RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Погибшие деревья в центре Челябинска заменят на новые

29 мая 2017, 11:00
Гость
29 мая 2017, 11:24
МУП Горзеленстрой создавать надо .Каким он и был до 2005 года -пока Юревич в ООО его не перевел.
Гость
29 мая 2017, 11:49
ТЫ МИХАИЛА НЕ ТРОГАЙ!!!
Гость
29 мая 2017, 11:50
Пока ООО Горзеленстрой работал, все красиво было. Хорошо хоть одуванчики бесплатно растут- сначала все газоны желтые, потом белые, чудо какая прелесть! А то ишь захотели тюльпанов!
Гость
29 мая 2017, 12:06
Горзеленстрой как раз таки прекрасно справлялся со своими задачами. Но пришедшая новая власть решила забрать и этот вид работ под свои конторы. В итоге озеленением стали заниматься люди, совершенно в этом не сведующие. Результат налицо. С ливневками та-же беда. В городской администрации даже нет схемы её расположения.
Гость
29 мая 2017, 11:41
Деревья умерли от химозы, что на дорогу лили зимой. Посмотрите, все деревья рядом с проезжей частью мертвые или вот вот умрут
Гость
29 мая 2017, 12:15
Вот-вот, старые деревья вдоль проспекта засохли, которым по 20-30 лет. А полуметровые прутики, посаженные в прошлом году, снесли снегоуборочной техникой (на проспекте снег убирали, да)
Гость
29 мая 2017, 12:37
В Москве тоже льют вообще то . И не умирают
Гость
30 мая 2017, 11:40
Гость
29 мая 2017, 12:37
В Москве тоже льют вообще то . И не умирают
Вообще-то не льют
Гость
29 мая 2017, 11:21
Проще администрацию заменить, которая выбирает таких подрядчиков
Гость
29 мая 2017, 13:38
Давно пора.
Гость
29 мая 2017, 11:54
"Мы будем искать более эффективные способы управления. Посмотрим, что можно в этом году исправить" Неужели уволитесь? У нас в городе куда ни кинь - везде "подрядчик" виноват. Когда будут виноваты и посажены чиновники? Мошарова уже давно гнать пора грязными тряпками. Столько лет у кормушки, что он сделал для города? Сына в Трактор пристроил?
Гость
29 мая 2017, 12:29
Господин Мошаров найдите хотя бы виноватых, кто закатывал деревья в асфальт и накажите, за жесткое обращение с природой + штрафы , чтобы на них можно было хотя бы новые деревья посадить. Мы все помним кто вырубал деревья в центре города. От правды уже не скрыться
Гость
29 мая 2017, 13:36
Евгений Николаевич, не перекладывайте свою коллективную ответственность!
Гость
29 мая 2017, 13:42
А ведь по большому, ни одна проблема, которая есть у жителей города не решается и не затрагивается. А ведь это прямые обязанности нашей власти.
Гость
29 мая 2017, 13:39
Всё началось с "дорожной революции", начали расширять улицы уничтожая газоны и деревья вдоль дорог. Я была просто в шоке, когда ехала утром на работу и увидела свежие спилы по пр.Ленина, ночью тайком орудовали, чтобы поменьше возмущались. А потом власти нам нагло врали, что это были старые сухие деревья. Красавицы липы были украшением центра города, и с каждым годом их всё меньше и меньше. Вот и этой весной целый ряд лип погиб. Нужно не газоны резать для машин, а строить многоуровневые парковки, и чем больше тем лучше
Гость
29 мая 2017, 16:47
парковки делу не помогут если бы не то расширение дорог, челябинск бы сейчас стоял каждое утро и каждый вечер в часовых пробках. я помню как я будучи еще студентом, в 6 вечера с работы, участок от публички до энгельса ехал 40 минут...и это в переполненном троллейбусе, то еще удовольствие. спасибо больше не надо а вот деревья умерли, мне кажется, вполне может быть из-за соляной смеси. в этом году гораздо больше старались...после прошлогодней критики соль и песок наши лучшие друзья...на нормальные реагенты денег-то нет, как и на уборку снега сразу с края проезжей части, обязательно надо все на газон сваливать. вот деревья и крайние.
Гость
29 мая 2017, 17:32
Вообще хотелось, чтобы наконец придали огласаке все документы по Дорожной революции, нужно их выложить в открытый доступ. Люди должны знать, кто давал разрешения на вырубку деревьев, были это решения одного человека или решения городской думы, губернатора, люди должны знать, кто ответственен за такое качество дорого, ведь когда строили обещали большой срок гарантии. Нужны фамилии, названия организаций. Жители города должны знать правду.
Гость
29 мая 2017, 17:44
Гость
29 мая 2017, 16:47
парковки делу не помогут если бы не то расширение дорог, челябинск бы сейчас стоял каждое утро и каждый вечер в часовых пробках. я помню как я будучи еще студентом, в 6 вечера с работы, участок от публички до энгельса ехал 40 минут...и это в переполненном троллейбусе, то еще удовольствие. спасибо больше не надо а вот деревья умерли, мне кажется, вполне может быть из-за соляной смеси. в этом году гораздо больше старались...после прошлогодней критики соль и песок наши лучшие друзья...на нормальные реагенты денег-то нет, как и на уборку снега сразу с края проезжей части, обязательно надо все на газон сваливать. вот деревья и крайние.
Не было в этом году пескосоляной смеси, впервые в челябинске реагент был (на основе хлорида магния вроде бы, но с добавками)
Гость
29 мая 2017, 11:24
Результаты деятельности "почетных граждан" налицо!
Гость
29 мая 2017, 11:27
а какое мнение подрядчика по этому вопросу? кстати, а кто подрядчик? а что скажет конкурсная комиссия, выбравшая на тендере этого подрядчика? самое время правоохранительным органам поинтересоваться о бездумном расходовании бюджетных средств на озеленение
Гость
29 мая 2017, 13:17
Так тендер выигрывает предложивший наименьшую цену - по закону. На качество услуг при этом всем плевать.
Гость
29 мая 2017, 11:39
Посмотрите фотографии Челябинска 50-60-70 годов какой зеленый был город - буйство зелени на городских улицах. А теперь жалкое рахитное состояние- куций сухостой.
Гость
29 мая 2017, 12:03
Я офигел, когда увидел на фотках, что на Комсомольском раньше потоки движения разделены были, как на Ленина. Хотя в городе с 2000. Давно уже переделали. Но застал Юревичевские революции с уничтожением газонов и деревьев, разделявших проезжую часть и тротуар. А теперь удивляются, что если на перекрестке встретились два проскакуна, то машины вылетают на тротуар с жертвами.
Гость
29 мая 2017, 12:10
за все это СПАСИБО: Юревичу, Давыдову и Тефтелеву.
Гость
29 мая 2017, 12:14
Нуууу... А посмотрите лучше на Украину! Хотите, как там? Вот и всё! Лопать что дают и не пищать! Дядям виднее, что нам лучше.
29 мая 2017, 11:16
Обрубают все ветки и верхушку, специально что ли? превращают деревья в пни, чтоб они гнили и сохли? иногда кажется что это план такой, чтоб "быдло" выбросами дышало и дохло( Кто в Москче бывает обратите внимание, там депреьвя так не обрезают, стоят нормальные раскидистые старые деревья, ветки лезут и в окна, висят и над проводами и над дорогами и никто их не превращает в обрубки...
Гость
29 мая 2017, 12:32
Ну у нас во дворе регулярно так обрезают, деревья только лучше становятся - крона гуще отрастает. Это омоложением называется.
Гость
29 мая 2017, 13:12
Гость
29 мая 2017, 12:32
Ну у нас во дворе регулярно так обрезают, деревья только лучше становятся - крона гуще отрастает. Это омоложением называется.
Если обрезать нормально - да. Но почему-то обычно режут до состояния обрубков-пней.
Гость
29 мая 2017, 16:30
плевать им на быдло, а на деревьях просто зарабатывают смерть и высадка оных хорошо оседает в чьих-то карманах
Гость
29 мая 2017, 11:23
А потому что экономить не надо на подрядчиках. Нормально бы заплатили - нормально бы озеленили. И откатов бы поменьше, а то выделяются одни суммы, а платятся другие. Беда в том, что вся администрация города и страны уже давно привыкла так работать и никто не видит в этом ничего "такого".
Гость
29 мая 2017, 13:16
Есть еще проблема чисто технического характера. На всякие работы, услуги, товары для муниципальных нужд проводят тендеры. И победителем признается тот, кто предложит наименьшую цену. Если чиновник выберет другого подрядчика, его оштрафуют, а то и уволят. При этом часто находится фирма, которая путем демпинга оказывается победителем.
Гость
29 мая 2017, 11:43
Вот и Экология Челябинска,что даже деревья гибнут,а что говорить о людях.
Гость
29 мая 2017, 14:16
Все так же и погибнем
Гость
29 мая 2017, 12:53
А ведь подрядчики то "карманные" были... Зин, где деньги!
Гость
29 мая 2017, 11:16
Конечно проблема существует, закатали все в асфальт, оставив маленький кусок земли вокруг ствола, и никто деревья не поливает. Откуда зелени взяться ?
Гость
29 мая 2017, 11:45
Вдоль проспекта Победы множество старых берез заболело или засохло, причем видно, что чем ближе к дороге, тем хуже деревьям. Соляная смесь, спасибо! И дороги угробили, и деревья. Жалко до слёз.
Гость
29 мая 2017, 11:26
Мало посадить, за ними еще ухаживать нужно, а это делать не хотят
Гость
29 мая 2017, 12:48
странные вы люди. Так если за саженцами ухаживать - они же прирастут, не дай бог. А как тогда на следующий год деньги из бюджета выделять? А так сади каждый год бадылья на одном и том же месте - и никаких проблем. Ну, это как с асфальтом....
Гость
29 мая 2017, 11:30
У нас в городе чего не коснись, власть сразу- мы не виноваты
Гость
29 мая 2017, 11:54
У нас в городе? Они со "старших товарищей" пример берут. Те то "расхлебывают ошибки прежней власти", то Абама поднагадил, то Трамп оказался не таким уж и казаком, как грезилось.
Гость
29 мая 2017, 11:22
Да, за одно пускай пересадят деревья, которые в спешке сажали к приезду Медведева года 2-3 назад, вдоль Университетской Набережной от улица Королева до Макеева-стоят с тех пор сухостоем
Гость
29 мая 2017, 12:05
все эти "погибшие" деревья стоят вдоль обочин, куда скидывали снег зимой вместе с реагентами и солью, который должен был вывозиться, а не растаять весной после очередной ежегодной отвратительной уборки города зимой, уничтожив при этом растительность. магнитка гоу хоум!
Гость
29 мая 2017, 11:17
Сначала загнали все деревья в мизерные квадратики, и хотят чтобы они не умирали. Все такие деревья умрут постепенно. И никому до этого нет дела, дело есть только до того, чтоб драндулеты свои было куда ставить.
Гость
29 мая 2017, 12:36
но ведь на западе точно так же . Деревья не на газонах в центре городов а на мизерных квадратиках . Сверху ещё решётками закрыты массивными чтобы грязи не было . Но ведь не засыхают
Гость
29 мая 2017, 13:21
Гость
29 мая 2017, 12:36
но ведь на западе точно так же . Деревья не на газонах в центре городов а на мизерных квадратиках . Сверху ещё решётками закрыты массивными чтобы грязи не было . Но ведь не засыхают
На западе климат иной, и экология не наша
Гость
29 мая 2017, 11:48
На Университетской набережной гастарбайтеры навтыкали черенки в землю-хорошо если одно из десяти приживется,зато деньги освоены
Гость
29 мая 2017, 12:44
Там яблоньки посадили, сейчас цветут. Но! Там с реки ветер дует всегда. И зимой все эти клены-яблони вымерзают. Неужели не понятно? Каждый год на те же грабли! Надо другие деревья посадить. Там ивы хорошие раньше росли...
Гость
29 мая 2017, 11:13
Интересно, каждый год теперь менять будут?..
Гость
29 мая 2017, 11:28
Каждый год деньги будут платить для получения откатов. А за деревья или за что другое - это не суть.
Гость
29 мая 2017, 11:37
Ну каждый зарабатывает как может, кто-то ежегодно асфальт меняет в одних и тех же местах, кто-то деревья пересаживает. Главное - чтобы бабосы выделялись, а уж присвоить... ой, освоить не проблема.
Гость
29 мая 2017, 12:10
А толку что вы замените их? Будет как обычно- вместо взрослых деревьев будут саженцы, которые в лучшем случае 1 из 5 будут живы через год. Если и садить деревья в центре, то взрослые. Но конечно же на такое денег нет, вот если бы деревья погибли на даче у чиновника тогда стоило бы средства изыскать, а так никакого толка ждать не стоит
Гость
29 мая 2017, 17:53
Загубили все деревья, которые садили наши родители
Гость
29 мая 2017, 13:16
У нас во дворе Хуядкова 21 все деревья спилил незаконно предприниматель Дейнека, яблони, лиственницы, сирень. Всем деревьям по 50 лет. Так он не может даже благоустроить территорию вывести мусор, привезти чернозем, прутики, которые он высадил почти все не прижились. Приезжайте к нам во двор господин Мошаров, мы вам покажем фотографии, как у нас такие работы выполняются, на какой технике, и как потом благоустройство делается.
Гость
29 мая 2017, 17:37
Этот Дейнека не только во дворе спилил деревья, но и со стороны улицы Хуядкова, чтоб его магазин с дорого видно было, такие яблони красавицы убил, без всякого разрешения. Обращались в полицию много раз, но там все заколдованные. Приезжайте к нам во двор, посадите деревья от мэрии Челябинска, раз он не может это сделать. Хорошее дело сделаете для нас, и для вас реклама в предвыборной год. Возродите наш двор, который уничтожил данный предприниматель
Гость
29 мая 2017, 11:40
Это от прекрасного "Бионорда", которым посыпали дороги зимой, все газоны и деревья вдоль дорог позасыхали. Говорили, что он действует как удобрение... Ну вот и растут-зеленеют.
Гость
29 мая 2017, 12:58
тоже думаю, что из-за смеси, которой посыпали дороги зимой, погибли деревья, потому что снег с дорог на газоны автогрейдерами сваливали
Гость
29 мая 2017, 18:30
Гуляя по проспекту Ленина почти каждый день, и вспоминаю каким же он красивым был еще каких-то 10-15 лет
Гость
29 мая 2017, 18:48
ГОК здесь скоро будет, можете дальше вспоминать. РМК решило построить стадион, подарок городу. Поэтому теперь точно построят
Гость
29 мая 2017, 11:36
ну конечно виновата не администрация. Анекдот про перестановку коек в борделе все помнят?
Гость
29 мая 2017, 11:48
А за чей счёт их будут пересаживать? Надеюсь, за счёт организаций, которые не справились?
Гость
29 мая 2017, 17:38
В безорабзном виде наш город предстанет перед саммитом ШОС, даже на главный маршрутах по проспекту Ленину ,у оперного театра одни сухие мертвые деревья, про весь город и говорить не приходиться
29 мая 2017, 12:17
Опять гладкие слова! Рассмотрят, заменят, в будущем... Конкретно - спросите с виновных за невыполненную работу, потребуйте деньги назад! Может, следующим неповадно будет заявляться на работы, которые они заведомо не могут сделать!
Гость
29 мая 2017, 13:11
Татьяна, вы такая наивная.
Гость
29 мая 2017, 14:11
виновных, лучше - судить и посадить на длительные сроки. А особо отметившихся - расстрелять!
Гость
29 мая 2017, 11:32
А напротив Видгофа столб за дерево тросом прикреплен! Меня поражает заместительная высадка, вырубают в городе, а высаживают за городом.
Гость
29 мая 2017, 13:55
Нынешнюю власть-бы вырубить и высадить где-нибудь за городом... на Колыме.
Гость
29 мая 2017, 11:46
Если в центре эту проблему не решают, то что тогда про дворы говорить? В нашем дворе деревья как в лесу разрослись, света дневного не водно, выше пятиэтажек стоят. При первом же порыве ветра ломаются и падают на машины и пр. А у нашей администрации все подрядчики виноваты: так зачем таких выбирали, конкурс же, поди, был, или эти дали больше других? Безобразие, чего не коснись!
Гость
29 мая 2017, 13:59
Падают, говорите - на машины? А не надо ставить лоханки во дворах, на газонах и под деревьями!
Гость
29 мая 2017, 13:06
Заменит погибшие деревья на новые...кафе
Гость
29 мая 2017, 16:34
заменят на новые парковки
Гость
29 мая 2017, 16:38
Ведь можно и нужно провести экспертизу - по какой причине погибло столько деревьев после зимы. Если это результат воздействия химии, то представьте что в наших легких! Требую расследования!
Гость
29 мая 2017, 17:05
Требуйте дальше, им на вас.....
Гость
29 мая 2017, 11:52
Люди гибнут от смога, не то что деревья. Гибель деревьев признак гибельной экологии Людей надо тоже будет завозить
Гость
29 мая 2017, 12:25
А ЛЮДЕЙ ИТАК ЗАВОЗЯТ С ТАДЖИКИСТАНАМЭ И УЗБЕКИСТАНАМЭ!
Гость
29 мая 2017, 12:55
Гость
29 мая 2017, 12:25
А ЛЮДЕЙ ИТАК ЗАВОЗЯТ С ТАДЖИКИСТАНАМЭ И УЗБЕКИСТАНАМЭ!
СОГЛАСЕН ! ЭЛЕКТОРАТ К ПРЕЗИДЕНТСКИМ ВЫБОРАМ ПОЕЗДАМИ ЗАВОЗЯТ !
Гость
29 мая 2017, 12:00
Заявили, провалили, ищем. Сколько искать будете и где ваш контроль над выполнением, гортоп менеджеры. Такое нехитрое дело деревья и то "нам провалили". А раздать муниципальную землю под автостоянки - без проблем и провалов. Нет тополиной аллеи, зато есть платные стоянки. Озеленение улицы Королева просто смех. Несчастные деревца посажены маленькими прутиками и остались без ухода, плохо растут. Представить тут бульвар с нормальной растительностью можно только в смелых фантазиях. То же по Университетской Набережной. Со старыми деревьями работают так, что на них жалко смотреть после обрезки как правило кардинальной. В этом городе плохо жить даже деревьям.
Гость
29 мая 2017, 17:31
По Копейскому шоссе уже несколько лет сухие деревья стоят. Где этот наш Зеленстрой? Спилите ведь задавит кого-нибудь.
Гость
29 мая 2017, 12:27
Эти деревья, которые погибли, были обречены изначально, когда их закатали в асфальт, содрали кору, обрубили корни. Виноваты в этом прежние руководители города, которые все это разрешили. Их нужно судить. Вот сколько проживет человек, если ему обрубить ноги, содрать кожу и оставить без полноценного рациона?
Гость
29 мая 2017, 14:01
С тех пор как закатали в асфальт лет пять уже прошло. Деревья как росли, так и росли, пока этой зимой не стали поливать дороги непонятным реагентом. Вот от этого все деревья вдоль дорог и погибли.
Гость
29 мая 2017, 15:07
Гость
29 мая 2017, 14:01
С тех пор как закатали в асфальт лет пять уже прошло. Деревья как росли, так и росли, пока этой зимой не стали поливать дороги непонятным реагентом. Вот от этого все деревья вдоль дорог и погибли.
Рак у человека тоже не за день развивается. Пять лет - нормально...
Гость
29 мая 2017, 16:01
Деревья погибают от химии,которой посыпают дорогу!
Гость
29 мая 2017, 13:56
Соляная смесь всему виной!!!! Действительно гибельна соль для деревьев, потому как чем дальше от дороги тем деревья живее. на гостевой улице даже сосны и обычный клен выглядят обгоревшими. Обумайтесь люди...гибель придет не только деревьям, а и людям....
Гость
29 мая 2017, 12:23
Посмотрим...Решим....Проверим...Достали ! Всех нерадивых исполнителей и проверяющих-вон из нашего города!
Гость
29 мая 2017, 12:50
в сквере на Алом поле погибли липы много лет растущие..это наверное действительно действие новогодних гирлянд...липы растут вдоль Свердловского проспекта, как раз на них подсветка была..остальные деревья стоят зелёные. Вот очередное уродство..чтоб этой липке вырасти сколько десятков лет понадобилось..
Гость
29 мая 2017, 11:47
Это гирлянды зимой на деревьях способствовали. Экологи, кстати, не раз об этом заявляли. Ну и привет варварам-обрезчикам, в городе новые сухие обрубки
Гость
29 мая 2017, 12:17
Гирлянды уже 10 лет висят, и ничего. Ну а обрезчиками все понятно, через один гибнут обрубленные деревья.
Гость
29 мая 2017, 11:54
Но зато с ними приятно работать!
Гость
29 мая 2017, 14:00
вам приятно? Тогда наслаждайтесь.
Гость
29 мая 2017, 15:46
Посмотрите на деревья по Худякова, через городской бор. Вдоль дороги деревья мёртвые или на половину живые, хотя в асфальт не закатанные
Гость
29 мая 2017, 17:13
Помойка так помойкой и останется. Это не город, это помойка. соответственно-мэр помойки.
Гость
29 мая 2017, 17:44
Поддерживаю Мошарова в том, что нужно менять людей, кто занимается озеленением и компенсационными высадками. Сегодня данными работами занимаются непрофессионалы, люди получают большие деньги, новые деревья не вырастают, а старые гибнут из-за варварской санитарной обрезки. Работы нужно поручить организациям, которые любят природу. Например, есть Ботанический сад ЧелГУ, посмотрите какую красоту Меркер сотворила за несколько лет. Заключайте с ней контракты на озеленение, она сформирует штат профессионалов, которые изменят облик нашего города. Есть и другие организации, перестаньте нанимать этих разнорабочих, которые сегодня плитку кладут, завтра забор красят, а потом деревья режут. Это полный бред, который возможен только в нашей стране
Гость
29 мая 2017, 17:50
Некоторые методы наших предпринимателей, их отношение к природе, облику города напоминают действия фашистов. Я, конечно, понимаю, что разница есть, но в некоторых вопросах они ведут себя не лучше, повторяя варварские вырубки русских парков и лесов. Осталась надежда только на Страшный суд, так как власти и правоохранительные органы Челябинска не в состоянии остановить разрушение зеленого щита нашего города
Гость
29 мая 2017, 17:52
Я не понимаю, что парковка должна быть именно в шаговой доступности до объекта. С таким же успехом можно захотеть парковаться у кровати, обеденного стола, унитаза, могилы. Если у человека нет совести, то его уже никак не остановишь.