«Выкупили долю и угрожают»: челябинку выживают из квартиры
16 мая 2017, 08:55
Гость
16 мая 2017, 09:48
Вот они "бывшие мужья" во всей красе ! Мельчает нынче мужик(((
Гость
16 мая 2017, 10:19
Считаете что долю должен был подарить? С чего бы?
Вот они бывшие жены во всей красе - живет в квартире сына и бывшего мужа, ничуть не стесняясь называть её своей("...в квартиру челябинки..."). При этом совершенно не интересуясь как там второй собственник. Может ему и надоело бывшей супруге и сыну на него совершенно наплевать?
Гость
16 мая 2017, 10:24
Это да... Настоящие джентльмены все бывшей жене оставляют. А сами бомжевать идут или вешаются...
Гость
16 мая 2017, 10:33
А с какого перепугу он должен дарить бывшей жене свое жилье?! Пусть выкупает половину, либо совместная продажа и деньги напополам !
Гость
16 мая 2017, 09:10
И Че!? Купил человек полквартиры и пусть живет. Если не смогла и не хотела договариваться с бывшим, пусть получает коммунальную квартиру! Продать половину квартиры(долю) не возбраняется. А сейчас получается, что жена(бывшая) забрала ВСЮ Квартиру! И жила там все время! А это уже самоуправство! Права бывшего мужа явно нарушены! Пусть хоть что говорит эта женщина, с юридической точки зрения новый собственник прав.
Гость
16 мая 2017, 10:29
Не прав. Если муж официально не предлагал выкупить свою долю жене и жена не оформила отказ на выкуп доли - сделку можно признать недействительной через суд. Просто нужен хороший юрист и немного времени
Гость
16 мая 2017, 10:30
В чем прав то? А? Юрист) Право выкупа первоочередно предоставляется остальным дольщикам, а не кому-то там, через какие-то руки... Вот умников развелось
Гость
16 мая 2017, 10:30
Доля квартиры продана с очевидными нарушениями закона. Сделка не действительна!
Гость
16 мая 2017, 15:36
Почитаешь большую часть комментариев и становится страшно. Откуда столько злобы и ненависти.??
Вы же не знаете, что произошло между ними? Почему они разошлись?? Что за квартира? Почему оформлена только на мужа и ребенка? Так что не стоит осуждать действия и поступки этих людей. Каждый из них пытается отстоять свои интересы. Правду все равно знают только они - бывшие супруги.
Гость
16 мая 2017, 16:26
А ненависть от того, что многие мужчины давно раскусили что от него женщине нужны только две вещи: семя и ресурсы. А женщины бесятся от того, что умные мужики бреют из в своих желаниях...
Гость
16 мая 2017, 16:49
Да тут разведенцы лютуют. Обиды на бывших жён глаза им застят. Вон, пишут, красавы: "жена должна подчиняться, а нет - пущай катится". "Сын тоже пусть катится". "Бывшая жена и подавно катится". Ибо сам мужик укатился несколько лет назад, не решив цивилизованно раздел имущества, а сейчас с братиком аферу проворачивает. Выживает бывшую с сыном из квартиры. Ну какой вменяемый покупатель купит долю, не увидев квартиры? Заочно! По такой цене, за которую ни бывшая, да никто Челябинске не купит, ибо цена эта ненормальная. Сговор. Чтобы "бывших" выжить. Потом папенька будет плакаться, что жена сына против отца настроила. А сынок должен жить с науськанными папой бандюганами, да папу любить. Тоже заочно. Маму-то вон выгнать предлагают, сынка с бандитами оставить. Чтобы грохнули, да всей квартирой завладели.
Гость
16 мая 2017, 17:03
Гость
16 мая 2017, 16:26
А ненависть от того, что многие мужчины давно раскусили что от него женщине нужны только две вещи: семя и ресурсы. А женщины бесятся от того, что умные мужики бреют из в своих желаниях...
Да на этом человечество стоит! Всегда так было, на этом и выживали! На семени, ресурсах, способности к деторождению! Вы только сейчас это поняли? Тогда зажмите своё семя, чтоб никому не досталось, драгоценное. Арабы вон на семя не скупятся.
Гость
16 мая 2017, 10:14
Это все со слов Нины! Мошенники, захватчики, обманули....
Ее благоверный даст иную картину.
Скорее было так: бывший муж в квартире не живет и жить не может по причине развода. А продать свою долю бывшей женушке надежду потерял. И человек в ситуации- вроде что то и имеет, а воспользоваться не может. Его просто динамят и посылают. И он, себе в убыток дарит(продает) незадорого СВОЮ несчастную долю другому. А того уже послать проблематично, он человек посторонний и требует выкупа по рыночной цене. От туда и задутая цена. В суде у Нины ничего не выгорит, кроме судебных расходов на помощников-юристов. Правильно ей в полиции говорят:нет никакого преступления.
Надо было не быковать раньше, а договариваться с мужем.
В результате банкет за счет хозяев: муж уже по дешевке продал, у оставшихся дольщиков- теперь по любому невыгодная сделка, зато юристы в шоколаде: ОПЛАЧИВАЕМАЯ РАБОТА!
Если кто считает не так: опубликуйте результат судебных тяжб.
Первой жертвой был как раз муж. От жены
Гость
16 мая 2017, 10:42
Это не повод взламывать квартиру, пусть законно и вселяются, ее подписи и согласия я так понимаю никто не спрашивал
Гость
16 мая 2017, 10:57
Ну вы юморист, )) Ещё скажите его в Москву в ссылку сослали ))) Жить ему в вонючем Ч не дают. )))Да сбежал он и бросил и сына и жену. А сыну кишка тонка подарить было?
Гость
16 мая 2017, 13:14
Гость
16 мая 2017, 10:57
Ну вы юморист, )) Ещё скажите его в Москву в ссылку сослали ))) Жить ему в вонючем Ч не дают. )))Да сбежал он и бросил и сына и жену. А сыну кишка тонка подарить было?
Тетя, а муж не человек?
Гость
16 мая 2017, 10:25
Объективно.
Если бы бывший муж женщины, он же собственник доли в квартире, законным порядком направил этой женщине уведомление о продаже и предложил выкупить его долю-реально, они бы с сыном выкупили? И даже не за 1,2 миллиона, а, например, за 500 тысяч? Большинство таких вот совладельцев-доли не выкупают, так как денег у них нет, а также очень часто у них нет и желания выкупать. Особенно если человек, по фату являясь владельцем только части квартиры, проживает в целой квартире. Мы рассматриваем только юридическую сторону этого вопроса, не моральную.
Гость
16 мая 2017, 10:50
Зачем гадать то? Предложение о выкупе не было. Дальше могла/не могла - из разряда гадания на кофейной гуще. Потому с вашей стороны никакой юридической стороны вы тут не рассматриваете.
Гость
16 мая 2017, 11:23
Вот если бы направил, то, может быть, и выкупили. А было ли уведомление?
Гость
16 мая 2017, 11:49
А муж-то с братиком - белые и пушистые: 1,2 млн за долю. Это, конечн, по-божески!
Гость
16 мая 2017, 09:28
То что долю не предложили выкупить конечно плохо, но потому и сумма сделки большая. Вероятно всё закончится в таком же состоянии, если её сын не будет выкупать долю за такие деньги(на что возможно и расчет).
А вообще сама виновата в нынешнем положении, несколько лет жила в наполовину чужой квартире и совершенно об этом не беспокоилась("Всё это время связь с ним мы не поддерживали"). А тут вдруг новые совладельцы объявились...
Гость
16 мая 2017, 10:34
Стоимость доли не может быть выше рыночной цены. Иначе бы все продавали 2 м2 за 3 млн. руб. своим родственникам, что б те не могли выкупить. Нужно просто время и хороший юрист по недвижимости. А мужу бог судья!!!
Гость
16 мая 2017, 11:06
Гость
16 мая 2017, 10:34
Стоимость доли не может быть выше рыночной цены. Иначе бы все продавали 2 м2 за 3 млн. руб. своим родственникам, что б те не могли выкупить. Нужно просто время и хороший юрист по недвижимости. А мужу бог судья!!!
Стоимость доли - может быть любой, за которую ее кто-то готов купить. За пользование 1/2 квартиры в момент отсутствия мужа, неплохо бы заплатить
Гость
16 мая 2017, 12:31
Гость
16 мая 2017, 11:06
Стоимость доли - может быть любой, за которую ее кто-то готов купить. За пользование 1/2 квартиры в момент отсутствия мужа, неплохо бы заплатить
А его 1/2 выделена в натуре, чтобы утверждать, что ею пользовались? А коммунальные услуги мужем оплачивались? Или лишь бы чушь вбросить? А стоимость доли на бумаге можно указать любую, но нормальный человек без умысла мошенничества не будет покупать долю по цене отдельного жилья. Поэтому и доказать умысел мошенничества не составит труда.
Гость
16 мая 2017, 09:45
По тому же ГК при проведении процедуры дарения, согласие второго собственника не обязательно, только при продаже. Свою долю можно подарить кому угодно и при этом уведомление второго собственника не требуется. Уведомление второго собственника необходимо при продаже своей доли. Постановления об отказе вполне правомерны, так как в данном факте усматриваются признаки только гражданских правоотношений.
Гость
16 мая 2017, 11:07
Подарили брату, но брат то продавал свою долю, следовательно, должен был предложить преимущественное право второму собственнику.
Гость
16 мая 2017, 16:16
Гость
16 мая 2017, 11:07
Подарили брату, но брат то продавал свою долю, следовательно, должен был предложить преимущественное право второму собственнику.
В таких случаях могу Вам сказать как делают: договором опять же дарения дарят 1/100 третьему лицу, то есть третье лицо становится автоматически сособственником, то есть третьим собственником. А чтобы потом третий собственник выкупил оставшуюся часть согласие первого собственника не нужно. Риэлторы по проблемным долям работают именно по такой схеме, причем выкупают эти проблемные доли за копейки, потом делают так, что оставшийся собственник продает им и свою долю, причем за копейки. В итоге квартира, рыночная стоимость которой составляет минимум 2 млн, может быть приобретена риэлторами за 1 млн.
Гость
17 мая 2017, 05:55
Гость
16 мая 2017, 16:16
В таких случаях могу Вам сказать как делают: договором опять же дарения дарят 1/100 третьему лицу, то есть третье лицо становится автоматически сособственником, то есть третьим собственником. А чтобы потом третий собственник выкупил оставшуюся часть согласие первого собственника не нужно. Риэлторы по проблемным долям работают именно по такой схеме, причем выкупают эти проблемные доли за копейки, потом делают так, что оставшийся собственник продает им и свою долю, причем за копейки. В итоге квартира, рыночная стоимость которой составляет минимум 2 млн, может быть приобретена риэлторами за 1 млн.
Уже как год такие сделки запрещены!
Гость
16 мая 2017, 11:07
нет ничего хуже делить жилплощать с родственниками((( каждый тянет одеяло на себя
А как наши родители жили в общагах и коммуналках? Вот была "веселуха"! А теперь по чему то считается, что каждому ребёночку родители должны подарить отдельную жилплощадь.
А как наши родители жили в общагах и коммуналках? Вот была "веселуха"! А теперь по чему то считается, что каждому ребёночку родители должны подарить отдельную жилплощадь.
Плохо жили в общагах и комуналках. Мечтали об отдельном своем жилье. Детям все хотят лучшей жизни (если нормальные люди).
Гость
21 мая 2017, 19:26
Гость
17 мая 2017, 20:26
Плохо жили в общагах и комуналках. Мечтали об отдельном своем жилье. Детям все хотят лучшей жизни (если нормальные люди).
А дети это понимают? Или как обычно на чужом горбу хотят проехаться?
Гость
16 мая 2017, 12:11
У меня похожая ситуация:С бывшим мужем в разводе 7 лет,в браке куплена комната,он в ней не проживает 7 лет,не появляется,живет в другом городе,коммунальные услуги не оплачивает.Я снимаю квартиру т.к сын уже большой и как то не очень спать в одной комнате. Я предлагаю бывшему купить у меня долю, либо я выкуплю его долю ,он должен сыну алиментов 700 тыс ,я предлагала разные варианты,но он не на что не соглашается. Я вот тоже готова продать свою долю кому угодно или подарить ,потому что не вижу больше выхода. Не в силах оплачивать две квартиры. Если бы кто купил, то не задумываясь согласилась бы.
Гость
16 мая 2017, 12:42
Для начала уведомите официально своего сособственника, нотариально, либо телеграмму отправьте, укажите сумму за которую хотите продать и укажите, что на отсрочку и рассрочку платежа не согласны. Через месяц, если не выкупит, можете смело продавать третьим лицам на законном основании.
Гость
16 мая 2017, 17:06
У Вас немножко другая ситуация. Вы купили уже выделенную долю - комнату, а у этой женщины доли не выделены, представьте, как жить с посторонним человеком, да еще в условиях, когда каждый имеет право жить в любой комнате.
Гость
16 мая 2017, 17:32
Подай на взыскание долга по алиментам.Если доля в комнате, не единственное жилье мужа б/у, то можно наложить арест как на имущество и реализовать, как в свою пользу взаимозачетом, так и целиком:-)...Детишек то содержать надо!:-)
Гость
17 мая 2017, 10:18
"В квартиру челябинки"
Вопрос. Почему челябинка считает квартиру, принадлежавшую изначально ее бывшему мужу(а потом брату мужа) и ее сыну, СВОЕЙ?
Почему она считает, что ЕЕ право нарушено? Возраст сына не уточняется, но даже если он несовершеннолетний, то это ЕГО права могут быть нарушены, а не ее.
У женщины странное представление о праве собственности...)))Если она мать ребенка, это не делает ее собственником)
Она говорит про доверенность, на которой подпись мужа не похожа на его подпись...А она не пробовала связываться с мужем и его родственниками,чтобы уточнить историю сделки? А то сначала она говорит,что муж долю подарил брату, потом-что по доверенности продал...
Гость
16 мая 2017, 13:34
Мужчина, лишает квартиры не бывшую жену, а собственного сына. Т.к. собственниками квартиры были только сын и бывший муж этой женщины... такой любящий папаша. У нас в стране много таких отцов. И никакого угрызения совести он, явно, испытывать не будет. Доволен, что деньги получил и все, а как там сын будет жить-НЕ ВАЖНО.
Гость
16 мая 2017, 13:42
Женщина должна уметь сохранять семью, чтобы не было таких ситуаций... сама виновата
Гость
16 мая 2017, 13:48
Думаю, если бы были гарантии что бабо не будет жить в этой квартире, он бы и подарил полностью квартиру.... А вообще у меня в жизни ситуация была.Младший брат ращвелся с женой ( после ее измены), отдал свою долю дочери. Те жена и дочь получили всю 3-х комнатную квартиру (ее купили им мои родители). Так вот, через несколько лет выяснилось, что дочь не от него. Он не может иметь детей вообще ( заключение есть). И баба прищналась потом что дочь не от него.... Вот и такие есть рыцари ( олухи).... Женшине верить нельзя вообще. У меня хоть и третье десятилетие один брак и крепкая семья, но на работе, я насмотрелся на низость, подлость, лживость, подавляющего большинства лиц женского пола...
Гость
16 мая 2017, 14:28
Гость
16 мая 2017, 13:42
Женщина должна уметь сохранять семью, чтобы не было таких ситуаций... сама виновата
а мужчина, что должен, кроме как перечислять женские долги?
Гость
16 мая 2017, 15:06
Здесь все плачут, что жильё никак не продать, цены упали, покупателей нет. А вот - чудо! Долю в двушке, на Сулимова, хватают не глядя, за 1,2 млн.! Без просмотра! Не видя "соседей"! Не, не всё так плохо в родном городе... рванули цены! рванули, родимые!
Гость
16 мая 2017, 16:51
А сколько ты думаешь стоит двушка на Сулимова ?!
Гость
16 мая 2017, 17:22
Гость
16 мая 2017, 16:51
А сколько ты думаешь стоит двушка на Сулимова ?!
смотря какая двушка?! если кв 60..то около 3 мл. или чуть больше.
Гость
16 мая 2017, 17:48
Гость
16 мая 2017, 16:51
А сколько ты думаешь стоит двушка на Сулимова ?!
Доли всегда стоили дёшево. Потому как всегда там разборки с родственниками и прочая муть, нормальным людям с деньгами не нужная.
Гость
16 мая 2017, 09:26
нотариусы - самые честные люди в мире.
Гость
16 мая 2017, 09:39
И одни из самых бедных
Гость
16 мая 2017, 11:26
Всё продаётся и покупается.
Гость
16 мая 2017, 11:51
Гость
16 мая 2017, 11:26
Всё продаётся и покупается.
И честь, и совесть, и любовь
Гость
16 мая 2017, 11:40
Все так напустились на тётку, будто псы цепные. Люди абсолютно не умеют договариваться. Особенно бывшие супруги. Муж (собственник) действительно имеет право подарить (продать) свою собственность. Подарил. Брату. Брат имеет право продать свою собственность. Уведомив другого собственника квартиры - своего племянника. Послал уведомление от нотариуса по почте? Если послал - вопросов нет, нотариус подтвердит. Если нет - то сделка недействительна. Все эмоции, обиды на бывших жён, минусы - побоку. Правомочностью сделок полиция не занимается, зачем к ней обращаются? Суд, прокуратура...
Гость
16 мая 2017, 12:46
Наконец-то здравый комментарий.
Гость
16 мая 2017, 13:13
Я тоже так думаю. Не согласна- в суд. Ну веришь в подпись - суд, экспертиза. Сам не понимаешь в этих делах -юрист, суд, профит. Если есть деньги выкупить долю, то почему не продала свою и не купила другую квартиру? Если нет денег, то какая разница было письмо с предложением или нет. И вообще хотелось бы услышать мнение 2й стороны. Однобоко как-то...
Гость
16 мая 2017, 09:49
Вы смотрите только с одной стороны. А если собственник доли, который в квартире проживает, не хочет выкупать долю и лукавит, что извещение не получал? Его все устраивает, и не покупает и не продает.
Таких случаев много.
Гость
16 мая 2017, 10:46
пусть вторая сторона предъявит доказательства (уведомление об отправке извещения например) о том, что второй собственник был проинформирован. Как будто законом и эти моменты никак не регулируются? ха
Гость
16 мая 2017, 11:39
Гость
16 мая 2017, 10:46
пусть вторая сторона предъявит доказательства (уведомление об отправке извещения например) о том, что второй собственник был проинформирован. Как будто законом и эти моменты никак не регулируются? ха
В судах обычно и предъявляют ! Посмотрите судебную практику, перед тем, как что-то комментировать. В судах и предлагают выкупить тем лицам, якобы должным образом не уведомленным, тут то сразу упс и денег- то нет)
Гость
16 мая 2017, 20:57
Народ "почему-то" возмущается по цене сделки... А вы посмотрите какие цены для расчета налога на имущество и продажу квартир, бывших во владении теперь уже менее 5 лет (ранее было 3 года) требует заплатить государство? Это не обирательство???
Гость
16 мая 2017, 13:58
Сын должен заработать или купить квартиру сам, ну а потом, как повелось среди типа слабого пола - оставить эту квартиру своей бывшей жене и в одних трусах уйти как папа, уступив место очередному бойфренду своей любимой жены.
Гость
16 мая 2017, 20:05
А этот очередной бойфренд в одних трусах ушел от своей бывшей. Вот такой круговорот трусов в природе.
Гость
16 мая 2017, 10:57
ну так и че теперь двери ломать...если все законно и правомерно вызвали бы полицию и потребовали принудительно их впустить в присутствии полицейских,предъявив документы права собственности...а раз таким варварским методом вваливаются сомневаюсь что там все чисто и гладко
Гость
16 мая 2017, 11:32
Как раз таки знают, что документы у них чистые, вот и вваливаются законно в своё жильё! Полиция не приезжает на такие случаи, смотрит, что с документами все в порядке и предлагает делать, что захочет сам собственник!
Гость
17 мая 2017, 08:23
Гость
16 мая 2017, 11:32
Как раз таки знают, что документы у них чистые, вот и вваливаются законно в своё жильё! Полиция не приезжает на такие случаи, смотрит, что с документами все в порядке и предлагает делать, что захочет сам собственник!
Потом пишут заявления друг на друга о попытках изнасилования, кражах десятков килограмм золота и т.п.
Гость
17 мая 2017, 09:11
Гость
17 мая 2017, 08:23
Потом пишут заявления друг на друга о попытках изнасилования, кражах десятков килограмм золота и т.п.
кстаааати!!! хороший вариант!!!
Гость
16 мая 2017, 10:31
Для ЧЕ и ЧО возможно и вас не обойдут "законные" покупатели . Возможно и Вам придется стоять в очереди в туалет.
Гость
16 мая 2017, 10:25
Эта якобы потерпевшая из-за своей наглости и жадности профукала возможность нормально продать совместно с бывшим мужем квартиру и деньги напополам, упиралась, пусть теперь пожинает плоды своей жадности и глупости !
Гость
16 мая 2017, 11:21
Точно профукала? Уведомление нотариальное было?
Гость
16 мая 2017, 11:42
Гость
16 мая 2017, 11:21
Точно профукала? Уведомление нотариальное было?
Можно уведомить не только нотариально, но и по телеграмме, последний вариант юридически законен и более экономичен ) Только вот от вручения псевдопотерпевшие уклоняются, двери не открывают, да и денег, чтобы выкупить нет!
Гость
16 мая 2017, 12:33
Гость
16 мая 2017, 11:42
Можно уведомить не только нотариально, но и по телеграмме, последний вариант юридически законен и более экономичен ) Только вот от вручения псевдопотерпевшие уклоняются, двери не открывают, да и денег, чтобы выкупить нет!
А нотариальное - надёжнее. Месяц прошёл - и всё законно. Так было нотариальное уведомление?
Гость
16 мая 2017, 09:56
Мошенничество в чистом виде. а наша доблестная полиция - как всегда не у дел!
Гость
16 мая 2017, 10:29
Мошенничество в чем? В том, что собственник доли подарил свою долю своему брату? Так он по закону имеет право распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению. Лишь бы что-то написать...
Гость
16 мая 2017, 10:48
Вам я так понимаю вам все равно, что по сути дела полиция не при делах? Лишь бы крякнуть ))
Гость
16 мая 2017, 10:49
Гость
16 мая 2017, 10:29
Мошенничество в чем? В том, что собственник доли подарил свою долю своему брату? Так он по закону имеет право распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению. Лишь бы что-то написать...
законы читайте
Гость
16 мая 2017, 10:27
Если нет письменного отказа жены и сына ( собственников) от покупки доли бывшего мужа, сделка будет оспорена.
Так странно, подарил брату, а не сыну!!!!
Гость
16 мая 2017, 10:59
А письменный отказ и не требуется! Уведомил по почте, не получила, ее проблемы, они все умышленно уклоняются от получения, посколько денег нет выкупать! Через месяц спокойно можно продать третьим лицам!
Гость
16 мая 2017, 13:07
Гость
16 мая 2017, 10:59
А письменный отказ и не требуется! Уведомил по почте, не получила, ее проблемы, они все умышленно уклоняются от получения, посколько денег нет выкупать! Через месяц спокойно можно продать третьим лицам!
ох ты ж! как удобно, посылаешь мифические уведомления, может ещё не на тот адрес, почта рф известно как работает, но типа да уведомил и спокойно можно продавать??? неужели закон не защищает от таких умников?
Гость
16 мая 2017, 15:47
Гость
16 мая 2017, 13:07
ох ты ж! как удобно, посылаешь мифические уведомления, может ещё не на тот адрес, почта рф известно как работает, но типа да уведомил и спокойно можно продавать??? неужели закон не защищает от таких умников?
Мифические уведомления не примут нотариусы! Если вы не в курсе вопроса, то лучше промолчать. Такие сделки по отчуждению доли оформляются только нотариально. Нотариус проверяет чистоту сделки, в том числе и отправлялось ли уведомление, тому ли и туда ли!
Гость
17 мая 2017, 13:49
Вот вот девушки учитесь на чужих ошибках, ну нафик все на себя оформила и только после этого расписались,и живём счастливо!!!!
Гость
17 мая 2017, 15:00
Да мужики-то никогда на это не обижаются ! Не заработал - чего рот разивать на чужое .
А вот женщины такое поведение выставляют как вселенский позор для мужика , "как так , а где мне половина" и ничего что все куплено до и исключительно на деньги мужчины.
Гость
17 мая 2017, 15:19
А как бы госпожа Нина, оформила бы на себя, если изначально эта квартира не ее была ( скорее всего это изначально собственность родителей мужа)?
Гость
17 мая 2017, 15:58
Гость
17 мая 2017, 15:19
А как бы госпожа Нина, оформила бы на себя, если изначально эта квартира не ее была ( скорее всего это изначально собственность родителей мужа)?
На себя оформить квартиру, купленную после брака в ипотеку. Сдать, арендными платежами закрывать кредит. Несколько лет вон муж не объявлялся - живи в его квартире с сыном. И своя квартирка пущай имеется. На старости лет в приживалках у сына подвизаться? А с папенькой пусть сын разбирается. Сын тоже не бесприданник. Половина квартиры - его. Так что нефиг тапочки в зубах носить и надеяться, "авось не выгонит". О себе надо беспокоиться. Как жить, не имея своей квартиры? Пусть и говорят, что в Че квартиры никому не нужны, но, судя по этому событию и комментариям, вон как народ за них грызётся.
Гость
16 мая 2017, 09:39
Так нужно раньше было думать, и закрепить долю в квартире! А теперь хоть алабая покупай...
Гость
17 мая 2017, 07:00
Ну есть проще вариант Видеокамеру + ЧОП ,но сначала надо признать сделку по отчуждению доли квартиры недействительной.
Гость
17 мая 2017, 12:24
Гость
17 мая 2017, 07:00
Ну есть проще вариант Видеокамеру + ЧОП ,но сначала надо признать сделку по отчуждению доли квартиры недействительной.
3 злобных собак в прокат и пусть селятся. а кто комуналку платил всё время?
Гость
17 мая 2017, 14:41
Гость
17 мая 2017, 12:24
3 злобных собак в прокат и пусть селятся. а кто комуналку платил всё время?
А кто аренду не платил?
Гость
16 мая 2017, 10:26
Ну во- первых имеет только долю и наверняка не выделенную , никто его не вселит в эту квартиру без выделенной комнаты, только через суд вселение! А туда новоявленные собственники не пойдут , тк сделку 100% отменят! Заявление в милицию и прокурору срочно и обязательно ! Стопроцентный рейдер ! И не в коем случае не договариваться " полюбовно" на временное вселение, даже в присутствие участкового, якобы до решения суда! И вообще хорошего юриста ищите!
Гость
16 мая 2017, 10:57
Глупость пишите, юридически второй собственник имеет законное право вселиться в своё жильё и без всяких судов и поменять замки и не впускать также эту тётку! А та пусть вселяется по суду )
Гость
16 мая 2017, 12:45
Гость
16 мая 2017, 10:57
Глупость пишите, юридически второй собственник имеет законное право вселиться в своё жильё и без всяких судов и поменять замки и не впускать также эту тётку! А та пусть вселяется по суду )
Адресок подскажите, пойду к вам вселюсь, а вы потом показывайте, что имеете право на свою квартиру.
Гость
16 мая 2017, 13:08
Гость
16 мая 2017, 12:45
Адресок подскажите, пойду к вам вселюсь, а вы потом показывайте, что имеете право на свою квартиру.
Если вы мой сособственник юридически, да, веселитесь. Но я единоличный собственник своего жилья, а с вашей стороны будет незаконное проникновение в чужое жилище!
Гость
16 мая 2017, 11:17
Муж свою долю НЕ ПРОДАВАЛ, а ДАРИЛ. При дарении преимущественного права на приобретение доли у остальных сособственников не возникает. Учите матчасть, правоведы. Дырка в законодательстве.
Гость
16 мая 2017, 12:40
Ну а брат - продал?
Гость
16 мая 2017, 13:41
Гость
16 мая 2017, 12:40
Ну а брат - продал?
Брат продал. Может, племяннику заказное и было направлено, но далеко не все получают письма заказные.
Гость
16 мая 2017, 15:07
Гость
16 мая 2017, 13:41
Брат продал. Может, племяннику заказное и было направлено, но далеко не все получают письма заказные.
За 1,2 млн. продавать долю и поскупиться на нотариальное уведомление?
Гость
16 мая 2017, 10:14
Квартира принадлежала мужу и сыну. А она какого рожна лезет не в свое дело?
Гость
16 мая 2017, 10:40
А может сын несовершеннолетний? Она его законный представитель! Угрожают же не только ей, но и её детям ! Вот попашка молодец! Красава! С бабами да с детьми только и может воевать!
Гость
16 мая 2017, 13:16
Гость
16 мая 2017, 10:40
А может сын несовершеннолетний? Она его законный представитель! Угрожают же не только ей, но и её детям ! Вот попашка молодец! Красава! С бабами да с детьми только и может воевать!
Если не умеете подчиняться мужу, если не умеете быть семейным человеком, если не умеете жить когда пропал дафомин, то получайте то, что получили... Жизнь показывает , что на 80% в таких " трагедиях" всегда виноват женский пол. Из за своего неразумения и эгоизма...
Гость
16 мая 2017, 13:39
Гость
16 мая 2017, 10:40
А может сын несовершеннолетний? Она его законный представитель! Угрожают же не только ей, но и её детям ! Вот попашка молодец! Красава! С бабами да с детьми только и может воевать!
Бабы отправили на тот свет мужиков гораздо больше чем пришла обратка. Психологический террор, отрава.... это основные инструменты женского фашизма....
Гость
16 мая 2017, 11:12
я продал своей бывшей(из за того, что я сам лох,и приватизировал на сына и себя)1/4 оставшуюся мне по суду,взял ипотеку и по новой ....хотя был выбор оставить все и в петлю или бомжи.... до сих пор , с ее стороны говорят сыну-какой папа ко...ел....а у меня- новая красавица жена и все пучком!!!дамы-принцев в красных пиджаках с золотым цепоном и на белом коне на всех не хватит,а нормальных мужиков -освободившихся от прошаренных- разбирают сразу!!!
Гость
16 мая 2017, 11:57
такая же х.нь произошла и со мной
бывшая тоже дочь настропалила против
Гость
16 мая 2017, 13:09
Гость
16 мая 2017, 11:57
такая же х.нь произошла и со мной
бывшая тоже дочь настропалила против
либо вы так "старались" быть хорошим папой, либо дочь - дура, но кого винить?
Гость
16 мая 2017, 13:19
Гость
16 мая 2017, 11:57
такая же х.нь произошла и со мной
бывшая тоже дочь настропалила против
Это они мастера делать... детей натравливать на отцов...
Гость
16 мая 2017, 14:13
Давайте рассмотрим вариант с победой этой женщины в суде ....
Ок ! Победила , сделку признали не действительной ! Что дальше ?!!!
Она надеятся и дальше жить как единовластная хозяйка ?!
Брат пойдет и все сделает по закону !
В любом случае ей придется платить!!!!!!
К чему этот бабий визг?!!!!
Халява не прошла - время платить !!!!
Сейчас она начнет прикрываться ребенком - что вот мол бедного ребенка на улицу ... бла бла бла ....
Гость
16 мая 2017, 17:15
Народ, вообще то квартира мужа. Возможно родители мужа горбатились на нее не одно десятилетие, потом подарили сыну. А здесь он позволил своей бывшей жить в ЕГО квартире, а потом она начала на нее претендовать... Вы что не видите, что женщина просто офигевшая?
Гость
16 мая 2017, 17:37
Не видим. Мы видим запропастившегося на несколько лет папеньку. Мы видим счастливого братика, получившего подарок. В виде доли. Ещё видим каких-то неумных типов, заочно прикупивших долю в квартире с соседями за бешенные бабки. Папеньке надо было при разводе квартиру менять. "Ему надо было вовремя со своими женщинами разбираться". Как говорил Глеб Жеглов.
Гость
16 мая 2017, 18:56
Гость
16 мая 2017, 17:37
Не видим. Мы видим запропастившегося на несколько лет папеньку. Мы видим счастливого братика, получившего подарок. В виде доли. Ещё видим каких-то неумных типов, заочно прикупивших долю в квартире с соседями за бешенные бабки. Папеньке надо было при разводе квартиру менять. "Ему надо было вовремя со своими женщинами разбираться". Как говорил Глеб Жеглов.
Мы незнаем договоренности во время развода. Я лишь вижу, что женщину приютили в чужом жилье...
Гость
17 мая 2017, 08:49
Гость
16 мая 2017, 17:37
Не видим. Мы видим запропастившегося на несколько лет папеньку. Мы видим счастливого братика, получившего подарок. В виде доли. Ещё видим каких-то неумных типов, заочно прикупивших долю в квартире с соседями за бешенные бабки. Папеньке надо было при разводе квартиру менять. "Ему надо было вовремя со своими женщинами разбираться". Как говорил Глеб Жеглов.
Папенька уехал на заработки, чтоб обеспечить себе жизнь и покупку угла в другом месте, но видимо не смог заработать целиком, вот и подарил (фактически продал) СВОЮ долю в квартире. Что не законно?
Гость
16 мая 2017, 09:59
Чо за бред люди вселяются в купленное жилье на законных правах.Тетенька профукала долю и теперь будет по утрам стоять в очереди в туалет))
Гость
16 мая 2017, 10:26
Наверняка бабец не ангел, но закон все-таки нарушен. Сделку могут признать ничтожной. Эти новоявленные покупатели, тоже быдляк еще тот. Они тоже хотят выгнать эту бабец на улицу.
Гость
16 мая 2017, 10:39
законы почитайте ! Или тоже из этих "черный " покупателей долей??
Гость
16 мая 2017, 10:55
Гость
16 мая 2017, 10:39
законы почитайте ! Или тоже из этих "черный " покупателей долей??
Основания все законны! А вам лишь бы свою глупость тявкнуть!
Гость
16 мая 2017, 11:06
В шоколаде будет только "грамотный и опытный юрист,пострадавшей по своей недальновидности жена(и дети,к сожалению),заработают те ,кто купил долю(бизнес такой).Из представленных материалов понятно,что квартиру купил именно муж ,соотв и записал на себя и сына,а жены нигде и нет,чего ей волноваться так.
Гость
16 мая 2017, 11:29
Дык это не ее квартира,а сына и мужа.это ее выселить надо
Гость
16 мая 2017, 16:56
Правильно. А сына оставить с мошенниками.
Гость
16 мая 2017, 14:19
Фу, как гадко и противно. Люди должны расставаться цивилизованно. И так то эта женщина родила сына этому мужчине, даже если они не общаются, как можно отписать долю брату а не своему собственному ребенку. Сейчас наблюдает из мести как выселяют его ребенка на улицу. Еще раз фу.
Гость
16 мая 2017, 15:28
Да никто никого не выселяет
Гость
16 мая 2017, 15:32
Пусть отдает сына мужу, и катится на все четыре стороны.
Гость
16 мая 2017, 17:13
Гость
16 мая 2017, 15:32
Пусть отдает сына мужу, и катится на все четыре стороны.
А мужу сын нужен? Поэтому уехал подальше и не виделся с ним?
Гость
16 мая 2017, 10:36
Схема мошенническая. Долю брат мужа не имел права продавать без вашего согласия. Воспользуйтесь услугами юриста, чтобы грамотно написать заявление о возбуждении дела. Поставьте сигнализацию. Но если он так же формально подарил долю, то придётся договариваться.
Гость
16 мая 2017, 11:01
Юридически неграмотную глупость настрочили!
Гость
16 мая 2017, 11:14
1. Договариваться надо было раньше, когда муж предлагал продать квартиру и деньги поделить. А не рассказывать сказки, про где мне жить и т.п. Сейчас будет договориться сложнее...
2. Без согласия 2-го собственника в регпалате не загеристрировали бы сделку.
Гость
16 мая 2017, 11:15
Договариваться нужно было раньше,теперь нужно искать 1200,т.к те кто купил скорее всего барыги,и их цель оторвать кусок к этой тёти,а купили наверно за 500-700 тыс.
Гость
16 мая 2017, 12:50
Решаем не решаемое, согласуем не согласуемое! обращайтесь, мы люди оставшиеся в 90 -х....
Гость
16 мая 2017, 13:34
Куда обращаться? На кладбище?! Там полно таких оставшихся...
Гость
17 мая 2017, 15:25
Козлика вверх не забудь сделать.
Гость
16 мая 2017, 15:09
Что, за мужик. Сыну, подстава. Был бы нормальный отец, переписал бы на сына.
Гость
16 мая 2017, 15:30
Никто никому ничего не должен! Сын сам заработает пусть! А матери с какого перепуга должно жилье доставаться, чтобы мужиков таскать ?!
Гость
16 мая 2017, 15:34
А сам пошел скитаться по квартирам и общагам? Правильно? Думаю, была бы нормальная женщина, не довела бы ситуацию до разрушения семейного союза. Уверен, здесь дефективность со стороны жены...
Гость
16 мая 2017, 16:35
Гость
16 мая 2017, 15:34
А сам пошел скитаться по квартирам и общагам? Правильно? Думаю, была бы нормальная женщина, не довела бы ситуацию до разрушения семейного союза. Уверен, здесь дефективность со стороны жены...
у мужиков всегда женщины виноваты, своих дефектов они не видят
Гость
16 мая 2017, 16:01
У меня тоже есть доля в двухкомнатной квартире и решение суда на проживание в этой комнате. Сособственница не пускает и все, предлагает 300 тысяч за 1/3 доли в 2-х комнатной квартире. Ждала 10 лет прежде чем пошла в суд. Вот и решение суда в мою пользу получила. Терпение не безгранично же. Но все еще теплится надежда, что до человека можно достучаться. Ведь не хочется брать грех на душу и идти незаконным путем, через таких вот третьих лиц. А человек живет в чужом жилье и плюет на все нормы морали и законы. И наверное тоже может изобразить, что ее каким-то образом притесняют и пытаются лишить ее жилья.
Гость
16 мая 2017, 18:38
ну ак не понятно чего вы 10 лет высиживаете. действуйте поэтапно по закону и аля улю. Чего тут плакаться, что вы за 10 лет не закрыли вопрос?
К сожалению, законодательно не предусмотрена компенсация за фактический захват чужой площади. Логично если не пускают собственника и занимают её , то должны аренду платить.
Гость
18 мая 2017, 15:57
Самый верный способ быть защищенной от всех брачных бед - не выходить замуж. Заработать себе самостоятельно на жилье, на машину и пр. Если будет беременность, то лучше ни в коем случае не записывать ребенка на отца, лучше быть матерью-одиночкой по документам. В случае разрыва отношений легко и непринужденно можно дать под зад бывшему сожителю и не нужно будет делить имущество, делить детей. Дополнительным бонусом идет тот факт, что можно легко и непринужденно всегда и в любой момент игнорировать и вычеркивать из жизни так называемую типа-свекровь хотя бы на том основании, что она и не свекровь вовсе. Вот и зачем женщинам нужен штамп? Зачем нужна эта кабала, которую преподносят как "семью"? Я ЗА свободные отношения и за свой комфорт.
Гость
18 мая 2017, 20:22
Ха-ха. Вы полностью описали ход моей жизни. Именно так и надо делать.... Квартиру купила сама. Машину купила сама.... Живем с гражданским мужем в его квартире, у нас доча маленькая, записана только на меня. И отношения наши крепче крепкого, потому что муж ценит меня и не хочет потерять. А я ценю его и не хочу потерять!!! Всем счастливой семьи без шкурных разборок!!!
Гость
18 мая 2017, 20:36
детей родители не делить должны, а воспитывать, да и не каждая хочет и может пахать самостоятельно на квартиру, машину и с детьми разгребаться, муж он нужен чтоб помогал. "дать под зад" бывшему тоже нужно самодостаточность иметь, жесткость -это не свойственно мягкому женскому естеству, и если за этим будут наблюдать дети то могут не понять маму
Гость
19 мая 2017, 10:32
Ребенка на отца можно не записывать, но если ребенок желанный, доказать отцовство не составит труда. А потом и отобрать ребенка так же не составит труда. Просто немного смекалки и все. Вы вдруг можете оказаться наркоманкой или алкоголичкой, при чем по независящим от вас причинам. Всегда найдется кто-то умнее и хитрее вас, дама. И ещё. Если у вас сын, то и вы когда-нибудь окажетесь "так называемой свекровью".
Гость
16 мая 2017, 10:30
Таких хитрых тетенек надо наказывать и пускать сразу жилье с молотка. А то живёт себе, второго собственника в квартиру не пускает, хотя знает,что не единоличная собственница жилья, а второму ещё и долги за коммуналку приходится платить!
Гость
16 мая 2017, 11:02
Таких хитрых "дяденек" вы хотели сказать? Какую коммуналку он платил? Ему по барабану отключат свет в квартире за долги или нет. ! Скорее всего платили они!
Гость
16 мая 2017, 11:29
Гость
16 мая 2017, 11:02
Таких хитрых "дяденек" вы хотели сказать? Какую коммуналку он платил? Ему по барабану отключат свет в квартире за долги или нет. ! Скорее всего платили они!
Как по барабану?! Бывшая коза не платит, а муж и в квартире не живёт и арест на зарплатную карту приходит из-за коммунальных долгов!
Гость
16 мая 2017, 16:38
Гость
16 мая 2017, 11:29
Как по барабану?! Бывшая коза не платит, а муж и в квартире не живёт и арест на зарплатную карту приходит из-за коммунальных долгов!
что мешало юридически все переоформить так, чтобы подобной ситуации не произошло?
Гость
16 мая 2017, 13:17
Я отправила по почте письмо с предложением выкупить за символическую сумму,при этом оплатить долги (из этой же суммы) его и свои по коммуналке ,но он не согласен. Дело в том что 1/2 комнаты сложно продать кому либо . Соседи тоже вряд ли станут выкупать .Вот и получается замкнутый круг.
Гость
16 мая 2017, 10:30
Бедная женщина, искренне вам сочувствую. Наша система закона не для простых смертных.
Гость
16 мая 2017, 11:00
Нечему там сочувствовать! Я сочувствую бывшему мужу! А эта пусть страдает теперь от своей жадности!
Гость
17 мая 2017, 08:20
Гость
16 мая 2017, 11:00
Нечему там сочувствовать! Я сочувствую бывшему мужу! А эта пусть страдает теперь от своей жадности!
А что ему сочувствовать то? Он свою за свою "подаренную" долю деньги получил, хотя скорее всего и не более половины от реальной стоимости.
Гость
16 мая 2017, 18:09
Большинство комментаторов, считающие, что все "по закону" или аморальные ** и ** в розовых очках, которые позже намотают соплей на кулак. И все будет "по закону"....
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
732мм 68%«Выкупили долю и угрожают»: челябинку выживают из квартиры