Челябинский металлургический комбинат отправил в Москву первую партию арматуры, которую используют для строительства третьего пересадочного контура столичного метрополитена. Об этом 74.ru сообщили на предприятии.
– По договору с генеральным подрядчиком – СМУ «Ингеоком» – завод отгрузил 560 тонн металлопроката. Это только начало, поставки будут продолжены, – рассказала руководитель пресс-службы ЧМК Оксана Агапова. – Из нашей арматуры будут строить шесть станций: «Деловой центр», «Шелепиху», «Хорошевскую», «Ходынское поле», «Петровский парк» и «Нижнюю Масловку».
Новая кольцевая линия протяженностью более 60 км расположится в срединной зоне Москвы и пересечёт все радиальные линии подземки. Проект включает строительство 30 станций. Предполагается, что новое кольцо московского метрополитена сократит время в пути из одного района в другой. А пользоваться им будут около миллиона человек в день.
Напомним, челябинская подземка заморожена. Реализовать проект мешают экономические проблемы, власти ищут инвестора и разрабатывают планы развития челябинского метрополитена.
– У проекта в своё время было поровну сторонников и противников. Сегодня уже не обсуждается вопрос его целесообразности, – заявил в прошлом году губернатор Борис Дубровский. – Проект метрополитена находится в той стадии, когда нужно двигаться только вперед. Я спускался туда. Проведённая работа уже впечатляет. Мне кажется, надо найти возможность и запустить две-три станции.
По данным на декабрь 2015 года, на продолжение строительства метро в Челябинске требуется 75 миллиардов рублей.
Фото: Фото Ильи Давыдова