Читатели 74.ru пожаловались на исчезновение автобусов из транспортных приложений. «Яндекс.Транспорт» и «Транспорт Челябинска Online» уже несколько дней показывают горожанам только местоположение троллейбусов и трамваев.
Особенно остро ситуация встала в свете оптимизации автобусных маршрутов. Напомним, во вторник, 20 июня, стало известно о прекращении работы маршрутов №14, 15, 16, 18, 28, 22, 34, 42 и 52. После перевозчик «Общественный городской транспорт» заявил о возвращении автобусов №14, а также увеличении количества машина на маршрутах №17 и 51.
– Жду автобус только если знаю, что он едет где-то рядом. А без приложения можно и весь день на остановке простоять, – пожаловался читатель 74.ru Максим. – Пока езжу на маршрутках. Комфорт комфортом, а на работу ехать надо.
В комании «Яндекс» прокомментировали, что сбой произошел со стороны челябинских партнеров.
– Некоторое время назад в Яндекс.Транспорт перестали поступать данные о движении нескольких маршрутов общественного транспорта от местного поставщика данных. На данный момент мы разбираемся в ситуации вместе с партнёром ОГБУ «Челябинский региональный центр навигационно-информационных технологий», – прокомментировала региональный представитель компании «Яндекс» на Урале Александра Репьёва.
В управлении транспорта города заявили, что уже завтра горожане увидят автобусы в приложении.
– У перевозчика возникли проблемы с оператором, и автобусы отключили от связи. Уже оформлены новые сим-карты, передающие сигнал на ГЛОНАСС, и проводится работа по подключению, – рассказала замначальника управления Наталья Кулакова.
В ведомстве заверили, что сложности возникли из-за перехода автобусов из «Челябавтотранса» в «Общественный городской транспорт». Факт отключения из-за задолженности Наталья Кулакова отрицает.
Отметим, что обычно из транспортных приложений исчезает сразу весь транспорт. Так, большой сбой был в феврале. Тогда чиновники заявили, что проводились плановые технические работы.
Фото: Ирина Абрамова