RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Увезли на скорой: на иномарке сбили молодого челябинца на пешеходном переходе

24 июня 2017, 19:18
24 июня 2017, 22:15
Проскакивал на фиолетовый....
Гость
24 июня 2017, 23:09
Да это наверно пешеходник по краснознаменной, немного не доезжая до проспекта победы. Часто там езжу, вижу одна машина пропускает, в другом ряду несется
Гость
25 июня 2017, 08:57
Пешие переходы должны быть мерой вынужденной и проходить по широкому " лежачему полицейскому". А так должны стоять светофоры по требованию. В=На широких дорогах наземные или подземные переходы. Всё остальное от лукавого.
Гость
25 июня 2017, 18:51
Так в Челябинске ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ переходы - Н А З Е М Н Ы Е. Чего ещё желать - то? А с лукавым - не сюда, а в митрополию надобно! Они ждут.
Гость
26 июня 2017, 07:40
А когда город строили и ПДД писали, ты где был? Такой умный, куда ..ать кинуться! Есть свод законов и правил вот их и выполняй, а то что-то умников развелось, как г.на за баней, а толку ноль!
Гость
24 июня 2017, 20:25
Уже раздумали ликвидировать ГИБДД? Впрочем, как и другие структуры. Самое страшное, когда болтовня идёт на Московском уровне.
Гость
24 июня 2017, 23:15
Нет,ликвидируем.
Гость
25 июня 2017, 08:35
Пунк 4.5 ПДД написан в стиле российских законов, типа не вашим не нашим, но строить настоящие переходы или ставить светофоры не будем, как хотите, так и разруливайте ситуацию. И предусмотрели наказание всем, на всякий случай: пешеходам за задумчивое пересечение дороги 300 рублей, водителям от 1 500 рублей до 7 лет лишения свободы. И поэтому тут каждый видит то, что ему хочется, хотя при сдаче на права каждый клянётся со слезой, что нельзя давить людей:))) Короче спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Гость
24 июня 2017, 21:06
Рано или поздно, но в России научатся переходить дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу в соответствии с п. 4.5 ПДД. Погибнет и будет искалечено еще множество людей, НО ДАЖЕ ДО РОССИЯН дойдет необходимость предварительно убедиться в отсутствии близко идущего транспорта, как положено по Правилам, а потом пользоваться переходом. И хорошо, что в подавляющем большинстве случаев наказание водителям за наезд на нерегулируемом пешеходном переходе сейчас является формальным и не связанным ни с лишением свободы, ни даже с какими-то ощутимыми материальными издержками. Даже за границу без проблем выпускают. НО КТО СОВЕРШИЛ ТАКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ИЛИ НАРКОТИЧЕСКОГО ОПЬЯНЕНИЯ И В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ НУЖНО КАРАТЬ БЕСПОЩАДНО!!!
Гость
25 июня 2017, 08:26
То, что беречь свои жизни - это задача каждого - понятно! Но тогда объясните смысл нерегулируемого пешеходного перехода? Если в том, что надо убедится...., то тогда зачем он в принципе, убеждаться в собственной безопасности надо всегда и везде. И почему тогда существует административный штраф за непропускание пешехода по этому переходу? Что то у вас не складывается...
Гость
25 июня 2017, 08:49
Чушь пишите. Научится переходить по нерегулируемому пешеходному переходу в соответствие с ПДД ( а не с выхваченным тобой пунктом) НЕВОЗМОЖНО !!!! ПДД трактуют ЭТО в разных статьях несколько по разному, то есть правильность ПЕРЕХОДА решает на ПДД, а инспектор и Судья:))) И конечно деньги в карманах. И очень жалко, что нет экзамена ЕГЭ по тому, как надо общаться в нашей стране, как уважать друг друга и как вообще вести себя в обществе, в частности на дорогах.
Гость
25 июня 2017, 08:51
Формальным, если просто не уступил ( 1 500 рублей). А если сбил или убил, тут от 3 до 7 лет. Может вам это и формально, но многим не очень.
Гость
24 июня 2017, 23:09
а на какой сигнал светофора-то все было? а то тут эксперты из трамвая уже повылезали, мнение сдержать не могут
Гость
25 июня 2017, 06:09
Ну, так-то не на светофоре дело было, но я уж не знаю, нам из трамвая что-нибудь Вам можно сказать, нет?
Гость
25 июня 2017, 10:45
Гость
25 июня 2017, 06:09
Ну, так-то не на светофоре дело было, но я уж не знаю, нам из трамвая что-нибудь Вам можно сказать, нет?
для трамвайных: регулируемый пешеходный переход - это как раз на светофоре.
Гость
25 июня 2017, 20:28
Гость
25 июня 2017, 10:45
для трамвайных: регулируемый пешеходный переход - это как раз на светофоре.
не понимаешь - не пиши
Гость
25 июня 2017, 12:54
Из постов я понял, что экзамены в автошколе пишущие тут и часть не читающих сайт " сдали" за 10 - 15 тысяч... ПДД практически никто не знает в полном объёме. Но хамства, типа приплели 6-его мальчика, убитого бизнес леди и объявляют в стельку пьяным....хватает. Хотя чего взять от Челябинцев? А статья очень плохая, потому как не объяснено где и как прошло проишествие: регулируемый, НО работал ли светофор, на какой цвет и кто как двигался, нанесена ли зебра на перекрёстке? Ни слова. Без этого все тут обсуждения - чушь.
Гость
26 июня 2017, 12:50
Как это плохая? Какая была информация на момент написания, ту и дали.
Гость
26 июня 2017, 08:21
Когда в сводках автопроисшествий уже не будут делить авто на "наши" и "иномарки" ? Чем отличается водитель "Шевроле-авео" , например, от водителя "Лады-Калина"? То ли это ложный патриотизм? Завуалированное осуждение водителя за то, что он не за рулем "нашемарки" ? Может, редакция объяснит?
Гость
26 июня 2017, 12:59
Я себе это объясняю эффективностью тормозной системы. Как-то у БД "Спиридонов" был свидетелем ДТП. Плотный быстрый поток по Ленина, зеленый моргает, уже желтый, иномарка в потоке тормозит, а ссади ехавший "Москварь" или думал, что тот проскакивать будет или у него тормозов совсем нет, но без какого-либо скрипа тормозов и вообще замедления ударяется в зад, водила бьется об руль, теряет сознание, а потому просто лежит на руле, ни тормозить, ни рулить не может и от удара машину бросает на встречку, где она по инерции вскользь мнет еще три машины.
Гость
24 июня 2017, 20:23
Эти сообщения настолько стали обыденными и малонаказуемыми, что выхода два: - Государство определяется с пешими переходами либо конструктивно ( лежачие полицейские ), либо административно ( штраф от 50 000 рублей)...... - или ВЕНДЕТТА родных по отношению к нарушителю ( преступнику). Мне кажется, родные просто обязаны прореагировать, если Государство самоустраняется или делает вид, что решает проблему. По другому внимания к данной проблеме не привлечь.
Гость
25 июня 2017, 06:54
ДТП произошло в 16:20 на регулируемом пешеходном переходе - не внимательно читаете- не внимательны и по жизни в частности на дороге.
Гость
25 июня 2017, 09:36
А если пострадавший пешеход безродный, то по решению суда вендетту исполняют судебные приставы. Ещё можно подключить самых злых коллекторов! Даёшь вендетту!
Гость
26 июня 2017, 09:13
А может бороться с пешеходами, которые или где хотят переходят или на красный. В статье ни слова, кто на красный двигался
Гость
26 июня 2017, 10:53
Были при аварии свидетели, и для ГИБДД свидетельствовали. Водитель ехал на зеленый сигнал светофора, а ребята шли на красный, причем поведение у них было своеобразное, состояние пусть медики устанавливают - трезвые или нет. Никто из прохожих и зевак даже не удосужился скорую вызвать, стояли только руками махали, как и сейчас, гадости все пишут -одни парней грязью поливают, другие водителя садить собрались.
Гость
24 июня 2017, 20:06
Не умеешь переходить дорогу,лень посмотреть по сторонам,как положено по правилам,расплачивайся здоровьем.А то и деньгами.
Гость
24 июня 2017, 21:45
Какие злые люди, а если твой ребёнок попадёт в такую ситуацию? В Европе, например, водитель всегда виноват в таких ситуациях
Гость
24 июня 2017, 21:56
Не умеешь ездить, не можешь нажать на педаль тормоза, путаешь тормоз и газ - сиди в местах не столь отдаленных, верни водительские права, ходи пешком
Тебе из трамвая виднее.
Гость
25 июня 2017, 10:38
На перекрёстке светофор есть - если пешеход рванул на "красный" - это одно ,ну а если водитель гнал , думая что успеет проскочить - это другое . Следствие покажет кто виноват . Может у кого и видео с регистратора окажется . Камер надо побольше , тогда всё будет просто и ясно - кто виноват . Машин становиться всё больше , а подземных переходов нет .
Гость
25 июня 2017, 11:24
точно. и неадекватов за рулем все больше. недавно буквально, на курчатова, все машины встали на светофоре, а один гонит, даже скорость не сбавляет, ладно женщина на переходе решила пропустить его, а то бы не избежать трагедии.
Гость
25 июня 2017, 12:56
Вы правы. Но в статье тишина. Если так описывать место происшествия - зачем сотрудникам ГИБДД высшее юридическое и как они его получают так поголовно ?
Гость
25 июня 2017, 09:49
Когда- же наши люди научатся дорожить своей жизнью и здоровьем? Если переходишь дорогу ,что по регулируемому переходу,что по светофору,надо внимательно переходить дорогу. Если на светофоре,то убедиться ,что машины стоят. Транспорт не возможно остановить мгновенно.люди,берегите свою жизнь,водители будете внимательны,тем более начались каникулы.
Так то перед тем как пешеходу будет "зеленый", у водителя появится "красный", а перед красным мигающий "зеленый", а для особых упырей еще и "желтый". Тут либо водитель диарейщик, либо дальтоник. Третьего не дано. з.ы. а за период маскарада "зеленый-желтый-красный", ЛЮБОЙ перекресток в Челябинске можно проехать дважды.
Гость
26 июня 2017, 11:37
Так то перед тем как пешеходу будет "зеленый", у водителя появится "красный", а перед красным мигающий "зеленый", а для особых упырей еще и "желтый". Тут либо водитель диарейщик, либо дальтоник. Третьего не дано. з.ы. а за период маскарада "зеленый-желтый-красный", ЛЮБОЙ перекресток в Челябинске можно проехать дважды.
Вы хотите сказать, что зеленый свет гарантирует отсутствие диарейщиков и дальтоников на дороге?
Гость
26 июня 2017, 12:49
Да идите вы в *** со своей мгновенностью. На красный прет, еще у него мгновенность какая-то.
Гость
25 июня 2017, 08:55
Око за око. Зуб за зуб. На Кавказе об этом помнят, поэтому гоняют только не у себя, у себя чревато и без полиции.
Гость
25 июня 2017, 13:38
не поможет ужесточение ПДД! Власть имущие откупаются от закона. Власть денег и точка. И может все пешеходы пьяные бегают, как пацан в маскве.
Гость
26 июня 2017, 10:32
Сбил - значит виноват - значит высшая мера, нет, не пожизненное, а высшая социальная мера. Нас с Вами 140 млн. чел., если из них 40 - 50 млн. чел. отправим на удобрения, то во-первых появятся удобрения, во-вторых расход бюджетных средств на одного чела увеличится в полтора раз, челы за рулём всё-так начнут думать, мест на парковках станет больше - в общем и в целом жизнь наладится ...
Гость
24 июня 2017, 23:04
Парню - скорейшего выздоровления, но на будущее: пешеходными переходами лучше не пользоваться!
Гость
25 июня 2017, 02:48
лучше телепортироваться в место назначения. так точно никакой бешеный автомобилист не достанет
Гость
25 июня 2017, 08:57
Также и не зеленый пролетают.
Гость
25 июня 2017, 09:18
Может, лучше не пользоваться автомобилями тем, для кого авто - игрушка?
Гость
24 июня 2017, 19:48
Сто пудов, кто-то из них завершал маневр.
Гость
25 июня 2017, 01:09
Пешеходов надо любить (с) Так что поострожней с сарказмами.
Гость
25 июня 2017, 08:43
Необходимо водителей, после подобных случаев направлять на психиатрическую экспертизу. Обоснование - человек ьез отклонений не будет сбивать пешехода и нарушать ПДД. Можно перенять опыт Германии. Про "идиотен тест" многие, думаю, знают. Или ждем новых жертв водительского "мастерства"?
У нас после "идиотен тест" - на дорогах машин не видно станет)))
Гость
25 июня 2017, 13:36
У нас после "идиотен тест" - на дорогах машин не видно станет)))
Останутся те, кто не нарушает. Интересно узнать, кто минусы ставит - они нарушители?
Гость
26 июня 2017, 09:15
А может пешеходов? Так-то в статье ни слова о том, кто на красный двигался
Гость
25 июня 2017, 08:42
Вытащил бы наушники из ушей ,глядишь ,и здоровье бы сохранил .А теперь детей и внуков учить будет ,как правильно дорогу переходить .
Гость
25 июня 2017, 17:17
А тебя надо сначала научить читать, внимательно, там виноват или водитель, проехал намкрасный, или пешеход, смертник, пошел на красный
Гость
25 июня 2017, 22:01
Почему ,как только есть пострадавшие пешеходы-виноват водитель? В этой ситуации, три парня переходили дорогу, одну проезжую часть перешли,потом загорается красный. Тот,который пострадавший,решил перебежать, а двое остались на месте. Авто завершало маневр. Парень был или в алкогольном или в наркотическом опьянении. Так называемые ''друзья'',покинули место дтп,видимо не хотели столкнуться с автоинспекцией. Сейчас водитель , у которого наверняка есть семья и дети, должен нести ответственность? Парня безусловно жалко,но на месте водителя каждый из нас может оказаться. Никто не отменял пдд для пешеходов-убедись в своей безопастности,потом иди))
Гость
26 июня 2017, 06:41
Во-первых, водитель является обладателем смертоносного снаряда против беспомощности пешехода; во-вторых, если пешеходы станут ждать безопасности на дорогах, то водилы вообще обнаглеют, перестав пропускать пешиков. В-третьих, соблюдая скоростной режим, ещё никто из водил не вляпался в неприятности - успевали остановить своих кобыл.
Гость
26 июня 2017, 13:21
Гость
26 июня 2017, 06:41
Во-первых, водитель является обладателем смертоносного снаряда против беспомощности пешехода; во-вторых, если пешеходы станут ждать безопасности на дорогах, то водилы вообще обнаглеют, перестав пропускать пешиков. В-третьих, соблюдая скоростной режим, ещё никто из водил не вляпался в неприятности - успевали остановить своих кобыл.
Бывают ситуации,когда пешеход неожиданно выскакивает на проезжую часть,как в этом случае. Ни одну ''кобылу''остановить в одну секунду не возможно))
Гость
26 июня 2017, 09:20
Этот молодняк,сущие тюлени,идут в наушниках еще носом уткнутся в айфон.. смотреть по сторонам надо!-Не важно зебра,светофор ,пустая дорога,убедись!!!
Гость
26 июня 2017, 13:01
Эти водятлы, сущие олени, в ПДД ни слова про наушиники у пешеходов, а сами трубы из рук не выпускают, постоянно проскакивают, доезжают на красный, превышают, а как чего случись - все кто-то виноват.
Гость
26 июня 2017, 13:31
Гость
26 июня 2017, 13:01
Эти водятлы, сущие олени, в ПДД ни слова про наушиники у пешеходов, а сами трубы из рук не выпускают, постоянно проскакивают, доезжают на красный, превышают, а как чего случись - все кто-то виноват.
Не надо обобщать, сейчас речь идет об этой ситуации. Со стороны было понятно,кто нарушил,а там уже суд решит(наш гуманный),кто виновен.
Гость
24 июня 2017, 20:27
Виновника может быть и не тронул бы, но машину бы уничтожил.
Гость
26 июня 2017, 10:12
Не оправдываю водителя.Но,пешеходы тоже хороши, выскакивают на дорогу не убедившись в безопасности. Ну потрать ты пару секунд, посмотри по сторонам, твоя же безопасность! Не зря есть такое выражение - Пешеход помни - мы то отсидим и выйдем, а ты ляжешь и больше уже не встанешь!
Гость
26 июня 2017, 13:03
А еще есть такое выражение: Водитель, помни, рег знаки не только для ГИБДД, днем по пяткам проехал, а ночью проводка замкнула.
Гость
25 июня 2017, 07:32
Что ж такое, совсем эти иномарки обнаглели! Сами ездят и людей давят! Пора уже в них водителей сажать, глядишь, обуздают наглую технику.
Гость
26 июня 2017, 10:44
Водитель в данном случае виноват только в том, что ехал на зеленый. Парни шли на красный сигнал светофора, причем по словам свидетеля находились в состоянии или алкогольного опьянения , или наркотическом опьянении.
Гость
26 июня 2017, 14:06
Гость
26 июня 2017, 10:44
Водитель в данном случае виноват только в том, что ехал на зеленый. Парни шли на красный сигнал светофора, причем по словам свидетеля находились в состоянии или алкогольного опьянения , или наркотическом опьянении.
А Вы уверены, что так именно и было? Свидетель какой-то сомнительный, написал, и Вы сразу и поверили.
Гость
24 июня 2017, 21:52
Хорошо выпускной отметил.
Гость
25 июня 2017, 08:53
Не дай БОГ, но зуб за зуб, око за око. Вот тогда будут ездить по правилам.
Гость
24 июня 2017, 21:42
Смертная казнь нужна за убийства на дорогах
Гость
24 июня 2017, 23:16
Будь осторожнее с желаниями, *****
Гость
25 июня 2017, 04:44
Уж если 6ти летние дети под бутылкой водки под колёса прыгают, то этот 18ти летний юноша полюбому ящик выпил. Так что виноват он. Водитель не виноват!!!
Гость
25 июня 2017, 12:47
Типун тебе на язык за ребёнка.
Гость
24 июня 2017, 20:26
водитель автолуди или коп только они так могут == автолуди-это недоучка девушка
Гость
24 июня 2017, 22:26
Водители у нас не внимательны, комментаторы скудоумные.