«Лечите больных»: в Челябинске прошел пикет против дискриминации детей без прививок
29 июня 2017, 19:24
Гость
29 июня 2017, 19:57
Не хотите проводить пробу Манту,проводите другие методы. Не хотите и их. Сидите дома. У нас в стране неблагоприятная эпидобстановка по туберкулёзу. Почему из-за какой-то яжматери остальные дети должны подвергаться риску заражения.
Гость
29 июня 2017, 20:17
Это вы про Маргариту Николаевну?)
Гость
29 июня 2017, 20:18
не ну выже привитые вам чего боятся?)))
Гость
29 июня 2017, 20:21
Может вы будите сидеть дома и не указывать нам как воспитывать своих детей и какую отраву ставить своему ребенку.
Проба Манту не является прививкой. Неграмотность населения приводит к пикетам.
Гость
29 июня 2017, 21:30
Неграмотность родителей приводит к инвалидности и онкологии детей! Почитайте состав манту, одна ртуть чего стоит! А ставят их каждый год...
Гость
29 июня 2017, 22:12
прививкой не является, но содержит фенол, который очень ядовит и у некоторых детей развивается аллергическая реакция
Гость
29 июня 2017, 22:51
Во, познаниями во фтизиатрии блестнул))))
Гость
29 июня 2017, 22:03
Грехи других судить Вы рвётесь
Начните со своих и до других не доберётесь!
Гость
29 июня 2017, 20:05
Милы женщины и девушки, зачем вы выщипываете одни брови и рисуете вместо них другие???...
Гость
29 июня 2017, 21:13
особо ленивые милые, ещё и татуировку делают вместо бровей, чтобы не рисовать каждый день.
Гость
29 июня 2017, 23:05
Вот простите, пожалуйста, но вот вы анонимно переходите на личности, это подло.
Гость
30 июня 2017, 01:41
Гость
29 июня 2017, 23:05
Вот простите, пожалуйста, но вот вы анонимно переходите на личности, это подло.
на какие личности? ни о ком конкретно не сказано
Гость
29 июня 2017, 20:19
Остальные дети - привитые. Никакому "риску заражения" теми инфекциями, от которых они привиты, эти дети подвергнуться не могут. Так что можно смело допускать к ним в садик ребенка без прививки!
Гость
29 июня 2017, 21:14
Вы рассадник инфекции. Вспышки происходят именно из-за таких умных мам. Хорошо вам, прошедшим в детстве календарь прививок, голосить об их непотребности, да?
Гость
29 июня 2017, 21:23
У части детей нет прививок по медотводам, а не из пальца высосаным диагнозам... Сепсис 5 лет , ага....бред
Гость
29 июня 2017, 21:26
Поправочка. Они проверены на реакцию манту, которая НЕ ПРИВИВКА, когда вы уже запомните то а?? А вот ваши детки - нет. И вместе с реакцией манту вам надо как родителю идиотентест сдать.
Гость
29 июня 2017, 20:17
Очень жалею, что в моём детстве не было вакцинации от гепатита В, потому что в зубном заразили им и это повлекло серьёзные последствия для здоровья, на всю мою жизнь. И я нет представляю, что было бы с человечеством, если бы не изобрели вакцины.
Гость
29 июня 2017, 21:34
миллионы лет живёт человечество, и как то всё ещё не вымерло
Гость
29 июня 2017, 22:08
Да, новорожденному она оооочень нужна.... а теперь почитайте,какое влияние она оказывает на печень. Есть смертельные случаи на эту прививку. И да,она не ставится одна на всю жизнь..
Гость
29 июня 2017, 22:08
Гость
29 июня 2017, 21:34
миллионы лет живёт человечество, и как то всё ещё не вымерло
Но люди умирают
Гость
30 июня 2017, 14:06
Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова предложила Министерству здравоохранения дать право родителям самим выбирать делать пробу Манту их детям или нет.
Кузнецова отметила, что вопрос о предоставлении альтернативы для родителей решается «буквально на днях». В качестве альтернативы она привела в пример Т-spot.
Гость
30 июня 2017, 18:25
И чё? Татуированная мама вообще ничего не хочет делать. Сдать Т-spot для неё, как выяснилось, равносильно принудительному лечению.
Гость
30 июня 2017, 18:44
Гость
30 июня 2017, 18:25
И чё? Татуированная мама вообще ничего не хочет делать. Сдать Т-spot для неё, как выяснилось, равносильно принудительному лечению.
А почему она платно должна это делать? Она такой же налогоплательщик, как и любители прививок и диагностики. Если гос-во экономит на привах для таких детей, то почему бы не оплатить им тспот?
Гость
30 июня 2017, 18:45
Гость
30 июня 2017, 18:25
И чё? Татуированная мама вообще ничего не хочет делать. Сдать Т-spot для неё, как выяснилось, равносильно принудительному лечению.
Ох как у кого-то от татуажа свербит в одном месте))) Больная тема?)
Гость
29 июня 2017, 20:20
Подскажите, пожалуйста, молитву, которая лечит сепсис?
Гость
29 июня 2017, 21:22
там еще гомеопатка "помогла". права спустя 5 лет, но все ж. ногу сломает пусть к ней же идет.
Гость
29 июня 2017, 21:38
Харе Кришна Харе Кришна
Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама
Рама Рама Харе Харе !
повторять ежедневно 216 раз, через месяц пройдёт всё
Гость
29 июня 2017, 22:10
сейчас молитву нельзя только прививку можно
Гость
29 июня 2017, 20:11
Больные на голову! Сам лично такого ребёнка выгоню из класса, если с моими будет учиться!
Гость
29 июня 2017, 21:20
Твоего привили, чего боишься-то?
Гость
29 июня 2017, 21:21
Может, Иван, это вы больной и ваш ребенок с подавленным иммунитетом?! Откуда столько агрессии? Занимайтесь здоровьем своих детей и не суйтесь к чужим, закон у нас на стороне непривитых и непокалеченных детей, у них все права на образование!
Гость
29 июня 2017, 21:22
И по лысине от меня получишь сразу...
Гость
29 июня 2017, 21:18
Руководитель фонда, рассуждая об аутизме на фоне прививок, обязан немедленно сдать свой пост и пойти в школу. Переучиваться. Ужас, позорище какое
Гость
29 июня 2017, 22:37
В каком году мёд училище закончили? Или лично проводили исследование опровергающее связь прививок и аутизма?
Гость
30 июня 2017, 00:08
и роберт де ниро тоже должен свой фильм про развитие аутизма на помойку выбросить
Гость
30 июня 2017, 01:11
Гость
30 июня 2017, 00:08
и роберт де ниро тоже должен свой фильм про развитие аутизма на помойку выбросить
Их не сравнивайте. У них чистая Страна в отношении инфекций, у нас грязная. Так что актуальность вакцинации в России высока и такой остаётся.
Гость
29 июня 2017, 20:33
Верховный суд по данной теме уже выносил решение, оно не в пользу противников вакцинаций и прбы Манту. Что касается Европы, то в Испании за отказ от обязательной вакцынации штраф 7000 евро. Во Франции при отказе от прививок, семья лишается соц.поддержки и пособий. Женщина на фото, если это она пртивник вакцинаций, по крайней мере не логична, ТАТуаж бровей не боимся, а Манту очень боимся??? Врач нетрадиционной медицины-это что за специалист???, какое у него образование??? Какая у него квалификация? Какое подтверждение эффективности его методов лечения, кроме слов??? Вы реально встречались хотя бы с нескольким десятками излеченых им ?
Гость
29 июня 2017, 21:02
Гомеопаты же.
Гость
29 июня 2017, 21:24
В Европе за последствия вакцинации отвечает врач, а у нас почему-то родители. Там пожизненно такому ребенку будут оплачивать лечение и проч. А у нас? Почитайте внимательно согласие на прививку - вы со всем ознакомлены и на все согласны - идите и прививайтесь дальше.
Гость
29 июня 2017, 21:27
В нашей стране вакцинация добровольная, как и туберкулинодиагностика. Татуаж бровей делается взрослой женщине , а туберкулин с консервантами вкалывается медсестрами ребенку, у которого еще иммунитет не сформировался. просто ознакомьтесь со статистикой ложных реакций манту и вам станет многое понятно. Прививки - это хорошо только, когда они действительно необходимы, но не грудным детям.
Гость
30 июня 2017, 00:25
Елена молодец! Я своим деткам тоже эту пакость не ставлю, растут здоровыми!
Гость
30 июня 2017, 08:05
Наконец,то разумные ЧЕЛОВЕКИ появились здесь! А то сплошь с промытыми мозгами бьются и делят шкуру не убитого медведя,не подозревая ,что своими руками убивают своих детей!Им нужно деньги освоить,а здоровье вашего дитя,ваши проблемы!Делайте дальше прививки и будет вам счастья,только уже с чипами!
Гость
30 июня 2017, 14:03
Гость
30 июня 2017, 08:05
Наконец,то разумные ЧЕЛОВЕКИ появились здесь! А то сплошь с промытыми мозгами бьются и делят шкуру не убитого медведя,не подозревая ,что своими руками убивают своих детей!Им нужно деньги освоить,а здоровье вашего дитя,ваши проблемы!Делайте дальше прививки и будет вам счастья,только уже с чипами!
А при чём тут шкура неубитого медведя? Странный способ продемонстрировать свой разум, ляпнув что-то не в тему :-)
Гость
1 июля 2017, 23:12
Гость
30 июня 2017, 08:05
Наконец,то разумные ЧЕЛОВЕКИ появились здесь! А то сплошь с промытыми мозгами бьются и делят шкуру не убитого медведя,не подозревая ,что своими руками убивают своих детей!Им нужно деньги освоить,а здоровье вашего дитя,ваши проблемы!Делайте дальше прививки и будет вам счастья,только уже с чипами!
Полностью я с вами согласна и солидарна! Моя младшая после прививки БЦЖ перенесла судороги буквально через несколько часов. Господи, как я жалею, что согласилась на эту прививку. Неонатолог в роддоме так уговаривала меня... Двое старших тоже БЦЖ только получили. От остального отказались. У нас отказные на всё! Детям 5 лет, 3.6 года и 1.9 года. Всех троих взяли в садик, но предупредили, что когда остальные будут прививаться нам лучше не посещать сад.
Гость
29 июня 2017, 20:56
что значит "случился приступ эпилепсии"? Эпилепсия это серьезный диагноз, его в роддоме не ставят, может быть, речь идет о судорогах? и где доказательство, что это произошло именно из-за прививки, а не из-за перинатального поражения ЦНС? "ребёнок имеет статус гиперактивного" - а эпилепсия куда делась? "Через две недели после вакцинации у ребёнка полился гной" - вы серьезно? через 3 недели? лол! "детский иммунитет не в силах выдержать все вмешательства, предусмотренные сегодня Национальным календарём прививок" - а вмешательство инфекционных агентов, вызывающих туберкулез, гепатит, паротит, мононуклеоз, коклюш и др.детский иммунитет сможет выдержать?! и вообще, все, что говорят эти люди - какая-то бессмыслица, ни одного убедительного доказательства не привели о вреде прививок!
Гость
29 июня 2017, 23:45
Разумный комментарий. Мне то же самое в голову пришло, когда я прочитала доводы этих женщин.
Гость
30 июня 2017, 00:03
Привести доказательства? Зайдите в группу и посмотрите . Каждый день от прививок дети становятся инвалидами и умирают.
Гость
30 июня 2017, 01:12
Гость
30 июня 2017, 00:03
Привести доказательства? Зайдите в группу и посмотрите . Каждый день от прививок дети становятся инвалидами и умирают.
Что вы несёте? Где такие группы?
Гость
30 июня 2017, 14:05
Согласно исследованию Медицинского университета им. профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого, Российского университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы и Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница» города Красноярск, результаты которого были опубликованы в ноябре 2016 года, менее половины российских врачей (48,4%) сообщают в Росздравнадзор об обнаруженных нежелательных реакциях на лекарственные препараты, а 8% специалистов и вовсе считают, что рассказывать о побочных эффектах, с которыми они столкнулись в своей практике, нецелесообразно.
Ну, что запрививочники??? доктор плохого не посоветует??? примет на себя ответственность? пусть родители расхлебывают и барахтаются, как котята против течения?
Гость
30 июня 2017, 23:17
Лумумба правду знает! Слушайте все Лумумба, он великий бвана!
Гость
3 июля 2017, 10:53
Гость
30 июня 2017, 23:17
Лумумба правду знает! Слушайте все Лумумба, он великий бвана!
Не бвана, а мганга! о как!
Гость
3 июля 2017, 10:55
Гость
30 июня 2017, 23:17
Лумумба правду знает! Слушайте все Лумумба, он великий бвана!
а вам не приходило в голову, что то, что доктора не сообщают про нежелательные реакции - это не только российская проблема, а общемировая?
Гость
30 июня 2017, 02:05
Пока не соберут всех наркоманов (они чаще всего больные тубиком+ВИЧ), маргиналов и прочих алкоголиков в одном месте и не станут лечить ПРИНУДИТЕЛЬНО в закрытых помещениях так и будет страна на 1-м месте по туберкулезу!
А на родителях и их детях очень удачно отыгрываться. Можно в школу не пустить, садик...Вот оно поголовное прививание через шантаж! И все это маленькому ребенку!
Будем травить ежегодно, чтоб всем было "спокойно". Да, родители? Но и заболеть ваш ребенок может легко после ваших ежегодных манту, буквально на следующий день...где нибудь в магазине, транспорте случайно встретившись с каким-нибудь алкашом и т.д. И ваш ребенок (не дай бог) целый год будет ходить в садик, школу, пока не проведут очередную манту.
Гость
30 июня 2017, 13:15
И ответить-то нечего, да, господа мантушники?
Гость
30 июня 2017, 14:36
Гость
30 июня 2017, 13:15
И ответить-то нечего, да, господа мантушники?
Да вам уже все тут всё ответили! А вы опять "за рыбу деньги"))
Гость
30 июня 2017, 23:01
Гость
30 июня 2017, 13:15
И ответить-то нечего, да, господа мантушники?
Так походите, пособирайте больных, попросите их запереться в тубдиспансере.
Девушки, молодцы! Эту гнилую систему давно пора менять.
Гость
30 июня 2017, 08:34
Езжайте в Зимбабве там ни прививок не системы вообще ничего. А для особо либерально настроенных посмотрите что по вопросам вакцинации происходит в Европе и США, там за отсутствие обязателных прививок предусмотренны огромные штрафы, а если не помогает лишение родительских прав.
Гость
30 июня 2017, 08:42
Что вам в ней конкретно не нравится?
Гость
30 июня 2017, 09:13
Опять мировой заговор? Сионизм? Теневое правительство?
Гость
1 июля 2017, 02:41
Ну вот и прояснилось: "...когда стали выяснять случаи заболевания детей, выяснилось, что изменения в легких у учительницы были зафиксированы НЕСКОЛЬКО ЛЕТ назад, состояние ее здоровья было ПЛОХИМ, это даже замечали окружающие". Во- первых, ни слова про отсутствие прививок, во-вторых, болезнь была ЯВНОЙ С КЛИНИЧЕСКИМИ проявлениями вот он этот самый нелеченный больной, и дети "заразились" при контакте в течение НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ, а не случайно проходя мимо класса. Ну и открытый вопрос - почему не все 600? Ведь она везде бактерий навыделяла за НЕСКОЛЬКО лет. Кароч, заболели самые слабые и более часто контактировавшие... не факт, что все непривиты и не обследованы при этом были.
Гость
3 июля 2017, 18:28
Всем плевать. Главное "ааааа - какая страшная болезнь, ааааа - много "зараженных"..! Ну и все в таком духе.
Гость
6 июля 2017, 02:51
какие молодцы эти отважные 4 женщины! Свои права и здоровье своих детей надо защищать! вакцинация личное дело каждого , не является обязательной в нашей стране, как бы этого не хотели фармкомпании и производители вакцин.
Гость
6 июля 2017, 09:46
Спасибо Вам и всем за поддержку!
Гость
30 июня 2017, 14:16
Минутка образованности. Микобактериями ко взрослому возрасту заражено 90% населения планеты и не заболевает только благодаря иммунитету. Именно поэтому взрослым уже не делают Манту, т.к. она будет показывать явное инфицирование. Делают лишь флюо чтобы исключить самый распространенный туб легких. Так что нельзя взять и еще более заразиться от какого-то бомжа в маршрутке!!! Можно ослабить иммунитет. Чтобы не заболеть, нужно его укреплять. А ежегодными вливаниями и рентгенами его явно не укрепишь...
Гость
6 июля 2017, 13:42
Эффективность реакции Манту чрезвычайно низкая - 20-30%, то есть, 70-80% результатов оказываются ложно положительными! И на эту фуфловую процедуру наше государство тратит ежегодно около 10 млрд рублей. И сотни тысяч детей подвергаются риску осложнений ежегодно! Нет денег на самое необходимое, например, на питьевую воду в школах, а финансировать армию бездельников, паразитирующих на реакции Манту, это мы можем.
Гость
10 июля 2017, 16:34
Проба манту-хоть это и не вакцинация (прививка), но в ее состав входят сильные химикаты и яды и еще не известно, что по составу хуже манту или любая другая вакцина. А вакцинация ребенку нужна, если он находится в зоне риска. А все те мамаши и папаши, которые агитируют за прививку и возмущаются- мне не понятны, так как они "проставили" своих детишек и не должны переживать, что возле их чада не вакцинированный ребенок, а раз переживают, значит не уверенны в той же вакцинации или из-за чувства вины хотят, чтобы другие были как и все, как "стадо баранов".
Гость
10 июля 2017, 20:00
Отказалась от всех прививок,и от манту в том числе. К хорошему они не приводят,мне ребёнок здоровый нужен!!!
Гость
29 июня 2017, 20:50
Лечите больных... Но своих детей мы не дадим проверить на наличие болезни и лечить его можете только когда открытая форма проявится. Странная женская логика.
Гость
30 июня 2017, 07:36
Введением ядов проверить? Не дадим. Каждое такое введение явно иммунитет не укрепляет, а значит любого может к открытой форме приблизить. У нас хоть один больной непривитый, непроверенный, но при этом из благополучной семьи есть? Оооочень долго искать будете! В тубах все сплошь привитые и регулярнопроверяемые лежат. Чт о-то не срастается в вашей теории)
Гость
30 июня 2017, 09:23
Гость
30 июня 2017, 07:36
Введением ядов проверить? Не дадим. Каждое такое введение явно иммунитет не укрепляет, а значит любого может к открытой форме приблизить. У нас хоть один больной непривитый, непроверенный, но при этом из благополучной семьи есть? Оооочень долго искать будете! В тубах все сплошь привитые и регулярнопроверяемые лежат. Чт о-то не срастается в вашей теории)
а в вашей? зачем доводить до открытой формы, если можно контролировать заболевание, если оно выявится тестом?
Гость
30 июня 2017, 12:32
Гость
30 июня 2017, 07:36
Введением ядов проверить? Не дадим. Каждое такое введение явно иммунитет не укрепляет, а значит любого может к открытой форме приблизить. У нас хоть один больной непривитый, непроверенный, но при этом из благополучной семьи есть? Оооочень долго искать будете! В тубах все сплошь привитые и регулярнопроверяемые лежат. Чт о-то не срастается в вашей теории)
да у вас яд - все, что вам, ЛИЧНО ВАМ, не нравится
Гость
30 июня 2017, 10:17
23 октября 1768 года Екатерина II проявила решимость, которую, по ее собственным словам, проявлял в Англии каждый уличный мальчишка. Специально выписанный из той же Британии доктор Димсдейл взял оспу от больного русского отрока Маркова и привил ее просвещенной монархине.
29 июня 2017 года мы говорим нет прививкам и молитвами лечим детей...
Что-то пошло не так...
Гость
30 июня 2017, 12:57
)))Ну, в молитве-то плохого как раз ничего нет. И вредного тоже нет. Другое дело, что некоторые люди "с особо умным выражением лица" во всем, включая молитву, доходят до фанатизма, и заменяют молитвой лечение. А между тем, если послушать священников, а еще лучше - почитать творения святых отцов( умнейшие, к слову, были люди), то они как раз ратуют за традиционные методы лечения. И не вступают при этом в противоречие ни с религией, которую сами же проповедуют, ни с Богом. Но это же надо как минимум, послушать и/или почитать, а по-хорошему - и осмыслить......
Гость
30 июня 2017, 14:17
Гость
30 июня 2017, 12:57
)))Ну, в молитве-то плохого как раз ничего нет. И вредного тоже нет. Другое дело, что некоторые люди "с особо умным выражением лица" во всем, включая молитву, доходят до фанатизма, и заменяют молитвой лечение. А между тем, если послушать священников, а еще лучше - почитать творения святых отцов( умнейшие, к слову, были люди), то они как раз ратуют за традиционные методы лечения. И не вступают при этом в противоречие ни с религией, которую сами же проповедуют, ни с Богом. Но это же надо как минимум, послушать и/или почитать, а по-хорошему - и осмыслить......
Традиционные методы лечения всегда были трвами , мазями , настойками , растераниями , массажами и тд . А вот нетрадиционной как раз и считалась современная медицины которая появилась буквально 100-150 лет назад и уничтожила сотни миллионов людей .
Гость
30 июня 2017, 16:52
Гость
30 июня 2017, 14:17
Традиционные методы лечения всегда были трвами , мазями , настойками , растераниями , массажами и тд . А вот нетрадиционной как раз и считалась современная медицины которая появилась буквально 100-150 лет назад и уничтожила сотни миллионов людей .
вот в Китае до сих пор так и считают - традиционная медицина - исконная китайская, а нетрадиционная - медикаментозная. И в университетах преподают одинаково и ту и другую, и дипломы выдают соответствующие. И никто никого не гнобит за это.
Гость
29 июня 2017, 21:38
Прежде чем говорить о том, что "раньше всех прививали" изучите подробный состав вакцин и манту! А также побочные эффекты от них, а потом задумайтесь: маленький, только что родившийся ребёнок с несформированным иммунитетом как отреагирует на то, что ему каждые 3 месяца будут вливать акдс? Тяжёлые металлы, ртуть наверное отлично повлияют на здоровье ваших детей! Потом синдром внезапной смерти, эпилепсия, менингит. И это конечно не от вакцин! Куда уж там!!! Из воздуха взялось! А корь, краснуха, поротит же такие опасные болезни, умотаться просто! Однозначно прививка от этих болезней стоит того, чтобы ваш ребёнок стал инвалидом! Прививайтесь все и побольше!
Гость
30 июня 2017, 00:28
Если ваш мальчик после пАротита не сможет впоследствии иметь детей (распространеннейший вариант!) - ничего страшно. Зато отстояла мама право не ставить прививку, не допустила, чтобы у ребенка на один день температура до 37 поднялась.
Гость
30 июня 2017, 02:23
Если Ваша дочь, не привитая от краснухи, встретится с этой инфекцией в период беременности, то получите глухого, слепого и с пороком сердца внука
Гость
30 июня 2017, 08:16
Гость
30 июня 2017, 00:28
Если ваш мальчик после пАротита не сможет впоследствии иметь детей (распространеннейший вариант!) - ничего страшно. Зато отстояла мама право не ставить прививку, не допустила, чтобы у ребенка на один день температура до 37 поднялась.
Точно, а дочь во время беременности переболеет краснухой, может тогда, яжемать вспомнит какой бред она писала про вред прививок.
Гость
29 июня 2017, 23:27
Мой ребенок родился абсолютно здоровым! После последней четвертой прививки АКДС начались фебрильные судороги, до сих пор дрожим боимся пропустить температуру, что б не затрясло его! Так что вот как влияют " полезные" прививки на детей.
Гость
30 июня 2017, 00:42
Любой образованный человек ответил бы вам фразой, известной с древнеримских времен: после этого - не значит по причине этого.«После этого — значит по причине этого» (лат. post hoc ergo propter hoc) — логическая уловка, при которой причинно-следственная связь отождествляется с хронологической, временной: «Серийный убийца с детства увлекался почтовыми марками, следовательно, филателия превращает людей в безжалостных убийц».
Логическая ошибка — Википедия
Гость
30 июня 2017, 01:17
Гость
30 июня 2017, 00:42
Любой образованный человек ответил бы вам фразой, известной с древнеримских времен: после этого - не значит по причине этого.«После этого — значит по причине этого» (лат. post hoc ergo propter hoc) — логическая уловка, при которой причинно-следственная связь отождествляется с хронологической, временной: «Серийный убийца с детства увлекался почтовыми марками, следовательно, филателия превращает людей в безжалостных убийц».
Логическая ошибка — Википедия
когда твоего ребенка накроет чем либо по причине нашей чудесной медицины, ты ему тоже это расскажи. ему явно полегчает.
Гость
30 июня 2017, 02:33
Гость
30 июня 2017, 01:17
когда твоего ребенка накроет чем либо по причине нашей чудесной медицины, ты ему тоже это расскажи. ему явно полегчает.
а ели не накроет, то что рассказывать?
Гость
30 июня 2017, 09:26
Пусть доблестный Минздрав лучше ответит куда потратил нецелесообразно 2 с лишним млрд денег, коль СК уже проверку ведёт и на кой чёрт закупать вакцин немеренно в регионы, если их там не ждали и просто нет столько детей!
А по поводу ВС, Законов- всё так и есть: умеющий читать- прочтет, а власти задницы свои прикрывают, лишь бы денег срубить!
Альтернативный метод диагностики туба есть- на какого .. он платный??? Делайте бесплатно и вопросов не будет. Ах нет, всем надо впиндохать манту с гмошным диаскином, который один чинушек продвигает. Никто в мире не использует тело ребёнка в качестве лаборатории, только в третьих странах - России!!!! Да, мы для США и евроопы страна отсталая и можно всё г сливать нам и получать от Минздрава большие бабки. А чё? Удобно, не правда ли?
Люди думать своей головой не хотят, не умеют, не могут-нахр.а? Врач сказал надо-значит надо! - жалкие рабы. Вы продавщице тоже подчиняетесь в магазине?)))
Ну и пожалуйста: меньше народу-больше кислороду.
Гость
30 июня 2017, 09:57
Что еще вам дать бесплатно? Ключи от квартиры, где деньги лежат? Почему вам все надо что то дать. Сами не привыкли?
Гость
30 июня 2017, 12:07
Гость
30 июня 2017, 09:57
Что еще вам дать бесплатно? Ключи от квартиры, где деньги лежат? Почему вам все надо что то дать. Сами не привыкли?
А почему Вам дают???бесплатно. Антимонопольный комитет будет разбираться. Почему так.....
Гость
30 июня 2017, 10:05
Молодцы, смелые и умные женщины! Если против дискриминации не выступать, а сидеть дома, то эти негодяи и не то еще придумают.
Гость
2 июля 2017, 14:12
Одна из пикетчиц написала наверное )
Гость
3 июля 2017, 17:52
Гость
2 июля 2017, 14:12
Одна из пикетчиц написала наверное )
Бинго))))
Гость
30 июня 2017, 14:05
Механизм заболевания очень прост. Инфицирование микобактериями туберкулёза происходит ещё в детстве, добавляет специалист. Но оно не развивается в болезнь только потому, что у нашего организма хватает сил, чтобы держать её под контролем, хватает защиты. Как только иммунитет снижается, микобактерия может начать размножаться, что и приведёт к развитию заболевания.
Оригинал материала: doctor.74.ru
инфицироваться и заболеть – разные вещи. Только по пробе Манту, диаскинтесту или t-spot.tb можно понять, что микобактерия в организме есть. Пока организм находится в равновесном состоянии, заболеть туберкулезом невозможно, но стоит каким-то факторам вмешаться, и равновесие будет нарушено, микобактерия начинает активно размножаться.
Оригинал материала: doctor.74.ru
ну, так как, запрививочники?? так ли необходим тест по реакции Манту?
Гость
30 июня 2017, 22:58
Манту из года в год будет одинаково положительной, а когда палочка размножаться начнет - станет гиперэргической (как пример). Вот тут-то и лечить пора.
А симптомы? Да у туберкулеза может вообще симптомов не быть. Слабость, усталость, небольшая температура - после тяжелого трудового дня у каждого второго. А постоянно температуру измерять будут только ипохондрики
Гость
5 июля 2017, 16:38
Гость
30 июня 2017, 22:58
Манту из года в год будет одинаково положительной, а когда палочка размножаться начнет - станет гиперэргической (как пример). Вот тут-то и лечить пора.
А симптомы? Да у туберкулеза может вообще симптомов не быть. Слабость, усталость, небольшая температура - после тяжелого трудового дня у каждого второго. А постоянно температуру измерять будут только ипохондрики
Просто так ни стого вот возьмет и станет размножаться) да-да, взрослый, а в сказки верите!
Гость
1 июля 2017, 10:35
Это их право!! Молодцы женщины!!!
Гость
1 июля 2017, 13:21
Тюмень всё ещё с нами? А то как без Тюмени-то?
Гость
3 июля 2017, 17:05
Гость
1 июля 2017, 13:21
Тюмень всё ещё с нами? А то как без Тюмени-то?
Еще и Пермь, Ярославль, Москва, Питер.
Гость
4 июля 2017, 02:45
Столько ярых сторонников прививок и Манту)). Вы счастливые люди , что ваши дети здоровы. Но если у вас все хорошо , то это не означает , что у всех так. Если бы десять лет назад был так свободен интернет и такие мамы , может и у меня было бы все хорошо . Знала бы о таком пикете, тоже бы пришла .
Гость
10 июля 2017, 19:57
Если у вас медотвод, никто вам Манту делать не будет. А если нет, не надо придуриваться.
Гость
12 июля 2017, 13:03
Гость
10 июля 2017, 19:57
Если у вас медотвод, никто вам Манту делать не будет. А если нет, не надо придуриваться.
да, да, не будет, вон в новостях про то, как без разрешения родителей ставят без разбора всем подряд
Гость
29 июня 2017, 22:49
Такое ощущение, что здесь отписался весь минздрав вместе с фармацевтами... Деньги не пахнут, не правда ли, господа...
Гость
30 июня 2017, 00:13
Да. Это радует. Задели за живое)
Гость
30 июня 2017, 00:19
Такое очучение, что истеричные мамашки не только дотумкать разницу между пробой и прививкой не могут, но к тому же еще капец какие проницательные. Ведь вся страна против прививок и только весь минздрав вместе с фармацевтами за них. Как-то вы недооцениваете интеллектуальные способности сограждан.
Гость
30 июня 2017, 00:37
Нет, здесь просто есть люди образованные, которых активное невежество вынуждает отреагировать. Ну, и есть несколько таких, которые гнойный отит приписывают последствиям прививки, а его излечение - последствиям молитвы. Первые всерьез и небезосновательно опасаются, что непривитые и, главное, необследованные дети вторых могут стать источником инфекции, потому как Манту - не прививка, и для туберкулеза их дети все равно уязвимы.
Гость
29 июня 2017, 20:49
какой бред несут эти женщины....они нарушают основное право своих детей на защиту(профилактику)здоровья их детей,ведь в такое неблагополучное время,когда подняли голову куча инфекций.они несут бред про аутизм....никогда никакая прививка не вызывает это заболевание......мы ликвидировали благодаря прививкам дифтерию.оспу,корь паротит,так ведь это не навсегда,когла снизитс иммунная прослойка,данные инфекции поднимут голову...надо лечить голову у мам
Гость
30 июня 2017, 01:16
Мы???это интересно кто? Медики увидели информацию и Вам не нравится???что стали думать родители головой! Что информация стала доступной. Что Вам не удается выполнять план- и премии не платят ! Ну что ж.... '''' родители стали думать -потому что медики стали - менеджерами. Продам то - получу доплату, выполню план получу доплату, а информацию про осложнения на прививку Вам дают???? Или вы говорите??? Каждому родителю??? Нет... Даете лишь подписать бумагу! О согласии- где нет информации про осложнение -ни слова. А потом - вопросы то не к вам....кто крайний??????? Родители! Потому что - дали согласие
Гость
30 июня 2017, 07:32
Они как раз таки и воспользовались правом отказа чтобы сохранить здоровье своих детей, а не вводить им яды. Соррян, но с премией вам - облом) 8534
Гость
30 июня 2017, 08:10
Гость
30 июня 2017, 01:16
Мы???это интересно кто? Медики увидели информацию и Вам не нравится???что стали думать родители головой! Что информация стала доступной. Что Вам не удается выполнять план- и премии не платят ! Ну что ж.... '''' родители стали думать -потому что медики стали - менеджерами. Продам то - получу доплату, выполню план получу доплату, а информацию про осложнения на прививку Вам дают???? Или вы говорите??? Каждому родителю??? Нет... Даете лишь подписать бумагу! О согласии- где нет информации про осложнение -ни слова. А потом - вопросы то не к вам....кто крайний??????? Родители! Потому что - дали согласие
Я абсолютно такого же мнения, у нас в группе в садике из 32 человек непривитых 5 (!), причём нормальные , полные, самодостаточные семьи! Мой ребёнок тоже БЕЗ прививок! Главное детям с ВИЧ везде дорога, во все учреждения, а здоровым детям БЕЗ ХИМИИ такие препятствия!!!
Гость
10 июля 2017, 23:56
Читаю комментарии и прихожу в ужас. Люди вы что, в какое время вы живёте? Вы верите в волшебные бесплатные вакцины и и манту? Вакцинация контролирует численность населения стран и это очень-очень прибыльный бизнес! Сколько наивных людей ведут делать прививки своим малышам, а потом удивляются что все деньги уходят на аптеки. Женщины молодцы что поднимают эту тему! Надо бы побольше таких пикетов в разных городах делать, может депутаты немного задумаются что пора законы менять.
Гость
11 июля 2017, 09:01
А вы не читайте. Вам вредно. Идите лучше сделайте пикет. В прессу попадете. Круто.
Гость
29 июня 2017, 20:06
Вот *** - антипрививочницы, давайте обратно в мир эпидемий оспы, кори и т.д.
Эпидемия кори кстати уже началась, скоро до РФ дойдет
Гость
29 июня 2017, 22:05
Вспышки заболеваемости за счёт эмигрантов с кавказа.. доказано... давайте ограничим их въезд лучше!
Гость
29 июня 2017, 22:45
..... Ой, подала, ой нет... Рванула ынэт на 74.ru с рекламой таблеток и вакцин!
Гость
29 июня 2017, 23:10
Гость
29 июня 2017, 22:05
Вспышки заболеваемости за счёт эмигрантов с кавказа.. доказано... давайте ограничим их въезд лучше!
Не надо сравнивать великих эпидимиологов с фармкомпаниями, которые готовы ради миллиардной прибыли на всё. А звёздочки ставить - это верх бескультурья!
Гость
30 июня 2017, 10:43
МУ 3.3.1879-04. 3.3. Иммунопрофилактика инфекционных болезней. Расследование поствакцинальных осложнений. Методически указания
1. Анафилактический шок
2. Тяжелые, генерализованные аллергические реакции
3. Синдром сывороточной болезни
4. Энцефалит, энцефалопатия
5.Афебрильные судороги
6. Острый миокардит, нефрит
и далее - последний пункт - Внезапная смерть, другие случаи летальных исходов
Гость
30 июня 2017, 12:51
Если уж Вы пишете об осложнениях, потрудитесь указывать, в каком проценте на 100 тыс привитых каждое из них встречается. А то вводите людей в заблуждение.
Гость
30 июня 2017, 13:21
Такая портянка есть у любого препарата. Почитай инструкцию к любым "обычным" таблеточкам, которые чуть что сразу глотаешь.
Гость
30 июня 2017, 13:25
Сам то хоть понял, что написал:))) С какой вероятность ты дойдёшь до дома вообще? И дома не сможешь ласты склеить?
Гость
1 июля 2017, 09:54
Абсурдность ситуации заключается в том, что инфицированные дети все-равно посещают ту же школу. Наравне со здоровыми детьми. А не поставившим-нельзя. А в чем тогда смысл ставить Манту? Как сидели больные и здоровые в одном классе, так и сидят... Вообще не вижу смысла в этом случае еще дополнительно ослаблять иммунитет здоровых.
Гость
1 июля 2017, 18:35
Единственная существующая вакцина против туберкулеза (ТБ), Бацилла Кальметта-Герена (БЦЖ), созданная в 1921 году, имеет неустойчивую защитную эффективность. ВОЗ рекомендует вакцинировать неинфицированных ВИЧ детей БЦЖ, так как она обеспечивает защиту от тяжелых внелегочных форм детского ТБ (1). Однако БЦЖ не обеспечивает надежной защиты от легочного ТБ, на который приходится основное бремя болезни в мире. - это данные с сайта ВОЗ.http://www.who.int/tb/vaccinesfaqs/ru/
Конечно, своему ребенку я прививки не ставила. Хорошо питаемся и ездим на море. Надеемся на свой собственный иммунитет.
Гость
1 июля 2017, 20:28
Надейтесь. Что вам остаётся.
Гость
2 июля 2017, 13:32
Гость
1 июля 2017, 20:28
Надейтесь. Что вам остаётся.
Девушки, мне вас так жалко!!! Вы такие агрессивные, вы сами вокруг себя создаёте такую больную атмосферу, что живущие рядом с вами будут склонны к болезням, не дай бог!!! И ведь вы каждому отвечаете, с такой злобой, с нападками, а люди ведь себя, своих детей защищают!!!Давайте все Не будем прививаться, диагностироваться, лечиться!!!! Вы к этому призываете! Что тогда будет?Мне вас жалко, искренне!!! Можете не отвечать, ваши комментариии и эту беседу смотреть больше не буду, это бесполезный с вами спор, вас , к сожалению, уже не переделать, тут видимо линия такая идёт, да я не права, но я никогда в этом не сознаюсь, и буду все равно стоять на своём, не съем , так покусаю, что у вас получается! Но таких гуманистов, жить за счёт других, рядом со своей семьёй не хотела бы видеть!
Гость
3 июля 2017, 17:04
Гость
2 июля 2017, 13:32
Девушки, мне вас так жалко!!! Вы такие агрессивные, вы сами вокруг себя создаёте такую больную атмосферу, что живущие рядом с вами будут склонны к болезням, не дай бог!!! И ведь вы каждому отвечаете, с такой злобой, с нападками, а люди ведь себя, своих детей защищают!!!Давайте все Не будем прививаться, диагностироваться, лечиться!!!! Вы к этому призываете! Что тогда будет?Мне вас жалко, искренне!!! Можете не отвечать, ваши комментариии и эту беседу смотреть больше не буду, это бесполезный с вами спор, вас , к сожалению, уже не переделать, тут видимо линия такая идёт, да я не права, но я никогда в этом не сознаюсь, и буду все равно стоять на своём, не съем , так покусаю, что у вас получается! Но таких гуманистов, жить за счёт других, рядом со своей семьёй не хотела бы видеть!
Взаимно! Травите своих детей, чем скажут. А от наших - руки прочь! Агрессивно мы реагируем лишь на оскорбления и пафосную писанину, подобную вашей.
Гость
4 июля 2017, 12:59
Реакция Манту - это совершенно бесполезная и часто очень вредная процедура. Она дает очень много ложно положительных результатов и приводит к нежелательным осложнениям. Нигде в мире ее уже не делают, только в нашей убогой стране.
Гость
10 июля 2017, 10:17
В Белоруссии еще в 2012г стали перепроверять положительные пробы Манту диаскинтестом и выяснили, что 70% этих проб ложные. Теперь полностью отменили Манту для детей в возрасте от 8 до 17 лет. Оставили диаскинтест и только для детей из групп риска. Вот так живут умные люди!
Гость
10 июля 2017, 10:48
Чем больше вникаю в проблему вакцинации, тем более убеждаюсь в преступности этого действа.
Гость
10 июля 2017, 12:44
Жалко,если бы знала что собираются на алом поле. Тоже приехала бы и привезла собой подруг.
Гость
10 июля 2017, 19:23
эй,грамотные,кто вас так просветил-то.не ВОЗ ли через сми промыл вам мозги.тогда вопрос для размышления:почему всё меньше здоровых детей,а всё больше аптек.фармкорпорациям не нужны два вида людей:мёртвые и здоровые.чтобы получить хроника вколи ему с детства все болячки
Гость
12 июля 2017, 11:59
Больных детей лечите лучше,взялись за здоровых.Ни одной прививки не сделала и не буду делать.Молодцы что петицию делают,знала бы тоже присоединилась к ним.
Гость
12 июля 2017, 14:16
Гнилая система всегда сама себя изживает. Не даете учиться в школе? Напугали кактус ...опой ))) Ну так мы выучим детей дома вне системы, и не рабов системы, а тех, кто в итоге и будет ею управлять! Школа выполняет госзаказ, а государство на данный момент нуждается только в тупых потребителях
Гость
29 июня 2017, 21:18
Те детеи, которых родители не прививают или не принимают альтернативу выходят живут за счёт других привитых детей. Давайте все не будем прививаться, что тогда будет?
Гость
29 июня 2017, 22:28
что то не понятно???? как не привитый живет за счет привитого???? к примеру бешенство!!! как не привитый будет жить за счет привитого??? если не привитый умрет через определенное время!!! а привитый будет жить!!! а вот с туберкулезом тут по сложней!!! может заболеть как не привитый!!! с такоже вероятностью как и привитый!!! так что Вы в заблуждении от туберкулеза вакцинация не эффективная!!!!!! вот Вам доказательсво—еслиб вакцинация от туберкулеза, гриппа, идр некоторых боленей была эффектвна то эти б болезни исчели б с лица земли как оспа!!!! а этот туберкулез и грипп только размножается и никого не щадит!!!!
Гость
29 июня 2017, 22:51
Чушь-то зачем писать? Совсем сбрендили "прививочники"...
Гость
30 июня 2017, 01:31
Гость
29 июня 2017, 22:28
что то не понятно???? как не привитый живет за счет привитого???? к примеру бешенство!!! как не привитый будет жить за счет привитого??? если не привитый умрет через определенное время!!! а привитый будет жить!!! а вот с туберкулезом тут по сложней!!! может заболеть как не привитый!!! с такоже вероятностью как и привитый!!! так что Вы в заблуждении от туберкулеза вакцинация не эффективная!!!!!! вот Вам доказательсво—еслиб вакцинация от туберкулеза, гриппа, идр некоторых боленей была эффектвна то эти б болезни исчели б с лица земли как оспа!!!! а этот туберкулез и грипп только размножается и никого не щадит!!!!
Вирус гриппа очень изменчив, он на 3 месте по изменчивости после вируса гепатита С и ВИЧ. Поэтому универсальной вакцины не будет никогда. Комбинации гемагглютинина (Н) и нейраминидазы (N) могут быть самыми разными даже в одном эпидсезоне. Что касается туберкулеза, то в России эта проблема будет всегда, пока 1. Огромное количество нищих (более 20% населения) 2. Огромное количество оборванцев-мигрантов из СНГ, которых добрый ссср собрал в своё время по просторам Азии. Но это вопрос к властям, а не к врачам. Кстати, с мигрантами из Сирии и Африки тубик поднимет голову и в Европе, вопрос всего лишь короткого времени, вот увидите.
Гость
30 июня 2017, 17:24
Надо потребовать у начальства на входе в офис флюорограф установить, а то не все себе могут личное авто позволить! По закону флюшка раз в год, а в маршрутке с бомжами некоторые 2 раза в день ездят!!! Вчера проверились, сегодня заразились, а вдруг иммунитет слабый и через три месяца - открытая форма! Почему я должна страдать??? Имею же я право на благоприятную среду обитания! Вот и обеспечьте)))
Гость
30 июня 2017, 18:14
Это к кому требование? К водителю маршрутки?
Гость
30 июня 2017, 19:21
Гость
30 июня 2017, 18:14
Это к кому требование? К водителю маршрутки?
Кстати, а может и водителям выдать распоряжение чтоб они к себе в маршрутки только с паспортом и флюшкой садили! А то вдруг кто без обследования создаст неблагоприятную среду для обследованных пассажиров?!
Гость
30 июня 2017, 21:19
Гость
30 июня 2017, 19:21
Кстати, а может и водителям выдать распоряжение чтоб они к себе в маршрутки только с паспортом и флюшкой садили! А то вдруг кто без обследования создаст неблагоприятную среду для обследованных пассажиров?!
Вот демагог-то! Речь о детских образовательных заведениях. Мне лично на окружающую вас среду параллельно.
Гость
29 июня 2017, 20:46
При чем здесь прививка и проба Манту?! Проба Манту показывает всего лишь есть иммунитет против палочки Коха или нет! Сами не знают против чего протестуют...
Гость
29 июня 2017, 21:33
Многие это знают и относятся к этому спокойно, но Елена Теплых медецинских академий не заканчивала, ей откуда знать? Она же типичная яжмать. Пусть не ставит прививки против гриппа, атак из-за своей безграмотности проводить пикеты....
Гость
29 июня 2017, 22:10
Не иммунитет, а инфицированность. И даже если ребенок инфицирован,это ничего не значит....
Гость
29 июня 2017, 23:37
Гость
29 июня 2017, 22:10
Не иммунитет, а инфицированность. И даже если ребенок инфицирован,это ничего не значит....
боже мой! вы серьезно! а вас среди протестующих там не было?
Гость
29 июня 2017, 22:02
Есть федеральный закон о ДОБРОВОЛЬНОЙ ВАКЦИНАЦИИ!!! Давайте уж давать право выбирать всем ставить прививки или нет!
Гость
30 июня 2017, 08:13
Ну так естественно! А еще есть положение о недопуске детей с неподтвержденным статусом в детские учреждения. Не вакцинируйтесь - не посещайте. Ваш выбор.
Гость
30 июня 2017, 08:48
Гость
30 июня 2017, 08:13
Ну так естественно! А еще есть положение о недопуске детей с неподтвержденным статусом в детские учреждения. Не вакцинируйтесь - не посещайте. Ваш выбор.
Нет такого положения)
Гость
2 июля 2017, 12:45
Гость
30 июня 2017, 08:48
Нет такого положения)
Если вы так считаете-точно нет)))
Гость
29 июня 2017, 21:02
Вспоминается М.Задорнов со своей фразой. Правда, ее он про американцев говорил, но здесь она явно к месту. Из-за прививки гнойный отит? Как проявление сепсиса в течение 5 лет? Опять Задорнова вспомнил.
Гость
30 июня 2017, 00:07
Вы смейтесь. А Я БУДУ РАДОВАТЬСЯ ВАШЕМУ СМЕХУ. Хорошо что есть серьезные люди.
Гость
30 июня 2017, 06:05
Гость
30 июня 2017, 00:07
Вы смейтесь. А Я БУДУ РАДОВАТЬСЯ ВАШЕМУ СМЕХУ. Хорошо что есть серьезные люди.
Высшее медицинское образование и ученая степен добавляет смеха. Надо будет сегодня хирургам сказать, что сепсис молитвой лечат, а то они антибиотиками людей мучают.
Гость
30 июня 2017, 08:00
А где ваши любимые доказательства, что не из-за прививки??? Правильно, про Америку не смешно - у них пво признают и оплачивают лечение пострадавшим. Потому что не тупые и знают откуда ноги растут. И только в России нет пво вообще: ни у кого и никогда! Вот это было бы смешно, если бы не было так печально и очевидно. А вы смейтесь - это так приятно и легко, пока вас не коснулось.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
750мм 59%«Лечите больных»: в Челябинске прошел пикет против дискриминации детей без прививок