RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Главу филиала «Макфы», обвиняемого в передаче взяток Юревичу, оставили в СИЗО

Гость
8 июня 2017, 14:06
В России нельзя заниматься и бизнесом и политикой, надо делать что то одно. Вот если бы он не полез на выборы в думу, а ушёл в "тину", как Давыдов, то возможно не тронули бы. А раз не послушался то получай. Власть это такая машина которая сломает хребет кому хочешь. Не надо путать сливу с алычой.
Гость
8 июня 2017, 10:39
Сейчас в СИЗО пойдут все , кто когда то с Юрьевичем рядом стоял
Гость
8 июня 2017, 11:00
За дело же пойдут. Надеюсь с конфискацией.
Гость
8 июня 2017, 12:44
И даже те, кто рядом на горшке в детском садике сидел.
Гость
8 июня 2017, 13:07
Гость
8 июня 2017, 13:07
И даже те, кто рядом на горшке в детском садике сидел.
Нет, этим отсидка на горшке зачтётся!
Гость
8 июня 2017, 13:07
Сотрудничество со следствием смягчает вину, главное отдать часть,а лучше всё (следствию,государству) и тогда не чего не будет. Схему "Общака" не напоминает, не?)
Гость
8 июня 2017, 10:27
В тюрьме тоже макароны дают...
Гость
8 июня 2017, 11:46
Но макфу нет
Гость
8 июня 2017, 12:51
только таким дают макароны Союзпищепром!
Гость
8 июня 2017, 18:28
Стоит отметить , что в тюрьме содержат и охраняют за счёт налогоплательщиков.
Гость
8 июня 2017, 12:11
"Андрей Романович достаточно зрелый человек, имеет доход, семью и жильё на территории Российской Федерации. Наличие у него гражданства другого государства и загранпаспорта не говорит о его намерении скрыться". По логике адвоката намерение скрыться может быть только у людей - не имеющих доход, семью , загранпаспорта и имеющих только одно гражданство)..
Гость
8 июня 2017, 13:15
Ну, войдите в положение: гонорар весьма приличный, а мотивировать-то и нечем... Тут. как в дурака: нечем крыть - крой валетом!
Гость
9 июня 2017, 14:34
Следственный аппарат настолько бездарен и зависим от правящей партии, что кроме как закрывать и сажать человека, а потом разобравшись отпускать не извинившись, ни на что неспособен. Работают по принципу- был бы человек, а статью припаяем. Показания и мотивы Тисленки объяснимы. Ему подошел срок уходить на УДО. Либо сидишь до звонка , либо говори что надо. Человек он слабый, что с него возмеш.
Гость
8 июня 2017, 11:47
Не могу цвести пока у Михаила дела не ладятся. Что бы не произошло через 8 лет всё у него наладится, а может и пойдет в гору! Вижу его президентов РФ в будущем!
Гость
8 июня 2017, 12:16
он говорить без мата не может .а вы в президенты его назначаете
Гость
8 июня 2017, 13:14
Если видения начались - то Вам лучше, не откладывая, обратиться на Кузнецова, 2. Помогут.
Гость
8 июня 2017, 14:07
Гость
8 июня 2017, 14:07
он говорить без мата не может .а вы в президенты его назначаете
Как не может - а "ледогаз" и "газолед"?!
Гость
8 июня 2017, 20:12
Эй! Органы! Давайте нынешних руководителей проверяйте, пока не разбежались на лечение по заграницам! Глядишь, и народу чего-нибудь останется..!
Гость
9 июня 2017, 12:30
точно!!!
Гость
8 июня 2017, 11:26
Тролли Юревича, ау, вы где? Пора начинать писать, что Миша лучший и при нем город цвёл!
Гость
8 июня 2017, 12:36
А Вы чей троль? Вот сей час и выясним кто заказал М.В.Юревича всеми любимого губернатора в отличие от нынешнего!!!!!!
Гость
8 июня 2017, 13:03
Гость
8 июня 2017, 13:03
А Вы чей троль? Вот сей час и выясним кто заказал М.В.Юревича всеми любимого губернатора в отличие от нынешнего!!!!!!
Всеми любимого?..Предполагаю особенно любящие Юревича - дольщики Академа, родители таскающие ежедневно своих детей в садики и школы в другие районы, потому что Юревич не построил ни одной школы, жители домов под окнами которых срубили деревья и придвинули тротураы, жители уплотненных домов, пассажиры таскающиеся с ж.д. вокзала до Юности из-за того что Юревич имел личную неприязнь к Никитину (владельцу Синегорья)..Может челябинцы мотающиеся в ИКЕА в Ебург, потому что Юревич отказал ИКЕА в 2005 году..
Гость
8 июня 2017, 14:28
Гость
8 июня 2017, 14:28
Всеми любимого?..Предполагаю особенно любящие Юревича - дольщики Академа, родители таскающие ежедневно своих детей в садики и школы в другие районы, потому что Юревич не построил ни одной школы, жители домов под окнами которых срубили деревья и придвинули тротураы, жители уплотненных домов, пассажиры таскающиеся с ж.д. вокзала до Юности из-за того что Юревич имел личную неприязнь к Никитину (владельцу Синегорья)..Может челябинцы мотающиеся в ИКЕА в Ебург, потому что Юревич отказал ИКЕА в 2005 году..
Все ваши доводы - такая чушь. Дольщики сами .... Родители, покупающие жилье без соц.учреждений - не далекого ума. Про тротуары вообще чушь, съездите в Питер или в Москву, там вообще тротуары прямо от домов, вплотную к дорогам и ничего. Ну икея - это вообще самая-самая необходимость, без которой просто жить невозможно. Это все не самое главное в жизни на самом деле.
Гость
8 июня 2017, 12:22
Памятка для Евгения Еремеева и сочувствующих лиц. С декабря 1999 г. по ноябрь 2016 г. Юревич был должностным лицом. За всё это время, согласно декларациям о доходах, которые подавал сам Юревич, им заработано не более 150 млн. руб., а имущества у него арестовали на 3 млрд. руб. Все мы родом из детства, однако знаем, что деньги с неба не падают. Поэтому резонный вывод: эти 3 млрд. руб. Юревичу кто-то дал, может не прямо, может через посредников. Согласно УК РФ, все лица, кто участвовали в передаче денег Юревичу, включая всевозможных посредников, скажем, даже с доходов той же "Макфы", подлежат уголовному преследованию. Вот это вот надо чётко осознавать. И потом, цель следствия - это расследование преступления, в том числе получение признательных и иных показаний от обвиняемого. Сотрудничество со следствием смягчает вину, вплоть до освобождения от уголовного преследования посредников и взяткодателей.
Гость
8 июня 2017, 13:40
Цель следствия выполнить цель властей.
Гость
8 июня 2017, 14:29
Гость
8 июня 2017, 14:29
Цель следствия выполнить цель властей.
Не цель, а заказ, позорный и мерзопакостный заказ.
Гость
8 июня 2017, 17:45
Так он вроде мэром стал только 2005?
Гость
8 июня 2017, 10:45
Когда власти нужно она может ВСЁ!
Гость
8 июня 2017, 10:23
Отжимать Михаила будут по полной.
Гость
8 июня 2017, 17:12
Давно пора!
Гость
8 июня 2017, 18:26
Гость
8 июня 2017, 18:26
Давно пора!
Желательно профессионально и законно. Похоже скоро в Челябинской области останется с пяток предпринимателей (особо приближенных) и члены их команд.
Гость
8 июня 2017, 21:21
Гость
8 июня 2017, 21:21
Желательно профессионально и законно. Похоже скоро в Челябинской области останется с пяток предпринимателей (особо приближенных) и члены их команд.
А когда было по другому?
Гость
8 июня 2017, 10:51
Зашибись у нас правосудие в России! Госпожа Васильева под домашним арестом была, а здесь... И все так явно и не прикрыто!
Гость
8 июня 2017, 11:06
Совершенно точно!!! Вот и обьективность судебной системы!
Гость
8 июня 2017, 11:34
Так делиться надо было)))
Гость
8 июня 2017, 11:39
так Васильева родственница святой Фотинии НеДимоновой из касты неприкасаемых...
Гость
8 июня 2017, 14:36
Зачем арест имущества и счетов,если нет закона о конфискации? И ещё: в чем бы ни были Юревич и его компаньоны виноваты,челябинцы,а,может, и многие жители област,будут болеть за Михаила Валерьевича.Мы помним его мэром Челябинска,с ним спокойно жили много лет,всегдв приятно было видеть его по телевизору в работе. А то,что править стал человек,которому наплевать и на сам город,и на его жителей,действия которого очень похожи,не побоюсь этоого слова,на вредительство,челябинцы никогда не примут.Тем более,что неприкрытая травля бывшего губернатора будоражит людей,мешает им жить спокойно.Идёт показательная акция устрашения под девизом "бей чужих,чтобы все боялись." Стыдно за власть имущих,стыдно за страну.Жалко себя,что РОДИНА стала такой ... Даже слов нет,как позорно всё.
Гость
8 июня 2017, 15:16
Это называется обеспечительный арест , если будет доказана вина обвиняемого, то это имущество и деньги уйдут на покрытие штрафа.. И не говорите от имени челябинцев, говорите за себя. Хотя если вас интересует мнение челябинцев, то можете провести опрос - должен ли коррупционер и взяточник отвечать по закону. Уверен что 100% скажут что коррупционер и вор должен сидеть в тюрьме.
Гость
8 июня 2017, 15:45
Гость
8 июня 2017, 15:45
Это называется обеспечительный арест , если будет доказана вина обвиняемого, то это имущество и деньги уйдут на покрытие штрафа.. И не говорите от имени челябинцев, говорите за себя. Хотя если вас интересует мнение челябинцев, то можете провести опрос - должен ли коррупционер и взяточник отвечать по закону. Уверен что 100% скажут что коррупционер и вор должен сидеть в тюрьме.
Да должен, безусловно должен. Вот только настораживает такое: почему у нас все настоящие профессионалы и крепкие хозяйственники результаты труда которых видны уже с первых месяцев их правления являются коррупционерами, а бестолковые деятели от "работы" которых блевать хочется - практически всегда молодцы, годами сидят на своих местах, протирая штаны? А деньги, выделенные на якобы все виды деятельности что и при прежних руководителях, тратятся. Как так - деньги освоили, а результата нет? И речь не о дорожной революции. Элементарная уборка снега зимой и очистка улиц в летний период где? Не возникает вопросов по этому поводу?
Гость
8 июня 2017, 16:03
Гость
8 июня 2017, 16:03
Да должен, безусловно должен. Вот только настораживает такое: почему у нас все настоящие профессионалы и крепкие хозяйственники результаты труда которых видны уже с первых месяцев их правления являются коррупционерами, а бестолковые деятели от "работы" которых блевать хочется - практически всегда молодцы, годами сидят на своих местах, протирая штаны? А деньги, выделенные на якобы все виды деятельности что и при прежних руководителях, тратятся. Как так - деньги освоили, а результата нет? И речь не о дорожной революции. Элементарная уборка снега зимой и очистка улиц в летний период где? Не возникает вопросов по этому поводу?
Здесь все просто. Раньше уборкой дорог, их ремонтом занимался специализированный ДРСУ, у которого все эти процессы были отшлифованы еще со времен СССР..Но Юревич довел ДРСУ до банкротства, предполагаю чтоб прибрать его подешевке и потом спокойно и законно через ДРСУ забирать бюджетные деньги себе не связываясь с южанами и прочими посредниками. Но снятие с должности все перепутало, но ДРСУ реально обанкротилось. Теперь все процессы по уборке отшлифовываются новыми организациями и этот процесс займет какое-то время. Как-то так..
Гость
8 июня 2017, 11:09
В данном случае, я не за белых, и не за красных. Но четко понимаю, что доказательств ноль. Свидетелей нет. Иначе бы не вели ежедневный дневник в СМИ, пытаясь оправдать свои действия. Одно непонятно, как же эти о р г а н ы, включая суд, потом людям в глаза смотрят. Противно. Я не верю нашим судам, прокуратурам, следственным органам.
Гость
8 июня 2017, 12:53
Ты ошибаешься,в таких схемах участвуют много лиц,все платежи через банки,а слабое звено всегда найдётся.
Гость
8 июня 2017, 13:10
Вот только Тесленко, похоже, маху дал. При этих обстоятельствах ему лучше бы на свободу и не выходить, а то всякое бывает...
Гость
8 июня 2017, 14:13
Гость
8 июня 2017, 14:13
Вот только Тесленко, похоже, маху дал. При этих обстоятельствах ему лучше бы на свободу и не выходить, а то всякое бывает...
Лучше б он Маху дал...
Гость
8 июня 2017, 10:35
нужно поп полной впаять срок топ-менеджеру Макфы, а то у него и так на счетах миллиарды, да и реально он спокойно может скрыться заграницей так как имеет двойное гражданство
Гость
8 июня 2017, 16:40
А откуда ты Вас информация о двойном гражданстве миллионах на счетах?
Гость
8 июня 2017, 23:42
Гость
8 июня 2017, 23:42
А откуда ты Вас информация о двойном гражданстве миллионах на счетах?
многие страны выдают и гражданство и виды на жительство при условии покупки жилья или денег на банковском счете
Гость
8 июня 2017, 10:13
"гарантийное письмо ОАО «Макфа»" - от души! и на поруки взять, перевоспитать коллективом. обучить рабочим профессиям.
Гость
8 июня 2017, 11:25
Ничего не пойму! 6 июня, Юревичу поставили последнюю клизьму в Лондоне, а его до сих пор нет в Челябинске. Почему?
Гость
8 июня 2017, 12:54
билетов нет дешёвых,чартеры отменяют.
Гость
8 июня 2017, 16:10
лондон миллиардеров не выдает, особенно по политическим делам
Гость
8 июня 2017, 16:14
Потому что на родине поставят долгоигра ющую, лет на 25..... и будут правы.
Гость
8 июня 2017, 10:49
Пусть посидит. А мы хоть и с пустыми карманами, но на воле. Каждому свое.
Гость
8 июня 2017, 18:29
Хотелось бы ещё хотя бы видимость демократии и закона чтоб соблюдалась.
Гость
8 июня 2017, 18:59
Гость
8 июня 2017, 18:59
Хотелось бы ещё хотя бы видимость демократии и закона чтоб соблюдалась.
Демократии? Считаешь нужно голосовать, посадить его или нет?
Гость
8 июня 2017, 10:12
Самая жесткая мера(заключение под стражу),но но самая эффективная.
Гость
8 июня 2017, 13:17
Да ладно))) ты хоть был сам то под следствием? Или к такому умозаключению пришёл посмотрев мультики про ментов? Наивный нанайский мальчик)))
Гость
8 июня 2017, 15:04
Гость
8 июня 2017, 15:04
Да ладно))) ты хоть был сам то под следствием? Или к такому умозаключению пришёл посмотрев мультики про ментов? Наивный нанайский мальчик)))
Это почему же я там был
Гость
8 июня 2017, 10:41
Аа спасите помогите, я Не виноват, я старый и Больной, как они всем этим любят прикрватса
Гость
8 июня 2017, 13:38
Как говорят, те кто там был, что чистосердечное признание смягчает душевное состояние виновности, но увеличивает срок ...
Гость
8 июня 2017, 17:23
За те деньги что освоил газолед, можно было во всей области дороги сделать, хотя бы как в Турции, ровные и долговечные, но газоледные тролли продолжают верищать, еще и говоря от всех челябинцев - "ну и что, что воровал, главное хоть что-то сделал"...
Гость
8 июня 2017, 18:24
Зато теперь почти совсем денег нет на дороги ?!!! Что лучше?
Гость
8 июня 2017, 18:53
Гость
8 июня 2017, 18:53
Зато теперь почти совсем денег нет на дороги ?!!! Что лучше?
Лучше когда деньги есть и они уходят на дороги, а не разворовываются, еще вопросы?
Гость
8 июня 2017, 22:17
Гость
8 июня 2017, 22:17
Лучше когда деньги есть и они уходят на дороги, а не разворовываются, еще вопросы?
А сейчас деньги тоже есть и они разворовываются. Ещё вопросы ?
Гость
15 июня 2017, 10:30
Из лика судьи видно, что она уже приняла для себя решение, какие бы доказательства адвокаты не представляли. К большому нашему сожалению, вся правоохранительная система прогнила с верху до низу. Как говорится кто заказывает музыку, тот и платит...
Гость
8 июня 2017, 13:28
До прихода 1999г. на гослужбу у Юревича было уже приличное имущество. У него же семья и это все их общее. А арестовать могут все .что кто то пожелает. Вспомните раскулачивание в недалеком прошлом. Забирали все, и в результате все пропивали ."Поднятая целина .не успели дать бедняку дом,он тут же снял железо с крыши и пропип". Все забрали у ЮКОСА- Ходорковского и что,кто то почувствовал на себе ? прибавили зарплату,пенсию ,ЖКХ подешевело ?Вот в этом то и выливается не доверие судам.прокурорам и конечно власти (Васильева.Сердюков.)....и т д.
Гость
8 июня 2017, 14:02
Это имущество он должен был внести в декларацию при поступлении на работу на госдолжность.. Если ему подарили недвижимость родственники,когда он уже был госслужащим, то опять-таки по закону он должен был это указать в декларации. Поэтому не наводите тень на плетень..
Гость
8 июня 2017, 14:29
До прихода Юревича на госслужбу его имущество, в том числе имущество его семьи, оценивалось в 50-70 млн. долларов. Это порядка 1,5-2 млрд. руб. Это - оценивалось. Это не значит, что за эти деньги это имущество можно было продать. После ухода с госслужбы, имущество Юревича и его семьи оценивается в 60-70 млрд. руб. Это порядка 1 млрд. долларов. Обо всём этом сообщали, поймите правильно, сообщали СМИ, которые симпатизировали Юревичу и СМИ, которые Юревич постепенно стал прибирать к рукам. То есть, сторонники Юревича об этом говорили, но, возможно, и противники об этом же говорили. И сейчас об этом говорят все, кому не лень. Даже адвокат Юревича Трунов называет Юревича успешным предпринимателем и эффективным бизнесменом. Неплохо, да, Юревич сходил на госслужбу? )))
Гость
8 июня 2017, 15:02
Причем много. И в один не прекрасный момент к нему проявили интерес страждущие "элиты" при власти. Видимо часть пришлось отдать, а взамен получить пост губернатора - типа крутись как тот гаишник из анекдота со знаком где попало. Но перестарался господин Юревич - сидел бы тихо на посту губера и сидел, потихоньку все равно денежка за пост отбилась. Нет же, надо все поскорее вернуть. Целую "дорожную революцию" замутил в городе и области. Кому-то сверху это сильно не понравилось, вот и отжали как лимон его полностью. С одной стороны вроде - жадность фраера сгубила. А с другой - кто к нему пришел и попросил бизнесом поделиться? Так бы он жил себе без угрозы развивая бизнес по с/х переработке, платил налоги и поднимал попутно экономику страны. В общем поэтому мы и не можем ничего создать, развить да и просто достойно жить, пока со всех сосут соки помимо налогов правящие элиты.
Гость
8 июня 2017, 16:58
всё что отнимут нужно поделить между челябинскими жителями, это будет справедливо, так как Юревич банкротил все и всех в пользу своих интересов и дружков, которые теперь его укрывают за наворованые казенные средства,отнимал последний кусок хлеба у беременных и многодетных, Челябинск превратился в город бедных, нищих и супербогатых.
Гость
8 июня 2017, 17:52
Дубровский тоже банкротит все и всех. Хуже губернатора еще не было.
Гость
8 июня 2017, 18:57
Гость
8 июня 2017, 18:57
Дубровский тоже банкротит все и всех. Хуже губернатора еще не было.
А почему тогда газолед лучший? Потому что тебе в миску кость подкидывал?
Гость
8 июня 2017, 22:37
Уж конфисковать,– так у всех,поделить,–так на всех."Отобрать и поделить"–девиз социалистической ревоции. Призывы такие наказуемы нашими законами.Так и будем жить всегда: всё–единицам,шиш без масла–всем остальным.Отнять и поделить не позволят милдиардеры-депутаты руками и оружием гос.силвых структур,которых мы сами и содержим.
Гость
8 июня 2017, 13:22
доводы адвокатов судью не убедили адвокаты в этом суде вообще не имеют смысла
Гость
8 июня 2017, 14:09
Как это нет, а кто поможет досудебку заключить?
Гость
8 июня 2017, 19:07
С такими тупыми доводами, что бы избрали другую меру пресечения, конечно не имеют смысла.
Гость
8 июня 2017, 17:00
Очень много коментариев несчастных людей, раз нам плохо так пусть хоть кому-то будет хуже. Поверьте вам лично от этого лучше не станет. Это не Ваши разборки.
Гость
8 июня 2017, 17:29
Если у вас такая психология, что когда вам плохо , то вам хочется, чтоб у других было хуже - то не стоит это проецировать на других..
Гость
8 июня 2017, 21:03
От него и его подручных очень много людей и их семей пострадало за эти годы.А они упивались властью и новыми возможностями. И думали это будет вечно...
Гость
8 июня 2017, 14:11
Вы думаете его посодят? Во - первых - он больной, во- вторых у него столько денег ! Вам и не снилось! В третьих на вашу Челябу ему всегда плевать было!
Боюсь спросить... больной духом, телом или на голову?))
Гость
8 июня 2017, 15:05
Конечно не "посодят" - разговорится ещё там, за границей, с кем доходами делился. Оно им надо? С телохранителями пусть теперь ходит. Хотя, судя по интервью на ПМЭФ будет скорее всего опять "...а вы докажите! Пароли, явки и пр..."
Гость
8 июня 2017, 11:10
кому-то Мишины макароны сильно понадобились
Гость
9 июня 2017, 20:08
Самый Лучший из мужчин ЮРЕВИЧ МИХАИЛ!!! И на нашей улице БУДЕТ ПРАЗДНИК!!!
Гость
11 июня 2017, 01:16
Мда. Поэтический талант примерно равен IQ.
Гость
11 июня 2017, 08:28
Он не мужчина!
Гость
11 июня 2017, 08:59
Забудь, ищи нового хозяина)
Гость
8 июня 2017, 14:46
Тут много кого расследовать надо вместе с Юревичем. Если побегут, надо конфискацию и розыск. Если хотят толку, то так и надо делать. А тролли Юревича пропадут потихоньку, когда деньги будут конфисковывать. 31 канал что-то уже активно не стал защищать Мишеньку.
Гость
8 июня 2017, 11:02
Мишаню надо к нему в соседи быстрей
Гость
8 июня 2017, 10:09
Политическое решение - возможно все может измениться со сменой власти....
Гость
8 июня 2017, 10:58
В каком году по вашим прогнозам будет смена власти в России?????
Гость
8 июня 2017, 11:30
Гость
8 июня 2017, 11:30
В каком году по вашим прогнозам будет смена власти в России?????
Через восемь лет.
Гость
8 июня 2017, 12:45
Гость
8 июня 2017, 12:45
Через восемь лет.
Ну может в этом, а?
Гость
8 июня 2017, 14:25
А вот при Юревиче такого не было )
Гость
8 июня 2017, 15:12
Шьют дела ,кому в угоду в принципе понятно . Мишаня не сцы !
Гость
8 июня 2017, 17:25
Ибо, пора уже ...!)))
Гость
8 июня 2017, 11:53
Какой мерзкий демонстративный процесс. Все ожидали, что именно так будет, когда Юревича не пустят в думу. Понимали почему и кто его не пускает Из-за этого всё выглядит еще наглее и безобразнее. Интересно, кто же в итоге Макфу отожмёт?
Гость
8 июня 2017, 16:14
ЧТО ЗА ОТЖИМЫ? ПРАВИЛЬНЕЕ ЗВУЧИТ КОМУ ЖЕ "МАКФА" ПОДЧИНИТСЯ И ОСТАНЕТСЯ ЛИ РАБОТАТЬ.
Гость
9 июня 2017, 05:05
Чтоб этим отжимальщикам "Макфа" поперёк горла встала!!!
Гость
8 июня 2017, 11:12
Сумма в 3,4 млрд.руб. небольшая сумма, учитывая, что в Челябинской области проживает около 3,5 млн.чел. Если каждый житель пожертвует по 1 000 руб. , то миром соберем средства. Это лучше, чем Макфу развалить и начать переделывать бизнес Юрьевича. Так как возникнет эффект социальной напряженности в области. Поэтому было бы логично попросить Юрьевича добровольно вернуть 3,4 млрд. рублей в бюджет области и сохранить за ним его бизнес.
Гость
8 июня 2017, 13:12
Так пределЫвать или переделИвать бизнес? И насчёт сексуальной напряжённости - явный перебор: надо просто больше спортом заниматься и о Макфе не думать!
Гость
8 июня 2017, 14:24
Вы бы хоть поинтересовались кто такой Юревич (это фамилия), прежде чем писать не понятно о ком)
Гость
8 июня 2017, 17:00
Круто ты, газольду пожертвовать, ни чего не треснит?)))
Гость
8 июня 2017, 11:08
Так у нас суд то какой?! Одно слово - независимый!!
Гость
8 июня 2017, 13:12
Ничо, раньше сядут - раньше выйдут! Ждем продолжения сериала!
Гость
8 июня 2017, 13:47
Интересно, а куда ЭТИ побегут, если там уже Юревич? Не в этом ли причина стонов и скрежета зубовного?
Гость
8 июня 2017, 14:03
любишь медок люби и холодок
Гость
8 июня 2017, 16:32
Интересно, а прежде очень известная фигура своей приближенности к Ю, господин Мелехин... Тоже будет арестован?
Гость
8 июня 2017, 18:25
Что уж там оскорбленную невинность изображать? Знал что работает на взяточника или считает что не берут только те кому никто не даст?
Гость
8 июня 2017, 18:38
И это правильно.Но многие от Ю и сейчас стоят ,но только с новой властью :Тупикин. Сихуралидзе, Мотовилов и еще ряд приближенных. Всех трудно сосчитать. Затихарились.
Гость
8 июня 2017, 19:15
Теперь Макфа будет дачки макаронами на СИЗО слать, глядишь и пайка арестантов покаллорийней станет!
Гость
14 июня 2017, 11:41
Это просто идет борьба с кланом челябинским, который Ю ставил на место. Вам лучше будет если Барышев придет? Поверьте будете есть далеко не макароны и деликатесы. И отдыхать не заграницей, а у себя даже в квартире( разует по полной программе).
Гость
8 декабря 2017, 22:18
Наконец-то и откаты дорожного революционера стали фигурировать в уголовных делах. Столько восторгов было, что дороги он сделал. Даже именовать стали Михаил Дорожный. Где те дороги, сколько их смыло с вешними водами. Джентльмены удачи: "....украл, выпил - в тюрьму...". А сейчас борьба с коррупцией очень похожа на рыбалку на буржуйском канале "Дискавери": поймали, показали, рассказали-взвесили и отпустили.
Гость
8 июня 2017, 11:53
Наглость челябинских элит. Нельзя использовать Суд ради корпоратократии.
"Наличие у него гражданства другого государства и загранпаспорта не говорит о его намерении скрыться." - от души посмеялся :)))) Миша, как мужик тоже сказал, приедет без Б, на допрос. Но так и не приехал. Вот такой он мужик. Прикрывался своим лечением, но оно закончилось 6 июня. Где Миша мужик сейчас?)