перейти к публикации
77 комментариев к публикации

На Горэлектротрансе началась процедура банкротства

25 мая 2017, 19:15
Гость
25 мая 2017, 20:15
Угробили транспорт в городе окончательно! Во всем мире муниципальный транспорт дотируется из бюджета. Зато у нас ЧАСТНЫЙ!!!
Гость
26 мая 2017, 00:41
Вот что интересно.. Как можно задолжать 500 лямов, когда налоговая блокирует счета, при копеечной задолженности?
Гость
26 мая 2017, 07:35
Гость
26 мая 2017, 00:41
Вот что интересно.. Как можно задолжать 500 лямов, когда налоговая блокирует счета, при копеечной задолженности?
У нас законы для одних ровное, чем для других...
Гость
26 мая 2017, 07:54
Болотов вначале в Златоусте "поработал", а теперь и за Челябинск взялся. Профессия у него такая - разваливать.
Гость
25 мая 2017, 20:11
Кошмар!!! Скоро троллейбомаршрутки будут по городу ездить! Явно частные. Одно не понятно. Почему то маршрутки прибыльные, все рвутся в этот бизнес. А муниципальный транспорт совсем не прибыльный!!! Где собака зарыта?! И кстати, маршрутчики то платят налоги?! У них точно долгов никогда не будет!!!
Гость
25 мая 2017, 21:01
собака зарыты как правило в льготниках за которых забывают компенсировать деньги, и таким образом убираеться конкурент
Гость
25 мая 2017, 21:55
Гость
25 мая 2017, 21:01
собака зарыты как правило в льготниках за которых забывают компенсировать деньги, и таким образом убираеться конкурент
Да ладно... Ты хоть когда говоришь, хоть чашку отодвинь, а то не внятно оглашаешь)))
Гость
25 мая 2017, 22:06
В СССР за подобные дела расстреляли бы!
Гость
26 мая 2017, 00:56
В СССР такого даже в уме и не было бы!!!!
Гость
25 мая 2017, 20:29
Ахах, продумано))) ну-ну, а есть разве чем? автобусный транспорт развалили(( электро тоже одной ногой в могиле вообще на что-нибудь они способны?
Гость
25 мая 2017, 21:14
Пришёл долотов и все рухнуло -совпадение блин
Гость
25 мая 2017, 22:02
Магнитогорцы развалили и это.
Гость
25 мая 2017, 20:09
молодцы братцы из магнитки
Гость
25 мая 2017, 22:57
все трамваи к себе в Магнитогорск увезут, да??? тролль
Гость
26 мая 2017, 01:07
Загугли верхушку минтранса и городского управления транспорта, кто когда заступил на "ответственный пост". Узнаешь много интересного, гарантирую)
Гость
26 мая 2017, 01:17
Гость
25 мая 2017, 22:57
все трамваи к себе в Магнитогорск увезут, да??? тролль
нет, просто прибыль там оседать будет. а Че ждут выделенные полосы, чтобы народ активнее пересаживался на общественный транспорт. качество услуг и чистота трамваев и троллейбусов при этом не улучшится.
Гость
25 мая 2017, 20:22
Странно, в стране рост экономики, а тут такое!?
Гость
25 мая 2017, 22:08
Рост экономики? Наивный парень...
Гость
26 мая 2017, 01:22
Гость
25 мая 2017, 22:08
Рост экономики? Наивный парень...
а чо, телек не смотришь? Темнота!;)
Гость
25 мая 2017, 21:27
Вообще конечно здорово написано. По порядку. 1. Предприятие должно 500 млн, это третья очередь, по сложившейся практике долги спишут, т.е. из бюджета вычтут пол лярда дохода, которые должны были пойти на медицину, пенсии и школы. 2. Нами создано предприятие и туда перейдут сотрудники. т.е. они каким-то странным но законным способом перетекут в новое предприятие - крепостное право в 21-м веке. 3. В течение нескольких лет кто-то подрывал транспорт, т.е. кто то параллельно с правительством области и города правил областью и городом. 4. Власти утверждают что на пассажирах это никак не отразится, т.е. ни один маршрут ни на час ни на раз не опоздает и не отменится - а если вдруг, то это не из -за банкротства, а космос виноват.
Гость
26 мая 2017, 00:48
Да, мне тоже цитата Болотова понравилась. До какой даты считать "предыдущую власть города", если Алейников с Филипповым уже чуть ли не трех губернаторов пережили). А его "предшественник" уже и при "новой власти" почти три года вредил? Чот не сходятся даты...
Гость
25 мая 2017, 21:16
А Болотов не виноват, виноват тот кто притащил его в челябинск
Гость
25 мая 2017, 20:46
МУП ЧКТС когда обанкротят? Долг 2 млрд.
Гость
26 мая 2017, 01:19
еще не всё выжали. когда сети начнутся разрушаться, тогда пробанкротят. пока больших затрат на сети нет, огромные прибыли можно себе в карман, ну и делиться с кем положено
Гость
25 мая 2017, 22:17
Понятны действия и бездействия барыг во власти. Непонятно почему мы позволяем разворовывать НАШЕ общее(
Гость
26 мая 2017, 00:55
Мы живём на Северо-востоке,в сторону Северо-запада нет ни одного транспорта,одни маршрутки.Садишься и не знаешь доедешь ли,гонят как сумашедшие.Костерят Советское время,но тогда можно было уехать на автобусе на Северо-запад,на ЧМЗ и в Аэропорт.
Гость
26 мая 2017, 01:29
то есть вы готовы иметь талоны на колбасу и на масло, и покупать их исключительно в ограниченном количестве, но при этом напрямую ездить в аэропорт на маршрутке? не хочу бередить ваши раны, но ничего страшного, что нет прямого транспорта в разные районы, нет. в больших городах европы, в столицах, такое тоже часто встречается. но там есть ВСЯКИЕ проездные - однодневные, групповые (на группу людей), это то что я знаю как турист, для местных еще парочка вариантов есть. то есть транспортные проблемы, как и любая разруха, - в головах. в данном случае в головах управленцев, задача которых - заработать, а не создать продукт.
Гость
26 мая 2017, 10:32
Гость
26 мая 2017, 01:29
то есть вы готовы иметь талоны на колбасу и на масло, и покупать их исключительно в ограниченном количестве, но при этом напрямую ездить в аэропорт на маршрутке? не хочу бередить ваши раны, но ничего страшного, что нет прямого транспорта в разные районы, нет. в больших городах европы, в столицах, такое тоже часто встречается. но там есть ВСЯКИЕ проездные - однодневные, групповые (на группу людей), это то что я знаю как турист, для местных еще парочка вариантов есть. то есть транспортные проблемы, как и любая разруха, - в головах. в данном случае в головах управленцев, задача которых - заработать, а не создать продукт.
Где связь между дефицитом товара, талонами и маршрутом гор. транспорта?
Гость
26 мая 2017, 13:47
Гость
26 мая 2017, 10:32
Где связь между дефицитом товара, талонами и маршрутом гор. транспорта?
Если вы не поняли первого абзаца, можете его пропустить) Коротко по сути: прямого транспорта может и не быть, должны быть удобные пересадки. В больших городах Европы так. Ну и различные варианты проездных.
Гость
25 мая 2017, 20:38
Ну вот еще один МУП кто-то отмухаморил.
26 мая 2017, 10:31
Отмагнитогорил
Гость
25 мая 2017, 21:59
Почем можно свой трамвайчик заиметь?
Гость
26 мая 2017, 11:17
Трамвай стоит около 7 мил. )))
Гость
25 мая 2017, 22:28
Да уж ... как не тут не вспомнишь старые добрые советские времена ! Демократы !
Гость
25 мая 2017, 19:43
Эх, не догадались ребята раздать трамваи в безвозмездную аренду неизвестным лицам.
Гость
25 мая 2017, 20:45
Таки да, я бы выкупил в аренду десяток сидений в трамвае.
25 мая 2017, 21:55
Полляма неоплаты налогов и в банкротство свалить...?....красиво...красиво...
Гость
25 мая 2017, 23:15
25 мая 2017, 21:55
Полляма неоплаты налогов и в банкротство свалить...?....красиво...красиво...
Внимательнее..... пол миллиарда!!!
Гость
25 мая 2017, 22:00
МУУП ПОВВ который приносит прибыль, куда все население оплачивает за воду и канализацию, тоже готовят к банкротству.
Гость
25 мая 2017, 21:32
Передел собственности в пользу пришлых.
Гость
26 мая 2017, 01:20
после первых двух слов можно точку ставить.
Гость
25 мая 2017, 22:34
Что бы общественный транспорт был рентабельным надо было думать к чему приведет такое огромное количество маршруток , если бы власть об этом думала по городу ездили новые автобусы , трамваи и троллебусы и не пришлось бы банкротить предприятия да и порядка на дорогах было больше .
Гость
26 мая 2017, 01:02
Не нужно недооценивать людей, дорвавшихся до власти: гениев там может быть и нет, но идеалистов и простачков нет совершенно точно. Когда минтранс области и управление транспорта города разрешали полностью дублирующие муниципалов частные газельвагены, результат был "немного предсказуем". Собственно, сейчас этот результат и наступил.
Гость
25 мая 2017, 21:09
а через пол года новое ооо будет продано магнитогорцам и скорее всего Южуралмост, но сначала продадут другое новое ооо Челябтранс где сейчас все автобусы, а обанкротили их очень просто забыв оплатить компенсацию за локотников, растаскивают без стыда и совести уже, и плевать им что общественный транспорт во всем мире дотационный и это нормально.
Гость
26 мая 2017, 08:29
"общественный транспорт во всем мире дотационный" - сам выдумал или прочитал где такую ...?!
Гость
25 мая 2017, 21:43
а зачем в деревне общественный транспорт?на ишаках удобней! ну и позорище.стыдно за Челябу
Гость
25 мая 2017, 23:19
А мы все записываем,а потом эти фамилии войдут в худшую историю калейдоскопа. Какая вам разница,все равно обанкротят.Долги ведь всем прощаем,Монголии,Узбекистану и т.д.Тут ситуация такая:или все разрушат до основания,а потом за бешенные деньги будут строить по иностранным технологиям,как в Голландиях,штатах,Англии черт побери или найдутся люди,способные преобразовать данное предприятие,но увы нынешние белые директора не умеют управлять производством.Одни ростовщики вокруг.В общем как-то фиолетово.Нет в области Промышленного Хозяина,нет его, есть просто Интересы и выработать свой ресурс для определенных целей.
Гость
26 мая 2017, 00:22
ага запишете, новые придут и назовут пару улиц их именами и скажут гордитесь
Гость
26 мая 2017, 01:24
как раз таки промышленный хозяин и есть. чистой воды представитель промышленной группы.
Гость
25 мая 2017, 23:12
Ма-лад-цы!!! Кто-то за 1 руб. купит и ... "на колу мочало-начинай сначала"...
Гость
25 мая 2017, 21:59
Да что тут писать то... Они в одной упряжке с Путиным, которому плевать на Урал, а зря!
Гость
26 мая 2017, 01:21
"а зря" тут лишнее. почему зря, не пойму. почему кому-то на вас не должно быть плевать, если вам самим на себя плевать
Гость
26 мая 2017, 08:34
Ага, засорился унитаз - это его приказ! Я с Вас ржунемогу
Гость
25 мая 2017, 21:54
Миллионное село Челяба!
Гость
25 мая 2017, 22:06
не секрет на этом транспорте передвигаются в основном пенсионеры Ходит он редко и как Бог на душу положит. До нового года за пенсионеров оплачивала городская казна. Получалось, что одним залпом убивались два зайца. Благодаря дотациям и пенсионерам помощь и денежки дуплетом на поддержание гортранспорта. Но какая-то светлая голова додумалась, отобрать льготу (заставив пенсионеров оплачивать половину). И что? Восстановили их против себя, уменьшилось количество поездок, и как следствие, в том числе- банкротство. А может это и было целью?
Гость
26 мая 2017, 01:22
ой да ладно ))) пенсионеры делали прибыль транспорта ))) не смешите мои подковы ))
Гость
26 мая 2017, 10:29
Гость
26 мая 2017, 01:22
ой да ладно ))) пенсионеры делали прибыль транспорта ))) не смешите мои подковы ))
Юлий! Ты что здесь делаешь?
Гость
26 мая 2017, 13:41
Гость
26 мая 2017, 10:29
Юлий! Ты что здесь делаешь?
Он чо, по-твоему, кентавр был?)
Гость
26 мая 2017, 11:13
обанкротят, трамваи распилят, рельсы снимут и в металлолом все их дела на этом и закончатся...
Гость
26 мая 2017, 15:18
Сейчас - нет, отожмутся, денег у области попросят, закроют этот лярд долгов из бюджета. А вот есть начнут постепенно сокращать "убыточные" маршруты, тогда считай началось...
Гость
26 мая 2017, 07:20
Да эдравствует СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ! Самая лучшая власть в мире.
Гость
25 мая 2017, 22:33
А вот про МУП ПОВВ звиздеть понапрасну не надо, конкурс окончен, в сентябре подведут итоги, кому в аренду. Инвестиций на несколько лярдов надо, сеть изношена. Но так-то, тоже позорище для города-миллионника ((((
Гость
26 мая 2017, 00:55
А кто знает, насколько сеть изношена? Там уже не один десяток лет потери воды из трубопроводов 50%, столько же и останется, только у нас из карманов десяток-другой лярдов под видом "инвестиционной надбавки" перекочуют в карман владельцев росводоканала.
Гость
26 мая 2017, 06:15
Конкурс по МУПу ПОВВ перенесли на июнь месяц.
Гость
26 мая 2017, 11:11
Трамваи буду ездить быстрее и чаще - ахахаха-- максимальная скорость трамвая 59 км - и это под горку! А про чаще - ну, уменьшат интервал между вагонами - это значит только одно ... нужно увеличить количество вагонов на линии. А где их взять?А самый главный вопрос где взять водителей??? Никто не хочет идти туда за зарплату, которая не оправдывает этот адский труд. И почти никто не хочет работать в частной лавочке.. никто не хотел банкротства предприятия, когда это хотел сделать еще Юревич.
Гость
26 мая 2017, 13:52
Куда еще уменьшать интервал на Цвиллинга? При добавлении машин нужно будет уменьшать количество маршрутов до вокзала.
Гость
29 мая 2017, 11:48
Катарина, не говори о чём понятия не имеешь. Максимальная скорость КТМ 5М3 75 км/ч. Откуда взята 59?
Гость
26 мая 2017, 08:51
*Дублирующий трамвайный маршрут* - это как?.
Гость
26 мая 2017, 11:22
А это так - рядом едет маршрутка - точно повторяющая маршрут трамвая.. а это значит - если трамвая долго нет - пассажир идет на маршрутку, а трамвай едет пустой.
Гость
26 мая 2017, 09:48
"господин" Болотов, Вы еще ничего путнего не сделали что-бы хаять предыдущих руководителей какими бы они не были!!! А вести себя таким образом непозволительно! В том числе и на собраниях проводимых в предприятих. Посмотрите на себя со стороны или хотя бы в зеркало!
Гость
26 мая 2017, 13:49
Хорошо жилось при Козлове, Сергей Николаевич?
Гость
26 мая 2017, 02:54
Банкротство - способ не платить по долгам. Вряд ли из-а этого трамваи исчезнут а городе
Гость
27 мая 2017, 08:51
Несколько раз был в Одессе, конечно -это уже не тот весёлый приморский город со своим колоритом и привозом. Граждане стали заметно победнее. Но в Одессе проезд в гор.электро транспорте( трамваи и троллейбусы) бесплатный. Одно плохо : вагоны ходят не часто и скорость не велика. Пример Одессы взять за пример и внедрить в Челябинске. Трамвай от вокзала до ЧМК идёт более часа, трамваи и троллейбусы идут полупустыми.После внедрения данного предложения количество пассажиров в трамваях и троллейбусах увеличится.Количество маршруток сократится,Маршрутки станут альтернативным и удобным видом транспорта, как и планировалось. В маршутки поставят кассы и машины в рейс будут выходить мытые Водители перестанут гонять и разговаривать по телефону. Если у гражданина есть деньги он выберет другой вид транспорта.
Гость
28 мая 2017, 19:54
Вторые лихие 90-ые !!!!! Добро пожаловать! У кого власть, у того и деньги!