RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
433 комментария к публикации

«Ленивые и немотивированные»: работодатели объяснили, почему не любят брать на работу выпускников

18 мая 2017, 09:24
Гость
18 мая 2017, 10:06
Тут беда с двух сторон: молодежь, которая хочет получать 30-40 тысяч минимум, не имея опыта работы, и работодатели, которые после 40 лет практически не рассматривают кандидатов. Особенно женщин. Так что если говорить об опыте работы и компетенциях, то при трудоустройстве почему-то не они на первом месте оказываются...
18 мая 2017, 10:27
Согласен с вами на 100%
Гость
18 мая 2017, 11:51
Молодежь с высшим образованием хочет 20-25 тыс. на старте(специалисты, и магистры), с возможностью роста з/п по приобретению опыта на месте. И не надо говорить про отсутствие опыта вообще, часть студентов на последних курсах уже подрабатывает по специальности(10-15 тыс.р.). Потому и хотят потом выше. Другое дело, что у большинства вакансий требуется специфический опыт, который кроме как у них(и в паре таких же компаний) не приобрести...
Гость
18 мая 2017, 15:32
Непонятно... Мне почти 70, но я женщин рассматриваю с удовольствием! А вы о чём?
Гость
18 мая 2017, 10:34
На чтпз у простого работяги с опытом работы до 3 лет зарплата будет максимум 15 тыс рублей в месяц, а у директора чтпз 1 млн 890 тыс рублей в день... вот в этом вся суть всех современных предпринимателей. А молодым, кто реально чем-то интересуется и разбирается в этом, можно посоветовать только пробиваться в иностранные компании за границей, здесь вам точно ничего не светит.
Гость
18 мая 2017, 10:48
А для вас нет разницы между "простого работяги с опытом работы до 3 лет" и "директора" ? Если нет, то о чем можно говорить с вами, если вы элементарных вещей не понимаете. Вам и 15 т.р. много.
Гость
18 мая 2017, 10:59
Гость
18 мая 2017, 10:48
А для вас нет разницы между "простого работяги с опытом работы до 3 лет" и "директора" ? Если нет, то о чем можно говорить с вами, если вы элементарных вещей не понимаете. Вам и 15 т.р. много.
Ясное дело, у директора больше ответственности и зп должна быть больше, но разница СЛИШКОМ велика.
Гость
18 мая 2017, 11:06
Гость
18 мая 2017, 10:48
А для вас нет разницы между "простого работяги с опытом работы до 3 лет" и "директора" ? Если нет, то о чем можно говорить с вами, если вы элементарных вещей не понимаете. Вам и 15 т.р. много.
О наконец-то вылез типичный предприниматель)) Убрать долой всех этих директоров и начальников - никто не заметит пропажи и спустя несколько лет) а убери инженера с большим стажем и все ваше производство моментально встанет. Так что со мной вам говорить не о чем и это факт! вам нужно побеседовать с медицинским работником ну или хотя бы в церковь сходить.
Гость
18 мая 2017, 11:54
А знаете, ребят. Вот тут все стариканы ноют о том, что молодежь нужно отправить купороссом подышать, и пострадать. И я все никак не пойму, а зачем вы это пишете? Зачем вы продвигаете культ превозмогания за копейки? Потому что всю жизнь так прожили, и желаете прожить ее "проклятой молодежи", которая не хочет жить в том же дерьме, что и вы? Это при вас страна дошла до такого состояния. И это не вина молодежи, что они не хотят заниматься рабским трудом за 15 тысяч рублей, это ваша вина. Вы всю жизнь были пассивными, голову поднять боялись, вы всегда "вне политики", прожили всю жизнь как терпилы и теперь смеетесь над молодежью за то, что она не хочет быть как вы. А знаете, есть вполне себе компании, которые набирают выпускников и платят более чем достойно. И к ним идут и умные и мотивированные. И компания еще и в развитие работников вкладывается. И да, еще дает ДМС и помощь с переездами. И никаких вонючих дресс-кодов и жесткого графика. И молодежь работает с отдачей.
Гость
18 мая 2017, 12:25
Так, вот умных и мотивированных немного, и они растворяются в этих компаниях. А выпускников сколько? Про них и речь.
Гость
18 мая 2017, 12:33
согласна
Гость
18 мая 2017, 12:37
Какой набор слов. Боже мой. А так и не понял, что предлагают не культ "превозмогания за копейки", а сначала хотя бы чему то научиться, а уж потом приходить за высокой з/п. Предприниматель не благотворитель вообще то.
Гость
18 мая 2017, 11:01
возраст 32, опыт работы 8 лет, диплом и статус впридачу. Работодатели в принципе оборзели... Работа есть, всё ок, но кроме этого надо ещё в своё личное время и без зарплаты работать - слесарем, дворником, юристом и экономистом. И командировку сгонять (денег нет, но ты выкручивайся) и на луну слетать. И это всё за максимум за 15,000. И то, ещё зарплату задержат, а если уволишься - то их ещё и не заплатят.
Гость
18 мая 2017, 12:00
Да, вы правы и они себя считают еще самыми правильными
Гость
18 мая 2017, 12:30
Ну так ищи другую работу. Если ты такое супер специалист то.
Гость
18 мая 2017, 14:06
Гость
18 мая 2017, 12:30
Ну так ищи другую работу. Если ты такое супер специалист то.
Дак они все такие!
Гость
18 мая 2017, 09:55
Все правильно. Молодежь не хочет работать за копейки на дядь, покупающих десятый мерседес. И не надо говорить, пусть сами станут такими дядями - в нынешних условиях, раб рожденный рабом практически никогда не станет господином законным методом.....
Гость
18 мая 2017, 10:27
И поэтому "раб", считающий, что 15 тысяч не достойны его величества, чтобы он работал, лежит на диване и на шее у родителей несколько лет к ряду... А потом, когда видят тех, кто за 15 тысяч отбатрачил 1-3 года и уже продвинулись и получают больше, орут, что всем везёт!!!
Гость
18 мая 2017, 10:40
А почему дядя должен платить не копейки человеку, который из себя ничего не представляет пока? С какого перепуга я должен ему платить 100 т.р., если он и на 10 наработать не может? А часто и не хочет.
Гость
18 мая 2017, 10:57
Молодежь просит столько, сколько требует нынешняя жизнь при существующей инфляции, поколение работников которые будут работать за "идею" обогащая при этом "дядю" под лозунгом мир труд май, вы больше никогда не увидите и это хорошо что то время ушло, когда людям лапшу вешали на уши про светлое будущие страны. Работодатели должен адекватно оценивать труб работником а не прикрываясь отсутствуем у работников опыта, и желание работать недоплачивать и продолжать набивать свои карманы. Работодатель недолжен относиться к своим работником как к рабочему быдлу работающего за Еду.
Гость
18 мая 2017, 10:25
Ну и какое будущее у страны с такими "специалистами" и "работодателями"? Одни других стоят, а все вместе - это один большой кошмар.
Гость
18 мая 2017, 13:20
Петр Первый варягов набирал для исправления. Так что, как ни крути - а солдаты НАТО - самый подходящий вариант))))
Гость
18 мая 2017, 10:05
Вообще этот диплом так, корочка, в которой написано что ты не дурак и какой-то багаж знаний у тебя все же есть... Когда придешь на работу, будешь учиться новому, вникать в определенные нюансы... Большинство работает совершенно по другой специальности, да и вообще, специальность, по-моему мнению, получают уже на работе, а не в учебном заведении...
Гость
18 мая 2017, 10:20
Сейчас да. В СССР человек получал специальность и работал по ней же. А вы хлебайте свою демократию и свободу))
Гость
18 мая 2017, 10:21
Ага, особенно врачи или инженеры:)
Гость
18 мая 2017, 10:37
Гость
18 мая 2017, 10:20
Сейчас да. В СССР человек получал специальность и работал по ней же. А вы хлебайте свою демократию и свободу))
Так нет же никакой демократии: конституция декларативная, власть наследуется, институт представительства не работает, зато все ищут внешнего врага и накатывают за витиранов. Ну какая же демократия? Все, акромя "железного занавеса", точно как при великом Сталене, ты оглянись!
Гость
18 мая 2017, 11:37
В СССР были предприятия, на которых были сотрудники всех возрастов, квалификации и опыта. У всех была работа. Пока одни растут, другие собираются на пенсию, сменяемость была и наставничество. Сейчас один работает за троих, ни в отпуск, ни заболеть.
Гость
18 мая 2017, 13:44
Вот именно, один работает, а ещё двоим места нет, пока этот один куда-нибудь не денется. А его такого тягачом не вытянешь, не то что до пенсии, до смерти просидит на месте.
Гость
18 мая 2017, 13:47
Ваш СССР издох, полно скулить по нему. Живите настоящим.
Гость
18 мая 2017, 10:15
Пару лет назад принимала в кафе администратора. Пришла девушка - выпускница одного из университетов города по специальности ресторанный менеджмент. С виду показалось, что пришла с большим желанием работать, но не тут то было... Первым вопросом стало: "Где мой кабинет, где мой компьютер, где кулер с водой, где мое трехразовое питание с красной икрой и шампанским..., а я что еще в торговом зале должна стоять? и т.п." Получив ответ, что у нас не фешенебельный ресторан международного уровня, а кафе и, вообще, какой у вас опыт работы? Состроив презрительную гримасу "Опыт? Я вообще-то институт закончила, что вам еще надо?". Ладно, приняли на ставку помощника администратора с з/п 15 тыс. в месяц. День Х - выдача зарплаты. Получает девица свои 15 тыс . и, вроде как, все отлично, но... через 2 недели приходит опять за зарплатой. На вопрос "Зачем пришла?", гениальный ответ: "В трудовом кодексе написано, что зарплата выплачивается 2 раза в месяц, вы мне еще 15 тыс. должны" Занавес...
Гость
18 мая 2017, 10:48
Ну вообще то в первой части про тк РФ она права ))
Гость
18 мая 2017, 11:01
Надо заставлять таких читать трудовой договор ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!
Гость
18 мая 2017, 11:05
Да, про права свои они хоть где-то наслышаны. А вот про обязанности даже знать не желают.
Гость
18 мая 2017, 10:41
Помню интервью юной девы из службы занятости, которая говорила, что она вот только закончила ВУЗ и согласна работать на должности не менее главбуха с зарплатой минимум в 50. Но такого ей не предлагают и более того, отказывают (!), поэтому она вынуждена была обратиться в службу.
Гость
18 мая 2017, 11:34
А что в этом плохого? Она чувствуют в себе потенциал. Нужно ставить высокую планку.
Гость
18 мая 2017, 11:47
Гость
18 мая 2017, 11:34
А что в этом плохого? Она чувствуют в себе потенциал. Нужно ставить высокую планку.
Я чувствую в себе потенциал балерины! Меня обязаны взять в Большой!
Гость
18 мая 2017, 12:22
Гость
18 мая 2017, 11:34
А что в этом плохого? Она чувствуют в себе потенциал. Нужно ставить высокую планку.
Да, кто ж мешает? Посидит с пяток лет на простой бухгалтерской должности, проявит себя и - вот он, Эльдорадо. А ведь надо уже сейчас.
Гость
18 мая 2017, 10:01
А работодателю нужно, чтобы сотрудника зарплата 10 т.р. устраивала и работу он выполнял за себя и за того парня?...
Гость
18 мая 2017, 10:41
Да он и за 10 т.р. ничего делать не способен. Одни амбиции и ноль стремления. Таким сколько не давай, толк будет один - меньше работать, а получать больше.
Гость
18 мая 2017, 11:05
если бы за год, мах 2, более менее маленькая зп-это нормально. А если 3 года - да ну нафиг
Гость
18 мая 2017, 11:18
Гость
18 мая 2017, 10:41
Да он и за 10 т.р. ничего делать не способен. Одни амбиции и ноль стремления. Таким сколько не давай, толк будет один - меньше работать, а получать больше.
Вы не правы. Очень правильно их учат, им нужно только выбрать направление и набираться в нём опыта. Но работодателям это побоку, им нужна прибыль здесь и сейчас, "после нас хоть потоп"
Гость
18 мая 2017, 10:05
20 лет назад, закончил ВУЗ с красной корочкой, и поверьте ни на одном рабочем месте, мне не предложили доплату за нее! Отсюда вывод.
Гость
18 мая 2017, 10:24
Такая же ситуация. Мне даже было обидно, когда мои однокурсники с синими дипломами на работе получили повышение зарплаты или единовременную премию после получения диплома. А мне вообще ничего не было.
Гость
18 мая 2017, 11:27
Вообще-то корочка корочке рознь, впрочем как и учебное заведение. Иногда посмотришь на медалистов и плакать хочется.
Гость
18 мая 2017, 11:33
Так платят же не за цвет корочки, а за реальную работу. Доплаты за ученые звания и прочее остались только в бюджетных организациях (тех же ВУЗах), и доплаты копеечные. В остальных же случаях работодателю плевать на регалии работника, он оплачивает то, что работник фактически делает.
Гость
18 мая 2017, 11:17
Я получила диплом инженера по специальности металлургия черных металлов в 2005 году, с горем-пополам устроилась на завод, кое-как меня взяли контролером ОТК в доменный цех. Простите, все мои знания и коррозионно-стойких сталях, о МНЛЗ, и кислородно-конвертерном производстве оказалисть просто знаниями, я ходила и считала штабеля с чугуном в железнодорожном графике. Для этого достаточно образования 3 класса. 8 месяцев был этот ад. Ждала чуда и вот мне предложили перейти в прокат-4, там 6 лет отработала за 13-15тр с кучей ответсвенности. Но я так гордилась, что я металлург. И ушла потом с тяжелым сердцем продавать медикаменты. ТАм даже диплом никто не посмотрел. Вот так. Зачем училась? Училась, чтоб ПАХАТЬ!!!!!!!!!!! С медикаментами все проще - пашешь как конь, тебе платят достойно. А на заводе потолок 15тр, хоть ты с какой светлой головой приди туда. На заводе на теплых местах сидят бабки и красят губы целый день, молодежи дороги нет... Мне терпения не хватило...
Гость
18 мая 2017, 13:08
На том же трубном очень много пенсионеров сокращают, и ЗП у ИТР приличные примерно по 45 тысяч.
Гость
18 мая 2017, 10:38
Молодцы новое поколение. Может, хоть они смогут подвинуть обнаглевших работодателей в сторону улучшения условий труда. В отношении "старичков" массовое нарушение норм ТК, но мы молчим, пашем как лошади на износ, боимся- лишь бы не выперли. А молодежь пусть требует нормальную зарплату и человеческие условия труда.
Гость
18 мая 2017, 11:15
Пусть требуют. Требовальщики так и останутся сидеть на вашей шее. А ребята не гнушающиеся труда, быстро пробьются.
Гость
18 мая 2017, 12:29
Гость
18 мая 2017, 11:15
Пусть требуют. Требовальщики так и останутся сидеть на вашей шее. А ребята не гнушающиеся труда, быстро пробьются.
И пробиваются и зарабатывают.
Гость
18 мая 2017, 12:50
Гость
18 мая 2017, 11:15
Пусть требуют. Требовальщики так и останутся сидеть на вашей шее. А ребята не гнушающиеся труда, быстро пробьются.
А ребята не гнушающиеся рабского труда обеспечат своего работодателя Кайенном и загородным дворцом.:)
Гость
18 мая 2017, 10:29
Существующее высшее образование- это конвейер по выдачи дипломов, не подкреплённых не интеллектом, не знаниями. Так называемых инженеров развелось больше чем специалистов рабочих профессий. В добрые советские времена диплом вуза вызывал заслуженное уважение, а сейчас это просто широко распространённая корочка.
Гость
18 мая 2017, 11:32
Ты не прав, местный. Сын закончил Энергофак, просто вышел на работу и стал работать. Пришлось самому работу делать и в связи с этим резко уровень поднимать. Ничего, справился. Итог: зарплата копеечная и ту постоянно задерживают. И учат их правильно, тому, что востребовано. Знаю, о чём говорю, второй сын по моей специальности учился. Работодателя волнует только его бизнес, его как выживает работник, вообще не волнует. А государство самоустранилось. Типа "рынок".
Гость
18 мая 2017, 13:30
Гость
18 мая 2017, 11:32
Ты не прав, местный. Сын закончил Энергофак, просто вышел на работу и стал работать. Пришлось самому работу делать и в связи с этим резко уровень поднимать. Ничего, справился. Итог: зарплата копеечная и ту постоянно задерживают. И учат их правильно, тому, что востребовано. Знаю, о чём говорю, второй сын по моей специальности учился. Работодателя волнует только его бизнес, его как выживает работник, вообще не волнует. А государство самоустранилось. Типа "рынок".
Государство тоже платит копейки. Посмотрите каки копейки получают бюджетники... Страна такая ( гибнущая русская цивилизация)
Гость
18 мая 2017, 09:53
А работодателям, видимо, нужны выпускники с 5-летним опытом работы и желательно, чтоб батрачили без выходных и желательно за 15 тысяч рублей
Гость
18 мая 2017, 10:58
У меня к концу 5-го курса был стаж 3 года по специальности
Гость
18 мая 2017, 11:11
Гость
18 мая 2017, 10:58
У меня к концу 5-го курса был стаж 3 года по специальности
Простите, Вы нам не подходите. У вас стаж всего 3 года, а нам нужно 5 лет. Годика через 2 приходите.
Гость
18 мая 2017, 11:14
Гость
18 мая 2017, 10:58
У меня к концу 5-го курса был стаж 3 года по специальности
Ну и.... Как сейчас дела? По специальности трудитесь?
Гость
18 мая 2017, 10:23
Что бы после вуза попытаться устроится в более-менее приличную контору, нужно начать работать не позднее третьего курса. И то не факт что возьмут.
Гость
18 мая 2017, 10:43
Начни после института. Посидишь пару лет на шее родителей. Глядишь, наберешся оыпта и з/п поднимется.
Гость
18 мая 2017, 13:19
Гость
18 мая 2017, 10:43
Начни после института. Посидишь пару лет на шее родителей. Глядишь, наберешся оыпта и з/п поднимется.
>>Посидишь пару лет на шее родителей. Глядишь, наберешся оыпта и з/п поднимется. И главное - делай вид, что запредельно мотивирован! А то работодателю это не понравится, бугага)))
Гость
18 мая 2017, 15:37
Гость
18 мая 2017, 10:43
Начни после института. Посидишь пару лет на шее родителей. Глядишь, наберешся оыпта и з/п поднимется.
Ты заколебал уже с родителями! Не у всех родители есть! Не у всех родители в состоянии обеспечивать ребенка! И у многих после института уже свои семьи созданы!
Гость
18 мая 2017, 11:43
В наш бизнес ангелы слетелись. Пусть переезжают в среднюю азию, к трудолюбивым и мотивированным - вот и будет им счастье. Кто их здесь просит мучиться.
Гость
18 мая 2017, 13:15
При работе на дядю - мотивирует уровень зарплаты. Если он низкий, то не надо удивляться тому, что они де "немотивированы"
Гость
18 мая 2017, 14:13
Нет, не зависит от уровня зп, уровень отдачи. Работают на всю мощь, лишь 30 процентов людей. Говорю как работодатель.
Гость
18 мая 2017, 15:43
Гость
18 мая 2017, 14:13
Нет, не зависит от уровня зп, уровень отдачи. Работают на всю мощь, лишь 30 процентов людей. Говорю как работодатель.
Платят на всю мощь сколько % работодателей, интересно?
Гость
18 мая 2017, 16:37
Гость
18 мая 2017, 14:13
Нет, не зависит от уровня зп, уровень отдачи. Работают на всю мощь, лишь 30 процентов людей. Говорю как работодатель.
Если человек не справляется, что мешает сказать ему об этом и понизить зарплату? Хорошее воспитание?
Гость
18 мая 2017, 11:14
Закончила ВУЗ 4 года назад. Брать без опыта не хотели, пришлось пахать год за копейки в бюджетном учреждении (текучка на низших должностях просто огромная, т.к. костяк коллектива - дамы предпенсионного возраста, любящие всю работу спихнуть на молодых). Получила опыт, уволилась, сейчас уже сама набираю сотрудников в свой отдел. Огромные зарплатные ожидания при нулевом опыте работы по специальности, фото декольте, селфи с губками (парни в машине и в черных очках с видом мачо-мэна) и фото из клуба украшают резюме. А на собеседовании еще и удивляются, что, оказывается, работать надо на работе! P.S. з/п выше средней по региону
Гость
18 мая 2017, 16:24
А сотрудники в Вашем отделе не считают, что Вы тоже хотите спихнуть всю работу на молодых, и хотя дама еще не предпенсионного возраста, но какая-то уже неюная?,
Гость
18 мая 2017, 17:14
а ещё посмотрите, какие названия в электронной почте у них звучат! где "цветочек" - самое безобидное :)
Гость
18 мая 2017, 17:32
Гость
18 мая 2017, 16:24
А сотрудники в Вашем отделе не считают, что Вы тоже хотите спихнуть всю работу на молодых, и хотя дама еще не предпенсионного возраста, но какая-то уже неюная?,
У нас чем выше должность, тем выше ответственность и сложнее работа. Руководитель кроме организации работы отдела ведет самые проблемные и нестандартные дела. Неопытному такое не поручишь, т.к. он даже не знает, с какой стороны подойти. Приходили уже четверо - сначала долго запоминают, что куда пишется/вставляется и что откуда берется, со скрипом заполняют типовые формы, любое задание, отличающееся от типового и требующее поразмыслить, вызывает панику. Тянут все до последнего, потом жалобно тянут - А я не знаю, как делать! Поэтому приходится делать, по сути, еще и их работу.
Гость
18 мая 2017, 12:55
Сам директор предприятия с 2003 года. Примерно с 2006-2007 гг пошел резкий отток качественных соискателей на рынке труда. Т.е в период первой половины прошлого десятилетия, была масса качественных кандидатов ( 1970-1980 годов рождения), по большинству должностей и профессий, потом началось усыхание реки... Сейчас, зачастую по 6 месяцев ищем людей даже на низшие позиции ( старт зп от 25-35 тыс. руб)... Нет людей уже давно. Выпускниуи ВУЗов , особенно выровшие в семьях матерей- одиночек ( таких примерно треть), абсолютно негодны для требований рынка труда. Еще треть соискателей просто тупо нехочет работать и развивать навыки на своем рабочем месте. Тяжело очень. Начали брать на работу людей в возрасте 40-50 лет, да, частично они тяжело обучаемы, да, ниже мобильность иногда у них, но есть те качества (надежность например), которые устраивают нас, как работодателей... А вообще, непонятно куда катится страна...
Гость
18 мая 2017, 13:28
А что конкретно не устраивает в кандидатах?
Гость
18 мая 2017, 13:36
Катится в демографическую яму. Так что любого брать начнёте, ну, или автоматизировать процесс.
Гость
18 мая 2017, 13:50
Что за предприятие, если не секрет?
Гость
18 мая 2017, 11:15
А чего на выпускников ругаться? Они - последствие эпохи потребления. Их так научили жить. Им не внушали, что надо работать, им внушили, что нужно устроиться))) И это правильно при текущих условиях. К чему гнуть спину на руководящего хама за копейки? Этот хам - вор из 90-х еще и постоянно трындит, как он за 10 тыс.рублей тебя никчемной работой осчастливил. Молодцы выпускники! Ибо неча!
Гость
18 мая 2017, 12:18
Лишний раз напомню, что есть общество потребления, и общество, где нечего потреблять.
Гость
18 мая 2017, 12:30
Гость
18 мая 2017, 12:18
Лишний раз напомню, что есть общество потребления, и общество, где нечего потреблять.
потреблять можно и друг друга
Гость
18 мая 2017, 15:56
- Гиви, ты уже устроился? - Нэт, ещё работаю!
Гость
18 мая 2017, 11:45
еще особенно бесит - если у тебя дети, вопрос а кто на больничный будет ходить,нет вы нам не подходите. полновата, с двумя детьми, вы кого ищете? работника с опытом или проститутку в офис?
Гость
18 мая 2017, 13:04
так проституток в офис и ищут. чтобы днем ты работала секретарем, бухгалтером и продажником, а вечером интимные услуги оказывала. а раз не хотите работать за троих, а вечером - еще и проституткой = "нет, вы нам не подходите".
Гость
18 мая 2017, 13:19
еще вопрос из этой же серии: у вас 1 ребенок, за вторым то не собираетесь???? или ммм, вам уже 28! ДА, стаж есть при этом, но вот критерии ребенок и возраст...
Гость
18 мая 2017, 13:39
Гость
18 мая 2017, 13:04
так проституток в офис и ищут. чтобы днем ты работала секретарем, бухгалтером и продажником, а вечером интимные услуги оказывала. а раз не хотите работать за троих, а вечером - еще и проституткой = "нет, вы нам не подходите".
Таких предприятий ( компаний) где персонал ищут еще и для секса?, думаю и 1% не наберется. Все же в большинстве компаний тема интима крайне неприемлема.
Гость
18 мая 2017, 10:08
Ленивые и тупые - 90%. Остальные 9% - просто из нормальных семей, с хорошим воспитанием. И 1% - вполне нормальные, но они уезжают из страны сразу.
Гость
18 мая 2017, 11:03
Вот из этих 9% и возьму на работу. И не нужен мне их опыт работы. Научим. Чем быстрее научится, тем быстрее будет з/п как у остальных сотрудников. Ну, а если совсем молодец - пожалуйста, премия. К сожалению, да, очень много таких (может и меньше 90%) с позицией "мне-все-вокруг-должны". С одной стороны раздражают, т.к. отнимают у меня время. С другой - жалко их. Либо жизнь их все-таки переучит, а это будет очень неприятно. Либо озлобятся из-за того, что их хотелки никто, кроме родителей, удовлетворять не собирается.
Гость
18 мая 2017, 12:34
Гость
18 мая 2017, 11:03
Вот из этих 9% и возьму на работу. И не нужен мне их опыт работы. Научим. Чем быстрее научится, тем быстрее будет з/п как у остальных сотрудников. Ну, а если совсем молодец - пожалуйста, премия. К сожалению, да, очень много таких (может и меньше 90%) с позицией "мне-все-вокруг-должны". С одной стороны раздражают, т.к. отнимают у меня время. С другой - жалко их. Либо жизнь их все-таки переучит, а это будет очень неприятно. Либо озлобятся из-за того, что их хотелки никто, кроме родителей, удовлетворять не собирается.
Дело в том, что и работодатели чаще всего из тех 90 процентов - ленивые и тупые. Хотят, чтобы нормальные на них ишачили за копейки. Надеюсь, к Вам это не относится.
Гость
18 мая 2017, 12:53
Гость
18 мая 2017, 11:03
Вот из этих 9% и возьму на работу. И не нужен мне их опыт работы. Научим. Чем быстрее научится, тем быстрее будет з/п как у остальных сотрудников. Ну, а если совсем молодец - пожалуйста, премия. К сожалению, да, очень много таких (может и меньше 90%) с позицией "мне-все-вокруг-должны". С одной стороны раздражают, т.к. отнимают у меня время. С другой - жалко их. Либо жизнь их все-таки переучит, а это будет очень неприятно. Либо озлобятся из-за того, что их хотелки никто, кроме родителей, удовлетворять не собирается.
т.е возьмешь 9% на работу за нищенскую зп. Жалельщик нашелся
Гость
18 мая 2017, 11:16
У нас в обычной средней школе после 8-го класса (тогда еще 10 лет учились) всех троечников в 9 класс просто не брали, хотели они этого или нет. Они и шли в техникум или ПТУ. А окончившие 10-летку и то не все в институт поступали. Поэтому высшее образование было престижным, за него боролись. И учиться было в институте нелегко. А сейчас закончили на тройки, пошли на платное обучение в ВУЗ. Все контрольные и рефераты пишутся через интернет, дипломные работы пишутся другими людьми за деньги. Знаний ноль на выходе, а зарплату хочется большую...
Гость
18 мая 2017, 12:17
У меня приход в профессию сложился сам собой. По первому своему образованию я инженер-механик, но получилось так, что проектируя металлоконструкции (сначала нестандартку, потом ограждающие, потом малые арх. формы, а потом и большие стройконструкции), постепенно стал работать со строителями. Мой директор (умный был Человек), видя такой расклад, направил меня учиться заочно на ПГС, за что я ему очень благодарен. При этом у меня уже был большой опыт работы+ 2-ое высшее. Самое интересное, что несколько раз подавал резюме в разные компании, но получал только "молчаливые" (не озвученные) отказы. Наверное, возраст (40+)? Ну да ничего, работаю на себя, кручусь, и работаю косвенно с теми, кто отказывал. Привет всем "работоНЕдателям"!
Гость
18 мая 2017, 10:25
Проблема работодателей в жадности! У меня высшее юридическое образование. Руководящая должность и 10 летний опыт работы! Заработная плата у меня в данный момент составляет: 25 000 т.р. Работу ищу уже в течении года! Все что предлогают, это 23-28 т.р.
Гость
18 мая 2017, 10:46
В Москву ехать надо!!!
Гость
18 мая 2017, 10:46
Ну значит такой ты юрист. Юрист, который обслуживает нашу компанию зарабатывает раза в 4 больше тебя. Так ему есть за что платить.
Гость
18 мая 2017, 10:50
у него зэпэ 25 лямов а он еще ноет...)))) З.Ы. вами 10 тыс много
Гость
18 мая 2017, 10:19
Ну так, сделайте высшее образование еще дороже, тогда вам придется "мажорам" зар.плату платить, за то что они просто приходят, и кланяться при входе)))
Гость
18 мая 2017, 15:48
Уже сделали. В полтора раза. Недавно новость была.
Гость
18 мая 2017, 10:12
Нужны рабы за миску похлебки
Гость
18 мая 2017, 10:43
Как наша зелепня любит слово "рабы". Словно их образование застопорилось на изучении истории времен рабовладельческого строя.
Гость
18 мая 2017, 11:43
Гость
18 мая 2017, 10:43
Как наша зелепня любит слово "рабы". Словно их образование застопорилось на изучении истории времен рабовладельческого строя.
Аха-ха-ха-ха!!!)))) Очень метко!))))
Гость
18 мая 2017, 16:20
Гость
18 мая 2017, 10:43
Как наша зелепня любит слово "рабы". Словно их образование застопорилось на изучении истории времен рабовладельческого строя.
А что, в вашей истории было что-то другое?
Гость
18 мая 2017, 14:28
Как себя поведет в данном случае человек, когда ему придется прилагать огромные усилия для повышения по карьерной лестнице, а у его товарища все как по маслу, благодаря связям? Как себя вести, когда у многих уже есть квартиры, машины благодаря родителям и их связям? Ему всю жизнь работать на ипотеку и кредиты, а других это все уже есть. Как вам вариант такого развития событий? А ведь он встречается очень часто. Далее, если говорить о мотивации: вы почему-то не учитываете тот факт, что у людей интересы могут меняться. Человек может закончить вуз уже без интереса к выбранной специальности и даже сфере в целом. И что каждый раз переучиваться? Нет, он попытается найти что-то, что сможет хоть как-то его заинтересовать. Пусть без страсти, но хотя бы какой-то интерес. не нравится - не будет мотивации. Агитаторы работы на заводах вообще должны помолчать. На многих предприятиях древняя техника, холодные цеха, гопота среди коллег. Какой нормальный человек пойдет туда работать.
Гость
18 мая 2017, 14:47
именно поэтому работодетель должен платить оверофигилион зарплаты, а вчерашний выпускник будет гнуть при этом пальцы и считать, что ему все должны?
Гость
18 мая 2017, 15:00
Как себя вести, когда у многих уже есть ...? Нормально себя вести. Адекватно. Понимать, что не всем рождаться у обеспеченных родителей и надежда только на себя. Ну и пусть это ипотека и кредиты. Зато любимая жена и ребенок (например). Понять, что есть люди, которым еще хуже. Что вся неудовлетворенность возникает из навязанного пресловутого культа потребления. Что для простого человеческого счастья не так уж много и надо. И уж, конечно, быть благодарным своим родителям.
Гость
18 мая 2017, 16:26
Гость
18 мая 2017, 14:47
именно поэтому работодетель должен платить оверофигилион зарплаты, а вчерашний выпускник будет гнуть при этом пальцы и считать, что ему все должны?
Именно поэтому к такому работодателю нормальные работники не пойдут
18 мая 2017, 10:34
Систему профтехобразования развивать нужно, а не разглагольствовать о пристройстве ВУЗовцев, из которых умные и адекватные никогда не пропадут. Уже сейчас в стране некому работать и содержать пенсионеров, а что будет дальше, если никто не хочет работать физически?!
Гость
18 мая 2017, 11:33
Сам где работаешь? Неужели физически?
Гость
18 мая 2017, 12:48
Захотят, когда платить нормально будут.
18 мая 2017, 16:53
Гость
18 мая 2017, 11:33
Сам где работаешь? Неужели физически?
Да уж поработал и под землей на проходке, и грузчиком...
Гость
18 мая 2017, 10:24
Работодатели думают, что зарплата 10000-20000 руб. высокая для работника, но сами же не пойдут работать за эти деньги. Но работодатель рискует собственными деньгами, когда открывает бизнес, это можно понять. Работник понимает, что на низкую зарплату не прожить и помимо основной работы колымит на стороне. Поэтому качество труда снижается. Виновато в этом в первую очередь государство, с антинародной политикой.
Гость
18 мая 2017, 10:45
Какой работник из выпускника? Он еще студент. Работником он станет через несколько лет. Вот тогда и пусть приходит за повышением з/п. Работодатель не мама с папой, что бы его за свой счет содержать.
Гость
18 мая 2017, 11:04
логическая цепочка у вас странная
Гость
18 мая 2017, 11:12
Гость
18 мая 2017, 10:45
Какой работник из выпускника? Он еще студент. Работником он станет через несколько лет. Вот тогда и пусть приходит за повышением з/п. Работодатель не мама с папой, что бы его за свой счет содержать.
только работодатели почему-то забывают повысить зп после повышения образования, а уж как это обосновывать они умеют!! ням! да даже индексировать на размер инфляции забывают. Посмотрите, по статистике самый распространенный способ повысить зп после повышения своей компетенции - переход на новое место работы.
Гость
18 мая 2017, 10:18
Просто сейчас нормальных Вузов почти нет. Сплошь платные шараги куда приходят получить экзамен автоматом и заплатить деньги за "учёбу" в кассу. Выпускнички все сплошь менеджеры-кое-какеры! Еще адовый переизбыток юристов-экономистов!
Гость
18 мая 2017, 11:17
Переизбыток юристов? Подкиньте мне толкового, а то уже вою от вопроса: А тут написано - знание гражданского законодательства - это ГК, да, или что то еще почитать?
Гость
18 мая 2017, 11:44
Гость
18 мая 2017, 11:17
Переизбыток юристов? Подкиньте мне толкового, а то уже вою от вопроса: А тут написано - знание гражданского законодательства - это ГК, да, или что то еще почитать?
Это мощно!!!))))
Гость
18 мая 2017, 12:49
Гость
18 мая 2017, 11:17
Переизбыток юристов? Подкиньте мне толкового, а то уже вою от вопроса: А тут написано - знание гражданского законодательства - это ГК, да, или что то еще почитать?
ну и что разве не переизбыток? вы то сколько их уже переслушали))) другое дело, что они бестолковые, это да)))
Гость
18 мая 2017, 10:21
>>а каждого десятого отличники даже раздражают Вот он, клим-чугунизм в руководстве, уже идет! Дальше будет еще веселее))))
Гость
18 мая 2017, 10:46
Просто каждый десятый работодатель, это пятерочка или фикс прайс, им люди с образованием вообще не нужны.
Гость
18 мая 2017, 11:10
Не угадали. Многим отличникам просто чаще присуще занудство. Получают свои пятерки адовой зубрежкой, т.к гибкость мышления им не присуща. Но, те отличники, что в силу природных данных умнички - радость глаз работодателя!
Гость
18 мая 2017, 13:17
Гость
18 мая 2017, 11:10
Не угадали. Многим отличникам просто чаще присуще занудство. Получают свои пятерки адовой зубрежкой, т.к гибкость мышления им не присуща. Но, те отличники, что в силу природных данных умнички - радость глаз работодателя!
Где вы увидели во фразе "а каждого десятого отличники даже раздражают" деление на "зубрежников" и "в силу природных данных умничек"? Богатая фантазия?
Гость
18 мая 2017, 11:08
Насчёт внешнего вида соискателей- это нарушение прав человека!! Наши работодатели приборзели, не хотят нормально платить никому!! А где опыта набраться выпускнику??? Если им везде отказывают???? Очень жаль молодёжь, хотят работать и зарабатывать, а им бьют по рукам!!!
Гость
18 мая 2017, 11:45
Часто работодатели отказывают из-за низких компетенций кандидата на работу, а также из-за завышенных требований к оплате труда. Если выпускник без опыта работы, работодатель, по сути, учит его за свой счет. Требовать при этом еще и большую зарплату, вообще говоря, наглость - работодатель и так содержит пока еще малополезного работника, да еще и тратит рабочее время других работников на его обучение.
Гость
18 мая 2017, 11:55
В Москве есть компании, предлагающие крутющие оплачиваемые стажировки, например. Но вас же все устраивает, стабильность, работа на заводе..
Гость
18 мая 2017, 12:46
Как то ко мне, на собеседование, приходила девушка в рваных джинсах и в тапочках. Я ее не взял... Считаю, что внешний вид имеет значение, так как он напрямую говорит о способностм человека встраиваться в среду, где есть определенные нормы. Девушка приходила на позицию финасового менеджера в отдел финансового контроля ( предприятие - строительство).
Гость
18 мая 2017, 11:17
В КБ диплом не требуют, правда просрочку и неликвид покупать придется за свой счет))) и получать копейки, но зато стабильность))))
Гость
18 мая 2017, 13:40
Так тоже самое и в других сетях... но ведь вас туда работать силой никто не тащит...
Гость
18 мая 2017, 13:54
Ну можно подумать,те кто занимает свои рабочие места по 30 лет, прям все такие работники честные.Через одного сталкиваешься, что люди работать не хотят,но упорно держатся за свою должность и стул.
Гость
18 мая 2017, 20:47
В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЁМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ С 90-Х, А ТОЧНЕЕ С 2000-Х РАБОТОЙ ТРУДНО НАЗВАТЬ БОЛЬШИНСТВО ПРОИЗВОДСТВ.
Гость
18 мая 2017, 10:27
Рабы обнаглели совсем, за 200 долларов в месяц отказываются трудиться....
Гость
18 мая 2017, 10:28
Всех работодателей загнали в угол нашей экономикой, налогами и поборами. Если человеку платят зарплату - человек должен ее как-то отработать. Если нет опыта, нужно всему учить, а учиться и работать, стараться - нет желания, то зачем платить зарплату такому работнику? Если есть желание работать, если хочется учиться и это приносит плоды - нужно повышать зарплату, сообразно ценности работника. Но начинают всегда с малого. Даром деньги платят только депутатам и чиновникам от правительства. Их бы на минималку. И налоги с нее еще все содрать.
Гость
18 мая 2017, 11:06
я вас умоляю!! я пока не видела ни одного коммерсанта, который хотел бы поделиться от широкой души излишками прибыли сотрудникам в виде доп премии. если не пустит деньги в развитие, обязательно положит исключительно в карман себе.
Гость
18 мая 2017, 11:41
Гость
18 мая 2017, 11:06
я вас умоляю!! я пока не видела ни одного коммерсанта, который хотел бы поделиться от широкой души излишками прибыли сотрудникам в виде доп премии. если не пустит деньги в развитие, обязательно положит исключительно в карман себе.
Если работник реально приносит хорошую компании прибыль, ему скорее всего будут хорошо платить. Потому что вменяемый работодатель не будет резать курицу, несущую золотые яйца. А выпускники и в самом деле часто толком ничего не умеют и работодатель их доучивает на рабочем месте.
Гость
18 мая 2017, 14:06
Гость
18 мая 2017, 11:41
Если работник реально приносит хорошую компании прибыль, ему скорее всего будут хорошо платить. Потому что вменяемый работодатель не будет резать курицу, несущую золотые яйца. А выпускники и в самом деле часто толком ничего не умеют и работодатель их доучивает на рабочем месте.
Да не всегда, сейчас многие стараются найти хитрые разнообразные способы мотивации, помимо денежной...
Гость
18 мая 2017, 11:59
Просто работодатели ищут шутов, а не серьезных людей с большим желанием развиваться.
Гость
18 мая 2017, 12:14
То то вы развитая судя по комментарию )))
Гость
18 мая 2017, 13:38
Странное понятие. Любой работодатель ищет людей, которые принесут ему наибольшую прибыть, а на шутов мы после работы посмотрим.
Гость
18 мая 2017, 16:40
Похоже, все хотят на работу серьезных людей, которые УЖЕ достаточно развиты.
Гость
18 мая 2017, 14:08
Давайте разберем по порядку. Если речь о глупых выпускниках с завышенными ожиданиями - тогда, безусловно, правы те, кто пишет негатив. Но смысл говорить о таких? Да, они есть, их немало. Если говорить о желающих работать - разочарую многих, но не являются единичными случаи, когда молодого работника гоняют, как раба. Во только хорошо, если ему это все пригодится. А вот нет! не пригодится. И это человек осознает позднее. Стаж свой он, конечно, приобретает, скорее всего идет на повышение. Но уже в другой компании. Подобных ситуаций очень много. Здесь многие говорят, что молодежь необучаема, ленива и т.д. Так вот поговорим об этом. Глупых мы отсеяли. Остались неглупые, с потенциалом. не поверите, но если работодатель очень хорош в своем деле, то помочь раскрыть потенциал в работнике должен именно он. Сюрприз, да? У меня такой вопрос к некоторым - вы действительно считаете, что ко всем нужен одинаковый подход? А ведь нужен к каждому свой! Особенно разделяйте поколения.
Гость
18 мая 2017, 15:20
Ну уйдет в другую компанию. Что в этом плохого для работника?
Гость
18 мая 2017, 17:28
Гость
18 мая 2017, 15:20
Ну уйдет в другую компанию. Что в этом плохого для работника?
так плачутся работодатели. сами палец о палец ударить для развития сотрудника не хотят
Гость
18 мая 2017, 18:27
Гость
18 мая 2017, 15:20
Ну уйдет в другую компанию. Что в этом плохого для работника?
Ничего. А работодатель потом родит вот такую статью.
Гость
18 мая 2017, 13:37
В людях больше всего настораживает сочетание двух качеств сомнительного достоинства - слабоумия и отваги. Но так понимаю, что современная система именно эти качества и штампует в промышленных масштабах (((( Учат амбициям, учат шаблонами. Еще "креативу" учат, но это уже совсем печально (( Потому что все это - рябь на поверхности, муть. Базы нет. Базы знаний, навыков, опыта, умений. Без хорошей базы амбиции, шаблоны и прочая модная ересь не работает. В лучшем случае не работает, а на практике часто даже вредит ((
Гость
18 мая 2017, 15:02
как Вы хорошо сказали "слабоумия и отваги" точнее определения нашему коллеге не дать))
Гость
18 мая 2017, 21:19
Очень хороший комментарий. Особенно, про шаблоны.
Гость
18 мая 2017, 10:34
Мутить лаве можно и без образования, и даже без работы. Все эти ваши дипломы - ло.ой развод!
Гость
18 мая 2017, 10:54
Взял тут выпускника РБИУ с профильным дипломом, два месяца нянчился....просто чистый лист, ни одного документа в глаза не видел, двух слов связать не может...Так и расстались. Посоветовал вернуть диплом обратно и забрать деньги за обучение.
Гость
18 мая 2017, 11:42
взяли куда? - на неоплачиваемую практику чтоле?
Гость
18 мая 2017, 14:36
Гость
18 мая 2017, 11:42
взяли куда? - на неоплачиваемую практику чтоле?
Все условия были оговорены с самого начала до мельчайших подробностей...
Гость
18 мая 2017, 15:47
Гость
18 мая 2017, 14:36
Все условия были оговорены с самого начала до мельчайших подробностей...
в том числе работа забесплатно или за кусок черного хлеба? Ну вы просто верх щедрости благородства! :)
Гость
18 мая 2017, 10:05
Тех, у кого нет опыта работы к 5-му курсу точно не надо брать на работу, пусть сначала идут в грузчики, чтобы научиться работать
Гость
18 мая 2017, 10:19
Научится чему? Грузчик это ишак типа раба!
Гость
18 мая 2017, 10:27
А почему именно в грузчики? Смысл высшее образование получать и работать грузчиком. Типа раба безмолвного в себе воспитывать?
18 мая 2017, 10:37
Девчонкам тоже в грузчики идти?
Гость
18 мая 2017, 11:49
Мой знакомый предпенсионного возраста, главный механик предприятия, говорит: будь его воля - поувольнял бы ко всем чертям молодых (лет до 40-45) и набрал бы рабочих-пенсионеров. Потому что молодежь, выросшая в постсоветское время, не умеет и не хочет работать, и учиться не хочет, чтобы уметь. В отличие от рабочих старшего поколения - выпускников профтехучилищ или получивших специальности на производстве. Они с юности приучены к труду, к дисциплине, умеют думать. Глав. мех. даже представить не может, чтобы нынешние работники, даже с вузовскими дипломами, пришли к нему с рацпредложениями. Уничтожив систему профтехобразования в стране, уничтожили престиж труда и высокопрофессионального работника, которому необходим для организации работы под стать ему грамотный инженер или другой специалист с высшим образованием. Вот и идет молодежь в охранники да менеджеры: кушать-то все равно хочется.
Гость
18 мая 2017, 12:36
Просто вы не умеете работать с молодежью и мотивировать. Да и вообще, о какой мотивации может идти речь при работе на древнем советском заводе за копейки.
Гость
18 мая 2017, 13:47
Гость
18 мая 2017, 12:36
Просто вы не умеете работать с молодежью и мотивировать. Да и вообще, о какой мотивации может идти речь при работе на древнем советском заводе за копейки.
Лучшая мотивация - достойная зарплата и хорошие условия труда. Хорошо поработал - хорошо получил, а не так, что жилы рвать за 15 тысяч неофициальных.
Гость
18 мая 2017, 14:11
Гость
18 мая 2017, 12:36
Просто вы не умеете работать с молодежью и мотивировать. Да и вообще, о какой мотивации может идти речь при работе на древнем советском заводе за копейки.
Если человек с детства не приучен к труду и ему по жизни всё неохота, хоть замотивируйся его. Такие люди потому и работают " на древнем советском заводе за копейки", что на большее они просто неспособны. Не умеют, не хотят. Увы, таких очень много в поколении, начиная с конца 80-х.
Гость
18 мая 2017, 12:13
О! Проснулись высокообразованные, супер профессиональные, гипер умные! Те, кто вместо того, что бы учиться или нарабатывать опыт, сидят в интернете. Вот такие молодые, вернее пока нулевые, и идут требовать не меньше 50 в месяц! Правда непонятно за что. Но не меньше!
Гость
18 мая 2017, 12:48
Работаю за 65, правда пришлось уехать в Москву, но всё же ;)
Гость
18 мая 2017, 14:03
Гость
18 мая 2017, 12:48
Работаю за 65, правда пришлось уехать в Москву, но всё же ;)
А это деньги для Москвы?
Гость
18 мая 2017, 14:19
Гость
18 мая 2017, 12:48
Работаю за 65, правда пришлось уехать в Москву, но всё же ;)
65 в Москве, это те же 15 в Че.
Гость
18 мая 2017, 14:20
То, что вы можете сказать или не сказать работнику или кандидату старшего поколения, с молодым не сработает. У всех разное мышление и мировоззрение. Более того, многим вещам нынешние университеты просто-напросто не учат. Ну нет этого в учебных программах. Иногда уделяют пару параграфов и все. По поводу работы с 3 курса - каждый сам для себя решает. Если это работа с гибким графиком, на половину или четверть ставки, тогда нормально. Не в ущерб учебе и общению. В противном случае студент будет работать вместо посещения занятий. Да еще и на общении скажется. Вспомнить будет нечего (воспоминания - один из смыслов жизни). Также стоит упомянуть ситуацию несправедливости, когда человек видит, что его одногруппник удачно устроился на работу, на неплохую должность. Вот только по блату. И зарплата сразу неплохая. А таких ситуаций очень много.
Гость
18 мая 2017, 14:35
Не говоря уже о том, что университетское общение и деятельность дает гораздо больше, чем работа с 3 курса во время учебы.
Гость
18 мая 2017, 10:16
Это верно, все хотят в белых рубашках сидеть в кабинетике, ничего толком не делать, не нести ни за что ответственность и при этом получать кругленькую сумму.
Гость
18 мая 2017, 11:23
Не правда. Я не хочу сидеть в белой рубашке в кабинете с коллегами, которые периодически раздражают. Я бы с большим удовольствием в джинсах по городу бегала с 1000 и 1 заданием и необходимостью что-то находить, где-то договариваться, но курьеры к сожалению мало получают
Гость
18 мая 2017, 15:36
Гость
18 мая 2017, 11:23
Не правда. Я не хочу сидеть в белой рубашке в кабинете с коллегами, которые периодически раздражают. Я бы с большим удовольствием в джинсах по городу бегала с 1000 и 1 заданием и необходимостью что-то находить, где-то договариваться, но курьеры к сожалению мало получают
Вы привыкли ловить покемонов?
Гость
18 мая 2017, 11:09
После техникума я устроился на зп в 7 тысяч, проработав там 3 месяца, я нашел работу за 11 тысяч, но уже по специальности, там же мне повысили ее до 17, потом до 30. Закончив институт и получив опыт я нашел 3 работу, тут уже зарплата в 35 тысяч, и это не предел. Вся работа проходит в офисе.