017, 13:11
Телевизор провалился и холодильник тоже. Всех больных отправили в больницу.
Гость
8 мая 2017, 12:03
фирма азимут это пол ный мрак
Гость
10 мая 2017, 16:18
А че они не так сделали? Факты в студию! Или просто конкурент-балабол?
Гость
8 мая 2017, 12:01
ремонт делали на верно фирма азимут с ул бажова-93 так ремонтируют только они
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
южн.
739мм 80%На Южном Урале во время капремонта в квартире упал потолок