RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

СК опроверг видеозапись, якобы зафиксировавшую пропавшего в Каслях мальчика

18 июня 2017, 13:31
Гость
18 июня 2017, 16:45
На фоне того, как подаётся информация, возникает естественный вопрос: "Где провёл Ваня ночь с 13-го на 14-е, и вообще выходил ли он из дома 14-го?" Дело в том, что в Каслях население - 15 тысяч. Там нет миграционных процессов. То есть эти 15 тыс. живут на постоянной основе, и все друг друга, хотя бы визуально, знают. Ваня, по озвучиваемой версии, выехал в 11 ч. дня на велосипеде из дома, и его никто не видел, ни одна камера, ни одно авто его не зафиксировали: это же не ночь была, это был солнечный летний день. Как такое может быть? И с телефоном как могло такое получиться, что он был оставлен дома, потому как разрядился, именно в этот день? Такие вот простые вопросы, точнее, вопрос.
18 июня 2017, 22:18
Да и с библиотекой что-то не понятно : То он посетил её, тут же опровержения. Не был там мальчишка.
Гость
19 июня 2017, 00:16
С чего Вы взяли, что телефон остался дома? Напротив, писали, что телефон не отвечает. А если так, то зачем брать с собой 14-го числа разряженный ещё с 13-го числа телефон?(ну, или выключенный).
Гость
18 июня 2017, 14:42
Ванечка, найдись, живой и здоровый!!!
Гость
19 июня 2017, 09:42
Шансы уже низки...
Гость
19 июня 2017, 12:11
Гость
19 июня 2017, 09:42
Шансы уже низки...
шансов уже нет..
Гость
19 июня 2017, 12:37
Гость
19 июня 2017, 12:11
шансов уже нет..
Пожалуй соглашусь
Гость
18 июня 2017, 15:02
Ну где же ты??? Ванечка???
Гость
18 июня 2017, 17:39
Вариантов ответа не так уж много: 1. прячется у родственников( единственный вариант, когда ребёнок живой). 2. пропал во время рыбалки 13.06( нет свидетелей которые видели мальчика 14.06.) 3. преступник похитил ребенка( после ДТП, во время движения по городу Кастли и т.д...). 4. ребенок утонул..
Гость
19 июня 2017, 08:43
Гость
18 июня 2017, 17:39
Вариантов ответа не так уж много: 1. прячется у родственников( единственный вариант, когда ребёнок живой). 2. пропал во время рыбалки 13.06( нет свидетелей которые видели мальчика 14.06.) 3. преступник похитил ребенка( после ДТП, во время движения по городу Кастли и т.д...). 4. ребенок утонул..
А разве библиотекарь не выдавал книги ребёнку 14.06.???
Гость
19 июня 2017, 09:05
А что, ещё не отозвался? Странно: вы же ему по интернету тут пишете...
Гость
19 июня 2017, 01:46
Проверяйте родителей. Особенно папу. Слишком много неясностей в этом деле. Уж очень спокойно они себя ведут, одно видеообращение чего стоит.......
Гость
19 июня 2017, 06:42
Свяжитесь, пожалуйста, со Следственным комитетом. Помощь домашних Шерлоков им сейчас очень необходима.
Гость
19 июня 2017, 06:48
Согласна ! Надо их проверить ! Одна запись все сама за все говорит
Гость
19 июня 2017, 09:08
Гость
19 июня 2017, 06:48
Согласна ! Надо их проверить ! Одна запись все сама за все говорит
Ну всё, все ЗнаТоКи в сборе. Вот и Кибрит подтянулась. Трепещи, кто-то кое-где!
Гость
19 июня 2017, 07:57
Какие сутки ищут, а банальный вопрос - был он в библиотеки или не был, так и остается неясен. Если телефон у него разрядился 13-го, то почему он его не зарядил до 14-го, на ночь поставил на зарядку и все, если дома ночевал? Если телефона нет дома, то зачем его брать с собой 14-го? Действительно - слишком много странного. Утонуть он точно не мог - велосипед бы остался, давно бы нашли. Похоже действительно что-то случилось 13-го, а все остальное = заметание следов, по крайней мере это предположение все нестыковки объясняет.
Гость
19 июня 2017, 10:16
Согласен, похоже все к этому и идет, что 13 пропал.
Гость
19 июня 2017, 11:01
Думаю, что нестыковки возникают оттого, что в прессе дается не вся имеющаяся информация. Следствие наверняка имеет ответы на эти нестыковки.
Гость
19 июня 2017, 12:08
Гость
19 июня 2017, 11:01
Думаю, что нестыковки возникают оттого, что в прессе дается не вся имеющаяся информация. Следствие наверняка имеет ответы на эти нестыковки.
возможно на следствие ОКАЗЫВАЮТ ДАВЛЕНИЕ.
Гость
19 июня 2017, 11:26
Уважаемая редакция, напишите , пожалуйста, доехал он до библиотеки или нет, получил книги или нет. Видел ли его кто-то вообще в этот день ?
Гость
19 июня 2017, 11:55
Да вот в том то и дело, что не было. Никто его в этот день не видел, в библиотеке не был и вообще не факт, что он уехал на велосипеде в этот день.
Гость
19 июня 2017, 23:28
Гость
19 июня 2017, 11:55
Да вот в том то и дело, что не было. Никто его в этот день не видел, в библиотеке не был и вообще не факт, что он уехал на велосипеде в этот день.
Одно, но важное уточнение. По версии родителей 14-го числа было всё: и мальчик, и велосипед, и библиотека, и книги. Но, кроме них, никто ничего не видел. Куда смотрит следствие?
Гость
19 июня 2017, 13:08
Мне жалко волонтеров. Они-то стараются, но действия их хаотичные, бессмысленные и малорезультативные. Здесь нужны ЗНАНИЯ, а людей не обучают. Проще же кликнуть и насобирать народ. Видимость активной деятельности создана.Главная работа должна проводиться следователями, а у них ни людей, ни аппарауры, ни элементарной розысной логики нет. В таких делах важна СКОРОСТЬ и оперативность, слаженность всех подразделений. Чё там на 4 сутки просматривать записи? Если ребенка похитили, то на 4 сутки его уже нет в живых. Даже если, предположим, он заблудился в лесу, то на 4 сутки найти живым проблематично. А тут еще и велосипед..Почему родители точно указали день отключения телефона? Разумно предпрложить, что ребенок пропал еще 12 или 11 июня.
Гость
19 июня 2017, 15:12
Да ты достал уже своими умозаключениями! Ты бывший участковый на пенсии?-столько советов и выводов.
Гость
19 июня 2017, 15:57
Гость
19 июня 2017, 15:12
Да ты достал уже своими умозаключениями! Ты бывший участковый на пенсии?-столько советов и выводов.
а у вас мозг атрофировался думать и с логикой не дружите?
Гость
19 июня 2017, 11:42
Непонятки...Вообще есть ли свидетели, которые ребенка видели живым и едущим на велике 14 июня?? Телефон отключен с 13 июня-по какой причине? Его 13 июня видели живым и невредимым???
Гость
19 июня 2017, 12:08
уже и непрофессионалам стало понятно, что 14 ребенка могло уже и не быть, а следователям не ясно. Вопрос почему? Так ответ простой. Не повезло парню быть родственником......
Гость
18 июня 2017, 14:32
Родителей трясите, чую, в семье что-то случилось...
Гость
18 июня 2017, 15:53
Ребята,что же вы все злые такие? Где написано было,что ребенок убежал? У нас ведь и маньяки и им подобные существуют...разных подвидов преступников. Если будет вина родителей,то пусть уж с этим профессиональные следователи разберутся. Сидя дома,стуча по клавишам,легче всего обвинять бездоказательно.А осадок останется. Играйте в мисс Марпл внутри своей семьи. А лучше поедьте волонтерами.Остальное предоставьте следствию....
Гость
19 июня 2017, 09:03
Может надо к экстрасенсам обратиться? А то вон как показывают "Битву экстрасенсов" , как там они все видят и знают. Ну есть же наверняка и у нас в области такой человек-экстрасенс.
Гость
19 июня 2017, 09:23
С Троицкой таможни вроде же был мужик на "Битве экстрасенсов"...Александр Литвин...здесь уже нужно всему верить и надеяться!
Гость
19 июня 2017, 09:33
Обратились, прогноз плохой... Смотрите группу ВКонтакте Поиск пропавших экзотерикам
Гость
19 июня 2017, 09:38
Вы серьезно или это шутка такая? Т.е. вы на полном серьезе думаете, что парня ищут сотни людей, отрабатывается множество версий, ищут свидетелей, записи камер и при этом толком ни одной зацепки. И в то же время где-то сидит человек, который типа знает где находится ребенок? Эх, все проблемы так решались. Совсем с ума посходили с этим телевизором...
Гость
18 июня 2017, 14:31
Учитывая то, что родители темнят, ищите именно в водоемах.
Гость
18 июня 2017, 20:25
почему темнят?
Гость
18 июня 2017, 20:54
Темнят......а у мужчины, ни капли беспокойства
Гость
18 июня 2017, 20:58
Гость
18 июня 2017, 20:25
почему темнят?
потому что комментаторы тупые
Гость
18 июня 2017, 14:55
Не зря писали, что мать не поверила в это видео...Материнское сердце....
Гость
19 июня 2017, 12:11
а не потому ли что мать знает что случилось с ребенком???
Гость
19 июня 2017, 15:28
Материнское сердце смогло увидеть что на видео мальчик выше ее сына сантиметров на 40 и другого телосложения? Какое природное материнское чутье!
Гость
19 июня 2017, 11:56
Такое ощущение, что родители чего-то недоговаривают.
Гость
19 июня 2017, 13:17
Да, об этом ВСЕ ГОВОРЯТ, но сюда просачивается от силы 10% от всей инфы, мне кажется.
Гость
19 июня 2017, 12:03
Тишина. Наверно, раскололи кого-то...Старший брат, мама, папа - неполная инфо налицо. Неизвестно, что было за неск дней до....
Гость
19 июня 2017, 12:08
Вопросы, вопросы, одни вопросы....
Гость
18 июня 2017, 14:30
Хороша мамаша, собственного ребенка узнать не может..Чудеса да и только. Возможно, что ребенок пропал еще 13 июня. Уехал с папашей на рыбалку и не вернулся. Почему не допрашивают старшего сына? Пусть ищут недалеко от места рыбалки..
Гость
18 июня 2017, 20:26
так написано же что книжки 14 взял из библиотеки..там же отмечают кто что и когда брал
Гость
18 июня 2017, 23:31
Гость
18 июня 2017, 20:26
так написано же что книжки 14 взял из библиотеки..там же отмечают кто что и когда брал
библиотекарь сказала, что его НЕ БЫЛО!
Гость
19 июня 2017, 12:34
Гость
18 июня 2017, 23:31
библиотекарь сказала, что его НЕ БЫЛО!
"Он на велосипеде уехал из дома в школьную библиотеку, получил там книги и исчез. Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/311249233817600.html" - глаза разуй!
Гость
18 июня 2017, 14:49
на папаню обратите внимание
Гость
18 июня 2017, 18:16
А почему считаешь что надо обратить внимание на отца ребенка?
Гость
19 июня 2017, 09:04
Обязательно, товарищ генерал! Спасибо, что всегда даёте ценные советы. Без вас как без рук...
Гость
19 июня 2017, 07:53
Как-то непонятно с телефоном... Разрядился как бы, мать выпускает ребёнка из дома без связи с ним? А если заиграется где-то, задержится? Он вообще в наличии телефон-то? Допускаю, что в маленьком городке не такие жесткие правила связи с ребёнком как в большом городе, но все равно... как-то связано-рыбалка, невключенный телефон, уехал как бы в библиотеку, никто не видел...
Гость
19 июня 2017, 11:03
Знаете, нас в детстве вообще без всякой связи на улицу выпускали. Ничего катастрофичного в том, что ребенок без связи вышел на улицу, нет.
Гость
19 июня 2017, 12:20
Гость
19 июня 2017, 11:03
Знаете, нас в детстве вообще без всякой связи на улицу выпускали. Ничего катастрофичного в том, что ребенок без связи вышел на улицу, нет.
Вам же не 10 лет и это сейчас, а что было раньше и что сейчас это две большие разницы. Мы в детстве вообще ключ на шее носили, а чтобы звонить родителям, тогда ещё по стационарному телефону, вообще мыслей не было. Сейчас все дети выходят из дома с телефонами и это не блажь, а хоть какое-то обеспечение безопасности и контроля над малолетним ребёнком.
Гость
19 июня 2017, 13:15
Гость
19 июня 2017, 11:03
Знаете, нас в детстве вообще без всякой связи на улицу выпускали. Ничего катастрофичного в том, что ребенок без связи вышел на улицу, нет.
В СССР совсем другая жизнь была. Сейчас люди - нелюди, озверели.
Гость
18 июня 2017, 16:25
Есть ещё видеозапись из магазина в Миассе, мальчишка маленький, толстенький, в оранжевой футболке, очень похож! Правда потом видео запись изъяли из общего доступа, проверяют сотрудники правоохранительных органов!
Гость
19 июня 2017, 20:20
Вот ведь какое дело-то! Чтобы что-то проверить не надо изымать из общего доступа. А вот что-бы следы замести, тогда, да - изымают, и видеозаписи, и показания свидетелей. Надо проверить тех, кто изъял.
Гость
18 июня 2017, 17:56
В Пермском крае следователи устанавливают обстоятельства гибели десятилетнего велосипедиста на железной дороге...
Гость
18 июня 2017, 19:50
Да не, не он
Гость
19 июня 2017, 07:03
Больше информации о родителях,с отцом как то не очень?
Гость
19 июня 2017, 09:12
Не велите казнить, ваш-ство! Через час вам на диван принесём всё досье!
Гость
19 июня 2017, 13:52
В Каслях или окрестностях есть такой район под местным названием Кормушки или Мормышки ? просто интересно..
Гость
19 июня 2017, 15:42
Дядь, ты очередной экстра(кхм)сенс?))
Гость
19 июня 2017, 15:37
Ещё раз пишу,проверить надо тех,кто на зону приезжал в Касли в этот день
Гость
19 июня 2017, 23:47
Извините, пока работаем по другим приказам экспертов-комментаторов.
19 июня 2017, 12:48
Где наши доблестные экстрасенсы? почему бы не помочь
Гость
18 июня 2017, 14:22
Вот какой надо быть матерью что бы довести ребенка до такого. От хороших матерей дети не сбегают.
Гость
18 июня 2017, 18:09
У людей горе( а вам лишь бы в душу нагадить( не дай вам бог испытать того, что испытывают родители этого мальчика(
Гость
18 июня 2017, 19:50
Да с чего ты взял, что он сбежал!? Мать походя облил грязью.
Гость
19 июня 2017, 12:04
Не соглашусь с вами.