RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
283 комментария к публикации

На коттедже под Челябинском написали лозунг концлагерей

22 июня 2017, 15:22
Гость
22 июня 2017, 16:24
Волнений граждан по поводу стройки в Томино, даже при наличии заявлений, прокуратура не видит, а тут кто-то в соцсетях чем-то возмутился, и они тут же возбудились. Участковый, которого днем с огнем не найдешь, пошел проверять табличку на частном доме. Заявления нет, что прокуратура делала в соцсетях ?
Гость
23 июня 2017, 07:51
А там, наверное, ох как тяжело палку поставить. Я думаю, скорее, КРАЙНЕ чревато и боязно. А тут - просто: и на виду, и просто, и шумиха есть.
Гость
23 июня 2017, 09:53
Моральные выродки тот кто это смонтировал на своем доме и те кто его поддерживают
Гость
22 июня 2017, 16:29
Да ладно, людей на улице задерживают с портретами и цитатами Медведева, вот с чем разобраться надо.
Гость
22 июня 2017, 16:38
"Маленькой уточке - большое плавание! По винным волнам из тосканских виноградников".
Гость
22 июня 2017, 16:58
Ну у патриотов это не фашизм, фашизм это только когда дядьки в форме со свастонами. Вся бэк-активность это НОРМ.
Гость
22 июня 2017, 16:53
Нет в Рашке ужаснее преступления чем фошызм, ловля покемонов в церкви и тонировка лобаря =)))
Гость
22 июня 2017, 17:14
Прежде чем комментарии писать, русский язык выучи) Грамотей)))
Еще вменяют раскачивание лодки, каких то скреп... )))
Гость
22 июня 2017, 17:14
Прежде чем комментарии писать, русский язык выучи) Грамотей)))
В рашке уже давно нет русского языка. В рашке используют новояз и феню. Причем даже на официальном уровне.
Гость
22 июня 2017, 16:33
И до чего мы в итоге докатимся?Запретим весь немецкий язык, так как на нем говорили люди, убивавшие наших соотечественников?А заодно и все другие языки,так как наша страна за всю историю участвовала в нескольких войнах. Например, французский, из-за войны с Наполеоном. Запретим Марлен Дитрих, так как это была любимая актриса Гитлера?..Фраза сама по себе нормальная, и какая разница, кто,когда и как использовал эту фразу! Надо не запрещать свастику и фразы немецкого языка, в воспитывать в людях уважение к другому человеку, к его правам, к другим национальностям, к ценности человеческой жизни!
Гость
22 июня 2017, 16:45
Ага, сегодня права и ценность человеческой жизни, а завтра свободные выборы ? нет уж, только скрепы, духовность и самобытность. Вот и президент сегодня сказал, что патриотизм важнее знаний.
Гость
22 июня 2017, 16:46
"Оставь надежду всяк сюда входящий"....на воротах концлагеля эта надпись и посей день ....и не немецкий а латынь..... когда нечем умничать лучше не пытатьяся
Гость
22 июня 2017, 16:48
И немецкие машины тоже запретить надо, и немецкую фармацевтику, и немецкое порно.............и Ангелу Меркель объявить персоной нон-грата! Вот тогда заживем!!! Как при Сталене!!
Гость
22 июня 2017, 16:18
Какие недалёкие люди у нас, лишь бы шумиху поднять. И участковый тут же придёт, и прокурор готов работать, вот так же бы органы правопорядка возбуждались на заявления граждан о разгоне наркопритонов и алкашей. "Труд делает свободным" - это немецкий лозунг, фраза не пропагандирует фашизм или насилие. Наоборот имет простой смысл о пользе труда. И если её использовали ССовцы это не значит что теперь это изречение нужно запретить.
Гость
22 июня 2017, 16:30
"Оставь надежду всяк сюда входящий"....на воротах концлагеля эта надпись и посей день но уже как музей.
Гость
22 июня 2017, 16:31
Еще можно немецкий язык запретить, ведь фраза на нем написана.
Гость
22 июня 2017, 16:36
полнейший бред!!! Эта фраза плод нацисткой пропаганды, издевательство и унижение жертв холокоста! Означающая что пока ты узник значит ты будешь работать и только после смерти ты сможешь освободиться!
Гость
22 июня 2017, 15:56
Гораздо актуальнее было написать:"Раб - любое лицо, которое не может по своей воле отказаться от работы" (Всеобщая декларация прав человека)
Гость
22 июня 2017, 16:32
Почитай декларацию, там нет такого
Гость
22 июня 2017, 16:46
Гость
22 июня 2017, 16:32
Почитай декларацию, там нет такого
И слово МОТ вам ни о чем не говорит? И понятие принудительного (рабского) труда по ее Конвенциям? Сочувствую вашей самоуверенности.
Гость
22 июня 2017, 17:05
Гость
22 июня 2017, 16:32
Почитай декларацию, там нет такого
Изучи. Есть Протоколы к ней и поправки.
Гость
23 июня 2017, 00:11
умиляет желание проверить документы на дом.
Гость
22 июня 2017, 16:15
а что не правильного в этой фразе
Гость
22 июня 2017, 16:27
Только Аллюзии с концлагерями. Не думаю, чтобы можно было наказать за это высказывание.
Гость
22 июня 2017, 16:47
Гость
22 июня 2017, 16:27
Только Аллюзии с концлагерями. Не думаю, чтобы можно было наказать за это высказывание.
ага, а еще вокруг концлагеря был забор, тоже напоминает. Срочно запретить. А слово "полиция" ничего не напоминает ?
Гость
22 июня 2017, 17:42
Гость
22 июня 2017, 16:47
ага, а еще вокруг концлагеря был забор, тоже напоминает. Срочно запретить. А слово "полиция" ничего не напоминает ?
А знаете, ведь вы правы: и заборы огромные, и собачки за ними, и архитектура казарменная, и даже лозунги... Эх, а ведь это наша жизнь...
Гость
22 июня 2017, 21:21
А если я напишу " страна господ , страна рабов " ( А.С. пушкин ) , меня посадят ?
Гость
23 июня 2017, 00:05
Завтра отпишешься тут. Отчитаешься.
Гость
23 июня 2017, 12:41
Деточка, это Лермонтов)))))))))))))) А еще литератор...
Гость
22 июня 2017, 21:45
<Ударным трудом искупим вину перед трудовым народом>-плакаты над воротами сталинских лагерей, правда,смертность там была пониже ,чем в гитлеровских ,но сидельцы ,в основном, являлись гражданами своей же страны. Интересно,если я такой плакат на кумаче с белыми буквами повешу на стене своего дворца, вызовет ли это такой же праведный гнев?
Гость
23 июня 2017, 06:45
Нет, по одной простой причине: почти никто не знает его.
Гость
23 июня 2017, 10:40
Ну возможно оно станет пророческим для Вас. Так, что вешайте и оглядывайтесь.
Гость
22 июня 2017, 16:07
Невежество некоторых людей не знает границ. Господи, как стыдно перед тем поколением.....
Гость
22 июня 2017, 16:17
Никакое это не невежество, кажется в курсе даже школьники, что это и где было написано. Это просто безнаказанность и разнузданность. Демократия в деле. И что то мне подсказывает.. не всё там чисто, за этими железными воротами.. Настоятельно советую проверить.
Гость
22 июня 2017, 16:35
Гость
22 июня 2017, 16:17
Никакое это не невежество, кажется в курсе даже школьники, что это и где было написано. Это просто безнаказанность и разнузданность. Демократия в деле. И что то мне подсказывает.. не всё там чисто, за этими железными воротами.. Настоятельно советую проверить.
Поменьше, поменьше демократии, а то ишь, они уже и на митинги выходят.
Гость
22 июня 2017, 17:01
Гость
22 июня 2017, 16:17
Никакое это не невежество, кажется в курсе даже школьники, что это и где было написано. Это просто безнаказанность и разнузданность. Демократия в деле. И что то мне подсказывает.. не всё там чисто, за этими железными воротами.. Настоятельно советую проверить.
Я правильно понимаю, вы в рамках борьбы с "фашистской" надписью на стене, призываете к фашистским методам в госуправлении?
Гость
22 июня 2017, 16:03
Архитекторы наверное порекомендовали)
Гость
22 июня 2017, 23:17
Ага, дизайнер-оформитель!
Гость
22 июня 2017, 21:25
Дело не только в содержании фраза. В контексте ее размещения на воротах нацистского концлагеря она выглядит цинично. Но не менее цинично звучал большевистский лозунг "землю- крестьянам!" в эпоху коллективизации и колхозного сельского хозяйства. Приветствуем иногда в шутку друг друга с одним давним приятелем на разных языках ( от "здоровеньки булы" до "бонжур"), а недавно на его "шолом!" я ответил "зиг хайль" - так он обиделся, но когда я объяснил ему, что переводится это с немецкого как "да здравствует победа!", он немного смутился и сказал:" А я думал - это что-то фашистское..." Свободным человека действительно делает только упорный труд, но повторение нацистского лагерного стиля надписи наводит на мысль о попытке владельца дома продемонстрировать превосходство над окружающими. Свидетельствует это только о полном отсутствии ума у упомянутого индивидуума, и вряд ли о чем-то еще. Ведь отсутствие ума предполагает отсутствие и всех других качеств, отличающих человека от барана, напр.
Гость
23 июня 2017, 04:18
иногда люди, упорно трудясь, делают большие глупости - например, строили первый недоскрёб, чтобы прославиться, за то и разделил Бог людей на языковые группы, чтобы не понимали друг друга и разошлись, а они опять сошлись и ещё с большим упорством начали строить огромные башни - близнецы...
Гость
22 июня 2017, 16:01
не понятно, в чем состав нарушения, прокуратуре заняться нечем ?
Гость
22 июня 2017, 16:18
когда ЕГЭ сдавал?
Гость
22 июня 2017, 16:57
сейчас мода у правоохранителей такая - не деньги наворованные искать, а показухой заниматься
Гость
22 июня 2017, 17:02
Гость
22 июня 2017, 16:18
когда ЕГЭ сдавал?
У меня самое лучшее, советское образование
Давайте так граждане, раз уж проводить аналогии. Название "Полиция", они же "полицаи", никому ничего не напоминает?
Гость
22 июня 2017, 16:12
"Хозяина доставим в отдел, опросим". Это точно прокурор района говорит?! И еще - "Будем смотреть правоприменительную практику...", - у самого-то кишка тонка принять решение?!
Гость
22 июня 2017, 16:46
Ну прежде чем решения принимать надо его, вероятно, по УПК обосновать как-то...или не надо?
Гость
22 июня 2017, 17:17
Гость
22 июня 2017, 16:46
Ну прежде чем решения принимать надо его, вероятно, по УПК обосновать как-то...или не надо?
УПК - это совсем не "правоприменительная практика"! Зачем доставлять в отдел, когда опросить можно и на месте, дома?! А если опрос затянется более 3-х часов?! Оформлять протоколы?! Кому нужны эти "головняки"!?
Гость
22 июня 2017, 19:57
тоже не понял ,зачем хозяина в отдел доставлять, а если хозяина нет в стране может он в Германии?
Гость
22 июня 2017, 20:44
В 1928 году правительство Веймарской республики использовало фразу Arbeit macht frei в качестве лозунга для большой программы общественных работ, нацеленной на преодоление безработицы.
Гость
22 июня 2017, 20:56
Если в слове Russia две буквы, в середине, заменить двумя молниями, тоже ничего не изменится? Если так, сделайте такую надпись на футболке и прогуляйтесь в общественном месте, желательно, где есть ППС.
Гость
23 июня 2017, 16:17
Гость
22 июня 2017, 20:56
Если в слове Russia две буквы, в середине, заменить двумя молниями, тоже ничего не изменится? Если так, сделайте такую надпись на футболке и прогуляйтесь в общественном месте, желательно, где есть ППС.
Заметьте, это вы предлагаете.
Гость
23 июня 2017, 17:45
Гость
23 июня 2017, 16:17
Заметьте, это вы предлагаете.
Я этим показываю, что у таких символов есть нечто большее, чем просто текстовая информация, контекст, так сказать. А выбор контекста определён стилистикой. Это ясно? Меняем в названии страны стиль 2-х букв и как поменялся смысл!
Гость
22 июня 2017, 16:56
80 летней давности фашистов все ищем,а дорог и медобслуживания нормального нет....
Гость
22 июня 2017, 18:29
Грядёт следующая после обезвреживания экстремистской бабки из Еманжелинска громкая победа наших правоохранителей над врагами Родины!
22 июня 2017, 23:27
Надо было написать"На свободу с чистой совестью",вот это было бы по патриотичному, обязательно бы по тв показали с киселем или соловьем. А так каждый думает в меру своей испорченности, кто про труд без подоплеки, а кто про чего бы еще проверить и статейку подвести.
Гость
22 июня 2017, 16:04
Скорее всего, это не злой умысел, а отсутствие воспитания, знания истории большинством сегодняшнего поколения. Хозяин увидел такую надпись, видимо, где-то у такого же "умника", и не зная истории этой надписи, решил "понтануться". Грустно. Грустно и то, что соседи все молчат, видимо, тоже не знают. Закинуть бы того, кто эту вывеску повесил в те условия (такой сюжет был в фильме 2008 г. "Мы из будущего" с Д.Козловским), мигом бы снял и сжег это кощунство!
Гость
22 июня 2017, 17:04
Господи, при чем здесь вообще сегодняшнее поколение? У нас все знатоки истории По-вашему человек, не знающий историю, смог бы в такую элегантную провокацию?
Гость
23 июня 2017, 10:12
Нет, это сделано осознанно - во-первых, табличка ПОЛНОСТЬЮ копирует немецкий лагерный аналог. Во-вторых - вывешена была ко дню нападения нацистской Германии на СССР.
Гость
23 июня 2017, 16:20
Гость
23 июня 2017, 10:12
Нет, это сделано осознанно - во-первых, табличка ПОЛНОСТЬЮ копирует немецкий лагерный аналог. Во-вторых - вывешена была ко дню нападения нацистской Германии на СССР.
Павел обладает навыками телепатии?
Гость
22 июня 2017, 16:32
Прокуратуре видимо больше заняться нечем, частная собственность, что хотят- то и пишут на домах, сама по себе эта фраза безобидная, а у нас людям все додумать надо, привязали это к фашизму и нацизму. Расслабьтесь, большинство не поймут в чем там вся соль, лучше реальными проблемами занимайтесь. P.S. - Хозяина дома теперь замучают наши доблестные участковый и прокуратура.
Гость
22 июня 2017, 18:05
Какая вы вумная,Анна)вот все же действительно интересно,как некоторым людям без мозгов живется.
Гость
22 июня 2017, 19:05
Гость
22 июня 2017, 18:05
Какая вы вумная,Анна)вот все же действительно интересно,как некоторым людям без мозгов живется.
Вас надо спросить, как?
22 июня 2017, 17:14
Недалекий парень этот "доставим-допросим" со своими мероприятиями по календарику. Легко впросак попасть с такой методикой. Лучше бы обошел все дома, где великое русское слово из трех букв проступает и потребовал у хозяев предъявить наличие.
Гость
22 июня 2017, 19:42
Похоже,Игорек хозяин дома,который решился отличиться))позор вам(хотя,может,вы просто школьник,о чем с вами спорить.глупенький
Гость
23 июня 2017, 12:19
Гость
22 июня 2017, 19:42
Похоже,Игорек хозяин дома,который решился отличиться))позор вам(хотя,может,вы просто школьник,о чем с вами спорить.глупенький
Назвать человека дураком - большого ума не надо. А человек, между прочим, в отличие от других, неглупые и вполне взвешенные вещи говорит. Где законодательно запрещено писать на своем доме "Труд облагораживает" на немецком? Нигде? Тогда докажите преступный умысел.
Гость
22 июня 2017, 17:03
а что в этой фразе не так? труд действительно делает тебя свободным .кто не работает тот не ест.Это тоже поди надо запретить?а лучше поди, не работай,воруй ,убивай!так что ли,следуя вашей логике?
Гость
22 июня 2017, 23:07
а эта фраза, батенька, из Библии "кто не работает, пускай и не ест", нужно проверить из какой именно Библии вы эту фразу взяли, поди не из церковной?
Гость
22 июня 2017, 16:57
Да вы че ребят, вы же любите это своё "шли бы работать, а не митинговать". Вот, чувак вас целиком поддерживает.
Гость
22 июня 2017, 18:51
Вай, а на заборах то чего пишут, Икс, игрек и неизвестная буква. Вообще то мат является административным нарушением, но что то ни у кого не кипит по этому поводу. И прокуратура не торопится заводить дела. Понятно, что не надо им, а тут можно из ничего палку рубануть, на радость не совсем умным обывателям.
Гость
22 июня 2017, 17:32
Историю не знаете... Просто вас это не коснулось... Представьте, что орудует маньяк по имени... Леопольд, например (простите, Леопольды), и он с особой жестокостью убил вашу дочь, сестру, брата... Вы назовете своего сына Леопольдом?
Ахаха... Какая фееричная чушь... Есть такой известный мультяшный советский кот Леопольд. Очень положительный персонаж. И что? Он виноват в том что у него с маньяком имена одинаковые? С вашей логикой лучше молча жевать...
Гость
22 июня 2017, 19:10
Иди похмелись Леопольд, Боярка уже в продаже.
22 июня 2017, 19:20
Можно назвать Владимиром. Или Иваном. Лаврентием, Николаем.
Выражение совершенно правильное.Такую надпись нужно обязательно вешать везде, где сидят чинухи. На русском языке.Чтобы ТРУДИЛИСЬ. Чтобы потом не было причин отправлять чинух в лагеря, на воротах которых висит надпись "На свободу - с чистой совестью !".
Димон у вас 70 миллиардов рублей ваших отжал себе, а вам надпись на частном доме на так висит... Смешные вы...
Гость
22 июня 2017, 16:13
Новое поколение для них что холокост, что бухенвальд, что хэлувин одно и тоже...
Гость
22 июня 2017, 16:37
Ну не все поколение, некоторые из этого же поколения вопят Не нашэ-э-э-э!!! Не нашэ-э-э!!! Всячески стараются очернить всяких Валентинов и навязать Хавроний и праздники красок запрещают.
Гость
22 июня 2017, 17:00
У нового поколения пока своих домов в основном нет. Если вам не 60, конечно.
Гость
22 июня 2017, 17:59
Вообще да. Всё едино. А есть разница?
Гость
22 июня 2017, 17:30
а еслиб написали "труд-облагораживает человека" то тоже б привлекли???
Гость
22 июня 2017, 23:13
лучше "мойте руки перед едой"
Гость
22 июня 2017, 23:13
лучше "мойте руки перед едой"
Тоже неуместно. Можно оскорбить духовные скрепы и чувства микробов.
Гость
23 июня 2017, 04:59
на мерсе гитлер ездил, а сечас у нас путин ездит и еще куча чиновников- и в этом нет не какой идеологии, просто потредность в комфорте, и чего привезались к надписи может и все советские надписи запретим от репресий пострадало не меньше
Гость
23 июня 2017, 09:03
Еще можно про Фольксваген вспомнить, а точнее об истории создания
Гость
23 июня 2017, 10:43
он ездил на Хорьхе и Майбахе.
Гость
23 июня 2017, 10:18
Ну написали на коттедже некий набор букв и что ??? В гимне Росии тоже написано: " ... Одна ты на свете! Одна ты такая - хранимая Богом родная земля ..." Я вот уже несколько лет пытаюсь отыскать того, кем хранима наша земля. Представляете - не нашёл !!! А что вообще это такое БОГ, подскажите ??? Это наш президент или премьерминистр или что-то иное ???
Гость
23 июня 2017, 10:33
Может не там ищите?
Гость
23 июня 2017, 11:01
Гость
23 июня 2017, 10:33
Может не там ищите?
А где ??? Подскажите ..
Гость
23 июня 2017, 12:02
Гость
23 июня 2017, 11:01
А где ??? Подскажите ..
Ну, например, есть такое доверенное лицо президента - Багиров. Почитайте, послушайте. Потом про надпись на коттедже будете говорить.
Гость
22 июня 2017, 17:08
Как же задолбали этими запретами! Еще и прокуратуру и экспертов привлекают. Тогда нечего возмущаться, что в Польше запретили коммунистическую атрибутику и все памятники Ленина.
Гость
22 июня 2017, 17:27
Так то же Ленин, а то фошысты! Ленин то фошыстом не был, он просто был предводителем террористов, осуществивших насильственный захват власти - не более того, подумаешь ерунда какая. Красный террор, высылка лучших людей из страны, расстрел Колчака и императора Николая, воинствующий материализм ...да ну ерунда какая, то ли дело злые ужасные фошысты.
Гость
22 июня 2017, 17:18
Как страшно читать комментарии оправдывающих поступок человека, разместившего нацистскую вывеску... Как много у нас, оказывается, "манкуртов". Или такое слово вы тоже не знаете? Вы ж не читаете теперь... Не надо запрещать все немецкое, не в этом смысл. А смысл в том, что конкретно эта вывеска имеет историческое "клеймо", от которого она не освободится никогда! И использовать ее - это безнравственно!
Гость
22 июня 2017, 17:57
Ну вообще то преступления в самой России лицами из мест лишения свободы и последователями криминала принесли горе российскому простому народу уже поболее - чем фашисты. Хотите бороться со злом - боритесь с криминалом. А нацизм остался далеко в прошлом и возродить его все равно не получится - многие народы в процессе глобализации перемешались и еще перемешаются между собой.
Гость
22 июня 2017, 18:00
Безнравственность и противоправность - разные вещи. За безнравственность нет ни уголовного, ни административного наказания. Если уж знаете про манкуртов, должны знать и это. Я уверена, что советскую классику, где упоминаются манкурты, вообще не стОит читать.
Гость
22 июня 2017, 18:01
Сразу видно, вы глупы, так езжайте в асвенсон и предъявите властям что там такая же весит, пускай уберут
Гость
22 июня 2017, 17:31
Не патриотично, надо было гулаговскую повесить: Ударный труд - короткая дорога домой
Гость
22 июня 2017, 19:09
ТОчно, все по делу.) Вата бы была довольна.))
22 июня 2017, 17:50
Ничего плохого не вижу в надписи,мой дом,что хочу,то и делаю.
Гость
22 июня 2017, 22:06
Жаль, что твой прадед такого не увидел...
Гость
22 июня 2017, 23:03
А еще немцы водку пили. Неплохо было бы сухой закон ввести
Гость
23 июня 2017, 06:50
Шнапс делает свободным...
Гость
23 июня 2017, 09:33
У нас свободная страна или нет? а то как то совком попахивает.
Гость
23 июня 2017, 10:45
не мешай жить другим! может у соседей кто в концлагере погиб?
Гость
23 июня 2017, 10:05
Законодательно в России преследуются только действия с публичной демонстрацией символики германской партии НСДАП и Фашистской народной партии Италии. То, что изображено на фото под данные статьи не попадает. Здесь возникает только моральное осознание, а юридически никак не классифицируется. Значит – МОЖНО. Но при этом на гербе ФССП присутствует фасция, та самая от которой и произошло слов ФАШИЗМ и это законодательно утверждено. Объясните мне почему мне о фашизме открыто говорить нельзя, но при этом на символике государственной структуры присутствует ФАШИСТКАЯ символика ???
Гость
23 июня 2017, 11:41
А вот меня всегда интересует что такое Фашисткая Германия, в истории я так и не нашел. И где вот она располагалась? Фашисткую Италию знаю, была такая. Кстати, создана была на базе компартии Италии, а Муссолини был одним из главных активистов ком партии Италии.
Гость
22 июня 2017, 16:08
Ну и что? Человек имеет право придерживаться нацистских взглядов, он же их не пропагандирует, кто надо сам к этим взглядам придет!
Гость
22 июня 2017, 21:09
Готов за Победу над немцами ещё раз дойти до Берлина и вознести флаг СССР!
Гость
23 июня 2017, 04:52
Гость
22 июня 2017, 21:09
Готов за Победу над немцами ещё раз дойти до Берлина и вознести флаг СССР!
нацизм идеология, а победа над немцами просто война, не надо путать разные вещи
Гость
23 июня 2017, 10:14
Нет, не имеет.
Гость
22 июня 2017, 19:09
А что с проверкой по поводу стройки в Томино, а ?? Что за бред надписи проверять, может надо проверяющих проверить на предмет целесообразности траты рабочего времени? Есть заявление - пусть идут проверять, нет заявления - о чем речь может быть.
Гость
22 июня 2017, 19:47
Ни участковый ни прокурорские ни к одному дому на Западном не подойдут от страха быть уволенными. Так что пишите кто что хочет. На западном все коттеджи принадлежат высокопоставленным чиновникам и олигархам депутатам г.Челябинска. Коттеджи построены в охранной зоне. Эти же прокурорские запрещают там ставить коттеджи. Но коттеджи строятся .А Вы хотите за надпись наказать . Так что о каких прокурорских может быть речь.
Гость
22 июня 2017, 20:49
А, что у нас нет "рабов"? Пусть каждый заглянет в свою душу....
Гость
22 июня 2017, 23:08
Как будто участковому делать больше нечего, как фигней всякой заниматься! Итак вечно разгребает кучу тупейших заявлений и всего, что только не происходит...
Гость
23 июня 2017, 08:07
позор чинушам! сидят в соц сетях чинуши и шоркают картинки? а что насчет того что гок начали строить без разрешения? с одной стороны можно представить что чинуши то же живут в городе челябинске и им было бы тоже интересно дышать чистым воздухом и они могли бы возбудится против гока ...но те кто винтики вертухайской системы понимают что вертухаям проплатили е...
Гость
23 июня 2017, 09:33
это дача полковника полиции. хорош возбуждаться он ее уже снял. рабов из подвала выпустил.
Гость
23 июня 2017, 09:54
Да и вообще есть много умных и честных журналистов с ресурсами в интернете по проблеме стройки отравляющего Томинского ГОКА рядом с городом, надо подымать проблему массово, пишите говорите кричите обсуждайте... правда она всегда всплывает.
Гость
22 июня 2017, 17:12
Мерзко и противно, читать комментарии. Тем более сегодня, в день скорби и памяти ВОВ. Это ж надо какое поколение имбицилов вырастили, вот вам и деды воевали, за кого?? За этих ....
Гость
22 июня 2017, 17:58
Какая связь что деды воевали и эта надпись. Ты когда кино про войну смотришь тоже кричишь- надо арестовать режиссёра, тут же немцы, они убивали наших дедов. Всё-таки сколько у нас не образовонного народа. А вывеску он не сегодня вешал
22 июня 2017, 18:07
Не читайте и не стоит оскорблять людей, не разобравшись в вопросе.
Гость
22 июня 2017, 19:08
Воевали за СталиНа Гулаг, чекистов и прочих властных подонков ну и главное за ЕРЖ. За Усмановых, Ротенбергов и Тсаря.
Гость
22 июня 2017, 16:42
Прокурорские, проверьте немецкий язык на причастность к запрещенному
Гость
23 июня 2017, 12:48
Гитлер свои труды тоже на немецком писал, может в школьную программу их включить? Ты ничего не попутал?
Гость
23 июня 2017, 19:50
Гость
23 июня 2017, 12:48
Гитлер свои труды тоже на немецком писал, может в школьную программу их включить? Ты ничего не попутал?
В вузовскую программу изучение Майн Кампф таки входит, ничего страшного нет.