RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

4 м/c,

зап.

725мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

«Пообедали и поднялись на вершину»: челябинские любители бездорожья открыли сезон

15 июня 2017, 08:00
Гость
15 июня 2017, 10:49
Хребет Нурали - волшебное место, особенно в хорошую солнечную погоду. И комментаторы правы - дороги разбивать нехорошо. Доехал до района, оставил машину и дальше пешком - и сам воздухом подышишь и другим останется. А в сырую погоду вообще лучше в лес на машине не соваться - любая дорога тут же размешивается в грязь, следующий объезжает по лесу, а следующий за ним - размешивает в грязь уже объезд. Потом все это засыхает в колдобины и следующий опять объезжает по лесу - и так без конца.
Гость
15 июня 2017, 08:57
Беда в том, что они своими тарантайками лес убивают.
Гость
15 июня 2017, 09:13
это как так объясните?
Гость
15 июня 2017, 09:32
Гость
15 июня 2017, 09:13
это как так объясните?
Колесами разбивают верхний слой почвы.
Гость
15 июня 2017, 11:17
Гость
15 июня 2017, 09:32
Колесами разбивают верхний слой почвы.
харе народ смешить: "колесами слой почвы разбивают"))). В чем тут вред? Может пользы больше. От вашего углекислого газа вред точно атмосфере :)))
Гость
15 июня 2017, 09:42
Герои на вездеходах, лучше бы пешочком прошлись, для здоровья польза и для природы безопаснее.
15 июня 2017, 09:50
Видели бы эти люди, да и просто читатели, как красиво выглядит лесная дорога пока по ней не проехали внедорожники. И во что превращается лесная дорога после проезда внедорожников. "Герои статьи" не хотят это понимать! Им нужно самоутвердиться, проехать во что бы то ни стало! Люди, Вам не жаль Уреньгу и дороги нац. парка Зюраткуль! Люди, из-за таких Вы не стало антенны на г. 1203м на хребте Зигальга. Только потому, что туда было паломничество внедорожников через Александровку. Что еще Вы испортите на столетия вперед????? Уймите Ваши амбиции, меняйте хобби. Вспомните СССР - в 1961 году испытали самую мощную водородную бомбу в мире. В теории могли бы создать еще мощнее, но порвали бы планету. А через 30 лет, в 1991г. это "могучая" СССР развалилась. Только на острове Новая Земля все еще есть следы испытаний. Тоже самое будет с Вами, если не остановитесь добровольно. "..В нужный момент лучше пойти ко дну" (С) А.Макаревич.
Гость
15 июня 2017, 11:28
ТЫ БОЛЕН? КАКИЕ БОМБЫ? ТЕБЯ ИЗОЛИРОВАТЬ НУЖНО!!!
15 июня 2017, 13:22
Гость
15 июня 2017, 11:28
ТЫ БОЛЕН? КАКИЕ БОМБЫ? ТЕБЯ ИЗОЛИРОВАТЬ НУЖНО!!!
Я привел пример для сравнения. Герои статьи рассказывают о своей технической силе. И я вспомнил другую технической силу, настоящую, очень страшную, пугающую весь мир, приносящую ущерб хозяевам даже самим фактом владения такой силой. В то время все здравомыслящее человечество говорило: "остановитесь, одумайтесь!". В какой-то момент остановился и одумался генеральный конструктор академик Сахаров А.А. Все кончилось очень плохо. Правительство, владевшее той силой, кануло в лето, страна рассыпалась. -------------------------------- Конечно у героев статьи масштабы совсем не те. Всего лишь ущерб местной природе, помехи отдыхающим пешим и вело туристам, уезжающим на природу от запаха выхлопных газов и шума двигателей. Но финал этим героям статьи я прогнозирую негативный. Только вот рубцы на природе останутся на долгие годы. Еще и праправнуки их увидят. --------------------------------------------------- Жаль, если кто-то не понял приведенный мной пример.
Гость
15 июня 2017, 13:34
Поддерживаю. Такие же деятели пробили дорогу на Шихан. Куда раньше под рюкзаками ходили и лагерь ставили, отдыхая в тишине и покое, теперь заедет такая группа, к вечеру начинается пиляканье бензопилами, музло, бухло. Шихан мы для себя закрыли.
Гость
15 июня 2017, 12:08
Натуральные варвары! Приехать в заповедное место, накатать колею, пожрать, поржать, вымыть свои солидольные мосты в чистом лесном водоеме.
Гость
15 июня 2017, 12:27
нормальные ничего не моют, и к водоемам ближе 50 м не подъезжают
Гость
15 июня 2017, 12:43
Пешочком говорите... Современный человек, любой человек, везде за собой гадит,по большому счёту, колея ли в лесу и пластиковый пакет даже на мусорке, всё это загрязнение природы. Вы, которые здесь осуждаете, почему не откажитесь от отопления, электричества, ведь добыча углеводородов на порядки сильнее убивает природу! Едите хлеб и мясо произведённое агрохолдингами, которые уничтожают и землю и водоемы... Какое право ВЫ имеете осуждать джиперов, да, с определенной точки зрения, они наносят вред природе, но не многим более, чем какой-нибудь упёртый эколог в городе... И, ещё, не надо отождествлять отношение участников поездок к своим путешествиям с изложением автора статьи: "покорили" и проч.
Гость
15 июня 2017, 09:55
Хребет Нурали достаточно невысокий и лояльный для покорения не только пеших туристов, но и любителей лыж, квадроциклов и т.д. Нет курумников, сильно торчащих скал, густого лема. Не раз там бывали. Поэтому ничего экстремального не вижу.
Гость
15 июня 2017, 11:18
Так там и нет ничего экстремального. Маршрут мега лайт
Гость
15 июня 2017, 09:39
И чему тут гордиться? Тому, что люди уничтожают дороги? Тому, что не могут оторвать свою пятую точку от кресла? Тому, что без необходимости загаживают природу? В выходные то же ездил на УАЗике по лесам. Но не устроить пикник, а работал. А тут чисто пикник. Да еще там, где я на пузотерке не так давно прорезжал. Ну ладно хоть на гору не залезли. А то и 200 метров подняться ногами не могут. В магазин за хлебом то же на машине заезжают.
Гость
15 июня 2017, 15:21
На работу на уазике, по лесу....что же за работа такая??? На пузотерке, ну давай удачи, как проезжать будешь, позови, обязательно посмотрю!
Гость
15 июня 2017, 08:58
Ну молодцы, вы - настоящие варвары ) Леса и поля колесами помесили, пердежом своих дизелей зверец и птиц попугали, подтеки ГСМ смыли в речку при пересечении, а потом пожрали, насвинячили и собой возгордились ) Мы тоже вами гордимся, вы очень крутые! )
Гость
15 июня 2017, 09:46
На самом деле, если в сухую погоду ехать и без фанатизма - полям-лесам ничего страшного. Местные ездят на тракторах, оставляя колеи по полметра глубиной, причем каждый раз по разной едут. А что такое герметичность в плане утечки солярки - трактора ихние не знали с завода. В статье же не упоротые джиперы описаны, с домкратами и лебедками - вот после них лес = поле боя.
Гость
15 июня 2017, 10:14
Ты сам то веришь в то что написал? Те кто пешком там ходят больше мусора оставляют им просто лень нести его а в багажник кинул и увез в мусорку.
Гость
15 июня 2017, 11:31
а ты в лес по грибы ягоды не ездишь
Гость
15 июня 2017, 09:14
А что пешочком-то слабо? Нужно и там природу загадить? Ведь обязательно нужно загнать свой автомобиль в исток реки, пока еще чистый, помыть, сбросить бензин, масло. Мало того, что в городе не продыхнешь, еще на природе нужно путешествовать на автомобилях. Смешные люди.
Гость
15 июня 2017, 09:36
А завидовать не хорошо
Гость
15 июня 2017, 10:09
Гость
15 июня 2017, 09:36
А завидовать не хорошо
А в чем Вы зависть узрели? Были мы на хребте Нурали - потрясающе красивое место. Только шли пешком, автомобиль на проселочной дороге оставили. Пикник на поляне не разбивали, костры не жгли. Пришли, полюбовались и природе не навредили. А если вот такие заезды каждый из туристов сделает, то через пару лет там уже нечем любоваться будет. Или Вы про свою "крутую" тачку загнались... расслабитесь.... не впечатлила.
Гость
15 июня 2017, 12:35
А пешком люди лучше ходят??? Ещё какой ср... после себя оставляют, и природу загаживают...
Гость
15 июня 2017, 12:29
Герои, блин. Приехать на машинах в лес и пожарить мясо это теперь героизм. Покорители гор!
Гость
15 июня 2017, 13:37
А причём тут герои??? Это называется активный отдых?
Гость
15 июня 2017, 09:01
По такому бездорожью я и на своем asx проеду.
Гость
15 июня 2017, 09:42
Там даже на Нексии ездят, в инете есть рассказ.
Гость
15 июня 2017, 10:17
В следующий раз присоединяйся на своем asx докажешь делом зачем пустые разговоры
Гость
15 июня 2017, 12:33
Ну дак давай, зачем дело встало!!! Поехали!!! Раз можешь, докажи!!
Гость
15 июня 2017, 12:32
Такие все умные тут я так посмотрю? Природу засоряем, дорогу портим! Что же вы товарищи то по себе людей судите, что плохого проехать в трудно доступное место на машине, какой тут вред природе???? Когда не которые бездари просто костёр не затушат за собой и пожар случается, вот это вред...некоторые и мусор не удосужатся за собой прибрать, это тоже вред!! С офроудом ездили не раз, вреда природе никого оказано не было!!!
Гость
15 июня 2017, 13:48
Да ты че?)) А как ветки молодняка ломать и под колеса засевшие пихать? А как русла малых ручьев разбивать пройдя по нему на ... резине 5-6 машинами? А лебедиться за деревья? Или расскажешь что все джиперы поголовно пользуют стропу чтоб кору дерева не повредить? А как в обьезд по молодой поросли прете, хвалясь какая ... штука силовой бампер? Или как бензопилой орудуете чтоб мосточек выложить? Большинство поездок - подкорм вашего эго, это основная цель, а страдает природа. Гоняйте по лесовозным дорогам или на соревнованиях и я слова вам не скажу. Но когда вы своими ... уродуете лес и красивые места, проезда к которым изначально нет - уважения к вам и вашему увлечению не будет.
Гость
15 июня 2017, 15:30
Гость
15 июня 2017, 13:48
Да ты че?)) А как ветки молодняка ломать и под колеса засевшие пихать? А как русла малых ручьев разбивать пройдя по нему на ... резине 5-6 машинами? А лебедиться за деревья? Или расскажешь что все джиперы поголовно пользуют стропу чтоб кору дерева не повредить? А как в обьезд по молодой поросли прете, хвалясь какая ... штука силовой бампер? Или как бензопилой орудуете чтоб мосточек выложить? Большинство поездок - подкорм вашего эго, это основная цель, а страдает природа. Гоняйте по лесовозным дорогам или на соревнованиях и я слова вам не скажу. Но когда вы своими ... уродуете лес и красивые места, проезда к которым изначально нет - уважения к вам и вашему увлечению не будет.
И кто, где, что изуродовал???? Дорога на нурали какая была, такая и осталась! Если у вас примитивное видение, то к ж в этом виноват!! Не надо всех джиперов под одну гребёнку ровнять, среди моих знакомых нет таких, кто в своих поездках портит природу! Если уж так разбираться, на общественных пляжах, где можно и с детьми отдыхать, не ступишь потому что, всякий сброд то курит, то бухает и зачастую им плевать, на окружающих и природу....так давай те закрывать и пляжа общественные, по... в воду, где плавет ребёнок это норма, так озеро это тоже природа, которую засоряет каждый второй, пример тому озеро смолино!!! Токо вы почему то, все на это глаза закрываете!! А поехал народ на природу, на машине....все вы варвары, природу засоряете, места портите красивые....
Гость
15 июня 2017, 16:15
Ну так, чтоб ты понял, давай я по тебе на очень чистом джипе проеду, даже обещаю что мусорить не буду, даже спинку могу тебе помыть, но пару раз потом по ней погазую.
Гость
15 июня 2017, 08:30
Путь к "истокам" Миасса сравнительно несложен, я там в мае на Шниве проехал - без каких либо напрягов, хотя со стороны зверофермы есть пара бродов - там может быть глубоко, но этой весной нет. На вершину они не поднялись - она как раз рядом со зверофермой. А они обедали на поляне, на несколько километров южнее. То что считают "истоком" реки Миасс - им не является, это всего лишь сезонные ручьи, стекающие с хребта, в разные годы один полноводней всех остальных. В этом году все ручьи бодро впадали в видимую на фото запруду, а брод ниже по течению после неё был сухой. Из чего следует, что настоящим истоком реки Миасс является озеро Нуралинское, лежащее рядом с хребтом.
Гость
15 июня 2017, 09:40
Какая Шнива. Там на легковой можно проехать. В прошлом году точно можно было.
Гость
15 июня 2017, 12:07
Гость
15 июня 2017, 09:40
Какая Шнива. Там на легковой можно проехать. В прошлом году точно можно было.
Да я там на своей девятке проеду.
Гость
15 июня 2017, 13:40
Весело тут у Вас ))
15 июня 2017, 14:47
Виталий, я расскажу реальный факт в ответ на Вашу реплику: Когда-то в СССР издавали юмористический журнал "Крокодил". Там, в частности, была рубрика "Нарочно не придумаешь". В эту рубрику помещали курьезные фотографии, ценники, абзацы из газетных статей, цитаты из объяснительных, заявлений, служебных записок и пр. Одна из цитат, из объяснительной записки, написанной потерпевшим в милиции: "Желая проследить драку до конца я был избит обеими ее сторонами" ------------------------------------- "..Сказка ложь, да в ней намек, Добрым молодцам урок..." (С) А.С.Пушкин
Гость
16 июня 2017, 09:43
15 июня 2017, 14:47
Виталий, я расскажу реальный факт в ответ на Вашу реплику: Когда-то в СССР издавали юмористический журнал "Крокодил". Там, в частности, была рубрика "Нарочно не придумаешь". В эту рубрику помещали курьезные фотографии, ценники, абзацы из газетных статей, цитаты из объяснительных, заявлений, служебных записок и пр. Одна из цитат, из объяснительной записки, написанной потерпевшим в милиции: "Желая проследить драку до конца я был избит обеими ее сторонами" ------------------------------------- "..Сказка ложь, да в ней намек, Добрым молодцам урок..." (С) А.С.Пушкин
С вами полностью соглашусь. Выкладывая свои посты, нужно быть готовым к любой реакции читающих! А ребятам из оффроуд предложу давайте в следующую поездку поедем и посадим деревья, и пусть они всех под одну ребенку не сравнивают.
Гость
15 июня 2017, 11:27
Вот те кто негатив льют - зачем вы пишите всякую ...? Что за комплексы у вас? У меня есть внедорожник. Езжу, не мусорю, мусора забираю больше чем привожу (за уродами всякими). Про 5-ю точку - на выходные в горы пешком - не лень оторвать. А на уазе по грязи поверьте, интереснее и потруднее будет, чем пешком прогуливаться.
Гость
15 июня 2017, 12:27
Со всем согласен, кроме последнего. Никогда не понимал смысла ехать в грязь, ради грязи. И пешком в любом случае в лесу лучше и полезнее и пройти можно там, где больше ни на чем не проедешь. У меня опыт был - в один лес я съездил 2 недели подряд. В первый раз везде на машине проехал - вернулся голова болит, кроме звука двигателя и запаха масла, вспомнить нечего. А в следующий раз доехал до района, машину оставил и пешком - красота, тишина, птички поют, запахи разные, ну и ногами походил хорошо. Вот это оптимально я считаю, а когда машина в грязи по оси, то тут либо объехать надо было, либо дома остаться.
15 июня 2017, 13:31
У меня с 1991 года права категории B, в разные годы жизни на нескольких машинах я накатал более 300 000 ( триста тысяч ) километров. В моей жизни бывали дни, когда я проезжал больше 1000 км за 1 день. Я не комплексую, что мало ездил. Наоборот, я считаю себя опытным и продвинутым водителем. Никогда не владел и никогда не управлял внедорожником и не хочу даже начинать! В принципе такая техника нужна лесникам, МЧС, военным, полиции, для лесозаготовок и жителям сельской/лесной местности. Им такая техника объективно нужна! Я многие годы езжу в наши горы на выходные, только машину оставляю в городах/деревнях у подножий - Тюлюк, Сибирка(Кордон), Катавка, В-Катав, Веселовка, В-Арша, Златоуст,Белорецк,Тыелга и т.п. Туда есть дороги. --------------------- Обида только одна - за природу, искалеченную техникой. --------------------- PS: без внедорожников на лесных дорогах даже в очень дождливую погоду очень мало грязи. Проверено в ЮУ Заповеднике и, местами, в других горах.
Гость
15 июня 2017, 12:14
Во планктон оживился со своим всея гуманизмом, смешно не пишите не зная !
Гость
15 июня 2017, 22:53
Товарищ не планктон, а ты возьми рюкзак и пешочком сам для начала прогуляйся дня три а?)) Начни со смешного - 20км за день. И обязательно возьми с собой весь тот шмурдяк, которым была набита твоя машина. Раскладные стулья и стол не забудь ;)
Гость
16 июня 2017, 11:24
Гость
15 июня 2017, 22:53
Товарищ не планктон, а ты возьми рюкзак и пешочком сам для начала прогуляйся дня три а?)) Начни со смешного - 20км за день. И обязательно возьми с собой весь тот шмурдяк, которым была набита твоя машина. Раскладные стулья и стол не забудь ;)
а ты думаешь что мы на горы на машинах?