RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Девочку, которую в садике покусала собака за лицо, выписали из челябинской больницы

23 июня 2017, 11:43
Гость
23 июня 2017, 12:58
Мой ребенок очень любит собак. НО! Она никогда к ним не подходит. Я давно уже ей объяснила, что собака - это чужое животное. Собака без поводка и намордника - это чужое непредсказуемое опасное животное, которое в любой момент может напасть. А человек с собакой без поводка и намордника - это преступник. К людям, которые выводят своих "барбосов" без намордников и поводка, да еще выгуливающие своих "блохастиков" на детских площадках, я отношусь как к потенциальным опасным душевнобольным. Они же не понимают, что их пёс несет угрозу для жизни и здоровья окружающих, особенно, детей. Как можно таких людей считать нормльными и адекватными?
Гость
23 июня 2017, 13:47
С языка сняли!!! И добавить нечего!!!
Гость
23 июня 2017, 15:59
А я бы на некоторых мамаш надела намордники!
Гость
23 июня 2017, 12:46
Хорошо зная повадки маленьких детей и характер кокеров спаниелей, могу себе представить чёткую картину: Хозяин с собакой зашёл на территорию д/садика, дети с восторгом бегали за собакой. Поймав и окружив её, дети толпой навалились на кокера, котрый весил примерно 7-8 кг. Собака в панике под тяжестью кучи детей вырывалась как могла... И вот результат. Вина 200% персонала д/сада и 100% хозяина.
Гость
23 июня 2017, 13:27
Серёжа рядом был?
Гость
23 июня 2017, 13:39
Вы правы: вина персонала гораздо больше. Требования о запрете входа с собаками у них есть, а вот настаивать на выполнении этого требования они якобы "стесняются". А хозяева собак в большинстве глупы и слепы от любви к своим питомцам, они считают их счастьем не только для себя, но и окружающих тоже, поэтому на правила и требования плюют. А с невоспитанными хозяевами собак, также как и с бескультурьем и невоспитанностью, надо бороться путем штрафов, каких-либо ограничений, в данном случае имели право вообще не пускать эту бабушку и не выдавать ей ребенка, законы есть, рычаги воздействия тоже, только исполнительные органы не хотят к ним прибегать. Поэтому и закон о запрете на распитие спиртных напитков в общественных местах не работает. Пьют в транспорте, у подъездов, во дворах, и тут же мусор оставляют, хотя до урны шаг пройти. В нашем доме соседка со 2-го этажа активно борется с выпивохами у подъезда, выливая на них ведро воды) Недавно окатила группу подростков)
Гость
23 июня 2017, 14:09
Гость
23 июня 2017, 13:27
Серёжа рядом был?
Не надо быть рядом, достаточно знать повадки животных, чтобы точно спрогнозировать ситуацию. Наверное, у Вас есть кошка. Попробуйте осторожно взять её и потянуть назад - я заранее скажу, что будет: она вцепится в пол всеми когтями. В описанной ситуации собака поступила вынужденно, у неё "программа" такая, поэтому и администрации, и бабушке по выгуливанию спаниэлей, надо было вести себя ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО.
Гость
23 июня 2017, 12:42
бедная девочка, из-за халатности детсадовских работников пришлось столько перетерпеть. Родители не сдавайтесь, виновные должны быть наказаны, моральный ущерб должен быть оплачен.
Гость
23 июня 2017, 12:14
зайчик,поправляйся скорее! вот и как ребенка в садик отдавать?
Гость
23 июня 2017, 13:03
Садик зло!
Гость
23 июня 2017, 15:26
ни в коем случае не отдавать. там и дети кусаются и даже воспитатели). держать у подола до 18 лет а лучше до 30.
Гость
23 июня 2017, 20:10
Собака должна сидеть в будке и охранять участки дворы или быть на службе. Но не как быть предметом выгуливания. Отношение к собачникам с презрением, ущербные люди.
Гость
23 июня 2017, 14:29
Не защищаю хозяина собаки и персонал садика, но все ратуют за намордники, поводки, лицензии, ОКД- согласна! . Тогда считаю , что рожать детей можно только людям психически и физически здоровым ( справки от врачей, лицензированных операторов) со достатком от 150 тыс в месяц. О воспитании ребенка, далее гражданина - родители несут ответственность. Воспитали наркомана, алкоголика и т.д. - штраф 10 млн руб. Воспитание и ответственность - это обязанность каждого гражданина, неважно владелец питомца или родитель.
Гость
23 июня 2017, 15:48
От 150 в месяц ? Вы хоть понимаете что написали ?
Гость
23 июня 2017, 15:54
Наркоманами и алкоголиками становятся, а не воспитываются. И никто не знает с какими генами родится у тебя ребенок и что он будет пить и принимать. Штраф 10 млн, надо же фантазерка какая, некоторые люди за всю жизнь не могут столько заработать...
Гость
23 июня 2017, 17:27
Гость
23 июня 2017, 15:54
Наркоманами и алкоголиками становятся, а не воспитываются. И никто не знает с какими генами родится у тебя ребенок и что он будет пить и принимать. Штраф 10 млн, надо же фантазерка какая, некоторые люди за всю жизнь не могут столько заработать...
Становятся - иногда в результате пофигизма родителей на их воспитание. Таких случаев много. В моей школе вот было. Но гены - ну возможно, но можно же человеку мозгов остановиться и не начать.
Гость
23 июня 2017, 13:12
запретить без намордников ходить с собакой!
Гость
23 июня 2017, 20:42
Давно запрещено, только собачникам плевать. А менты не реагируют.
Гость
23 июня 2017, 12:55
У меня только один вопрос. Человек, садящийся за руль автомобиля, должен доказать, что он не псих, не наркоман, пройти обучение и сдать экзамен. Человек, приобретающий оружие, должен пройти через аналогичные процедуры, а для отдельных видов оружия еще и пересдавать экзамен регулярно. Почему тогда человек, решивший завести собаку не должен ни чего этого? Даже элементарный курс ОКД не обязан проходить.
Гость
23 июня 2017, 13:28
ОКД сам человек должен проходить?
Гость
23 июня 2017, 14:12
Гость
23 июня 2017, 13:28
ОКД сам человек должен проходить?
Конечно, это же ОБЩИЙ курс. Там и учат вести себя правильно в разных ситуациях - где не гавкать, а где и не гадить.
Гость
23 июня 2017, 17:55
Гость
23 июня 2017, 14:12
Конечно, это же ОБЩИЙ курс. Там и учат вести себя правильно в разных ситуациях - где не гавкать, а где и не гадить.
КРУТО!
Гость
23 июня 2017, 13:54
Лизонька, маленькое солнышко, столько боли пришлось пережить из-за халатности взрослых. Поправляйся деточка!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 июня 2017, 21:01
А где Даллакян? Почему не защищает милую, добрую собачку от злой девочки?
Гость
23 июня 2017, 21:02
Ох,эти садики,у меня ребёнок тоже недавно в садике сломал ногу в 366,воспитатель вывела детей 3х летних на участок для 6ти летних с большими лестницами,увидела,что мой ребёнок залез на лестницу,сделала замечание и он упал. Теперь тоже по больницам:(((
Гость
23 июня 2017, 13:14
НАмордники на хозяев и на собак одноврменно одевать надо. И на защитников собак тоже.
Гость
23 июня 2017, 13:28
...и на детей, которые лезут к собакам!
Гость
23 июня 2017, 13:28
Надевать
Гость
23 июня 2017, 14:04
Гость
23 июня 2017, 13:28
...и на детей, которые лезут к собакам!
Выгуливайте свою псину в наморднике и на поводке, и там, где нет детей, и никто к ней лезть не будет! А то претесь в магазины, детские площадки, детские сады, где Ваша псина гадит в песочницы, и не дети уже хозяева этих площадок, а Ваша псина!
Гость
23 июня 2017, 12:44
девочке выздоровления! Ещё бы писали сколько животных пострадало от рук человека..почему о таких случаях практически не пишут,а их сотни, кошек,собак и тд убивают,калечат,издеваются, но это не оповещают..
Гость
23 июня 2017, 13:01
Давайте о животных печься больше о людях еще. У нас итак современное общество такое что на людей наплевать, руку помощи не протянут скорее на телефон запишут и на ютуб выложат видео. Людей то за людей не считают, а вы еще о каких-то животных
Гость
23 июня 2017, 15:24
Их не сотни, их миллиарды, у всех в холдильниках полно расчлененки
23 июня 2017, 20:34
Постоянно об этом пишут и наказывают живодеров. Недавно подробно освещали суд над выбросившим кота в Парковом-2. А для вас люди и собаки равны?
Гость
23 июня 2017, 13:31
Почему хозяева после своих собак не убирают? Им стыдно за свою собаку или за себя?
Гость
23 июня 2017, 14:12
Почему люди бескультурные и невоспитанные? Когда ответите на этот вопрос, найдете ответ и на свой. А, вообще, у нас, в России, есть министерство культуры, а вот культуры - нет!
Гость
23 июня 2017, 15:55
По тому же самому что и люди не убирают после себя и своих детей. Ответ устраивает?
Гость
23 июня 2017, 20:46
Гость
23 июня 2017, 15:55
По тому же самому что и люди не убирают после себя и своих детей. Ответ устраивает?
То есть вы, собачники, вместе со своими шавками мстите людям?
Гость
23 июня 2017, 13:30
Нужен налог на содержание собак! На бойцовских собак лицензию как на оружие!
Гость
23 июня 2017, 20:44
Бойцовые собаки в цивилизованных странах запрещены законодательно. Погуглите.
Гость
24 июня 2017, 09:13
Детский сад он же место выгула собак? А в школах ещё любят выращивать собачек.
Гость
24 июня 2017, 11:12
Собачка агрессивная против детей. Моя дочь присутствовала при нападении на девочку. Никто к этой собачке не подходил так как большинство детей боятся чужих собак. собака просто так набросилась на ребенка, вцепилась в лицо. При этом девочка стояла, а не упала.