Побежал за мячом: наезд на ребёнка на пешеходном переходе в Миассе попал на видео
26 июня 2017, 14:54
Гость
26 июня 2017, 17:02
Помнится в моих экзаменационных билетах по вождению был вопрос: "К чему должен быть готов водитель пропуская пешеходов на зебре?" - правильным ответом был, "К тому, что пешеход может в любой момент пойти в обратном направлении". Тогда както даже смешно было, а ведь нет, все правильно.
Гость
26 июня 2017, 16:31
А нам в автошколе говорили, что пешеход - существо не всегда адекватное, может резко развернуться и пойти в другую сторону, как здесь и произошло.
Гость
26 июня 2017, 19:20
С этими кустами перед пешеходными переходами просто беда! Вообще за ними кто то должен следить?! Меня всегда напрягает пешеходный переход по Чайковского , Куйбышева , перед милицией: кусты разрослись ,пешеходов вообще не видно ! Да еще забор стоянки- жесть вообще ! Крадешься, крадешься и всеравно кто- нибудь выскочит из кустов, а зимой из сугробов! Ау ! Товарищи из ГАИ! Это к вам вопрос!
Гость
26 июня 2017, 22:02
Почитайте ПДД. Если выскочил внезапно и не убедился, что его пропускают, то сам виноват. Писать, вроде, в администрацию района надо, что растения вызывают угрозу жизни и безопасности людей.
Гость
26 июня 2017, 23:30
Один раз сам чуть так не попал. Челябинск, улица Елькина возле школы. Мамаша переводила ребенка через дорогу в школу. Довела до середины, я тронулся (до этого стоял пропускал), и тут она видно сказав ребенку "Все, пока" резко развернулась не доведя даже до тротуара. Ладно у меня скорости не было, тут же оттормозился. Но Мораль такова, видишь женщину с ребенком, быстро не едь, и держи дистанцию от машины, что у этих женщин в голове ты не знаешь.
Гость
26 июня 2017, 15:31
мамаше "леща", пацану урок.
Гость
26 июня 2017, 15:46
водитель ни на одном пешеходнике скорость не сбрасывал.
Гость
26 июня 2017, 15:51
А Водятлу леща, чтобы сбрасывал скорость перед пешеходниками, особенно, когда там люди.
Гость
26 июня 2017, 16:00
Водила святоша, летел всех обгоняя. Видел же, что не дошли до конца пешеходного, даже не притормозил.
Гость
26 июня 2017, 16:02
Если вижу детей на пешеходном переходе, то снижаю скорость, т.к. это дети и они непредсказуемы.
Гость
26 июня 2017, 22:00
Вот хоть один здравы комментарий!
Гость
27 июня 2017, 04:49
Это уже опыт. У водителя его нет, но это не делает его виноватым.
Гость
26 июня 2017, 15:58
Видео о том,как парень 25 лет не умеет водить авто.
Мама с сыном еще не перешли дорогу,а водила даже не пытался притормозить, плевать хотел на всех. ни разу не сбавлял скорость ни перед одним из переходов, не снижал скорость -а там кусты,могут люди начать переходить. а обгон справа? Сбил мальчишку - итог бездумного вождения.
Неужели трудно перед препятствием,переходом или еще при какой-либо неясности, убрать ногу с педали акселератора и держать ее над педалью тормоза? лучше потерять секунду,чем жизнь.
Гость
26 июня 2017, 17:31
Он ехал с небольшой скоростью. А мамаша с сыном уже прошла почти всю дорогу. В ПДД сказано, что должен уступить пешеходам. Пешеходам дорога вперед, куда они шли, была свободна и никто им препятствия не создавал. А вот мамашка даже за руку не держала своего отпрыска. По хорошему, теперь пусть авто восстанавливает, если ни воспитать, ни придержать своего ребенка не может.
А по поводу "а обгон справа? " - это вообще что-то. ПДД давно открывали?
Гость
26 июня 2017, 17:51
Абсолютно с Вами согласна. На камере видно, что пешеходы с ребенком еще не завершили маневр и водитель должен был скорость снизить.
Гость
26 июня 2017, 20:55
Гость
26 июня 2017, 17:51
Абсолютно с Вами согласна. На камере видно, что пешеходы с ребенком еще не завершили маневр и водитель должен был скорость снизить.
еще раз посмотри или глаза разуй
Гость
26 июня 2017, 17:53
Нельзя по пр. Макеева ехать со скоростью больше 40км/ч, вернее, разрешено,но глупо, потому что опасно для всех участников движения. На участке 2 км от Олимпийской до Менделеева 10 переходов ( включая 2 со светофорами), а на том участке, где ребенка сбил- через каждые 50-70 метров. А этот летел ну никак не 60, больше. Три года назад наехал на гражданку, тоже резко изменившую траекторию движения. Но поскольку скорость была 25-30, то у женщины небольшой ушиб голени, а у меня штраф 1000р. А ехал бы, как этот ..., все закончилось бы гораздо хуже, особенно для пешеходки. Из этих нестриженых кустов такие бабули и дедули иногда вываливаются - диву даешься, как еще ходят, им до зебры тащиться и 20 метров невмоготу. Так что к ПДД всегда голову надо иметь. А этот безголовый.
Гость
26 июня 2017, 22:03
Это точно!
Гость
27 июня 2017, 04:56
Не умеете вы скорость оценивать по видеорегистратору. Около 60км\ч он ехал. За резкое изменение траектории движения можно при наличие регистратора зацепиться. Т.к. пешеход останавливается перед этим, а этого делать нельзя. Так же и вываливающиеся из-за кустов пешеходы не имеют права так делать. Опять же их вина. Но для полного порядка нужно ездить с регистратором и доп. страховкой. Регистратор докажет, а уплаченная за доп. страховку 1000р вернет вам деньги за ремонт.
Гость
28 июня 2017, 22:30
Гость
27 июня 2017, 04:56
Не умеете вы скорость оценивать по видеорегистратору. Около 60км\ч он ехал. За резкое изменение траектории движения можно при наличие регистратора зацепиться. Т.к. пешеход останавливается перед этим, а этого делать нельзя. Так же и вываливающиеся из-за кустов пешеходы не имеют права так делать. Опять же их вина. Но для полного порядка нужно ездить с регистратором и доп. страховкой. Регистратор докажет, а уплаченная за доп. страховку 1000р вернет вам деньги за ремонт.
На курсах вождения говорили, что пешеход хоть спать может на пешеходном переходе...
Гость
26 июня 2017, 21:55
Ванечка, поправляйся скорее! Ну как так то (
Гость
27 июня 2017, 12:44
Вы Ванечке начинайте объяснять, что на дороге и у дороги мы: останавливаем разговоры, ДУМАЕМ и СМОТРИМ ВО ВСЕ СТОРОНЫ, по (через) дороге не бегаем . вышли на тротуар - и опять можем скакать вприпрыжку, болтать, аукать, петь...
Гость
26 июня 2017, 17:21
Запомните! По городу нужно ездить на цы-поч-ках!! Все равно больше, чем на 5-10 минут никуда не опоздаете, проверено. А людям здоровье и жизнь сбережете.
Гость
26 июня 2017, 17:48
И РЕБЕНКА ДЕРЖАТЬ ЗА РУКУ! И ОБЪЯСНЯТЬ что такое ДТП КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Гость
26 июня 2017, 22:02
Гость
26 июня 2017, 17:48
И РЕБЕНКА ДЕРЖАТЬ ЗА РУКУ! И ОБЪЯСНЯТЬ что такое ДТП КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Ребёнку 7 лет! До пенсии их за руку водить???!! На видео видно что мама идёт с ребёнком вместе! Но дети непредсказуемы
Гость
27 июня 2017, 08:40
Гость
26 июня 2017, 22:02
Ребёнку 7 лет! До пенсии их за руку водить???!! На видео видно что мама идёт с ребёнком вместе! Но дети непредсказуемы
"Ребёнку 7 лет! До пенсии их за руку водить???!! На видео видно что мама идёт с ребёнком вместе! Но дети непредсказуемы"
Вот по этому и нужно держать ребенка за руку ! потому что он непредсказуемый !!
Гость
26 июня 2017, 18:07
У нас за городом люди ходят по дороге- нет тротуаров и по пути движения и против и по диагонали и стоят разговаривают с соседками где хотят и как хотят не говоря про мамаш с колясками которые вообще ни на что не смотрят - так что в городе после поселка- пешеходы просто идеальные.
Гость
26 июня 2017, 16:21
Странная реакция водителя, все пешеходники в кустах , но он даже не пытается снизить скорость , итог пофигистка с ребёнком плюс водитель пофигист = ДТП
Гость
26 июня 2017, 16:38
Нормальная у него скорость.
Гость
26 июня 2017, 23:12
Не вижу по видео нормальной скорости!
Гость
27 июня 2017, 04:49
Гость
26 июня 2017, 23:12
Не вижу по видео нормальной скорости!
В районе 60км\ч он едет, не более того. Широкоугольный объектив и узкая улица дает такой эффект
Гость
26 июня 2017, 16:52
Смотря кем является этот 25-и летний горе водила. А то могут рёбёнка признать в дупель пьяным.
а в правилах что написано перед перекрестком, пешеходным переходом снизить скорость тем более люди переходят, но нет зачем он же такой ловкий гончег всех обогнал в этот раз ему дико повезло.
в следующий раз его медленно понесут.
Гость
26 июня 2017, 20:52
а ты сам то так делаешь? или только в коментах так пишешь?
Гость
27 июня 2017, 09:02
Да всех обогнал,видно очень торопился и перед пешеходным и не думал снизить скорость
Гость
27 июня 2017, 09:38
Написано, что скорость надо снизить, чтобы уступить дорогу пешеходам. Здесь уступать дорогу не требовалось, т.к. траектории движения не пересекались.
Гость
26 июня 2017, 18:06
Надо сбавить скорость было - дети существа внезапные. Молодой еще водила, нет сразу видно, что нет опыта. Но по правилам все равно виноват пацан. Так что ремонт машины на мамаше ребенка, если водитель будет за возмещением в суд обращаться. Мамаша в свою очередь может возмещать цену лечение, если таковое понадобится.
Гость
26 июня 2017, 22:04
Иди подучи ПДД! Водитель сбил на пешеходном переходе, будет лечить парня ща свой счёт
Гость
27 июня 2017, 02:33
Гость
26 июня 2017, 22:04
Иди подучи ПДД! Водитель сбил на пешеходном переходе, будет лечить парня ща свой счёт
Тебе бы поучить не помешало. Наличие перехода ничего не значит, если пешеход не соблюдает правила перехода. На переходе в частности пешеходу запрещено останавливаться, кроме как для предотвращения аварии. Пацан остановился (4.6 нарушен) и побежал назад. Водитель не нарушил ни одного пункта ПДД. Дорогу уступил (своими действиями не вынудил пешеходов изменить ни скорость ни направления движения).
А лечить в любом случае за свой счет, прав или не прав. В этом недостаток нашего законодательства.
Гость
26 июня 2017, 16:53
Сотрудники инспекции тоже говорят что нужно дождаться когда они полностью перейдут переход и ехать только тогда когда пешеход окажется на бордюр, так что получается виноват что не пропустил.
Гость
26 июня 2017, 17:08
Ну-ну. Мне такой шкет прямо с бордюра под колеса выскочил. Он мало того что кинулся через дорогу резко развернувшись, так сделал это еще и на красный свет. Повезло и мне и ему - успел оттормозиться.
Гость
26 июня 2017, 20:57
говорят в москве кур доят
Гость
26 июня 2017, 15:56
Явная вина матери , ее что не учили что переходя дорогу нужно держать ребенка за руку !??
Я бы еще на нее ремонт авто повесил пусть платит .
Гость
26 июня 2017, 17:50
А ремонт авто и так на ней. Вина ребенка, что нарушил правила перехода. Так что водитель в судебном порядке возмещает стоимость ремонта.
Гость
26 июня 2017, 21:58
Гость
26 июня 2017, 17:50
А ремонт авто и так на ней. Вина ребенка, что нарушил правила перехода. Так что водитель в судебном порядке возмещает стоимость ремонта.
Вина обоих, а сбил получается на пешеходном переходе, значит виноват водитель
Гость
27 июня 2017, 09:04
где видите вину матери?мячь мог из рук выпасть,а водитель всю дорогу всех обгонял куда гнал ?
Гость
26 июня 2017, 15:58
Сто процентов вина водителя, даже не притормозил ни на одном пешеходнике!!!
Гость
26 июня 2017, 23:08
Полностью поддерживаю! Даже там, где зеленью пешеходная зона закрыта
Гость
27 июня 2017, 12:07
А с чего ему тормозить, если никого пропускать не нужно и он едет 60?
Гость
30 июня 2017, 00:17
Согласна с Вами полностью! На этом именно пешеходе необходимо было вообще затормозить и подождать пока пешеходы перейдут до конца и взойдут на тротуар. И, водители, будьте дважды бдительнее, когда видите детей и пенсионеров, а также с виду пьяных Не подставляйте хотя бы самих себя.
Гость
27 июня 2017, 09:31
Это очень показательный пример для водителей!
В автошколах всегда учат что пешеход может внезапно сменить направление движения.
Особенно это нужно показывать всем любителям гонять по дворам.
Ну ребёнок получил свою шишку и от мамы атата наверняка, ему тож многое должно стать яснее.
Гость
27 июня 2017, 00:20
какая вина матери? Классический наезд наезд на пешеходном перекрестке, хоть 10 раз ребенок туда обратно бегать будет, водитель обязан пропустить пешехода. Реакция у водителя , может и есть, но с восприятиям действительности, точно проблемы, притормаживать надо было до ухода людей с пешеходного перекрестка, да и был бы чуток по умнее не показывал эту запись
Гость
27 июня 2017, 09:13
Это точно! Водитель виноват однозначно!
Гость
27 июня 2017, 15:52
Так получается вообще нельзя машинам переезжать через переходы, просто знак "кирпич" перед каждым вешать??? Изучите пдд, сдайте на права а уже потом такой бред пишите. Каждый день вижу стадо в котором пруться все на красный, чтобы быстрее перейти переход и успеть на зеленый который уже на горит для другого участка дороги.А так можно до ночи стоять и ждать пока перейдет мамашка с ребенком. Некоторые стоят у знака и просто общаются по 30 минут, прям у дороги, все тормозят,ждут потом газуют выбесившись от тупости пешеходов.
Гость
26 июня 2017, 16:26
Маме-внушение! Иначе в следующий раз её ребёнок на велосипеде будет ехать по пешеходнику!
Гость
26 июня 2017, 19:40
Все прям знатоки и водители и всЁ видели и знают с какой скоростью водитель ехал. Дурдом. Водитель 200% не причем и успел немного отвернуть, а вот мамаша ???, и ребенок такой же, хотя и большой уже. Для тех, кто увидел большую скорость нужно знать, что видеорегистратор и узкая дорога визуально как бы увеличивают скорость.
Гость
26 июня 2017, 16:03
Виновата мамаша и водитель тоже виноват, видел ведь что люди идут, нужно было сбросить скорость, в таком случае удалось бы избежать наезда.
Гость
26 июня 2017, 16:37
Да вообще надо было остановиться пока не пройдут. И так на каждом переходнике - как только появилась нога на переходе - встает ступором и ждет пока не пройдут. Мало ли что. Попробуйте сами хоть что ли ))) Если вы вообще права хоть раз видели.
Гость
26 июня 2017, 20:56
Гость
26 июня 2017, 16:37
Да вообще надо было остановиться пока не пройдут. И так на каждом переходнике - как только появилась нога на переходе - встает ступором и ждет пока не пройдут. Мало ли что. Попробуйте сами хоть что ли ))) Если вы вообще права хоть раз видели.
видели в отличие от тебя
Гость
27 июня 2017, 10:16
Ну ребенок и родители виноваты 100%. Нарушили безопасность на дороге. Водитель тормозил, ехал с разрешенной скоростью, так что принял все меры. Пешеходы часто не задумываются о своей безопасности, особенно те, которые никогда автомобилем не управляли.
Гость
26 июня 2017, 19:18
детей за ручку нужно держать переходя дорогу! нарожают на свет детей от тупости потом дети из за таких мамаш страдают
Гость
26 июня 2017, 22:05
Подумай о своей тупости лучше!
Гость
26 июня 2017, 15:46
Мамаша - курица. Хорошо, что за рулём молодой человек был, среагировал моментально, а был бы пенс - мальчику конец, пенсу инфаркт, горе-мамашке суицид.
Гость
26 июня 2017, 17:14
А бал бы постарше он так и летел бы и не было ничего
Гость
27 июня 2017, 08:37
Давайте по честному ! Водитель никуда не гнал , ехал спокойно . Большинство водителей случись такая ситуация поступили бы точно так же , не видел ни разу что бы водитель дожидался когда пешеход вступит на бордюр . Обычно происходит как в этой ситуации , пропускаются пешеходы на расстояние что бы мог проехать авто и водитель начинает движение .
Такого не произошло если бы мать держала своего ребенка за руку .
Вина безответственной матери, по совести ее бы еще заставить заплатить за ремонт авто .
Гость
26 июня 2017, 18:06
Ну что , водитель, успел куда торопился ?
Гость
27 июня 2017, 00:29
конеш, он же молния маквин, только еще "я скорость" не проорал высунувшись из боковой форточки
Гость
27 июня 2017, 15:19
Куда он торопился на 60км/ч ? Вы когда в город последний раз выходили? Средняя скорость потока 80 км/ч ,у тром всегда 100+. У пешеходов притормаживают все до 60, но пацан бы еще задним сальтом вылетел и вы на водителя бы нагнали...
Гость
26 июня 2017, 16:34
Что значит притормозить перед пешеходным перекрестком?- еду за 60 притормаживаю до 40 . еду 50 притормаживаю до 30 . еду 40 вообще встаю головой кручу ни чего не пойму - вы где пешеходы- еду 60.
Гость
26 июня 2017, 20:57
пешеходным перекрестком)) сами придумали или кто подсказал?
Гость
26 июня 2017, 18:12
А это не сам водитель выбирал лучший комментарий?! Пугает, что кто-то ещё плюсы ставит за обвинения в адрес ребенка и мамаши: полностью ответственность на водителе, он сбил ребенка, находящегося на зебре! По видео видно, что скоростной режим не соблюдает, а один из первых пунктов правил: водитель должен выбирать скорость такой, чтобы она была в каждой конкретной ситуации безопасной и для него, и для других участников ДД. Здесь он явно этого не учел, как доказательство - наезд на пешехода. Напомню, что помимо ПДД существует ещё и уголовная ответственность за причинение вреда здоровью во время управления машинами и механизмами, представляющими повышенную опасность.
Гость
26 июня 2017, 22:05
Это точно! Такое чувство порой что комментируют на 74 ру одни неудовлетворённые жизнью злюки!
Гость
27 июня 2017, 08:31
Ребенок жив? Значит скорость водитель выбрал оптимальную.На видео вообще скорость км 40-50. Так то 60км/ч хватает для летального исхода. Ты бы еще в метро или на жд путях оправдывал мамашу у которой ребенок на пути выпрыгнул.
Гость
26 июня 2017, 15:52
У водителя реакция приторможенная, но Он конечно не виноват
Гость
26 июня 2017, 17:34
Даже не удивляет ситуация, дети безголовые и родители такие же, в академе пацаны лет по 10-12 по большой парковке у дома катаются, типо, в догонялки, башка в одну сторону смотрит, сам в другую несется на всех парусах, вот куда их родители смотрят, места для катания на велике умотаться, но так наверно интересней. А если что случись виноват водитель и родители сразу прибегут варежку раскроют.
она сама не ожидала, что пацан побежит. ее вина, что не объясняла опасность дороги. мяч мячом, но пацан то не курица - должен был хотя б остановится, а не ТУПО рвануть. (пи си: у самой 7 летний сын, который сам уже год как отходил 2 дороги из школы один).
Гость
28 июня 2017, 09:09
Я - водитель с 15-летним стажем. Читаю, и поражаюсь, - что за недоумки сейчас сели за рули. Люди, очнитесь!!! Вы вообще - в уме- обвинять в этой ситуации пешеходов??? Здесь налицо грубейшие игнорирования водителем ПДД!!! Очередного диарейщика вы оправдываете, и сваливаете вину на мамашу???? Люди находятся на ПП, тем более - среди пешеходов - ребенок, от которого можно ожидать чего угодно!!! Если водитель не предусматривает таких ситуаций - грош ему цена, как водителю. Не место ему на дорогах. Первоочередное правило - приближаясь к ПП - притормози, даже если ПП пуст!!! Водила не делает этого ни перед первым, ни перед вторым нерегулируемым ПП. Итог - наезд на пешехода.
Гость
29 июня 2017, 02:45
Где вы это в ПДД нашли, что надо перед пустым ПП притормаживать? Я это делаю исходя их опыта, но прекрасно знаю, что в правилах такого пункта нет. За 15 лет новые редакции правил регулярно изучаете?
Гость
26 июня 2017, 20:40
Как так разве на проезжей части можно бегать и играться в зоне повышенного риска . за ручку водить никто не отменял а другой водятел летел перед пешеходкой ни тот ни другой на перед на 2 хода не думают
Гость
28 июня 2017, 08:57
Во-первых, скоростной режим явно превышен. Водила легко обходит поток авто. Перед ПП даже не думает притормозить. Он просто не готов к непредвиденным ситуациям, а ведь на дороге ребенок!!!Во-вторых, уже в самом начале видео, приближаясь к первому ПП, выход на который скрыт кустами, водила даже не притормаживает, двигаясь с правом ряду... Вывод- такого водятла гнать с дорог, пусть переучивается.
Судя по записи видеорегистратора, водила Ланоса явно превышает скоростной режим, в том числе при приближении к пешеходным переходам. Может и ему эта ситуация послужит хорошим уроком.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%Побежал за мячом: наезд на ребёнка на пешеходном переходе в Миассе попал на видео