журналисты, найдите отца семейства, узнайте пожалуйста, как можно помочь семье. реквизиты банковской карты или номер телефона хотя бы.
Гость
18 мая 2017, 14:42
Медведев хотел помочь
Гость
18 мая 2017, 15:49
Согласна, помочь надо! Люди мы не должны бросать людей в беде! Соболезнования родным! если кто-нибудь узнает как найти отца , пишите!!
Гость
18 мая 2017, 19:03
Гость
18 мая 2017, 15:49
Согласна, помочь надо! Люди мы не должны бросать людей в беде! Соболезнования родным! если кто-нибудь узнает как найти отца , пишите!!
Зайдите в контакте меня я сестра Ирина мухаррамова
Гость
18 мая 2017, 13:42
Царствие небесное! Отцу сил и терпения!
Гость
18 мая 2017, 14:07
У нас же есть новый перинатальный центр! Считаю, всем многодетным матерям надо там рожать, они же все старородящие как правило, и к тому же в случае чего, как здесь, не один ребенок без матери остается...
Гость
20 мая 2017, 23:06
Старородящие в 37 лет???? тольков России такое могут сказать
Гость
22 мая 2017, 10:39
Гость
20 мая 2017, 23:06
Старородящие в 37 лет???? тольков России такое могут сказать
если первый ребенок, то после 25 уже старородящяя, а в 38 тем более.
Гость
18 мая 2017, 15:17
ЖЕНЩИНЫ, роды в случае хронических болезней ( гипертонии, диабета, пороков сердца и тд у матери),
в случае 3 и более родов и особенно путем кесарева сечения,
у возрастных рожениц,
при многоплодной беременности,
при осложненной беременности и беременности после ЭКО
ДОЛЖНЫ проходить в перинатальном центре: потому что финансирование медицины ограничено везде ( тем более на периферии), на периферии неизбежен кадровый дефицит. Не применительно к данному случаю, но новое оборудование, полностью укомлектованный штат и широкий арсенал лекарственных средств в случае неблагоприятного течения родов даёт больше шансов выжить вам и вашему малышу
Гость
18 мая 2017, 15:14
Даже если отец порядочный, ему будет ох как тяжело это вывезти, и морально, и физически.
Гость
18 мая 2017, 14:32
Теперь 2 взрослые дочери вместе с отцом - будут поднимать остальных... Жаль человека...
Гость
18 мая 2017, 14:44
Ага,привалило счастье дочерям.Вместо того,чтобы свою жизнь налаживать и своих детей рожать ,теперь с братьями и сестрами будут нянчиться
Гость
18 мая 2017, 16:11
Гость
18 мая 2017, 14:44
Ага,привалило счастье дочерям.Вместо того,чтобы свою жизнь налаживать и своих детей рожать ,теперь с братьями и сестрами будут нянчиться
Традиционная семья во всей красе.
Гость
18 мая 2017, 21:45
Жаль взрослых дочек им ведь как раз нужна мамина помощь с внуками.
Гость
18 мая 2017, 13:59
Она из группы риска-седьмые роды. Саткинские врачи что-то упустили. Должны были в областном перинатальном центре роды вести. Соболезнования родным и близким Натальи.
Гость
18 мая 2017, 16:00
перинатальный центр перегружен, если сама туда не приедешь, то никто там вам не должен.
Гость
18 мая 2017, 21:29
Гость
18 мая 2017, 16:00
перинатальный центр перегружен, если сама туда не приедешь, то никто там вам не должен.
С какой стати они будут принимать тех, кто к ним сами приедут-они принимают только по направлениям.
Гость
19 мая 2017, 09:12
живешь в России - ты уже в группе риска
Гость
18 мая 2017, 14:13
Скорее всего в последний момент рожать пошла - детей на кого оставишь, вот и сидят дома до последнего - ведь если бы все хорошо было, за 3 дня обернутся можно. На особый контроль надо многодетных ставить, некогда им заранее идти рожать, вот и идут как воды отойдут. Но наша медицина на конвейер рассчитана, а не на единичные случаи.
Гость
18 мая 2017, 22:33
Она легла 5 числа и была в роддоме так что не знаете не говорите
Гость
18 мая 2017, 14:14
Мы перестали доверять полиции, прокуратуре, правительству, медикам из-за их некачественно оказанных услуг, потому что СМИ освещают это именно в таком свете, если брать в глобальном масштабе, ещё,конечно, есть хамство от некоторых сотрудников, но таковых всё меньше! Почему почти нет сообщений, где тот или иной сотрудник спас или чем-то помог обычному гражданину, почему граждане сами мало благодарят за оказанные качественно услуги?!
P.S. не забывайте благодарить, в том числе и СМИ, и людей за проделанную работу, но в том лишь случае, когда результат есть положительный.
Гость
19 мая 2017, 10:36
На этом сайте размещают статьи про трудовой героизм врачей. Пишут о спасённых. Только вот комментариев под этими статьями... 4-7, не больше. А под плохими новостями человек 300 отпишутся и все с проклятиями. Это понятно, трагедии всегда болезненны. Но общество равнодушно и неблагодарно к хорошему. "Это их работа".
Гость
19 мая 2017, 13:33
Гость
19 мая 2017, 10:36
На этом сайте размещают статьи про трудовой героизм врачей. Пишут о спасённых. Только вот комментариев под этими статьями... 4-7, не больше. А под плохими новостями человек 300 отпишутся и все с проклятиями. Это понятно, трагедии всегда болезненны. Но общество равнодушно и неблагодарно к хорошему. "Это их работа".
А зачем? Каждый, кто пишет, прокричался и успокоился. Типа, внёс свою долю в улучшение здравоохранения.Гражданский долг выполнил.
Гость
18 мая 2017, 14:15
бедная семья, глубокие соболезнования! роды - хоть и естественный, но не всегда предсказуемый на всех этапах процесс
Гость
18 мая 2017, 14:01
приношу свои соболезнования, врачи скорей всего не виноваты. седьмой ребенок, организм я думаю просто не выдержал нагрузок. если уж сильно так хотела детей, трое-четверо, вполне достаточно. при нашей то экологии и наших то доходах.
Гость
18 мая 2017, 14:52
Всем известно, что на все воля Божья...видимо где-то поступала не правильно.
Гость
18 мая 2017, 15:00
Это их личное дело, сколько иметь детей. Что значит- достаточно? Может у людей - это смысл жизни. Каждому свое... Соболезнование семье. Знать бы реквизиты, тоже бы помогли малышу на питание и др.
Гость
18 мая 2017, 15:53
Гость
18 мая 2017, 15:00
Это их личное дело, сколько иметь детей. Что значит- достаточно? Может у людей - это смысл жизни. Каждому свое... Соболезнование семье. Знать бы реквизиты, тоже бы помогли малышу на питание и др.
//Я искренне соболезную, видно что не алкаши какие-то, а хорошая семья, но гость прав, это был большой риск, возраст и седьмые роды. Сама многодетная мать, после третьих родов матка не хотела сокращаться, доктора сказали тоже самое, а я значительно моложе и детей у меня меньше.
Гость
18 мая 2017, 14:26
фу какие вы. Вам какое дело зачем ей столько детей? Это дело ее и мужа, на неблагополучную семью они не похожи. Значит могут себе позволить 7 детей. Жалко мамочку и детишек... папе сил и терпения!
Гость
18 мая 2017, 15:48
Согласна! все забыли про то что наши бабушки рожали и по семь,и по девять детей, в гораздо худших,чем сейчас,условиях,в войну и т.д. Неужели им надо было спрашивать аудиторию 74.ру, рожать или нет.
Я знаю,что такое остаться без матери, ооочень жаль, бесконечно жаль....
Гость
18 мая 2017, 17:53
Гость
18 мая 2017, 15:48
Согласна! все забыли про то что наши бабушки рожали и по семь,и по девять детей, в гораздо худших,чем сейчас,условиях,в войну и т.д. Неужели им надо было спрашивать аудиторию 74.ру, рожать или нет.
Я знаю,что такое остаться без матери, ооочень жаль, бесконечно жаль....
Это вы к чему сказали, русскому народу нужны гораздо худшие условия ? война и т.д. ? И тогда они начнут рожать без спроса 74 ?
Гость
18 мая 2017, 14:08
Это же не пчелиная матка, которая рожает тысячами. Нельзя столько рожать!
Женщине самой приятно каждый год с пузом ходить? Хочется и на работу походить немного, с людьми пообщаться. Да и по 20 лет старшим детям- не сегодня -завтра внуки пойдут, это огромное счастье заниматься с внуками! Гулять с ними, водить в секции, а дети пусть в это время поработают ! 8342
Гость
18 мая 2017, 18:11
понадеялась на авось, трагическая случайность, вряд ли в саткинской больнице есть опытные акушеры и диагностическое оборудование
Гость
19 мая 2017, 10:31
Знаете, мы уже не можем спросить у ЭТОЙ женщины, у самой Натальи, в радость ли ей были беременности. Не узнаем у нее, хватало ли ей общения с другими людьми.
Если в радость и хватало - она обошлась без наших сентенций про внуков.
Если вдруг окажется, что НЕ в радость и НЕ хватало, мы ей уже не поможем.
Поэтому зачем Ваш вопрос? Насколько он в этой ситуации тактичен?
Гость
18 мая 2017, 20:37
Ни беременность, ни роды здоровья не добавляют. Она уже была в группе риска.
Гость
18 мая 2017, 15:04
Очень жаль семью, конечно..но...7-ые роды!!! Меня после трёх родов все врачи предупреждали что дальше - большой риск! С таким количеством детей нужно берчеь себя в первую очередь.
Гость
18 мая 2017, 16:43
Я девушку знаю в 33 первые роды и без сознания на аппаратах лежит. Тут дело случая.
Гость
20 мая 2017, 10:23
а меня и после 4-х спросили - когда за пятым? и ни про какой риск, кроме теории вероятности, в этом деле не слышала что-то. и рожала 4-го без акушерки, с медсестрой, потому что акушерка еще не переоделась. не успели, хотя и в роддоме была.
Гость
18 мая 2017, 14:35
Господа! Ни нам судить сколько кому рожать! Очень жаль женщину и детей....отец держитесь, крепитесь, терпения и здоровья...
Гость
18 мая 2017, 16:05
Наше государство в беде не оставит,оно у нас и за мать и за отца.
Гость
18 мая 2017, 13:53
7 детей! тут одного выкорми побробуй.........
Гость
18 мая 2017, 17:16
Меньше стони, комментарии строчи, побольше работай и прокормишь. Считаю, что одного ребенка можно обеспечить двум родителям.
Гость
19 мая 2017, 10:26
Что значит выкорми, дети тебе свиньи что ли?
Гость
19 мая 2017, 12:13
Гость
18 мая 2017, 17:16
Меньше стони, комментарии строчи, побольше работай и прокормишь. Считаю, что одного ребенка можно обеспечить двум родителям.
у каждого свои понятия об "обеспечить". Может, вы считаете, что достаточно азбуки, а кто-то хочет своим детям дать высококачественное образование
Гость
18 мая 2017, 18:55
Боюсь, женщина на фото такой уж счастливой не выглядит, грустное у неё лицо... Не стремлюсь "навесить ярлык", её жизнь и выбор - не моего ума дело, это была ЕЁ жизнь, просто говорю о том, что вижу.
Гость
18 мая 2017, 20:42
Зрение разное бывает
Гость
18 мая 2017, 22:56
Боюсь что вы привыкли видеть на фото кривляния. Женщина выглядит счастливой.
Гость
18 мая 2017, 14:45
Нормальная полная семья. Судить за многодетность глупо! При родах женщины и раньше умирали. И не важно - первый, второй, десятый. Не судите, да не судимы будете! Или помогите им материально, вместо того, чтобы языками чесать!
Гость
18 мая 2017, 14:29
Какая вам разница сколько она родила детей!!! Человечности капельку имейте!Жаль очень детей
Гость
18 мая 2017, 14:51
да нам то по фиг,вот только дочерям сейчас будет ох как не весело.
Гость
18 мая 2017, 14:11
конечно трагедия для ее семьи, но для чего 7 рожать??? деньги девать некуда? тем более уже возраст зрелый, внуков скоро нянчить стала бы раз старшие уже отдельно живут... не понимаю таких, без устали плодятся, ты двух-трех достойно вырасти, чтоб ни в чем не нуждались, а тут 7!
Гость
18 мая 2017, 14:45
Чтобы семеро по лавкам было
Гость
18 мая 2017, 14:56
Да что вы зациклились то на деньгах? Не в деньгах счастье
Гость
18 мая 2017, 14:59
Что значит зрелый возрост,только у нас в россии в 38 лет женщина считается бабкой,ну а родить в этом возрасте вообще ужас.
Гость
19 мая 2017, 08:57
Вот читаю комментарии и ужасаюсь, люди сравнивают детей и деньги. Детям нужна любовь, а не ваши планшеты!!! и уж точно не золотые люльки в которых вы растите одного ребенка, еще не известно что из него вырастит!!! Женщина молодец, рожала значит хотела! Ей не 15 лет
Гость
18 мая 2017, 15:14
Мне теперь понятно зачем хотят ввести налог на малодетность. Одни рожают много детей - рано помирают, а другие (у которых якобы мало детей) будут оплачивать жизнь чужих сирот.
Гость
18 мая 2017, 18:27
Я попрошу не выражаться если вы не знаете всей сути, она была отличной матерью. К сведению, она не хотела умирать! Почему интересно у нас не ввели закон на запрет оставлять комментарии от всяких дебилов? Мне вас жалко.
Гость
18 мая 2017, 15:37
эгоистичный поступок. рожать рожать рожать. да и к мужу вопросы, дети же не сами собой заводятся.
теперь все прощай детство.
Гость
18 мая 2017, 16:08
Это Вы -эгоист. В многодетных семьях дети более самостоятельные. И не Вам судить-сколько рожать и кому. Может надо было в Челябинске рожать, здесь и врачи и оборудование современное. Очень жалко семью... Соболезную...
Гость
18 мая 2017, 18:51
Гость
18 мая 2017, 16:08
Это Вы -эгоист. В многодетных семьях дети более самостоятельные. И не Вам судить-сколько рожать и кому. Может надо было в Челябинске рожать, здесь и врачи и оборудование современное. Очень жалко семью... Соболезную...
Довольно часто жизнь сводила с людьми из многодетных семей (мой родитель, кстати, тоже из такой вот семьи): жёстче ещё поискать, и всё к себе, к себе... Как объяснила одна дама (она была десятым, но не последним ребёнком): в большой семье клювом не щёлкают, главное - успеть. Некоторые вещи им уже и не нужны, а всё стараются урвать по инерции, как в детстве привыкли. Так что тезис, будто единственный ребёнок - непременно эгоист, а из многодетных семей сплошь "лучшие люди" - всё-таки миф. В общем-то, по-всякому бывает.
Гость
19 мая 2017, 06:41
Гость
18 мая 2017, 18:51
Довольно часто жизнь сводила с людьми из многодетных семей (мой родитель, кстати, тоже из такой вот семьи): жёстче ещё поискать, и всё к себе, к себе... Как объяснила одна дама (она была десятым, но не последним ребёнком): в большой семье клювом не щёлкают, главное - успеть. Некоторые вещи им уже и не нужны, а всё стараются урвать по инерции, как в детстве привыкли. Так что тезис, будто единственный ребёнок - непременно эгоист, а из многодетных семей сплошь "лучшие люди" - всё-таки миф. В общем-то, по-всякому бывает.
Обычно говорят посмотри на друзей и я скажу кто ты. Видимо какой сам, такое и окружение. Я из многодетной семьи, мы уже все взрослые, с самого детства мы поддерживали друг друга. Все зависит от воспитания
Гость
18 мая 2017, 15:22
Соболезную. Если дружная семья - справятся. Тем более, что старшие уже взрослые.
Гость
18 мая 2017, 15:51
Да они счастливы что свалили из этой безнадеги.
Гость
18 мая 2017, 16:21
На фотографии с шестью детьми хорошо выглядит женщина, не надо говорить, что роды истощили организм. Для женского тела рожать - это нормально. НЕ НОРМАЛЬНО НЕ РОЖАТЬ, ожидая богатого мужа, квартиру, машину, карьеру и пр. И дети все красивые и ухоженные, видно, что желанные и любимые. А теперь замолкните все те, кто тут про "слишком много детей" вопит - на таких, как она, НАЦИЯ ПОСЛЕ ВОЙНЫ ВЫСТОЯЛА!
Гость
18 мая 2017, 17:19
не нормально заставлять рожать! своим деткам указывай! если для тебя нормально столько рожать, как свиноматка-то рожай, зачем других заставляешь!
Гость
18 мая 2017, 18:15
Гость
18 мая 2017, 17:19
не нормально заставлять рожать! своим деткам указывай! если для тебя нормально столько рожать, как свиноматка-то рожай, зачем других заставляешь!
Да кто вас ЗАСТАВЛЯЕТ рожать?
Гость
19 мая 2017, 10:08
Строго говоря, беременность и роды здоровья не прибавляют, это вредно и даже, как мы видим в этом случае, даже опасно. Тем более 6 доношенных беременностей - это ОЧЕНЬ вредно, и у Натальи мог быть букет хронических заболеваний, причем она могла их и не лечить из-за нехватки времени и средств и даже по врачам не ходить.
И НЕ рожать вполне нормально. Желать карьеру и пр. - тем более.
Но я полностью согласна с тем, что дети выгладят ухоженными и любимыми.
А на что потратить здоровье, человек решает сам. И на любимых детей, по-моему, намного лучше, чем на пивас перед телевизиром. И действительно, если здоровье угроблено на пивасик, ждать поддержки от общества некрасиво.
А семьям с детьми действительно нужно помогать.
Гость
18 мая 2017, 18:12
Люди, какие вы злые. Сколько же у вас желчи. Какие вы гнилые. Женщина умерла, детки остались сиротами. А вам бы лишь языками почесать, выказать своё неуважение. У вас таких "умных" неужели всё в жизни идеально и правильно, до такой степени, что вы считаете себя вправе учить жизни других: сколько рожать, на что жить, как жить?!
Гость
18 мая 2017, 20:37
Лучший комментарий!
Гость
18 мая 2017, 21:49
Почему сразу злые, женщина должна думать прежде всего о нынешних детях, даже больше чем представители мужского пола, мы и отличаемся от животного мира чтобы анализировать и по возможности планировать.
Гость
18 мая 2017, 23:55
Никто никого жить не учит.Просто надо было подумать об уже имеющихся детях,а не пускаться во все тяжкие А так случилось то,что случилось.Вы, когда дорогу переходите, на красный не прете напролом.А здесь то в чем отличие,практически тоже самое.Вот люди об этом и пишут.При нынешней системе здравоохранения надеяться не на что."Не буди лихо пока оно тихо"(русская пословица).
Гость
18 мая 2017, 14:09
Вот крутится один единственный вопрос-ЗАЧЕМ ей это было надо.Жалко безумно женщину,но отсутствие чувства самосохранения приводит к трагическим последствиям.
Гость
18 мая 2017, 22:51
Зачем ты живешь?
Гость
19 мая 2017, 18:52
Гость
18 мая 2017, 22:51
Зачем ты живешь?
Родители не спросили, родили, вот и живёт.
Гость
19 мая 2017, 19:06
Хотелось. Никто же не ожидает ТАКИХ последствий.
Гость
18 мая 2017, 14:17
Не понимаю, ну зачем столько рожать?
Гость
18 мая 2017, 14:44
чтобы не работать наверное
Гость
18 мая 2017, 15:11
Гость
18 мая 2017, 14:44
чтобы не работать наверное
Чтобы не платить налог на малодетность
Гость
18 мая 2017, 22:39
И не поймете, не каждому это дано - любить детей.
Гость
18 мая 2017, 13:58
Вот это да....
Гость
18 мая 2017, 22:40
Уральцы! Не позорьтесь! Какой народ у нас грубый, просто жуть! Не имеет значения, сколько лет женщине, и сколько детей!
Гость
18 мая 2017, 16:18
НА свой страх и риск беременеют, а родственники потом стараются растерзать всех врачей.
Гость
19 мая 2017, 00:54
Систренка Я буду помнить тебя вечно. Ты самая лутьшая
Гость
19 мая 2017, 07:54
Держитесь! соболезнование вам..
Гость
18 мая 2017, 14:14
Ну какая же безответственность? Родить детей которые останутся сиротами. Органу опеки и попечительству надо найти отцов и как минимум с них взыскать алименты на содержание детей (если таковой был не один).
Вы себя то слышите? Она что специально рожать пошла чтобы умереть? Соболезнование семье
Гость
18 мая 2017, 15:49
Так вроде дети и так с отцом остались...
Гость
18 мая 2017, 16:16
Дорогие не равнодушные к чужому горю,те кто хотел бы помочь заходите в соцсети, Варвара.
Гость
18 мая 2017, 22:05
умер человек,а им ещё и заявление нужно для выяснения обстоятельств смерти.куда катится эта страна. Соболезную родным и близким.Крепитесь.
Гость
19 мая 2017, 07:42
Господи, какое горе! Крепитесь! Пожалуйста сообщите куда можно принести детские вещи, игрушки и отправить материальную помощь?
Гость
19 мая 2017, 08:06
Соболезнования родным!!!
Гость
19 мая 2017, 10:31
Для тех хонжей которые вопят здесь " зачем столько рожает" Где ваша совесть???? На вас просто слов нет! БОГ дает вот и рожает! К вам за помощью не обратятся! Заткнитесь! А душа этой женщине на небе! Мужу и деткам терпения, сплаченности!И долгих лет жизни!
Гость
19 мая 2017, 10:54
Для людей желающих помочь ищите в соцсетях Мухаррамову Варвару, семье действительно нужна помощь!!! Наталья была очень хорошим добрым человеком, муж её безумно любил, не пишите гадости очень Вас прошу! Люди страдают, детки страдают!!!
Гость
19 мая 2017, 13:52
Царствие небесное! терпение мужу
Меня все поражает:в октябре прошлого года суд Златоуста постановил взыскать 200 тысяч рублей в качестве морального вреда с роддома №1, в котором 1 сентября 2015 года после родов от обширного кровотечения умерла 23-летняя Эльза Захарова. Согласно заключению патологоанатома, причиной смерти роженицы стал геморрагический шок четвертой степени.
ВОТ ОНА РОССИЯ ЛАПАТНАЯ! 200 ТЫРОВ ЗА ЖИЗНЬ, СПАСИБО ЯЙЦЕГОЛОВОМУ ПРАВОСУДИЮ!
Гость
19 мая 2017, 19:29
Поберечь надо было ей себя, сохранила бы здоровье, а так дети остались сиротами. 3831
Гость
22 мая 2017, 21:12
любящие друг друга родители. Подумайте не только о сексуальной любви друг к другу .а о ваших уже родившихся детях , вот вдруг такая ситуация. и что теперь, как малолетним ребятишкам. Кто заменит маму. А папа только мог любить и не жалеть маму. Вот теперь и откроется вся папина любовь.....
Гость
18 мая 2017, 14:25
Вы уж определитесь, пожалуйста, сначала: "остались сиротами" или "дружная семья, отец остался с детьми".
Сейчас-3°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -10
8 м/c,
ю-з.
730мм 74%В Челябинской области во время родов умерла многодетная мать