RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

В России могут появиться бесплатные няни для детей

3 июня 2017, 12:32
Гость
3 июня 2017, 14:11
Полнейший бред. Эти деньги которые государство будет платить соцняням, дайте матери и она не пойдёт на работу до трёх лет. Или кто то думает что мамы идут работать когда ребенку 1,5года от хорошей жизни? Да они бы рады до трех лет сидеть но увы пособие в 200 руб вынуждает. Это как с пенсиями они там думают раз пенсионеры работают значит им это нравиться, а ничего что им просто кушать нечего.
Гость
3 июня 2017, 18:07
Верно.Разницы неь
Гость
4 июня 2017, 00:54
Полностью поддерживаю этот комментарий! Горькая правда жизни российской! И еще мне не нравится, что при полном отсутствии поддержки близких людей и государства, с тех детей, которые будут выращены только силами матерей- одиночек, когда они станут в работающем возрасте - начнут еще и с них тянуть бешеные налоги на содержание постаревших этих самых малодушных и безответственных людей!
Гость
3 июня 2017, 14:53
Да фигня все это и сказки, бла бла бла... Видимость бурной деятельности.
Гость
4 июня 2017, 11:39
уж что что а видимость бурной деятельности наши благодетели делать умеют)))
Гость
3 июня 2017, 21:53
Может лучше пособиями мам, у которых дети не пошли в садик с 1,5 до 3-х лет, обеспечить?
Гость
4 июня 2017, 00:08
Может лучше предохраняться, если нет возможности детей обеспечить.
Гость
4 июня 2017, 09:32
Гость
4 июня 2017, 00:08
Может лучше предохраняться, если нет возможности детей обеспечить.
Вам точно нужно предохраняться с такими рассуждениями. Может лучше каждый сам будет решать рожать или не рожать. А то строите тут из себя разумных, советы раздаете направо и налево. Не много ли на себя берете???
Гость
5 июня 2017, 08:55
Гость
4 июня 2017, 00:08
Может лучше предохраняться, если нет возможности детей обеспечить.
Это слишком сложное для некоторых, саранча, мыши и люмпены всегда хорошо плодятся.
Гость
3 июня 2017, 14:09
Институт сертифицированных государственных нянь - звучит то как!
Гость
3 июня 2017, 15:34
Наиглупейшая идея. Надеялась, что от нового уполномоченного по правам ребенка будет толк. Получается - как всегда.)
Гость
3 июня 2017, 17:05
Соц работники за стариками не смотрят и обижают их, ( печальный личный опыт есть к сожалению), то же и с детками будет. За своими близкими и родными самим надо смотреть. Матерям пусть платят нормально государство хоть до 3 лет
Гость
3 июня 2017, 18:23
Кто-то заработает на сертификации нянь, а на зарплату им денег уже не останется. Как всегда.
Гость
3 июня 2017, 18:31
Не надо ничего выдумывать, надо платить людям нормальные зарплаты. Когда папа зарабатывает хорошо мама может спокойно сидеть с ребёнком или если мама одинокая она сможет выйти на работу и сама оплачивать няню.
Гость
3 июня 2017, 19:48
Каждая сертифицированная няня обеспечит работой 2-х чинуш.
Гость
3 июня 2017, 13:16
Ключевое слова "могут" а может и не могут))) это как вчерашняя новость из будущего "через 15 лет пятница возможно будет выходным" Как этот фуфел за 17 лет надоел Это типа завтра будет лучше чем вчера. Мы уже увидели кому лучше стало)))
Гость
3 июня 2017, 17:41
Омбудсмен сьездила в ювенальную Финляндию за опытом изьятия детей, а теперь выдаёт очередной ювенальный проект о частных нянях. Это вместо поддержки дошкольного образования и строительства новых детских садов!? Вопрос: на кой нужен чиновник, лоббирующий отупение населения с самого раннего возраста?
Гость
4 июня 2017, 14:45
В самую точку! Приятно что есть люди разумно мыслящие.
Гость
3 июня 2017, 13:49
вот не верю что сделают что либо нормально, ибо нет таковых примеров...
Гость
3 июня 2017, 16:08
Платным то страшно своих детей доверять, не то что бесплатным. Самим надо их растить, а не спихивать
Гость
3 июня 2017, 22:04
Не проще побольше яслей открыть? Меня, например, в свое время, мне -52, отдали в ясли в 2,5 месяца, т.к. в то время такой был отпуск послеродовой и все дети или почти все прошли через ясли.
Гость
4 июня 2017, 01:03
Анна Кузнецова, Вы уверены, что матери доверят своего беззащитного ребенка какому-то там социальному работнику? Своего ребенка доверите?
Гость
4 июня 2017, 01:07
А может лучше обучить и сертифицировать матерей, и оплачивать как раз им зарплату соцработника?
Гость
3 июня 2017, 13:47
а за каким рожать детей, если ты сама не в состоянии воспитывать свое чадо и тебе нужна помощь няни, гос-ва и тп? дармоедок поощряете только, у меня двое детей, но кроме садика с 3 лет и государственным роддомом никакой помощи от гос-ва не попросила! Нормальные люди зарабатывают, чтоб рожать детей, а халявщики рожают, чтоб заработать (пособия, выплаты, льготы и тп)
Гость
3 июня 2017, 18:42
какие вы умные. сегодня так, а завтра по другому. вот уволят вас с хорошей работы, муж уйдет к другой. посмотрим куда побежите
Гость
3 июня 2017, 22:50
Гость
3 июня 2017, 18:42
какие вы умные. сегодня так, а завтра по другому. вот уволят вас с хорошей работы, муж уйдет к другой. посмотрим куда побежите
Если муж ушёл, то значит и ты человек так себе, на любителя.
Гость
4 июня 2017, 00:45
И еще наврите, что Вам не помогали либо муж, либо близкие друзья! Наврите, что рожали не поздно! Глупо думать, что при нынешней государственной помощи можно заработать и разжиться!
Гость
3 июня 2017, 17:11
Лучше бы пособие платили родным бабушкам, которые присматривают за внуками. А то сейчас такие бабушки пошли что и просто помоч то не могут. Хотя от своих мам помощ принимали и активно
Гость
4 июня 2017, 11:41
дааа это наш случай, прям в точку, как это ни печально))
Гость
4 июня 2017, 14:24
Прям про меня. Это я такая "бабушка". Моя мама стала бабушкой в 45 лет, а мне 65! И внуку 2 года. Да, я и ответственность на себя такую не возьму.
Гость
3 июня 2017, 14:19
Может лучше государство проведет массированную рекламную компанию: предохраняйтесь, или будете воспитывать ребенка в одиночестве. Более чем уверен, что в подавляющем большинстве случаев, беременность была не запланированной. Если женщина не умеет головой думать, а государство - обеспечить участие отца в воспитании ребенка (или хотя бы выплату им алиментов), почему данная проблема должна решаться за счет средств налогоплательщиков?
Гость
5 июня 2017, 09:34
странно, что по Вашему сама мать никогда не была налогоплатильщиком и не будет)))) бред полный. Мне может тоже не хочется платить налоги на бесконечные болячки многих присутствующих или на расследование преступлений, меня не касающихся. Или почему за счет моих налогов строят дороги, по которым я не езжу. И как по Вашему мнению государство должно обеспечивать присутствие отца? выдавать его согласно очереди?
Гость
5 июня 2017, 12:57
Гость
5 июня 2017, 09:34
странно, что по Вашему сама мать никогда не была налогоплатильщиком и не будет)))) бред полный. Мне может тоже не хочется платить налоги на бесконечные болячки многих присутствующих или на расследование преступлений, меня не касающихся. Или почему за счет моих налогов строят дороги, по которым я не езжу. И как по Вашему мнению государство должно обеспечивать присутствие отца? выдавать его согласно очереди?
По дорогам. которым Вы не ездите, ездят грузовики, перевозящие еду, которую Вы покупаете, ездят пожарники и скорая помощь, ездят ремонтные службы, в том числе и по Вашим вызовам. Если Вы живете в лесу и не пользуетесь данными благами цивилизации, то и налоги, Вы, скорее всего не платите. Что касается правоохранительных органов и медицины, я с Вами полностью согласен: только платная медицина и огнестрельное оружие каждый дом! А про мать - налогоплатильщика - простая математика: ЗП соц. работника с налогами - 23 т.р. Если мать платит 23 т.р. в виде НДФЛ, то её доход - 177 т.р. В таком случае, ей не нужна социальная няня.
Гость
3 июня 2017, 13:10
"Кузнецова считает, что этот проект позволит не только поддержать семьи, но и создать новые рабочие места, особенно в дальних районах, где точно никогда не построят детский сад." А после трех лет ребенок уже готов к самостоятельной жизни. Великолепное решение!!!
Гость
3 июня 2017, 17:40
Зачем дети если в некогда заниматься ими
Гость
5 июня 2017, 09:11
ну вас же родили. наверняка, родители не работали и только вами занимались. не смешите
Гость
3 июня 2017, 14:43
Отличная идея, давно пора. В одном из город Турции запустили пилотный проект - бабушкам оплачивает государство, чтобы они сидели со своими внуками и всем
Гость
4 июня 2017, 15:38
за 6 тысяч? социальный работник? у нашей беспомощной соседки жила социальный работник со своим мужем алкашом, ну и сама она была как фиалка)
Гость
5 июня 2017, 06:07
Приходите сюда, чтобы распространить это великое свидетельство на весь мир, потому что я никогда не верил, что через миллион всего через этого великого человека, которого звали д-р otutu okunta, я стану миллионером, пока это кажется мечтой. Уже несколько лет играю в Национальную лотерею, не выиграв, я почти сдался, до прошлого года я наткнулся на показания человека в Интернете, когда я искал помощь, который показал, как он выиграл 300 миллионов долларов в лотерее через Помощь dr otutu okunta. Сначала я никогда не верил, но я решил попробовать, и я связался с великим человеком через адрес электронной почты и номер телефона, который дал мужчина. Когда я написал великому человеку о своем состоянии, он сказал мне, чтобы я не волновался, что это поможет мне с силой своих богов и праотцов точно так же, как он помогал другим людям, если только я собираюсь сделать все, что боги Спросит меня, я сказал «да». Он сказал мне, чтобы я отправил свое полное имя и свою фотографию ему, чтобы посоветоват
Гость
5 июня 2017, 09:22
Также как и образование в России "бесплатное"