RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

В Челябинске 28 женщин передумали оставлять детей в роддоме после работы с психологом

3 июля 2017, 15:09
Гость
3 июля 2017, 16:02
Не вижу ничего хорошего в этой новости. С одной стороны, маманя, которая не хочет ребенка, но которая в порыве эмоций решила его оставить (что у нее изменилось-то?) . С другой - потенциальные любящие родители, которые годами его ждут и хотят. В результате дети 100% попадут в среду, где они никому не нужны. Сомнительное достижение.
Гость
3 июля 2017, 16:20
Лучше бы стерилизацию для этих самок ввели.
Гость
3 июля 2017, 16:29
А почему они годами ждут? А потому что если у тебя нет денег ты вряд ли дождешься.
Гость
3 июля 2017, 16:43
в порыве эмоций решила от него отказаться, а после работы психолога включила сознание. Потенциальные любящие родители еще на значит действительно любящие, только время покажет каковы они по сути.
Гость
3 июля 2017, 15:57
я вот мужчина,а и то не понимаю как можно взять и оставить человечка. просто бросить и прийти домой одной... взял бы я своего сынулю, отвез в город, высадил на улице и уехал спокойно домой... бррр, жуть какая то
Гость
3 июля 2017, 16:53
Да вот такой красавчик встречается девушке, пудрит мозги, а потом начинается "Я не готов к семье и детям и т.д." Но она то как-бы тоже не готова, вот так и получаются брошенные дети, никто не готов.
Гость
3 июля 2017, 15:49
Я бы конечно никогда и ни при каких обстоятельствах не отказалась от своего ребенка, но как выживают мамы маленьких детей, особенно, одинокие, это просто 9 кругов ада.
Гость
3 июля 2017, 16:48
Думать надо ДО, а не после. А то нарожают "Для себя", потом ходят всё требуют со всех.
Гость
3 июля 2017, 17:08
Гость
3 июля 2017, 16:48
Думать надо ДО, а не после. А то нарожают "Для себя", потом ходят всё требуют со всех.
Ничего не требуют, это от них требуют. Вы статью то читали?
Гость
3 июля 2017, 17:23
Гость
3 июля 2017, 16:48
Думать надо ДО, а не после. А то нарожают "Для себя", потом ходят всё требуют со всех.
А отцы? Они не при чем? Или вы не в курсе как дети делаются?
Гость
3 июля 2017, 19:13
Меня терзают смутные сомнения... Есть социальный заказ: снизить количество отказников (т.к. это показатель неблагополучного общества, а у нас жить стало лучше и веселей). С мамашами провели работу, пообещав помощь(!) Почти половина просекла: ага, тут можно что-то получить. Не сочтите за цинизм. По-моему, цинизм в том, чтоб выносив дитя - нежеланное, но отказаться от комка клеток, еще не являющегося организмом, им, видите ли, религия не позволила, а предохраняться - отсутствие еще чего-нибудь - его, уже живого и настоящего, бросить. Поэтому не удивлюсь, если сработали не нравственные категории, а материальные (в большинстве случаев). Пройдет время, помощь закончится, и что - ребенок нужен? Мало в этом году было историй, когда родители, которых мамами-папами язык назвать не повернется, своих детей убили или довели до гибели? Может, уже не трогать их - ребенок попадет к тем, кому он нужен? Ах, да: статистика-то не улучшится... Показатели...
Гость
3 июля 2017, 21:37
Так Вы тоже комок клеток...)))
Гость
4 июля 2017, 08:16
Гость
3 июля 2017, 21:37
Так Вы тоже комок клеток...)))
Но он то уже комок клеток движимый сознанием, если вы набожный то душой. А зародышь на ранних стадиях просто набор строительного материала, как бы там ни было но это факт.
Гость
4 июля 2017, 08:54
Гость
4 июля 2017, 08:16
Но он то уже комок клеток движимый сознанием, если вы набожный то душой. А зародышь на ранних стадиях просто набор строительного материала, как бы там ни было но это факт.
Это добровольное заблуждение.
Гость
3 июля 2017, 21:27
Медвежья услуга, однако. Вся идея - пропарить мозги новоиспеченной мамаше, чтобы та забрала ребенка, а государство платило две копейки на него вместо полного содержания. Ни о какой этической, человечной, высокоморальной стороне вопроса говорить не приходится, только расчет бюджета и улучшение статистики. Для ребенка лучше всего любящая, созревшая семья, а кровное родство не принципиально. Опустившаяся мать-кукушка, будь она трижды родная, не в состоянии воспитать достойного человека. Так что от государства видим крайне недальновидные поступки: лет через 15 (а то и раньше) эти недоброшенные дети будут фигурировать в криминальных сводках.
Гость
3 июля 2017, 16:12
Вы бы еще дальнейшую судьбу детей отследили. потом у мамаш новое осознание придет. Может малышам лучше в приемной семье будет. чем видеть пьяную маму и ее бесконечных друзей
Гость
3 июля 2017, 16:55
Абсолютно согласна, ребенок может и в полной семье быть никому не нужным. и потом при жизни сколько еще будет упреков, что его не хотели.
Гость
3 июля 2017, 17:47
Согласна.
Гость
3 июля 2017, 16:27
Многие мамы не решаются на аборт, считая это "убийством", именно надеясь, что рождённый ребёнок будет жить в приёмной семье вполне обеспеченно... А их уговаривают забрать ребенка в нищету. Логика, че.
Гость
3 июля 2017, 18:05
А вы в курсе что из-за неправильно проведённых родов иногда рождаются инвалиды, врачи сами говорят таким мамам что можно бы и отказную написать, потом здорового родить?
Гость
3 июля 2017, 18:51
Чем скоблёжка по живому с расчленением и сливом в унитаз УЖЕ ЖИВОГО маленького ЧЕЛОВЕКА отличается от убийства взрослого? Только ложным отрицанием ужаса происходящего.
Гость
3 июля 2017, 19:19
Гость
3 июля 2017, 18:05
А вы в курсе что из-за неправильно проведённых родов иногда рождаются инвалиды, врачи сами говорят таким мамам что можно бы и отказную написать, потом здорового родить?
Это имеет отношение к теме? Не говоря о том, что инвалиды гораздо чаще рождаются у пьющих родителей. а некоторые даже не знают, что есть болезни, которые, будучи перенесенными во время беременности, почти неизбежно ведут к рождению инвалида - краснуха, например.
Гость
3 июля 2017, 15:58
Психолог денег на воспитания пообещал? Или жилплощадь? Вот и в марте перед президентскими выборами психологи по всей стране из каждого бытового предмета будет сказки про белого и пушистого бочка рассказывать)))
Гость
3 июля 2017, 18:05
А белый и пушистый бочок - это кто? Из каких сказок?
Гость
3 июля 2017, 18:35
Гость
3 июля 2017, 18:05
А белый и пушистый бочок - это кто? Из каких сказок?
Которые Те же на манеже.
Гость
3 июля 2017, 21:08
Гость
3 июля 2017, 18:05
А белый и пушистый бочок - это кто? Из каких сказок?
глупо цепляетесь к опечатке
Гость
3 июля 2017, 18:44
Хорошая "поддержка", ничего не скажешь. Бизнес по устройству в фостерные семьи процветает. Под видом заботы о детях - их просто продают.
Гость
3 июля 2017, 20:25
Кому?
Гость
3 июля 2017, 22:03
Если бы я вздумала от ребёнка отказаться, фиг бы какой психолог меня уговорил передумать. Хотя скорее всего до этого бы дело просто не дошло, сделала бы аборт на раннем сроке и всё. А психологи эти те ещё лицемеры: вместо того, чтобы людям в тяжёлой ситуации помогать, они заказы правительства выполняют под маской заботы.
Гость
3 июля 2017, 18:07
Старая мудрость- Бог даёт дитя,даст и на дитя.
Гость
3 июля 2017, 18:28
Это из серии "дождь тоже Бог дает, но не запрещает зонтик брать!?"
Гость
3 июля 2017, 18:37
Это типа Аллах дает?
Гость
3 июля 2017, 19:18
В том то и дело, что мудрость старая. А жизнь сейчас другая. Не секрет, что уровень жизни семьи ,которая решила обзавестись ребенком, заметно падает. Что раньше было обыденным, с появлением ребенка становится непозволительной роскошью.
Гость
3 июля 2017, 16:33
У всех разные жизненные ситуации, иногда надо и словом и делом помочь мамочке, чтобы она всю жизнь не жалела о совершённой ею ошибке, а ребёнок без мамы бы не вырос.
Гость
3 июля 2017, 16:45
Расскажите - ка нам что "мамочке" мешает предохраняться ?
Гость
3 июля 2017, 17:05
Гость
3 июля 2017, 16:45
Расскажите - ка нам что "мамочке" мешает предохраняться ?
В роддоме то? С ребенком на руках?)
Гость
3 июля 2017, 18:10
Гость
3 июля 2017, 17:05
В роддоме то? С ребенком на руках?)
Вам надо пройти курсы ликбеза, когда надо предохраняться. Может Вы и про секс ничего не слышали? Как в одном выражении: "он говорил, что это было в экстазе, а я точно помню, что это было в сарае"?
Гость
3 июля 2017, 17:32
Лучше, чем с родной мамой, ребенку нигде не будет? Глупости! Младенцев усыновляют семьи, МЕЧТАЮЩИЕ стать родителями, ко всему прочему, социально благополучные, с жильем и работой, иначе им ребенка просто не дадут! Ребенок, возможно, НИКОГДА НЕ УЗНАЕТ, что эти люди ему не родные!А что ему может дать такая родная мать?Явно не любовь, так как она хотела от него отказаться!Потом эти "мамы" оставляют детей на улице, убивают их различными способами, уклоняются от обязанностей по их содержанию и т.д. Я не люблю психологов.
Гость
3 июля 2017, 20:25
Психологу нужно продолжать с этими мамашами работать ежедневно, потому что передумать они могут в любой момент, как показала практика.
Гость
3 июля 2017, 21:20
ЕСТЬ ТАКИЕ ОСОБИ- КУКУШКИ. В ЧУЖОЕ ГНЕЗДО.