RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Суд обязал садовода снести дачу возле газопровода под Челябинском

27 июня 2017, 16:15
Гость
27 июня 2017, 18:39
Самое печальное ,что у нас в области очень много коттеджей построены вне закона, в водозаборной зоне рек и озер, даже таких чистых как Тургояк, Увильды и Кисегач. Но никто не торопиться сносить дома челябинской элиты, наказывают только простых жителей, отбирая у них последнее имущество
Гость
27 июня 2017, 20:52
В СССР четко следили за выполнением закона. Их дома построены вне нарушений, им бы надо было во время все документы оформить, тогда бы газовики платили компенсацию. Соглашусь с отзывом ниже - живем не в правовом государстве, отсюда все и проблемы
Гость
28 июня 2017, 02:14
сносят дома простых халопов, аж скрепы трещат
Гость
28 июня 2017, 11:35
Вся элита собирает необходимые документы с разрешениями на все, а не тупо ставит дом и живет! А простые на от,,,,,,,ись дома птроят, а вдруг прокатит.
Гость
27 июня 2017, 17:30
и стоянка на пр. Победы около домов 380 и 382 расположена на газопроводе.... Галкин обещал снести одной из первых, а она все работает...
Гость
27 июня 2017, 18:19
Это юморист который Галкин? Он пошутил,а вы поверили
блин. рядом с моим домом
Гость
27 июня 2017, 17:10
с чего вдруг суды должны Путина слушаться? абсолютно разные ветви власти
Гость
27 июня 2017, 17:30
В принципе такие вот решения имеют народное название "беспредел". И то, что, пусть ФОРМАЛЬНО правы, НЕ послушавшись окрика сверху- это здорово рубит и без того шатающийся авторитет того, кто в Кремле
Гость
27 июня 2017, 17:47
Гость
27 июня 2017, 17:30
В принципе такие вот решения имеют народное название "беспредел". И то, что, пусть ФОРМАЛЬНО правы, НЕ послушавшись окрика сверху- это здорово рубит и без того шатающийся авторитет того, кто в Кремле
Да какой там авторитет?! Помнится, в 2014 году, когда цены на бенз с 28 руб взлетели до 35, тоже последовал "отеческий" окрик из Кремля. Ну и надолго его хватило? Какие-то бессистемные метания.
Гость
27 июня 2017, 17:54
Гость
27 июня 2017, 17:30
В принципе такие вот решения имеют народное название "беспредел". И то, что, пусть ФОРМАЛЬНО правы, НЕ послушавшись окрика сверху- это здорово рубит и без того шатающийся авторитет того, кто в Кремле
Путин должен был сказать: "оставьте людей в покое и перенесите газопровод". А он призвал закрыть глаза на нарушение закона.
Гость
27 июня 2017, 16:56
Вот и снесли ее курятник не смотря на Путина. Что уж там про ГОК и т.п. говорить?! Никому не нужны простые людишки.
Гость
27 июня 2017, 17:07
За справедливостью в этой стране нужно идти к дону Корлеоне (с)
Гость
27 июня 2017, 17:10
В статье говорится о другой женщине садоводе, не о той, которая обратилась к Путину.
Гость
27 июня 2017, 18:58
Какая разница?! она не виновата. А администрация, выдавшая разрешение. Куда смотрит?
Гость
27 июня 2017, 18:37
Ну это общая проблема в нашей стране. Когда люди эти дома строили, то все было по закону. Потом правила поменялись и дома вроде как уже не по закону стоят. Для решения проблемы нужны простые четкие правила игры, которые должны выполняться. И закон не должен иметь обратной силы
Гость
27 июня 2017, 20:48
во, именно!суд должен проверить, когда построено здание и выдано ли разрешение администрации.Зачем продала землю?
Гость
27 июня 2017, 21:33
это в теории. если сел играть с шулером о каких правилах речь? таки не поняла-вы из россии?
Гость
28 июня 2017, 02:11
Гость
27 июня 2017, 20:48
во, именно!суд должен проверить, когда построено здание и выдано ли разрешение администрации.Зачем продала землю?
суд не проверяет, он судит. как правило криво
Гость
27 июня 2017, 17:13
-Не имеешь права,старший приказал....
Гость
27 июня 2017, 17:55
будь на месте садовода какой нибудь мякуш, не снесли бы
Гость
27 июня 2017, 21:52
МЯКУШ В ДРУЖБЕ ХАААА НАСМЕШИЛ......
Гость
28 июня 2017, 02:09
Гость
27 июня 2017, 21:52
МЯКУШ В ДРУЖБЕ ХАААА НАСМЕШИЛ......
это образно маринка. памперсы дома есть?
Гость
28 июня 2017, 11:53
Мякуш один и он на Теренкуле
Гость
27 июня 2017, 16:56
Тефтелев обещал выполнить обращение Путина и не трогать садоводов. Получается обманул?
Гость
27 июня 2017, 21:51
ПРИЧЕМ ТУТ ТЕВТЕЛЕВ И СОСНОВСКИЙ РАЙОН?
Гость
28 июня 2017, 11:48
Гость
27 июня 2017, 21:51
ПРИЧЕМ ТУТ ТЕВТЕЛЕВ И СОСНОВСКИЙ РАЙОН?
Тефтелев большой босс. Он так считает.
Гость
27 июня 2017, 17:01
И ПУТИН НЕ ПОМОГ....ТОЧНО ПОКАЗУХА.
27 июня 2017, 22:14
Похоже Путин не указ...
Гость
28 июня 2017, 07:11
27 июня 2017, 22:14
Похоже Путин не указ...
А кто это? А, это тот кто постоянно в ящике всем врёт? Не? Странно...
Областной суд должен был отменить решение сославшись на слова Путина из Прямой линии???
Гость
27 июня 2017, 18:30
Нет, на соответствующий закон.
Гость
27 июня 2017, 19:02
Гость
27 июня 2017, 18:30
Нет, на соответствующий закон.
Так по закону здание и должно быть снесено
Гость
27 июня 2017, 23:07
Решение суда ВЕРНО когда выделялись участки в саду Дружба часть из них попадала в охранную зону газопровода и те люди которые их брали были уведомлены что на участках можно только садить картошку и всякую мелочь Но у нас менталитет такой АВОСЬ пронесет Вот и получили то что хотели А вот всякие там конторы РОГА и КОПЫТА вроде кадастровых палат и прочих конторок в то время регистрировали собственность как попало
Гость
28 июня 2017, 19:26
и госреестр регистрировал и давал им разрешение на строительство Умник
Гость
25 августа 2017, 07:43
Гость
28 июня 2017, 19:26
и госреестр регистрировал и давал им разрешение на строительство Умник
Интересно бы узнать, за какую сумму.
Гость
27 июня 2017, 21:19
Новые законы не должны ухудшать положение людей. Даже если есть противоречия с советскими временами - дайте людям их клочок земли - проще перенести газопровод протяженностью 150 метров, чем калечить жизнь людей, которые 30 лет ухаживали и обрабатывали этот несчастный кусочек земли. Очень часто вижу пенсионеров-садоводов, которые как муравьи тащут к себе на участки кто досточку, кто палочку. Оставьте их в покое.
Гость
25 августа 2017, 07:42
Где деньги, Зин?
Гость
27 июня 2017, 16:50
Показуха деятельности, короче...
Гость
27 июня 2017, 18:05
все земли гаражных кооперативов и дачных товариществ относятся к 70-72 годам в основном.Сад "Нефтянник" почти весь вдоль нефтепровода!
Гость
28 июня 2017, 10:19
Какие принципиальные, когда надо биться с садоводом! На Газпромнефть свои принципиальные зенки поверните, с этой компанией кишка тонка столкнуться. Газпромнефть плюет на законы РФ смачно и обильно. АЗС построили на перекрестке Бр.Кашириных и Ак.Макеева в 50 метрах от двух многоэтажек. АЗС 4 класса опасности, на 40 раздаточных кранов, с обслуживанием большегрузной и тяжелой спец.техники не имеют права строить в жилой застройке ближе 100 метров не то что до жилья, но и до любого общественного места, включая остановки транспорта. ПЛЕВАТЬ! Общественные слушания проводить перед строительством? ПЛЕВАТЬ! Не царево дело! А чтобы лучше людям вокруг жилось Газпромнефть использует сирену через громкоговорители круглосуточно - им же удобно так работать, а то заправщиков безмозглых набрали, они без пинков за заправкой не следят - сиреной их подгоняют... А суд у нас принципиальный! когда с садоводом надо пободаться, прокурорские потом, видимо, победу в ресторане отмечали, после такого трудного дела
Гость
27 июня 2017, 19:01
Так и должно быть, суд принимает решения, несмотря на выступления политиков. В США суд может приостановить действие Указа Президента. Читаю комментарии и удивляюсь - опять столько недовольных... отменил бы облсуд решение районного суда - было бы ещё больше возмущающихся тем, что суды действуют "по окрику сверху" и по команде.
Гость
27 июня 2017, 21:48
интересно, а в РФ суд может приостановить действие Указа Президента. если НЕТ-не читай, не удивляйся, и не пиши
Гость
28 июня 2017, 01:38
при условии - Указ противоречит ФКЗ И ФЗ , Конституции - то отменяет указ
Гость
28 июня 2017, 11:37
Гость
27 июня 2017, 21:48
интересно, а в РФ суд может приостановить действие Указа Президента. если НЕТ-не читай, не удивляйся, и не пиши
Почитайте конституцию, Вам полезно. От туда и узнаете, что могут суды, а что может президент.
Гость
27 июня 2017, 17:15
Че за чушь, у нас вообще в деревне прям по участкам и огородам газ провели
Гость
27 июня 2017, 17:42
Там магистральный газопровод. А у Вас, просто, скажем "подводка".
Гость
27 июня 2017, 18:30
Зачем сдал всех. Жди людей с прокуротуры теперь!
Гость
28 июня 2017, 11:51
А ваша деревня есть ещё на карте кадастровой? Может там уже промзона числиться, вы проверьте.
Гость
27 июня 2017, 19:26
значит надо опять в суд кто выдал разрешение на участок!И с них иметь уже большие суммы и за моральный и за материальный ущерб,кто-то же тогда зарегил все типо по правилам!
Гость
27 июня 2017, 21:56
видимо гость никогда не был в суде. люди, которые судились с гос-ом, такую ....не напишут
28 июня 2017, 02:47
Слава богу судьи проявили самостоятельность. У нас Президент все же не Царь, чтобы сверх законов решения принимать.
Гость
27 июня 2017, 21:12
Наша судьи как-будто издеваются над населением. Все же знают, что Путин сказал на прямой линии.... Вот в США у них практика прецедентов, а у нас не судебная система, а рулетка какая-то
Гость
27 июня 2017, 22:38
над кем то издеваются, кому-то потакают. мзду можно и потом забрать.
Гость
28 июня 2017, 11:23
Судебная-это отдельная ветвь власти. Суды не подчиняются никому, даже президенту. Поэтому все сделано согласно закона, который как раз издается законодательной властью. Вот там и ищите виноватых. А вообще, прежде чем возводить постройку ЛЮБУЮ (дом, гараж, баня, сарайка и т.д.) нужно внимательно изучить законы в которых прописано на каком расстоянии и от каких помех (газопровод, соседский дом, дорога и т.д.) разрешается постройка на Вашем же участке. Но к сожалению на кого пальцем не покажи ни один не согласовывал в земельном свою постройку. Так, что и винить других незачем.
Гость
28 июня 2017, 16:58
Гость
28 июня 2017, 11:23
Судебная-это отдельная ветвь власти. Суды не подчиняются никому, даже президенту. Поэтому все сделано согласно закона, который как раз издается законодательной властью. Вот там и ищите виноватых. А вообще, прежде чем возводить постройку ЛЮБУЮ (дом, гараж, баня, сарайка и т.д.) нужно внимательно изучить законы в которых прописано на каком расстоянии и от каких помех (газопровод, соседский дом, дорога и т.д.) разрешается постройка на Вашем же участке. Но к сожалению на кого пальцем не покажи ни один не согласовывал в земельном свою постройку. Так, что и винить других незачем.
"Суды не подчиняются никому, даже президенту"....я вас умоляю, не смешите мои тапочки
Гость
27 июня 2017, 18:57
Офигеть!!! а наказание тем, кто вынес разрешение - нет? Петицию подписываем!!!!
Гость
27 июня 2017, 21:44
прошу пардону, но как наказание? вот два веселых чиновника: корпоративчики общие, друзья общие, может даже любовницы общие...один запрещает, другой разрешает, шляпа пополам. Бизнес. А Вы, наказать.....
Гость
27 июня 2017, 19:02
Такие вещи возможны потому, что мы живем не в правовом государстве. Приведу другой пример - растет Шершневский бор, который всегда охраняли. Потом какой-то умник пробивает решение протащить через него линию электропеередач, рубят деревья. Далее принимают новый закон о защитной линии ЛЭП, снова рубят деревья. Все это делается, конечно, не от большего ума. Но зак каких-то 30 лет с 70 годов прошлого века площадь шершневского бора сократилась на 70%, с учетом затопленных земель под водохранилище
28 июня 2017, 02:46
вас не смущает улица Худякова?
Гость
27 июня 2017, 21:51
Я считаю, что судью нужно пригласить на Новогодний вечер к Путину, со всеми садоводами
Гость
28 июня 2017, 16:59
судья-снегурка! прикольно)))
Гость
27 июня 2017, 19:00
если бы незаконно и без ведома администрации - то понятно.
Гость
27 июня 2017, 22:24
Дурной закон. Ведь садоводы согласны жить в такой близости от газопровода. взяли бы с них расписку, что они предупреждены об опасности и в случае аварии не будут требовать компенсацию, и оставили бы в покое!
Гость
27 июня 2017, 19:37
Вот так и Путин не помог.....Нашему президенту никто и ничего не подчиняется кругом частный бизнес ничего нет государственного даже сбербанк не государственный. А указание презедента похожи на рекомендации
Гость
27 июня 2017, 20:35
А Путин причем? Между строк читаете? О совсем другом участке статья!
Гость
27 июня 2017, 22:56
Гость
27 июня 2017, 20:35
А Путин причем? Между строк читаете? О совсем другом участке статья!
Путин поручил оставить людей в покое да только это рекомендации и не более того на которые всем пофиг
Гость
27 июня 2017, 17:41
лохотрон 90
Гость
28 июня 2017, 07:28
Да что ты знаешь про 90-е...? Слышал звон, да не знаешь где он! ))))
Гость
28 июня 2017, 11:52
В 90-е пацаны за базар отвечали
Гость
25 августа 2017, 07:38
Гость
28 июня 2017, 11:52
В 90-е пацаны за базар отвечали
Не перед терпилами
Гость
27 июня 2017, 19:02
Суд должен был приостановить дело до принятия гос думой соответствующих поправок в закон, а потом на их основании вынести решение.
Гость
27 июня 2017, 21:52
госдуре некогда. там то хомячков в квартирах считают, то санитар вот время работы магазинов переписывает... короче некогда, не отвлекайте
Гость
28 июня 2017, 07:49
А ты платишь за хлеб только после того, как его сожрал? Так и тут, выносят постановление на основании закона, а не на ожидании изменении его и внесения поправок. Голова то тебе видимо нужна только есть?)))
Гость
28 июня 2017, 16:53
Гость
28 июня 2017, 07:49
А ты платишь за хлеб только после того, как его сожрал? Так и тут, выносят постановление на основании закона, а не на ожидании изменении его и внесения поправок. Голова то тебе видимо нужна только есть?)))
...на основании ЗАКОНА! о как. тут не Швейцария чтоб законы исполнять
Гость
27 июня 2017, 19:29
Суду по... на Главу государства,который потребовал оставить людей в покое и изменить закон Кто же там такой бесстрашный!
Гость
27 июня 2017, 21:58
а это мы-чиновники хи-хи.
Гость
28 июня 2017, 16:56
удивишься, но в правовом государстве суду и должно быть по... на гл. гос-ва. законы должны работать не взирая на лица!
Гость
28 июня 2017, 08:35
Как бы я не сочувствовала садоводу, как бы мне не нравились те или иные законы, но данный случай - это как раз проявление правового государства. Есть закон про 150 метров, значит необходимо снести. Конечно, по-человечески возникает вопрос: зачем регистрировали право собственности, но это уже другая история и, может быть, предмет отдельного судебного разбирательства. Кстати, интересная информация от Ивана 23:07. Если действительно было такое уведомление, то собственники сами взяли риски на себя. И еще. Не дай Бог, но произошла бы авария на газопроводе и пострадали бы люди таких домов, тогда здесь были бы возмущения почему суд не принял решение о сносе.
Гость
28 июня 2017, 17:05
логично, но: завтра НАШЕ ВСЁ-ГАЗПРЁМ проложит трубу рядом с вашей пятиэтажкой. Суд, закон и всё такое-сносим дом, и поехали собственники кто в тундру, кто ещё дальше. реновация!
Гость
28 июня 2017, 19:25
новости посмотрела. Ну без комментариев. Суд реально сошел с ума, зависть наверно. Блин надо трясти администрацию которая выдала. Или сносить дома с возмещением другими участками. Например, у берегов озер не стесняются строить дачи и многоквартирные дома, и ничего.
Гость
28 июня 2017, 11:32
А когда будут сносить коттеджи вокруг озер в области, построенные в водоохранной зоне?
Гость
28 июня 2017, 17:08
как только, так сразу. не долго осталось
Гость
28 июня 2017, 19:22
и на берегу озер
Гость
27 июня 2017, 17:36
Лучше бы вопросы тысячи обманутых дольщиков подняли,это более острый вопрос сейчас
Гость
27 июня 2017, 19:23
ну да куда острее то, там же Ваши деньги, общий воздух и гок не в счет
Гость
28 июня 2017, 09:54
Гость
27 июня 2017, 19:23
ну да куда острее то, там же Ваши деньги, общий воздух и гок не в счет
Гокнулись вы на всю голову. Кроме своего гока, других проблем не и не видите.
Гость
28 июня 2017, 14:41
Гость
27 июня 2017, 19:23
ну да куда острее то, там же Ваши деньги, общий воздух и гок не в счет
Вам хорошо рассуждать,когда есть крыша над головой, а людям жить негде и их честно заработанные деньги недобросовестные застройщики украли. При чем тут ГОК?? Это совсем другая история, тем более, его еще не построили
Гость
27 июня 2017, 19:20
мы для для них просто замкадыши, не стройте иллюзий.
Гость
27 июня 2017, 20:50
пусть освещают то, незаконным путем построено или на основании разрешения
Гость
27 июня 2017, 21:11
Дурдом, видимо опять Путину нужно звонить, по домикам только он может помочь.
Гость
28 июня 2017, 12:02
У моей матушки газопровод прямо в доме, как бэ не снесли
Гость
27 июня 2017, 22:37
да пусть живет, но если сгорит или урожай не вырастет или дышать темно - сам решился, и неудачи твои.
Гость
28 июня 2017, 09:56
.... только в этой стране с начало можно дать а потом забрать! .... а вокруг будет царить злобный сарказм!