перейти к публикации
172 комментария к публикации

Челябинские автомобилисты пожаловались на резкое подорожание бензина

7 июня 2017, 12:05
Гость
7 июня 2017, 12:36
Дорогая Наталья Мартынюк!Можете назвать марку авто,которые учавствуют в посевной и работают на бензине?
Гость
7 июня 2017, 12:51
Очевидно, что в посевной участвуют исключительно бензиновые комбайны, бензиновые сеялки, ни одной дизельной машины. Совсем людей за идиотов держат. А народ и рад. Опять посевная виновата. Каждый год виновата, из-за нее цены на бензин поднимаются. Только вот после окончания посевной уже не опускаются.
Гость
7 июня 2017, 13:10
Точно, все трактора работают исключительно только на 92 и 95 бензине.
Гость
7 июня 2017, 13:13
Пипл схавает любую инфу...
Гость
7 июня 2017, 12:37
В загнивающей Америке бензин дешевле чем в России, дожили
Гость
7 июня 2017, 13:45
обманутый украинец?
7 июня 2017, 15:10
Гость
7 июня 2017, 13:45
обманутый украинец?
российский терпилоид? вам везде украинцы мерещатся?
Гость
7 июня 2017, 15:15
В пересчете на литры так же
Гость
7 июня 2017, 12:27
Оказывается у нас рост цен адекватный...то ли ещё будет
Гость
7 июня 2017, 12:45
"А в СССР не было посевных компаний, поэтому бензин не дорожал." Версия истории от УФАС.
7 июня 2017, 13:00
"– Рост цен на бензин связан с началом посевной кампании и увеличением спроса на бензин, – пояснила пресс-секретарь Челябинского УФАС России Наталья Мартынюк. – Такая тенденция наблюдается не только в Челябинске, но и во всей области и по всей стране ежегодно." Ув. Наталья! Для Вашего сведения - если еще где-то и осталась сельхозтехника, работающая на бензине, то это совсем уже морально устаревшие ГАЗ-53, которые давно пора выкинуть. Да и работали они на самых низкосортных марках, которых уже днем с огнем не сыскать. А вся основная техника работает на ДИЗЕЛЬНОМ топливе. Но дорожают почему-то высокооктановые сорта бензина. Может быть, прежде чем делать такие заявления, Вы со специалистами посоветуетесь?
Гость
7 июня 2017, 12:26
Терпилам россиянам главное вовремя все правильно "объяснить", т.е. повесить лапшички на уши. А так все хорошо, все нормально, вы главное помните, что вы встали с колен и ничего, что в другую позу!
Гость
7 июня 2017, 13:35
Да никто и не напрягается с обьяснениями) другое дело раньше, фантазия, креатив. Обленились.
Гость
7 июня 2017, 13:37
А зачем обьяснять-то ?
7 июня 2017, 13:39
Все правильно объяснили. Алишер Усманов, Сечин, Алексей Миллер, Кирилл Гундяев и др. наши многоуважаемые люди понесли существенные убытки от кризиса и санкций запада. Поэтому и цены растут. И я полностью с этим согласен. Ведь мы все вместе, весь наш высокодуховный народ должен встать на защиту наших многоуважаемых .... . И мы все вместе должны, просто обязаны, оказать им материальную помощь.
Гость
7 июня 2017, 12:44
Посевная, оно, конечно, да. А что у нас вся сельхозтехника ездит на 95 и 92 бензине?
7 июня 2017, 12:54
Вот и я про то бы сказал! Даже моя жена, не имеющая особых познаний в работе ДВС - и та удивилась: а разве с/х техника на 95-м бензине работает?
Гость
7 июня 2017, 12:33
Вы держитесь...
Гость
7 июня 2017, 12:45
перестал заправлятса на Луке, они поросто уже забарзели!
Гость
7 июня 2017, 13:04
извините, а за что держаться...
Гость
7 июня 2017, 13:11
Из последних сил...
Гость
7 июня 2017, 12:31
У УФАС всегда всё в порядке....УФАС абсолютно бесполезная структура!!!
Гость
7 июня 2017, 13:45
поддерживаю, структура "Оправдай" вот название для нее.
Гость
7 июня 2017, 15:43
Абсолютно! Да еще и за бюджетные деньги! Кормим дармаедов
Гость
7 июня 2017, 12:44
А ведь если есть посевная,то будет и уборочная.
Гость
7 июня 2017, 17:48
Устами младенца глаголет истина... Готовьтесь, бояре! Ужо уборочная грядёт!
Гость
7 июня 2017, 12:33
Где бы взять 30000 руб на установку гбо ,онив 3 раза почти дешевле,вот я дурак на бензине катаюсь,еще и воздух отравленный еще больше отравляю
Гость
7 июня 2017, 13:36
Ну ладно, типа подкупил ты меня. Говори адрес гаража где устанавливаете))
Гость
7 июня 2017, 13:48
Это само ГБО, а при регистрации без штанишек останешься.
Гость
9 июня 2017, 08:46
Гость
7 июня 2017, 13:48
Это само ГБО, а при регистрации без штанишек останешься.
Поставил ГБО в декабре, 34000 + 6000 оформление Гибдд. 40000 отбил за 4 месяца , теперь экономия пошла, вчера заправился газом по 11,72 со скидочной картой. Современное оборудование ни каких утечек и запаха, и потери мощности нет. Доволен как слон, ни разу не пожалел, а когда сверку проходил перед установкой, ГАИшник на сверке говорил что ДВС хватит на 20 тыс. да и что к весне ГАЗ будет стоить по 28 рублей. Вот же балабол )))
Гость
7 июня 2017, 13:36
.УФАС- упразднить! Зачем он?
7 июня 2017, 14:48
это подразделение росстата
Гость
7 июня 2017, 20:56
7 июня 2017, 14:48
это подразделение росстата
тогда и росстат упразднить
Гость
7 июня 2017, 13:05
В резком подорожании бензина виновата не посевная компания а безграмотное и жадные руководители страны. Только в нашей стране где нефть добывают горюче -смазочные материалы могут дорого стоить для самих же жителей, как же нас ненавидит правительство что готова на всем на нас выезжать ради свой выгоды и благосостояния. В Саудовской аравии тоже есть нефть и люди живут хорошо.
Гость
7 июня 2017, 17:24
Они не виноваты, ведь нас тучи и полчища врагов осаждают жаждущих русской человечинки.
Гость
7 июня 2017, 13:14
И что нам тут еще расскажут, Что инфляция всего 5 процентов в год, тогда как за 3 года бензин в два раза в цене вырос. Получается инфляция то 30 процентов минимум
Гость
7 июня 2017, 13:10
Вы ешьте лапшу, ешьте, россиянчики)) Главное, Первый канал не выключайте, и радио Вести. И все у вас будет!
Гость
7 июня 2017, 13:38
укротв насмотрелся болезный?
7 июня 2017, 15:05
Гость
7 июня 2017, 13:38
укротв насмотрелся болезный?
а вот и зритель первого канала
Гость
7 июня 2017, 12:37
Самое идиотское что эту мысль УФАС доносит до наших ушей каждый год. Каждый повторюсь. И каждый год эта якобы оправдалка становится еще глупее. А вообще, уважаемые УФАС, вам что то знакомо из хотя бы теоретических законов экономики. ?
Гость
7 июня 2017, 13:41
Там соплячки работают в этом УФАС. Им что сказали, то они и написали.
Гость
7 июня 2017, 13:01
Им как алкашам лишбы повод выпить был. Скоро подорожание будут увязывать с восходом и заходом солнца. Версии повышения цен на бензин: 1) Нефть дорожает. 2) Нефть дешевеет. 3) Посевная. Продолжение следует.
Гость
7 июня 2017, 16:55
4). Понапокупали иномарок. 5) Понапокупали сельхозтехники. 6) Разъездились.
Гость
7 июня 2017, 13:00
Нефть по цене вниз,бензин вверх,все как обычно в РФ.
Гость
7 июня 2017, 13:01
Пора уже давно понять, что УФАС контора действующая не для народа. Ни один их процесс проверки не привел к хорошему итогу. А бензин в стране добывающей нефть и газ стоит дороже чем в других нефтяных странах. Взять хотя бы Киргизию.
Гость
7 июня 2017, 13:47
Учи географию умник от куда в Киргизии нефть
Гость
7 июня 2017, 16:37
Гость
7 июня 2017, 13:47
Учи географию умник от куда в Киргизии нефть
как ни странно, но она там есть. Но основная часть покрывается импортом. А цена ниже чем в РФ. Обоснуй, умник.
В нефтяных странах обычно бензин стоит так дёшево, что эта цена чисто для красоты. А у нас все через непонятное место.
7 июня 2017, 19:26
у них соотношения территории,количество граждан и обьем нефти другой!
Гость
7 июня 2017, 12:26
Гапронефть типо самые дешевые цены - это где за твои же деньги дают тебе бонусы......
Гость
7 июня 2017, 13:29
Весной - посевная, летом - отпускной сезон, осенью - уборочная, зимой-отопительный сезон. Когда ж бедному бензину дешеветь? В Новый год?
Гость
7 июня 2017, 13:41
Надоел!
Гость
7 июня 2017, 13:44
т.е. по логике УФАС после посевной бенз должен подешеветь, но, как показывает практика, в России посевная никогда не прекращается, даже зимой.
Гость
7 июня 2017, 12:49
Не знал что в сельхоз технику льют 95, 98 или например g-95
Гость
7 июня 2017, 13:07
Ну да, чтобы быстрее пахалось... и сеялось!
Гость
7 июня 2017, 13:15
Теперь знаем. Трактора турбированные, карманы у властьимущих бездонные
Гость
7 июня 2017, 13:17
ну вы что, уже давно доказано, что если в дизельный комбайн лить 95, то урожайность повышается на 3%, а если 95 джидрайв то 7,382%.... И это данные по пшенице. А овес и все 10 прибавляет, не говоря о рапсе и прочих масленичных...
Гость
7 июня 2017, 13:03
А с окончанием посевной цены снова повысятся! Это дело же "обмыть" еще надо! Нефть подешевеет, но бензину то зачем дешеветь и так БОГАТО живем! В общем - не жизнь, а сказка!
Гость
7 июня 2017, 17:20
А с окончанием посевной цены снова повысятся! А как же- ведь уборочная начнется!!!
Гость
7 июня 2017, 22:34
Главное, что все счастливы!
Гость
7 июня 2017, 14:24
То есть исходя из высказывания Натальи Мартынюк, с наступлением посевной нефтепредприятия в открытую начинают наживаться на обычных автовладельцах, а также на сельхозпредприятиях, при этом состояние многих сельхозпредприятий и так плачевное, а тут еще и цены на ГСМ поднимают.
Гость
8 июня 2017, 02:46
Да, и это "вполне адекватная ситуация", а "причин для паники нет". Ну подумаешь, бензин за 2 недели на 1р.20к. подорожал, зато цена самая низкая в сравнении с другими регионами!:)
Гость
7 июня 2017, 12:38
Это новость для тех на кого платон не влияеет
Гость
7 июня 2017, 13:02
Дороже бензин-дороже хлеб...и т.д.
Гость
7 июня 2017, 13:12
А, ну раз по всей России, тогда ладно.
7 июня 2017, 14:22
Причин всему этому не так и много. Первую и основную народ РФ в непонятном экстазе будет праздновать 12 июня. А все остальные причины, вследствие которых управляют страной жулики, воры и просто некомпетентные люди, являются производными от основной.
Гость
7 июня 2017, 14:33
послушайте 15 числа в 2 часа сказки от папы .и ложитесь спать. и пусть вам приснится . бензин по 15 копеек не вру .с80 года по 83 год . такая была цена . такая же цена у всех стран кто добывает нефьть. но только не у нас .ни чего не прозводим .а ского взять с БЫДЛА. НЕ ТОЛЬКО НЕФТЕ ПРОДУКТЫ.А НА ВСЕ .НО ВЫ ЖЕ САМИ ЗНАЕТЕ.
Гость
7 июня 2017, 19:36
15 копеек тех - это, примерно, рублей 30 сегодняшних. Да, бензин подорожал, но не в разы.
Гость
8 июня 2017, 02:47
Гость
7 июня 2017, 19:36
15 копеек тех - это, примерно, рублей 30 сегодняшних. Да, бензин подорожал, но не в разы.
Интересно, откуда такие вычисления? Пропорционально?
Гость
8 июня 2017, 05:10
Гость
7 июня 2017, 19:36
15 копеек тех - это, примерно, рублей 30 сегодняшних. Да, бензин подорожал, но не в разы.
Ну если у меня зарплата 40 т.р. то да. А так с моими 12- 15 т.р. то дороже в 2 -3 раза(((.
Гость
7 июня 2017, 12:54
Да с чего же это резкое, каждую неделю наблюдаю рост цены на 30-40 коп., на Газпроме.
Гость
7 июня 2017, 14:21
друзьям "........." надо на что то шиковать, нефть дешевеет, из "кормовой базы" у них только народ остался, скоро крепостное право вернут - по просьба трудящихся
7 июня 2017, 14:37
Ну преувеличивать тоже не стоит. В таком случае он бы уже минимум около 80р/л стоил
Гость
7 июня 2017, 13:17
Почему на ЛУКойле 36-50 написано? Я почему-то 36-95 вижу.
Гость
7 июня 2017, 18:02
Да... Я вот тоже на заборе прочла, полезла на старости лет, ногу сломала - а там никаких этих, одни дрова!
Гость
7 июня 2017, 14:49
Посевная???Хм! Я думал что трактора и комбайны используют дизельное топливо, а не 95 бензин, где логика , где?
Гость
7 июня 2017, 21:13
ты видишь суслика? вот и я не вижу. А он есть!)
Гость
7 июня 2017, 13:21
вместо вил в руках у людей интернет, но суть такова, что вилы помогают ситуацию исправить, а интернет, это как кот васька слушает, да ест...
Гость
7 июня 2017, 13:36
Спасибо партии и правительству за беспрерывную заботу о наших кошельках!
Гость
7 июня 2017, 13:40
Только вот и после окончания посевной цены на бензин почему то не возвращаются ,а продолжают после какого- то времени и дальше расти ...
Гость
7 июня 2017, 14:37
ахахаха, посевная кампания))) эти из уфаса хоть бы на землю спустились чтоли, такую чушь нести, это ж надо! какой там трактор на бензине то работает? что за марсиане нами управляют то?
Гость
7 июня 2017, 13:04
сегодня заправлялась на газпроме, 38 руб.40 коп. за АИ95..честно немного офигела!Что будет дальше страшно подумать! Все дорожает, одна лишь зарплата не растет(((
Гость
7 июня 2017, 22:35
Переходите на 92. Он пока что по 35,30 на газпроме. Впрочем, завтра он может стать ещё дороже...
Гость
7 июня 2017, 20:06
Господа, а ведь тема подорожания топлива поднимается уже не первый раз. Частота скачков цен на топливо увеличивается. А гребаный УФАС " считает, что повода для паники нет". И эти заявления (немного видоизмененные) звучат от этой бесполезной конторы каждый раз. Не наталкивает ни на какие мысли? Почему УФАС всегда встает на сторону поставщиков (продавцов) топлива? С таким подходом нахрена УФАС вообще нужен?
8 июня 2017, 18:29
все куплено, и в УФАСЕ не святые.
Гость
7 июня 2017, 22:44
А народ все сидит да клаву долбит, сидите ,сидите скоро без трусов останетесь .
Гость
8 июня 2017, 02:54
А ты, стало быть, уже с вилами возле здания правительства Челябинской.обл. стоишь?
Гость
7 июня 2017, 15:06
Человек спрашивает: почему у Газпромнефти 92й стоит 35,3. А ему: ты дурак! Мы же УФАС и мы видим 34,8. Они в прошлое летают за данными? А у Лукойла самый золотой бенз, грех цену не поднять все на рубль - мы на 2
Гость
7 июня 2017, 16:03
такое объяснение - это и есть картельный сговор. никто работать не хочет, ни УФАС ни прокуратору. Вконец ..... Будет митинг пойду протестовать. Такую власть и все соотвествующие службы меня как налогоплательщика не устраивают. Всех к стенке!!! кто будет держать ответ за все это мошенничество?
Гость
7 июня 2017, 18:33
Посевная? Странно...Как за город выезжаешь видишь одни пустые поля...
Гость
7 июня 2017, 21:44
Наталья Мартынюк у нас поля на 90% с лишним пустуют в области. А вы отписыветесь что посевная. Лучше напишите 1.размер зарплаты, 2. что в собственности, 3. сколько несут за то чтобы прикрывали свои глазки. ВЫ по этим пунктам ни чего не напишите. Наталья Мартынюк лучше компенсируйте все товары на которыемповысилась цена из-за повышения цены на топливо. Да и зарплату добавте простому люду только не себе ана и так у Вас хорошая коль Вы так коментируите поднятие цен на топливо.
Гость
7 июня 2017, 23:41
То понос, то золотуха. Сегодня посевная, зимой скажут - снегоуборочная. А число миллиардеров в России все растет. Чем заканчивается социальное неравенство - мы все видели уже. Не дай Бог!
Гость
8 июня 2017, 00:00
Уфас только нормальных людей кошмарит исправно, за мельчайшие косяки по 44ФЗ штрафуют на 50 000 руб......а с этими капиталистами справиться не могут да и не хотят...че за страна е мое
Гость
8 июня 2017, 00:06
Зато инфляция 4%
Гость
7 июня 2017, 13:22
Продаю машину, чтоб этих там, наверху, не кормить. Мне вот интересно, как вас ещё можно унизить, в какую позу загнуть, чтоб вы хоть что-то сделали? Сдается мне, предела вашей гибкости просто нет! Терпите тогда, не плачьте.
Гость
7 июня 2017, 14:40
Не, ну ты конечно МУЖИК!!!!!! Слов нет, все проблемы сразу решил продажей машины. Такого как ты конечно же терпилой не назовешь.... Жму руку с уважением!
7 июня 2017, 14:47
да можно хоть узлом завязать - никто не пикнет
Гость
8 июня 2017, 02:43
Назло маме уши отморожу, да? Вы, стало быть, и квартиру продаете, чтоб побор за капремонт не платить, а сами на трубу переезжаете?
Гость
7 июня 2017, 13:02
Пересаживаемся все на электромобили)) Где тот РУССКИЙ Кулибин, который создаст дешевый аналог Теслы)
Гость
7 июня 2017, 13:50
Эмигрировал
Гость
7 июня 2017, 22:33
Приобретай троллейбус:)