RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Второй инфаркт не перенес: на остановке в центре Челябинска умер мужчина

17 июня 2017, 18:20
Гость
17 июня 2017, 22:27
Как всегда врач "Васильев" в свое репертуаре... Когда мужчина на 9 мая умер в центре тоже говорил что бригада уложилась в стандартное время 20 минут. И сейчас тоже самое. Дорогой Васильев...я бы на Вашем месте говорил правду и только правду а не обманывать народ. Это легко очень проверить Вас. Во первых по первому звонку...а также с камер видеонаблюдения которые там в некоторых местах установлены. У Вас должен быть приоритет в уличных вызовах. "У человека был второй инфаркт" - и что? у людей и по 10 инфарктов случается и живут! Люди попадают в реанимации и дальше продолжают жить! Если бы минут через пять после общения с диспетчером скорой помощи отправили бы бригаду скорой помощи поверьте - человека можно было бы спасти. Это Вам не Москва где огромные пробки а Челябинск. С сиреной бы доехали быстро. Я в этом уверен.
Гость
18 июня 2017, 01:00
Мне вот тоже интересно, откуда они ехали "стандартные" 20 минут? С мигалкой и на скорости за это время можно из долгодеревенского до центра доехать. Около ДС юность например есть станция скорой помощи. Оттуда как раз за 3 минуты и можно доехать, вполне.
Гость
18 июня 2017, 02:59
Гость
18 июня 2017, 01:00
Мне вот тоже интересно, откуда они ехали "стандартные" 20 минут? С мигалкой и на скорости за это время можно из долгодеревенского до центра доехать. Около ДС юность например есть станция скорой помощи. Оттуда как раз за 3 минуты и можно доехать, вполне.
бригад не хватает, машина могла и из новосинеглазово ехать, бывает и такое. с мигалкой на такие вызова не ездят. спецсигналы только при выезде на дтп, пожар, ножевые, огнестрелы, падения с высоты. все остальное на усмотрение бригады. бригада обычно с мигалками ездить не любит. техника старая, от быстрой езды приходит в негодность, а подменных машин всегда не хватает, поэтому в обычном режиме - скорость 40-50. ну а что вы хотели водитель тоже не хочет подставлятся с этими маяками и гонками за зарплату в 20 тыщ. сколько нам платят - так мы и работаем, уж извините.
Гость
18 июня 2017, 07:38
Гость
18 июня 2017, 01:00
Мне вот тоже интересно, откуда они ехали "стандартные" 20 минут? С мигалкой и на скорости за это время можно из долгодеревенского до центра доехать. Около ДС юность например есть станция скорой помощи. Оттуда как раз за 3 минуты и можно доехать, вполне.
Сказочник.
Гость
17 июня 2017, 23:55
А меня спасли, быстро приехали и я им благодарен! Тут наверное как повезет,вернее как сложатся все факторы! У меня реально, счет шел на минуты и они оказались и и оказали вовремя помощь! И если где-то по жизни, они ко мне халатно отнеслись,то в нужное время сделали все для спасения! По-этому, спасибо им, за их работу,тем более в наше время, когда только ленивый их не ругает! P.s. Тоже был инфаркт и тоже упал на улице!
18 июня 2017, 10:04
Ну что сказать, просто повезло.
Гость
17 июня 2017, 22:37
А за сколько должна прибыть скорая, если ни машин, ни людей не хватает, да ещё и по пути дорогу никто не уступает
"По информации очевидцев, скорая прибыла спустя 40 минут." - очевидцам верю больше...
Гость
17 июня 2017, 21:39
А я нет. Вряд ли кто-то из них оставался на месте все 40 минут, да еще и время засекал.
Гость
17 июня 2017, 22:54
Верить никому нельзя. Нужно найти тех кто вызвал скорую и тех кто снимал видео. По таймингам можно будет проверить. А вот запустить сердце нужно было пробовать очевидцам. На такие вызовы без оказанной первой помощи скорая выезжает только для установки факта смерти. Т.к. смерь мозга 5 минут.
Гость
17 июня 2017, 23:00
люди врут
Гость
17 июня 2017, 19:07
Мне 29. Я ещё очень много лет буду платить взносы в ФСС, а когда в 65 (если доживу) меня долбанёт инфаркт, скорая ко мне приедет уже с пластиковым мешком, потому что "да чо там - надо было в первые три минуты успеть. Никто бы ему не помог". Может вовсе не выезжать к сердечникам? Всё равно не доедут же
18 июня 2017, 10:01
в 65? Да вы оптимист батенька...
Гость
18 июня 2017, 20:35
За Вами и другие службы могут наведаться. Налоги на полицию платите? Нет? Тогда, тем более!
Гость
19 июня 2017, 17:59
Знаю я таких,хотят только зарплату получать!Сам на смене сплю,периодически,а я реаниматолог (на минуточку).Знаю я вас,очевидцев...Пришли ....пнули...дальше пошли,снимайте видео на телефон!!больше пользы,и лайков по более соберЁте!!!!!
Гость
17 июня 2017, 18:55
О чем тут говорить? в стране развалили все.... и образование, и медицину. До оптимизировались, мать их... Нет денег ни на что - ни на современные машины скорой, ни на обучение и организацию скорой медпомощи, как положено в 21 веке. Ни на организацию движения при оказании этой самой помощи... Нет денег на зарплаты медикам и водителям скорых. Ни на что нет денег, кроме уточек, ягуаров, крутых тачек для мажоров и миллиардов для власть имущих . А им нет никакого дела до какого-то там мужчины из народа. Вот еслиб депутат какой загнулся...да, сразу бы пошли оргвыводы. А так - бабы еще нарожают. Стыдно видеть, как после обращения к царю сразу СК взял на контроль лечение девочки, больной раком... а то, что с нею рядом еще 100 человек таких же больных - да пофиг! ониж до царя не докричались. Стыдно за власть, а жить надо...
Гость
18 июня 2017, 07:25
Стыдно за страну, стыдно за рабское поведение простого народа....
Гость
18 июня 2017, 10:00
Гость
18 июня 2017, 07:25
Стыдно за страну, стыдно за рабское поведение простого народа....
Страна тут не при чем.
Гость
20 июня 2017, 10:31
Депутат на остановке?
Гость
18 июня 2017, 14:15
Это все потому, что народ (читай - кинооператоры с хэндиками с...ные!!!) вместо тупого глазения на происществие - ОБЯЗАН уметь проводить реанимационные мероприятия!! А это элементарная связка: нет пульса, дыхания - непрямой массаж сердца 100/минуту, каждые 30 качков - 2 дыхания, а если один - то 100/мин до прибытия помощи, до прибытия скорой или до восстановления признаков жизни!! А это надо учить в школе! На шоферских курсах! И повторять повторять повторять!!!!А у нас только на камеры снимать умеют, и лайки собирать, тьфу!
Гость
18 июня 2017, 17:35
Правильно, человек. За приемлемое время нигде невозможно приехать. И даже хваленые 7 минут. Поэтому во всех странах умеют оказать первую помощь именно прохожие. А тут народ не тот, чтоб уметь.
Гость
17 июня 2017, 20:09
Да какая помощь в Челябе, врачей некомплект, везде бардак, никому ничего не надо! Мать футболят почти месяц по всему городу, чтобы попасть на прием, пока не получается-то врач только уволился, то сократили должность, то на пенсию вышел, то отпуск... и это просто врач-ревматолог! Да и разговаривают через губу, что хотела? 70 лет! Давай домой-отжила уже. Одна показуха по ТВ.
Гость
18 июня 2017, 00:59
Это уж точно. Моей соседке на днях стало плохо, вызвали скорую. Те приехали, забрали ее, но почти сразу отпустили домой. А она дома умерла. 42 года. Причем эти "специалисты" так и не поняли, от чего
Гость
18 июня 2017, 07:51
Власти важнее силовики, а не медики!
Гость
18 июня 2017, 10:04
Месяц?? Это считай, что ничего не произошло. Люди годами ходят и пытаются добиться приема врачей узких специалистов.
Гость
17 июня 2017, 22:23
За год что заработал тефтелев можно было купить новые машины и увеличить зарплаты водителям медикам и добавить бригад на скорую.
Гость
17 июня 2017, 22:37
Ни разу не видел, чтобы врачи, выйдя из машины скорой, бегом бежали к пациенту. Зато практически всегда видел тот самый шаг вразвалочку. Этим все сказано.
Гость
18 июня 2017, 01:32
На себя, когда сами на работе, со стороны посмотрите!
Гость
18 июня 2017, 07:14
Далеко не всегда бригада скорой помощи приезжает со станции СМП, бывает, что и с вызова на вызов приедут. Оптимизация, мать их)
Гость
18 июня 2017, 07:49
А ты пробовал бежать с оборудованием скорой помощи. Там одна сумка 20 кг.
18 июня 2017, 09:59
У друга сильно кружилась голова, не смог до работы доехать в этот вторник. Вернулся домой и вызвал скорую. Приехала бригада,у вас гипртонический криз, поставили укол, ему немного полегчало и он пошел в поликлинику. Там назначили кучу анализов, которые он сдал на след утро. Черз три дня состояние ухудшилось. Голова кружится. Уши закладывает, в глазах двоится. Вызвал опять скорую, те приехали, отругали его, что вы нас беспокоите, у вас лечение назначено, лечитесь. Я приехал и отвез его в поликлинику. К терапевту, та выдала направление срочно к неврологу. Но не тут то было. Прием тока завтра, хотя невролог в поликлинике был. Поехали к лору платно (уши закладывало). А друг вообще еле идет. Та его осмотрела и написала направление на госпитализацию в ГКБ №3 с подозрением на инсульт. Приехали туда сами, ждите невролога. Пришла невролог и слава богу парня положили, диагноз инсульт подтвердила, хотя еще и не факт. А вы говорите 5-7 минут.
Гость
18 июня 2017, 13:58
парень, он от давления препараты принимал что назначили или так выписали купил и лежат. за своим здоровьем следить надо. у меня знакомому операцию на сердце делали в 35 лет спрашиваю ты диету соблюдаешь и двигатся надо а он не все можно и пиво с солеными орешками и жирненькое это сосуд плохой был его заменили можно дальше жрать. вес у него 120-140кг
Гость
18 июня 2017, 14:05
у меня у подруги уже не раз скорую вызывали с гипертаническим криз, таблетки так и не пьет ,врача ругает , так вследующий раз инсульт схватит кто будет виноват.....конечно скорая и врач
Гость
18 июня 2017, 19:40
Для этого есть на скорой специализированная консультативная неврологическая бригада, а она у них на фигню ездит!
Гость
18 июня 2017, 07:45
Скорее всего очевидцы время считали с момента звонка, а там пока оператор полностью не допросит-вызов не передаст. Когда я зимой пыталась вызвать скорую пьяному, лежащему на улице, так у меня только номер банковского счёта двоюродного дедушки не спросили.
Гость
18 июня 2017, 08:49
А зачем ты пьяному "скорую" вызывала? Сердоболие свое и великодушие с состраданием проявить захотела? Если такая сердобольная, забрала бы его себе домой, обогрела, выспаться дала в тепле, чтобы не замерз, а утречком бы опохмелила и проводила с Богом. А в это время "скорая" очередного инфарктника бы спасла, а то и не одного...
Гость
18 июня 2017, 10:09
Зачем пьяному скорая? Он нажрался и доволен. Скорая для больных, а не для перепившихся алкашей.
Гость
18 июня 2017, 13:51
Гость
18 июня 2017, 08:49
А зачем ты пьяному "скорую" вызывала? Сердоболие свое и великодушие с состраданием проявить захотела? Если такая сердобольная, забрала бы его себе домой, обогрела, выспаться дала в тепле, чтобы не замерз, а утречком бы опохмелила и проводила с Богом. А в это время "скорая" очередного инфарктника бы спасла, а то и не одного...
женщина у вас инфаркт будет а к вам скорая не приедет потому что она будет на вызове у алкаша они почти в каждом дворе с 7 утра сидят ждут открытия магазина, бегайте тогда к ним с бутылочкой опохмеляйте
Гость
18 июня 2017, 02:34
Врачей на скорой все меньше и меньше. Я кардиолог, работал на курчатовской подстанции. В мае уволился из за коррупции начальства. Теперь, к сожалению, в курчатовском районе осталось два кардиолога... скажите спасибо Васильеву и Пястолову
Гость
18 июня 2017, 12:49
Я работал на "Калининской подстанции". И тоже поверьте не цветочек Бобышева Л.Д. Тоже вся из себя мадам. Я работал врачом в реанимационной бригаде. Тоже ушел. И сейчас почти кого я знаю лично врачей и которые работали на скорой работают в частной клинике и тоже на скорой и им все нравится и начальство и зарплата и коллектив. Сейчас я уехал из Челябинска жить в Екатеринбург (тоже на скорую). Так начальство просто изумительно по отношению к персоналу водители молодые не то что в Челябинске по 60-70 лет которых пора уже списать. И я просто рад. Работа в удовольствие.
Гость
17 июня 2017, 18:50
17-52 и 18-52 как это так? Что-то путает главврач.
Гость
17 июня 2017, 20:26
так то 17:52-18:12
Гость
17 июня 2017, 20:35
17-52---18-12-то есть через 20 мин. Но это очень долго!!!! парамедики в Америке должны уложиться в 7 минут.
Гость
17 июня 2017, 20:36
так то 18.12-читайте внимательно
Гость
18 июня 2017, 01:09
Пускай и 20 минут, но откуда они ехали? Если ехать с мигалкой и не в рамках ПДД, установленных для всех простых машин, то за это время до центра можно доехать из самых отдаленных районов. Но бригада же ехала не оттуда я думаю... Если ехать из больницы скорой помощи (на северке), это и то надо пару раз покурить остановиться, чтобы приехать через "стандартные" 20 минут.
Гость
18 июня 2017, 08:24
Больницы скорой помощи не существует. ОКБ3 и скорая это разные учреждения. Примитивное мышление, если в народе так называется, то оттуда едут, откуда де еще? Один сидел в приёмном отделении, звонит телефон в смотровой - он орет "возьмите трубку! Скорую вызывают, а вы не берете!" Так и тут
Гость
18 июня 2017, 15:30
Гость
18 июня 2017, 08:24
Больницы скорой помощи не существует. ОКБ3 и скорая это разные учреждения. Примитивное мышление, если в народе так называется, то оттуда едут, откуда де еще? Один сидел в приёмном отделении, звонит телефон в смотровой - он орет "возьмите трубку! Скорую вызывают, а вы не берете!" Так и тут
Я в курсе, что едут не только оттуда. Зато на скорых часто везут туда, в т.ч. и из других районов. А ещё наверное для вас будет открытием, но ОКБ 3 так называют не только в народе. Так называется даже остановка общественного транспорта, где эта больница находится. Отмечу ваши глубокие познания в том, откуда ездят скорые и куда кого везут, правда вы тему до конца не раскрыли. Кем работаете в ОКБ 3?
Гость
19 июня 2017, 21:08
Невольно стала свидетелем данной ситуации. Именно так скорая и ехала,как Вы написали. Спокойно,соблюдая все ПДД,без сирены. Очень неспеша вышли с машины,даже не сразу начали осмотривать пациента
Гость
17 июня 2017, 22:06
смог он не перенёс
Гость
17 июня 2017, 22:11
Вообще это страшно, жаль человека, соболезную родным.
Гость
18 июня 2017, 04:48
Живу уже 5 лет в Барселоне, сам из вашего города родом!! Скажу так, такого скотского отношение к своим гражданам у нас в Испании нет, за такую работу скорой помощи сели бы тут надолго...
Гость
18 июня 2017, 10:08
А за такую организацию работы всей отрасли испанский министр бы сел?
Гость
18 июня 2017, 10:11
Не, у многих Европа с гейпарадами ассоциируется, не поймут. Может здесь тоже провести? Тогда хоть "средняя общества" поменется?
Гость
18 июня 2017, 10:50
Да, скорее всего ему пришлось бы самому в больницу ехать
Гость
18 июня 2017, 11:19
Звонишь по "единому" номеру 112, а тебе отвечают "позвоните по 103". Пока дозвонишься, минуты тикают. Был случай, вызывал скорую прохожему на улице, приехала через 30 (!) минут.
Гость
18 июня 2017, 19:44
Я всего два раза в жизни вызывал скорую. В том числе один раз себе. Приехали быстро, сделали все что надо, претензий никаких. Большое спасибо.
17 июня 2017, 22:17
А почему в городе миллионнике нет вертолётиков для "Скорой"? Слабо чинарям своровать поменьше, и купить штуки три?
Гость
18 июня 2017, 02:51
машин то в 2 раза меньше чем положено, какие еще вертолеты)))
Гость
18 июня 2017, 07:31
Где ему садиться?
Гость
18 июня 2017, 11:40
Купить можно, только применять не придётся: тарасовская уплотнённая застройка в центре даст возможность приземляться только на стадионах и на Северо-западе. То есть, пользы не будет...
Гость
17 июня 2017, 19:11
Земля пухом ушедшему! Но все таки если Вы пьете, курите, колитесь, агрессивны и конфликтны, не диагностируете свое здоровье и не занимаетесь спортом - каждый пункт из этого набора забирает у Вас 10 лет жизни минимум теряете до 30 лет жизни минимум.
Гость
18 июня 2017, 00:12
Да о чем вы говорите? Можно подумать, что тот, кто ведет здоровый образ жизни, не умирает от инфаркта, рака и и.д
Гость
18 июня 2017, 02:17
Каждый пункт из этого набора дает вам лишний год жизни. г не тонет и не горит. ПРоверено на моих знакомых.
Гость
18 июня 2017, 10:08
Гость
18 июня 2017, 02:17
Каждый пункт из этого набора дает вам лишний год жизни. г не тонет и не горит. ПРоверено на моих знакомых.
))) кстати тоже задавался вопросом почему. И нашел ответ. Потому что у среднероссийской семьи больше стрессов (ипотеки с кредитовозками при низкой зп - и никуда от необходимости не денешься). Плюс в среднем большинство пьют и курят также но меньше. Теперь про "г". Ему на все пофиг - а вредные привычки почти те же. Поэтому и живут дольше, но ненамного кстати
Гость
17 июня 2017, 21:08
Это что, новость для всего города? Других новостей нет? Рядом с Челябинском построят ГОК. Не нужно быть провидцем, чтобы увидеть, к каким последствиям для экологии это приведет. Достаточно посмотреть на Карабаш - самое грязное место на планете. Мертвая земля. Люди будут умирать раньше и чаще. Будут болеть и умирать дети. Это не слишком большая цена. Люди всегда гибли за металл. Золото правит миром. Или нет? В чем сила, брат?
Гость
18 июня 2017, 00:57
задолбали вы ребята со своим ГОКом,тут всегда травили и будут травить и умирали и будут умирать...уезжай или не ной.
Гость
18 июня 2017, 01:07
Да НИЧЕГО не будет, задолбали со своим ГОКом, видите же, не ведутся люди на это, хватит вопить!
Гость
18 июня 2017, 08:07
Гость
18 июня 2017, 01:07
Да НИЧЕГО не будет, задолбали со своим ГОКом, видите же, не ведутся люди на это, хватит вопить!
Да хватит тролль врать.... Ты самое главное от корыта не отвлекайся!
Гость
18 июня 2017, 06:57
Ну что, снова пациент виновен в том что с ним случилось?) А медики белые и пушистые?
Гость
18 июня 2017, 17:18
При Ельцине в "голодные годы" не была оптимизирована ни одна больница. И студенты в мединститутах учились все бесплатно. Вот вам и лихие 90-е.
Гость
19 июня 2017, 10:51
У меня 11 лет назад умер отец. Днём ему стало плохо. Вызвали скорую. Она приехала, он к ним вышел сам и они начали его осматривать. В какой-то момент с ним что-то случилось и они констатировали его смерть - устно. Потом что-то написали в какой-то бумажке и вызвали представителей прокуратуры и представителей морга. У нас стресс, ситуация неоднозначная. Когда всё устаканилось я прочитал справку врачей - "смерть до прибытия". Славься Россия ВЕЛИКАЯ, долбаным богом хранимая !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 июня 2017, 20:34
Все носят карту с собой
Гость
18 июня 2017, 11:36
А я - так ТРИ КАРТЫ: тройка. семёрка, туз! Пока везёт!
Гость
17 июня 2017, 22:11
Так что начинается вас мы предупреждали что машины старые зарплат нет бригад мало ждите дальше верите чиновникам а они об вас ноги вытерают и с тремя можно жить инфарктами если вовремя приедит скорая а сейчас они будут отмазыватся
Гость
18 июня 2017, 17:27
Филип залогинься
Гость
18 июня 2017, 13:42
Да, про скорые можно писать много и долго, три раза вызывала для взрослых все воспоминания ужасные, не помогли еще и язвили, в итоге сработали только машиной транспортером и на том спасибо. Два раза вызывала ребенку вопросов нет, работают четко, приезжают быстро, спасибо им.
Гость
17 июня 2017, 22:47
Центр города, столько больниц, а пока дозвонились пока кто то со стула привстал пока туда сюда пока доехали не прошло и часа (40 минут), да 2й инсульт и помощь была необходима в течении 5 минут сложно было спасти такого больного, НО где оперативность прибытия скорой которая должна составлять 15 минут максимум в центре города Челябинск. Это вам не в Мурманской области везти больных из Аппатитов которые умирают в скорой по пути. И где новости о футболе Россия-Новая Зеландия 2:0, или вы только смотрите хоккей ... которое руководило или руководит высказывается в адрес всех жителей ч., ну да ладно не будем о гав..., мы выиграли, пусть мужик порадуется земля ему пухом.
Гость
18 июня 2017, 07:39
Ближайшая подстанция у Юности на Алом поле.
Гость
18 июня 2017, 11:45
Так у него исчо и ВТОРОЙ ИНСУЛЬТ был?
Гость
17 июня 2017, 22:38
В блокадном Ленинграде от голода падали и умирали, а нынче от блокады нормальной и доступной медицины...
Гость
17 июня 2017, 21:55
Что он скажет, когда выложат видео на Ютуб? Там камеры со всех сторон.
Гость
18 июня 2017, 00:10
Главврач озвучивает только факты-каждый автомобиль скорой помощи оборудован ГЛОНАСОМ,а там все четко по минутам и секундам.И не надо сомневаться в честности главврача и медиков,обслуживающих вызов. А что касается очевидцев-когда ТАКОЕ происходит на твоих глазах-минута идет за десять.
Гость
18 июня 2017, 07:34
Расстояние от блюхера х тарасова (станция СП) и до Дс "Юность"(станция сп) без мигалок за 9 минут,выход,подход 2 минуты.Откуда 20 минут берутся,не понятно,да и в них не укладываются.Тормоза камазовские!Работают спустя рукава!
Гость
18 июня 2017, 13:47
вперед работать на скорую водителем .
Гость
18 июня 2017, 18:35
А проклятые пиндосы используют квадрокоптеры с уколом адренадина, чтоб до приезда скорой успеть помочь, и любой полицейский умеет оказать первую помощь.
Гость
19 июня 2017, 09:59
Сравни с собой. Что ты умеешь так же, как пиндос
Гость
17 июня 2017, 20:49
Что врачи, что учителя, все друг друга прикрывают, говорят про своих только хорошее и положительное, даже если ентот врач или учитель последний ..., всё равно начальство будет из прикрывать. Правда жизни, ничего более.
Гость
18 июня 2017, 05:13
Хоть голодный, хоть босой и нищий, но я горжусь Россией - матушкой, я горжусь тем что у нас теперь есть Арктические войска, и не один Тюлень не пройдёт теперь через нашу границу незамеченным..
Гость
18 июня 2017, 06:43
У каждого своя судьба,тем более в нашей стране!
Гость
18 июня 2017, 15:25
С профессиональным праздником вас, дорогие врачи! Счастья вам, несмотря ни на что! Нет более гуманной профессии, чем врач. Спасибо вам за всё!
Гость
18 июня 2017, 19:04
роспьянь ни кто не отменял привыкли руками смп пьянь разгребать вот отсюда 20-30 -40 минут на месте не стоят а если стоят по заняты на вызове вот товарищи россияне вникните
Гость
17 июня 2017, 23:28
Вы считаете,что скорая должна была телепортироваться?