RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
288 комментариев к публикации

Уроженец Индии Ракеш Кумар: «Праздновать Холи в Челябинске не буду»

25 мая 2017, 07:40
Гость
25 мая 2017, 09:00
А когда они ряженые ходят в своих крестных ходах, это нормально? Попы уже везде суют свой нос.
Гость
25 мая 2017, 10:08
И ни кого не удивляет, что 1000 бойцов нацгвардии, охраняет все это безумство, (прах святого ) куда катимся, а сколько ряженых в дорогущих одеяниях выстроилось в колону, уму не постижимо.
Гость
25 мая 2017, 09:25
27 и 28 мая на территории ТРК «Горки» Ну теперь обязательно пойду. Спасибо РПЦ за широкую рекламную кампанию! Никто не настраивает людей против РПЦ эффективнее, чем она сама.
Гость
25 мая 2017, 12:18
А я пойду на Городскую прогулку. Но не потому, что считаю Холи чем-то плохим, а потому, что мне Прогулка интереснее. Возможность выбора - вот что главное. А РПЦ своими идиотскими запретами и мракобесием только отталкивает от себя нормальных людей.
Гость
25 мая 2017, 15:59
Гость
25 мая 2017, 12:18
А я пойду на Городскую прогулку. Но не потому, что считаю Холи чем-то плохим, а потому, что мне Прогулка интереснее. Возможность выбора - вот что главное. А РПЦ своими идиотскими запретами и мракобесием только отталкивает от себя нормальных людей.
Об этом я и говорю. РПЦ посягает на нашу свободу все больше и больше, а это не может не вызывать отторжения.
Гость
25 мая 2017, 07:52
Ну надо же, сроду бы не подумала, что этот флеш моб относится к религиозным действиям. У нас просто все бесятся, а организаторы естественно зарабатывают на пакетах с краской и др..
25 мая 2017, 08:30
Вот вот. А надо уже давно задуматься. Что церковь и есть душителть всех свобод и душ людей. Ей и власти нужны покорные безропотные рабы. А не радостные и светлые люди. Она в этом направлени и работает уже вторую тыс. лет.
Гость
25 мая 2017, 09:22
Бесятся- от слова "бес"???
Гость
25 мая 2017, 11:32
Гость
25 мая 2017, 09:22
Бесятся- от слова "бес"???
И что?
Гость
25 мая 2017, 08:07
Цитата здесь всплывает у меня "Если я атеист, я нарушаю законы РФ?". Свободная страна у нас ага.
Гость
25 мая 2017, 08:34
А не бесовские ли дела когда церковь кричит о душах , но имеет свой прайс лист на сомнительные услуги в виде освящения, крещения и тд и тп. Разве должен священослужитель иметь маштину за 10 лямов и дом в три этажа. нагло отжимают исакеевский собор в питере , который никогда им не принадлежал, так как это была личная молильня царя. но РПЦ нагло врёт ,крича что большевики у них забрали. Сами с бесами за одним столом сидят и о своеё духовности филосовствуют!!! позорище.
Гость
25 мая 2017, 07:50
Все бесы в епархии давным давно поселились. Бог против радости и улыбок? Просто церкви и государству не нужны своодные и веселые, нужна организованная толпа в виде очереди к мощам.
Гость
25 мая 2017, 13:49
Не подменяйте понятия громкими словами. РПЦ не против радости и улыбок. Одна религия не готова впускать на свою территорию другую религию вот и все. ПС: я не адепт никакой церкви
Гость
26 мая 2017, 08:34
Гость
25 мая 2017, 13:49
Не подменяйте понятия громкими словами. РПЦ не против радости и улыбок. Одна религия не готова впускать на свою территорию другую религию вот и все. ПС: я не адепт никакой церкви
Но это не ее территория. Его же не в церкви проводить собираются?
Гость
27 мая 2017, 18:01
Гость
25 мая 2017, 13:49
Не подменяйте понятия громкими словами. РПЦ не против радости и улыбок. Одна религия не готова впускать на свою территорию другую религию вот и все. ПС: я не адепт никакой церкви
Конкуренция, однако... Но хорошо, что прокуратура не повелась - конкуренция должна быть честной, без давления внутренних органов! Радости вам, цветные! Никогда не уподобляйтесь попам!
Гость
25 мая 2017, 07:49
Какого органа церковь вмешивается в дела государства и светской жизни? Согласно Конституции РФ мы живем в светском государстве и церковь отделена от государства.
Гость
25 мая 2017, 08:28
говорят, эта церковная вакханалия по всей стране идёт с подачи лично Путина. Он, типа, в божиньку поверил и всем теперь тоже надо поверить
Гость
25 мая 2017, 08:38
скажу даже - каких органов?
Гость
25 мая 2017, 08:59
Гость
25 мая 2017, 08:38
скажу даже - каких органов?
внутренних
Гость
25 мая 2017, 08:50
да уж, поистине христианская любовь исходит от представителей РПЦ)))))
Гость
25 мая 2017, 08:50
Оставьте людей в покое... это их дело...какого ч..та суете нос куда не надо. Вообще какое имеет право церковь лезть во все дыры. Это личное дело каждого человека , у нас свободная страна.
Гость
25 мая 2017, 09:37
Я вижу, в нашей стране уже во всю правит епархия? Неужели никто не может поставить на место этих барыг?
Гость
25 мая 2017, 08:44
РПЦ хочет краску сама продавать? Или проводить?
Гость
25 мая 2017, 10:04
А они это и делают с превеликим удовольствием, но на пасху, у них даже киндер сирпризы освящаются, все в дело идет, опять двойные стандарты, все для обогащения.
Гость
25 мая 2017, 08:10
достали эти попы везде свой нос суют .
25 мая 2017, 08:50
вот вот!
Гость
25 мая 2017, 08:28
Пусть даже это религиозный праздник, пусть даже демонический, разве у нас не светское государстве, где разрешено любые вероисповедания, если они не признаны сектантскими. Не понимаю почему кипятится церковь, ей какое дело?
Гость
25 мая 2017, 09:39
Полностью поддерживаю
Гость
25 мая 2017, 11:09
Статья 14 Конституции РФ 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. И ведь это даже не религиозный праздник!
Гость
27 мая 2017, 03:21
Соблюдай УК РФ, молодёжь не порть песнями про секас и алкашку.
Гость
25 мая 2017, 10:44
Почему-то ради крестного хода РПЦ даже проспект перекрывают. И прокуратуру это не интересует. И почему РПЦ считаем для себя правом или обязанностью лезть во все? Фильмы им не нравятся, праздники чужие тоже. Не нравится и ладно. Почему на это светская власть как-то должна реагировать?
Гость
25 мая 2017, 08:53
В последнее время РПЦ ничего, кроме омерзения, не вызывает.
Гость
25 мая 2017, 10:59
Отвечайте за себя. А за меня, как и остальных сограждан, не надо
Гость
25 мая 2017, 12:48
Так и есть. Порядки, какие-то уже устанавливают, от лица всех граждан, при том что их мизерное меньшинство.
Гость
25 мая 2017, 13:17
Гость
25 мая 2017, 10:59
Отвечайте за себя. А за меня, как и остальных сограждан, не надо
Где в утверждении "В последнее время РПЦ ничего, кроме омерзения, не вызывает" высказывание "за тебя", как и за "остальных сограждан"? Может быть, написано "В последнее время РПЦ у всех..." или "В последнее время РПЦ у анонима от 10:59 и остальных сограждан..."? Нет. Так вот по умолчанию это и есть "отвечайте за себя". Всё, иди.
Гость
25 мая 2017, 08:29
Челябинская епархия настолько сурова, что вскоре может предложить чёрные краски...
Гость
25 мая 2017, 11:25
Блэкари походу
Гость
25 мая 2017, 08:31
Для начала юридическая оговорка: сказанное ниже - частное мнение гражданина РФ, пользующегося свободой волеизъявления и вероисповедания, и ни в коем случае не имеет целью обидеть чувства кого-либо из верующих. По сути: заявления РПЦ вроде "негативное отношение к... сатанинскому действу" и "проникновение демонических практик" звучат откровенно средневеково. Россия - демократическое (согласно заявлениям и той же конституции) государство, где каждый волен делать то, что не противоречит законам. А вот как раз то, что сейчас делает церковь, начинает им очень сильно противоречить. Не пора ли нашей доблестной прокуратуре заняться заявлениями представителей РПЦ, которые зачастую своими словами разжигают рознь на религиозной, национальной и многих других почвах?
Гость
25 мая 2017, 09:36
Подстраховался?
Гость
25 мая 2017, 09:57
Гость
25 мая 2017, 09:36
Подстраховался?
Сам говорит о Конституции и свободе слова, но на всякий случай делает дисклеймер, потому как прецедентов по преследованиям как-то перечащих РПЦшникам масса. Сам понимает, куда в стране запихнули и Конституцию и свободу слова. Свобода слова у нас есть, но свобода после того, как слово сказано - уже не факт.
Гость
27 мая 2017, 03:10
Светское и сатанинское - не одно и тоже.
Гость
25 мая 2017, 09:19
РПЦ налоги заплатила за 2016 г.?
Гость
25 мая 2017, 09:52
Нет. А чем этот год должен отличаться от остальных?
Гость
25 мая 2017, 10:17
Как тебе не стыдно такое говорить еретик!
Гость
25 мая 2017, 15:29
РПЦ освобождены от налогов
Гость
25 мая 2017, 08:36
Дети поиграть вышли , по резвиться , оторваться ....!!!! Отстаньте вы от людей !!!! Дайте жить спокойно !!! Лезете уже туда - куда не прилично озвучивать !!! Вы сами бесы!
Гость
25 мая 2017, 09:29
Опять попы хотят, что-то запретить, запретить попов как в СССР было бы полезно для общества, а то ведь целые стада разучились думать самостоятельно и благоговеют перед бородатыми людьми в расписных папахах, целуют крашеными доски и гробы с костями, а затем молятся им, всё это показывается по центральным каналам и преподносится как великое счастье. И это в XXI веке, а ведь ещё 400 лет назад во период эпохи Возрождения люди поняли, что религия - несёт смерть, тормозит развитие и препятствует процветанию.
Гость
25 мая 2017, 19:02
Иоанн Златоуст говорил, что самое худшее гонение на христиан – это отсутствие гонений
Гость
25 мая 2017, 08:19
150 руб за маленький пакетик краски, а продано будет ооочень много пакетиков. Служители церкви денежки хорошо считают. Вот и хотят запретить все, а то вдруг им денег не хватит на новую тачку или айфон
Гость
25 мая 2017, 10:35
Ждем требований запретить Олимпийские игры, восточные единоборства и вообще все, придуманное до первого года нашей эры.
Гость
25 мая 2017, 08:57
Я атеистка, всегда спокойно относилась к "верующим". Но в последнее время православная церковь вызывает отвращение и ненависть. Куда она только не лезет своими жирными щупальцами. Захватывает земли, здания, лезет в бюджет, в школу, в кино, в театр, лезет в светскую жизнь, куда ее не приглашали . Видимо чтобы исполнялась конституция нужна другая власть.
Гость
25 мая 2017, 08:23
А чтож они Хэлуин не запрещают? который более активно празднуется во всех заведениях Челябинска?
Гость
25 мая 2017, 08:55
Так пытались же :)
Гость
25 мая 2017, 10:28
Гость
25 мая 2017, 08:55
Так пытались же :)
Наоборот, его переводят в православные праздники. Типа до разделения церквей день всех святых был общим, а по сути выгоду не хочется упускать.
25 мая 2017, 08:27
Посмотрите какие радостные и светлые лица у людей на празднике! И какие на крёстном ходе! Вот по этому и беснуется Сатана. Коробит его, когда дети улыбаются и пляшут. Сатане РАБСТВО И ПОКЛОНЕНИЕ НАДО! А не чувства радости и свободы в глазах людей! Не в подобных ли исторических фактах кроются ответы на вопрос: почему не встал народ на защиту Церкви, когда закрыл Пётр I треть монастырей, а колокола церковные переливал на пушки, и когда Екатерина II произвела секуляризацию (конфискацию) монастырских земель, в результате чего бывшие богатые монахи вынуждены бьши просить милостыню на пропитание и жить за счёт царской милости. И когда большевики РССТРЕЛИВАЛИ(!) священнослужителей и взрывали храмы, часть народа принимала непосредственное участие в разграблении церковного имущества.
Гость
25 мая 2017, 09:05
Запаситесь терпением и посмотрите еще мультфильм "Дети против волшебников". Вот какая пропагандо-бредятина снимается при поддержке государства, более того, в некоторых городах школьников классами водили на это г***, чтобы отбить бабки, ну и с целью промывания мозгов. И потом эти веруны еще удивляются, а чего это нас не любят "нападки на церковь", как они говорят. Лезут в душу и в карман, а попытки защититься - это вишь ты, нападки.
25 мая 2017, 10:48
Всё просто. К сожалению девиз посредников - Ни одного конкурента нельзя пускать к стаду. Это наши коровы - мы их доим. Просто Бизнес - ничего личного дорогие Челябинцы!
Гость
25 мая 2017, 11:15
Правильно кто-то сказал-Лучший пропагандист атеизма-это РПЦ, уже так достали всех, что даже те, кто раньше изредка ходил в церковь, перестали.
Гость
25 мая 2017, 11:30
А там "изредка" делать нечего
Гость
25 мая 2017, 11:55
Гость
25 мая 2017, 11:30
А там "изредка" делать нечего
так там и не "изредка" делать нечего. Одна коммерция и осталась, Христа на них нет.
Гость
25 мая 2017, 13:14
Гость
25 мая 2017, 11:30
А там "изредка" делать нечего
тебя не спросили-как часто церковь посещать.
Гость
25 мая 2017, 08:59
Я отрицаю существование Иисуса Христа. Арестуйте меня Демоны РПЦшные.
Гость
25 мая 2017, 09:41
католическая и православная церкви НИКОГДА не расправлялись с отступниками, еретиками, староверами!!!!!! Все преследования, казни проводила светская власть государств!!!
Гость
25 мая 2017, 13:31
Гость
25 мая 2017, 09:41
католическая и православная церкви НИКОГДА не расправлялись с отступниками, еретиками, староверами!!!!!! Все преследования, казни проводила светская власть государств!!!
Что за ересь, читай историю
Гость
25 мая 2017, 13:47
21 век идет, а в стране средневековье! Попы запрещают выставки, праздники, спектакли(( Хорошо хоть ведьм еще не жгут
Гость
25 мая 2017, 14:19
Да скоро попов будут жечь, история повториться
Гость
25 мая 2017, 16:39
Гость
25 мая 2017, 14:19
Да скоро попов будут жечь, история повториться
В Индии жгут.
25 мая 2017, 07:51
РПЦ уже как НКВД
25 мая 2017, 08:31
Да вы что!! НКВД, белый и пушистый ангел рядом с РПЦ!
Гость
25 мая 2017, 08:54
Епархия хоть как-то аргументирует "возможную угрозу национальной безопасности стран" от праздника? Этих заявителей впору на адекватность проверять.
Гость
25 мая 2017, 09:10
Ну как, как... Деньги мимо кассы. Это ли не угроза национальной безопасности?
25 мая 2017, 09:26
Гость
25 мая 2017, 09:10
Ну как, как... Деньги мимо кассы. Это ли не угроза национальной безопасности?
Церковной Безопасности!
Гость
25 мая 2017, 09:29
Гость
25 мая 2017, 09:10
Ну как, как... Деньги мимо кассы. Это ли не угроза национальной безопасности?
Сильно сомневаюсь, что церковь выпустит деньги из своих цепких лап, там если попало, то ни до какого национального фонда или еще чего не дойдет. Тут угроза только цековным сборам.
Гость
25 мая 2017, 09:35
Попы своими деяниями уже давно себя скомпрометировали, и разврат в этих деяниях далеко не последнее место занимает, так что пусть сначала из своего глаза бревно вынут, как им их Писание велит.
Гость
25 мая 2017, 10:11
У них стяжательство преобладает.
Гость
25 мая 2017, 11:06
Уже и Вечерний Ургант обсмеял этот челябинский запрет. Надоели со своими советами и запретами.А если я вечеринку на своей даче на 50 человек устрою с красками-с нами что сделают? Как ходить поклоняться мощам Николая Угодника, привезенным из католической церкви-так можно, хотя у католиков и православных непремиримые противоречия, да и вообще в Москве его мощи хранятся в 5 церквях, куда никто не ломится.А прыгать через костры и бегать нагишом на Tроицу-можно?
Гость
25 мая 2017, 15:17
Вы не правы . В 25 церквях Москвы есть эти мощи!
Гость
25 мая 2017, 13:08
Дружина с крестами и священнослужителями приходила в село, деревню, и повелевала всем принять новую веру. Первыми на пути крещения вставали мудрецы, волхвы - их сразу убивали, причём показательно. Либо сжигали, либо сажали на кол. Если были заступники, их ждала та же участь. Так же древние источники гласят о принудительном покаянии через убийство младенцев, у всех на глазах. ВОТ ТАК МЫ ПРИНЯЛИ ХРИСТИАНСТВО. И С КАКИХ ПОР ОНА НАШЕЙ СТАЛА, НАМ ЭТО ВНУШИЛИ ЧЕРЕЗ УБИЙСТВА, НАСИЛИЕ.
Гость
25 мая 2017, 13:45
И этому есть исторические источники? Или сам насочинял?
Гость
25 мая 2017, 14:18
Гость
25 мая 2017, 13:45
И этому есть исторические источники? Или сам насочинял?
Изучай историю, а то всё телевизору веришь
Гость
25 мая 2017, 15:51
Гость
25 мая 2017, 13:45
И этому есть исторические источники? Или сам насочинял?
Ну уж что христианская вера на Руси насаждалась огнем и мечом - это общеизвестный факт. И источники есть.
Гость
25 мая 2017, 08:28
Ну вот какого черта церковники всюду начали свой нос совать, сидели бы у себя в золоченых домиках и молились. Так нет же! Им теперь власти подавай да побольше! Демоны блин)
Гость
25 мая 2017, 08:38
Каждый волен поступать как он хочет, если это не пересекается с УК, КоАП и нормами поведения в обществе. Если при этом, человек никого не агитирует и ни к чему не призывает - это вообще прекрасно! Хотят сухими красками посыпаться - пусть делают. Хотят из водяных пистолетиков обливаться - да пожалуйста!
Гость
25 мая 2017, 08:56
Где те веруны, которые в комментах к крестному ходу скулили, что на них нападки какие-то напрасные и безосновательные?
Гость
25 мая 2017, 11:16
а если мы ( светское общество) попросим отменить некие языческие обряды РПЦ то автоматом подпадаем по УК РФ, т.к. оскорбляем, получается чувства верующих......если РПЦ так стремится интегрироваться в жизнь общества то может слезет с шеи государства (межконфессиональных налогоплательщиков) и начнет платить налоги с немеряных оборотов свечных заводиков и пр.
Гость
25 мая 2017, 09:10
Всем одеть серые и черные одежды, женщинам платочки и ни каких брюк(только юбки до пят) и молиться, молиться, молиться! Ишь чего удумали веселиться и красками кидаться разноцветными! P.s. это сарказм)
25 мая 2017, 09:44
Забыли добавить - и денюжку в церковь не забывать вовремя приносить.
Гость
25 мая 2017, 08:11
Церковники! Вы чего лезете в каждую бочку? Успокойтесь! Без сопливых - гололед! Ну, правда!
Гость
25 мая 2017, 11:00
Колокольный звон во всех церквях (особо перед моими окнами) призывает меня стать христианином, а я хочу быть атеистом. Мне куда идти жаловаться за насилие над моим выбором жить без церковного шума, меня пугают эти колокола. Пусть запретят им звинеть.
Гость
25 мая 2017, 12:55
Атеизм - одно из религиозных течений, так что не заблуждайтесь в своем отрицании христианства. Хотите быть - будьте!
Гость
25 мая 2017, 14:37
Гость
25 мая 2017, 12:55
Атеизм - одно из религиозных течений, так что не заблуждайтесь в своем отрицании христианства. Хотите быть - будьте!
Главный признак религии - вера во всяких сверхъестественных существ. В кого из них нужно верить в "религиозном" атеизме? Второй главный признак религии - обрядовость. Какие атеистические обряды вы знаете?
Гость
25 мая 2017, 14:59
Гость
25 мая 2017, 12:55
Атеизм - одно из религиозных течений, так что не заблуждайтесь в своем отрицании христианства. Хотите быть - будьте!
Да-да, а лысина - одна из причёсок.
Гость
25 мая 2017, 11:37
Не хотел идти на праздник, а теперь передумал. Надо идти.
Гость
25 мая 2017, 21:13
...парк лучше сходи почисти, пользы больше.. Стадо одно...
Гость
25 мая 2017, 08:03
конкуренцию почуяли попы среди продавцов опиума для народа?))
Гость
29 мая 2017, 06:51
с язычеством борется. . .
Гость
25 мая 2017, 08:59
уже бесит просто от всего этого мракобесия и произвола. Теперь специально пойду на этот праздник-не праздник, красок-не красок, пофиг, потому что все больше убеждаюсь, что черти у нас по другую сторону храмовых стен.
Гость
25 мая 2017, 10:07
РПЦ ничего не могут запрещать. Решения РПЦ несут угрозу Общественной безопасности и будут пресечены российским народом.
Гость
25 мая 2017, 11:21
Вот для чего нужен пакет Яровой. Просто его вторую часть никто не заметил , всех отвлекли на первую часть закона. А по народу будут через РПЦ и прокуратуру долбить именно через вторую часть этого заказного пакета.
Гость
25 мая 2017, 11:47
Какой-то средневековый мрак. Занимайтесь дальше уже своим бизнесом, не морочьте голову людям. А лучше - начните платить налоги )
Гость
25 мая 2017, 13:29
Совсем уже чиканулись со своей религией. Скоро святая инквизиция наверно разожжет костры на площади революции и будет сжигать еретиков. Что еще надо, хлеба и зрелищ!