RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
314 комментариев к публикации

Для директора завода за надругательство над ребёнком в театре запросили 14 лет

24 мая 2017, 15:28
Гость
24 мая 2017, 16:22
Что-то какой-то бред. Я правильно понимаю, что все дело строится НА СЛОВАХ 7-ми летнего ребенка, сказанных через неделю (!), после предполагаемого события?
Гость
24 мая 2017, 16:45
Это да же не бред. Это хуже.
Гость
24 мая 2017, 19:34
Т.е. если ребёнок сказал это через неделю, то уже не считается?
Гость
24 мая 2017, 20:39
Гость
24 мая 2017, 19:34
Т.е. если ребёнок сказал это через неделю, то уже не считается?
Не перевирай. Это мамаша чего-то там выжидала.
Гость
24 мая 2017, 16:19
На самом деле эти статьи очень скользкие, тем более, что доказательства только косвенные - как я понял, нет ни доказательств, ни свидетелей.
Гость
24 мая 2017, 16:39
Если бы застали за противоправным действием его БЫ уже опустили и суда не потребовалось.
Гость
24 мая 2017, 16:47
Здрасьте! Нет крепче доказательств, чем слова 7ми летней девочки! Я так понимаю, если была 14 летняя, то сразу бы расстреляли. Без суда и следствия. Там то вообще железобетонные доказательства!
Гость
24 мая 2017, 16:57
На других ресурсах была информация, что суд начался в апреле прошлого года. Так что видимо, не так все просто в этом деле.
Гость
24 мая 2017, 16:38
Внезапно это оказался 44-х летний ДИРЕКТОР ЗАВОДА, а не 25-и летний бомж Петр...а еще директор был с супругой и конечно же, у человека находящегося в должности топ-менеджера не хватило мозгов не насиловать малолетку при таком риске спалиться... выглядит как невероятный абсурд, вам не кажется?
Гость
24 мая 2017, 16:50
В приговоре напишуть "он увидел дитё и у него внезапно возник умысел на удовлетворение половой потребности".
Гость
24 мая 2017, 16:52
Не кажется. Это абсурд.
Гость
24 мая 2017, 16:53
У бомжа других забот хватает. Ему выживать надо. А этого, пресыщенного жизнью и утомлённого богемой, повлекло мнимое алиби (ну кто же ребёнку поверит, да и во время концерта, да и за кулисами) и изысканные (с его точки зрения) шалости.
Гость
24 мая 2017, 16:14
"Ещё несколько дней родители взвешивали все за и против" такое кто-нибудь может себе представить? Если вашего ребёнка кто-то тронул, вы ещё там чего-то взвешивать пару дней будете? Тёмная история какая-то.
Гость
24 мая 2017, 16:49
Тут наверно, правильнее было бы сказать не "взвешивали", а "оценивали". А потом оказалось, к примеру, что жилищные условия улучшить не получаецца.
Гость
24 мая 2017, 16:52
а вы сразу в любой бред ребенка верите? и бежите всех расстреливать? хотя наверное в такой ситуации, ребенок навряд ли бы придумал такое(
Гость
24 мая 2017, 16:53
Ну можно взвесить сколько запросить бабла, например! Должна же от детей быть хоть какая-то польза.
Гость
24 мая 2017, 16:52
На суде мать девочки сказала буквально следующее: Мы вообще-то не уверены, что это было, хотим, чтобы проверили и разобрались. А следователь как-то сразу и поверил, и разобрался, и возбудил. Не слушая, что говорят многочисленные свидетели. Там была толпа народа!!!!! Никто не видел. Не заметил. А следователь и прокурор вопреки здравому смыслу и фактам - уверены. А Саша, видимо, идиот: вокруг люди, жена, собственная дочь танцует. В зале - друзья. Ну слушайте!!!!
Гость
24 мая 2017, 22:40
В статье прямо прописано о проведенной психологической экспертизе. Если она есть, и дело уже год (!!!!) в суде, значит, Саша Ваш далеко не такой белый и пушистый, каким Вы его выставляете.
Гость
24 мая 2017, 23:32
А у тебя хватило бы ума делать это у всех на виду?
Гость
25 мая 2017, 07:50
Гость
24 мая 2017, 22:40
В статье прямо прописано о проведенной психологической экспертизе. Если она есть, и дело уже год (!!!!) в суде, значит, Саша Ваш далеко не такой белый и пушистый, каким Вы его выставляете.
Не пытайся, не получается у тебя. Я сказал уже и еще раз повторю, читай, по какому поводу экспертиза. Ты либо какое-то супер-эмоциональное существо, без тени интеллекта, которое увидело слово "экспертиза" и уже намекает на генетические экспертизы, отпечатки пальцев, либо какой-то продуман, имеющий отношение к делу со стороны обвинения, но сам понимающий всю ничтожность доказательной базы, потому пытающийся передергивать факты и выехать на эмоциях. Об экспертизе лишь говорится, что она была оправданием не вести девочку в суд. Всё. Истеричные мамаши легко в минуту ребенка могут довести до слез, когда он сам мог встать, отряхнуться и бежать дальше, а уж за год мама могла так обработать, что действительно в сознании девочки создала психотравмирующую ситуацию, которая теперь объективно может фиксироваться специалистами.
Гость
24 мая 2017, 16:37
Ага ни в одной статье про насильников и педофилов, не озвучивается ФИО обвиняемого и его место работы, только про это дело абсолютно всё о человеке известно. Как-то странно всё.
Гость
24 мая 2017, 17:14
Когда не озвучивали, таким вот диванным "странникам" было странно, что не озвучивается :-)))
Гость
25 мая 2017, 19:55
Именно! Шло следствие еще, человек был не подсудимый, а имя трепали вовсю. Можете себе представить, что это оговор - и все! Сломали мужику жизнь...
Гость
24 мая 2017, 16:07
Полиграф то чё... не работает.
Гость
24 мая 2017, 16:39
Какой полиграф? Кинов американских насмотрелись... Еще экстрасенсов позвать осталось. Для полного дурдома.
Гость
24 мая 2017, 17:07
Гость
24 мая 2017, 16:39
Какой полиграф? Кинов американских насмотрелись... Еще экстрасенсов позвать осталось. Для полного дурдома.
Да, ну уж куда нам до ваших мощей и духовных скреп)))
Гость
24 мая 2017, 22:58
Гость
24 мая 2017, 16:39
Какой полиграф? Кинов американских насмотрелись... Еще экстрасенсов позвать осталось. Для полного дурдома.
Хочешь сказать детекторы сейчас не распространены? Я тебе более того скажу, при устройстве на работу или при ЧП на работе такие штуки сейчас используют.
Гость
24 мая 2017, 16:57
ещё полтора года назад говорил и сейчас повторю, кому предприятие перейдет, тот и заказчик
Гость
24 мая 2017, 21:25
А менее эксцентричных способов нельзя было придумать для отжатия?
Гость
24 мая 2017, 23:34
В основном переходит к ближайшим родственникам - жена чтоль замутила?
Гость
25 мая 2017, 12:13
Это точно! ПРЕДПРИЯТИЕ и ПЕРЕШЛО!!!!!!!!!!!! Даже крышу подогнали из бывших ШНИКОВ.....
Гость
24 мая 2017, 16:59
История однозначно мутная. Взять хотя бы следствие, которое не опросило даже малую часть родителей и детей,бывшихв это время за кулисами, хотя большинство было готово дать показания. Со стороны обвинения - ни одного свидетеля, всё обвинение строится на словах мамы ребёнка. Просто 37ой год какой-то. Вот время настало - кого хочу, того посажу!
Гость
24 мая 2017, 18:08
Ну, до тебя же ещё не добрались?! За комментарии твои. Так что ещё пока 36-ой. Резвись покуда!
Гость
24 мая 2017, 19:50
Гость
24 мая 2017, 18:08
Ну, до тебя же ещё не добрались?! За комментарии твои. Так что ещё пока 36-ой. Резвись покуда!
Мы с Вами на брудершафт не пили, вроде, чтобы Вы мне "тыкали". А доказательств по делу недостаточно.
Гость
24 мая 2017, 22:42
Гость
24 мая 2017, 19:50
Мы с Вами на брудершафт не пили, вроде, чтобы Вы мне "тыкали". А доказательств по делу недостаточно.
Тогда почему дело в суде и даже уже на стадии приговора?
Гость
24 мая 2017, 17:23
Наша дочь занималась с этой девочкой в одной группе и тоже была на этом концерте. По ее утверждению они все время были на виду, было много людей за кулисами. И потерпевшая девочка была бодра и весела на итоговом награждении. Смутная ситуация. Доказательств нет. Человек сидит 1,5 года.
Гость
25 мая 2017, 09:46
Что же Вы с Вашей девочкой к следователю-то не пошли, если все так? Глядишь, и помогли бы человеку. Если, конечно, все так, как Вы пишете, и он человек.
Гость
25 мая 2017, 11:22
Гость
25 мая 2017, 09:46
Что же Вы с Вашей девочкой к следователю-то не пошли, если все так? Глядишь, и помогли бы человеку. Если, конечно, все так, как Вы пишете, и он человек.
Мама ходила.
Гость
26 мая 2017, 01:18
Радуйтесь, что вашу девочку не постигнет та же учесть на каком либо другом концерте этой школы.., об этом вы конечно даже не задумались
Гость
24 мая 2017, 16:19
Нормально так, какая то мамаша что то там сказала, а мужика в кутузку? Если нет заключения гинеколога и судебки, то как во общем такой процесс возможен? Тут вон яркий пример в соседних новостях с пацаном из Полетаево...
Гость
24 мая 2017, 17:19
Какие заключения гинеколога и "судебки" вы хотите? В статье же сказано, что заставил удовлетворить свои половые потребности - и точка. Неужели вы реально думаете, что он их удовлетворил с 7-летним ребенком традиционным способом? А нетрадиционные вам ни гинеколог, ни "судебки" не подтвердят.
Гость
24 мая 2017, 23:03
Гость
24 мая 2017, 17:19
Какие заключения гинеколога и "судебки" вы хотите? В статье же сказано, что заставил удовлетворить свои половые потребности - и точка. Неужели вы реально думаете, что он их удовлетворил с 7-летним ребенком традиционным способом? А нетрадиционные вам ни гинеколог, ни "судебки" не подтвердят.
Там уровень развития, видимо не особо позволяет воспринять, что то иное...
Гость
25 мая 2017, 07:29
Гость
24 мая 2017, 23:03
Там уровень развития, видимо не особо позволяет воспринять, что то иное...
Ты о своем уровне развития заботься. А то развелось не знающих из программы средней школы написание -то, -либо, -нибудь, но мямлящих что-то про уровень развития. Как нет в деле веских аргументов, так они и в комментах лишь убого огрызаться пытаются.
Гость
24 мая 2017, 20:44
Моя дочь не могла такое нафантазировать... и читаем прям рядом статью про мальчика "А я думал, меня побили"
Гость
25 мая 2017, 09:55
Именно для этого следственные органы и назначают судебную психолого-психиатрическую экспертизу, чтобы исключить ОГОВОР обвиняемого! Потому, что люди действительно все разные, и на лице ни у кого не написано, что именно он - честный человек, или наоборот.
Гость
24 мая 2017, 16:08
На детекторе лжи проверить его и все сомнения развеятся.
Гость
24 мая 2017, 16:19
В самом деле верите в полиграф??!! Чё, правда?)) Вам сколько лет? Как дети ей богу, верите во всякие машинки))
Гость
24 мая 2017, 16:24
К этому и готовят может, психику раскачивают, чтобы в штаны наделал перед полиграфом. Тогда на нем все будет четко, ясно и понятно.
Гость
24 мая 2017, 16:35
А разве суд примет результаты этой проверки?
Гость
24 мая 2017, 17:17
девочка после надругательства в театре была спокойна и весела, выступала как ни в чем не бывало. Так бывает???
Гость
24 мая 2017, 20:25
Да что за подборка такая? Прям каждый день такие судилища бредовые, то одинокую мать с детьми вышвыривают из купленной ей квартиры, то взрослого семейного мужика при деньгах и со статусом судят за растление малолетней тупо по одним словам. Синяки, кровоподтеки, следы семенной жидкости на одежде потерпевшей.... нет? Только слова? Я уже говорил, статьи по изнасилованию, особенно малолетних, у нас давно используют в корыстных целях, ввиду крайней предвзятости судов и общества в целом к обвинениям по этим статьям. Пора пару таких мамаш закрыть... к сожалению, клевета не наказывается у нас лишением свободы, лишь штраф до 5млн. Вот и в случае оправдания мужика, возбуждать дело по клевете и впаять по самые помидоры, чтобы и правнукам расплачиваться хватило.
Гость
25 мая 2017, 08:39
Еще зажигание дипломата лучами солнца через бутылку. Все эти дела показывают, что люди в системе следствия и судов "все берега попутали", чувствуют полнейшую безнаказанность за самые бредовейшие решения и приговоры. Они уже поняли, их главная задача ловцов покемонов, да митингующих засуживать, а остальное вроде как личный бизнес, кто больше занесет, тот и прав окажется, а недовольных этим приговаривать с формулировкой "формировал мнение, что в России царит мракобесие и произвол", когда сами эти судилища - суть произвол.
Гость
25 мая 2017, 09:52
Этого мужчину обвиняют по другой статье, не за физическое изнасилование, прочтите уже внимательно текст!
Гость
24 мая 2017, 16:43
Так же и в одной из предыдущих новостей поверили мальчику из Полетаево, что его избили старшеклассники...оказалось врал
Гость
24 мая 2017, 17:16
Подстава 100% !
Гость
24 мая 2017, 19:08
Согласна, что подстава, не могу только сказать справедливость восторжествует, в нашей стране очень редкое явление
Гость
24 мая 2017, 16:59
Хороша мамаша! Не увидела следов насилия над своей дочерью в тот же день? И ребенок всю неделю был весел и беззаботен? Видимо, надо на директора наехать кому-то и все.
Гость
24 мая 2017, 23:17
Каких следов? Соображалка вообще работает у тебя?
Гость
25 мая 2017, 06:00
Гость
24 мая 2017, 23:17
Каких следов? Соображалка вообще работает у тебя?
А у тебя? Пошевели остатками серого вещестаа 'какие следы"!
Гость
25 мая 2017, 08:02
Гость
24 мая 2017, 23:17
Каких следов? Соображалка вообще работает у тебя?
А что было, если и следов не было? И как узнать что было?
Гость
24 мая 2017, 21:32
Т.е. обвинение строится только на показаниях потерпевшей стороны? получается, поверили на слово и всё?
Гость
25 мая 2017, 11:08
Кто-нибудь из мужчин вообще задумывается, что может оказаться на месте Александра? Всё очень просто, спускался вместе с маленькой девочкой в подъезде по лестнице или в лифте друг за другом, что потом эта девочка может наговорить родителям через неделю, что у неё в голове сидит? а ведь она вас не однократно видела "дядя с такого-то этажа с такой-то квартиры"? Вот тут директор оказался в такой ситуации явно при деньгах, наняли адвокатов хоть как-то борются, а что все комментаторы тут имеют деньги на адвокатов?
Гость
25 мая 2017, 11:24
Конечно Вы правы ) у нас же каждая вторая девочка 7 лет так делает. Они же только и ждут, чтоб сосед с ней по лестнице прошёлся, и сразу мысли "пойду ка я придумаю, что он мне .... поиграть давал" Вы себе это так представляете?)
Гость
25 мая 2017, 11:48
Гость
25 мая 2017, 11:24
Конечно Вы правы ) у нас же каждая вторая девочка 7 лет так делает. Они же только и ждут, чтоб сосед с ней по лестнице прошёлся, и сразу мысли "пойду ка я придумаю, что он мне .... поиграть давал" Вы себе это так представляете?)
а вот как в статье написано так и представляю. Ну а если Вам не понятно, возможно вы женщина, то по другому изложу... Спускались вы по лестнице с маленьким мальчиком, а он через неделю родителям говорит "Тетя за п-сюн трогала и вообще всего изобнимала, с такого-то этажа с такой-то квартиры и не раз при чём". Вроде бред, но вероятность то есть. Вот посмотрю, как вы потом комменты писать будете из-за застенок.
Гость
25 мая 2017, 11:59
Гость
25 мая 2017, 11:24
Конечно Вы правы ) у нас же каждая вторая девочка 7 лет так делает. Они же только и ждут, чтоб сосед с ней по лестнице прошёлся, и сразу мысли "пойду ка я придумаю, что он мне .... поиграть давал" Вы себе это так представляете?)
Вопрос не в том сколько девочек так делают, а в том, что выходит ей достаточно просто сказать и вам никто уже не поверит и поедете на отсидку. Это при том, что девочка ничем не рискует, а её родители потенциально могут хорошо заработать и тоже ничем не рискуя. Это плохая ситуация.
Гость
24 мая 2017, 16:42
Какая то ахинея. На словах 7ми летней девочки и мамы, которая видимо не представляет, что может нафантазировать ребенок, строится обвинение. Это бред какой то.
Гость
24 мая 2017, 23:13
Если ты в 7 лет такое фантазировал(а) то необходимо было к психиатру обращаться...
Гость
25 мая 2017, 09:35
Гость
24 мая 2017, 23:13
Если ты в 7 лет такое фантазировал(а) то необходимо было к психиатру обращаться...
Мне семь лет было 40 лет назад. Прикинь сколько изменилось в достутпности информации.
Гость
26 мая 2017, 07:20
Да.., похоже заказали его, вот нам всем сомневающимся выступить в его поддержку, и разобраться внимательнее, будет большой резонанс привлекут крупных юристов..
Гость
24 мая 2017, 22:38
Взрослую женщину после такого насилия трясти будет и никакой страх "публичной гласности" не поможет справиться со своими эмоциями. А тут 7-летний ребенок даже виду не показал, что с ним такое совершили. Как будто для нее это обычное дело и она с этим неделю жила себе спокойно (или мать слепая и глухая), потом вдруг поделилась. Если так, то вне конкурса в разведшколу надо определять и то не учиться, а преподавать. Конечно, чем черт не шутит, но тогда мужик просто больной на всю голову.
Гость
25 мая 2017, 09:25
КТО Вам сказал, что там было прямое физическое насилие?
Гость
25 мая 2017, 10:42
Гость
25 мая 2017, 09:25
КТО Вам сказал, что там было прямое физическое насилие?
Ну а если не было-то и 14 лет не за что давать. Нам в детстве что только не показывали-могли полрайона парней пересадить.
Гость
25 мая 2017, 12:11
Гость
25 мая 2017, 09:25
КТО Вам сказал, что там было прямое физическое насилие?
И что же это было за насилие, которого девочка даже не заметила и была весёлой и радостной до окончания концерта и ещё неделю после него?
Гость
25 мая 2017, 00:16
Что делал посторонний "мужик" в гримерке, где переодеваются несовершеннолетние девочки? Ответ прост - возбуждался, выбирая себе жертву...
Гость
25 мая 2017, 06:39
Ты что несешь ахинею, какой посторонний, в какой раздевалке? Он спонсор всех этих конкурсов, а его жена руководитель этой организации, и в никакие раздевалки он не заходил. Противно читать, озабоченная ты сама.
Гость
25 мая 2017, 06:45
У этой девочки папа-мент, он знает, как человека опорочить. Самый действенный способ нашел.А ты грязь ищешь и находишь.
Гость
25 мая 2017, 07:15
Ну ты по себе людей не суди.
Гость
24 мая 2017, 16:32
Неугоден видимо кому. Сказали закрыть - и зеленый свет.
Гость
24 мая 2017, 17:16
мне не верится. Зачем ему насиловать при стольком количестве народа? суд ещё не закончен а уже фамилии во всеуслышанье? Мутно
Гость
25 мая 2017, 09:44
Он НЕ НАСИЛОВАЛ этого ребенка, с чего Вы это взяли-то???
Гость
24 мая 2017, 22:57
В ДЕЛЕ НЕТ НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА вины Александра Афонина. Нам конечно надо было сразу организовать митинг в защиту Александра. Ведь Мы ОДНОКЛАСНИКИ ,СОСЛУЖИВЦЫ, БИЗНЕС ПАРТНЕРЫ собрали 1500 подписей в его защиту на сайте "Change.org". Поэтому дело каждые три месяца отдавали другому судье. Неоднократно менялись и гос.обвинители. Ни кто из судей не хочет брать единолично на себя ответственность за "посадку " Александра. К тому же оказалось, что папа девочки, бывший сотрудник милиции, а вы знаете , что в этом деле бывших не бывает...На мам оставшихся девочек шло сильное давление со СК, под предлогом: не разваливайте дело, а иначе......Странного в этом деле нет ничего от начала до конца. Конкретный заказ ПОД КОНКРЕТНОГО человека . У человека отжимают бизнес: производство электрооборудования.. Динамят в Сизо 1,5 года а потом еще ...поиздеваться на следствии. Доказательств никаких. Александр мог поехать в любое место и получить что он хочет. Нет надо у всех на видупри жене..
Гость
25 мая 2017, 00:55
Кто отжимает этот тухлый бизнес?
Гость
25 мая 2017, 06:42
Гость
25 мая 2017, 00:55
Кто отжимает этот тухлый бизнес?
Ты кто такой, чтобы перед тобой отчитываться-кто отжимает и пр
Гость
25 мая 2017, 09:23
Вот вы(ибо пишете от группы лиц) утверждаете, что НА ДЕЛЕ нет доказательств. А что, следствие уже всем желающим позволяет просматривать материалы уголовных дел? С каких пор и на каком основании?
Гость
24 мая 2017, 18:58
Мама с девочкой, просто денег хотят, дело замять, мир сейчас суров, все способы хороши! Не верю в это вранье! Знаю его и его семью, не верю...
Гость
24 мая 2017, 23:40
На стадии приговора дело замять? Да у тебя сложно все с думалкой) Но если ты знаешь и не веришь, то мнение в авторитете)))
Гость
25 мая 2017, 00:25
При чем тут дело замять, если суд уже идёт?
Гость
25 мая 2017, 09:51
Гость
25 мая 2017, 00:25
При чем тут дело замять, если суд уже идёт?
Более того: суд уже на стадии приговора.
Гость
24 мая 2017, 21:31
Теперь я знаю как расправиться с конкурентами!
Гость
24 мая 2017, 23:33
Закрытьь предпринимателя есть способов вагон и маленькая тележка, и такое обвинение не самый простой из них. А вот что взрослый дяденька так любит танцы маленьких детей, что даже деньги на это свои тратит, и ещё приходит посмотреть, плюс такое обвинение - всё вместе выглядит очень подозрительно.
Гость
25 мая 2017, 06:40
У него жена этой школой танцев руководит.
Гость
25 мая 2017, 08:01
Гость
25 мая 2017, 06:40
У него жена этой школой танцев руководит.
Да вы не понимаете. Там не аргументы нужны, а как-то, пусть не связно и бредово, но обвинить мужика.. Хм, в понедельник было холодно и дождь, у кошки четыре лапы, в ручке синяя паста, ну и 300 спартанцев - всё вместе выглядит очень подозрительно, наверняка, мужик - педофил.
Гость
25 мая 2017, 08:08
Способов может и много, но насколько они безопасны для самих исполнителей? А тут никакой опасности, даже если все развалится - что с ребенка взять?
24 мая 2017, 17:28
Как надоело эту грязь читать ! Если действительно изнасиловал то наказать по всей строгости закона ! Если нет то пускай родители ответят за клевету ! И вообще думать больше недели подавать заявления или нет это как не правильно !
Гость
24 мая 2017, 18:15
Спасибо за гениальный совет. Странно, что до этого никто раньше не додумался. Остался сущий пустяк. Определить, действительно или нет.
Гость
24 мая 2017, 23:22
То есть если над твоей дочерью надругаются - скажешь сама виновата или что?
Гость
25 мая 2017, 07:16
Гость
24 мая 2017, 23:22
То есть если над твоей дочерью надругаются - скажешь сама виновата или что?
А это доказано?
Гость
24 мая 2017, 16:54
– Мама потерпевшей девочки, выступая в прениях, сказала, что верит дочери – она не могла такое нафантазировать.-мама в доле
Гость
24 мая 2017, 16:47
мамашу на полиграфе надо проверить, и поступления грошей на ее счета после процесса. да во время концерта такая суета за кулисами, столько народа, чт даже если и замыслить недоброе, то никак без свидетелей не обойтись. БРЕД! Александр и Ваши адвокаты, боритесь и не сдавайтесь.
Гость
26 мая 2017, 00:06
Гроши могли поступить и до начала всего этого цирка. Где то проскользнула информация, что после отчетника этот ребенок сразу ушел из студии, так как они переехали в новую квартиру и водить дитё на занятия типа стало неудобно... Вопрос - а квартирка на что приобретена?
Гость
24 мая 2017, 16:29
Никогда в это не поверим!!! Приличного человека оговорили, бизнес уведут
Гость
25 мая 2017, 10:21
Вот читаю и просто в шоке! Из всех только один родитель написал, что поверит своему ребенку. Люди очнитесь...Видимо только у одного этого родителя ребенок в случае неприятности или беды придет к маме или папе и расскажет. У остальных дети не будут доверять собственным родителям и сами в себе будут переживать то, что с ним случилось. А потом, кто-то повесится, а у кого-то будет псих.травма на всю жизнь. Я была в такой ситуации, мне поверила только мама. Что вам до какого-то дядечьки? Если он не виновен, его не посадят. Проведут полиграф и с ребенком и с ним и прочее. В 7 лет выдумать может, а вот рассказать в подробностях, что делал нет (если он этого не делал). Какие же вы родители, если не верите своему ребенку?
Гость
25 мая 2017, 10:46
Если он не виновен, его не посадят. Проведут полиграф и с ребенком и с ним и прочее. Сама наивность.
Гость
25 мая 2017, 10:49
Откуда вы знаете что она рассказала, а что не рассказала, а может вы подсказывали что рассказать?
Гость
25 мая 2017, 10:59
Какой еще полиграф с ребенком? Это запрещено. Кроме того, полиграф-это вообще не метод законный, просто так-дополнительный штрих в расследовании. Кроме того-подготовленный человек полиграф может обмануть,сотни тому примеров. Дядечка(или как вы пишите-дядечЬка)сядет на 14 лет -столько дают за убийства и рецидивистам. А если невиноват-будет возмездие.
Гость
25 мая 2017, 09:07
Мне было 9 лет когда взрослый дядька облапал меня во всех местах в том числе ниже пояса Прошло 20 лет - родителям не сказала, теперь уже точно не стоит. Поверьте, в таком возрасте девочки не бегут на всех ногах с криком: изнасиловали. Они не понимают, собственно, что произошло, потом приходит отвращение, осознание, что это не нормально, страх, что кто-то узнает, будет тыкать пальцем. Так что реакция у девочки - как раз такая какая и бывает в таких случаях.
Гость
25 мая 2017, 10:32
Полностью с Вами согласна. Со мною такое было в 7 лет. И тоже ничего не сказала сразу. И вела себя себя так же как и обычно. Прошло уже 21 год. А в подробностях помню, что было и забыть хочу, но не получается. Так что не каждый ребенок в слезы ударится и сразу все расскажет. Берегите своих детей и верьте им, а не каким-то мужчинам. У маньяков тоже семьи и дети были и работа у них честная и характеристика всегда хорошая, но маньяками они быть не перестали.
Гость
25 мая 2017, 11:13
Гость
25 мая 2017, 10:32
Полностью с Вами согласна. Со мною такое было в 7 лет. И тоже ничего не сказала сразу. И вела себя себя так же как и обычно. Прошло уже 21 год. А в подробностях помню, что было и забыть хочу, но не получается. Так что не каждый ребенок в слезы ударится и сразу все расскажет. Берегите своих детей и верьте им, а не каким-то мужчинам. У маньяков тоже семьи и дети были и работа у них честная и характеристика всегда хорошая, но маньяками они быть не перестали.
Слушайте, ну прямо анонимный клуб изнасилованных тут у вас! Почему меня никто не насиловал? Я никому не нравился??? Что со мной не так??? (((
Гость
25 мая 2017, 11:34
Гость
25 мая 2017, 10:32
Полностью с Вами согласна. Со мною такое было в 7 лет. И тоже ничего не сказала сразу. И вела себя себя так же как и обычно. Прошло уже 21 год. А в подробностях помню, что было и забыть хочу, но не получается. Так что не каждый ребенок в слезы ударится и сразу все расскажет. Берегите своих детей и верьте им, а не каким-то мужчинам. У маньяков тоже семьи и дети были и работа у них честная и характеристика всегда хорошая, но маньяками они быть не перестали.
То-есть у всех у кого характеристика хорошая и работа честная, все маньяки?
Гость
24 мая 2017, 17:34
С прошлого года помню-очень странное дело.
Гость
24 мая 2017, 17:03
Маму с девочкой в театр больше не пускать.
Гость
24 мая 2017, 18:12
Хорошо, не будем.
Гость
25 мая 2017, 20:37
Гость
24 мая 2017, 18:12
Хорошо, не будем.
И в цирк тоже.
Гость
25 мая 2017, 07:42
Знакомый приём - убрать ненужного человека через малолетнюю девочку. Очень удобная статья и самое легкосфабрикованное дело. Сейчас этим пользуются многие. Однозначно заказ!
Гость
25 мая 2017, 09:15
Зайдите, пжл, на "налог.ру" и посмотрите отчетность этого завода. И сами убедитесь в том, что "завод" - лишь громкое слово в названии и не более, а по факту на балансе недавно созданного ООО даже отсутствуют внеоборотные активы - если, конечно, Вы понимаете, о чем речь. Да и "отжать" этот так называемый "бизнес" за 1,5 года, что длится дело, уже бы 10 раз можно было.
Гость
25 мая 2017, 13:38
Очень похоже на оговор, кому-то надо засадить человека надолго...
Гость
25 мая 2017, 14:05
Проще по взятке посадить, чем такое раздувать.
Гость
24 мая 2017, 17:22
PS Ну а с прокуроров да судей - какой спрос? Судят на основе собственного опыта и убеждений. Ну вот такой у них опыт и такие убеждения, увы.
Гость
25 мая 2017, 09:14
По поводу 7-ми лет и фантазии. Не факт что якобы пострадавший ребенок не наблюдает дома сцены соития родителей и не видит все подробности и физиологические подробности мужчин и женщин. А если ещё и воспитанием ребенка не занимаются, при этом у ребенка есть смартфон с интернетом и масса свободного времени, то и у 6-ти летней фантазии появятся да ещё такие что созревшие позавидуют. Практика показывает что практически все первокласники с телефонами. Надо семью проверить по поводу воспитания ребенка и вольностей в поведении родителей.
Гость
25 мая 2017, 15:04
6-летние сопляки во дворе таким матом "разговаривают", что не каждый мужик выговорит. При этом, уверен, они прекрасно понимают значения произносимых слов. А у знакомой 4-летний сын пришел из садика со словами "мама, а хочешь расскажу откуда дети берутся". Никого не оправдываю. Просто к вопросу "не могла насочинять".
Гость
26 мая 2017, 08:07
Бедный человек! зАНИМАЛСЯ БЫ СВОИМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ, А ЖЕНА СИДЕЛА БЫ ДОМА И ВАРИЛА щИ.
Гость
26 мая 2017, 08:57
Жена, наверное все прокляла, что привлекала мужа к работе своей школы танцев. Неужели не могут объединиться родители учениц этой школы и попытаться отстоять доброе имя человека? По ребенку было бы видно, если он получил травму сразу после концерта. Никто из нас не застрахован от судебного произвола.
Гость
26 мая 2017, 11:00
большинство таких дел решается ИМЕННО со слов ребенка. ведь эти статьи и предназначены именно для заказухи. в таких случаях в качестве доказательств принимаются косвенные улики. по этому поводу было решение верховного суда.
Гость
24 мая 2017, 17:05
Если бы оправдали этого директора завода, то все диванные аналитики (уже массово отметившиеся в комментариях) орали бы , что откупился он, и сажают-то у нас только нищих педофилов; и за мешок картошки срок дают, а вагонами воруют и в почёте люди; и вообще в стране беспредел...
Гость
24 мая 2017, 23:19
А его оправдали? Или вангуеш?
24 мая 2017, 16:34
Если это правда, то насильнику по полной - на 20 лет в тюрьму.
Гость
24 мая 2017, 16:55
а если нет?
Гость
24 мая 2017, 16:59
А если нет?
Гость
24 мая 2017, 17:13
А если это не правда?
Гость
24 мая 2017, 18:21
Не думаю что у семилетнего ребенка такая богатая фантазия, чтоб такое нафантазировать. Во первых девочки очень стеснительные особенно в раннем возрасте, во вторых пугливые, потому что сразу срабатывает мысль - меня наругают родители. И здесь я думаю врятли девочка обманула, а если как здесь пишут "защитники" что это мутная история, то тогда по-вашему девочку заставили такое рассказать про дядю? Не смешите, люди и хватить защищать педофилов.
Гость
24 мая 2017, 19:42
ВРЯД ЛИ!!!
Гость
24 мая 2017, 20:35
Ну у тебя и аргументы: не думаю; предположения насчет того, о чем подумала девочка; вряд ли обманула; не смешите... Голимые домыслы. С такими доводами лишь в какой-нибудь интернет-курятник, где обитают подобные необразованные, но гипер-эмоциональные тетки, желательно брошенки, у которых все мужики заведомо козлы, там тема виновности мужика на эмоциях хорошо зайдет.
Гость
25 мая 2017, 06:04
Плохо вы психологию детей знаете!
Гость
24 мая 2017, 23:12
Знаем Афонина Александра 35 лет. Росли вместе. Учились в одной школе. Славный, самодостаточный, успешный бизнесмен и просто добрый человек. Мы никогда не поверим родителям этой девочки. Родители лжесвидетельствуют, правда не в своих интересах. А вот в чьих? Отьем Бизнеса.
Гость
25 мая 2017, 13:30
У педофила с ЧМЗ, который несколько лет держал в страхе город тоже много наверно знакомых, родных, одноклассников и они скорее всего также как вы скажут "Учились в одной школе. Славный, самодостаточный, успешный бизнесмен и просто добрый человек". И вы тоже будете сомневаться в его виновности? Да ага? Дейсвительно это же единственный способ отжать бизнес....
Гость
24 мая 2017, 18:31
о, защитнички набежали. и в прошлый раз вас тьма была и в этот
Гость
24 мая 2017, 19:41
Он над тобой тоже надругался во время концерта?
Гость
24 мая 2017, 20:29
Не защитнички, а здравомыслящие люди.
Гость
25 мая 2017, 09:50
Гость
24 мая 2017, 20:29
Не защитнички, а здравомыслящие люди.
А если таки осудят, как запоете???