RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

зап.

734мм 68%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
278 комментариев к публикации

Одежду нашли: в деле пропавшего на Южном Урале мальчика появились странные детали

21 июня 2017, 16:26
Гость
21 июня 2017, 17:05
Чует сердце, скоро Малахову будет о чём пошуметь.
Гость
21 июня 2017, 17:09
Что говорят друзья мальчика? Когда они его видели в последний раз? Вообще - кто его в последний раз видел и когда из соседей и знакомых семьи? Там еще брат есть старший. Вопросов много, но ответов нет. Что-то не стыкуется. Скорее всего мальчика в тот день дома уже не было и ни в какую школу он не выходил.
Гость
21 июня 2017, 17:03
Еще меньше доверия родителям.. или настолько безответственные, что вообще не помнят ничего про своего ребенка. Все меньше веры в благополучный исход поисков, к сожалению.
Гость
21 июня 2017, 18:20
Может, в рюкзаке не читательский билет был, а запас сухарей на две недели - возраст подходящий в Робинзона поиграть, да и каникулы. Хорошо зная родителей, которые вряд ли станут паниковать и бегать в поисках, он и ушел, но не рассчитал интернет-резонанса...
Гость
21 июня 2017, 18:57
Вертолёт на Увильдах летает уже пару тройку часов... ощущение, что все как то впустую....Столько времени не выходить на люди мальчишке не реально!
Гость
22 июня 2017, 15:08
"при повторном осмотре дома семьи Котовых оперативники и следователи обнаружили ту одежду, которая якобы должна быть на пропавшем ребёнке." А при первичном осмотре дома одежды не было ? А через неделю появилась ? А велосипед тоже дома ? Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/312382874529792.html
Гость
21 июня 2017, 17:06
Неужели все-таки родители знают больше, чем говорят...
Гость
21 июня 2017, 17:20
Слежу за развитием ситуации. Жалко мальчонку! Очень. С первого дня его исчезновения. Сейчас прочитал- и знаете, что понял, что идет мягкая подготовка к тому, что с родителями все непросто...не буду о крайностях- права не имею и панику ничего сеять, но! Думаю, что мальчишку ругали за потерянный телефон, велели искать, где хочет- он поехал на место, где рыбачили с отцом.... Искал- и вот тут что- то и произошло.... Поэтому косвенная вина все же есть. Это очевидно.
Гость
21 июня 2017, 18:57
Ага, прям после этих своих "фактов" торопись в битву экстрасенсов!!! Идиотизм
Гость
22 июня 2017, 08:45
Я согласен..туманно все. моя жена знает, в чем дети ОДЕТЫ, что в стирке, что еще в глажке!
Гость
22 июня 2017, 10:00
Кажется писали что телефон дома, отключен потому что батарейка села.
Гость
21 июня 2017, 17:14
Это она так ждёт звонка и вестей, что второй день недоступен телефон?!
Гость
21 июня 2017, 18:04
Вторая симка у вас только может быть?
Гость
21 июня 2017, 18:20
Гость
21 июня 2017, 18:04
Вторая симка у вас только может быть?
А вдруг дитё только выключенный номер помнит.. мало ли. Не нам судить, конечно. Мне думается, в такой ситуации все и вся должны быть начеку
Гость
21 июня 2017, 17:30
Жуть какая-то! Не может человек в маленьком городке незаметно исчезнуть, растворится!! Мы не так давно свою потерявшуюся собаку искали. Нашли благодаря объявлениям в интернете через четыре дня на другом конце миллионного города, благодаря большому количеству очевидцев! Почему Ваню 14 июня никто не видел? Этого просто не может быть!!! Ну не невидимка же мальчишка! Дай Бог что нашелся живым!!!
Гость
21 июня 2017, 18:58
А вы читали историю про 4-х летнюю девочку из Великобритании, которая пропала в Португалии. Исчезла прямо из отеля небольшого курорта, где отдыхала с родителями! Ее поиски ведутся уже целых 10 лет! Кстати изначально на родителей пали все подозрения, чего они бедные только не пережили. Почитайте - очень впечатляющая история про исчезновение. На ленте было...
Гость
21 июня 2017, 20:06
Чем меньше город... Тем легче исчезнуть... ПОВЕРЬТЕ!!!
Гость
21 июня 2017, 21:39
Ой глупые мысли мои... мне тоже кажется странным, что Ваню 14 ни кто не видел. Как бы он раньше на самом деле не пропал...
Гость
21 июня 2017, 17:07
Об этих странных деталях во всех комментариях уже неделю пишут. Проснулись...
Гость
21 июня 2017, 17:00
У меня вопрос: куда делась маман, если она невиновна?
Гость
21 июня 2017, 17:16
а в чем ее обвиняют, чтобы употреблять термин виновна/невиновна?
Гость
21 июня 2017, 17:30
Гость
21 июня 2017, 17:16
а в чем ее обвиняют, чтобы употреблять термин виновна/невиновна?
Родителей проверили на полиграфе, если бы они были виноваты – уже бы в СИЗО сидели. Или маме уже телефон нельзя отключить, чтобы ее в убийстве своего ребенка не обвинили?
Гость
21 июня 2017, 17:43
Два дня мать не выходит на связь... вопрос: почему в течении двух дней до нее просто дозваниваются, а не придут в гости с расспросами?
Гость
22 июня 2017, 00:12
Ванечка, малыш. Ты держись, главное живи. Ты даже не представляешь сколько неравнодушных людей тебя ищут и каждое утро, что первое делают, просматривают новости о тебе. Мы ждем твоего возвращения.
Гость
22 июня 2017, 02:31
Ждете его возвращения с того света? Ну удачи!
Гость
22 июня 2017, 14:19
Интересно, что движет вот такими людьми, оставляющими подобные комментарии? Глупость или стремление к показухе?
Гость
21 июня 2017, 17:18
И правда мама какая-то странная, другая бы вперед всех искала. Я нахожусь далеко,приехать не могу, а сижу переживаю.как за своего. Постоянно новости читаю.нашли или нет.
Гость
21 июня 2017, 18:55
Вы вообще нормальная???? Почему она странная??? с чего Вы взяли что мать ничего не делает??? Откуда Вы знание что она чувствует ??? Да Вам по большому счету пофиг что с этим мальчиком!!! Для вас эта очередная сплетня для обсуждения и не более!!! А у родителей может уже "крыша" съехала от горя!!!
Гость
21 июня 2017, 19:26
Гость
21 июня 2017, 18:55
Вы вообще нормальная???? Почему она странная??? с чего Вы взяли что мать ничего не делает??? Откуда Вы знание что она чувствует ??? Да Вам по большому счету пофиг что с этим мальчиком!!! Для вас эта очередная сплетня для обсуждения и не более!!! А у родителей может уже "крыша" съехала от горя!!!
Ну, скажем, подтвержденного фактами горя еще не случилось. Мальчика еще не нашли. А чтобы крыша не съезжала обычно кровельщиков вызывают. Хотя бы успокоительные выпишут, всяко легче. У вас есть сведения что все таки горе случилось?
Гость
22 июня 2017, 04:17
Гость
21 июня 2017, 18:55
Вы вообще нормальная???? Почему она странная??? с чего Вы взяли что мать ничего не делает??? Откуда Вы знание что она чувствует ??? Да Вам по большому счету пофиг что с этим мальчиком!!! Для вас эта очередная сплетня для обсуждения и не более!!! А у родителей может уже "крыша" съехала от горя!!!
по твоему каменту видно, у кого крыша съехала.В психиатрии такие тексты со множеством восклицаний относят к одному из явных признаков мдп
Гость
21 июня 2017, 18:39
Когда мальчик уходил мать со старшим сыном были в огороде, а Иван мыл посуду. Потом он зашел в огород и сказал что пошел ( вот почему пошел тоже непонятно так то должен был сказать поехал раз на велике) и мать его видела в той одежде о которой говорила , Но может, он потом увидел , что его одежда по той или иной причине грязная и зашел домой переодеться и этого мать уже не видела. Хотя конечно объяснение сомнительное. Но если , что то с ним и случилось , допустим 13, то она все равно должна была знать в какой одежде он был. Затянуть время смысла мало, его кто то мог и видеть. Думаю , что одежда ни причем. Писали раньше. что он заходил с другом к другому мальчику и звал его гулять, но мать его не отпустила. И это вроде было уже после рыбалки. Если он потярял телефон и они его ругали и заставляли искать. То логичнее было бы сказать.что телефон Ваня потерял , но мы его искать не заставляли. Типа сам ушел мы и не знали. А вот то , что он якобы получил книги в библиотеке, это попытка
Гость
21 июня 2017, 17:20
Не запомнила в какой одежде уходит из дома 10ти летний ребёнок? Второй день отключен телефон в то время, пока мальчик может пытаться дозвониться до неё?? или полиция или свидетели?
Гость
21 июня 2017, 18:58
я не помню в чем вчера сама ходила, поэтому всяко может быть.
Гость
21 июня 2017, 20:26
Гость
21 июня 2017, 18:58
я не помню в чем вчера сама ходила, поэтому всяко может быть.
В синей яме находитесь?
Гость
21 июня 2017, 21:45
А вы уверены, что Полиция не может с ней связаться ? Может , только журналисты и не могут
Гость
21 июня 2017, 17:54
10-12 июня были праздники. Где была семья. что делали? Кто их видел? 13-го значит отключился телефон. Думаю - в праздники что-то нехорошее случилось. Больше ничего придумать не смогли. только о рыбалке.
Гость
21 июня 2017, 23:15
Есть логика
Гость
22 июня 2017, 09:31
Как говорят милиционеры: "Думайте самое плохое - никогда не ошибётесь!"
Гость
22 июня 2017, 10:02
Думаю развязка уже близка))
Гость
21 июня 2017, 18:04
Вообще конечно новости впечатляют: - всего на 8-й день выяснили что мальчик в библиотеку не ходил; (в комментариях про это уже дней 5 как) - волонтеры и водолазы трудятся в поте лица и их совершенно не смущает вся эта путаница с одеждой например. Я вот этого не пойму - сначала они искали одного мальчика, теперь ищут другого (внешние приметы важнейший элемент в поисках) и похоже никто из них не задается вопросом - а был ли вообще мальчик? Потому что если дело нечисто (а это уже очевидно так), то искать бестолку можно до второго пришествия.
Гость
21 июня 2017, 18:36
Сейчас в каждой школе хотя бы на входе камера стоит, сразу можно было пересмотреть и узнать, был ли он в школе.
Гость
21 июня 2017, 19:01
А я не понимаю, чего все к этой футболке привязались? У мальчишки, видимо, их всего две было, чтобы мама железно знала, в какой он умотал. Волонтеры и водолазы тоже его по футболке только могут опознать? Ни там по родинке на лице, ни по маленькому ростику...
Гость
22 июня 2017, 00:07
Надо было посмотреть чего из одежды нет.но если негусто с одеждой.а если много то никак
Гость
22 июня 2017, 01:06
Никто не поймёт пока самих не каснеться !не дай бог никому такого
Гость
22 июня 2017, 11:00
Не обольщайтесь, столько времени прошло... Мальчика очень жаль...Все виновные находятся всегда в ближнем круге, в данном случае в семье. А наши следственные органы всегда говорят-нет тела, нет дела. Вероятно, с этим пока проблемы. Жаль мальчишку, дети они заложники наших страстей и эмоций.
Гость
21 июня 2017, 17:48
Сотрудницы писали, что 13 числа у нее была рабочая смена до вечера, но при этом ее с ребенком видели днем. Может быть, он заходил к маме на работу и пешком отправился до дома? Не дошел и заблудился (и, хочется верить, отправился в тот шалаш в лесу, о котором говорил опрошенный одноклассник)?
Гость
21 июня 2017, 18:29
В огороде бузина, а в Киеве дядька...при чем здесь 13 число, если бы пропал 13-мать так бы и заявила. если действительно пропал ребенок без участия родителей...
Гость
21 июня 2017, 18:59
Гость
21 июня 2017, 18:29
В огороде бузина, а в Киеве дядька...при чем здесь 13 число, если бы пропал 13-мать так бы и заявила. если действительно пропал ребенок без участия родителей...
Телефон перестал быть доступен вечером 13 числа, в школу 14 числа он не приехал, и ни один свидетель его, кроме родителей, 14 числа не видел.
Гость
21 июня 2017, 21:34
Гость
21 июня 2017, 18:59
Телефон перестал быть доступен вечером 13 числа, в школу 14 числа он не приехал, и ни один свидетель его, кроме родителей, 14 числа не видел.
Родители заявили, что Ваня пропал 14 июня. Зачем предполагать, что он пропал 13-ого, якобы заблудился, когда шел от матери домой.
Гость
21 июня 2017, 18:58
люди! ну вы чего??? я каждый день мужа провожаю на работу, но если меня спросят в чем ушел - я буду долго вспоминать и вспомню не точно наверняка; ну не запоминают люди такие повседневности
Гость
21 июня 2017, 19:46
Муж это муж))наверное,у вас нет детей)сложно объяснить )
Гость
21 июня 2017, 19:55
Да понятно, что она могла не запомнить, но как вы объясните, что ориентировка по этой одежде 5 дней висела? Если ребенок переоделся, то как ее не заметили то? Бросил в грязное белье или в стиралку или в шкаф, но это же сразу проверить надо, прежде чем приметы давать!
Гость
21 июня 2017, 20:14
На твоего мужа всем по...ть,мы не об этом сейчас
Гость
21 июня 2017, 18:23
Скоро все узнают правду похоже, дожмут родителей!либо мама не в себе раз путается в показаниях,либо причастны к исчезновению родители... за это время можно было иголку в стоге сена найти! Действительно, веры в благополучный исход меньше и меньше! Мальчик найдись....
Гость
21 июня 2017, 17:34
Ой, боюсь, что тут с родителями что то не чисто.
Гость
21 июня 2017, 17:46
Уж больно много нестыковочек у родителей))
Гость
21 июня 2017, 18:51
Да скорей всего они и замешаны,очень ехидно папаша ведёт себя на видео(мое мнение)
Гость
21 июня 2017, 21:38
Мама может про одежду и перепутать, ведь переживает сильно и напугана, ребёнок потерялся.... . На нервном срыве и не такое можно перепутать. Дай Бог что б живой нашёлся!!!!
Гость
22 июня 2017, 14:53
Может , конечно , и "перепутала ", но за неделю дома не найти одежду, про которую сказала -.......
Гость
22 июня 2017, 01:58
горячие каслинские следователи обыскали дом только на 8 день после исчезновения мальчика?? Не торопятся, однако. Был приказ"не усердствовать или не найти"? Облазили все болота, а дом не проверили?.. Чего ждём?
Гость
22 июня 2017, 09:34
Это был повторный обыск, читайте внимательней!
Гость
22 июня 2017, 10:49
Прослушку в родительскую спальню на пару дней
Гость
22 июня 2017, 11:10
согласен. и стоимость затрат на поисковые операции и их срок существенно бы сократились.
Гость
21 июня 2017, 18:11
Может родители пьющие? Тогда это многое объясняет , и напутала с одеждой и на связь не выходила на второй день.
Гость
21 июня 2017, 18:59
А вы прежде чем писать такое зайдите на страничку ВК к родителям и посмотрите, очень хорошая семья. Ни какого намека на алкоголь и какие-то другие пороки. Просто горе у людей к которому они не готовились, сколько в городе детей возраста Вани без родителей по разным делам ездят и что у всех родители знают в какой одежде их чада? И все не умеют организовать досуг? Просто упырей развелось столько, что к детям надо охрану приставлять и браслеты GPS надевать! А на телефон не отвечает может уже состояние здоровья не позволяет, может мама уже на сильных медицинских препаратах.
Гость
21 июня 2017, 19:14
Мама работает на литейном производстве и, вероятно, снимает напряжение обычным для рабочего человека способом. Возможно, что она на автопилоте (от усталости) добрела 13 числа с работы, никому не показываясь на глаза, заснула... а утром - где Ванька? И как признаться в таком, да и статья за оставление в опасности, да и как вспомнить, в чем он был. Это только домыслы! Скорее бы нашелся!
Гость
21 июня 2017, 19:29
Гость
21 июня 2017, 19:14
Мама работает на литейном производстве и, вероятно, снимает напряжение обычным для рабочего человека способом. Возможно, что она на автопилоте (от усталости) добрела 13 числа с работы, никому не показываясь на глаза, заснула... а утром - где Ванька? И как признаться в таком, да и статья за оставление в опасности, да и как вспомнить, в чем он был. Это только домыслы! Скорее бы нашелся!
Ваши домыслы оскорбительны для любого, а для человека потерявшего ребенка многократно. Как так можно?!!
Гость
21 июня 2017, 18:01
Неужели родители причасны... из головы не выходит эта история.
Гость
21 июня 2017, 20:11
Родители в курсе.... Кого-то прикрывают....
Гость
21 июня 2017, 21:55
Гость
21 июня 2017, 20:11
Родители в курсе.... Кого-то прикрывают....
Тоже так думаю !
Гость
22 июня 2017, 00:28
Гость
21 июня 2017, 21:55
Тоже так думаю !
Боятся родители...
Гость
21 июня 2017, 17:22
"Связаться с женщиной второй день не получается, её телефон отключен." Она что на другой планете живет, другого способа связаться с ней нет? "Дядя пропавшего мальчика, местный депутат Михаил Ахлюстин, ушёл от ответа на вопрос об обнаруженной одежде, размыто сказав, что ходит много слухов." Складывается ощущение, как будто кто-то специально тянет время....
Гость
21 июня 2017, 17:50
Не время тянут, а собирают доказательную базу...
Гость
21 июня 2017, 18:51
Прекратите писать гадости о родителях! Люди в шоковом состоянии!!! И с одеждой нет никакого криминала. Мать в огороде ребенок о поездке в школу сказал ей в одной одежде, потом переоделся и не заходя к матери на огород вышел из дома в другой! Как так можно, на ровном месте обвинять родителей в убийстве сына?! Люди, вы вообще свихнулись тут хором! На чужом горе в триллер играете!!!!
Гость
21 июня 2017, 19:51
Откуда такие подробности,что мальчик переоделся??? Что-то много ты тут вякаешь в их защиту
Гость
21 июня 2017, 20:03
А вещи осмотреть не было времени? Или он их спрятал далеко? Не вяжется что-то...
Гость
21 июня 2017, 20:16
А чего это ты раздухарился так?
Гость
21 июня 2017, 19:49
А зачем искать в водоёмах- ведь Ваня уехал на велосипеде-значит если где-то утонул или что-то подобное-то велик на берегу бы остался....
Гость
21 июня 2017, 20:12
Уехал на велике - это со слов родителей. Может и велика не было.
Гость
21 июня 2017, 19:15
Самое главное и ценное в жизни — это семья. Сначала та, в которой ты рождаешься, а затем та, которую создаешь сам.
Гость
21 июня 2017, 19:32
Сейчас скажут, что Вы и есть Ваня ))
Гость
22 июня 2017, 00:49
Ух ты. Это что же за великий мыслитель нас посетил? Такую максиму выдал!
Гость
22 июня 2017, 04:13
Гость
22 июня 2017, 00:49
Ух ты. Это что же за великий мыслитель нас посетил? Такую максиму выдал!
есть люди, которым очень нравится цитировать чужие мысли.
Гость
21 июня 2017, 19:11
Родители в записанном ролике производят странное впечатление, как будто они извиняются перед ребенком за какой-то скандал. Нигде не прочитала-телефон отключен, да, а где он собственно телефон, дома? Он есть в наличии? Может, Ваня его утопил на рыбалке 13 числа, отец велел ему искать его, типа пока не найдешь-домой не приходи. Вот ни за что его и ругать ужеи не собирались. Или по другому чуть -вечером давай его ругать за потерянный телефон, он и отправился туда на велосипеде. На воде и случилось непоправимое. Просто для людей в маленьком городке потеря телефона эио лишние траты. Переживаем за мальчика, у самих внуки в маленьком городке поблизости Каслей. Похоже, родственники косвенно виноваты в случившемся...
Гость
21 июня 2017, 19:49
А если бы вы записывали такое обращение к своему ребенку? Вы бы себя вели как актер получивший премию Оскар??? Или может вы скажете что никогда и ни за что не ругали своих детей в целях воспитания???? Умники б....
Гость
21 июня 2017, 20:29
Гость
21 июня 2017, 19:49
А если бы вы записывали такое обращение к своему ребенку? Вы бы себя вели как актер получивший премию Оскар??? Или может вы скажете что никогда и ни за что не ругали своих детей в целях воспитания???? Умники б....
Ругали, но у меня дети не пропадали. А вам совет- придержать язык.
Гость
22 июня 2017, 01:21
вот мне почему то думается , что родители сказали не то что они думают или хотели бы сказать , а то что им посоветовали психологи и милиция. Говорить на камеру трудно, да еще и то что надо сказать. Говорить в никуда по сути.
Гость
21 июня 2017, 22:30
в другом источнике пишут что папа отказлася от полиграфа
Гость
22 июня 2017, 08:17
Подождите сейчас найдется Ваня экстрасенсы будут говорить что они знали всё. Только сейчас никто не может сказать точно. Битву их смотришь вернее шоу там так легко находят. Потому что там снимают передачу уже о найденных людях, пример златоутоустовский маньяк. Которого менты нашли,а передачу снимают будто экстрасенсы. Фу противно
Гость
21 июня 2017, 17:10
В группе пишут, что и велосипед нашли дома. И что родителей уже закрыли в сизо. Проясните где они, дожмите а
Гость
21 июня 2017, 20:27
Не собирайте слухи
Гость
22 июня 2017, 01:21
Гость
21 июня 2017, 20:27
Не собирайте слухи
Так нифига себе, местные пишут из под своих аккаунтов реальных с семейными фотками. Неужели придумывают
Гость
22 июня 2017, 06:24
в какой группе пишут?
Гость
21 июня 2017, 20:32
а в погреб в доме не заглядывали???? странно.что телефон мальчика перестал отвечать еще накануне
Гость
21 июня 2017, 21:21
Дней через пять заглянут, э.. не раньше. Следствие у нас ведётся медленно, но неотвратимо, по одежде вот уже определились.
Гость
21 июня 2017, 21:55
Ну конечно же никто , ни Полиция , ни волонтеры не догадались об этом! Спасибо за совет , капитан Очевидность !
Гость
22 июня 2017, 07:57
Гость
21 июня 2017, 21:55
Ну конечно же никто , ни Полиция , ни волонтеры не догадались об этом! Спасибо за совет , капитан Очевидность !
Что-то не очень у нас с полицией, в Каслях по крайней мере. Про библиотеку выяснили через 8 дней, про другую одежду - через неделю всего... Люди правы - такими темпами они про погреб не скоро сообразят.
Гость
22 июня 2017, 09:29
Мне тоже отец не внушает доверия. Не знаю, почему, интуиция что ли. Хоть бы Ваня нашелся живым и здоровым. Возможно, мать пребывает в шоке. Но отца лишний раз проверить не помешает.
Гость
23 июня 2017, 12:40
если посмотреть на его лицо, то даже интуицию включать не надо...
Гость
22 июня 2017, 15:47
Всё очень мутно 1. 13 числа рыбалка...телефон выключен с 13 числа...дядя уволился 13 числа... 2. 14 числа Ваню никто не видел. Все показания со слов мамы...Старший брат Кирилл молчит совсем... 3. через неделю нашли одежду при повторном обыске в доме... 4. Где велосипед вообще ? 5. Где Ваня ?
Гость
22 июня 2017, 16:29
Велосипед дома, там же где и одежда .... 13 число - мистика ..... Мама, будучи в огороде, слышала, что Он сказал : Ну, Я пошел ...... ( не поехал) Единственное, что говорит, о том что Он вернулся с рыбалки - 13го его видели на маминой работе.
Гость
22 июня 2017, 16:48
Гость
22 июня 2017, 16:29
Велосипед дома, там же где и одежда .... 13 число - мистика ..... Мама, будучи в огороде, слышала, что Он сказал : Ну, Я пошел ...... ( не поехал) Единственное, что говорит, о том что Он вернулся с рыбалки - 13го его видели на маминой работе.
ну ладно футболки реально можно перепутать и не вспомнить в запарке - огород, хозяйство и т.д., я не помню в чем вчера то на работу ходила...но велосипед, обнаружить только через неделю
Гость
22 июня 2017, 17:10
Гость
22 июня 2017, 16:29
Велосипед дома, там же где и одежда .... 13 число - мистика ..... Мама, будучи в огороде, слышала, что Он сказал : Ну, Я пошел ...... ( не поехал) Единственное, что говорит, о том что Он вернулся с рыбалки - 13го его видели на маминой работе.
чё тогда мама ложную информацию гнала с 14- по 18: про велосипед, и одежду?
Гость
22 июня 2017, 08:31
Может двор дома перекопать?
Гость
22 июня 2017, 09:33
Что Вы такое говорите?! Хочется верить в лучшее. Но в условиях современных реалий - может, и стоит.(
Гость
22 июня 2017, 16:59
Так перекопан уже
Гость
21 июня 2017, 17:53
Мама очень странно ведет,спустя пять дней выясняется,что одежда другая,вроде как перепутала. Как можно перепутать,если как она говорит дома была. Это родители виноваты,что с ребенком беда.
Гость
21 июня 2017, 22:11
Когда мне было 11 лет в школьной раздевалке забыла в кармане пальто ключи, и у меня их украли, вытащили. Я боялась идти домой, пришла только вечером поздно, думала мама меня будет сильно ругать. Для меня эта история с ключами казалась очень трагичной, и страшным казался родительский гнев. Семья нормальная, родители инженеры, не пили, не били, но ругали иногда.
Гость
22 июня 2017, 10:21
Детские страхи и переходный возраст-всё кажется слишком трагичным и неисправимым!
Гость
21 июня 2017, 18:59
Искать надо дома и вблизи дома. Металлоискатель в помощь. Мутно тут как-то. Надо не расширять маршрут поиска,а максимально уменьшить. Очень рекомендую!!!!!!!
Гость
21 июня 2017, 19:40
так мы мальчика ищем или железного дровосека? причем тут металлоискатель?
Гость
21 июня 2017, 20:16
Гость
21 июня 2017, 19:40
так мы мальчика ищем или железного дровосека? причем тут металлоискатель?
Топор-то ведь в теле остался. Он это в каком то фильме видел. Рекомендатель, блин...
Гость
22 июня 2017, 14:11
Гость
21 июня 2017, 19:40
так мы мальчика ищем или железного дровосека? причем тут металлоискатель?
Слышал умное слово в детективах - решил, что это металлический искатель, как автопилот.
Гость
21 июня 2017, 17:14
Неясно будущее этого мальчика (с)
Гость
21 июня 2017, 18:36
У папы взгляд......
Гость
21 июня 2017, 19:31
А что с его взглядом-то???? Он по вашему должен по актерски руки себе выкручивать и слезы лить? Мужик держится как может отправляя обращение к сыну через камеру!!!
Гость
21 июня 2017, 19:55
Горечь и упрек в этом взгляде. Не при чем тут папа. Логика-то должна быть? Да, конечно, кремень мужик - вырастил двух подростков, на рыбалку с ними ездил, у обоих телефоны, велосипеды, школьные кружки - а потом думает, дай кого-нибудь из них <...> Так выходит? Обычный недогляд.
Гость
21 июня 2017, 20:05
Гость
21 июня 2017, 19:31
А что с его взглядом-то???? Он по вашему должен по актерски руки себе выкручивать и слезы лить? Мужик держится как может отправляя обращение к сыну через камеру!!!
Телепатически что ли? Ваши крики, обвинения и проклятие всем инакомыслящим начинают действовать на нервы. Залогиньтесь уже что ли...
Гость
21 июня 2017, 19:04
"Не суди и не обижайся на людей. Что бы они тебе ни сделали, не возненавидь никого. Каждый поступает согласно тому, как научен, какой имеет характер. Не многие обладают добротой и рассуждением". Старец Иероним Эгинский
Гость
21 июня 2017, 21:00
Родители виноваты? Были же случаи. ..
Гость
21 июня 2017, 23:53
пишут что велосипед тоже дома окзался!
Гость
22 июня 2017, 00:52
Если Вани нет в Каслях, - он где-то в городе, или на пути к выезду, уже бы нашли, как-будто увёз кто из дома!
Гость
22 июня 2017, 01:13
Все такие умные...
Гость
22 июня 2017, 08:45
Я так думаю: произошла семейная драма. Вполне возможно причастен и старший сын. В такой ситуации хоть старшего спасти от правосудия. Чего в жизни только не бывает...