Жители Копейска озабочены телефонными звонками: их просят погасить задолженность по оплате воды. Звонящие представляются сотрудниками «Горводоканала-Копейск», который находится в стадии банкротства.
Напомним, в июле 2016 года МУП «Горводоканал-Копейск» признали банкротом. Предприятие прекратило работу – с 1 марта холодное водоснабжение и водоотведение копейчанам обеспечивает челябинское МУП «ПОВВ».
В июне этого года МУП «ПОВВ» сообщило: неплательщиков уведомили о том, что им необходимо погасить долги. С 1 июля должники получат так называемые «красные квитанции», которые обозначают грубое нарушение платёжной дисциплины. Если это не даст ответной реакции, МУП «ПОВВ» вынуждено будет отключить воду в частных домах и канализацию – в многоквартрных домах, провести претензионно-исковую работу и сотрудничать со службой приставов.
Тем временем в одной из соцсетей копейчане обсуждают телефонные звонки с требованиям погасить коммунальный долг.
– Звонили с сотового номера, представились «Горводоканал-Копейск» и требовали оплатить задолженность, – пишет один из читателей сообщества «Подслушано Копейск». – Но они ведь банкрот? Сейчас мы платим за воду компании МУП «ПОВВ». Кому-то еще звонили с этого номера? Надо ли платить, и если да, то куда и где взять квитанцию? Сомнения вызвал этот звонок.
Оказалось, что такие звонки с этого же сотового номера получали и другие жители Копейска. Попытки 74.ru дозвониться по указанному пользователями в соцсети номеру успехом не увенчались. Ситуацию прояснили в МУП «ПОВВ».
- «Горводоканал-Копейск» ещё не ликвидирован, он находится в стадии банкротства, – объяснили в ресурсоснабжающей организации. – Если долги есть, то их необходимо оплатить, поэтому они и обзванивают должников. В том числе, с сотового номера, который указывают пользователи соцсети. МУП «Горводоканал-Копейск» требует возвратить долг на том основании, что до 2017 года они обеспечивали водоснабжение и водоотведение Копейскому городскому округу.
Долги по неплатежам МУП «Горводоканал-Копейск» по-прежнему остаются актуальными и их необходимо оплатить. О них компания напомнила должникам через SMS-сообщения.
– Наше предприятие взыскивает долги, накопленные абонентами с 1 марта 2017 года – с момента прихода предприятия в Копейский городской округ, когда мы начали эксплуатировать сети и поставлять ресурс, – объяснили в МУП «ПОВВ». – Долги МУП «Горводоканал-Копейск» до 1 марта 2017 года отображены в квитанциях жёлтого цвета, которые уже высланы неплательщикам. Указанные долги не переходят в МУП «ПОВВ».
Если при этом неплательщики задолжали и прежним ресурсникам, и МУП «ПОВВ», то в почтовом ящике их будут ждать квитанции и жёлтого, и красного цвета. Это два разных лицевых счета от двух компаний и два актуальных долга, которые жителям нужно погасить.
Проверить актуальность и точную сумму долга можно в системе «Город» по обоим лицевым счетам – для МУП «Горводоканал-Копейск» и для МУП «ПОВВ».
По всем вопросам, включая заключение договоров, опломбировку счетчиков воды (индивидуальных приборов учета) и прием населения, можно обращаться по адресу: г. Копейск, ул. Тюленина, 1, тел.: (35139) 3-01-72; 7-49-98; 9-54-40 (здесь же могут проконсультировать по задолженности старого периода, относящегося к деятельности МУП «Горводоканал-Копейск»).
Фото: сайт Akgo74.ru