перейти к публикации
124 комментария к публикации

Слухи, факты и мифы о новых Lada: вице-президент АВТОВАЗа побывал в Челябинске

13 июня 2017, 07:00
Гость
13 июня 2017, 08:08
Я помогу руководству АвтоВАЗа определиться - заведомо будет иметь успех надежный (в смысле не ломающийся) и недорогой автомобиль. Т.е. если вы задумали выпустить автомобиль с приставкой "на уровне мировых стандартов", то можете даже не пытаться - прогорите. Потому что эти "стандарты" у вас всегда в цене только и больше ни в чем. АвтоВАЗ = театр абсурда, как и вся страна впрочем. Единственный хит - Нива, с ним никто ничего не делает 40 лет. Нужен кроссовер? Сделаем, но без полного привода. От продвинутого дизайна, вроде Гранты, даже воробьи падают замертво... Ну и т.д., может и вправду место проклятое.
Гость
13 июня 2017, 09:06
Из пунктов "надёжный"-"дешёвый"-"современный" любая фирма в любой стране может выбрать только максимум два, на свой выбор. Хоть в Германии, хоть в Китае, хоть в столь демонстративно нелюбимой тобой России.
Гость
13 июня 2017, 11:09
Гость
13 июня 2017, 09:06
Из пунктов "надёжный"-"дешёвый"-"современный" любая фирма в любой стране может выбрать только максимум два, на свой выбор. Хоть в Германии, хоть в Китае, хоть в столь демонстративно нелюбимой тобой России.
Я готов на компромиссы в пункте "современный".
Гость
13 июня 2017, 11:54
Да это не ВАЗ уже когда Вы поймете, что это рено! А что у нас Рено сыпятся прямо ? Может логаны недостаточно ходят? Хендай крета сделали же без полного привода и ничего, это распространенная сейчас тема, полный привод только грязь мясить, а не для тех кто хочет просто высоко сидеть далеко глядеть.
Гость
13 июня 2017, 12:07
вот пусть он сам на этом г и ездит
Гость
13 июня 2017, 13:50
Когда ваз стоял дешевле приличной б/у иномарки можно брать было ! не жалко год два покатал и поменял! но таз конкурирует по цене с ЗАРЕКОМЕНДОВАВШИМИ СЕБЯ ПО КАЧЕСТВУ машинами это СМЕШНО! насколько надо не любить себя и не уважать свой труд что бы заработанные нелегким трудом деньги отдать за эти ведра! ЦЕНА КОТОРЫХ ЗАВЫШЕНА В РАЗЫ! Вам не жалко свой труд?? не думаю что на владельцев вазов деньги сами с неба падают! было видео о себестоимости тазов тогда автоваз долго оправдывался даже заказуху снимал разбирая таз по винтику! только считал цены в розничных магазинах где на всех этапах накручивают по 100%+100%+100%++++! Хотите ездить на тазах да пожалуйста! кто вам запретит! но ни один нормальный человек после даже б/у японца или корейца на ваз не сядет в здравом уме!
Гость
13 июня 2017, 15:49
Гость
13 июня 2017, 13:50
Когда ваз стоял дешевле приличной б/у иномарки можно брать было ! не жалко год два покатал и поменял! но таз конкурирует по цене с ЗАРЕКОМЕНДОВАВШИМИ СЕБЯ ПО КАЧЕСТВУ машинами это СМЕШНО! насколько надо не любить себя и не уважать свой труд что бы заработанные нелегким трудом деньги отдать за эти ведра! ЦЕНА КОТОРЫХ ЗАВЫШЕНА В РАЗЫ! Вам не жалко свой труд?? не думаю что на владельцев вазов деньги сами с неба падают! было видео о себестоимости тазов тогда автоваз долго оправдывался даже заказуху снимал разбирая таз по винтику! только считал цены в розничных магазинах где на всех этапах накручивают по 100%+100%+100%++++! Хотите ездить на тазах да пожалуйста! кто вам запретит! но ни один нормальный человек после даже б/у японца или корейца на ваз не сядет в здравом уме!
ну у нас типа рыночная экономика - продают за столько сколько люди готовы платить
Гость
13 июня 2017, 17:18
Гость
13 июня 2017, 13:50
Когда ваз стоял дешевле приличной б/у иномарки можно брать было ! не жалко год два покатал и поменял! но таз конкурирует по цене с ЗАРЕКОМЕНДОВАВШИМИ СЕБЯ ПО КАЧЕСТВУ машинами это СМЕШНО! насколько надо не любить себя и не уважать свой труд что бы заработанные нелегким трудом деньги отдать за эти ведра! ЦЕНА КОТОРЫХ ЗАВЫШЕНА В РАЗЫ! Вам не жалко свой труд?? не думаю что на владельцев вазов деньги сами с неба падают! было видео о себестоимости тазов тогда автоваз долго оправдывался даже заказуху снимал разбирая таз по винтику! только считал цены в розничных магазинах где на всех этапах накручивают по 100%+100%+100%++++! Хотите ездить на тазах да пожалуйста! кто вам запретит! но ни один нормальный человек после даже б/у японца или корейца на ваз не сядет в здравом уме!
1) вы хотите сказать, что автоваз завышает цены, а остальные нет что ли? В ценовом диапазоне автоваза все завышают плюс-минус одинаково или вы считаете, что один нечестный автоваз, а все другие прямо мечтают сэкономить ваши деньги? 2) люди выставляющие цены на новые автомобили автоваза сейчас очень хорошо попали в ценовой диапазон, цена вроде не намного ниже, но все-таки разница заметна и является достаточно существенным аргументов в диапазоне бюджетных автомобилей
Гость
14 июня 2017, 17:53
Крикуны про корейцев! Просмотрите материал про то, как крета ваша гниет через 3 месяца.
Гость
14 июня 2017, 22:57
Брехня
Гость
13 июня 2017, 09:45
Гарантия на немцев 2 года. А потом свои средства на ремонт. И не говорите, что оно будет ходить без поломок хотя бы 5 лет.
Гость
13 июня 2017, 10:10
огласите весь список немцев которые вы эксплуатировали 2 года , а потом сами ремонтировали
Гость
13 июня 2017, 11:56
Гость
13 июня 2017, 10:10
огласите весь список немцев которые вы эксплуатировали 2 года , а потом сами ремонтировали
Ауди А4,Ауди Q5.В обоих во время гарантии были случае на 150+ тысяч рублей. Один их них просто турбина треснула )))
Гость
13 июня 2017, 12:52
Гость
13 июня 2017, 11:56
Ауди А4,Ауди Q5.В обоих во время гарантии были случае на 150+ тысяч рублей. Один их них просто турбина треснула )))
Согласен. Фолкс, Ауди а4. Масло кушает ведрами. Коробка ДСГ меняли 2 раза, хорошо гарантия еще есть. Насос меняли. 2 катушки, подшипники ступицы, список длинный... ломаются все. качество для России у всех производителей одинаково.
Гость
13 июня 2017, 09:46
Лады и прочие машины для бедных с одной стороны дают возможность ездить тем у кого нет денег, да вот с другой стороны нужно ли им это и что от этого приобретают нормальные люди? Считаю что цены на машины должны начинаться хотя бы от 1.6-1.8 млн, уж слишком много их стало.
Гость
13 июня 2017, 10:09
Да не, с 4 млн. должны начинаться. Тогда и ты мне на дороге не будешь мешаться.
13 июня 2017, 10:15
тогда пусть телевизоры стоят от 100тыс, а то уже в каждой комнате. телефоны от 50, а то уже по 2-3 валяются дома....
Гость
13 июня 2017, 10:24
Гость
13 июня 2017, 10:09
Да не, с 4 млн. должны начинаться. Тогда и ты мне на дороге не будешь мешаться.
С 10 млн. и не меньше! Тогда вообще никто не будет мешаться, хотя мне и сейчас никто не мешает за 3-метровым забором моего роскошного особняка.
Гость
13 июня 2017, 13:17
На каждую новость про Автоваз слетается толпа болтунов с двумя мыслями: 1 Автоваз - дерьмо 2. Автоваз - дорого. Из этих мощных идей делается один и тот же вывод: не куплю Автоваз. Если дальше продолжить развитие этих мыслей, то вторые (которым дорого) не покупают Автоваз потому, что у них нет денег. И это при кредитах, trade in и прочем. Совсем не интересные люди. Первые поинтереснее: у них когда то был какой-нибудь ТАЗ, и, можно предположить, они знают, о чем говорят. НО никто из них никогда не говорит, чем ТАЗ хуже других автомобилей - нет никакой аргументации, одни шаблонные выкрики. Возникают вопросы, а кто эти крикуны и зачем они ретиво мажут ТАЗ грязью?
Гость
13 июня 2017, 16:49
Да автоваз в своей ценовой категории норм. Ездил на 9,14, приоре. Сейчас на корейце. Если следить за вазом, не запускать, то ездить можно. Уж ходовка точно лучше для нашего бездорожья. Докапаться можно до любой машины при желании, мне вот посадка водителя приоровская очень не нравится и почему после рестайлинга нормально этот вопрос не проработали(2см роли не играют) - непонятно. Правда после 100 тыс. начала мне немного мозги подпаривать вот и избавился. А веста, считаю, крутой аппарат за свои деньги, прорыв для тазов, лишь бы не сыпался.
Гость
13 июня 2017, 09:40
За эти деньги нормальная машина. Автомобиль за 2 млн требует иногда больше внимания и сервиса. Простая машина для эксплуатации далеко от сервисных центров. А надежность одинакова в сравнении с дорогими. Не надо сравнивать разные ценовые категории и кивать на рио и солярис. Ксенофилия питается маркетологами. Краска слезает и на фокусах и на бмв и мерсах. Любая машина это на 3 года, а потом все те же болячки. Так надо ли за понт платить в 2-3 раза больше? А веста рулится не в пример солярису лучше
Гость
13 июня 2017, 10:30
9 лет машине 150 000 км 2 хозяин за 3 года и 100 000 км у меня сломалась лишь катушка! на кузове нет ржавчины вообще! только масло ,колодки и заправка кондея! "кривыми" руками корейцев собранна! любителям ведер и сказочникам что ваз это машина ютуб в помощь" все поломки хендай солярис за 510 000 км пробега"!!!
Гость
13 июня 2017, 12:47
Гость
13 июня 2017, 10:30
9 лет машине 150 000 км 2 хозяин за 3 года и 100 000 км у меня сломалась лишь катушка! на кузове нет ржавчины вообще! только масло ,колодки и заправка кондея! "кривыми" руками корейцев собранна! любителям ведер и сказочникам что ваз это машина ютуб в помощь" все поломки хендай солярис за 510 000 км пробега"!!!
Не верю что за 150т.км только катушка??
Гость
13 июня 2017, 13:35
Гость
13 июня 2017, 12:47
Не верю что за 150т.км только катушка??
Да мне нет разницы веришь ты или нет! хочешь езди на ведрах! кто тебе запретит! не веришь смотри видео по ссылке! " все поломки хендай солярис за 510 000 км пробега"!!! ютуб!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 июня 2017, 10:50
А в Челябинск зачем приезжал?
13 июня 2017, 08:11
а как на счет качества сборки? гранта люкс 21000км, гремит как самара
Гость
13 июня 2017, 09:44
Качество такое же. Прокатись на новом мерине. Или пассат - торчат деьали салона и отделки - одежду рвут. Джетта болтающиеся крепления и даже незакрепленные фонари
Гость
13 июня 2017, 18:22
Гость
13 июня 2017, 09:44
Качество такое же. Прокатись на новом мерине. Или пассат - торчат деьали салона и отделки - одежду рвут. Джетта болтающиеся крепления и даже незакрепленные фонари
Видимо на Пассате ни разу не ездил, пройди тест-драйв для начала... 11 лет работаю в "автосалоне", знаю все бренды не гремят Пассаты и Мерседесы 100%. Если про ведра с пробегом под 500 т.км, то может быть и гремят и то большой вопрос. Конкурент "Лады" в плане комфорта, только гужевая повозка, в плане качества "китайский автохлам"... С Рено близко даже транзитом не проезжали, похоже не значит то же самое...
Гость
13 июня 2017, 23:29
Если за месяц 21 тысячу накатать, гоняя полями и лесами, то естественно забрянчит.
13 июня 2017, 07:20
все ведра должны продаваться в хозтоварах.
Гость
13 июня 2017, 10:43
Денег ни кому не должен, живу себе спокойно, сплю крепко, работаю в удовольствие. Может я конечно и нищеброд, но без долгов. Чего и всем желаю. Что же до Ларгуса ... а его я тоже всем желаю - хороший инструмент, за два года ни разу на него не ругнулся, даже не матом.
Гость
13 июня 2017, 12:55
А кто же банкиров будет кормить?
Гость
14 июня 2017, 08:58
Ларгус это все таки скорее рено, а не ВАЗ.
Гость
15 июня 2017, 09:24
Гость
14 июня 2017, 08:58
Ларгус это все таки скорее рено, а не ВАЗ.
в таком разе, это скорее ФИАТ, а ни какие не Жигули У меня в техпаспорте написано, буквально "ЛАДА KS0Y5L ЛАРГУС". ЛАДА? - Значит ВАЗ и не, и баста
Гость
13 июня 2017, 10:47
В силу обстоятельств пересел с Ниссана на Приору новую. Мысленно начал готовиться к поломкам и их ремонту. Но вот уже намотал 130 000 км и все в порядке! Менял масло (правда только синтетику) расходники в передней подвеске и ремень ГРМ с колодками. Я если честно не ожидал от этой машины такой надежности. Ездили в Сочи кататься на горных лыжах каждые новогодние каникулы а летом к морю и ничего кроме бензина не Приора не требовала. И вот теперь я уверовал наши могут. Жду Весту универсал. Очень жду.
13 июня 2017, 12:18
поди и катушки еще заводские и все 4?
Гость
13 июня 2017, 14:11
13 июня 2017, 12:18
поди и катушки еще заводские и все 4?
и ремень родной! и ступичные подшипники ! и гранаты! свистят продавцы вазов!
Гость
13 июня 2017, 15:59
Гость
13 июня 2017, 14:11
и ремень родной! и ступичные подшипники ! и гранаты! свистят продавцы вазов!
Для особо "читающих" про ремень выше написано.
Гость
13 июня 2017, 21:55
Давненько у меня был один случай. В 2003г я купил новую ВАЗ21103, в гараже стояла старая ВАЗ2106 1996г. Я решил продать шестерку. Приехал парень на мерсе, посмотрел, прокатился по гаражному кооперативу на ней и остался доволен машиной. На мой вопрос, зачем так координально менять авто, да еще и не самый лучший вариант после мерса, он сослался на долги, мол мерс продаю, нужны хоть какие то колеса на время. Ну в общем продал я ему "ласточку". Встречаю его года через два, а он на этой же шестерке. Доволен машиной, менять не собирался. Вроде с деньгами у него все срослось, дела пошли в гору, но тазик он как то полюбил этот. Машина рабочая, неприхотливая, бросить где то без присмотра не жалко, ни кто не позариться. Да и в обслуживании очень дешево да и она не очень то прихотливая. Может он уже ее в утиль сдал, но думаю, что вспоминает он эту шестерку до сих пор добрым словом.
Гость
14 июня 2017, 22:56
Неплохая сказка
Гость
15 июня 2017, 00:44
Гость
14 июня 2017, 22:56
Неплохая сказка
Нет, не сказка.
Гость
18 июня 2017, 23:44
Гость
15 июня 2017, 00:44
Нет, не сказка.
Ну, глупость тогда.
Гость
14 июня 2017, 10:10
Калина-2. 30 тык и 2 года эксплуатации. Только плановые ТО. При этом на 30% минимум дешевле конкурентов.
Гость
14 июня 2017, 11:05
убогость это, один внешний вид чего стоит. Мелкая горбушка
Гость
14 июня 2017, 11:23
Гость
14 июня 2017, 11:05
убогость это, один внешний вид чего стоит. Мелкая горбушка
И кто лучше внещним видом? Унылый Логан? Обмылок Солярис\Рио? Да и наплевать на внешний вид как-то.
Гость
14 июня 2017, 14:57
Гость
14 июня 2017, 11:05
убогость это, один внешний вид чего стоит. Мелкая горбушка
А что, juke красавец? Или, может быть, xtrail?
Гость
13 июня 2017, 15:35
а я бы купил х-рей на полном приводе и мехе, и плевать на мнения других
Гость
13 июня 2017, 22:41
Типично для тазоводов
Гость
13 июня 2017, 23:06
Нам тоже плевать на то что ты БЫ купил.
Гость
15 июня 2017, 16:52
Гость
13 июня 2017, 23:06
Нам тоже плевать на то что ты БЫ купил.
а за себя отвечать так и не научился? (логика плебея, нам-мы)
Гость
13 июня 2017, 10:38
есть только одно и не оспоримое преимущество по КАЧЕСТВУ отличающие ваз от тех же корейцев или японцев(немцы это хлам) то что в случае поломки качественные запчасть! В ОТЛИЧИИ ОТ ВАЗА! ЗАПЧАСТИ ВАЗ ПРАКТИЧЕСКАЯ ВСЕ УЖАСНОГО КАЧЕСТВА! если родная запчасть сломалась то готовься что она будет постоянно лететь! так и сыпется тазики! только японки или корейки все остальное в хлам!
Гость
13 июня 2017, 15:58
Застрял ты в 90х или в интернете.
Гость
13 июня 2017, 10:53
решение то простое: поставить на весту АТ 6-ст и все дела! хит на все времена будет!
Гость
13 июня 2017, 22:42
Лада?! Фу! Не надо!
Гость
13 июня 2017, 09:14
Приору давно пора выкинуть. Самый минус - водителю с идеть неудобно, будто в семерке, но с регулировкой руля по высоте. Подлокотник и тот для тех кто слаще морковки не видел. Авто для совковых автошкол.
Гость
13 июня 2017, 11:35
Вот и учись. Зачем выкидывать...
Гость
13 июня 2017, 14:57
Да ВАЗ это качество - по мелочи генератор делаешь каждый месяц, фара на приору стоит дороже чем на иномарку, сидишь как на унитазе, спина болит после получаса, движка греется если кондер врубить в 35 жары. Не комфорта, не безопастности, предположим даже не ломается (что тоже сомнительный факт) - а цены как на нормальный автомобиль. Лучше возьму иномарку и буду наслаждаться поездкой, чем смотреть на убогий дизайн и сидеть на кресле без намеков на какую либо поддержку спины.
Гость
13 июня 2017, 16:03
Побольше интернета смотри. И цена на нормальный автомобиль не начинается со цены приоры.
Гость
14 июня 2017, 09:55
рассказал про автомобиль за 200т.р. а сравнил с иномаркой за 700т.р. и таких "критиков" пол интернета
Гость
13 июня 2017, 22:47
Неплохие у АвтоВАЗа теперь машины пошли - острые концы гвоздей загнуть и порядок.
Гость
14 июня 2017, 08:43
По ямам погоняешь и загнешь. Головой.
Гость
18 июня 2017, 23:45
Гость
14 июня 2017, 08:43
По ямам погоняешь и загнешь. Головой.
Тазоаоды не зря такие злые.
Гость
14 июня 2017, 23:42
А зачем на дверях эти вмятины,не как не пойму,ни один производитель до такого не додумался,за столько лет,что они дают только внешний вид портят или что думают что это красиво,бред
Гость
15 июня 2017, 01:06
Очень жаль, что они не смогли проконсультироваться таким великим и известным дизайнером, как ты. Да, "Гость"? Ведь тебе лучше всех известно, как должны выглядеть автомобили и что портит внешний вид, а что нет.
Гость
13 июня 2017, 10:34
Мы пересели на x-Ray с иномарки недешевой. Остались довольны нашим , как вы все любите говорить, "ведром". Только иномарка уже на 30 тыщах начала сыпаться, а "ведро " едет и едет ! Мы не пожалели, что взяли, хоть и была возможность взять снова иномарку.
13 июня 2017, 13:19
а чем не устроила недешевая иномарка и чем привлек х-рэй?
Гость
13 июня 2017, 14:22
13 июня 2017, 13:19
а чем не устроила недешевая иномарка и чем привлек х-рэй?
Если иномаркой был, к примеру, Peugeot, то я готов поверить в эту историю.
Гость
13 июня 2017, 18:35
Гость
13 июня 2017, 14:22
Если иномаркой был, к примеру, Peugeot, то я готов поверить в эту историю.
100 Балов, владел таким ведром 206 седан!!!!!!!
Гость
13 июня 2017, 10:08
Езжу на ладе ровно гарантийный срок, потом меняю на новую, меня устраивает, все необходимые функции для передвижения есть.
Гость
13 июня 2017, 10:42
очень жирно! ты видимо не сталкивался с инженером по гарантии ваза! иначе бред не писал! а следовательно ты наврал!
Гость
13 июня 2017, 12:01
Гость
13 июня 2017, 10:42
очень жирно! ты видимо не сталкивался с инженером по гарантии ваза! иначе бред не писал! а следовательно ты наврал!
Не надо на приоре был косяк с головкой цилиндра, поменяли по гарантии не каких проблем. Не надо ляя.
Гость
13 июня 2017, 13:36
Гость
13 июня 2017, 12:01
Не надо на приоре был косяк с головкой цилиндра, поменяли по гарантии не каких проблем. Не надо ляя.
да там везде один сплошной "косяк" !
Гость
14 июня 2017, 07:44
Я вообще непонимаю, для чего RENAULT создавать конкурентную машину в России!? Что ли сами себе прибыль пилят, так это мазахизм какой-то. То ли у меня с логикой проблемы, то ли у РЕНО. Ну выпускают свои логаны, дастеры и прочие модельки, так и выпускайте. Зачем им заморачиваться с вестами и калинами? Может хотят показать какой убогий у нас автохлам по сравнению с ними? Так мы это и сами можем.
Гость
14 июня 2017, 22:46
Лопата, вроде бы как и пустяк, и одна на другую похожа, но кто то справляется и с двухсотрублевой, а кому то и за пару тысяч не в коня корм. У меня лопата за 600 с копейками. Хорошая лопата, мне нравится и все задачи, предназначенные для лопаты, я ею выполняю. Так же и с автомобилем - не важно какой у тебя инструмент, важно как ты им пользуешься
Гость
16 июня 2017, 08:38
"новое руководство действует с меньшей помпой и прагматично: то, что продается хорошо, должно продаваться, а новые модели нужно создавать лишь по мере необходимости." С таким подходом весту будут как семерку десятилетиями делать и продавать без каких-либо попыток выпустить что-то новое и лучшее. Бу встряхнул немного завод. Сейчас опять видимо болото намечается
Гость
18 июня 2017, 23:46
Смешно.
Гость
13 июня 2017, 09:42
Боковые подушки и шторки вот что надо им. К сожалению целевая аудитория больше падка на финтифлюшки типа парктроника и электронику, чем безопасность
Гость
13 июня 2017, 17:21
В Весте есть комплектация с боковыми подушками - покупайте :)
Гость
13 июня 2017, 11:05
внешний вид весьма спорный. мне лично не нравиться изначально мятый авто. качество посредственное. но главное цена. сделать раза в 2 дешевле и как авто для перемещения по работе можно брать. это рабочая лошадка если повезет с авто.
Гость
13 июня 2017, 16:00
А ты ездил, что бы о качестве судить? И почему бы не в 4 раза дешевле? У тебя все равно и этой суммы никогда в руках не было.
Гость
13 июня 2017, 11:01
Сейчас пользуюсь иномаркой российской сборки. Первые мои авто были ВАЗ. В то время с качеством было заметно хуже. Однако за свои деньги они ходили нормально. Покупал всегда новыми. Продавал тоже новыми с минимальной уценкой. Прогресс отечественного завода за последнее время налицо. Надеюсь со временем завод станет делать авто, как другие бывшие соц. заводы, типа Шкоды, Дачи. Эти бюджетные авто по всей Европе бегают, нередко встречаются и на Востоке и в Африке. То есть делают востребованный товар. Люди имеют рабочие места. Государства получают налоги (а не вкладывают налоги в поддержку заводов). Если наш завод идет к этому и если при этом еще останется конструкторская школа (пусть и под руководством иностранцев), то это не плохо. Только присматривать правительству надо, чтобы не придушили по тихому. И это тоже нормально. Например как в Германии присматривают за Опель.
Гость
13 июня 2017, 15:47
как можно "продать новыми с минимальной уценкой" б/у автомобиль?
Гость
13 июня 2017, 18:00
Гость
13 июня 2017, 15:47
как можно "продать новыми с минимальной уценкой" б/у автомобиль?
Легко! третью машину забираю с салона за 2,5 года! покатавшись немного-продаю. Конечно с уценкой, да пофиг. Зато потом беру другую машину! Просто неНИЩЕБРОД! Просто нравиться менять машины! Для нищебродов есть жигули на всю жизнь!
Гость
13 июня 2017, 18:32
Гость
13 июня 2017, 18:00
Легко! третью машину забираю с салона за 2,5 года! покатавшись немного-продаю. Конечно с уценкой, да пофиг. Зато потом беру другую машину! Просто неНИЩЕБРОД! Просто нравиться менять машины! Для нищебродов есть жигули на всю жизнь!
Ну тогда это уже не новый автомобиль, а Василий пишет, что продает новый. Выходит купил Василий авто, поставил в гараж, а через 2 года продал. Навар с варки яиц снимает.
Гость
13 июня 2017, 11:11
не представляю себя никак за рулем таза)))))))) посмотрите на их лица((
Гость
13 июня 2017, 13:39
лица вроде норм! НО КАКОЙ НЕАДЕКВАТ ЭТИ ВЫШТАМПОВКИ ПРИДУМАЛ! ЭТО ПРОСТО МРАК! ТАК ЖЕ КАК НА БАГАЖНИКЕ ГРАНТЫ!
Гость
13 июня 2017, 10:03
А я дума что эти нищеброды тошнят на своих якобы дорогих авто за 2 ляма как на хрустальных. Машина это средство передвижения из точки А в точку Б. Если это для вас роскошь это беда.
Гость
13 июня 2017, 09:50
Производители запчастей одни и те же, что для лады, что для других машин. Электрика, абс, фары, блок управления двигателем - бош, ремни и проч лемфердер. Так с чего разная надежность? Сборка? Найдите еще иномарку с нужной сборкой. Все в России, Венгрии, Румынии. Тем более дешевый сегмент.
Гость
13 июня 2017, 22:32
Катался на весте на тест-драйве. Очень хорошие впечатления. Однозначно не хуже солярисов и рио. Да, обертка у корейцев поярче, но по сути-то то же самое. Едет машина бодренько, шумка очень хорошая, рулится хорошо, в салоне комфортно. Но судьба распорядилась так, что не дождался я весту. Очередь на них аж на полтора месяца. Взял прошлогоднюю новую иномарку с дисконтом неплохим. А весту только-только забрал бы из салона.
Гость
13 июня 2017, 09:52
О! Собрались. Ездите на солярисах, рио, китайцах и ездите, если это ваш выбор. Есть деньги, купите что-то дорогое, а тут зачем самоутверждаться?
Гость
14 июня 2017, 09:42
Так в том то и дело, что нет у них денег да же на умотанную шестерку ))) Только на форумах они такие все успешные. И "опыт" от таких же "успешных" ))))
Гость
13 июня 2017, 08:20
Автоваз поднимается, молодцы!!! Хватит нам корейских несуразных авто