RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
220 комментариев к публикации

Черепно-мозговая травма и потеря памяти: в школе под Челябинском избили ребенка

Гость
19 мая 2017, 20:08
Директор школы явно занимает уже чужое место.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 мая 2017, 23:29
пытаеться замять дело, а как начнеться суд и встанет вопрос о лишение лицензии охраника и проверки чопа, сразу все выесниться и можно снимать такого директора
Гость
20 мая 2017, 00:25
Гость
19 мая 2017, 23:29
пытаеться замять дело, а как начнеться суд и встанет вопрос о лишение лицензии охраника и проверки чопа, сразу все выесниться и можно снимать такого директора
Директор этой школы очень хорошая и справедливая женщина,я думаю она во всём разберётся.И почему у всех всегда виноваты учителя и директор?этих жестоких детей должны воспитывать их родители!а не складывать вину на других
Гость
20 мая 2017, 01:29
А эти...,которые мальчонку бедного били,не знали что делали?они не видели,что это маленький беззащитный ребёнок???да чтобы он не сделал,ни сказал они не имели права так поступать! Директор здесь думаю не на первом месте,чтобы её обвинять!воспитанием занимаются-родители в первую очередь!А с этими....также бы поговорили бы те,кто постарше и объяснили бы таким же способом,что нельзя так делать!
Гость
19 мая 2017, 20:44
ну, девочку наверное нетрудно по фото узнать. школа небольшая, а она уже и расскажет что за школой произошло. ПОЛИЦИЯ!!! РАЗБЕРИТЕСЬ В ПРОИЗОШЕДШЕМ!!! самосуд ведь учинят граждане.
Гость
19 мая 2017, 21:33
В свете последних событий: по сути "дети" издеваются над детьми... ведь им ничего за это не будет, не достигли возраста уголовной ответственности, реально в пору устраивать самосуд!
Гость
19 мая 2017, 21:34
Да уже узнали ее родители теперь покрывают.
Гость
19 мая 2017, 23:34
Гость
19 мая 2017, 21:33
В свете последних событий: по сути "дети" издеваются над детьми... ведь им ничего за это не будет, не достигли возраста уголовной ответственности, реально в пору устраивать самосуд!
это кажеться, их можно определить в спец школу а с их родителей поиметь денег-просто детишки не понимают серьезности т.к. все плевали что они делают и учителя и родители потому вседозволеность и вылеваеться в итоге в будущем в преступников
Гость
19 мая 2017, 19:37
Директора школы гнать в шею.
Гость
19 мая 2017, 21:29
Лапшину давно пора гнать подсидела Падалко ничего для школы не сделала. Щас будет от своей ж...ы отгребать все и замнут как обычно. Это не первый случай всем плевать. Доблесная полиция Полетаево это цирк и клоуны(Цитирую: "Это дети сами разберуться".
Гость
19 мая 2017, 22:07
+++++и без права работы в системе образования
Гость
19 мая 2017, 23:39
Гость
19 мая 2017, 21:29
Лапшину давно пора гнать подсидела Падалко ничего для школы не сделала. Щас будет от своей ж...ы отгребать все и замнут как обычно. Это не первый случай всем плевать. Доблесная полиция Полетаево это цирк и клоуны(Цитирую: "Это дети сами разберуться".
К сожелению у Лапшиной есть "крыша" в лице начальника управления образования Сосновского р-на госпожи Агафоновой Марии Борисовны. Пока та у власти, ей ни чего не будет. При таком менеджменте, скоро школа превратится в публичный дом. Идти мимо школы не приятно, кругом неухоженность, бесхозяйственность, разруха, хотя недавно делали кап ремонт школы. В чьих корманах осели деньги? Родным пострадавшего мальчика сил и терпения. Дай Бог что-бы ребёнок поправился.
Гость
19 мая 2017, 21:27
Родителям советую обратиться к адвокату. Была аналогичная ситуация. Со мной инспектор по делам несовершеннолетних разговаривала грубо, повышала голос, придумывала небылицы, оттягивала время. Как только адвокат пришел в отделении полиции, моментально установился возраст, и фамилии избивших детей, и извинения родителей с просьбой не доводить дело до суда.
Гость
20 мая 2017, 12:25
Посоветуйте адвоката, пожалуйста?
Гость
21 мая 2017, 21:30
Гость
20 мая 2017, 12:25
Посоветуйте адвоката, пожалуйста?
у меня есть хороший адвокат
19 мая 2017, 21:56
Мне одному кажется что наша полиция беззубая и ни на что уже не годная, одни отписки и замыливание затягивание процесса - бестолочи, нахлебники и тунеядцы, надежды на них нет, что ни новость то явная нерасторопность правоохранительных органов (конечно есть там и хорошие, но это единицы) Родителям - при малейшем подозрении на затягивание процесса со стороны пАлиции, сразу в прокуратуру на бездействие, пока их не пнут нормально не работают. Самое смешное, если бы это был например сын губернатора, как вы думаете, сколько бы МИНУТ понадобилось, чтобы уволить директора, пнуть нерадивого участкового и наказать виновных по всей строгости - думаю примерно в 30 минут бы уложились
Гость
19 мая 2017, 23:38
они очень годные за ловлю покемонов вон осудили и как качественно, просто лентяи сидят и работать не хотят а начальство покрывает иначе испортят показатели
Гость
20 мая 2017, 00:27
НЕ ВАМ ОДНОМУ КАЖЕТСЯ!!! ПРОСТО ГОСУДАРСТВО СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАЕТ УСЛОВИЯ . КОГДА ДЕЙСТВУЕТ ЗАКОН ДЖУНГЛЕЙ - КТО СЛАБЕЕ ТОГО И СЪЕЛИ. А ПОЛИЦАИ БОРЮТСЯ ЗА БЕСПЛАТНЫЙ ОТПУСК ЗА ГРАНИЦЕЙ И ВЫХОД НА ПЕНСИЮ В 40 ЛЕТ , ЧТОБЫ ДАЛЬШЕ ШТАНЫ ПРОСИЖИВАТЬ И НАД НОРМАЛЬНЫМИ ЗАКОНОПОСЛУШНЫМИ ЛЮДЬМИ ИЗДЕВАТЬСЯ.
Гость
20 мая 2017, 07:12
Если бы работала эта полиция, был бы порядок хоть какой то. Не сколько лет назад обокрали мою квартиру, так мне сказали, все равно ни кого ни найдут, участвовый будет ходить к вам каждый день с вопросами, пишите, что у вас ни чего непропало. Если бы избили родственника директора школы, уже бы на уши все подняли. Однажды мои одноклассницы, (девушки), в 11 классе, также за школой решили избить меня, но меня тогда защитили, а избить хотели только за ,то что, я была успешной ученицей. И сколько было таких случаев, помню избили, однажды девушку, из поролели, жестоко. Нет среди детей доброты, почему то уже с детства, конкуренция, зависть, жестокость, ведь дети и в учителям стали относиться жестоко. В США по улице не пройдешь в плохом настроении, тебя остановят и с просят, что случилось, а в школах у детей уважение к друг другу, в классе может учиться инвалид, и ему во всем будут помогать, а у нас такого просто уничтожат.
Гость
19 мая 2017, 21:18
При такой работе полиции скоро начнутся самосуды. Видимо власть не в курсе, что мамы бросают работу, детей встречают из школы и кружков уже и в средней школе ( 6 - 8 классы). Скоро количество перейдёт в качество. А в данном случае директор должна быть уволена, однозначно. Что то эта д***мократия начинает надоедать.
Гость
19 мая 2017, 21:31
Полностью согласна с вами. Результата не будет будет самосуд 100%
Гость
20 мая 2017, 09:00
Где Вы демократию увидели? Государство полностью деградировало по вине одного человека, и вы его знаете. Правоохранительные органы занимаются только борьбой с "экстремизмом", Конституцией гарант подтерся, суды выносят неправомерные решения пачками... Директор школы обязана обеспечить нужный процент на выборах, и более ничего. А, нет, если окажется что много учеников из Ее школы ходят на митинги оппозиции, то Ее быстро снимут с должности.
Гость
21 мая 2017, 08:09
Гость
20 мая 2017, 09:00
Где Вы демократию увидели? Государство полностью деградировало по вине одного человека, и вы его знаете. Правоохранительные органы занимаются только борьбой с "экстремизмом", Конституцией гарант подтерся, суды выносят неправомерные решения пачками... Директор школы обязана обеспечить нужный процент на выборах, и более ничего. А, нет, если окажется что много учеников из Ее школы ходят на митинги оппозиции, то Ее быстро снимут с должности.
Частично правы, но государство не деградировало, а наоборот набирает мощь полицейского государства во всей красе (прав тот у кого больше прав), а народ должен платить налоги и не высовываться.
Гость
19 мая 2017, 19:34
Подать на школу в суд. Ребенок может вообще инвалидом остаться. Директор школы живо разберется, кто ребенка избил. Надеюсь, к мальчику память вернется и он расскажет, кто над ним издевался. Пусть поправляется малыш!
Гость
20 мая 2017, 07:53
Директора гнать в три шеи. Коллектив в курсе. И вообще, во всех школах Сосновского района, сделать проверки. Был бы Котов, давно бы уже всех на уши ставили.
Гость
20 мая 2017, 10:12
Гость
20 мая 2017, 07:53
Директора гнать в три шеи. Коллектив в курсе. И вообще, во всех школах Сосновского района, сделать проверки. Был бы Котов, давно бы уже всех на уши ставили.
Директор первая обязана была бежать, запинаясь от волнения, в полицию и выяснять, кто ребенка изуродовал! Потом к родителям и в больницу!
Гость
19 мая 2017, 20:01
Что за зверьё растёт! Всегда учили: слабых, маленьких и беззащитных - защищать, а этих или совсем никто ничему не учит, или учат слабых и беззащитных убивать. Ждём публикации фото этих садистов (и тех, что над девочкой в Златоусте надругались). Люди должны знать таких *** в лицо (и родителей, их желательно тоже).
Гость
19 мая 2017, 21:07
Нет такого права, малец в 15 лет расстрелял девяёнку, оказался неподсудный в силу возраста (???), зверьки растерзали девочку, но это маленькие зверьки. А кто посмеет портить жизнь маленьким старшеклассникам? У всех них есть хорошая характеристика.
Гость
19 мая 2017, 22:31
Гость
19 мая 2017, 21:07
Нет такого права, малец в 15 лет расстрелял девяёнку, оказался неподсудный в силу возраста (???), зверьки растерзали девочку, но это маленькие зверьки. А кто посмеет портить жизнь маленьким старшеклассникам? У всех них есть хорошая характеристика.
Конечно, этим с..ам жизнь портить нельзя, а то что они сотворили, законом ненаказуемо... Бред какой-то.
Гость
20 мая 2017, 00:12
Гость
19 мая 2017, 21:07
Нет такого права, малец в 15 лет расстрелял девяёнку, оказался неподсудный в силу возраста (???), зверьки растерзали девочку, но это маленькие зверьки. А кто посмеет портить жизнь маленьким старшеклассникам? У всех них есть хорошая характеристика.
Угаловка с 14 лет-малолетка!(10 максимум) Если жестокое, малолетсва лишают так-то. Вы на первом иль на нтв с 5-м живете?!
Гость
19 мая 2017, 19:42
Это просто жесть! У старшаков совсем мозгов нет что ли,малявку бить вздумали???? ..!!!! Со сверстниками бы бои устраивали!
Гость
19 мая 2017, 23:40
Сверстники и ответить могут, а тут малыша отлупили и капец какие "сильные". Одним словом -..
19 мая 2017, 21:03
Боже, какие мы становимся злые. Даже страшно думать, что ждет нас в будущем с таким подрастающим поколением. И полиция тоже жестока, защиты от них никакой.
Гость
20 мая 2017, 08:55
Это вы хорошо сказали: нет никакой защиты от жестокой полиции :)
Гость
19 мая 2017, 22:26
Самый тяжелый грех-обидеть того, кто слабее тебя. Человек отличается от животного тем, что у него есть разум. Я считаю, что виноваты во всем родители этих 11 классников- кого они воспитали, это же звери... Выздоровления мальчику!
Гость
20 мая 2017, 00:47
А после Вашего воспитания они шнурки радуги ставят в кросовки и т.д.! "Уважаю за характер.)"
Гость
20 мая 2017, 20:48
Гость
20 мая 2017, 00:47
А после Вашего воспитания они шнурки радуги ставят в кросовки и т.д.! "Уважаю за характер.)"
Вот читаю ваш коммент, якобы - ответ Гостю 22:26, и понять не могу. Человек написал внятные вещи - ну, разве что, не стоит обижать зверей - они едят других только чтобы голод утолить. Но вы-то - о чем? Шнурки, радуга... бред какой-то. Самое смешное - привычка отвечать на любое высказывание "сам дурак".
Гость
19 мая 2017, 19:35
Спросить с родителей по полной. Или правосудие или ... Это уже за гранью понимания человечности. А " девочкам", которые очень часто провоцируют драки между пацанами я бы ноги вырывал с корнем ( образно).
Гость
19 мая 2017, 21:25
Но лучше не образно.
Гость
20 мая 2017, 08:00
После публикации на сайте наверняка зашевелятся и директриса и родители этих садистов.
Гость
21 мая 2017, 19:17
Гость
20 мая 2017, 08:00
После публикации на сайте наверняка зашевелятся и директриса и родители этих садистов.
Как легко плюнуть -а потом отмывайся как хочешь(народная традиция) это я про обвинения в адрес школы.За детей отвечают родители в не стенах школы- и те кто бил и те кто не втстречает детей из школы
Гость
19 мая 2017, 20:20
Дикость какая !!!К чему катимся ....
Гость
19 мая 2017, 23:30
прикотились, может пора идти на радикальные меры против родителей которые не занимаються воспитанием, как в англии лишать род прав
Гость
20 мая 2017, 00:39
Гость
19 мая 2017, 23:30
прикотились, может пора идти на радикальные меры против родителей которые не занимаються воспитанием, как в англии лишать род прав
И Ты воспитаешь потом, ага? Иль государство?
Гость
20 мая 2017, 08:05
Это было всегда, а в период обострения выплёскивается.
Гость
19 мая 2017, 21:55
Родители так воспитывают. Пусть теперь отвечают.малышу здоровья.
Гость
20 мая 2017, 08:28
В худшем случае выпишут родителям штраф 30-40 т.р . (который может и взымут)
Гость
19 мая 2017, 19:37
vendetta - однозначно. Полиция будет мусолить и жевать долго и упорно. А тут в постах всякие либералы будут требовать выслушать вторую сторону...
Гость
19 мая 2017, 22:14
пока родители таких драчунов зарабатывают крохи на боярышник и быдло-еду, детей воспитывать нет желания и мотивации, потому как у самих детей нет нормального будущего зачастую в маленьких городах и поселках,насмотревшись сериалов по зомбоящику детишки от скуки проводят время , так как их программируют. Скотом легче управлять,так что жаль нормальных,порядочных людей,которые все же встречаются и в провинции и на периферии, и детишки у них с понятием, но возможностей маловато, вот и страдают.
Гость
19 мая 2017, 23:02
Переехали мы недавно из Челябинска в область (население поселка 200 человек)-и вы знаете-все дети на улице с утра и до вечера, а не у замбоящиков или телефонов, в отличие от города-милионника!
Гость
20 мая 2017, 11:48
"Боярышник", "быдло-еда", "скот"...
Гость
19 мая 2017, 19:37
Фильм " Ворошиловский стрелок" вам в помощь.
Гость
20 мая 2017, 08:01
Только в фильме круг виноватых чётко очерчен, а здесь ещё искать надо.
Гость
20 мая 2017, 09:10
Оштрафовать их родителей;-на200-300тыс. рублей,другим не повадно будет.
20 мая 2017, 14:06
Очень правильно!!! когда родители этих уродцев узнают сколько им платить, они сами своих сыночков придушат
Гость
20 мая 2017, 08:10
Бить более слабого-старика, ребенка,животное-подло, ибо он не может ответить! Но к сожалению, это сострадание к более слабым трудно воспитать, человек с ним рождается. Одни руку не смогут никогда поднять на слабого, а другие самоутверждаются таким образом, мучая того, кто не в состоянии ответить.
Гость
19 мая 2017, 22:50
Артёму - здоровья, родителям - пережить этот кошмар. Пусть зверьё будет наказано, иначе мы живём в джунглях, получается.
Гость
19 мая 2017, 23:02
Народ что-то в этом мире не так.
Гость
20 мая 2017, 18:18
надо чтоб полицией местной занялась прокуратура за бездействия инциндента
Гость
19 мая 2017, 19:34
мвд Не когда не в курсе !!
Гость
19 мая 2017, 21:19
Громатей?
Гость
19 мая 2017, 21:19
А что МВД? Есть заява- будет работа. А вот куда смотрел охранник в школе и учителя? Что, окна ни у кого не выходили на место где избивали мальчонку? И девочка - тварь шестерочная, повела его ...
Гость
19 мая 2017, 21:30
Им некогда, следят, как бы Навальный не раскачал лодку
Гость
19 мая 2017, 21:34
Какие жестокие дети!! Какое страшное поколение растёт, какой страшный минталитет. Надо выяснить кто это сделал, во круг школы все осмотреть,наверняка может машина с видео регистратором стояла, надо просматривать .Хотьбы нашли и в детскую комнату, наказать этих моральных у**дов.
Гость
19 мая 2017, 22:31
Вот вы таких и растите со своим мИИИнталитетом
Гость
19 мая 2017, 21:19
Какая разница есть доказательство на видио или нет, самого факта не достаточно разве? Что за воспитание 11 Классников??? Вопрос и спрос с родителей!
Гость
20 мая 2017, 10:01
Родителей малолеток-упырей к уголовной и материальной ответственности привлечь!
Гость
21 мая 2017, 01:28
Надо найти виновных, нельзя бить детей, особенно маленьких. Если этих старшеклассников не взять на контроль, в школе может случиться беда. Мальчика нужно защитить. Надеюсь, ответственные лица (директор и другие) понимают, что нельзя оставить без наказания виновных в избиении.
Гость
19 мая 2017, 23:03
Ужас! Какие дети пошли жестокие. Чем дальше, тем хуже. Все больше случаев. Откуда это? Что случилось с детьми? Я росла, такого не было
Гость
20 мая 2017, 08:41
Кто разрешал играть детям в гта? Вот и результат...
Гость
20 мая 2017, 08:41
Неправда, всегда было. Нужно, просто, детей отдавать в НОРМАЛЬНЫЕ школы, с НОРМАЛЬНЫМ контингентом. В противном случае, заведётся одна паршивая овца, и никому житья не будет.
Гость
20 мая 2017, 10:21
Гость
20 мая 2017, 08:41
Неправда, всегда было. Нужно, просто, детей отдавать в НОРМАЛЬНЫЕ школы, с НОРМАЛЬНЫМ контингентом. В противном случае, заведётся одна паршивая овца, и никому житья не будет.
У нас были небольшие драки, но чтобы до такой степени побитый ребенок как этот мальчик, ни разу не видела
Гость
19 мая 2017, 23:22
Директор школы отвечает за ребенка до момента прихода его домой, вот на неё и зщаводить уголовное дело, раз не может на территории школы навести порядок
Гость
20 мая 2017, 08:30
Только не уголовное, а административное.
Гость
20 мая 2017, 09:40
Это где такое написано? Сам придумал?
Гость
21 мая 2017, 22:16
Гость
20 мая 2017, 09:40
Это где такое написано? Сам придумал?
Так всегда и было.
Гость
20 мая 2017, 07:55
директор школы даже предпосылки к дракам может пресечь легко.Я так понимаю, что ребенка чуть не убили. Поэтому директора надо судить и все руководство школы поменять. А полиция должна делать то, за что ей деньги и звезды на погоны валятся. Родителям очень поможет общественный резонанс. Не теряйтесь, наймите адвоката, он решит вопрос легко.
Гость
20 мая 2017, 08:05
Отец, найди и включай ответку. Никто наших детей не защитит и никто не поможет кроме самих родителей.
Гость
20 мая 2017, 09:32
Вот что здесь, юристов нет грамотных среди комментаторов? Помогли бы матери восстановить српаведливость и директрису проучить разок хорошенько, чтоб место свое знала в этой жизни. За мальченку обидно конечно очень! Родители держитесь, такой мальчишка у вас хорошенький!
Гость
20 мая 2017, 13:44
Да не вопрос! Любой каприз за Ваши деньги!
Гость
20 мая 2017, 18:41
Гость
20 мая 2017, 13:44
Да не вопрос! Любой каприз за Ваши деньги!
Вот-вот,нормальных юристов нет-все продажные!!!
Гость
20 мая 2017, 22:22
Гость
20 мая 2017, 18:41
Вот-вот,нормальных юристов нет-все продажные!!!
Я не нормальный, а очень хороший юрист. Но бесплатно делать ничего не буду. Ты в своем магазине бесплатно товар раздаешь? Или ты в офисе как бы работаешь? Не за бесплатно, да? Вот и я домой должен денежку нести. А бесплатный юрист тебе и наработает на 0 рублей 00 копеек. Жаль, что приходится объяснять прописные истины.
19 мая 2017, 21:39
Если директор школы является по совместительству председателем УИК, то ей это происшествие ничем не грозит.
Гость
20 мая 2017, 08:27
Это как в СМИ преподать и сколько заявлений написать.
Гость
20 мая 2017, 09:03
Если прОцент обеспечивает...
Гость
20 мая 2017, 07:45
Директора уволить. И охрану тоже. Гнать .... метлой
Гость
20 мая 2017, 11:12
нафиг такие охранники, их самих охранять надо!
Гость
20 мая 2017, 20:56
А что есть доказательства, что это произошло на территории школы?
Гость
21 мая 2017, 07:45
Гость
20 мая 2017, 20:56
А что есть доказательства, что это произошло на территории школы?
А это уже в суде будете доказывать.
Гость
19 мая 2017, 23:01
Это рАссия год 17 - й, тут везде дедовщина, в школе, в армии, в жизни.. Тут балом правит сила!!!! тут без валыны делать нечего!!
Гость
20 мая 2017, 12:19
Платная охрана в школе сидит, чтобы учителей от мстительных подопечных защищать. Такие учителя любящие сейчас
Гость
20 мая 2017, 13:34
Прям так целыми днями и отбивают учителей "от мстительных подопечных!? Охрану саму защищать надо. А про "любящих учителей" охотно рассуждают "любящие родители". Таких вот старшеклассников, что маленьких избивают.
Гость
21 мая 2017, 14:49
Охраны в большинстве школ вообще нет, кроме тревожной кнопки. На охрану нужны деньги, школам эти деньги не выделяются, а родители не хотят за неё платить.
Гость
20 мая 2017, 09:32
Директор школы виноват ! Значит надо её уволить, пусть отвечает за свое бездействие..
Гость
20 мая 2017, 10:44
Если не уволят, это будет очень странно. Это будет означать заинтересованность в ней управления образования, как источник благополучия.
Гость
20 мая 2017, 07:06
Пока мой ребёнок находится на террит.школы за его жизнь и здоровье отвечает школа или пусть валят все оттуда включая и директора, и охранника.
Гость
20 мая 2017, 08:00
Все это от безнаказанности! ПОлиция не делает ничего реального, Прокуратура типа не замечает..... где вы господа служители закона - почему вы занимаетесь толлько тем что "вам интересно" - родители пишите в приемную Путина, в Москву мвд, .............
Гость
20 мая 2017, 08:36
Тут либо конфликт у возрослых, либо у старших братьев или сестер. И думаю родители все вполне благополучные. А полиция в таких деревнях вся из местных, которые боятся всего и всех. Кущевка лайт короче. Ну и на учителей напрасно вы наезжаете, у них нет права на насилие и сделать они ничего не могут, только воздействовать не родителей.
Гость
20 мая 2017, 15:57
Говорят у нас в поселке это не первый случай избиения детей старшеклассниками. Полиция у нас в поселке не раскрывает дела, а тихо их заминает. Администрации плевать на свои обязанности. Спасибо вам 74.ru, благодаря СМИ у нас что-то начинает двигаться с места. Знаете мне кажется МЫ (общество, родители, государство) виновато в том какие у нас подрастают дети. А именно школа и власть учит детей: родители вас не имеют права заставлять выполнять домашние дела; не имеют права заставлять делать школьные задания; а, если родитель вам дал по попе, то вы можете на него заявить в полицию. А дома: если не дай бог учитель накричал на вашего ребенка, мы встаем на дыбы (да как так эта училка накричала на моего ребенка) и требуем уволить преподавателя. Вспомните советскую школу: учителей уважали и боялись, если учитель дал тебе подзатыльник он дал тебе его не за 5 и хорошее поведение, а за дело. А в семье: сказано-сделано: если мне мама сказала вымыть полы, подмести и идти полоть картошку. Вот.
Гость
19 мая 2017, 22:05
Почему мать не встречает второклассника после школы???
Гость
19 мая 2017, 23:22
Потому что он и сам дойти может! Не маленький, второй класс. Мы и с первого класса пешком сами ходили.
Гость
19 мая 2017, 23:43
Ты за неё работать будешь!?
Гость
19 мая 2017, 23:49
И правда, скоро деток с 1-го по 11-й класс, будем за ручку в школу водить, позднее в институт, тоже за ручку, только один вопрос: кто будет нам зарабатывать на жизнь? Где выход, что делать, не заводить детей? А может быть, просто каждому из родителей вспомнить, что детей нужно воспитывать, обучать доброте и милосердию, стать самим положительным примером для них? Хотя о чём это я.....
Гость
19 мая 2017, 21:32
наверно отца нет у пацана. Я бы не посмотрел на они же дети
Гость
19 мая 2017, 22:45
По диагонали что ли читал? "вспомнил только вчера, как папу зовут, помнил только маму и младшего братика, – рассказала мама мальчика".
Гость
20 мая 2017, 06:51
Гость
19 мая 2017, 22:45
По диагонали что ли читал? "вспомнил только вчера, как папу зовут, помнил только маму и младшего братика, – рассказала мама мальчика".
А может папа живет отдельно и не здесь?
Гость
21 мая 2017, 10:16
Мальчишке в обязательном порядке заниматься единоборствами, как пример дзюдо, самбо! Вырос у бабушки и постоянно в школе и на улице получал пинки, тычки и подзатыльники, мир и тогда был жесток, и принципа выживает сильнейший никто и тогда не отменял. Спасибо тренерам Копейской школы бокса, которые "вбили" стержень бойца, как на ринге, так и в жизни, которые постоянно напоминали, для чего и зачем меня учат - для защиты себя, своей семьи и просто слабых (детей, женщин, стариков и т.п.) от подонков! А после службы в армии была омская школа самбо. Самбо, как и дзюдо мне более по душе подходит! Как говорил спартанский царь Агид - Мне не важно сколько врагов, мне важно где они! Выздоравливай мальчишка, вставай на ноги, всё будет хорошо, если ты сам этого захочешь и родители при этом тебя поддержат!!! Удачи и здоровья всем нам, как физического, так и духовного!
20 мая 2017, 07:53
Нужно нанять адвоката и самим вести расследование. Найти эту "девочку" ,если ее можно так назвать и давить на нее. Искать тех подонков и потихоньку их вылавливать . Ни полиция ни долбаные родители их наказывать не будут. Нужно действовать родителям или дедушкам и бабушкам мальчика. Удачи вам и мальчику выздоровления . Молитесь за ребенка.
Гость
20 мая 2017, 11:02
Полный беспредел, у таких людей ужу никогда не будет сострадания, жалости , любви. Очень жаль, что такие люди есть у нас в стране. Видимо не получали ласки, внимания, любви дома.
Гость
20 мая 2017, 11:48
Жесть, что за дети сейчас пошли.Никаких моральных принципов, устоев.Как у старшеклассников поднялась рука на 8ми летнего мальчишку?Разве так вообще можно?Откуда в детях такая беспринципная жестокость?Я уже молчу про историю из Златоуста, страшное поколение растет.
Гость
21 мая 2017, 22:48
Эй, гости! Надо подписываться и отвечать за свои слова. А то что-то попахивает 37-годом.Клевещут,обвиняют, а за это ничего не будет.
Гость
20 мая 2017, 09:52
Не знаю как директор, но тот кто сидит у монитора с видео наверняка должен понести ответственность. Проконтролировать факт какого фига малолетку за школу повели одного без друзей или педагога. Зачем тогда нужно видеонаблюдение как не для того ,чтобы осуществить контроль. Подсуетись и можно было бы избежать беды.
Гость
21 мая 2017, 14:45
Никто у монитора не сидит, это ведь не магазин. в школе нет должности видеоооператора. Видеокамера просто работает, а в случае необходимости записи просматривают.
Гость
20 мая 2017, 16:18
В учебное время школа по закону несет ответственность за жизнь и здоровье всех учеников. После уроков уже родители. Если инцидент произошел во время занятий (по официальному документу - школьному расписанию, невзирая на то, что возможно раньше отпустили с уроков), директору школы может и уголовная статья инкриминироваться. Если ребенок пострадал после завершения уроков, уголовная ответственность лежит непосредственно на старшеклассниках. Черепно-мозговая - это наверное как средней тяжести... В любом случае, очень хочется справедливости хотя бы для одного этого мальчика.
Гость
20 мая 2017, 21:27
А то, что избиение происходило на территории школы, это как? Много написал, а главное упустил.
Гость
20 мая 2017, 21:29
А если разборки поизойдут в школе вечером?
Гость
21 мая 2017, 14:20
Школа за ребёнка несёт ответственность всегда. Впрочем, как и родители. И не только за того, кто избил, но и за тех, кто избивал. Чему они там учат?
Гость
20 мая 2017, 04:49
от того ,какую позицию примет руководство школы будет и понятно, отчего второклассников пытаются убивать в полетаево. Это , судя по фоткам, попытка убийства или причинения тяжких телесных.