RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
82 комментария к публикации

«Нас сталкивают лбами»: жители таунхауса в Челябинске бьются за берёзы под окнами

29 июня 2017, 08:05
Гость
29 июня 2017, 08:33
Фото генплана в студию! Причем на момент продажи первых домов - может там действительно по проекту и должна была быть эта дорога и парковки, но людям, ушлые "рыэлторы", показали березки за домом, накинули ценник за это, но вот показать генплан "забыли"...
Гость
29 июня 2017, 11:00
Может еще грибочков с Череповца?
Гость
29 июня 2017, 08:49
Думали скрыться от всех. Не получится........ Зацепит всех и вся, пока власть будет такая и везде будет мерещиться только прибыль вместо комфортной удобной жизни....
Гость
29 июня 2017, 11:39
Хорошо сказал.
Гость
29 июня 2017, 11:40
Уплотниловка даже здесь работает...
Гость
29 июня 2017, 09:02
Вот не первый случай, когда людям продают "красивую картинку", а потом начинается, то уплотнение новыми домами, то строительство, незапланированных изначально, дорог, парковок, стоянок. А представленный, при покупке квартиры, генеральный план застройки, очень легко изменить, пополнив чей-то бездонный карман.
Гость
29 июня 2017, 10:38
Люди, разве можно верить застройщику? При продаже они обещают берёзовые рощи, детские сады, школы, парковочные места, а по факту получаются только дома, дома, дома, чтобы побольше денег хапнуть.
Гость
29 июня 2017, 08:34
Эх, тех бы и других(жильцов и застройщиков) в Америку-не посмели бы даже на 10 см передвинуть границы дороги и ставить забор, да и за спиленную березу уплатили бы штраф тысяч 5 долларов. Никогда не будет порядка в строительстве и содержании прилегающих территорий, пока не будет законодательных документов по каждой стройке. Анархия, а не государство.
Гость
29 июня 2017, 16:01
Давно по телевизору то америку видел? под пивко или когда пачку от сигарет выкидываешь из машины думаешь про закон? - мы живем в той стране в которой можем и хотим жить а остальное как сказали пыль. Так что не пыли с америкой.
Гость
29 июня 2017, 08:24
Вот потому нужно смотреть не только план для своего дома, но и для всех соседних. Фиксировать обещания на бумаге, чтобы потом выбивать компенсации.
Гость
29 июня 2017, 08:48
Да хоть зафиксируйся. Тебе положено ровно то, за что ты платишь деньги и в тех пределах,что указаны в договоре. А все остальное пыль.
Гость
29 июня 2017, 10:28
Живем в Челябинске. Выбросы. И вырубать деревья? Это вообще за пределами моего сознания! Застройщик явно не думает о природе)))) живот, кошелек (ну и пожалуй список сдесь и закончиться)
Гость
3 июля 2017, 13:59
Много знаешь?Жабу свою внутри себя успокойте!Читать противно!
Гость
29 июня 2017, 09:54
даже не знал, что такие есть таунхаусы
Гость
29 июня 2017, 15:03
Я всегда говорил, что нужно дом строить самому. В поле, сам себе Хозин, не ТСЖ, всяких взносов за охранников и шлакбаумов, консьержка, кап ремонта
Гость
29 июня 2017, 16:16
Угу только земельный, водный, за использование газа в баллонах, пользование ветро, солнцегенераторами и еще какой-нибудь экологический налог придумают...
Гость
29 июня 2017, 09:27
Понятно что застройщик не чего не хочет переделывать надо же продавать жилье а кто его купит если рядом с домом нет парковки ... Вообщем все как обычно , наобещали , продали , а потом все переиграли , Россия
Гость
29 июня 2017, 08:40
"Нормально" рассуждает Андрей Гусев. Создали проект, который ущемляет права людей, а теперь кто-то за передел их глупого проекта еще и платить должен?! Мне вообще не понятно почему у таунхаусов нет парковочных мест около дома, почему гаражи не предусмотрели в них? Когда надо продавать застройщик включает рекламные ролики. играя на самом больном у челябинцев - экологии. Посмотрите, сколько сейчас рекламы застройщиков строится вокруг слов "Чистый воздух", "березовая роща" и т.д. Нормальное решение предлагают собственники заселенных таунхаусов. Это не они, а застройщик не умеет договариваться, потому что именно застройщик не идет на компромиссы. А сказки про будущее озеленение могут своим детям расказывать.
Гость
29 июня 2017, 14:39
Когда сам станешь застройщиком, тогда и сможешь авторитетно рассуждать, а не сутяжничать
Гость
29 июня 2017, 15:03
Гость
29 июня 2017, 14:39
Когда сам станешь застройщиком, тогда и сможешь авторитетно рассуждать, а не сутяжничать
одно название, а не застройщик ОН, тот что в голубой майке на фото...барыжничество это, а не строительство по нормам
Гость
29 июня 2017, 21:44
Гость
29 июня 2017, 15:03
одно название, а не застройщик ОН, тот что в голубой майке на фото...барыжничество это, а не строительство по нормам
Ну не покупай, построй сам. В чем проблема?
Гость
29 июня 2017, 14:38
Дома плохие, никому не советую покупать там жилье!
Гость
3 июля 2017, 14:25
В чем же они плохие?)Живу в доме от застройщика Гусева.И ещё ни разу никаких казусов.Вот собирутся неудовлетворенные жизнью в одном доме и ищут виноватых!Успокоились бы уже.Ну или вступили бы в "зеленое сообщество".Да на митинги бежали,раз заняться больше нечем!)))
Гость
29 июня 2017, 12:19
Только в России, Индии, и в других отсталых странах элитное жильё огораживают оцинкованным забором)
Гость
30 июня 2017, 18:29
Я-инженер-строитель с большим стажем,начиная от мастера стройучастка,включая главного инженера проекта и заканчивая начальником ОКСа службы заказчика (это и технадзор за строительством,-в том числе).Мне приходилось вместе с экологами и техинспекцией оценивать состояние существующих зелёных насаждений, проектировать об"екты,курировать строительство на соответствие проекту.И ВСЕГДА(!) отстаивала каждое дерево,понимия,что это жизненно необходимо людям,живущим среди промпредприятий,среди машин-в пыли,в ядовитых выбросах.Ведь ясно и не подлежит обсуждению,что нужно максимально сохранять и преумножать,а не уничтожать.Ведь та же берёза растёт 120 лет,а спилить её и 10-ти минут много.Да,начинают люди выбираться иногда из "каменных джунглей"--в расчёте на тишину,чистый воздух и берёзку под окном.И даже согласны оставлять транспорт за пределами жилой застройки,не гнушаясь затратить время на проход до средства передвижения.Но вот приходит застройщик и все мечты,все деньги уходят в асфальт.
Гость
29 июня 2017, 10:03
Какие берёзки? Двор Свердловского проспекта 46, Володарского 7, 9, 9а застраивается при полном одобрении городской власти! А там яблоку негде упасть!
Гость
29 июня 2017, 10:39
Выходите на митинг, что еще.
Гость
29 июня 2017, 11:20
Вся точечная застройка застраивается за отдельную плату, особенно в центре
Гость
29 июня 2017, 12:13
Красивые дома. Хорошая реклама. Бесплатная. Гусев + 5
Гость
29 июня 2017, 12:59
Хорошая реклама в том что, человек обещает одно, а делает другое?? В простонародье такого человека называют просто!) я смотрю вам лишь бы животы набить, да пивасиком полирнуть! На самом деле, а зачем березы?! В алкагольном опьянении и с переполненным желудком жить и без берез в сласть?
Гость
29 июня 2017, 14:37
по поводу красоты домом это вы переборщили)))) облицовочный кирпич обычный, самое главное и несущее внутри такое хилое, лучше не рискуйте жить в домах данного застройщика
Гость
4 июля 2017, 23:48
Гость
29 июня 2017, 12:59
Хорошая реклама в том что, человек обещает одно, а делает другое?? В простонародье такого человека называют просто!) я смотрю вам лишь бы животы набить, да пивасиком полирнуть! На самом деле, а зачем березы?! В алкагольном опьянении и с переполненным желудком жить и без берез в сласть?
Так дело не в березах,наверно!)Тебе на пиво не хватает?)Так ты так и скажи...:)))
Гость
29 июня 2017, 23:37
Покупаешь жилье за несколько миллионов,а потом каждый вечер воюешь с соседом за парковку,очень круто. Если проблемы начинаются с порога,то как же там внутри сэкономили.
Гость
30 июня 2017, 14:01
там внутри нереально сэкономлено))) лучше не узнавать, чтобы здоровье поберечь)))...это последний застройщик у которого я бы стал покупать жилье...лучше в панельке жить
Гость
3 июля 2017, 12:52
Гость
30 июня 2017, 14:01
там внутри нереально сэкономлено))) лучше не узнавать, чтобы здоровье поберечь)))...это последний застройщик у которого я бы стал покупать жилье...лучше в панельке жить
Обоснуй?
Гость
3 июля 2017, 14:12
Гость
3 июля 2017, 12:52
Обоснуй?
Пишущий в панельке,видно,и живет!Так ты прдними свою пятую точку,делом займись,может и заработаешь себе на приличное жильё.Или только и можете здесь помои лить?!Покупали жильё у А.С.Гусева.Порядочный человек.Всегда идёт на компромиссы.А есть такие,жильцы среди нас,которым заняться не чем и они начинают искать иголку в стоге сена.Занимайтесь своей жизнью и не считайте чужие деньги.Надоели уже.
Гость
29 июня 2017, 08:13
"Богатые тоже плачут". Часть 20598, не последняя.
Гость
29 июня 2017, 08:46
Какая логика у этих людей - "установить забор", означает "не захватывать землю". Предвижу следующий этап, после окончания стройки - "не мешает же никому".
29 июня 2017, 08:51
Если там живут только жители и жильцы, то застройщик может хоть печку поставить и стряпать пирожки с жильцами. А если кто-нибудь из живущих какие-то права имеет, то вполне может останавливать процесс теми же методами, какими действует застройщик.
Гость
29 июня 2017, 09:54
Богатые? Захотели тихой капиталистической жизни? - Получайте, только в русском беспредельном варианте.
Гость
29 июня 2017, 10:23
Какие богатые? Алле? Вы как обычно не знаете, но не упустите возможности "да скажу хоть че нибудь и ладно что не в тему"? Таун хаусы стоят как каартиры (не элитные)
Гость
29 июня 2017, 10:38
Гость
29 июня 2017, 10:23
Какие богатые? Алле? Вы как обычно не знаете, но не упустите возможности "да скажу хоть че нибудь и ладно что не в тему"? Таун хаусы стоят как каартиры (не элитные)
Совершенно не как квартиры! Я узнавала, как минимум в 1,5 раза дороже.
Гость
29 июня 2017, 13:58
Гость
29 июня 2017, 10:38
Совершенно не как квартиры! Я узнавала, как минимум в 1,5 раза дороже.
В 1,5 раза дороже,чем в каком-нибудь Звёздном или Чурилово? Так это нормальная цена,невысокая.Дорого - это когда квартира или таунхаус стоит 7 или 9 млн, к примеру.
Гость
29 июня 2017, 15:11
Читаю все, что тут написано и думаю...люди совсем обалдели...экология и так плохая в городе, какие парковки, дороги, пусть ставят каждый к себе в свой оцинкованный огород, а деревья не трогают!
Гость
29 июня 2017, 15:14
Походе застройщик многих людей обманул, а жители новых и старых таунхаусов просто заложники ситуации, действительно сталкивает лбами
Гость
29 июня 2017, 15:12
Интересно, где логика у людей? Делает парковки за забором и ещё на земле общего пользования, но на каком праве? ) Было бы право подкреплено чем - то - разговоров бы не было. Машины ставить за своей частной собственностью, даже не на придомовой территории - это прикол для страховой. В городе все комплексы имеют свою придомовую территорию, в т.ч и огороженную, но оформленную!
Гость
29 июня 2017, 15:18
Практически каждый застройщик живет по принципу: пивка выпил, кралькой закусил, денежку в карман, лег спать, а люди пусть сами выгребают. Пишите в гос органы, надо стоять за свои права, а так и на воротник могут положить
Гость
29 июня 2017, 12:48
Жуть, город и так дохнет, еще и убивают последний кислород! Мол подыхайте и бегите из этого города! Возмущена, пишите письмо призеденту, нам в своё время очень помогло оно. При чем каждый от себя и тогда больше толку будет
Гость
30 июня 2017, 16:17
Согласен. Пусть всех проверят. Виновных посадят.
Гость
29 июня 2017, 23:32
Я прям представляю,что при продаже два года назад было сказано:"Вот из окна у Вас березовая роща,но мы планируем ее вырубить и сделать парковку чуть позже" Ну-ну...При строительстве первого дома тоже поди деревья рубили и не одной посаженной липы на фотке нет....Весь город вырубили уже,только бабки застройщикам нужны,а дальше ваше дело...парковки...детские площадки...Европейское жилье по-русски это называется.
Гость
29 июня 2017, 11:27
В Челябинске, ещё недвижимость кто-то покупает? Люди вы в своём уме? Ноги в руки и бежать неглядя, в другие регионы жить и там недвижимость покупать, будут вам там и берёзки и ели.
Гость
29 июня 2017, 12:58
Куда бежать будем? Норильск, Дзержинск, Череповец, Липецк? Где есть зарплата - нет экологии; где есть экология - нет зарплаты.
1 июля 2017, 01:00
Гость
29 июня 2017, 12:58
Куда бежать будем? Норильск, Дзержинск, Череповец, Липецк? Где есть зарплата - нет экологии; где есть экология - нет зарплаты.
в подмосковье бежать и экология есть и зарплата
Гость
29 июня 2017, 08:48
Странные люди. А потом эти березы при штормовом упадут на людей. Почему бы не согласится вместо них на липы, дубы и ели.
Гость
29 июня 2017, 09:07
Если бы хотели не березы, жили бы не здесь - вот уж кто странный, так это Вы.
Гость
29 июня 2017, 09:34
время для созревания взрослого дерева из саженца несколько десятков лет. не многие доживут.
Гость
29 июня 2017, 09:35
Гусев, залогинтесь пожалуйста
Гость
30 июня 2017, 11:48
Покупатели "элитных" квартир! Вы рощу покупали? Нет! Значит ее судьбу будет решать владелец земли под березовой рощей. А то сначала ведутся на "дом у парка/леса", а потом удивляются, что застройка начинается.
Гость
4 июля 2017, 17:00
Полностью согласна!Или пусть выкупают землю вместе с домом,оформляют Ее в собственность,а потом требования свои выставляют!А то ушлые какие!Купили себе хаус,а потом начинают пальцы гнуть,как-будто все вокруг(леса,поля,дороги) в их собственности!Земля и дороги-не ваша собственность,поэтому прижали бы уже свои хвосты!Задолбали!
Гость
3 июля 2017, 17:04
Около дома по Комсомольскому проспекту 48 вырубили сквер и построили очередное никому ненужное кафе под наименованием "Кишмиш" (надеюсь всем понятно, кто хозяева этого кафе) , а жители этого дома вместо деревьев теперь ежедневно любуются на стену этого кафе. Поселить бы в эти квартиры руководителей администрации Курчатовского района, может тогда бы прозрели, что творят.
Гость
4 июля 2017, 23:46
Меня всегда удивляют люди,которые высказывают свои недовольства по поводу преобретенного жилья!Вот одно не пойму!Вы преобретаете квартиру,дом,таунхаус на земле с березками,елями,и т.д.Вас все устраивает и потом,вдруг,когда начинается строительство соседних домов,появляется временный дискомфорт,сразу становится все плохо:застройщик-плохой,дома-плохие,берёзок нет,все кругом ужасно до безобразия!Так смешно!:)А вас заставляли покупать эти дома?)Где ваши глазоньки и мозги были,когда вы смотрели и покупали?)В таком случае,если вы такие неудовлетворенные вашим положением на сегодняшний день,так отгрохайте себе дома в лесочке,где нет ни соседей,ни парковок,ни домов соседних!И живите себе спокойно!Только на это наверно средств у вас нет?!)Приходится от бессилия искать недостатки в настоящем!)Живу в квартире от застройщика Гусева.Знакомы с ним давно.Оч порядочный человек.Никого никогда не кидал и не сталкивал лбами!Решил человек сделать благоустройство для людей!А люди-нелюдями оказались!(
Гость
29 июня 2017, 11:35
Мы,живущие в хрущевках,еще им сочувствовать должны?
Гость
29 июня 2017, 12:10
Давить на жалость вы должны, живущие в хрущевках. А собственники таунов добиваться своих законных прав в суде.
Гость
29 июня 2017, 12:14
Должны! Иначе вас переселят!
Гость
29 июня 2017, 13:00
Ну то что вы, живущие в хрущевках это и понятно! Тут речь о природе и ее сохранении! А не о чужом кошельке! ;)
Гость
29 июня 2017, 13:02
Ха ха ха,стенка на стенку)В каких то скворечниках живут там и кукарекает через забор)
Гость
29 июня 2017, 13:55
Это реклама будущих строений, а не ущемление прав "ни в чем не нуждающихся".
Гость
30 июня 2017, 15:22
Кто подписывал этот "генплан"? Они даже не вникали. Деньги получили и подписали.
Гость
30 июня 2017, 18:06
Вот и у нас,в Ленинском районе,разгорелся спор из-за дороги к новостройке,так называемому микрорайону "Ленинские высотки." Снесли деревья в большом саду,который в советские времена был плодово-ягодным опытным хозяйством (остались даже названия трамвайных остановок-Плодоягодная и Опытная),предварительно доведя его до полного запустения и затем подведя под "угнетённое состояние." Так нет,чтобы восстановить,засадить заново,сделать парком для района -промзоны,так снесли под микрорайон в промзоне, причём без перспективы строительства дороги.Пошли малозатратным,вернее,почти незатратным путём:достраивают соединение с существующим проездом в густонаселённом спальном районе 35-летней давности застройки.И так-везде.Люди расчитывают жить в одном месте,а оказываются в совершенно другом,-с гораздо худшими условиями.Потому,что хозяевам наших жизней наплевать на людей.Ничего личного-только деньги.
Гость
3 июля 2017, 12:55
А чем же так хороши(или плохи) эти таунхаусы?
Гость
5 июля 2017, 02:00
Меня всегда удивляют люди,которые высказывают свои недовольства по поводу преобретенного жилья!Вот одно не пойму!Вы преобретаете квартиру,дом,таунхаус на земле с березками,елями,и т.д.Вас все устраивает и потом,вдруг,когда начинается строительство соседних домов,появляется временный дискомфорт,сразу становится все плохо:застройщик-плохой,дома-плохие,берёзок нет,все кругом ужасно до безобразия!Так смешно!:)А вас заставляли покупать эти дома?)Где ваши глазоньки и мозги были,когда вы смотрели и покупали?)В таком случае,если вы такие неудовлетворенные вашим положением на сегодняшний день,так отгрохайте себе дома в лесочке,где нет ни соседей,ни парковок,ни домов соседних!И живите себе спокойно!Только на это наверно средств у вас нет?!)Приходится от бессилия искать недостатки в настоящем!)Живу в квартире от застройщика Гусева.Знакомы с ним давно.Оч порядочный человек.Никого никогда не кидал и не сталкивал лбами!Решил человек сделать благоустройство для людей!А люди-нелюдями оказались!(
Гость
29 июня 2017, 11:17
А вы как хотели!? Дубровский правит дубравами!!!
Гость
29 июня 2017, 09:03
Ааа тут дело в том что 2 года назад их таунхаус с березовой рощей дороже был. Я то то подумал что за деревья трясутся.Так то пусть строят дороги и дома нужнее
30 июня 2017, 10:15
тонкий сарказм
Гость
5 июля 2017, 02:07
В точку!)
Гость
29 июня 2017, 09:57
В каждом доме находятся такие Швондеры. Откуда они берутся?