RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

749мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Аналитики выяснили, что возмущает челябинцев в требованиях работодателей

24 мая 2017, 09:21
Гость
24 мая 2017, 10:07
Раздражают обещания работодателя платить, а потом отсутствие зарплаты вовремя.
Гость
24 мая 2017, 20:06
Как правило,обещают одно,а ближе к делу переобуваються, или ОК заставляет заполнять анкету-можно разворачиваться и уходить. И еще: белая з/плата три копейки-это говорит о том,что можно не устраиваться! Но и это не все:иногда проводит собеседование пустой загибатель пальцев,который не смыслит в работе или хотят очень много и сразу,работу за троих хочет заменить на одного и по минимальной цене! По всей вероятности,скоро не кому будет работать у них,будут пахать паханы сами на себя и за всех!
Гость
24 мая 2017, 10:45
Ну еще бы работодатель платил за свои хотюнчики, а то хотят то они много, да нищета денег нет на зарплаты,а щеки раздувают, ну прям синьоры помидоры.
Гость
24 мая 2017, 10:44
Раздражает вранье работодателя и серая заработная плата!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 мая 2017, 10:57
Могу платить тебе белую зарплату, только взносы в фонды типа ПФ и ТФОМС, и НДФЛ вычти пожалуйста из нее сразу, я, исполняя обязанности налогового агента, буду с тебя удерживать все эти дела и твоя зарплата сократится процентов так на 30.
Гость
24 мая 2017, 11:18
Посмотрим на тебя когда ты с зп 70 тыс ,10ку ндфла+взносы заплатишью.
Гость
24 мая 2017, 12:04
Гость
24 мая 2017, 10:57
Могу платить тебе белую зарплату, только взносы в фонды типа ПФ и ТФОМС, и НДФЛ вычти пожалуйста из нее сразу, я, исполняя обязанности налогового агента, буду с тебя удерживать все эти дела и твоя зарплата сократится процентов так на 30.
Правильно.И ладно бы. Но все мы знаем куда идут наши налоги и какая пенсия в итоге. Поэтому только глупец может желать белой зп. Лучше взять однушку в ипотеку и отклыдвать от зп эти налоги, а потом сдавать квартиру в старости ...
Гость
24 мая 2017, 11:23
" лицо компании" принимает клиентов в офисе ( к примеру): с отталкивающей внешностью, не умеющей улыбаться, зубки через один. Как вам? Приятно будет общаться? Кандидат может быть далеким от идеала красоты, пухленькая,но обаятельная, с харизмой, ухоженная, с чистыми волосами. И с этим человеком приятно разговаривать. Внешность это не только красивые глаза, губы и Тп. Так называемые " некрасивые кандидаты" не прибранными, с грязными волосами, с ароматами посторонними, приходят на собеседование и удивляются потом, почему их не взяли. Собеседование это первое впечатление о вас. И презентовать себя надо на 5+, и дальше держать марку. Зы: минусите сколько хотите, но это правда. Уважаемые кандидаты, следите за своей внешностью и будет вам счастье на работе!!!
Гость
24 мая 2017, 09:54
А меня возмущает обязательное поле "Возраст". Дискриминация продолжается?, хотя есть закон о том, что дискриминация по возрасту недопустима. Что уж говорить об инвалидах. "Общество равных возможностей" - это недостижимая мечта
Гость
24 мая 2017, 11:07
Как правило, ограничения по возрасту есть в тех организациях, у которых работа связана с физическим трудом, частыми командировками в сильно отличающиеся природные условия от климата в основном месте работы: это и север, и полеты на самолетах. Ведь все это сильно отражается на здоровье человека. Поэтому и хотят, чтобы с опытом работы приличный таким, и молодой чтобы был работник)))
Гость
24 мая 2017, 13:01
Гость
24 мая 2017, 11:07
Как правило, ограничения по возрасту есть в тех организациях, у которых работа связана с физическим трудом, частыми командировками в сильно отличающиеся природные условия от климата в основном месте работы: это и север, и полеты на самолетах. Ведь все это сильно отражается на здоровье человека. Поэтому и хотят, чтобы с опытом работы приличный таким, и молодой чтобы был работник)))
Это как? Что бы приличный опыт работы был у молодого человека? А может он с яслей работать должен?
Гость
24 мая 2017, 13:08
Гость
24 мая 2017, 11:07
Как правило, ограничения по возрасту есть в тех организациях, у которых работа связана с физическим трудом, частыми командировками в сильно отличающиеся природные условия от климата в основном месте работы: это и север, и полеты на самолетах. Ведь все это сильно отражается на здоровье человека. Поэтому и хотят, чтобы с опытом работы приличный таким, и молодой чтобы был работник)))
везде она сейчас до 25-30 лет, дальше только в уборщицы и продавцы.
Гость
24 мая 2017, 11:45
Вывод - в России работают лицом, а не головой.
Гость
24 мая 2017, 12:15
Детский сад какой-то...
Гость
24 мая 2017, 12:52
по-простому говоря: "ХАРЕЙ ТОРГУЮТ"
Гость
24 мая 2017, 13:24
А вот и лицом надо работать! В любой сфере приятно работать с улыбчивым, лёгким в общении человеком. Кому надо лицезреть насупленную, вечно недовольную физию?
Гость
24 мая 2017, 10:56
нормальное требование по внешнему виду, если вы устраиваетесь менеджером или секретарем - вы являетесь "лицом компании" и приператься даже на собеседование в футболке и рваных джинсах - говорит элементарно о том ,что вы не потрудились даже в такой мелочи подготовиться к собеседованию- чего уже дальше от вас ждать.
Гость
24 мая 2017, 13:16
В 21 веке из любого человека можно сделать красавца.
Гость
24 мая 2017, 13:17
Ну и наниматели на работу должна иметь соответствующий дресс код а не директор фирмы в джинсах.
Гость
24 мая 2017, 11:28
Время идет - ничего не меняется. Одни идут на собеседование с таким видом, что им при визите на собеседование уже должны платить. Прям сразу, вместе с их графиком по 5 выходных на неделе и прочее в том же духе! Другие считают что работник это как авто - заплатил один раз нормально за покупку и хорошо, дальше пусть ездиет на МРОТе. Итог - одни потом уходят так толком не поработав, у других бизнес разваливается. Производительность труда на нуле.
Гость
24 мая 2017, 11:23
Анекдот в тему: ....пришла ненакрашеная.... Чуть на скорой не увезли..)))
Гость
24 мая 2017, 11:23
Если внешние данные не очень корректно обсуждать на собеседовании, а вот как раз внешний вид и соответствующий стиль одежды думаю надо обязательно обсуждать... Очень мало стало в офисах и банках опрятно одетых сотрудников, джинсы и брюки с заниженной талией, когда сотрудник сидит и половина пятой точки голая - крайне не приятно клиенту на это все лицезреть... а эти ужасные женские наряды хоть в стиле "секс-бомбы" хоть в стиле "через год на пенсию" просто раздражают...
Гость
24 мая 2017, 12:47
Актуально только для сферы обслуживания, для офисов тенденция обратная как раз - берут людей странного вида, не очень ухоженных, с вредными привычками, желательно с ипотекой и кредитами, ну чтобы не сбежал через пару недель видимо :-)) сама уже несколько лет как перестала напрягаться, собираясь на собеседования, а смысл? - услышать, что "мы вас не оформим и возможно не заплатим, но работать за троих будете"
Гость
24 мая 2017, 10:52
всем надо худенькую ,смазливу пигалицу,глазками маргала, в рот заглядывала, и улыбалась.
Гость
24 мая 2017, 11:14
Это написано про сферу обслуживания. Мне лично приятно, когда меня обслуживают милые люди.
Гость
24 мая 2017, 11:16
Да, вот такую и надо, потому что она лицо фирмы, а не ее зааднее место!
Гость
24 мая 2017, 12:57
Гость
24 мая 2017, 11:16
Да, вот такую и надо, потому что она лицо фирмы, а не ее зааднее место!
А КТО ТОГДА ЗАДНЕЕ МЕСТО?
Гость
24 мая 2017, 14:47
Меня в стране уже ничего не возмущает, но бегать, как Навальный не смогу, спонсоров нет. Поэтому молчу или иногда взорвусь и выскажусь. Что может возмущать, если открыто попирается Конституция, всё Законодательство, какое не возьми. Законы сочиняют на местах, прямо из головы, кто на что горазд. А про приём на работу, так развелось всяческих служб безопасности ( от кого?), где работают бывшие сотрудники, худо бедно в рамках закона и ССБ....., а теперь они БОГИ и принимают кого хотят и как хотят по своим правилам, попирающим законы. Одна справка о привлечении когда либо тебя или любого родственника в любом качестве в любом деле с описью произошедшего чего стоит. Статья 51 Конституции РФ попрана напрочь. Курсантка МВД уволена за маму ЗК, которую никогда не видела и воспитывалась другими. Это как? И все данные в посте взяты из СМИ и не из либеральных и жёлтых.
Гость
24 мая 2017, 17:07
Это называется Государственный феодализм. А как Навальный, тоже не вариант, уж больно гнилованый и вряд ли он искренне уважает страну. ..
Гость
24 мая 2017, 17:10
У меня двоюродный брат много лет назад попал под статью, без отсидки, но статья в компе сидит. Так теперь это припоминают нам, братьям, при поступлении на завод, хотя мы специалисты. Одуреть, рабочим нельзя, а в депутаты, даже Госдумы можно.
Гость
24 мая 2017, 22:50
Гость
24 мая 2017, 17:07
Это называется Государственный феодализм. А как Навальный, тоже не вариант, уж больно гнилованый и вряд ли он искренне уважает страну. ..
смотрите: Жириновский о планах евреев. Волосы встанут дыбом!
Гость
24 мая 2017, 13:52
Возмущает то, что по мнению работодателей люди должны работать за миску похлебки, а еще лучше сами им доплачивать. А еще эти работодатели за эту миску похлебки выставляют такие требования, что космонавтам стать проще.
Гость
24 мая 2017, 10:39
Что за бред? Что странного что работодатель хочет видеть на ресепшене молодую красивую девушку ?Она встречает всех сотрудников и клиентов и поднимает им настроение приятной внешностью и милой улыбкой. Почему работодатель должен брать Нину Петровну 45 лет, полную, с вечно недовольной миной на лице ?Да и вообще почти ко всем сотрудникам это относится. Работа -это ежедневная рутина, где коллектив вторая семья...Мне например комфортней в молодом коллективе,с красивыми девушками. А не в змеином гнезде где тётки 40-45 лет сплетни распускают и только чаи гоняют (профессионально!) (в молодых коллективах ни разу такого не видел)
Гость
24 мая 2017, 13:00
А ТЫ ЧТО? ВЕЧНО МОЛОДОЙ БУДЕШЬ? ТОЖЕ ВЕДЬ ПЕСОК КОГДА-ТО ПОСЫПЛЕТСЯ...
Гость
24 мая 2017, 13:11
А если она молодая красивая но тупая? Этого мало чтобы просто стоять улыбаться. И понятие о красоте весьма субъективное, кому-то может она покажется не красавицей и совсем не милой. Коллектив вторая семья, ой, поработал и домой, семья ой, что вы такое говорите. А бывает и в молодом коллективе хлеще змеиные языки распускают чем в коллективе где люди в возрасте. Еще и завидовать могут. Ты не видел, не значит, что этого нет. Молодежь сейчас больше чаи гоняет а вот люди старше действительно работают, проходили знаем.
Гость
24 мая 2017, 13:12
Гость
24 мая 2017, 13:00
А ТЫ ЧТО? ВЕЧНО МОЛОДОЙ БУДЕШЬ? ТОЖЕ ВЕДЬ ПЕСОК КОГДА-ТО ПОСЫПЛЕТСЯ...
он не думает, что его попросят в 40-45 лет с работы потому как коллективу нужны молодые а не он. Они думают, что будут вечно молодые и занимать свои места.
Гость
24 мая 2017, 14:52
Как у нас сегодня понимают капитализм " хозяева"? Да никак. Они в прошлом плохие ученики, но наглые и с " крышей" и понимают сегодняшний общественный строй в стране как феодализм, а кое кто и как рабство. С молчаливого согласия властей и многочисленных органов.
Гость
24 мая 2017, 16:48
Его так и называют "неофеодализм".
Гость
24 мая 2017, 20:21
Возмущает низкая белая зарплата и мозги оборзевших кидаловых. Желающих работать на благотворительнось великих комбинаторов, с каждым днем уменьшается.
Гость
24 мая 2017, 21:54
В Бельгии средняя пенсия 80000, а в великой России 8000. Великая Россия, во что тебя превратили правители.Стыд и позор им, ПОЗОР!!!?
Гость
24 мая 2017, 11:28
А по факту: в большом магазине, есть кассиры, к которым в очередь вставать совсем не хочется... А если в хорошей гостинице вас встретит косоглазая хромоножка на ресепшене, что вы о такой гостинице подумаете?
Гость
24 мая 2017, 13:25
Ничего не подумает нормальный адекватный человек, или вы считаете работы достойны только избранные, а инвалиды, люди с отклонениями по здоровью нет. Ну тогда вы глупый человек.
Гость
24 мая 2017, 14:07
Гость
24 мая 2017, 13:25
Ничего не подумает нормальный адекватный человек, или вы считаете работы достойны только избранные, а инвалиды, люди с отклонениями по здоровью нет. Ну тогда вы глупый человек.
Вам сто раз объяснили - есть профессии, куда с отклонениями и проблемами с внешностью соваться не надо! Никто не запрещает инвалиду работать экономистом, технологом, бухгалтером, программистом и т.д. Но в менеджеры по продажам или администраторы лучше не соваться.
Гость
25 мая 2017, 09:41
Гость
24 мая 2017, 14:07
Вам сто раз объяснили - есть профессии, куда с отклонениями и проблемами с внешностью соваться не надо! Никто не запрещает инвалиду работать экономистом, технологом, бухгалтером, программистом и т.д. Но в менеджеры по продажам или администраторы лучше не соваться.
А что манагера по продажам через провод телефона видно? Сам то понял что тут настрочил? И вообще, как у тебя вообще язык поворачивается такую муть писать, про людей с ограниченными способностями?
Гость
24 мая 2017, 12:42
Я работала специалистом в крупной компании, сначала моя начальница души во мне не чаяла, после года работы, я не знаю что с ней случилось, но она начала ко мне придираться, то я должна была поставить брекиты (хотя у меня ровные зубы), то она меня брала на слабо ли поставить бриллиант на зуб, просила меня делать гель лак т.к. обычный маникюр её раздражал, после мне ставились условия где и в каких магазинах одеваться, хотя я не считаю что я плохо одета, брюки и джинсы не ношу вообще, в коллективе постоянно были ролевые игры (надутые мыжчины, женщины типо это новые сотрудники, персонажи мультов по отношению к коллегам т.е. ты сегодня Карлсон, делай то то и то) играть в которые обязательное условие, не важно как ты выполняешь свою работу, важен потенциал в играх, и то как ты выполняешь требования начальника. Итог пришла с бриллиантами, но в часах уволили за 2 минуты.
Гость
24 мая 2017, 14:41
Вы реально на работе Карлсонов изображали? И в ролевые игры играли? Это что за "крупная компания" такая?
Гость
24 мая 2017, 16:41
Гость
24 мая 2017, 14:41
Вы реально на работе Карлсонов изображали? И в ролевые игры играли? Это что за "крупная компания" такая?
Реально и не только Карлсона. Приносили надувных кукол, типо это Анатолий сегодня наш новый сотрудник. И наблюдают как проходит общение. Либо сегодня день водяного, кто сколько выпьет воды.
Гость
24 мая 2017, 17:41
Да, знаю я этот массажный салон.
Гость
24 мая 2017, 13:07
Если работодатель берет сотрудников на работу по симпатии или антипатии, то у него ух, значит закомплексованные. Сейчас у работодателей в принципе не адекватные требования к соискателям, теперь уже и до внешности добрались.
Гость
24 мая 2017, 13:25
Акцент делают не на том 1. То что работодатели 70% предлагают работнику серую зарплату 2. Возраст по которому откажут но напрямую не будет сказано 3. За конкретную заплату в 20 т.р. вменяют дополнительные обязанности вот какие вопросы необходимо задать
Гость
24 мая 2017, 14:13
Шли бы работать.А то надо спросить работодателей,ЧТО ОНИ ДУМАЮТ О СОТРУДНИКАХ И ИХ ЗАРПЛАТАХ.
Гость
24 мая 2017, 12:52
"– 22% опрошенных признались, что пройдут мимо вакансии, если их внешность не подходит под указанные критерии – сразу понятно, что они не подходят, – продолжает Тамара Кайшаури. – 37% более настойчивых горожан попробуют пробиться в интересующую компанию за счет своих навыков и знаний. Большинство же опрошенных (40%) заявили, что не станут тратить время на компанию, в которой внешность кандидата важнее опыта..." ИТОГО: 22% + 40% = 62% ВЫВОД: У кого- то с логикой беда.
Гость
24 мая 2017, 15:45
а 37% прибавлять не надо? Ну 1% не хватает за счет округлений. Считать научись!