RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

725мм 68%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
164 комментария к публикации

Свердловский проспект перекроют на полчаса из-за крестного хода

18 мая 2017, 18:15
Гость
18 мая 2017, 23:58
Вчера синего попа с пивандрием из троллейбуса выгнали, но не за то что он поп с пивандрием синий, а за то что надоел пассажирам тем, что музыку в своём телефоне включал. Видел это собственными глазами, если кто-то не верит, мне пофиг, если что.
Гость
19 мая 2017, 07:52
Так вы же говорите, что они на мерсах пьяные ездят, что то не сходиься
Гость
19 мая 2017, 07:54
Все мы люди, сын мой! Про бревно в глазу напомнить?
Гость
19 мая 2017, 09:35
Гость
19 мая 2017, 07:54
Все мы люди, сын мой! Про бревно в глазу напомнить?
Достань сперва.
Гость
18 мая 2017, 18:29
крестный ход в честь Дня славянской письменности и культуры меньше всего письменность и культура ассоциируются у меня с хождением по улицам толпой
Гость
18 мая 2017, 21:39
Можно и по тротуару пройти, а если такового нет, то пусть церковь приметен свой административный ресурс для его создания. Это вам не Исакий с органным залом отжимать. Ходить по дорогам, создавая пробки, да еще и мимо подстанции скорой помощи, явно перебор.
Гость
18 мая 2017, 19:34
у славян письменность была до крещения-связи никакой не прослеживается!
Гость
18 мая 2017, 20:54
Это какая же была тогда письменность? "Велесовой книги" начитались?
Гость
18 мая 2017, 22:06
"А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери" - это слова его святейшества. Так сказал патриарх Московский и всея Руси. Ты будешь оспаривать точку зрения Патриарха, его мудрость и его авторитет?? Где ты и где Патриарх чтобы ты смог хоть что-то возразить ему?
Гость
18 мая 2017, 22:19
Учите историю! Тогда поймете смысл праздника. И почему Кирилла и Мефодия причислили е лику святых
Гость
18 мая 2017, 19:03
Почему ущемляют права горожан? Чувства верующих (которых меньшинство) защищают, а водителям создают трудности. Зачем? Вокруг церкви нельзя пройтись или по улицам, где нет такого движения?
Гость
18 мая 2017, 21:50
Если меньшинство,то защищать не надо? )
Гость
18 мая 2017, 22:07
Верующих большинство. Церкви переполнены. Россия - православное государство и наша уважаемая власть (а вся власть, между прочим, от Бога идет) солидарна с большинством граждан!
Гость
19 мая 2017, 07:04
Гость
18 мая 2017, 22:07
Верующих большинство. Церкви переполнены. Россия - православное государство и наша уважаемая власть (а вся власть, между прочим, от Бога идет) солидарна с большинством граждан!
Россия-светское государство. А еще лет 30 назад вообще была атеистической. Как же быстро вы переобулись
Гость
19 мая 2017, 07:09
Средневековье. Ещё инквизицию осталось возродить.
Гость
19 мая 2017, 10:20
в Екате уже осудили одного еретика, а до этого пусирайт))))
Гость
20 мая 2017, 10:25
Заметьте, не православные это предлагают.
Гость
18 мая 2017, 20:47
Почему чувства верующих оскорблять нельзя, а чувства неверующих - можно? Это же прямое нарушение Конституции. Г-да юристы, коих развелось ныне много, ау.
Гость
18 мая 2017, 18:57
А чего вокруг церкви не побродить?
Гость
18 мая 2017, 21:32
Люто плюсую. Если важно расстояние - можно несколько кругов нарезать.
Гость
18 мая 2017, 20:53
А по тротуарам-то не судьба пройти, гордость не позволяет? Так гордыня - смертный грех. Не боятся православные своего бога, заповеди его не уважают. То ли дело кришнаиты - ходят по тротуарам, людям улыбаются, песни поют - милейшие люди!
Гость
19 мая 2017, 07:49
Выбирайте, то что вам ближе. Я вот верю науке больше, чем религии.
Гость
18 мая 2017, 21:01
Интересно,я значит плачу дорожный налог и должен искать пути объезда из за какиx то там верующиx,пусть по тротуарам и гуляют.xоть весь день!!!!Спасибо что xоть в воскресенье,а не среди недели.
Гость
19 мая 2017, 00:43
Ты платишь налог не потому что ты хочешь его платить и делаешь этим кому-то одолжение, а потому что Государство в лице нашего хозяина уважаемого Владимира Владимировича возложило на тебя такую обязанность. А Путин - президент православный, даже по телевизору показывали как он на православный праздник храм посещал.
Гость
19 мая 2017, 07:50
Гость
19 мая 2017, 00:43
Ты платишь налог не потому что ты хочешь его платить и делаешь этим кому-то одолжение, а потому что Государство в лице нашего хозяина уважаемого Владимира Владимировича возложило на тебя такую обязанность. А Путин - президент православный, даже по телевизору показывали как он на православный праздник храм посещал.
Хороший комментарий!
Гость
19 мая 2017, 10:56
Гость
19 мая 2017, 00:43
Ты платишь налог не потому что ты хочешь его платить и делаешь этим кому-то одолжение, а потому что Государство в лице нашего хозяина уважаемого Владимира Владимировича возложило на тебя такую обязанность. А Путин - президент православный, даже по телевизору показывали как он на православный праздник храм посещал.
Кстати, да... Кто-нибудь видел Трампа в церкви на Пасху?
Гость
18 мая 2017, 18:29
Крестоносцы, вы бы лучше помогли нуждающимся, а то все о спасении собственной души печетесь.
Гость
18 мая 2017, 19:02
Если бы собственной, но так, много не заработаешь.
Гость
19 мая 2017, 12:22
Они помогают, только молча.
Гость
19 мая 2017, 15:39
Гость
19 мая 2017, 12:22
Они помогают, только молча.
Всё верно. Только нуждающимися считают себя.
Гость
19 мая 2017, 00:15
Почему при этом не учитывается мнение горожан ??? Хотят погулять - могут найти другое место и время
Гость
18 мая 2017, 20:16
Можно,конечно,написать все... но попадёшь под оскорбление чувств верующих
Гость
18 мая 2017, 21:53
Да пиши, че уж...
Гость
18 мая 2017, 22:28
Они оскорбляют мои чувства ученого
Гость
19 мая 2017, 09:07
Гость
18 мая 2017, 22:28
Они оскорбляют мои чувства ученого
Над чем работаете?
Гость
18 мая 2017, 19:47
Что по центру то шастать?
Гость
18 мая 2017, 21:08
чтобы побольше народу позлить
Гость
18 мая 2017, 21:33
оставьте городское пространство гражданам, а ходы верующих вокруг храмов и мечетей и памятников революционеров
Гость
19 мая 2017, 07:51
Жаль мимо Ленина по пл. Революции не пошли...
Гость
18 мая 2017, 21:58
Вот так бы против коррупции. Перекрыли и "трава не расти"!
Гость
19 мая 2017, 07:53
Сто раз уже сказали, выступать против коррупции - попытка разрушения государства!
Гость
19 мая 2017, 11:53
Гость
19 мая 2017, 07:53
Сто раз уже сказали, выступать против коррупции - попытка разрушения государства!
Ты не путай божий дар с яичницей))) т.е., коррупция и гос-во! Кто тут сказал, что хотят гос-во развалить? Приведи реальный пример! Что, не? Ни один нормальный человек не заинтересован в развале гос-ва! Так что не .. пожалуйста! Иди лучше выяви тех кто разваливает страну!
Гость
19 мая 2017, 15:30
Гость
19 мая 2017, 11:53
Ты не путай божий дар с яичницей))) т.е., коррупция и гос-во! Кто тут сказал, что хотят гос-во развалить? Приведи реальный пример! Что, не? Ни один нормальный человек не заинтересован в развале гос-ва! Так что не .. пожалуйста! Иди лучше выяви тех кто разваливает страну!
Президент так сказал, премьер-министр примерно так же, глава совета федерации, ну и главы прокуратуры, СК, росгвардии
Гость
18 мая 2017, 19:04
Пусть хоть весь день маршируют у своего строящегося собора.
Гость
18 мая 2017, 18:47
Мир сошел с ума"
Гость
18 мая 2017, 20:30
Согласен. Если бог есть, то куда он смотрит?
Гость
19 мая 2017, 12:48
Не понимаю агрессии некоторых комментаторов. Ну, будет Крестный Ход. Ну и что? Лично я не собираюсь в нем участвовать, равно как и находиться в указанное время в указанной части Свердловского проспекта. Следовательно, лично мне этот ход никак не помешает. Тем более, что воскресенье - выходной день, и большая часть горожан будет отдыхать дома, либо за городом. Если для кого-то важно пройти Крестным Ходом - пусть ходят, кому они помешают? Как будто весь город решил проехать в воскресенье, именно в это время и именно там.
Гость
19 мая 2017, 15:16
Сегодня они вам не мешают, а завтра начнут детей учить всякому мракобесию, потом церковный налог введут, а потом начнут законы издавать, мотивируя это духовными скрепами и прочей богоизбранностью народа.
Гость
19 мая 2017, 15:51
Лично мне, например, не помешает, если тебя отправят лет на 10 на нары. Значит ли это, что возможность подобных неестественных отправлений не должна волновать? Если для кого-то важно пройти крестным ходом - пусть ходят, не мешая не только тебе. Ты не один в этом мире.
Гость
19 мая 2017, 19:32
Гость
19 мая 2017, 15:16
Сегодня они вам не мешают, а завтра начнут детей учить всякому мракобесию, потом церковный налог введут, а потом начнут законы издавать, мотивируя это духовными скрепами и прочей богоизбранностью народа.
Какая чушь, просто маразм какой то
Гость
18 мая 2017, 19:40
А Сусанин у них есть?
Гость
18 мая 2017, 21:15
А по каслинской пройти вера не позволяет?
Гость
19 мая 2017, 09:47
Я не против веры, но надо не мешать людям, пусть ходят по тротуарам, даже газонам. если другие религии будут себя так вести, то весь город встанет. ПОПЫ - БУДЬТЕ СКРОМНЕЙ.
Гость
18 мая 2017, 21:04
кстати, бога нет. тот кто верит - притворяется. всё просто
Гость
18 мая 2017, 23:19
Откуда ты знаешь?
Гость
18 мая 2017, 18:36
Что больше ходить негде?
Гость
18 мая 2017, 20:59
Почему бы в Парковых не провести крестный ход?Сколько можно психику людей травмировать!
Гость
19 мая 2017, 09:55
неужели кто-то еще верит в мужика на облаке ?
Гость
19 мая 2017, 10:16
заставляют верить
19 мая 2017, 23:34
"Старик Бенамуки живёт на самой высокой горе, люди приходят к нему и говорят о - о - о..." (С) Робинзон Крузо
Гость
19 мая 2017, 10:38
А по ул. Каслинской и ул. Красной нельзя было пройти? Все таки это менее напряженная городская магистраль? А если по Кировке или парку Гагарина, то вообще бы никому не мешали!!! Хоть целый день! Еще ночью можно было бы!!! Тут как то не понятно, почему нужно ущемлять права других граждан???
Гость
19 мая 2017, 11:32
Мне вот например, забеги по Ленина мешают, а они не по 30 минут длятся
Гость
19 мая 2017, 12:37
Гость
19 мая 2017, 11:32
Мне вот например, забеги по Ленина мешают, а они не по 30 минут длятся
Согласен, забег можно тоже на стадионе устраивать
Гость
19 мая 2017, 16:20
На улице такая красота, тепло, солнышко; а вы троллейбусы, трамваи, попы с пивом... Хорош меряться ..., пятница на носу, отдыхаем все!!!
Гость
19 мая 2017, 16:55
Пятница уже не на носу, а скорее заканчивается. Ну да у "православных" свои представления о грамотности - выраженные в средствах передвижения бренного тела :-)
Гость
19 мая 2017, 17:50
Гость
19 мая 2017, 16:55
Пятница уже не на носу, а скорее заканчивается. Ну да у "православных" свои представления о грамотности - выраженные в средствах передвижения бренного тела :-)
Канечно! У них так!
Гость
19 мая 2017, 06:56
Я ничего против крестного хода, забегов и прочих мероприятий, но что за мания делать это обязательно на дорогах: для бега есть стадионы, для крестного хода храмы.
Гость
19 мая 2017, 07:35
Не верю в существование Иисуса Христа! пусть идут ХОДИТЬ куда-нибудь за город и не создают проблем окружающим людям.
Гость
19 мая 2017, 09:53
А Кирил и Мефодий жили на самом деле!
Гость
19 мая 2017, 11:03
Гость
19 мая 2017, 09:53
А Кирил и Мефодий жили на самом деле!
Александр Македонский, конечно, герой, но зачем же стулья ломать? То есть, улицы перекрывать...
Гость
19 мая 2017, 11:57
Постоим, подождем. В честь ижицы то как не перекрыть. И радостно бибикать наверное нельзя будет (( То вдруг это оскорбление чьих-нибудь чувств.
Гость
19 мая 2017, 17:45
О, Всевышний, наставь этих заблудших на истинный путь!!!
Гость
18 мая 2017, 22:01
Всем известно ( благодаря песне "Машины времени" про кошку, которая гуляет сама по себе) - кто доверяет судьбе лишь в большом скоплении себе подобных. Лучше и не сформулируешь. Всегда вспоминается эта песенка, когда вижу религиозные обряды.
Гость
19 мая 2017, 10:54
С.А. Токарев (доктор исторических наук) в своём труде "Религия в истории народов мира" на стр.11 пишет - "Наиболее полно сущность религии понял Поль-Анри Гольбах: не отрицая, что религия связана с обманом, он видел корни её гораздо глубже - в страданиях и страхе, угнетающих человека". М., Издательство политической литературы, 1986 год.
Гость
19 мая 2017, 07:42
Лицемеры, Библию не читают: "И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. (Св. Евангелие от Матфея 6:5)"
Гость
19 мая 2017, 11:04
Если для них уже и Конституция не указ, чихать они хотели на эту Библию.
Гость
19 мая 2017, 12:44
Гость
19 мая 2017, 11:04
Если для них уже и Конституция не указ, чихать они хотели на эту Библию.
Перефразируя Оруэла:"Все верующие равны, но некоторые равнее"
Гость
18 мая 2017, 21:52
Пускай ходят! Не забывайте корней.
Гость
19 мая 2017, 09:35
Эта безграмотная толпа с крашеными досками - корни?
Гость
19 мая 2017, 10:59
Корни - это Нестор Летописец, Петр I, Пушкин, Толстой, Чайковский... А эта безграмотная толпа с досками (как было сказано) лично для меня ничего не значила и значить не будет.
Гость
19 мая 2017, 15:10
Гость
19 мая 2017, 09:35
Эта безграмотная толпа с крашеными досками - корни?
Безграмотная ??? Вы , простите, о ком?
Гость
19 мая 2017, 20:16
Самое печальное в том, что где бы не проходил Крестный Ход, все равно комментарии были бы те же. Друг друга убить готовы, но зато собачек и кошечек любим больше чем людей
Гость
20 мая 2017, 09:36
Чем больше духовности - тем больше насильников, воров, педофилов, совпадение - не думаю! Ведь нет ни одного депутата или чиновника, или членов правительства, про которых можно было бы объективно сказать, что это хорошие люди, нет таких, но все они верующие, странно, да? РПЦ часть этой системы, поэтому вся эта системы у меня вызывает отвращение, как и у большинства граждан, способных мыслить самостоятельно.
Гость
20 мая 2017, 14:09
Гость
20 мая 2017, 09:36
Чем больше духовности - тем больше насильников, воров, педофилов, совпадение - не думаю! Ведь нет ни одного депутата или чиновника, или членов правительства, про которых можно было бы объективно сказать, что это хорошие люди, нет таких, но все они верующие, странно, да? РПЦ часть этой системы, поэтому вся эта системы у меня вызывает отвращение, как и у большинства граждан, способных мыслить самостоятельно.
А что в вашем понимании - духовность?
Гость
23 мая 2017, 08:41
Гость
20 мая 2017, 14:09
А что в вашем понимании - духовность?
А что в вашем понимании - транслюнцентный депфер?
Гость
18 мая 2017, 19:27
миссионерская деятельность, ещё и массовая. КоАП РФ, Статья 5.26 4. Осуществление миссионерской деятельности с нарушением требований законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до одного миллиона рублей. (часть 4 введена Федеральным законом от 06.07.2016 N 374-ФЗ)
Гость
19 мая 2017, 07:46
Статья 24.2. Порядок осуществления миссионерской деятельности
Гость
19 мая 2017, 01:23
Да вроде должен получиться прикольный костюмированный флэшмоб. Выходные будут жаркие , много горожан будет бухать за городом. И мало кому это шествие помешает.
Гость
19 мая 2017, 01:39
А теперь представьте себе, что для того, чтобы постить всё это, необходимо "всего лишь" представиться и "показать личико".
Гость
19 мая 2017, 08:24
Без проблем уасся!
Гость
20 мая 2017, 10:27
Когда кришнаиты ходят - нормально, когда православные ходят - средневековье и инквизиция. Логика? Не, не слышал.
Гость
21 мая 2017, 09:30
Во-первых, для кришнаитов никогда не перекрывали Свердловский проспект, во-вторых, последний раз они ходили лет 20-25 назад.
Гость
19 мая 2017, 09:16
Вот сколько негатива написали, а то что всех "посадили на машины", которые заполнили все дороги, тротуары, дворы, скверы, почти все деревья вырубили около домов и вдоль дорог - всё "хорошо". Это наше воспитание - грязь "лить" и мусор кидать там, где мы с вами живём?
Гость
19 мая 2017, 12:45
О, Господи....