RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Выставочный центр на костях: застройка леса на северо-западе вызвала протест челябинцев

29 июня 2017, 16:10
Гость
29 июня 2017, 16:44
Если российскому коммерсанту будет выгодно, он построит нужник на могиле своей матери и продаст его. И при том не будет мучиться никакими угрызениями совести. Так что есть реальная угроза того, что написано в статье.
Гость
29 июня 2017, 17:10
Была участником данных слушаний, надеюсь власти прислушаются к народу и перестанут думать только о материальной составляющей! Такой прекрасный лес, территория для занятий спортом, место исторических событий. Неужели это можно игнорировать?
Гость
29 июня 2017, 18:40
Я не сторонник застройки, но вынужден сказать, что лес там ужасный, сплошная помойка и бурелом
Гость
29 июня 2017, 19:07
не нужно было выбирать такие фуфлы_ные власти...
29 июня 2017, 20:19
Гость
29 июня 2017, 19:07
не нужно было выбирать такие фуфлы_ные власти...
Мы не выбирали, их назначили.
Гость
29 июня 2017, 17:05
А перед "Трактором" так и останутся пустыри?
Гость
29 июня 2017, 16:15
Да сколько можно в городе столько пустырей, нет всем горе-строителям надо лес вырубить.
Гость
29 июня 2017, 17:05
Не так давно Тефтелев обещал, что город не будет расширяться, займутся внутренними территориями. Трёхоло.
Гость
29 июня 2017, 22:13
Гость
29 июня 2017, 17:05
Не так давно Тефтелев обещал, что город не будет расширяться, займутся внутренними территориями. Трёхоло.
Как они надоели, эти вруны! Впрочем, нашим властям надо за одну физиономию пять строго режима давать.
Гость
29 июня 2017, 18:23
В Центре столько пустующих гектаров земли с развалюхами, снесите их и постройте выставочный центр.
29 июня 2017, 17:10
Оставьте наш лес в покое!!! Лыжную базу лучше постройте в лесу на Ак. Макеева.
29 июня 2017, 16:18
Полно пустырей - так нет, надо в зеленый массив залезть! Что касается выставочного центра, да еще трехэтажного - вы бы его еще в Полетаево построили! Что за выставки чудес вы собрались там проводить, чтобы люди со всех концов города устремились на этот край географии? Очередной проЖЭкт чтобы деньги вложить в непонятно что!
Гость
29 июня 2017, 20:31
отстаньте от нашего леса, ироды! кстати где можно узнать об этих слушаниях, чтобы вся тополинка пришла?
Гость
29 июня 2017, 23:14
Группа ВК Защита леса на Тополиной Аллее. Там вся информация и контакты инициативной группы. Наша задача сейчас собрать как можно больше подписей против проекта, и предоставить их г-ну Тефтелеву. 21 июля состоится закрытое слушание, на котором примут решение без нас.( сбор подписей к 7 июля.
Гость
1 июля 2017, 18:55
Гость
29 июня 2017, 23:14
Группа ВК Защита леса на Тополиной Аллее. Там вся информация и контакты инициативной группы. Наша задача сейчас собрать как можно больше подписей против проекта, и предоставить их г-ну Тефтелеву. 21 июля состоится закрытое слушание, на котором примут решение без нас.( сбор подписей к 7 июля.
да чихать он хотел
Гость
29 июня 2017, 16:57
Толстосумы, вы уже всех задолбали, сколько можно леса уничтожать, ради денег готовы пустыню сделать, скоро ни одного дерева в городе не останется, вы достали уже, не злите лучше народ.....................
Гость
29 июня 2017, 20:46
Да какой выставочный центр, сравните с Екатеринбург-Экспо площадью 100.000 кв. метров, и станет понятно, что строят очередной шмоточно-продуктовый ларек в три этажа с парковой на 100 машиномест. От выставочного центра там только название, все остальное-барыжничество, и все это дело прикрывается саммитом ШОС, который нам не дали и не факт, что дадут.
Гость
29 июня 2017, 16:25
Ужасно как звучит.-Выставочный центр на костях. Зачем в таком месте нужен выставочный центр. Что мало других мест: Сосновский р-н, Кременкуль и т.д. Туда и на машине можно добираться. А тут единственная зона отдыха "Тополинки" и чистый воздух. Нет надо все застроить и жить в каменном мешке?
Гость
3 июля 2017, 15:14
лучше бы часовню на этом месте заложили, народ скинулся бы на это с удовольствием
Гость
29 июня 2017, 16:14
что в этом комплексе выставлять?голую попу?
Гость
3 июля 2017, 15:32
величие расеи-матушки:нефть, медь и древесину
Гость
29 июня 2017, 19:44
Товарищи Архитекторы, назовите хоть один Ваш проект,за последние годы, который достоин восхищения, что бы была своя неповторимая авторская работа, изюминка нашего города Че... а в итоге ( остановки, ларьки, торговые комплексы, реклама .
Гость
29 июня 2017, 22:21
господа архитекторы, или как вас там, а что вы скажете о палатках узбеков, которые оккупировали всю тополинку, или у выставочного центра тоже будут стоять?
Гость
3 июля 2017, 14:43
Палатка узбека - это мемориал Советскому Союзу.
Гость
29 июня 2017, 22:47
Несколько раз участвовал в таких "слушаньях" говорят, народ мы Вас подерживаем "строить не будут", потом проводят второе слушание, приглашают тех кто "за" и протаскивают то, что им надо и через несколько лет начинают сроить. Такое ощущение что ЧЛЕНЫ комиссии живут не в этом городе а на луне, рассматривают проекты застройки без привязки к окружающей местности и ландшафту, и как будет вписано "это" здание в комплексе рядом стоящими обьектами, тем самым уродуют наш город...показуха
Гость
29 июня 2017, 22:13
Снесите лучше хрущевки и постройте людям новое жилье. Москве можно а мы чо хуже что ли.
Гость
30 июня 2017, 09:21
Так ведь если снесут, то только в центре, там земля ценнее, до окраин, как и в Москве дела нет никому.
Гость
30 июня 2017, 12:17
Живу в тополинке и двумя руками "за" благоустройство этого места. Шашлычники задрали - устроили там помойку и сортир.
Гость
3 июля 2017, 12:04
И мы живем, зимой на лыжне почти каждый день! Птиц кормим с детьми, просто гуляем! Не нужна нам там очередная трехэтажная шаурмячная!
Гость
4 июля 2017, 08:51
Итак первые места по онкологии занимаем. Вы с собой все свои деньги соберёте. Детей у вас нет. Там белки,зайцы бегают,грибы,ягоды растут. А запах весной от грушевых и яблоневых деревьев на всю тополинку. Вы уже и историю и душу у людей готовы забрать. Нехристи.
Гость
4 июля 2017, 12:39
они не просто нехристи, что очевидно, но классические упыри.
Гость
29 июня 2017, 17:59
Дубровский решил оставить после себя этот выставочный комплекс?! Помнится, возмущался, что в городе нет такого! А что выставлять-то там решили!? Поражает, что местные архитекторы готовы выполнять желания главы, несмотря на место стройки и ее ненужность для города.
Гость
3 июля 2017, 13:07
В центре города, на пересечении проспекта Ленина и улицы Свободы, уже много лет пустует прекрасный земельный участок площадью более 14 тыс. кв.м. Для этого выставочного центра хватит более чем. Во выкупали бы и строили!
Гость
29 июня 2017, 16:56
места больше нет,за город выехать всё бурьяном заросло строй не хочу
Гость
30 июня 2017, 10:34
Очередной центр для ШОС и БРИКС 2020... чтобы все было видно из окон гостиничного комплекса... Вопрос: Когда будет восстановлен Челябинский аэропорт образца 1980 года (с нормальными залами для ожидания + старое здание с колоннами для всех улетающих челябинцев, а не только для иностранцев + отмена платных парковок на площади возле аэропорта?
Гость
2 июля 2017, 18:28
Экология в городе ужас, народ толпами пытается распродать жилье и свалить из этой помойки, где нечем дышать, в другие города. Чинуши решили добить оставшихся, и вырубить весь лес. Ума нет, что ли? Места вокруг навалом, куча пустырей. Лес то чем им помешал? Ищите другое место господа недальновидные, не злите народ, не заставляйте выходить на митинги!!!
Гость
2 июля 2017, 20:53
Руки прочь от Золотой Горы!
Гость
3 июля 2017, 10:25
Про палатки которые оккупировали всю Тополинку тоже недоумение. И ведь разрешают, как??? Всё можно. А лес, он наш, родной. Тополинка изначально позиционируется как район с хорошим воздухом. Природой. Где теперь это всё? Сохраните нам лес!!!! Животные, птицы, им куда податься? Главное ~ чем дышать людям???
Гость
3 июля 2017, 13:05
Ощущение, что у власти сплошные дровосеки. Их хлебом не корми, дай какой-нибудь лесок вырубить.
Гость
3 июля 2017, 14:53
Хватит нам и мемориалов, и шаурмячных! Нам нужны деревья, скверы, лыжные базы, парки! Велосипедные и пешеходные дорожки, лавочки для матерей с колясками и стариков, клумбы, фонтаны! Надоели со своими плачами по прошлому! Нет уже в живых и жертв, и палачей! Нам, живущим сейчас, дышать дайте! Весь город превратили в шахту мёртвых! Кто по нам плакать будет?
Гость
3 июля 2017, 16:59
Большего кощунства чем расстрел собственной властью и цементирование в копях - нет. Система Гулага перемолола кучу жизней. Конечно же строить там нельзя. Это будет не меньшим кощунством чем репрессии. Тут я согласен с архистражем, это единственный момент когда я с ним согласен.
Гость
4 июля 2017, 00:19
На Градском кладбище по 21 сектору проложили линию ЛЭП. На протяжении всей аллеи спилили кроны у сосен, что в дальнейшем грозит гибелью искалеченных деревьев. Берёзы между могилами давно погибли из-за плотности захоронений и рушатся прямо на памятники. Кто частный владелец-коммерсант этого кладбища?
Гость
4 июля 2017, 08:38
руки прочь от леса! сколько можно ухудшать быт и экологию города??? ведь предельно ясно что эта огромная территория захоронений находящаяся в лесу и уже облюбованная горожанами для спорта и отдыха! нет ведь! надо обязательно посреди хорошего леса впихнуть здание и устроить гадости! тьфу! читать противно!
Гость
29 июня 2017, 16:54
Вы со своей Золотой горой уже задолбали! Нужно было дерьмократам обгадить прошлое-вот и навыдумывали всякой ерунды-репрессии, жертвы! Лучше посчитайте сколько невинных людей от алкаша ЕБНа пострадало!
Гость
29 июня 2017, 20:12
нее, не заработал своих 11 рублей
Гость
29 июня 2017, 22:05
А упырь Ленин был святым?
Гость
30 июня 2017, 12:15
Всё правильно. Все ищут, чем же еще Сталина опорочить. Из-за ЕБНа гораздо больше людей лишились жизни, а ему памятники ставят и нереальные центры - рассадники пятой колонны. А Золотую гору и так загадили, там каждые выходные куча мыромоев бухает и жарит мясо, после чего бросают мусор - это никого не возмущает. Идиоты. Прекращайте поиски выдуманных костей, живите и радуйтесь.
Гость
30 июня 2017, 10:07
В городе полно развалюх, которые давно пора снести, нет нужно лес вырубать! Конечно, людям жильё предоставлять нужно из снесённых хибар-жаба давит! К примеру Колхозный посёлок, Проспект Победы между остановками Краснознамённая-Обувная фабрика. Это просто позор для города! Там домишки двадцатых-сороковых годов постройки! Как в них люди живут-непонятно!
Гость
30 июня 2017, 15:37
Остатки нашего бесценного леса, легкие Челябинска, благодаря которым мы еще дышим чем-то. Зачем нам нужен этот выставочный центр, каким надо быть человеком, чтобы вырубать многовековой лес!Ведь от НМУ нет конца, как жить.
Гость
29 июня 2017, 18:05
Этот участок леса обязательно застроят, дотянут тополинку до ЛЭП. Всё это нарисовано в генпланах, а в лесу лет 20 назад проложены комуникации.
Гость
3 июля 2017, 13:55
С.....ть мы на вас хотели, сделаем как нам надо. Еще бы мы крепостных спрашивали.