RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Полицейский, сбивший двоих детей в центре Челябинска, извинился перед их мамами

18 мая 2017, 18:18
"Его уже уволили, конечно"... Ну вот, на одного охранника или коллектора (что в принципе одно и тоже) стало больше.
Гость
25 мая 2017, 03:02
И в чем вы увидели его достойное поведение? Что руководство за него извинилось? А где реальная помощь?
Гость
18 мая 2017, 19:36
А где еще 583 комментария, как в первой новости, где было написано, что полицейский сбил детей? Как только там не извращались по его поводу...Жаль, что уволили, видимо, один из немногих, задержавшихся там, у кого еще есть совесть и сострадание. Ну и, собственно, автомобиль шевроле в ту же корзину - Ланос, Авео, или еще что-то из подобного? Обычный гражданин. Абсолютно не поддерживаю невнимательных водителей, но здесь его жалко, именно потому, что кучу грязи вылили. Мальчишкам выздоровления, физического и морального
Гость
19 мая 2017, 00:46
Шевроле Орландо
Гость
19 мая 2017, 12:06
Те, у кого есть совесть и сострадание не гоняют > 60 на перекрестках.
Гость
18 мая 2017, 20:14
Мужчина ведет себя достойно. И здесь абсолютно не важно где он работает.
Гость
19 мая 2017, 07:19
Конечно "достойно", но только через неделю... взвесив всё за и против...
Гость
19 мая 2017, 12:10
Зачем "вести себя достойно", если можно было детей и вовсе не давить?
Гость
18 мая 2017, 20:44
Какой народ жестокий! Когда человек раскаялся кричит "Жечь его!!!". А когда сидит с наглой рожей типа невиновен то народ плачится "ну докажите, посадите...". Здесь типичный несчастный случай и травма на всю жизнь для всех! Но инвалидов и погибших нет - поэтому относительно хорошо все кончилось...
Гость
19 мая 2017, 07:21
Когда тебя ьез сознания и окровавленного из под машины достанут, хотелось бы спросить: относительно хорошо ведь все кончилось...?
Гость
19 мая 2017, 09:26
Гость
19 мая 2017, 07:21
Когда тебя ьез сознания и окровавленного из под машины достанут, хотелось бы спросить: относительно хорошо ведь все кончилось...?
Смею отметить, что "хорошо" и "относительно хорошо" - это два разных выражения с двумя разными смыслами. И такое забыть сложно - поэтому психологическая травма будет...
Гость
19 мая 2017, 01:00
Водитель всё правильно сделал. Пришёл, извинился, написал заявления в СК, что готов компенсировать моральный и материальный ущерб, и оказать другую посильную помощь пострадавшим детям. Хорошо, что его в этом поддержало руководство. Так вот и надо хотя бы пытаться разрешать такие ситуации. А дальнейшее уже будет зависеть от родителей мальчишек. Думается, вполне возможным будет договориться о сумме компенсаций и прочем. Эта статья УК - 264-я - допускает примирение сторон. И дальше уже суд, если такое примирение состоится, примет решение о прекращении уголовного преследования водителя по нереабилитирующим водителя обстоятельствам. Его могут даже в этом случае и прав не лишить.
Гость
19 мая 2017, 06:54
Ехали с мужем он за рулём перед пешеходным он начал резко тормозить и пропустил пешеходов я ему говорю как так ты их не видел он говорит нет просто смотрел далеко вперёд разве так может быть
Гость
19 мая 2017, 08:24
Гость
19 мая 2017, 06:54
Ехали с мужем он за рулём перед пешеходным он начал резко тормозить и пропустил пешеходов я ему говорю как так ты их не видел он говорит нет просто смотрел далеко вперёд разве так может быть
За рулем может быть всякое - отвлекся, не сконцентрировался, не увидел. В ДТП есть доля вины обоих сторон.
Гость
19 мая 2017, 08:27
вопрос тут стоит и о погонах по выше , по этому на публику извиняются... нижний тагил ему самое оно.
Гость
18 мая 2017, 18:45
Бог простит,а суд нет!
Гость
19 мая 2017, 10:47
Пойдет работать добрым и хорошим коллектором или охранником пинать инвалидов
Гость
18 мая 2017, 19:21
может всех так-сбил человека, уволили чтоб свою семью содержать не смог! они вон с каждого угла бегут не смотрят. у нас на чмз у детей игра сейчас- беги или умри. одного зеркалом зацепил а так сбить надо было по хорошему...
Гость
20 мая 2017, 11:05
Я просто в шоке!! От таких комментариев! По вашему надо сбивать детей? А как Вы после этого будете смотреть в глаза матерям этих детей?! А если ваших тётей возьмут и собъют да ещё и на смерть. Что вы тогда сделаете с этим водителем?! Отпустите с богом и скажете спасибо, что убили мое продолжение рода. Ну что ж пожалуй вы тогда этого и заслужите.
Гость
18 мая 2017, 20:36
имя водителя, я так понимаю до последнего не называете... это к тому, что все равны перед законом...
Гость
19 мая 2017, 08:16
Иванов, Петров, Сидоров - вам какая разница, что за фамилия? Имя то свое трусишь написать, гость - в горле кость.
Гость
19 мая 2017, 10:30
Гость
19 мая 2017, 08:16
Иванов, Петров, Сидоров - вам какая разница, что за фамилия? Имя то свое трусишь написать, гость - в горле кость.
Имя любого гостя-комментатора (Иванов, Петров, Сидоров) значения как раз не имеет, а фамилии "героев" статей, как правило, озвучивают (за некоторым исключением).
Гость
18 мая 2017, 19:05
А что полицая не уволили ЗАДНИМ ЧИСЛОМ???
Гость
18 мая 2017, 19:52
Передним уволили!
Гость
18 мая 2017, 22:19
Мужик молодец. Не уехал как многие делают. Пришел и вступил а диалог! Со всеми может такое случится, но он повел себя правильно! Уважение!
Гость
19 мая 2017, 07:22
А чё так долго шёл? А теперь припёрся с группой поддержки.
Гость
19 мая 2017, 08:22
Гость
19 мая 2017, 07:22
А чё так долго шёл? А теперь припёрся с группой поддержки.
А группа поддержки для того, чтоб потом не обвинили, что угрожал, с иронией извинялся и т.д. В таких ситуациях любой юрист посоветует вести переговоры только при независимых свидетелей. Примеров по TV масса. Да и мама мальчика должна пережить эту ситуация некоторое время, чтоб адекватно воспринять ситуацию.
Гость
19 мая 2017, 10:38
Гость
19 мая 2017, 08:22
А группа поддержки для того, чтоб потом не обвинили, что угрожал, с иронией извинялся и т.д. В таких ситуациях любой юрист посоветует вести переговоры только при независимых свидетелей. Примеров по TV масса. Да и мама мальчика должна пережить эту ситуация некоторое время, чтоб адекватно воспринять ситуацию.
Понятно, так долго шёл, потому что о маму мальчика беспокоился.
Гость
18 мая 2017, 19:16
хожу там периодически, носятся на этом светофоре постоянно, для пешеходов на разрешающий зеленый ходить довольно опасно.
Гость
25 мая 2017, 03:05
И что? Предлагаете всех давить? Кстати, я тоже там постоянно езжу, почему у меня никто не бегает?
Гость
18 мая 2017, 21:06
че вы людям голову морочите. его извинения никакой юридической силы не имеют. судят за деяние. то есть сбил и сбил а дальше хоть заизвиняйся. назад не вернешь. да адвокаты могут обыграть этот момент типа осознал и прочее но здоровья детям это не прибавит. если вина будет доказана то увольнять и садить подавать в суд на выплату компенсации моральной и материальной и регрессных пожизненно. сейчас затянут следствие до очередной амнистии а потом в связи с амнистией к выборам виновника амнистируют. все это сто раз проходили. так что мамы могут скушать его извинения и на этом все. никто никого садить не собирается.
Гость
19 мая 2017, 09:39
Абсолютно согласна, неизвестно еще чем все кончится со здоровьем мальчика. Жив-то он жив, но даже сидеть ему нельзя и вообще неизвестно, что в будущем какие последствия могут проявиться... А маме все нормально- жив ведь и не надо ничего больше... Одним словом - стокгольмский синдром и когда уже от этого люди избавятся?
Гость
18 мая 2017, 19:58
Почему перед мамами, а не перед детьми?
Гость
18 мая 2017, 20:57
Как это должно выглядеть? "Здравствуйте, детишки. Это я вас задавил. Простите дяденьку!"
Гость
19 мая 2017, 06:51
Гость
18 мая 2017, 20:57
Как это должно выглядеть? "Здравствуйте, детишки. Это я вас задавил. Простите дяденьку!"
Именно так. Только в серьезной форме, а не шуточной.
Гость
18 мая 2017, 19:36
Да чего вы перед ними распинаетесь? Полицейские - самые верные слуги Государя, а эти малолетки не понятно чьего рода вообще. Бегают пусть быстрее!
Гость
19 мая 2017, 08:40
Да, неприятная ситуация. Держись мужик, поправляйтесь детки.
Гость
25 мая 2017, 02:56
Плохо, что помощь он предложил, но не оказал. Все знают, что моральный и материальный вред в таких делах очень большой. Состояние и переживание матери не учитывается, не были предложены деньги даже на первоначальную реабилитацию - санаторное лечение после больницы, ущерб пострадавшим не уменьшил. Так какую помощь (кроме слов) он предложил???. Так все на словах и осталось. И при этом постоянно пишут в комментариях, что он хороший человек. Т.е если человек хороший, то может давить?
Гость
19 мая 2017, 10:10
Молодец мужчина. Правильно поступил. Попросил прощения, предложил помощь. Это конечно не изменит того, что мальчишки пострадали, но говорит о том, что он понимает свою вину и готов понести наказание и по возможности облегчить ущерб пострадавшим. И понятно почему была истерика, когда совершил наезд. Ведь мальчик остался под машиной и мысли наверняка были самые страшные. Это адекватная реакция. Не то что у некоторых, которые то с места уезжают, то потом всю вину на пострадавших списывают и сидят с наглыми лицами типа "мне все не почем". Скорейшего выздоровления мальчикам. Терпения родителям, особенно беременной мамочке. Снисхождения со стороны пострадавших водителю.
Гость
19 мая 2017, 13:02
А почему истерика неделю длилась?
Гость
20 мая 2017, 02:43
С места не скрылся-всё, Герой ?!
Гость
18 мая 2017, 18:50
Подвиг, достойный героя! Наградить и повысить в звании!
Гость
18 мая 2017, 19:10
Ёрничаете?
Гость
20 мая 2017, 11:00
Повысить звание?! Дать медаль?! За что?! За то, что сбивают людей! Это халатность! Безответственность и вседозволенность! А ведь Полиция Должна Защищать мирных граждан а не наносить тяжкие телесные повреждения, что тогда говорить о простых гражданах. Если мы не защищены даже от полиции.
Гость
18 мая 2017, 22:26
Поступил как настоящий Муж!
Гость
19 мая 2017, 07:23
когда давил?
Гость
19 мая 2017, 08:26
Жалко полицейского. Он действительно отличный работник и коллега. Очень порядочный и воспитанный, настоящий профессионал своего дела.
Гость
19 мая 2017, 13:01
Надо бы хоть немножко быть профессионалом и за рулем
Гость
18 мая 2017, 19:50
Спросить в двойне с полицая!!
Гость
19 мая 2017, 12:57
Водитель нормальный человек, мало таких.