RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

7 м/c,

ю-з.

741мм 29%
Подробнее
4 Пробки
USD 84,87
EUR 91,96
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Парковчане второе утро подряд провели в пробках из-за лобового ДТП на Бейвеля

12 мая 2017, 10:07
Гость
12 мая 2017, 11:02
Ппц. Вечня темя любителей обобщать: Если виновник аварии едет на ТАЗе - все ТАЗоводы - ..... Если виновник женщина - все бабы дуры. Если на дорогой иномарке - эти мажоры. Если на дешевом авто - "нищеброды понакупят хлам". Если мотоциклист - "мешаются под колесами". Если маршрутка - дикие люди. Ну и отдельно дставляет тема "жители Паркового" и т.п. (Кургана, Башкирии, "села" и т.д.). Неужели непонятно, что сие не зависит от того, каким транспортным средством управляет человек или где он живет. Всё зависит ТОЛЬКО от него самогО. Не случайно говорят, что самая главная деталь в любом авто это прокладка между рулем и креслом.
Гость
12 мая 2017, 11:57
Понятно. Но радикалы, ортодоксы и прочие тролли не могут пропустить такие темы.
12 мая 2017, 10:37
а почему нет статей о наплевательском отношении дорожников? который день уже под мостами из ленинского района делают ливнёвку (надеюсь на это) почему днём а не ночью ? из -за этого такие пробки ужасные и аварии мелкие перед мостами.
Гость
12 мая 2017, 11:09
При этом не забываем, что ремонт дороги не отменяет ПДД: помеха справа при перестроении из ряда в ряд; маневрирование с включением указателей поворота и если уж на то пошло - пропускаем в свой ряд машины в шахматном порядке, а не так, что одного пропустили, туда же еще трое щемятся - все на работу торопятся...
Гость
12 мая 2017, 11:01
когда уже поставят там побольше светофоров? А то от Александровского и до Головницкого гонят как ошалелые. Дорога 3х полосная, вот и не делят среднюю полосу.
Гость
12 мая 2017, 13:11
Эх, Вася... Светофоры зачем на прямой дороге без перекрестка? Может еще лежачих через каждые пол метра?
Гость
12 мая 2017, 10:37
А прокуратура не хочет проверить ширину этой улицы? Причем сделать ее на метр шире ничего не мешало. Кто то хорошо заработал на ее постройке.
Гость
12 мая 2017, 10:53
Очень хочет, прямо мечтает каждый день, ведь решение этого вопроса в ее компетенции. У нас же прокуратура и проектирует, и согласовывает и строит, и принимает результат работы.
Гость
12 мая 2017, 10:55
А индивиды, которые сели за руль только благодаря тому, что ноги до педалей дотягиваются, и через раз могут определить где лево, а где право не хотят пересесть на общественный транспорт или ПДД соблюдать?
Гость
12 мая 2017, 11:14
По проекту это половина дороги. Должна быть еще одна такая же с разделительной полосой. Но это при прошлой власти, нынешней наплевать, хотя продолжает использовать прошлые наработки (третий уровень развязки Кашириных-Российская, сужение русла Миасса и т.п.). Район растет и развивается, а въезд-выезд по двум чахлым улочкам - Бейвеля и Краснополька (так называемый проспект).
Гость
12 мая 2017, 10:37
Выбрали место жительства в лесу на отшибе, так пусть теперь не скулят.
Гость
12 мая 2017, 11:00
Ты не представляешь, как хорошо жить в лесу на отшибе.
Гость
12 мая 2017, 11:01
А мы и не скулим! У нас рядом лес и почище вашего воздух. Завидуйте молча. Аварии каждый день случаются в городе, привязались.
Гость
12 мая 2017, 11:10
Зато у каждого жителя зоопаркового, есть мангал в багажнике и при малейшей пробке они сразу начинают мангалить. Жизнь в ж... мира имеет свои плюсы.
Гость
12 мая 2017, 11:05
не второй а третий день подряд!!!!!!! в среду так же на бейвеля была авария в райне Александровского, просто не такая сильная. Может ЛЮДИ УЖЕ НАЧНУТ ЕЗДИТЬ СПОКОЙНО!!!! К ЧЕМУ СПЕШКА!!!!!!
Гость
12 мая 2017, 11:33
да, третий. на самом деле жалко людей которые оказываются не в то время не в том месте. в среду авария была не в районе Александровского а на светофоре Бейвеля - Краснопольский, машин пять там стояло.....не сильно просто все въезжали друг в друга..... Но! День испорчен, настроения нет, машина битая!!!! ВЛАСТЬ!!!! внесите поправки, давайте увеличим штрафы!!!!
Гость
12 мая 2017, 13:13
Гость
12 мая 2017, 11:33
да, третий. на самом деле жалко людей которые оказываются не в то время не в том месте. в среду авария была не в районе Александровского а на светофоре Бейвеля - Краснопольский, машин пять там стояло.....не сильно просто все въезжали друг в друга..... Но! День испорчен, настроения нет, машина битая!!!! ВЛАСТЬ!!!! внесите поправки, давайте увеличим штрафы!!!!
Как большой штраф мог повлиять на столкновение авто?
Гость
12 мая 2017, 13:48
Гость
12 мая 2017, 13:13
Как большой штраф мог повлиять на столкновение авто?
в дубае за то, что ты оскорбил жестом другого водителя в тюрьму могут посадить. Вот так и влияет
Гость
12 мая 2017, 10:55
Уникальная у нас служба - ГИБДД. Две разбитые в хлам машины, пробки, а в ГИБДД все спокойно, информация не поступала - они отвечают за порядок, беспорядок их не касается. Говорить о том, что на этой недоделанной дороге (напомню, должна быть двойная с разделительной полосой, но это не при нынешней власти) надо хотя бы нанести разметку, вообще не приходится.
Гость
12 мая 2017, 12:36
А понять трудно что инфо не поступала потому что обошлось без пострадавших, спорных моментов нет, оформят евро протокол и по своим страховым компаниям?
Гость
12 мая 2017, 13:03
Гость
12 мая 2017, 12:36
А понять трудно что инфо не поступала потому что обошлось без пострадавших, спорных моментов нет, оформят евро протокол и по своим страховым компаниям?
Ну вот о том и речь. А то, что регулярные аварии на этой тропинке, являющейся одним из двух (!!!) выездов с микрорайона, требуют принятия мер, понимать нашей ГИБДД не требуется. И потом, судя по фото, навряд ли та получится обойтись евро протоколом.
Гость
12 мая 2017, 13:10
Гость
12 мая 2017, 12:36
А понять трудно что инфо не поступала потому что обошлось без пострадавших, спорных моментов нет, оформят евро протокол и по своим страховым компаниям?
Европротокол оформляется при дтп с двумя авто и без пострадавших. А тут видимо сами договорились. Бывает...
Гость
12 мая 2017, 14:25
Что было раньше и что творится сейчас на дорогах Челябинска. Сейчас не водители, а летчики, особенно на не дорогих авто. Хамское вождение, перестроение из ряда в ряд, превышение скорости. А говорить о выключенном сигнале поворота и говорить не приходится! Учитесь уважать друг друга, будьте вежливы и, поверьте будет меньше ДТП! С уважением, водитель с 40-ка летним стажем из Челябинска.
Гость
12 мая 2017, 15:34
О каком уважении вы говорите в городе рабочих с заводов?
Гость
12 мая 2017, 10:45
так-то там дорога по проекту должна быть шире, но чет походу деньги на неё уже оприходованы.
Гость
12 мая 2017, 11:59
Там сама дорога провоцирует. То ли три полосы, то ли две. Ни разметки, ничего. Народ едет как попало, постоянно цепляя встречку. Если заносит судьба в парковый, еду по этой Бейвеля в шоке каждый раз. Не удивлен, что там каждый день бьются.
Гость
12 мая 2017, 10:27
Уже волноваться начал. Как так день начался, а в зоопарковом тишина и покой. Ан нет, держат марку: Ни дня без приключений.
Гость
12 мая 2017, 10:38
Хорошо, что подальше от центра города.
Гость
12 мая 2017, 11:04
Гость
12 мая 2017, 10:38
Хорошо, что подальше от центра города.
Самое интересное, что создаете пробки и бьетесь там на ровном месте ВЫ!!!! - жители центра, ЧМЗ и АМЗ. Если в Парковом так все плохо, что ж вы все претесь-то туда????? Ездили бы через центр или ЧМЗ!!!!!
12 мая 2017, 11:09
опять ты
Гость
12 мая 2017, 10:46
а можно новости про парковые академы чуриловы в отдельную ветку вывести, что бы не болтались на главной странице, или у нас в челябинске больше новостей нет как про окраины писать
Гость
12 мая 2017, 11:00
Например?
Гость
12 мая 2017, 11:11
агадем это новый центр города!
Гость
12 мая 2017, 11:22
А академ - окраина? Ну тогда у нас почти каждый район города окраина. Да и вообще, бояре с центрального района не желают читать про остальных жителей? Так заведите себе отдельную группу, там и пишите только о себе. А мне, например, иетересно, что вообще происходит во всем городе.
Гость
12 мая 2017, 13:51
плохому танцору вечно что то мешает...у вас то дороги разбиты, то необустроены. Но ведь даже по разбитым и необустроеным под 80 летят. А потом ноют, то им парковочное место не предоставили, или еще чего. Научитесь ездить согласно дорожной обстановке, соблюдать полосность движения, приоритетность движения и т.д. Это элементарные вещи, которые большинство водителей просто не в состоянии выполнить. Даже могу поспорить на 100 рублей, если я проедусь с вами несколько кварталов- вы соберете нарушений как минимум 3, а то и 20
Гость
12 мая 2017, 14:14
а почему именно на сто?))) на них даже купить нечего
Гость
12 мая 2017, 17:00
Гость
12 мая 2017, 14:14
а почему именно на сто?))) на них даже купить нечего
начнем с малого
Гость
12 мая 2017, 10:44
Эти затяжные повороты в Парковом, особенно без разметки очень опасны
Гость
12 мая 2017, 10:56
Да, если гнать дальше чем видеть.
Гость
12 мая 2017, 11:36
Думаю, что не опасней, чем пьяный за рулем))
Гость
12 мая 2017, 13:13
Ничего сложного
Гость
12 мая 2017, 12:16
Дорога на Бейвеля соединяет Северо-запад города через Парковй и Шагол с Металлургическим районом и выездом из города. Дорога фактически является транспортной артерией города, при этом не обустроена должным образом и явно не отвечает насущным потребностям. На перекрестке Бейвеля-Головницкого не могут сделать ровным асфальт, все время проваливается и тормозит из-за этого пропускную способность перекрестка. Учитывая, что ГИБДД определяет приоритетными для ремонтов те дороги где наибольшая аварийность, а не состояние дороги, Бейвеля расширят тем быстрее, чем больше будет ДТП.
Гость
12 мая 2017, 13:50
Значит на расширение и денег даже не надо? Только больше ДТП? Ну дак дерзайте.
Гость
12 мая 2017, 13:45
После 1 сентября Бейвеля вообще встанет в обе стороны по причине открытия самой большой школы в городе! Представьте, сколько автомобилей будут доставлять своих чад в это заведение и при этом останавливаться на проезжей части дорог Бейвеля-Головницкого! В 2016 году власти обещали начать расширение и обустройство Бейвеля! Но...снег уже давно растаял, открытие школы скоро, А РАБОТ НЕ ВИДНО!!!
Гость
12 мая 2017, 14:30
Ну так власти и ее поклонникам гораздо проще обвинить водителей и пешеходов во всех грехах смертных, чем реально что-то сделать. Взять любую школу, что расположена не во дворах - каждое утро столпотворение машин родителей, привозящих детей к началу занятий (предвижу вопли на тему: не привозите на машинах, пешком, на общественном транспорте и т.п.). Что будет в такой огромной школе, как в Парковом - трудно представить. Видимо, вслед за самой школой придется у Путина просить дорогу к ней.
Гость
12 мая 2017, 12:21
Я вот чего то не пойму! Если а Парковом так хорошо, то зачем они каждое утро в центр едут, им чего там, медом намазанно?
Гость
12 мая 2017, 13:07
Не понимаешь - не надо. Судя по вопросу - объяснять еще бесполезно (или уже бесполезно).
Гость
12 мая 2017, 13:15
Наверное вы не в курсе, но люди не только живут, а еще и работают))
Гость
12 мая 2017, 16:15
Гость
12 мая 2017, 13:15
Наверное вы не в курсе, но люди не только живут, а еще и работают))
Там все плохо))
Гость
12 мая 2017, 12:26
ну и кто там вчера крякал в защиту водителей ВАЗов, вот очередное подтверждение. 2 гонщика, черная импреза судя по дискам и самолет 14 модели
Гость
12 мая 2017, 12:50
Ну судя по дискам может и импреза а судя по машине чистокровная приора)))
Гость
12 мая 2017, 13:25
Крякают утки... А подтверждение чего?
Гость
12 мая 2017, 10:32
Приора авто дегенератов)))
Гость
12 мая 2017, 11:09
Ты на шестерку сначала накопи, потом выеживаться будешь, ловец покемонов)
Гость
12 мая 2017, 11:53
Кредит на логан одобрили?
Гость
12 мая 2017, 10:29
Двумя ЖЕЛЕЗЯКАМИ на дорогах меньше стало! Даешь город БЕЗ ЖЕЛЕЗЯК!!!
Гость
12 мая 2017, 11:10
Даёшь город без ЗОЖей!
Гость
12 мая 2017, 11:11
Даешь город без тупых пешеходов!
Гость
12 мая 2017, 11:13
Там три машины...вообще-то!
Гость
12 мая 2017, 11:18
Ни дня без Паркового.
Гость
12 мая 2017, 12:15
Так то там 3 машины в хлам! и ГИБДД в курсе! и скорая там стояла!
Гость
12 мая 2017, 13:11
В челябе и трезвые не умеют ездить. Тупик планеты.
Гость
12 мая 2017, 17:49
Не хочу никого обидеть, но говоря о уважении, нужно подумать, что и откуда, в голове у людей, такое отношение к окружающим. Люди 60х годов, рассказывают, что в их время такого не было. Тогда вопрос, а кто воспитывал поколение 80-90гг? Т.е. или они чего то не донесли, или не занимались воспитанием. Мужчины перестали уважать женьщин, очень многие считают себя правыми при виде женьщины за рулем. Женьщины скали слишком дерзкими и слишком много на себя берут. Обсуждение темы об аварии переходит в обсуждение жителей Паркового, хотя залетных птенчиков там в 2 раза больше. Ездили бы по свердловскому, как раньше и проблем было бы в 2 раза меньше... Хотя...нет, у нас бы стало как раньше "долбанное ЧМЗ" ездит одно быдло, нормальным людям покататься негде. И на последок, говоря об аварии... как можно судить людей не зная что на самом деле произошло, может в аварии вообще виноват кто то 4, который подрезал и свалил. Вообщем злые вы люди, следите за собой и за своими поступками.
Гость
12 мая 2017, 18:01
Так в Зоопарковом какой контингент то живет, ничего удивительного, что там без происшествий дня не проходит.
Гость
14 мая 2017, 01:01
Пострадавшие есть! Мой муж который ехал в ВАЗ 2114 и не виновен в ДТП! Лежит в больнице после операции не в лучшем состоянии...СВИДЕТЕЛЕЙ ДТП СРОЧНО ПРОШУ ОТКЛИКНУТЬСЯ!!! ...
Гость
12 мая 2017, 12:35
Парковчане это что за статус такой?
Гость
12 мая 2017, 13:16
Ну у них то понятно - от места жительства. А у вас что за абра-катабра?
Гость
12 мая 2017, 13:16
Этот отстой под названием приора продают еще что ли?
Гость
12 мая 2017, 14:35
Да