RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Дом в Челябинске остался без капремонта из-за разрушения несущей стены

22 июня 2017, 07:20
Гость
22 июня 2017, 07:23
Я не понял, капремонт это ремонт фасада, но не несущих стен?
Гость
22 июня 2017, 08:43
Да, а что? Вы платить хапремонт будете, или вам приставов с нацигвардейцами заслать?
Гость
22 июня 2017, 08:48
Судя по всему капремонт - это покраска фасадов. Когда дело касается действительно капитального ремонта, то, как видим, денежки выплаченные за капремонт - тю-тю.
Гость
22 июня 2017, 09:20
Гость
22 июня 2017, 08:43
Да, а что? Вы платить хапремонт будете, или вам приставов с нацигвардейцами заслать?
Уже к вам выехали, будут проверять куда деньги разворовали
Гость
22 июня 2017, 08:29
Впервые понадобился реальный капремонт (вряд ли кто будет отрицать, что ремонт стены - это не капремонт) - все, чинуши сдулись, куча идей, 100 бумажек, лишь бы не работать.
Гость
22 июня 2017, 09:09
И они решили создать комиссию.
Гость
22 июня 2017, 20:18
Гость
22 июня 2017, 09:09
И они решили создать комиссию.
И обозначить точки приложения кустовых векторов на дорожной карте.
Гость
22 июня 2017, 08:19
О каком хапремонте можно говорить??? Этот дом сносить нужно!
Гость
22 июня 2017, 07:30
Вот у меня есть автомобиль, старый, но он мне дорог. И решил я его капитально отремонтировать! Я не буду его просто красить и резину менять! Я его разберу, переварю все конструкции, верну ему жесткость кузова, поменяю резинки - прокладки, двигатель отремонтирую, и только потом покрашу, чтоб как новый! Вот это кап. ремонт! А на домах кровля и фасад это текущий, как на машине покраска от сколов, чтоб не ржавело! И расходники вовремя менять.
Гость
22 июня 2017, 09:36
есть обслуживание т.е. плановые работы по подержанию в работоспособном состоянию поменять цепь грм, колодки а для дома покрасить фасад, подъезд, поменять трубы, ремонт это внеплановый выход из строя у дома допусти потекла труба, на авто допустим потекла печка, а вот кап ремонт это когда отслужило свое и востанавливаються потребительские качества до первоначального уровня, а при реставрации востанавливаеться первоначальное состояние- а в жкх почему-то все кап ремонт и все разваливаеться а текущее обслуживание нечего не деланье, а текущий ремонт перекрыть воду, электричество и т.п. и сказать что нужен кап ремонт.
Гость
22 июня 2017, 08:16
"Дурак", 2014 год, режиссер Юрий Быков. Посмотрите, кто еще не видел.
Гость
22 июня 2017, 09:10
Я смотрела. Плакала. Как и на Левиафане. От безысходности.
Гость
22 июня 2017, 09:44
В точку, тоже данный фильм вспомнился. Очень к месту.
Гость
22 июня 2017, 18:27
Гость
22 июня 2017, 09:10
Я смотрела. Плакала. Как и на Левиафане. От безысходности.
Только Левиафан убог, а Дурак наоборот весьма удачен. В Левиафане ГГ только водку пить может, а вот в Дураке совсем иной человек
Гость
22 июня 2017, 07:54
Программа хапремонта только началась, а уже буксует по всем направлениям. Чинушки всех мастей находятся тысячи причин, лишь бы не проводить ремонт. А почему? Правильно, денег нет,.. но вы держитесь там.
Гость
22 июня 2017, 10:01
Им сколько не дай, всё равно денег никогда не будет. Сразу было ясно.
Гость
22 июня 2017, 13:12
Деньги просто украли!
Гость
22 июня 2017, 14:17
Гость
22 июня 2017, 13:12
Деньги просто украли!
кризиса нет, просто они ворууют наши деньги
Гость
22 июня 2017, 08:24
Вот так платят люди за капремонт, а в итоге послали их в одно место. Несущая стена упадет, дом развалится и люди останутся без жилья и без денег.Кто им вернет деньги за капремонт?
Гость
22 июня 2017, 09:43
главное кого посадят если люди пострадают, а если погибнет хотя бы пару человек кого-то закроют на пожизненое, ведь явно умышленное тут будет преступление
Гость
22 июня 2017, 07:59
Ну вот Вам и капремонт, все деньги теперь на реновацию московских "хрущёб" пойдут.
Гость
22 июня 2017, 08:27
У меня вот именно эта мысль возникла сразу же, как только об "хреновации" узнал. Несите-несите денежки, в непонятные фонды, которые не несут никакой ответственности, будет у вас ремонт ,или нет. Ведь "все средства, являются собственностью фонда".
Гость
22 июня 2017, 10:02
Реновация - показуха перед выборами на наши деньги. В Москве все протесты начинаются, их задобрили, а мы тут терпим и платим.
Гость
23 июня 2017, 21:13
Фонд региональный (=губернаторский). Не стоит маскву приплетать, показывать свою не осведомлённость, хотя это всё делается однозначно с согласия москвы
Гость
22 июня 2017, 07:35
С КАКИХ ЩЩЕЙ Я ДОЛЖНА ЗА ЭТИ РЕМКИ ПЛАТИТЬ КУПИВ НА ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ КВАРТИРУ В НОВОМ ДОМЕ???
Гость
22 июня 2017, 08:44
Вы еще про налог на недвижку вспомните.
Гость
22 июня 2017, 08:46
Квартиру как и машину девушка может заработать с удовольствием!Продли его!
Гость
22 июня 2017, 08:48
Вас кто-то удерживает от заведения спецсчета? Или Вы не в курсе что так можно?
Гость
22 июня 2017, 10:36
Хватит народ злить с вашим капремонтом. Сделаете работу будет оплата. У Вас же в уставе так прописано и законе ЧО-512. Неужели вы думаете что люди не читают ваши корявые бумажки. Платит только тот кто нуждается в этом платеже. Мой дом в нём не будет нуждаться до 2034 года., вот придут сделаю через 17 лет, а там поговорим. К тому времени уже не будет тех людей которые сейчас у власти творят беспредел.
Гость
22 июня 2017, 07:53
Ремонт фасада - это не капремонт.
Гость
22 июня 2017, 10:07
Ужас. Как там можно жить? Пока государство не возьмёт на себя ответственность за такие вот дома, никакие капремонты не помогут. Идея провалилась, неужели непонятно
Гость
22 июня 2017, 10:24
А что у них не провалилось-все реформы , законы не работают, хоть бы они сами все в преисподню провалились.
Гость
22 июня 2017, 10:45
государство и так взяло ответственность ввиде кап.ремонтов и раселения
Гость
22 июня 2017, 11:39
С какого перепуга государство будет брать на себя ответственность? Ст. 3 Конституции РФ перечитайте. Пока сами люди не возьмут на СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за своих слуг, пока будет продолжаться то, что было 18 сентября 2016 года, ни кто вас не спасет. Ни Путин, ни Навальный, ни кто-бы то ни было.
Гость
22 июня 2017, 08:28
Ну вот и новое слово появилось в нашей жизни - реконструкция. Оказывается капремонт это побелить, покрасить фасад, а если что то серьезнее делать то это реконструкция. Значит нужно ждать пока с нас деньги соберут уже и не реконструкцию наших домов. Но многие жильцы не дождутся ни капремонта, ни реконструкции, ни тем более реновации. НО ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИТЕ!
Гость
22 июня 2017, 08:38
Вот кого надо переселять в новые дома в Ленинском районе, да еще Гагарина, 53! А не привозить народ с области! Своих нуждающихся хватает выше крыши!
Гость
22 июня 2017, 09:22
Я не поняла - так мы НА ВОТ ЭТАВОТ собираем деньги на капремонт?! Эту халупу надо СНЕСТИ! а не пытаться за несколько миллионов замазать щели!!!!
Гость
22 июня 2017, 09:37
В Москве реновация а в Че дома рушатся, нафиг нам сносить старое и непригодное жильё, мы же суровый Челябинск, сами себя из завалов вытащим, сами смастерим временку и зашибись всё.
Гость
22 июня 2017, 08:39
Стыдно мне, люди, за нашу власть. Комиссию им долго собирать, в программу капремонта не вошёл... Этому дому не капремонт нужен, а расселение и снос, причем к кратчайшие сроки!
Гость
22 июня 2017, 09:45
а чего стыдиться сами выбирали эту власть, и выберем снова на новые сроки
Гость
22 июня 2017, 13:12
Вам за себя должно быть стыдно. Вы почему позволяете залезать в свой карман? обманывать себя и ваших детей? растаскивать то, что принадлежит Вам и вашей семье как гражданам РФ, ухудшать условия вашей жизни? А у тех все прекрасно, за них беспокоиться и краснеть пустая трата времени)
Гость
22 июня 2017, 08:31
Пишите на сайт президента!!! Результат будет точно, но не очень быстро... А такие дома сносить нада, а не лечить. а людям дать нормальное жилье за счет государства.
Гость
22 июня 2017, 14:10
так вроде рынок на дворе! СССР уже нет! с какого бодуна государство должно вам жилье строить?
Гость
23 июня 2017, 21:15
Гость
22 июня 2017, 14:10
так вроде рынок на дворе! СССР уже нет! с какого бодуна государство должно вам жилье строить?
За счёт хап ремонта.... примерно так. А ранее ещё и федеральные программы были расселения.
Гость
22 июня 2017, 09:38
А где мой любимый комментарий? Ну тогда сам напишу. ПРОДОЛЖАЕМ НЕ ПЛАТИТЬ
Гость
22 июня 2017, 09:56
нацигварды уже отработали удар резиновой дубинкой, приставы научились списывать со счетов без решения суда.... продолжайте не платить
Гость
22 июня 2017, 10:22
Гость
22 июня 2017, 09:56
нацигварды уже отработали удар резиновой дубинкой, приставы научились списывать со счетов без решения суда.... продолжайте не платить
Пугать он тут пытается. Народу это все ... и тогда никакие дубинки не помогут. А те плохо учились хоть с решением, хоть без решения, с самого начала этой аферы ни копейки не платил и не собираюсь.
Гость
22 июня 2017, 11:43
Накопиться долг больше 10 тыс., и к вам начнут применять всякие ограничения как к злостному должнику. Так что оплата это по сути оброк, чтобы к вам не вязались. И тут каждый сам решает, отдать сколько-то денег, но чтобы к нему больше не лезли, или принципиально не платить и тратить силы и терпеть ограничения.
Гость
22 июня 2017, 08:50
ток–шоу,которое управляемо внутренней политикой власти и президента России.
Гость
22 июня 2017, 09:47
у власти нет политики как и у президента нет власти, только народ дает эту власть, потому и говорят что у народа та власть которую он заслужил
Гость
22 июня 2017, 08:46
Пирамида МММ! Имперские запросы....и деградация власти,вместо мозгов осталась кость!
Гость
22 июня 2017, 09:15
Люди рождаются, живут и умирают в скотских условиях. А Дума приняла Закон о тайне имущества высокопоставленных чиновников . Если в 90-ые был принят закон об обязательных декларациях на имущество, то теперь-наоборот. Причем если вы перепостите статью о каком-нибудь дворце в Майами какого-нибудь думского мошенника-вас могут привлечь за раскрытие тайны. Ненавижу нашу власть.
Гость
22 июня 2017, 12:49
Получается капремонт проводится без составления проектно-сметной документации, иначе какие еще нужны специалисты для обследования?
Гость
22 июня 2017, 07:43
русским нравится, когда их правительство относится к ним, как к скоту, уже привыкли, всё устраивает.
Гость
22 июня 2017, 09:10
где ты в России русского нашел наивный человек? все уже давно перемешались и стали россиянами
Гость
22 июня 2017, 11:23
Гость
22 июня 2017, 09:10
где ты в России русского нашел наивный человек? все уже давно перемешались и стали россиянами
Электоратом
Гость
22 июня 2017, 08:28
Так капремонт и есть восстановление несущих конструкций, а не "приведение в порядок фасада", которое нам впаривают под видом капремонта. И вообще, по закону о приватизации, государство, как прежний собственник, обязано было провести ремонт и в надлежащем состоянии передавать новому собственнику - людям, приватизирующим квартиры. Но этого сделано не было. Я сильно сомневаюсь, что до такого плачевного состояния дом дошел за последние годы, а на момент приватизации он был как новенький. Так что идут они лесом со своими хотелками все делать за счет людей. Статистика судебных решений в некоторых городах такова, что чинушары хватаются за головы, города должны людям выплатить больше городского годового бюджета. Уже появились деятели, предлагающие отменить эту норму закона. "Граждани, а давайти кабута мы вам ничо ни далжны, а вы нам фсе большэ и большэ"
Гость
22 июня 2017, 08:53
Да что тут вообще обсуждать. Надо сделать как в Севастополе или как в Москве: людей на улицу а дом под бульдозер. Как говорится Нет дома - НЕТ ПРОБЛЕМ!!!!
Гость
22 июня 2017, 08:58
Гагарина д.53 в таком же состоянии. Четыре года воюем с администрацией города, все отмахиваются. Ждут когда дом рухнет и будут жертвы.
Гость
22 июня 2017, 09:22
Смотрите фильм Дурак
Гость
22 июня 2017, 08:31
ЮТУБ: "Среда Советов" Василия Мельниченко. Где взять маршала для России
Гость
22 июня 2017, 08:37
Осужденная по "делу Оборонсервиса" Евгения Васильева получила должность секретаря товарищества собственников жилья в доме №6 в московском Молочном переулке. Как сообщил источник агентства "Москва", протокол подписал председатель товарищества — бывший министр обороны Анатолий Сердюков, амнистированный по этому делу. Должность она получила единогласно. "Избрать председателем собрания Сердюкова Анатолия Эдуардовича, избрать секретарем собрания Васильеву Евгению Николаевну, поручить выполнение функций счетной комиссии Сердюкову Анатолию Эдуардовичу", — говорится в документе.
22 июня 2017, 09:23
Хапремонт такой хапремонт.
Гость
22 июня 2017, 13:44
"собственники ждут решения мэрии и продолжают платить взносы за капремонт" Что б я так жил, ничего не делать, а мне платят и платят, платят и платят.
Гость
24 июня 2017, 18:51
И кто это сказал, что капитальный ремонт должен включать в себя покраску стен и фасадов? Капремонт - это и есть замена несущих и прочих конструкций, усиление, ремонт крыш, перекрытий и внутренних коммуникаций. А красить стены, менять окна и штукатурить фасады - это текущий ремонт, за который мы тоже платим. А куда идут деньги?.. И платить ... лично я не буду. Пусть судятся.
Гость
22 июня 2017, 09:15
Почему на сайте стены дома обозначены как шлакоблочные, а на самом деле они кирпичные?
Гость
22 июня 2017, 10:04
Шлакоблок обложен кирпичом, раньше так строили
Гость
22 июня 2017, 08:51
Вы на Гагарина 53 посмотрите та же история,Там Южуралстройсервис вообще не замарачивается.Ждёт когда жители собрание проведут,когда деньги соберут.А дом пусть разваливается,мы ведь бумажки пишем жителям,о том что нужно сделать.