RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

748мм 80%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

В Челябинске с помощью камер начнут штрафовать за парковку на газонах и детских площадках

29 июня 2017, 15:06
Гость
29 июня 2017, 15:11
Сфоткал я как-то номер ааа на тротуаре , отправил в гаи. А мне ответили водители не уставлен...
Гость
29 июня 2017, 16:29
То же самое отвечали по ржавой 21099.
Гость
29 июня 2017, 15:24
Машину продал такое облегчения испытал))) Просто сейчас дешевле на такси или на маршрутках передвигаться чем всю эту армию уродов кормить: страховка, бензин с вечно растущими акцизами, стоянки, ремонт одноразовыми запчастями и т.д Корочи ...А одним словом)))
Гость
29 июня 2017, 16:07
Хорошо бы все так сделали, что б эти уроды с голоду канули.
Гость
29 июня 2017, 16:28
С перфоратором, шуриком , болгаркой и кучой допников поеду на работу в маршрутке, нууууу очень дешево))))). Счастливчик ещё и деньги на такси есть по городу гонзать.... А на озеро или на базу на выходные дешевле на вертолете слетать...
29 июня 2017, 18:18
Гость
29 июня 2017, 16:28
С перфоратором, шуриком , болгаркой и кучой допников поеду на работу в маршрутке, нууууу очень дешево))))). Счастливчик ещё и деньги на такси есть по городу гонзать.... А на озеро или на базу на выходные дешевле на вертолете слетать...
Давно просчитано, что если на работу с работы ездить то выгоднее даже на такси (только не всегда удобно). А вот если по работе то тогда однозначно нужен свой автомобиль.
29 июня 2017, 15:36
все бы ничего. а номера с тремя "О" то же будут штрафовать или только простых смертных???
Гость
29 июня 2017, 16:27
Первый коммент был: Водителя установить не удалось, вот так и будут отписываться от ооо и ааа.
Гость
29 июня 2017, 16:29
А ты Мыкола успокойся. Мы и сейчас за себя платим как все.
29 июня 2017, 16:47
Ездил на ООО и также платил как и все.
Гость
29 июня 2017, 15:40
Тут ведь какая вещь - вот паркон сфотает твою машину, пусть даже она была припаркована без нарушений, и все, только оспорить через суд. Ну получилось так, ошиблись, все бывает. К тому ж контора, которая этим занимается частная и имеет со штрафов определенный процент - чувствуете, какая мотивация? Поэтому - быстросъемные рамки для номеров.
Гость
29 июня 2017, 16:34
Опять вселенский заговор? Любой во дворе фотографирует и на сайт администрации отправляет. Раньше так всё работало, сейчас будет аналогично, думаю.
29 июня 2017, 18:28
Гость
29 июня 2017, 16:34
Опять вселенский заговор? Любой во дворе фотографирует и на сайт администрации отправляет. Раньше так всё работало, сейчас будет аналогично, думаю.
Так то оно так, только как установить время и место с обычной камеры. А то принесут 100 фоток одного события с разных ракурсов и что 100 раз платить? И наоборот 30 дней стоит машина на газоне - виновный будет доказывать что один раз оставил.
Гость
29 июня 2017, 15:32
Второе чтение... До закона еще как до Китая пешком..
29 июня 2017, 18:20
Ещё понятие газона не имеет определения в ПДД. Может хоть тут удосужились определить.
Гость
29 июня 2017, 15:36
лучше делали места для парковки возле домов бесплатные!места столько?!а то что вы называете газоном?не позорились хотя бы!натуральная сральня для псов!А за детскии площадки !90% чернобыльские на вид.просто очередная обдираловка для Народа!!!
Гость
29 июня 2017, 16:17
В точку!!!
Гость
29 июня 2017, 16:32
Всё, оправдали свои нарушения? А ничего что из-за автомобилей они и стали такими? Там где не ездят, даже если не благоустраивать и не сажать сорняки всё-равно прорастают.
Гость
29 июня 2017, 17:08
Поддерживаю! Штрафы все горазды собирать, а организованные парковки во дворах где? тю-тю... особенно в уже сложившейся давно застройке
Гость
29 июня 2017, 16:34
Камеры, парконы, штрафстоянки.... Ау, может сначала надо создать инфраструктуру. Дороги, автостоянки, что бы были условия не нарушать закон. А потом уже штрафовать именно нарушителей... Но нет! У нас везде уплотнительная застройка или сразу строят микрорайон без детских садиков, школ, дорог и парковок, газонов и т.д., а затем запускают туда эвакуаторы, парконы и ставят камеры - платите лохи... кто-то зарабатывает себе на хлеб с маслом и черной икрой, яхты, дворцы... и все под якобы благими намерениями: "Мы же наказываем за нарушения закона..."
Гость
29 июня 2017, 18:36
точно.. разровнять весь город с землей и построить заново, с учетом Ваших пожеланий... Так умиляют идиоты "Мневсечтотодолжныасамнипричем"
Гость
29 июня 2017, 15:19
На Чоппа приедьте (отдаленный район ЧТЗ), там люди забыли что такое парковаться правильно. Ставят лито на газон либо на тротуаре
29 июня 2017, 15:26
Радость то какая!
Гость
29 июня 2017, 15:42
"В течение рабочего дня операторы «Парконов» катаются по дорогам Челябинка, следуя заранее установленному маршруту. Затем данные, записанные за смену, передаются в подрядную организацию, а оттуда уже в ЦАФАП. Инспекторы центра отсматривают полученные материалы, отбраковывают те, на которых нет нарушений, а по оставшимся выписывают постановления." Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/294997216010240.html Стесняюсь спросить, что это за таинственная "подрядная организация", куда в первую очередь идут снимки, а потом уже в ЦАФАП? Уж не Ростелеком ли снова с нас бабло стрижёт?
Гость
29 июня 2017, 15:56
А южноуральские парламентарии не хотят выделить денег на дорожную разметку или обязать РОСТЕЛЕКОМ наносить СТОП линию перед своими камерами?
Гость
29 июня 2017, 16:02
Успокойтесь!Никто по вашим дворам ездить не будет! НЕ для вас придумали))
Гость
29 июня 2017, 16:06
Не судьба было поставить металлическое ограждение? Пара "умных" особей у дома стали ставить на маленький кусок неогороженного газона - установили и там ограду, высадили траву - все - никто не ставит. Все детские площадки огорожены - никто туда не едет. У соседнего дома тоже кусок, на который заезжали огородили - тоже не ставят уже... Но такие рейды нужны. Видел дворы, где такие узкие проезды - что легковушка еле проезжает, а о площадках и речи нет...
Гость
29 июня 2017, 15:16
Если в одном только парковом пройти шрафов повыписывать, тем кто на тротуарах и газонах ездит и паркуется. Можно бюджет города за неделю собрать.
Гость
29 июня 2017, 16:23
В Парковым никто ехать не хочет. Он как Арлем в Нью-Йорке
Гость
29 июня 2017, 18:41
Гость
29 июня 2017, 16:23
В Парковым никто ехать не хочет. Он как Арлем в Нью-Йорке
Если быть точнее то, то Гарлем. Но Парковому то до него еще далековато, там вообще все печально.
Гость
29 июня 2017, 16:31
По официальной статистике в среднем по области штрафы с видеокамер с оплачивает всего 18% оштрафованных по Челябинской области. И нет никаких реальных рычагов улучшить этот показатель. Если верить руководству ГИБДД. Тогда как реально выписанные сотрудниками "живые" штрафы оплатил 71% оштрафованных. Это справка о результатах работы ГИБДД за 1 квартал 2017 г. Сомневаюсь, что за полугодие будут какие-то сильно другие цифры. Впрочем ,как и за 9 мес., да и за год.
Гость
30 июня 2017, 07:12
Нет реальных рычагов?- запретят давать кредиты если штрафы не оплачены и все- все побегут платить по той же статистике.
Гость
29 июня 2017, 15:21
Вот это правильно!
Гость
29 июня 2017, 15:35
Давно пора . Одобряю .
Гость
29 июня 2017, 15:52
В очередной раз приятно что живу в своем доме в пригороде.
Гость
29 июня 2017, 15:55
Наконеееец-то! Можно теперь высылать фотографии особо отличившихся куда следует?
Гость
29 июня 2017, 17:15
Можем облегчить вам работу, напишите куда скидывать фотографии о нарушениях, завалим вас фотками, много штрафов собрать можно будет и хоть какой но порядок вместе наведем.
Гость
29 июня 2017, 17:31
Пусть только деньги от штрафов идут на облагораживание дворов и газонов, и создания цивилизованных и современных парковочных мест возле дома- - застройка прошлого века- и не подразумевает вообще наличие стоянок для машин во дворе. В принципе можно сделать все цивилизованно- и для детей детские площадки и газоны и стоянки- если к этому отнестись серьезно, сделать проекты каждого двора, согласовать с нужными инстанциями- особенно междворые площадки, многие заброшены-. Стоит только захотеть . Но..... это почти сказка для наших чиновников- работать не хотят - только получать и выступать. Эх, нашему городу Челябинску - хозяина надо- все же на виду!!!, далеко даже ходить не надо - нужно выйти из администрации районов и города и зайти в ближайший двор!
Гость
29 июня 2017, 15:13
Супер!!!??Может после этого хоть перестанут ставить машины,где заблагорассудится.
Гость
29 июня 2017, 21:29
А стукачи как раз таки из окна трамваев рот открывают, а на деле просто не сталкивались с проблемой где припарковать автомобиль!!! Стаду же только "фас" скажи они сразу закусать готовы! Только вы ребят поймите (если есть чем) что автовладельцы паркуются где придётся исключительно из тех побуждений что больше не где! Йя например живу во дворе где навтыкали новые дома как раз таки на месте стоянок, итог такой что три стоянки закрыты, парковка если есть то рассчитана максимум на 6-ть машин, при наличии в одном только подъезде 70-ти квартир, если с математикой хорошо то сделайте расчёты, исходя из количества новых новостроек и тоже без должных парковок! КУДА НАДО ПОСТАВИТЬ может быть вам в коридор!? Прежде чем закон вводить обеспечте парковочные места должным образом, люди рады парковаться должным образом, было бы где!!!! И говоря о приличиях и воспитании, автовладельцы повоспитание пешеходов будут!!!!
Гость
30 июня 2017, 00:08
Это ваша проблема. Никто не обязан предоставлять общее пространство для хранения вашего имущества. Уверен, что в радиусе 500-1000 метров есть, где поставить автомобиль по-людски, а не по-свински. P.S. Сам водитель.
Гость
30 июня 2017, 07:31
Хорошее самооправдание...
Гость
30 июня 2017, 08:42
Ну про воспитание - это вы разумеется про себя?
Гость
29 июня 2017, 21:40
С детскими площадками согласен , надо штрафовать !!! А что такое газон ??? Это может где цветочки растут красивые , какие то растения для красоты , а кто вообще когда-нибудь этими газонами занимался , может ЖКХ ??? Помню у себя во дворе лет 20 назад когда машин по сути не было , тупо росли сорняки на этом месте , теперь там следы от машин , сорняков нет , ставят машины , и за что я должен платить штраф, я что то испортил??? Сначала приведите ГАЗОНЫ в надлежащее состояние , а потом спрашивайте за эти газоны!
Гость
30 июня 2017, 08:39
Скажи номер своего авто и адрес где паркуешься. Я по твоим же понятиям буду мешок с мусором на твой пепелац закидывать и приговаривать: сначала баки и урны освободите, а потом за мусор спрашивайте.
Гость
8 июля 2017, 00:14
Гость
30 июня 2017, 08:39
Скажи номер своего авто и адрес где паркуешься. Я по твоим же понятиям буду мешок с мусором на твой пепелац закидывать и приговаривать: сначала баки и урны освободите, а потом за мусор спрашивайте.
А ну ка напиши мене мене, в каком это дворе у тебя баки переполнены , а ты может не платишь за коммунальные услуги , что для тебя лично баки переполнены , у тебя в квиточке отдельная графа за мусор , который должен убираться , и ты бедолага не сравнивай машины с мусором , если тебе завидно что у людей машины есть , а у тебя нету , так это твоя проблема ,ты вообще чего в жизни добился , и что делаешь для этого , чтоб тебе лучше жилось , только тролить тебе и остаётся , что всё плохо , все плохие -жить мешают
Гость
29 июня 2017, 15:37
Автор, поясните, так записи с каких камер послужат основанием для административного наказания? С Паркон-а? С камер наблюдения? Вообще с любой камеры, в т.ч. сотового телефона?
Гость
29 июня 2017, 16:08
С тех камер, которые денюжку армии уродов приносят.
Гость
29 июня 2017, 15:37
Ну все. Начнется война соседей.
Гость
29 июня 2017, 16:14
Священная ибо никому не позволено гадить в общественных местах
29 июня 2017, 15:48
автомобили с «Парконами», заедьте, пожалуйста, в наш двор по адресу ул. Молодогвардейцев, 25 и зафотайте тех, кто паркуются как бараны на газонах и детской площадке!!! мало того, что паркуются на газоне и детской площадке жильцы, и все, кто приезжает по делам в той микрорайон, так еще и баран на маршрутке № 84 стал парковать свою телегу прямо на газоне возле детской площадки!! я бы с удовольствием сама зафотала этих баранов, но не знаю куда отправлять фото, чтобы им штраф выписали!!! Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/315255205150720.html?frompanel=1
Гость
29 июня 2017, 18:30
Саморезов не пожалейте -рассыпьте - действеннее будет
Гость
29 июня 2017, 18:27
Стукачей то сколько.... Качмар! Завтра вам предложат половой акт с женой снимать и отправлять, что тоже за, будете?
Гость
30 июня 2017, 08:46
А ты против?
Гость
29 июня 2017, 15:30
Отличная новость, приглашаю на Комсомольский пр. 32, 34 и так по порядку, весь газон и пешеходные заставлены машинами.
Гость
29 июня 2017, 15:37
Новый анекдот. А там где нет камер-не будут штрафовать?
Гость
29 июня 2017, 15:49
уже давно это надо делать!Вот на ЧМЗ ,детская площадка между домами 50 лет ВЛКСМ 33 а и 50 лет 35 а,(двух десяти этажек) машины заезжают вечером через тротуар(пешеходную дорожку) и ставят свои драгоценные машины возле песочницы,паркуются не зависимо оттого.есть там дети или нет!!Каждый вечер съезжается машин 15- 20(ночуют до утра) на эту незаконную парковку И дымят в окна дома по 50 лет ВЛКСМ 33 а!!Проверьте пожалуйста. прекратите этот беспредел.Тут и камер не надо!!!Вытоптана вся трава!сломана песочница!!Может зафотографировать и выложить этот беспредел!!Были вкопаны железные сваи.чтобы машины не могли въехать на асфальт и с него на площадку!!!И ни одному контролирующему органу это не нужно!!!!они сами там паркуются
Гость
29 июня 2017, 15:56
Давно пора!
Гость
29 июня 2017, 16:10
Марченко 27 из детской площадки сделали автостоянку приезжайте пожалуйста сделайте большое фото
29 июня 2017, 16:12
Во дворе Победы335 проложен тротуар вдоль садика но стоят машины днем и ночью родители идут по дороге обращались уже нераз толку нет
Гость
29 июня 2017, 16:12
Ул. Островского ждет вас, надоели забитые машинами дворы и газоны.
Гость
29 июня 2017, 16:47
У нас ведь в городе столько парковочных мест пустует, во дворах паркинги построены, а эти "редиски" на газоны ставятся и ставятся!!!!
Гость
29 июня 2017, 17:07
Пр.Победы 335 один хитро... газон забетонировал и вбил железные столбики в часть проезжей части, столбики плохо видно,уже не одна машина повредила бампера, стоянку под свою шушлайку устроил, вот таких надо штрафовать и востанавливать, что испортили, негодяи.
Гость
29 июня 2017, 17:07
Молодогвардейцев 32 а. Автолюбители паркуются прямо на газоне. Бросают машины в арке. Ну и во дворе дома у детской площадке... Гвозди что ли прикупить с шурупами.
Гость
29 июня 2017, 17:11
Им уже веры нет, сколько раз администрация обещала боротся с теми кто портит газон, уже не один год слышим, что они будут боротся и что,болтуны. Я зыком болтать, не работу работать,хоть бы оторвали свои зады от кресел и по городу проехались бы, посмотрели что творится.
Гость
29 июня 2017, 17:13
Интересно, а как будут разруливать ситуацию, когда выписали автоматический штраф за неправильную парковку, а потом до кучи приехали эвакуаторщики с гайцами, не зная, что уже есть штраф, машину эвакуировали и влепили до кучи еще один штраф за то же правонарушение?
Гость
29 июня 2017, 20:57
очень хорошо приглашаем на чайковского 52а все ставят на тротуар и газон. хоть можно поставить елочкой и все нет нарушений
Гость
29 июня 2017, 21:12
Очень хорошая новость, все дворы и газоны забиты автохламом! Пора навести порядок!
29 июня 2017, 21:26
Давно пора бестолковые газоны переделать в парковки. Польза людям, нет грязи, все довольны... Но нет, это не наш метод ! По плану застройки 1980 года здесь газон ! (может он и был там в 1980 году...)
Гость
30 июня 2017, 09:01
дармоеды! организовать парковки во дворах ума не хватило, да? и эти закудахтали радостно, такие же безмозглые. у нас всё для того, чтобы людям было тяжело и плохо. Бог вам судья.
Гость
30 июня 2017, 09:33
давно пора наказывать!!! Давайте в первую очередь в Чурилово приезжайте, а то мы справиться с некоторыми не можем!!!
Гость
30 июня 2017, 09:48
Начинать нужно, в первую очередь, с невозможности въезда на тротуар или газон. Устанавливать вазоны или ажурные столбики, например. И красиво и не дает любой машине заехать на газон и тротуар. Нынешние заборы из полых труб мне не нравятся. Не красивы, уродуют окружающее пространство.
Гость
2 июля 2017, 09:04
А нормальные стоянки для автомобилей оборудовать слабо, "дорогие" наши законотворцы ?!?! Лишь бы бабки срубить по-легкому !!!!!!!!!!!!
Гость
29 июня 2017, 17:22
А может штраф поднять раз в 10-ть, а, то как то маловато для острастки....И 50 % - премия, приславшему фото-и видеоматериал...Хоть будет возможность подзаработать....
Гость
29 июня 2017, 19:12
Опасно , если пенсионеры выйдут на "охоту" - в городе чёрная икра исчезнет , на такси будут по платным поликлиникам ездить . НИЗЯЯЯ !!!!!
Гость
29 июня 2017, 15:37
Давно пора . одобряю . можно сразу лишать прав лет на 5. а машину в утиль .
Гость
29 июня 2017, 17:14
НАКОНЕЦ-ТО!!!.