Аж холод по коже - опять в этом же подъезде... Жаль мужчину... В чем бы не была причина - упокой его душу, Господи!
Гость
13 мая 2017, 23:11
Если кто верит. то вот вам инфа - на месте паркового 2 было селение. Оень много захоронений там было. В академе - - дом строиться на кладбище животных. это очень плохо.
Гость
14 мая 2017, 00:09
весь центр-Кирова,гостиница Южный Урал, кинотеатр Пушкина-на месте кладбищ.Ну и что?
Гость
14 мая 2017, 00:13
Возьмите дореволюционную карту Челябинска, в сети она есть и посмотрите там кладбища. Сейчас поверх них построен центральный и советский район. И что?
Гость
14 мая 2017, 00:38
Не пишите того, чего не знаете: не было на месте Паркового 2 никаких захоронений и поселений - был пустырь. А что Академ на кладбище домашних животных - 100%.
Гость
14 мая 2017, 10:43
Дело в том, что у жителей Паркового-2 есть своя группа в соц.сетях, где они обмениваются информацией, а корреспонденты "сливают" всю негативную инфу на 74.ru. Поэтому у района такая печальная "известность". В других районах Челябинска происходит не меньше преступлений, просто жители не общаются в соцсетях и не делятся новостями. Зачем мусолить негативную инфу, неужели в городе нет чего-то хорошего.
Гость
14 мая 2017, 16:46
Дело в том, что такие группы есть и в других районах, и там жители тоже обмениваются информацией. Похоже кто то обломался на жильё в Парковом, вот и мстит как может.
Гость
14 мая 2017, 23:42
Гость
14 мая 2017, 16:46
Дело в том, что такие группы есть и в других районах, и там жители тоже обмениваются информацией. Похоже кто то обломался на жильё в Парковом, вот и мстит как может.
живу в Парковом 4год,замечательный район,хорошие соседи.Мне есть с чем сравнить,жили в Ленинском на Гагарина,вот там жуть и зоопарк.В Парковом активная группа и все новости сразу выкладывают,а 74 их отслеживает,правда обидно,что хорошие новости не пишут,весь негатив только выискивают.Не пишут,что люди помогают друг другу,выручают,активно участвуют в жизни района,помогают бродячим животным,занимаются спортом,Прям обидно,что только грязь собирают.Подруга переехала с ЧТЗ и прям рада,так что не поливайте грязью,раз не знаете.
Гость
14 мая 2017, 02:17
этот дом по адресу петра сумина какой то проклятый! там то живодер кошек с балкона скидывает! то несчастному дворнику, упокой его душу, в голову отвертку не за что всякие гастробайтеры втыкают, теперь вот человек с балкона по непонятной причине вылетел. этот парковый 2 весь какой то напротив кладбища находящийся, там за 2 года его существования помимо перечисленных случаев женщина в магазине своего младенца задушила а не так давно в красном белом мужика зарезали. жалко район, планировался быть хорошим а за 2 года из криминальной хроники не выходит
Гость
17 мая 2017, 14:18
Таким делаем его мы сами, жители и гости дорогие.
Гость
14 мая 2017, 07:54
Поди какие нибудь Банки довели, коллекторы. Сейчас жизнь такая, что ни чего удивительного. Если уже за неуплату коммунальных сан. узлы перекрывают. Я думаю просто довели мужика, психика не выдержала, просто так бы не спрыгнул. В России скоро таких случаев такое чувство, будет все больше. И район тут не при чем, в новых районах много ипотечников. Жизнь в 90-х была сложная и тяжелая, но в то, время не было у людей огромных кредитов, огромных платежей за комуналку, поэтому, выжили ,а сейчас такое время , оно для выживаемости нормальное, но люди полностью в кредитах под огромный %, ведь ипотека ни, как в Европе 1-3%, люди даже, чтобы детей учить берут кредиты , сейчас все есть, но очень дорого.
Гость
14 мая 2017, 10:35
ЛЮДИ , уважаемые ! Отчего в Вас столько злобы!? Погиб человек , он наверное чей то сын , брат , друг..... У людей трагедия , а Вы про новые микрорайоны пишите. Очень Вас жаль. Царствие небесное человеку.
Гость
20 мая 2017, 03:00
Читаю комментарии и отвращение испытываю ко всем, такую ерунду несут. Вот вы один порядочный человек пока среди шушеры, который по существу написал. Ипотеку нечем платить, а если он просто в гости приехал? Фантазеры безжалостные. Соболезную родным и близким.
Гость
25 октября 2017, 10:56
Гость
20 мая 2017, 03:00
Читаю комментарии и отвращение испытываю ко всем, такую ерунду несут. Вот вы один порядочный человек пока среди шушеры, который по существу написал. Ипотеку нечем платить, а если он просто в гости приехал? Фантазеры безжалостные. Соболезную родным и близким.
Он приехал в гости.И он не сам сбросился.Его выкинули.Просто на самоубийство легче списать.
Гость
13 мая 2017, 23:35
Из-за ипотеки... инфа 100%
Гость
14 мая 2017, 09:48
В случае самоубийства не страховой случай,жаль молодого человека,а ипотека зло .
Гость
14 мая 2017, 02:21
Там сильнейшие электро-магнитные поля из-за проходящих рядышком высоковольтных ЛЭП. Метран там строиться не стал, приборы все зашкаливают, и пришлось бы за вредность рабочим платить. А кто-то придумал там жилые дома строить. До этого никто и ничего там не строил, а тут вдруг решили дома построить. Там долго находиться нельзя, максимум час-два в сутки, да и то не рекомендовано. А люди там живут. И они не виноваты, что их мозги электролизируются. Что тут, как тут ещё объяснять? Надо срочно переселять людей оттуда. Дальше может быть только хуже. И делать всё это переселение за счёт застройщика и тех чинуш, что выдавали разрешение на строительство микрорайона в этом месте. Завод строить не стали, а жилые дома - пожалуйста. Страшное дело! Жаль ни в чём не повинных людей!
Гость
14 мая 2017, 12:13
шапочку из фольги не забудьте
Гость
14 мая 2017, 12:25
ну да, только Метран то рядышком стоит...
Гость
14 мая 2017, 17:25
Тут так-то Метран находится построенный и давно работающий, не знаете о чем говорите промолчите лучше.
Гость
14 мая 2017, 08:28
А ещё рядом ТЭЦ построят.
Гость
14 мая 2017, 13:28
откуда инфа?
Гость
14 мая 2017, 12:25
Пальму первенства не отдадим!!!
Гость
14 мая 2017, 16:48
На ЧМЗ ни кто не выпадет с 17 этажа.
Гость
14 мая 2017, 18:15
Гость
14 мая 2017, 16:48
На ЧМЗ ни кто не выпадет с 17 этажа.
ага, максимум с пятого)))
Гость
14 мая 2017, 22:01
Гость
14 мая 2017, 18:15
ага, максимум с пятого)))
Не свисти, а что не "максимум со второго"?
Гость
13 мая 2017, 23:34
Неудивительно, что от такой ужасной жизни в стране народ кидается уже....
Гость
13 мая 2017, 23:15
Надо меньше пить, а ещё лучше совсем не пить.(13лет не употребляю крепче кефира-самочуствие, сознание просто СКАЗКА!)
Гость
14 мая 2017, 11:15
Да нет, постпохмельная эйфория... Почитайте: все специалисты рекомендуют постепенно повышать градус напитков, а Вы совершили трагическую ошибку, ждите замедленной реакции!
Гость
14 мая 2017, 16:41
Да я уже больше, лет 16 и вообще не курю, на 15 этаж без отдышки - легко!
Гость
14 мая 2017, 17:29
Здоровым помирать собираешься?
Гость
14 мая 2017, 08:48
ужас
Гость
14 мая 2017, 12:43
Помолимся. Пусть земля вам пухом .жаль человека.
Гость
14 мая 2017, 11:10
На Звенигородской вчера в это же время мужчина выпал с 4 этажа. Вроде живой. Почему-то ничего не пишут.
Гость
14 мая 2017, 18:02
Потому и не пишут, что живой. Неинтересно. Вот если бы вдребезги - то да-а-а... И негативная энергия нашлась бы, и кладбища, и ипотека!
Гость
14 мая 2017, 00:58
Да тоже думаю из- за ипотеки. Все новостройки наполовину заселены ипотечниками. Уязвимые товарищи вообще то они. Все это уже было, в великую депрессию американские люди теряли все и частенько выходили в окна. Там очереди за супом были, у нас талоны для бедных вводят. Не хочется конечно углубляться в ж..
Гость
14 мая 2017, 08:58
С чего вы решили что из-за ипотеки?..Есть масса причин более весомых чем ипотека - неразделенная любовь, болезнь, вредные привычки..
Гость
15 мая 2017, 19:45
Херню не пишите. Он вообще не с Челябинска, а с Южноуральска. Вполне вероятно, что ему помогли. Уже насочиняли тут....
Гость
20 мая 2017, 17:20
Гость
15 мая 2017, 19:45
Херню не пишите. Он вообще не с Челябинска, а с Южноуральска. Вполне вероятно, что ему помогли. Уже насочиняли тут....
это вы и насочиняли по поводу "помогли"
Гость
13 мая 2017, 22:44
Ну что можно прокомментировать... ничего. Парковый...
Гость
13 мая 2017, 23:18
Люди везде выбрасываются. Что никто не комментирует - "Александровский", когда там выпал ребёнок с 8 этажа. Или "Академ" - когда девочка выбросилась в 111 доме? Что за стереотипы?
Гость
14 мая 2017, 00:18
Гость
13 мая 2017, 23:18
Люди везде выбрасываются. Что никто не комментирует - "Александровский", когда там выпал ребёнок с 8 этажа. Или "Академ" - когда девочка выбросилась в 111 доме? Что за стереотипы?
Конечно везде. Только там, где вы перечислили, это было по разу. А Парковый каждый день в сводках фигурирует.
Гость
14 мая 2017, 00:27
Гость
13 мая 2017, 23:18
Люди везде выбрасываются. Что никто не комментирует - "Александровский", когда там выпал ребёнок с 8 этажа. Или "Академ" - когда девочка выбросилась в 111 доме? Что за стереотипы?
Не стереотипы, а тенденция уже .... по последним частым происшествиям из "Парковых" районов. Правильно написали... "Парковый"... этим одним словом всё уже сказано и понятно
Гость
14 мая 2017, 07:57
гадюшник у нас не только район.
Гость
14 мая 2017, 00:48
Жаль человека, близких его и родных. Земля пухом. Конечно никто не рад такому черному пиару уже легендарному Парковому 2(
Гость
14 мая 2017, 03:21
C чего этот район стал легендарным -то?
Гость
14 мая 2017, 02:08
сам живу в парковом и в последнее время задумываюсь что пора отсюда сваливать! живу здесь 1,5 года, раньше реально хороший район был но как сдали дома с мелкоколиберными квартирами, квартирами в которые люди вложили деньги и сдали их квартиросьемщикам у которых с деньгами все сложно так же как и с менталитетом вот и началось! ну а после расселения сюда гопоты из ветхоаварийного жилья район точно в гетто превратился! надо отсюда валить, все больше на соседний ньютон заглядываюсь
Гость
14 мая 2017, 12:13
Вот, вся правда о парковом от жителя района!
Гость
14 мая 2017, 13:27
Вот и менеджеры по продажам подтянулись...
Гость
14 мая 2017, 16:16
Давай, там же чуть чуть разница в цене, не так ли :)))))
Гость
14 мая 2017, 21:53
Дело ведут, да по камерам написано что скинули, так как сначала летели вещи потом он. 31 декабря мужчину отверткой ударили , жутко, не по себе. Соболезнования и пусть земля будет пухом.
Гость
14 мая 2017, 22:17
Откуда такая информация?
Гость
14 мая 2017, 23:18
Это в каких это камерах написано?Вы в каких камерах сидите?
Гость
14 мая 2017, 23:33
Гость
14 мая 2017, 22:17
Откуда такая информация?
В группе в парковом2, там почитайте, ссылка вроде есть, новости передали
Гость
14 мая 2017, 01:20
Не район, а гадюшник.
Гость
14 мая 2017, 09:41
А ЧМЗ не гадюшник? А Ленинский? А ЧТЗ? Везде хорошо,где нас нет…
Гость
14 мая 2017, 09:55
Как и весь город, чего уж там!
Гость
14 мая 2017, 21:42
Гость
14 мая 2017, 09:41
А ЧМЗ не гадюшник? А Ленинский? А ЧТЗ? Везде хорошо,где нас нет…
Весь город уже в гадюшник превратился, как-то так
Гость
15 мая 2017, 10:36
Парковый 2 хороший район. Не наводите тень на плетень. А никто не видел возле кб в других районах сиварей в 7/30. ждут,когда шкалик купить можно..или Чтз,частный сектор,весь в закладках. Или чупа чупсов,за 500р на Горького..Не?? Не видно,да?!
Гость
14 мая 2017, 15:38
Прям раздражают ваши комменты : "Парковый-2, ничего удивительного..." Нормальный у нас район! Жители доброжелательные, многие дружат семьями, в гости друг к другу ходят. Выйдешь погулять вечером, все здороваются друг с другом. На спортивных площадках всегда играют в волейбол и в футбол. По утрам и вечерам пробежки, велосипеды и турнички. И ещё много положительного. Только почему-то об этом не пишут!...
А ужас, который здесь написан, он в каждом районе есть, просто такие микрорайоны более на слуху... А вообще, мы тут все жители одного города, а то такое ощущение, что вы тут хаяте отдельно стоящие государства, а не районы г.Челябинска.
Гость
14 мая 2017, 20:13
Парковый-2 ужасное местечко. Тысячу раз пожалели, что купили здесь квартиру.
Гость
14 мая 2017, 22:03
Жители доброжелательные, многие дружат семьями, в гости друг к другу ходят. Вот это как раз в каждом районе есть. А криминал почему то только в Парковом. В новостях только и слышно убийство, разбой, маньяк, кража, изнасилование в Парковом, в Парковом, в Парковом.
Гость
14 мая 2017, 22:11
Вы слышали о криминале в новых микрорайонах Челябинска, таких как Академ, Залесье, Просторы, Манхэттен? Нет? Вот и я не слышал. А про криминал в Парковом пестрят все заголовки местных новостных сайтов. И куплю я после этого квартиру в Парковом? Да ни за что!
Гость
14 мая 2017, 22:05
Не место, а население формирует облик района. Дай им распрекрасный район в центре, что, будет все хорошо? Нет. Загадят, разрисуют. Большой процент из деревень и области, там притязания ниже у людей. Переехав в город, люди становятся "городскими" их самооценка повышается, не находит отклика, повышается агрессия, что выражается в усилении таких качеств, как: потребительство (на это кредит берется),конфликтность (с продавцами, медиками, жэками) ведь как так, я уже не та деревня, а меня не замечают! Это как минимум. Хотя есть редкие исключения
Гость
14 мая 2017, 23:44
Совершенно верно !
Гость
15 мая 2017, 14:23
Да кто бы спорил - люди и сформировали облик паркового. О том и речь. Собрали в густонаселенном районе в маленьких квартирках бедных людей - у людей от самой обстановки головы набекрень. Заботливыми руками сделали городу язву. Это надо еще постараться было.
Гость
14 мая 2017, 00:04
прям не Парковый,а криминальный район,что не день то происшествие!!!
Гость
14 мая 2017, 02:26
А что хотите то-Социальное жильё,студии,что общежитие и контингент соответственный.
Гость
14 мая 2017, 16:30
Я смотрю, тут просто собрание БЛАГОПОЛУЧНОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ! Все умные, обеспеченные, а главное ДУШЕВНЫЕ!!! Все живут в шикарных коттеджах в экологически чистых районах (да еще и с девственно чистой историей местности - никаких захоронений и прочего). А коттеджи эти за высооооким забором, с внушительной охраной по всему периметру, и абсолютно безо всяких средств телекоммуникации! Внутри забора никакого криминала и происшествий, а за забором... это неведомо. И вот сидите вы все такие из себя блаженные и щебечете: "Ой как у нас тут хорошо, тишь-благодать!"
А если серьезно, все взрослые люди. И вот вопрос, а если б у кто-то из тех, кто презирает "Парковый-2" , туда родственники жить переехали, так всё, вы бы от них отказались??? Ну как же, они же теперь "Зоопарковые".
Гость
14 мая 2017, 19:14
Эта благополучная интеллигенция что то в этот раз Чурилово не приплетает...А так все на слуху и Парковый,и Чурилово...
Гость
14 мая 2017, 20:18
Родственники живут в этом парковом, полно всяких историй рассказывают. Гиблое там место, ничего хорошего. Собираются переезжать. Так, что не надо рассказывать сказки. В своём высказывании Вы пытаетесь себя обмануть. ПАРКОВЫЙ-2 ОТВРАТНОЕ МЕСТО.
Гость
15 мая 2017, 11:21
Гость
14 мая 2017, 20:18
Родственники живут в этом парковом, полно всяких историй рассказывают. Гиблое там место, ничего хорошего. Собираются переезжать. Так, что не надо рассказывать сказки. В своём высказывании Вы пытаетесь себя обмануть. ПАРКОВЫЙ-2 ОТВРАТНОЕ МЕСТО.
Стесняюсь спросить куда они собираются переезжать?))) люди, купившие квартиры в Парковом-2, изначально покупали дешевое жильё за городом. И вовсе не из-за того, что у них много денег, могли себе позволить только такое дешевое и отдаленное.
Гость
13 мая 2017, 23:17
ПАРКОВЫЙ-это какое-то недоразумение. Убийства, трупы, расселенцы из гнилых домов, и всякоразное- ВСЁ ЭТО В ПАРКОВОМ. Ничего удивительного.
Гость
14 мая 2017, 00:07
где там гнилые дома?
Гость
14 мая 2017, 05:03
Гость
14 мая 2017, 00:07
где там гнилые дома?
Не ТАМ, а ИЗ
Гость
14 мая 2017, 11:59
Гость
14 мая 2017, 00:07
где там гнилые дома?
Да, из старых развалин барачного типа переселяли людей, и именно в парковом им были выделены квартиры. Точно знаю, что из Ленинского в парковый людей заселяли.
Гость
15 мая 2017, 00:16
Переехали из центра в Парковый и не разочаровались, отличный район. Группа в контакте очень активная(не нужно искать информацию, все доступно) вот и выкладывают весь негатив на 74, а про хорошее совсем не пишут((
Гость
15 мая 2017, 06:11
Так хорошего ничего нет, вот и не пишут!
Гость
15 мая 2017, 11:49
Гость
15 мая 2017, 06:11
Так хорошего ничего нет, вот и не пишут!
Да много хорошего происходит, просто 74 не интересно про это писать. Зайдите на страничку в контакте и почитайте как у нас район живет, пустые болтуны.
Гость
15 мая 2017, 14:24
Гость
15 мая 2017, 11:49
Да много хорошего происходит, просто 74 не интересно про это писать. Зайдите на страничку в контакте и почитайте как у нас район живет, пустые болтуны.
Ну, так вы напишите - в чем проблема-то. Проявите активность и гражданскую позицию.
Гость
14 мая 2017, 09:05
За то у нас воздух свежий и лес видно! И хватит про наш район чушь всякую нести!
Гость
14 мая 2017, 10:56
много откуда лес видно в Челябинске, а про воздух бы молчали)
Гость
14 мая 2017, 11:05
Вот за это вам и кара. за срубленную зелёную городскую полосу, за стройку на костях. А свежий воздух, так это вопрос, тем более скоро кочегарку построят.
Гость
14 мая 2017, 11:05
Может и чушь, но жить то там опасно.
Гость
14 мая 2017, 20:06
Был пьяный квартирник и мужчину скинули. Он не местный, какая ипотека вы о чём
Гость
14 мая 2017, 22:18
Откуда информация. Скажите. Для нас это важно.
Гость
15 мая 2017, 01:04
Гость
14 мая 2017, 22:18
Откуда информация. Скажите. Для нас это важно.
Сайт комсомольская правда челябинск
Гость
14 мая 2017, 20:31
Парковый-это не подходящее название для данного райончика. Нужно срочно поменять название. Например: черная дыра или кладбищенск-2, ну и т.д.
Гость
14 мая 2017, 21:51
Первый туда переедешь
Гость
14 мая 2017, 23:03
Дыра, нормальное название
Гость
14 мая 2017, 23:07
Гость
14 мая 2017, 21:51
Первый туда переедешь
А Вы похоже с того самого парк-кладбища.........
Гость
14 мая 2017, 10:34
Это влияние ЛЭП
Гость
14 мая 2017, 11:58
У них ещё до ЛЭП все это было! Как то они же сообразили все где нужно купить квартиру в ипотеку!
Гость
14 мая 2017, 14:02
кто-нибудь знает ФИО погибшего?
Гость
17 мая 2017, 19:43
Знает.И упасть помогли это точно.
Гость
15 мая 2017, 11:52
Парковый тоже очень хороший район, есть с чем сравнивать. Не знаете, так не пишите всякую ерунду. Собиратели пустых слухов и догадок
Гость
15 мая 2017, 15:25
Жили в парковом 3 года. Переехали в Академ. Разница просто огромная, там реальное гетто. За 3 года лифт и подъезд умотали так, как за 20 лет не умотать.
Гость
14 мая 2017, 00:18
Опять всяким неадекватным есть о чём поговорить: О ПАРКОВОМ 2... Больше нигде ничего не происходит... На ЧТЗ маньяк надругался над женщинами и детками, в ленинском младенцев в мусорки выкидывают - это прекрасные районы в которых жить "весело и хорошо"... Весь город "спокойствием" не отличается. Гиблое место там, где вы есть, с такими погаными языками...
Гость
14 мая 2017, 08:28
Челябинск сам по себе отстой. Но в Парковом уж больно часто что то случается, слишком часто.
Гость
14 мая 2017, 11:20
Ты сам-то, похоже, из паркового? На статистику обижаться не принято, ибо честная статистика - объективна!
Вот крышки колодцев тырят у вас, а колодцы Нигматуллин закрывает на ЧМЗ, этот, ветеринар, Даллакян, кошек даже в аэропорту чипует, но не в Парковом.
А что положительного произошло в Парковом? Очередное ДТП, убийство, КБ открыли?
Гость
14 мая 2017, 13:21
Гость
14 мая 2017, 08:28
Челябинск сам по себе отстой. Но в Парковом уж больно часто что то случается, слишком часто.
Просто слишком часто об этом пишут!!! Я живу на Калинина, у нас тут наркоманы по три дня лежат мертвые, женщина на улице рожает, просто об этом только соседи знают. И то не все.
Гость
13 мая 2017, 22:55
Бывает
Гость
14 мая 2017, 07:40
Похоже WannaCry дошел, с любым компом это может случиться.
Гость
14 мая 2017, 08:01
Я вот тоже ипотечник, плачу с трудом пока с задержками со штрафами. С банка звонят постоянно всё говорят о нарушение кредитного договора в одностороннем порядке, говорят как квартиру могут забрать. И семья моя на улице окажется. Тоже думаю,если так то мыть залезу балкон и несчастный случай. А страховка погасит.Как то так( но это крайний случай
Гость
14 мая 2017, 15:12
Жизнь дороже бетонной коробки и прочего хлама, чтобы там банки или кто ещё не говорили
Гость
14 мая 2017, 20:00
В любом случае продать можно, переехать на худой конец в комнату, выход есть, и не крайний!
Гость
14 мая 2017, 20:47
Даже мысли такой не допускайте, работу всегда можно найти.
Гость
14 мая 2017, 09:52
наверное соседи над ним задолбали.
Гость
14 мая 2017, 10:11
за Ипотеку платить нечем!
Гость
14 мая 2017, 12:14
Это крымский тупик
Гость
14 мая 2017, 15:26
Zooparkовый, чтото перехотелось брать там ипотеку и народ там средневековый да и застройщик решил там устроить район в бамжовско-японском стили решили все уплотнять мало места здания одних окон выходят в окна других, приходя с работы открываешь балкон а там старик со старухой сидят дымят и собака их лает круглосуточно 24 часа.
Гость
14 мая 2017, 19:03
Правильно, не чего делать тут такому человеку с бурной фантазией и больным воображением.
Гость
14 мая 2017, 22:03
Гость
14 мая 2017, 19:03
Правильно, не чего делать тут такому человеку с бурной фантазией и больным воображением.
Плюс к тому малограмотный
Гость
15 мая 2017, 13:09
Гость
14 мая 2017, 19:03
Правильно, не чего делать тут такому человеку с бурной фантазией и больным воображением.
Вот и живите, умник, всю жизнь проживите в этом замечательном районе.
Гость
14 мая 2017, 01:20
13 район....
Гость
14 мая 2017, 09:46
Чмз-курортная зона?? В парковом 2,прошу не путать с парковым 1,где люди и машины,как сельди в бочке... дома стоят так,что от новоградского далековато,шум и пыль на 17 этаж не долетают...мне нормально,лучше чем чтз,северо-восток,ленинский с постоянными сиварями и наркотами,ищущими закладки. Или пишущие живут в анклаве медгородка и коттеджного поселка на АМЗ??
Как всегда "Скорая" не успела соломки подстелить под балконом, подушки безопасности надуть в "Жигулях" перед встречей на встречке, воду подогреть\охладить в колодце без люка, "Боярышник" продегустировать перед банкетом
Гость
13 мая 2017, 23:22
Место гиблое
Гость
13 мая 2017, 23:10
Опять Парковый-2 и снова труп. Туда люди умирать едут, кладбище рядом
Гость
14 мая 2017, 12:02
на чмз тоже кладбище,люди рядом тоже мрут? что за стереотипы
Гость
13 мая 2017, 22:45
нелепо
Гость
14 мая 2017, 08:49
при Юрэвичэ такого небыло)
Гость
14 мая 2017, 14:37
Дом проклятый дом ))
А кошки ни из этого дома вылетали???
Может в БИТВУ ЭКСТРОСЕНСОВ кто нибудь напишит)
А то череда ниприятностей в этом доме((
Очень жаль..
Антисоциальный район...
В Парковом1 и в Парковом2 молодые мамочки + алкаши и любители спайса((
Идиальное место для жизни!!!
Всем добра!!!
Владимир:-*
Гость
13 мая 2017, 23:27
Где этот Парковый вообще находится? Понастроили всякого ...
Гость
14 мая 2017, 01:05
выселки
Гость
14 мая 2017, 11:06
Гость
14 мая 2017, 01:05
выселки
Там говорят на этом месте массовые растрелы в годы сталинского террора происходили.Вот зло и выходит ,губит невинные души!):
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
734мм 75%В «Парковом-2» мужчина разбился, выпав с балкона