RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Торг уместен: продавцы хрущёвок в Челябинске готовы к распродаже жилья

31 мая 2017, 08:10
Гость
31 мая 2017, 09:03
Народ продолжает беднеть. Пока снижается покупательская способность населения, жилье будет дешеветь. И точка. Но радоваться не стоит, это не означает, что жилье станет доступнее. Прогнозы невеселые и для продавцов и для покупателей.
Гость
31 мая 2017, 09:37
Это и есть четкие симптомы кризиса.,
Гость
31 мая 2017, 12:26
В Москве во время урогана не пострадала ни одна хрущевка. Разрушились современные здания.
Гость
1 июня 2017, 09:37
Сто пятьсот!
Гость
31 мая 2017, 08:46
Как раз наоборот. Однушки - самый ликвид. Всегда можно однушку продать. Всегда можно найти жильцов в эту квартиру. Хорошая хрущевка, в чистом, тихом, "бабушкином" подъезде лучше, чем студия в диком, молодом, буйном парковом. А вот двушки, трешки и прочие "илитные" никому не нужны. Так что не нужно тут манипулировать рынком.
Гость
31 мая 2017, 09:50
Да, абсолютно солидарен!!
Гость
31 мая 2017, 11:20
Они не нужны кому? Бомжам, которых устраивают жалкие 30м2, отсутствие шумоизоляции, духота и совмещенный сан.узел? Приличный человек стремится жить в приличных условиях, с приличным соседями, а не с пролетариатом.
Гость
31 мая 2017, 11:52
Жалко что мало кто это понимает. не променяю свою хрущевку на карточный домик нынешних новостроек
Гость
31 мая 2017, 16:50
А владельцы хрущевок такие: "ммм... торг... хрущевки... раз так пишут, надо срочно сливать свою квартиру. нынче же модно жить в муравейниках и всяких жк... " это все очень напоминает зомбирование населения, как с айфоном или любым другим модным гаджетом. если у тебя обычный телефон, то ты сразу чмо. так же и с хрущевками, брежневками и т.д.
Гость
1 июня 2017, 09:58
+100500. C айфоном 7, но в дырявых кедах))).
Гость
31 мая 2017, 10:03
Да фиг вам, не продам я свою уютненькую!
Гость
31 мая 2017, 11:48
Да! И я! В центре района рядом с остановкой всего транспорта и кучей магазинов - чтоб переселиться на выселки с отсутствием шумоизоляции и дырами в стенах?! Смеетесь?!
Гость
31 мая 2017, 17:03
Вы с кем разговариваете? Это для вас она уютненькая, вы поди в ней всю сознательную жизнь прожили, срослись с ней, а для всех остальных она - нора норой. И никто на нее судя по официальной статистике не претендует, ну разве что иногородние студенты, для которых она чуть лучше общаги. В квартирах с такими размерами и планировкой и ремонт-то нормальный не сделаешь, хотя, к чему это я? Для большинства сейчас ремонт - это обои переклеить.
Гость
1 июня 2017, 13:42
Гость
31 мая 2017, 17:03
Вы с кем разговариваете? Это для вас она уютненькая, вы поди в ней всю сознательную жизнь прожили, срослись с ней, а для всех остальных она - нора норой. И никто на нее судя по официальной статистике не претендует, ну разве что иногородние студенты, для которых она чуть лучше общаги. В квартирах с такими размерами и планировкой и ремонт-то нормальный не сделаешь, хотя, к чему это я? Для большинства сейчас ремонт - это обои переклеить.
Не понимал передач по "супер" ремонтам, когда в старой квартире от кроили комнату по цене комнаты.
Гость
31 мая 2017, 09:18
Что за собянинщина? Есть очень много хороших добротных хрущёвок в нормальных районах, где чистые, зелёные дворы, дома тёплые и ухоженные, в подъездах делается ремонт... Есть конечно и халупы на отшибах с ободранными подъездами и ржавыми трубами... Но такие и среди сталинок есть и среди ленинградок и среди 97 серии. Неликвид - это "типа новострой" картонки в парковом, которые в дождь промокают насквозь, до отваливающихся обоев.
Гость
31 мая 2017, 11:01
Прицепились к хрущёвкам. Отремонтировать их - ещё 100 лет простоят, с панельками посоревнуются.
Гость
31 мая 2017, 12:00
А хрущёвки, по Вашему мнению, из чего?) Все прям из кирпича или блоков? Панельной хрущёвке с чем соревноваться?
Гость
31 мая 2017, 14:40
Как может дом изначально по проекту рассчитанный на 50 - 60 лет простоять 100. Это что то из области фантастики)
Гость
31 мая 2017, 16:30
Гость
31 мая 2017, 14:40
Как может дом изначально по проекту рассчитанный на 50 - 60 лет простоять 100. Это что то из области фантастики)
в советское время расчет был с запасом, это вам не радости капитализма Путинской России...
Гость
31 мая 2017, 10:23
Ну-ну. Сейчас как все ринутся торговаться с владельцами хрущевок и пойдут лесом. Потому как жители таких квартир знают то такое жить без кондиционера и обогревателя не потому что денег нет, а потому что и так все хорошо. Да. планировка не самая удобная. но толстые кирпичные стены делают свое дело и добавляют комфорт жизни.
Гость
31 мая 2017, 14:38
Какой кирпич? Хрущевки из панелей, вы наверное путаете их с домами более поздней постройки!
Гость
31 мая 2017, 16:43
Гость
31 мая 2017, 14:38
Какой кирпич? Хрущевки из панелей, вы наверное путаете их с домами более поздней постройки!
Первые хрущёвки строились из кирпича.
Гость
31 мая 2017, 20:14
Гость
31 мая 2017, 16:43
Первые хрущёвки строились из кирпича.
Есть и кирпичные, и панельные, и блочные. От 1959 года до конца 80-х. Выбор большой на самом деле.
Гость
31 мая 2017, 12:47
Бред сивой кобылы)Решили под шумок реновации в Москве слить хрущи. Там очень и очень много жителей против сноса и переезда в МУРАВЕЙНИКИ!
Гость
31 мая 2017, 13:15
Не хотела бы жить на 30м этаже. Лучше уж хрущёвка. Дворы зелёные, тихие, в хорошем районе, всё рядом, транспорт, аптека, школа и .т.д. Содержать в порядке, и никуда не надо переезжать
Гость
5 июня 2017, 10:04
Гость
31 мая 2017, 13:15
Не хотела бы жить на 30м этаже. Лучше уж хрущёвка. Дворы зелёные, тихие, в хорошем районе, всё рядом, транспорт, аптека, школа и .т.д. Содержать в порядке, и никуда не надо переезжать
земля под ними уж больно дорога!
Гость
3 июня 2017, 07:55
Посмотрел на планировки в новых домах - это тоже самое, что и хрущевки. Совмещенные санузлы, проходные комнаты. Во многих проектах комнаты узкие и длинные, как в брежневках, а плотность населения просто зашкаливает. При такой плотности населения старение дома может догнать и брежневки, один лифт только будет непрерывно работать. У моих знакомых лифт не работал около года ( собирали деньги со всего подъезда на ремонт, а там люди не бедные и порядочные, центр города, ул. Сулимова). И так целый год на 10 этаж на своих двоих.
Гость
3 июня 2017, 19:22
Сулимова далековато от центра... Ближе к поселку Урицкого
Гость
31 мая 2017, 14:30
Можно подумать студии лучше!
Гость
31 мая 2017, 16:29
Дешевле, так как меньше.
Гость
31 мая 2017, 22:24
Отчасти правда. У нас в подъезде трёшку продают, изначально ставили 2500 т.р., а сейчас скинули до 1700 т.р. Но всё равно продать не могут, потому что подъезд страшный, вонючий, половина квартир и жильцов неблагополучных, а прямо под этой квартирой живёт семья алкашей, и как ни придут покупатели квартиру смотреть, так эти алкаши ругаются и дерутся.
Гость
1 июня 2017, 09:17
Сами ответили почему не продаётся. Хорошие варианты по реальной цене продаются. Кто бы строил Манхеттен, Зап. луч, Ньютон, Академ, если бы ничего не продавалось? А старьё с убитыми подъездами, дворами без парковок и алкашнёй во дворе должно иметь адекватную цену, а не цену новостройки.
Гость
1 июня 2017, 09:30
Парковый он такой,кто туда поедет то.
Гость
1 июня 2017, 09:46
Подкрасить и побелить подъезд ни кто не запретил. Потратить 20к за то, чтобы продать квартиру на 200к дороже...
Гость
31 мая 2017, 14:56
Хрущевки то при чём,все жилье в Челябинске дешевеет,люди уезжают в другие, более чистые города.Рядом с ГОКом никто жить не хочет.
Гость
31 мая 2017, 19:44
Да , всё уезжают и уезжают , уехать никак не могут . Одно нытьё
Гость
31 мая 2017, 21:40
Гость
31 мая 2017, 19:44
Да , всё уезжают и уезжают , уехать никак не могут . Одно нытьё
СТАРА ПЕСНЯ ЖИРНЫХ ТРОЛЛЕЙ! продажи жилья в Челябинске просто рухнули! что в других регионах не наблюдается!
1 июня 2017, 07:10
Гость
31 мая 2017, 19:44
Да , всё уезжают и уезжают , уехать никак не могут . Одно нытьё
Приезжает пока больше, чем уезжает, но динамика не радует +12_221 (2014 год), +9_815 (2015 год), +6_822 (2016 год) , ...ещё пара лет и минус будет.
Гость
31 мая 2017, 08:54
И это только начало. Скоро придут новые квитанции: одн, хапремонт, кадастр, жкх. Что интересно, жилье дешевеет во всех регионах, но суровый Челябинск особенный: цены падают все ниже, темпы падения все выше и конца и края не видать. Стабильность однако.
31 мая 2017, 16:25
Москва слабый рост стоимости жилья в этом году, Краснодар с прошлого года , а Челябинск как то снижается и снижается (хотя снижение уже не то что было год назад). Вопрос почему? Может по тому что зарплаты упали?
Гость
31 мая 2017, 21:36
31 мая 2017, 16:25
Москва слабый рост стоимости жилья в этом году, Краснодар с прошлого года , а Челябинск как то снижается и снижается (хотя снижение уже не то что было год назад). Вопрос почему? Может по тому что зарплаты упали?
ты на улице давно был? ну хоть форточку открой? ну или читай 74! http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/302600042078208.html#comments/cda9f3a9a-6a08-4437-bac7-01e312d1918d/page/2 http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/302900282986496.html среди состоятельных людей очень мало не умных осталось! не один адекватный не будет в ч что то покупать! ПЕРСПЕКТИВ НЕТ!
1 июня 2017, 07:02
Гость
31 мая 2017, 21:36
ты на улице давно был? ну хоть форточку открой? ну или читай 74! http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/302600042078208.html#comments/cda9f3a9a-6a08-4437-bac7-01e312d1918d/page/2 http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/302900282986496.html среди состоятельных людей очень мало не умных осталось! не один адекватный не будет в ч что то покупать! ПЕРСПЕКТИВ НЕТ!
Экология одна из причин, при этом далеко не самая главная. Не верите ? Смотрите цены в Златоусте, Миассе, ... ну или в деревнях. Основной вопрос возможность ЗАРАБАТЫВАТЬ! И как Вы правильно заметили состоятельных людей становится в городе всё меньше, за то очень состоятельные становятся всё богаче и богаче.
Гость
31 мая 2017, 11:34
Доходы российских граждан вернутся к докризисному уровню только в 2022 году, однако пенсии не вернутся и к 2035 году, сообщает газета "Ведомости", ссылаясь на прогноз Минэкономразвития.РИА Новости07:22 Что будет с ценами на жилье - догодайтесь сами...
Гость
31 мая 2017, 13:13
Тоже прочитала. Не пора ли спросить с бизнеса за зарплату в конвертах? Или всегда пенсионеры будут крайними???????
Гость
1 июня 2017, 13:44
Гость
31 мая 2017, 13:13
Тоже прочитала. Не пора ли спросить с бизнеса за зарплату в конвертах? Или всегда пенсионеры будут крайними???????
Давайте закройте и эти предприятия ! Вам будет легче?
Гость
2 июня 2017, 14:59
Я вчера смотрела передачу об интернете! так там объяснили что 90% "правильных" комментариев генерируется роботами! В статьях про экологию в Челябинске такая же ситуация! ты считаешь что общаешься с человеком и доказываешь что в городе дышать нечем! форточки ночью не открыть! с пятници по понедельник вонь стоит особо ужасная! А ОН ТЕБЕ В ОТВЕТ ЧТО МОЛ ВСЕ ЭТО ПРИСНИЛОСЬ! НЕ НИКАКОЙ ВОНИ! а ты ему дети задыхаются и кашляют и болеть стали чаше! А ОН ТЕБЕ В ОТВЕТ ЧТО ПЛОХО СМОТРИШЬ ЗА ДЕТЬМИ И ВООБЩЕ ТЫ ПЛОХАЯ МАТЬ РАЗ ЗА РЕБЕНКОМ НЕ МОЖЕШЬ НОРМАЛЬНО СЛЕДИТЬ! а ты ему не могу продать квартиру хочу уехать из этого гадющника! А ОН ТЕБЕ В ОТВЕТ А ЗАЧЕМ ПРОДАВАТЬ КВАРТИРУ ? КУДА ДЕНЬГИ ВКЛАДЫВАТЬ? а ты ему знакомые все уезжают! А ОН ТЕБЕ В ОТВЕТ СТАТИСТИКУ НАРИСОВАННУЮ НЕ ПОНЯТНО КЕМ ПОКАЗЫВАЕТ! а ты ему знакомые уехали и говорят с работой нет проблем и очень рады что свалили! А ОН ТЕБЕ В ОТВЕТ БУДЕТЕ ЗА ЕДУ НА АРМЯНСКИХ ПЛАНТАЦИЯХ 25 ЧАС В СУТКИ ТУАЛЕТЫ МЫТЬ! продолжение следует
Гость
2 июня 2017, 21:06
Вы уже о себе в женском роде ... Ужас ! Хоть бы стиль написания поменяли !!! Трэш из трэша !
Гость
2 июня 2017, 22:24
Гость
2 июня 2017, 21:06
Вы уже о себе в женском роде ... Ужас ! Хоть бы стиль написания поменяли !!! Трэш из трэша !
а ты ему говоришь о реальных проблемах региона! А ОН ТЕБЕ В ОТВЕТ"Вы уже о себе в женском роде ... Ужас ! Хоть бы стиль написания поменяли !!! Трэш из трэша !" ничего не меняется! только подтверждает мое мнение! жалко что вторую часть не пропустили! там как раз пояснения по подобным "личностям"!
Гость
3 июня 2017, 02:17
Гость
2 июня 2017, 22:24
а ты ему говоришь о реальных проблемах региона! А ОН ТЕБЕ В ОТВЕТ"Вы уже о себе в женском роде ... Ужас ! Хоть бы стиль написания поменяли !!! Трэш из трэша !" ничего не меняется! только подтверждает мое мнение! жалко что вторую часть не пропустили! там как раз пояснения по подобным "личностям"!
Дак езжайте в Краснодыр , уважаемый и хватит уже тут ахинею нести . И определитесь кто вы мужчина или женщина . По факту всем давно уже понятно ЧТО ТРОЛЛЬ !
Гость
2 июня 2017, 20:26
Лучше в студии.честно. новое все. Все новые чугунные трубы,стеклопакеты..и все эти студии куплены за свои кровные. Так что каждый живущий рядом старается улучшить,и не равнодушен к тому кто рядом.
Гость
3 июня 2017, 19:21
Вы серьезно? В этих термитниках студии покупали, да, за свои кровные, но- с двумя основными целямии-сдавать в аренду, и (риэлторы)- расселять оставшиеся коммуналки в приличных районах. Уже сейчас в домах, где много студий, творится черти что
Гость
31 мая 2017, 11:11
Какая познавательная, а главное совершенно никем не проплаченная статья!
Гость
31 мая 2017, 16:28
Издеваетесь?
Гость
2 июня 2017, 09:17
Надоело про то что умные, состоятельные уезжают, маргиналы остаются. Умные здесь работают, живут, а отдыхают где захотят. На сайте любого города миллионника есть кучка кричащих: экология, помойка, надо валить, но никуда не валят. Т.к. понимают, что нигде они особо не нужны. Сейчас наступает время высококвалифицированных профессионалов. Такие люди знают что востребованы и они без чужого совета решают где им жить и работать. Пена может успокоиться и осесть.
Гость
31 мая 2017, 21:45
http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/302600042078208.html#comments/cda9f3a9a-6a08-4437-bac7-01e312d1918d/page/2 http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/302900282986496.html именно кризис влияет на цену недвижимости! только троллям магнитогорским это выгодно говорить! что бы отвести от действительной причины падения недвижимости!
Гость
1 июня 2017, 13:47
Они ещё помогают кризису - НЕТ ВЛИВАНИЙ В ОБЛАСТЬ!
31 мая 2017, 09:45
Покупатели ищут квартиры с хорошим ремонтом и мебелью, чтобы после покупки как можно меньше вкладывать в квартиру. Я год подыскивала себе квартиру. Некоторые собственники очень сильно изначально завышают цены, хотят не только продать, но и окупить все затраты на квартиру. В одном доме бывает разница ценах на одинаковые квартиры очень значительная, ещё и мебель дополнительно продают. В итоге сидят года два, а потом сильно скидывают и готовы уже всю мебель бонусом отдать.
Гость
31 мая 2017, 12:07
не соглашусь. много людей берут квартиру в кредит и что-бы платить меньше и быстрее за нее расчитаться пренебрегают ремонтом и мебелью. после преобретения квартиры многие сами для себя делают ремонт или его делают когда уже расчитаються за квартиру.
Гость
31 мая 2017, 14:27
Все покупатели разные, для кого- то важны ремонт и мебель. Кто то вообще на ремонт не смотрит( как я), главное месторасположение и состояние дома.
1 июня 2017, 07:04
Гость
31 мая 2017, 12:07
не соглашусь. много людей берут квартиру в кредит и что-бы платить меньше и быстрее за нее расчитаться пренебрегают ремонтом и мебелью. после преобретения квартиры многие сами для себя делают ремонт или его делают когда уже расчитаються за квартиру.
Это только те кто с головой, но есть и такие которые в лупили деньги в ремонт, а ипотеку не смогли оплачивать.
Гость
31 мая 2017, 11:11
Какая познавательная, а главное совершенно никем не проплаченная статья!
Гость
31 мая 2017, 10:33
че вы все ноеете!!я вот жду когда откроют ГОК тогда и подешевеют квартиры,на первоначальный взнос накопил уже давно чтобы эпотеку взять.работать надо и двигаться
Ага. Тут некоторых послушать, так квартиры бросать все будут. Заезжай и живи просто так.
Гость
31 мая 2017, 12:00
Надежды вьюноши пытают ))) Жди жди )))
Гость
2 июня 2017, 07:09
Сколько хоть накопил то? На будку моего пса во дворе в деревне то хоть хватит? Могу тебе её в аренду сдать))), только боюсь пёс тебя не пустить, т.к. он перед входом в неё лапы моет, боится персидские ковры запачкать.)))
Гость
4 июня 2017, 11:15
"В жилых комплексах повышенной комфортности продавцы торгуются уже не так охотно: они свое жилье любят и знают, что на него пока еще есть спрос. " Я так понял Ирину Анофриеву, что на хрущи спроса уже нет))) ...
Гость
6 июня 2017, 14:01
Это только мнение заказчика статьи, оно даже может не совпадать с мнением автора.
Гость
2 июня 2017, 21:35
Малята, свои старые дома без дотаций сможете содержать? Реальный пример с тачкой, что лучше, старая ржавая машина или новенькая с салона?