23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)
26 июн 2017 в 07:35

Был-бы прибыльный проект,его господин Истомин с удовольствием бы фаршированными осетрами закусил... а так,хлам!

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2017 в 08:01

В итоге фабрику подберет по себя ГУ ГУВД Челябинской области. Они любят всё подбирать: от памятников архитектуры до заводов и фабрик. Благо, организация высокодоходная, имеющая немалые собственные средства, да к тому же не подлежащая международной сертификации, вообще не подлежащая никакой сертификации.

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
26 июн 2017 в 08:54

вот он, подъем российской экономики. в действии, зато в аптеках все импортное, только тыщи успевай доставать

Гость
26 июн 2017 в 10:15

– Высокое качество нашего товара не оправдывает его заявленной стоимости. Аптеки предпочитают работать с производителями, цены которых ниже наших, – отмечала ранее заместитель директора ОАО «Фармацевтическая фабрика» Елена Долгих. – Кроме того, наше производство не соответствует стандартам Good Manufacturing Practice (GMP). Мы стремительно теряем позиции на рынке.

Оригинал материала: http://chel.74.ru/text/business_news/313146455908352.html#comments/c67311897-7b07-4c72-960c-13a421b51e5e/last
С какого перепуга у нас в России действует свод правил и указаний в отношении производства принятого в чужом гос-ве? А в отношении цены и качества пора бы пересмотреть политику продаж и реализации на рынке фармацевтических препаратов. Может пора разогнать штат топ-менеджеров и взять более профессиональных людей, которые реально могут восстановить производство фабрики, ведь рабочий штат то весь сформирован и готов выпускать продукцию и скорее всего наверняка профи в своём деле.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2017 в 08:51

где губернатор? а то его еще тут только не хватает, везде уже залез...(ли)

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2017 в 12:47

Зайдите в любую разливайку (Закусочную, Рюмочную) там боярышник или как его, антисептик (спирт) по 50 руб. за бутылёк (100 мл.) и без всякого соответствия стандартам Good Manufacturing Practice (GMP).

ОТВЕТИТЬ
бывалый
29 июн 2017 в 12:15

Восстанавливать производство, причем при наличии лицензии - всегда выгодно. Вопрос какую линейку продукции производить и кому и по чём продавать. Фабрика умерла из-за бездействия нынешней областной власти - команды Дубровского.
"Забуксовали свердловчане" - прямой вопрос в администрацию области и к их "эффективным" менагерам типа Бобракова и Мамонова...(
Если бы фабрику не выставили на продажу - работала бы до сих пор! Поставщики сырья бы не подпрыгнули от риска не получить оплату и покупатели были бы уверены в стабильности поставок продукции фабрики!
А отговорки типа "сложности с учетом спирта..." - вообще несостоятельны, т.к. и ранее это учитывалось по нормам и в соответствующих журналах!
Делать лого-центр - тоже вариант. Промежуточный склад под нужды области позволил бы сохранить часть рабочих мест и задействовать объект, в котором сейчас арендаторы даже аренду не платят!
Слили "на пенсию" очередного "не магнитогорского" министра - Кремлёва! Минздрав на торги?
Магнитка рулит!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2017 в 08:22

Надо было в свое время переводить в муниципальную собственность. Давно бы уж нашли применение зданию...
Эх как хорошо продавались в Копейске объекты в 90-х и начале 2000-х !!!! А сейчас????...

утренний алкоголик
26 июн 2017 в 08:26

так то это недорого.я б купил было бы бабло

Гость
26 июн 2017 в 11:04

В нашей стране вести бизнес очень и очень невыгодно. Задавит налоговая встречными и камеральными проверками уже через месяц после открытия, банки начнут блокировать счета. Так что деньги на ветер.

Вовочка
26 июн 2017 в 09:14

Будем теперь пить боярышник с инградиентами идентичными натуральным, а проще химию. В алкомаркетах
уже настойки сплошная химия, а не на натуральных продуктах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2017 в 14:18

сейчас армяне купят и будут народ травить. начнут коньяки там выпускать. а что до истомина то он пытылся фармфабрику продать как и территорию в/ч 3410. да не срослось.

ОТВЕТИТЬ
Нямбайтык
27 июн 2017 в 21:39

Забрать у ОАС центральное административное здание, незаконное Audi, выдать старенький москвиченок или буханку (для "многочисленных" поездок Яковенко и его коллег по командировкам) и переселить всем головным офисом в помещения копейской фарм. фабрики и пусть наслаждаются жизнью и своим наркобизнесом, до поры прижатия СК РФ.

Гость
26 июн 2017 в 09:21

Главная скрепа под угрозой - аптечные спиртовые настойки для алкашей. Кто-нибудь в иных целях ими пользуется?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2017 в 07:27

А за каким .... мы должны соответствовать стандартам Good Manufacturing Practice (GMP)? Мы что, в пиндостан настойки поставляем? И потом, что за горе-эксперты считают, что восстанавливать производство лекарственных препаратов уже нет смысла? У нас все поголовно здоровые?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2017 в 14:19

сделайте там сауну с блекджеком и девушками. окупаемость сразу появится.

Гость
27 июн 2017 в 17:04

Ударим ликвидацией фармфабрики по боярышнику !!!!!!!!

Гость
27 июн 2017 в 17:42

они там еще вроде зеленку разливали и капли какието на спирту. кстати а копейский винзавод че?

27 июн 2017 в 22:27

ОАС давно уже не ОГУП.

Гость
8 июл 2017 в 11:59

Может сначала "выставили на торги", а потом "забуксовала"?