RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Большинство опрошенных челябинцев высказались за продолжение строительства метро

22 июня 2017, 09:44
Гость
22 июня 2017, 10:18
Какое метро? Какой ШОС? Эти двое даже города не знают, не понимают его и его проблем. Все дороги разбиты, 3 года никто ничего не делает. Ни в микрорайон, ни к школе подъехать невозможно. Тарасов запомнится челябинцам Кировкой, Сферой Любви, Баскетболом. Юревич Родником, Алмазом, Рэдисоном, мостами через Миасс, Соревнованиями на мировом уровне, мега-стройкой. Чем нам запомнится Тефтелев?- Двухэтажным платным туалетом во второй линии Кировки. Вот масштаб личности. Временщики.
Гость
22 июня 2017, 11:53
Еще запомнится кучами, смогами и начавшимся строительством ГОКа. Долго помнить будем
Гость
22 июня 2017, 17:09
Уважаемый, а про шаурмяки Вы что, забыли ?!?!
Гость
22 июня 2017, 10:18
Какое вам метро, господа "управленцы". Вы убили общественный наземный транспорт. Деревья поваленные так и не вывезли. Разработать планы, дать рекомендации, обозначить точки роста, провести совещание, обратить внимание, поручить, выступить с докладом. Вот что ваш конек.
Гость
22 июня 2017, 11:38
В этом и соль, сейчас на общественном транспорте почти не ездят люди которые хотя доехать на северок менее чем за 2 часа. Метро будет очень удобным и популярным, наверху останутся маршрутки только в дальние районы, Долгое и т.д.
Гость
22 июня 2017, 13:15
Гость
22 июня 2017, 11:38
В этом и соль, сейчас на общественном транспорте почти не ездят люди которые хотя доехать на северок менее чем за 2 часа. Метро будет очень удобным и популярным, наверху останутся маршрутки только в дальние районы, Долгое и т.д.
И называется это "Нью-Васюки". Подробное описание имеется у Ильфа и Петрова, "12 стульев". Рекомендую. Там, кстати, и аэропорт планировался, прямо как у нас! Только про межпланетные корабли пока векторов нет.
Гость
22 июня 2017, 10:24
Наше метро ещё не в книге каких нибудь рекордов по отмыванию денег???
Гость
22 июня 2017, 10:56
Наверно в звании самый долгостроящийся долгострой победитель0
Гость
22 июня 2017, 11:16
Стадион Крестовский в С.Петербурге вряд ли переплюнет. Вот где памятник российской коррупции.
Гость
22 июня 2017, 10:04
уже поколение умерло так и не дождавшись этого самого метро.в 1980 году я про это метро уже слышал проект уже был.37 лет прошло.
Гость
22 июня 2017, 10:30
и этот проект уже не актуален
Гость
22 июня 2017, 13:02
Собака зарыта в вопросе, обозначенном в заголовке. Людей-то спрашивали об одном, а имелось в виду иное: нам необходимо самоё метро, ОКОНЧАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПУСК ПОДЗЕМКИ. А ПРОДОЛЖЕНИЕ бесконечное и прибыльное, без завершения объекта, выгодно Дубровским и Тефтелевым. Чувствуете разницу?!
22 июня 2017, 13:28
Смею поправить - два (!) поколения умерло. К меня внук-второклассник. Интересно, дождется он появление метро в Челябинске или нет? Байки про метрополитен я сама, когда была школьницей, слышала. А теперь верится в это с трудом. Просто кому-то нужно "освоить" деньги в свой карман.
Гость
22 июня 2017, 10:56
Метро городу необходимо. Однако, при существовании капиталистической общественно-экономической формации построено оно не будет, поскольку данный проект не принесет прибыли. Плюс к тому просто феноменальная управленческая бездарность, бездеятельность руководства города и области. Они не в состоянии уборку мусора после субботников организовать, ремонт уже существующих дорог. Ни один из обещанных проектов не выполнен, ни один! Что уж там говорить про метро. Глубоко чуждые, не понимающие интересы и потребности города люди, не связанные с ним ничем, кроме нынешнего должностного положения и своих доходов.
Гость
22 июня 2017, 12:38
Кость, придите уже на 63.ру в е,кран новостей. Там ни одного умного человека нет, хоть вас почитать, честно.
Гость
22 июня 2017, 11:44
1. Как проводится опрос? почему, например, я или круг моих знакомых никогда в них не участвует? Метро нужно и точка. В Екатеринбурге, который, кстати, по площади меньше Челябинска метро уже давно, не большое, но есть. 2. В шарашкину контору под названием "Челябметросторой" давно пора проведаться прокуратуре и аудиторским проверкам. 3. Отмазки в стиле "тут трудный рельеф" уже не актуальны, ИМХО. Я всё.
Гость
22 июня 2017, 11:58
Опросы такие проводятся на оживленных улицах, на Кировке например. Обычно спрашиваю вежливо,не хотите ли вы принять участие в опросе, это займет 5 минут.Или вы думаете они по домам ходят и опрашивают всяких пьяньчуг ?
22 июня 2017, 12:09
Основные туннели построены при Советской власти, когда не это дело денег страна не жалела. Тем не менее, согласно статистическим данным, метро занимает всего 23% перевозок города. Себестоимость перевозки одного пассажира - около 30 рублей. Билет, по-моему, стоит дороже. Кода/если метро построят в Челябинске - себестоимость будет раз в 10 больше, билет - соответственно. Кто будет пользоваться метро за такие деньги?
Гость
22 июня 2017, 12:54
Протяжённость линий — 13,8 км (используемая — 12,7 км) ЕКБ . Именно столько мне нужночтобы доехать с северка в ленинский район.
Гость
22 июня 2017, 10:22
убрать все джамшутки и пустить нормальные автобусы
Гость
22 июня 2017, 11:01
Джамшутки точно убрать, это ужас какой то! Трамваи тоже туда же. На крайний случай троллейбусы и автобусы, чтоб могли как то объезжать аварии. Вчера на самом новом трамвае Челябинска ( наверно единственном) утром не доехал до работы с сообщением "движение на вокзал закрыто", а вечером? на нем же, не доехал до ЧМЗ с сообщением что "движение на ЧМЗ закрыто" высадили на Теплотехе. Для города миллионника никаких Пазиков и микроавтобусов!
Гость
22 июня 2017, 11:48
Гость
22 июня 2017, 11:01
Джамшутки точно убрать, это ужас какой то! Трамваи тоже туда же. На крайний случай троллейбусы и автобусы, чтоб могли как то объезжать аварии. Вчера на самом новом трамвае Челябинска ( наверно единственном) утром не доехал до работы с сообщением "движение на вокзал закрыто", а вечером? на нем же, не доехал до ЧМЗ с сообщением что "движение на ЧМЗ закрыто" высадили на Теплотехе. Для города миллионника никаких Пазиков и микроавтобусов!
Ну ездите на троллейбусах по 3 часа. С вокзала до молдавской...Я лучше на джамшутке 56 которая нарушается все правила зато за 30 минут доедет.
Гость
22 июня 2017, 12:30
Гость
22 июня 2017, 11:48
Ну ездите на троллейбусах по 3 часа. С вокзала до молдавской...Я лучше на джамшутке 56 которая нарушается все правила зато за 30 минут доедет.
А можете и до цинкового кладбища доехать.
Гость
22 июня 2017, 10:38
Какое метро? Живём как папуасы!Денег нет, но вы держитесь!
Гость
22 июня 2017, 11:48
Так идите работать, хватит сидеть дома!
Гость
22 июня 2017, 11:43
не могу вспомнить ничего что бы реализовалось при нынешней власти. одни промахи и ошибки. вырубка деревьев, продажа клачков земли под никому не нужные тк и пельменные. и один шлагбаум который в итоге снесли. больше вы ничего не сделали. о каком метро вобще может идти речь.
Гость
22 июня 2017, 13:36
st, Вам надо срочно заняться памятью... Губернатор успешно организовал зону трепета вблизи памятника Михал Иванычу Глинке. Вспоминайте, вспоминайте!
Гость
22 июня 2017, 14:27
Гость
22 июня 2017, 13:36
st, Вам надо срочно заняться памятью... Губернатор успешно организовал зону трепета вблизи памятника Михал Иванычу Глинке. Вспоминайте, вспоминайте!
ох дырявая моя голова....и туалет же ещё двухэтажный отгрохали....ой горе мне, такие заслуги забыл, очернил людей)
Гость
22 июня 2017, 10:54
метро нужно городу, но строить не нужно сколько можно отмывать деньги, заплатите китайцам и они построят за пару лет
Гость
22 июня 2017, 11:56
Вот только взять бы где-то деньги, чтобы заплатить. Стоимость достройки только первой очереди (от которой реально толку будет не так много) сопоставим с годовым бюджетом области. А уж постройка реально удобного метро, чтобы на нем можно было доехать в любой район города, обойдется в совершенно фантастическую сумму, дороже чем строительство Керченского моста и космодрома.
Гость
22 июня 2017, 12:29
Опять и опять спрашиваю: кого спрашивают, кого???? Как попасть в этот чудесный список? Метро-то может и нужно, но кто ж его построит? Пока тупо осваивают бюджет. Наше метро уже вошло в книгу рекордов по долгострою.
Гость
22 июня 2017, 13:05
Зачем??!!! Его же содержать надо! Деньги из бюджета выделять!!! Вывод - его обанкротят потом и маршрутки под землю пустят!!!!
Гость
22 июня 2017, 14:24
Какое метро? Какой ШОС? Все дороги разбиты, 3 года никто ничего не делает.
Гость
22 июня 2017, 10:09
Большинство "за" только потому, что не знают что это лишь способ разворовывания бюджета. Корректно нужно вопрос ставить:"вы за чтобы мы еще подворовали?"
Гость
22 июня 2017, 11:04
Вас таких "умных" где то клонируют?
Гость
22 июня 2017, 14:06
Основной бедой россиян в последнее время стало то, что они подменяют очевидные понятия, путаются и теряются в загадках и догадках.
Гость
22 июня 2017, 10:09
В Дубае построили 3 подземные станции метро! Посчитав стоимость работ решили, что это очень не рентабельно и построили остальные станции и само метро на поверхности! Метро последнего поколения бесшумное, полностью автоматизированно и безопасно! Я бы предложил слетать нашему губернатору в АОЭ и перенять у них этот опыт! У нас есть трамвайные пути которые занимают огромную площадь на их месте возвести сваи на них пути и поехали! 5 Лет и город станет совсем другим... но это мечты... будут копать и закапывать миллиарды...
Гость
22 июня 2017, 10:46
В ОАЭ конечно губер сгоняет, только думаю на этом все и закончится, ну может потом еще пару раз сгоняет, закажут проект миллионов за 200 и тогда точно закончится. А так, конечно, надо делать подземно-надземное метро, использовать подземные участки, где оно уже проложено и дальше делать на поверхности, так гораздо дешевле и во многих городах Европы и Америки так и сделано
Гость
22 июня 2017, 11:03
Был в ОАЭ. Поддерживаю на 100%. Про миллиарды тоже.
Гость
22 июня 2017, 11:23
Гость
22 июня 2017, 11:03
Был в ОАЭ. Поддерживаю на 100%. Про миллиарды тоже.
Спасибо за одобрение!)
Гость
22 июня 2017, 10:52
Опрос проводили по адресу площадь Революции 2 и вы как дети за возмущались. Машин в администрации города ни хватает и поэтому метро просто необходимо.
Гость
22 июня 2017, 11:19
Стесняюсь спросить. А какой практический смысл этого опроса? Что, от наших хотелок что-то изменится? Деньги на метро из ниоткуда возьмутся?
Гость
22 июня 2017, 11:55
Они лучше ГОК построят. А там и метро не нужно будет.
Гость
22 июня 2017, 12:47
Однако, даже если и 120% выскажутся за метро, подвижек не будет! Умерло, так умерло!
Гость
22 июня 2017, 10:09
Я с Леннаря, но я не против метра.
Гость
22 июня 2017, 13:11
А чего против-то, когда Метро у вас есть - едешь в сторону Копейска, так по левую сторону как раз и Метро!
22 июня 2017, 10:40
Это метро никогда не при каких обстоятельствах в Челябинске не выйдет элементарно на рентабельность, в Москве при огромном пассажиропотоке метро датируется государством, а в Челябинске и подавно. Метро в Челябинске это утопия)))На эти деньги можно обновить ВЕСЬ подвижной состав городского транспорта, обновить инфраструктуру и еще деньги останутся)))
Гость
22 июня 2017, 11:51
Все так и есть.Но понимаете, метро имеет огромную пропускную способность, а обновленный транспорт ну никак не будет в 8 рядов ездить по двухполосной дороге. Только если выкопать подземные тоннели и переходы и развязки, о постойте ка ,это и есть метро!))
22 июня 2017, 11:57
А об этом никто не думает! Они считают, что бюджет города потянет любые расходы, деньги ведь на деревьях растут, не так ли?
Гость
22 июня 2017, 14:10
22 июня 2017, 11:57
А об этом никто не думает! Они считают, что бюджет города потянет любые расходы, деньги ведь на деревьях растут, не так ли?
Не всегда. Когда надо - можно сказать ДЕНЕГ НЕТ (с)
Гость
22 июня 2017, 10:44
Численность населения с каждым годом сокращается, никто метро строить не будет!
Гость
22 июня 2017, 11:55
Китайцы и таджики скоро заселят челябинск
Гость
22 июня 2017, 13:29
Гость
22 июня 2017, 11:55
Китайцы и таджики скоро заселят челябинск
Не-е... Это ненадолго, они народ изнеженный, им шашлык-машлык подавай, а когда в воздухе нафталин и феррохром, а в воде медные соли - долго не протянут...
Гость
22 июня 2017, 11:48
Я высказываюсь ЗА МЕТРО. А не за ПРОДОЛЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА.
Гость
22 июня 2017, 13:40
Устами младенца глаголет истина... Вот именно так и должен был звучать вопрос в псевдоопросе!
Гость
22 июня 2017, 19:48
Гость
22 июня 2017, 13:40
Устами младенца глаголет истина... Вот именно так и должен был звучать вопрос в псевдоопросе!
Взрослые совсем тупые пошли. Младенцев не понимают...
Гость
22 июня 2017, 10:15
Челябинское метро необходимо как воздух городу! дайте уже китайцам достроить , и через год будет 10 многоуровневых веток.
Гость
22 июня 2017, 10:55
пора бы посмотреть, кто отмыл деньги на строительстве метро. чертово колесо уже в аварийном состоянии, а пока достроят метро, спустя n-ое кол-во времени, метро будет в аварийном состоянии... так и не достроят. Смысл??
Гость
22 июня 2017, 11:30
Ну о каком метро говорить можно? КТО его построит? Тот, кто "умеет" только деревья кромсать да газоны выкашивать? Вы о чём, люди???
Гость
22 июня 2017, 11:35
Еще раз закопают и раскопают бюджет??
Гость
22 июня 2017, 11:55
ну да, такое же "большинство", которое не против ГОКа. эти опросы никогда не отражают реальность!
Гость
22 июня 2017, 10:08
Метро нужно, но сначала решите проблему загрязнения воздуха
Гость
22 июня 2017, 10:20
Неужели кто-то в администрации губернатора надеется, что подобными "опросами" он может убедить горожан в необходимости метро. Здесь даре ребёнку из д/сада ясно, что никому это метро не нужно. Но вот ведь как топорно работают пиарщики губернатора и я думаю это метро нужно одному лишь губернатору, чтобы через свою фирму качать бюджетные деньги. Хотелось бы увидеть бизнес-план этого метро, посчитать всю экономию, а не только якобы желание "жителей Калининского района". Юревич на что был чутким предпринимателем, но он сразу заявил, что это просто закапывание денег в землю, т.к. запуск его при таком финансировании будет лет через 100-200.
Гость
22 июня 2017, 11:07
Судя по комментарию бизнес-план Вам не нужен. Всё равно ничего не поймёте. Надо хотя бы на уровне плинтуса разбираться в логистике. Извините если грубо.
Гость
22 июня 2017, 11:46
Экономию? Бизнес-план ? Метро-это убыток или максимум работа в ноль даже в других городах. Его строят не что-бы обогатиться, а чтобы решить другие проблемы.Я например с радостью буду использовать авто только в выходные. Метро необходимо, это подтверждает тот факт что в пробках тратишь по 1.5-2 часа.Метро не похоже на общественный транспорт, оно более комфортно,как лифт.Вы хоть раз использовали метро? В Мск из одного конца города в другой за пол часа,а у нас мин за 5...Удобней этого только телепорт, но его пока не изобрели.
Гость
22 июня 2017, 13:19
Гость
22 июня 2017, 11:46
Экономию? Бизнес-план ? Метро-это убыток или максимум работа в ноль даже в других городах. Его строят не что-бы обогатиться, а чтобы решить другие проблемы.Я например с радостью буду использовать авто только в выходные. Метро необходимо, это подтверждает тот факт что в пробках тратишь по 1.5-2 часа.Метро не похоже на общественный транспорт, оно более комфортно,как лифт.Вы хоть раз использовали метро? В Мск из одного конца города в другой за пол часа,а у нас мин за 5...Удобней этого только телепорт, но его пока не изобрели.
Критик, типун Вам под язык! За подсказку. Сейчас ведь Гаттаров, как кандидат биологических наук, учредит новый вектор и начнёт под телепортацию деньги закапывать!
Гость
22 июня 2017, 10:06
Может хватит обсуждать, а пора уже делать?
Гость
22 июня 2017, 11:04
"Большинство челябинцев считает метро необходимым". " В исследовании приняли участие 700 респондентов старше 18 лет". То есть 700 человек это уже большинство????
Гость
22 июня 2017, 11:56
Ну это случайные 700 человек , и как вы помните из курса теории вероятности(если в закончили хоть что-то) погрешность достаточно мала и данные достаточно близкие к истине.
Гость
22 июня 2017, 13:16
Гость
22 июня 2017, 11:56
Ну это случайные 700 человек , и как вы помните из курса теории вероятности(если в закончили хоть что-то) погрешность достаточно мала и данные достаточно близкие к истине.
Просто у нас часто в опросах участвуют далеко не случайные, а под нужный ответ подбирается аудитория. Например, "публичные слушания" по строительству всяких часовен.
Гость
22 июня 2017, 13:34
Гость
22 июня 2017, 11:56
Ну это случайные 700 человек , и как вы помните из курса теории вероятности(если в закончили хоть что-то) погрешность достаточно мала и данные достаточно близкие к истине.
Да, конечно, особенно, если "случайная выборка" делалась из одной группы населения, например, в администрации города...
Гость
22 июня 2017, 10:23
Буду ждать еще лет 50. Стройте!
Гость
22 июня 2017, 10:55
Я уже 37 лет жду, еще на 50 меня точно не хватит!
22 июня 2017, 10:13
Когда метро с такими темпами придет в Металлургический район???? Разве только веке в 22-м?
Гость
22 июня 2017, 10:11
тут уже город нужно строить , под землей
Гость
22 июня 2017, 10:21
Без него можно обойтись, но так не выйдет. Вы уж достройте его, раз взялись! Народные деньги не должны быть просто попилены и забыты. Хорошо бы еще призвать к ответственности всех, кто стоял у истоков и был исполнителем этой авантюры.
Гость
22 июня 2017, 10:37
зачем нам метро, у нас есть маршрутки им . тефтелева
Гость
22 июня 2017, 10:04
Откуда такая статистика? меня никто не спрашивал. Метро нам не нужно. Убрать троллейбусы и пустить нормальные комфортные автобусы.
Гость
22 июня 2017, 11:02
Вам деревенским виднее видимо.
Гость
22 июня 2017, 11:03
Вам не нужно, другим необходимо. Вы лет через пять из дома в 5 утра выезжать будете, чтоб к 9:00 на работу приехать. А на метро 5 мин и ты на чмз, 5 мин и дома.
Гость
22 июня 2017, 11:50
Гость
22 июня 2017, 11:03
Вам не нужно, другим необходимо. Вы лет через пять из дома в 5 утра выезжать будете, чтоб к 9:00 на работу приехать. А на метро 5 мин и ты на чмз, 5 мин и дома.
Только не через 5 лет, а через 50 в лучшем случае.
Гость
22 июня 2017, 10:45
При хорошей работе общественного транспорта, думаю многие из этих людей ответили бы отрицательно.
Гость
22 июня 2017, 11:52
Как вы не поймете, это физически невозможно при светофорах каждые 100 метров. Никогда вы не сможете оптимизировать это без подземной или наземной отделенной ветки без светофоров.
Гость
22 июня 2017, 13:30
Гость
22 июня 2017, 11:52
Как вы не поймете, это физически невозможно при светофорах каждые 100 метров. Никогда вы не сможете оптимизировать это без подземной или наземной отделенной ветки без светофоров.
Так есть же Меридиан. Без светофоров. Надо расширить и углУбить!
Гость
22 июня 2017, 14:54
Гость
22 июня 2017, 13:30
Так есть же Меридиан. Без светофоров. Надо расширить и углУбить!
То то я каждый день стою на нём по часу.когда 4 полосы превращаются в одну...
Гость
22 июня 2017, 13:16
А эти "фраера" деньги тратят! Уж лучше ЮМВ!
Гость
22 июня 2017, 10:56
Президенту нужно было позвонить, за неделю всё сделали бы)
Гость
22 июня 2017, 11:56
Он даже читать бы не стал. Не тот уровень проблемы
Гость
22 июня 2017, 13:54
Кому оно нужно? В городе вроде проблем с пробками нет, очередное воровство бюджета?
Гость
22 июня 2017, 15:00
Чего?)))Прокатитесь с ленинского на северок часов в 17 -18 посмотрите...как пробок нет.
Гость
22 июня 2017, 17:09
Бред. Видимо администрацию опрашивали.
Гость
22 июня 2017, 18:32
я на ишаке быстрее доеду.да!
Гость
22 июня 2017, 20:56
на строительство метро направить всех заключенных.тюремных начальников.членов единой россии.узбеков.заставить работать 18часов в сутки.на поверхность не выпускать пока не построят.будет построено за год.
Гость
4 сентября 2017, 20:39
Если комментарий наберёт 100 лайков...
Гость
10 января 2019, 20:09
Накой оно нам??? Засыпать дешевле!!!