* в продолжение. Если вероятность безотказной работы менее нормы - а норму надо стрясти с производителя камер - то в приказном порядке либо менять либо отключать. И руководителей ЦАФАП к стенке. К ответу.
Гость
4 июля 2017, 08:28
очень досадно, что за отсутствие трассировки разметки невозможно привлекать причастных к тому лиц
Гость
4 июля 2017, 08:56
эти ошибки/сбои не редкость, у меня 2-е знакомых уже так попали...да и не сбои это - а прямой умысел "на дурачка"
Гость
4 июля 2017, 08:37
Оспорить эти так называемые ошибки очень сложно, нужно много времени и нервов.
Все обманутые просто платят. На это и рассчитана эта система.
Вот если бы за ошибки их подвергали крупному штрафу. Надо ввести и штрафы по отношению к ним!
Гость
4 июля 2017, 11:10
ну что вы за бред несёте? сам лично оспаривал штрафы с камер, ничего сложного, тупо на сайте гибдд пишете обращение и всё
Гость
4 июля 2017, 12:05
Присоединяюсь к написавшему ниже сообщение. Так то к вам есть много возможностей для обжалования....можете сами ножками протирать и обжаловать штраф, через контору которая занимается автоделами, сразу в суд...вот вам сколько закон вариантов предоставил, а вы ноете.
Гость
4 июля 2017, 13:11
Ошибка ЦАФАП на одной стороне весов, за которые вы готовы инспектора растерзать, обличая законами. А что же скажете о второй чашечке? Как назовёте проезд водителя на красный сигнал светофора? "Ой, упс, с кем не бывает"? Он по вашему мнению ангелочек? А когда (заметьте, не если, а когда), это закончится смертельным ДТП - что скажете тогда? На миллион штрафовать надо, с первого раза
Гость
4 июля 2017, 08:00
Каким образом у вас господа может быть в базе нарушителей человек не нарушавший правил? - вы что всех туда записываете на всякий случай и еще это же программа и не надо говорить что она сбоит.
Гость
4 июля 2017, 11:08
ну, во-первых, в статье интересная формулировка была "со слов Алексея, ранее он никогда не проезжал на красный...", что уже сразу должно навести на мысль о недостоверной информации, мало ли кто и что может сказать - проехал, не заметил, письмо не пришло, смс не пришло, за это разные службы отвечают, вполне реальная ситуация... вот вам и первый штраф... в конце концов он может просто врать... но это ладно, другая ситуация... продал Алексей свой автомобиль по дкп, и получил денежки и забил на всё болт... новый владелец катается по старым номерам и в ус не дует, штрафы приходят Алексею, а он и не знает...
Гость
4 июля 2017, 08:59
А как быть, если штрафа нет ни на сайте гибдд, ни на гос.услугах и других сервисах. А постановление пришло спустя 1,5 месяца (скидкой уже не воспользоваться). Но штраф так и не появляется на интернет-ресурсах...
Гость
4 июля 2017, 10:57
Может уже оплатили?
Гость
4 июля 2017, 14:42
Гость
4 июля 2017, 10:57
Может уже оплатили?
неа, мы не оплачиваем, ждем когда будет в системе. Написала также жалобу, ГИБДД ответили, что это не их проблемы, что штраф не появился на их сайте, и на госуслугах. Это надо обращаться к админу сайта))) Постановление пришло по почте с опозданием. Получается заведомо лишая нас скидки. А то, что люди ставят "лайк", подтверждает, что это не единичный случай.
Гость
4 июля 2017, 16:39
Выкинуть же.
Гость
4 июля 2017, 10:43
ПОЧЕМУ НЕ НАКАЗЫВАЮТ СОТРУДНИКОВ ГИБДД ЗА ОШИБКИ?
Гость
4 июля 2017, 11:39
а еще лучше РОСТЕЛЕКОМ наказать рублем!
Гость
4 июля 2017, 08:41
А если бы оспорил через суд , то вообще бы ничего не платил так как первое отменили а новое вынести не успели пройдет срок привлечения к административной ответственности.торопиться не надо)))
"Редко но бывают".
Уважаемым руководителям ГИБДД и ЦАФАП не сложно будет привести статистику сбоев, достоверную?
Так сказать, сведения по надежности системы?
Я бы на месте Алексея подавал сразу в суд, а после положительного решения - еще и исковое заявление,да сумму на адвоката, моральный ущерб покрупнее. Глядишь, система начнет лучше работать.
ЗЫ. Работаю на предприятии с приемкой 5, но не напрямую ГОЗ, а поставляем изделия потребителям, которые ГОЗ выполняют. Каждая, простите, собака, каждые полгода запрашивает сведения по надежности серийных изделий.
Почему граждане - автомобилисты - не имеют права знать? Только давайте честно, а то знаем мы вашу гиббоновскую подтасованную статистику.
74.ру, подключайтесь!
Гость
5 июля 2017, 19:09
Это не коммерческое предприятие. Конкретному инспектору по барабану сколько вы денег из государства вытянете по итогу тяжбы.
Гость
4 июля 2017, 08:35
Я вот одно не понимаю кто будет оплачивать тот потраченный день и мои нервы !Ну почему нельзя один раз все привести в порядок !
И кто смотрит все нарушения где его глаза ?ну ладно машина,а человек который сидит зачем он трет штаны?
Гость
4 июля 2017, 10:11
инспектор только успевает смотреть жалобы и письма вам отправлять ему не до монитора, ростелекому обновлять программы не нужно т.к. лишний штраф им в карман а за ошибки от их камер не откажуться
Гость
4 июля 2017, 15:33
трёт штаны...ладно бы в одного. на прошлой неделе переоформлял авто. люди очередь занимают в 6 утра и только к вечеру кое как. в четверг прошел сверку в 13, в 20-30 лавочка закрылась ("работают" в чт до 21). в пт. приехал в 6, был уже 20-м, оформили в 16. два дня-мимо. там просто БАРДАК!
Гость
6 июля 2017, 17:56
Гость
4 июля 2017, 15:33
трёт штаны...ладно бы в одного. на прошлой неделе переоформлял авто. люди очередь занимают в 6 утра и только к вечеру кое как. в четверг прошел сверку в 13, в 20-30 лавочка закрылась ("работают" в чт до 21). в пт. приехал в 6, был уже 20-м, оформили в 16. два дня-мимо. там просто БАРДАК!
а раньше в воскресенье работали, сейчас нет :(
Гость
4 июля 2017, 08:29
"у автомобилиста есть 10 суток на обжалование постановления с момента его вынесения"
Это как так? Авось не успеют, не узнают?
Гость
4 июля 2017, 11:08
это так, что закон такой есть
Гость
4 июля 2017, 14:00
C момента вручения нарушителю копии постановления!!!!!!
Гость
5 июля 2017, 01:00
А ты думал, постановление можно и через 10 лет обжаловать?
Гость
4 июля 2017, 09:58
У меня был похожий случай. Пришел штраф, на фото машина не моя, и в номерном знаке разница на одну букву. "Инспектор, который проверяет корректность считывания госзнака", а по факту лейтенант-курица, которая не может отличить Дэу-Нексия от Киа-Сид и номерной знак, выписала мне штраф. Я его обжаловал, пришел ответ, что это ошибка, но из системы его не удалили, он так и висит на сайте. Звонил в ЦАФАП, почему не удаляете, сказали мы этим не занимаемся. Уже год штраф висит в системе, никто не хочет разбираться, одним словом бардак.
Гость
4 июля 2017, 11:16
Аналогично....Только мне ответили, штраф висит на сайте ГИБДД -это московский сайт, и мы ничего не можем сделать...
А вот в Челябинской базе у вас стоит - что отменен штраф. Заставил, чтоб мне официальное письмо прислали, где написано что штраф отменен.... Прислали...
Гость
4 июля 2017, 08:49
Набивание денег. На перекрестке Бр. Кашириных-Кирова (где цирк), поворачивал направо на Кирова в сторону теплотеха. Там стрелка светофора.
Стоп-линию я проехал на мигающую стрелку, а вот ТИПО САМ ПЕРЕКРЕСТОК НА КРАСНЫЙ СИГНАЛ - итого штраф щас 1000 р.
НЕ СТАЛ ПЛАТИТЬ ЗА ТАКОЕ НАБИВАНИЕ !!!!!
И ВСЕХ призываю - БАЙКОТИРОВАТЬ, чтоб захлебнулись уже приставы и государство в своей супер наглости!
Гость
4 июля 2017, 09:55
Да Вам ничего платить и не надо приставы потом сами с карты спишут и всего делов, даже бегать за вами не придется
Гость
4 июля 2017, 10:28
Гость
4 июля 2017, 09:55
Да Вам ничего платить и не надо приставы потом сами с карты спишут и всего делов, даже бегать за вами не придется
это точно! аналогично также списали ... )))
Гость
4 июля 2017, 11:14
Гость
4 июля 2017, 09:55
Да Вам ничего платить и не надо приставы потом сами с карты спишут и всего делов, даже бегать за вами не придется
У меня нет карты в таких банках, с которых списывают приставы. И вам советую))))
Гость
4 июля 2017, 08:41
Может я чего то не понимаю, но сигнала светофора вообще не видно. Так и должно быть?
Гость
4 июля 2017, 09:38
Скорей всего, ролик к статье "немного" ужали.
Гость
4 июля 2017, 09:44
Мой старший брат СМС даже не умеет писать, только звонить. Пришло анологичное письмо. Конечно же он обратился напрямую в ГИБДД потратил целый день из за такой ошибки. Почему не наказывают того кто подтвердил это постановление,пусть тоже платят штраф
Гость
4 июля 2017, 11:10
надо бы инспектора, который ничего не хочет проверять, а только ставит штамп на сформированное машиной постановление тоже штрафовать, чтобы глаза шире были
Гость
4 июля 2017, 09:33
Не плачу и не буду! Есть такая поговорка: как ты к людям, так и люди к тебе. Не верю ни одному жулику, понаставившему камеры. Тем более, в упряжке работают две такие ..., как Ростелеком и ГИБДД. Камеры настроены так, как удобно этим двум ..., уведомления не приходят, оспорить - ноги собъёшь до колен и время потеряешь немеряно. А им пофиг всё! Пока не будет презумпции невиноности по административным делам для автомобилистам - ни копейки ...!
Гость
4 июля 2017, 09:59
жди списаний от приставов, лучше заплатить 50% чем потом все 100, приставы счас оперативно работают
Гость
4 июля 2017, 10:17
Гость
4 июля 2017, 09:59
жди списаний от приставов, лучше заплатить 50% чем потом все 100, приставы счас оперативно работают
а у меня нет карт, оф. доход отсутствует, так что ....
Гость
4 июля 2017, 11:02
Гость
4 июля 2017, 10:17
а у меня нет карт, оф. доход отсутствует, так что ....
Дак Вы батенька еще и налоги не платите... А жуликами всех называете. ))
Гость
4 июля 2017, 11:06
Никакая это не ошибка, план пришел, по собираемости. Наш губер вассал, вот и выполняет "волю". Кому еще не понятно почему в более бедной области налоги, плата за штрафстоянку, камеры на перекрестках есть а в Свердловской нет? И так будет продолжаться. Я не сторонник всяких протестов, но дальше некуда.
Гость
5 июля 2017, 01:52
Я не знаю на кого там вассал наш губер, но тебе просто необходимо знать, что в Свердловской области и в Екатеринбурге в частности камер висит раза в 4 больше, треноги с радарами стоят (да-да, Ростелеком там тоже есть, удивись!), эвакуаторы не меньше наших лютуют. Налогообложение кстати также имеется, как и в любом другом субъекте РФ. Вам нужно срочно ликвидировать свою безграмотность.
Гость
5 июля 2017, 20:55
Гость
5 июля 2017, 01:52
Я не знаю на кого там вассал наш губер, но тебе просто необходимо знать, что в Свердловской области и в Екатеринбурге в частности камер висит раза в 4 больше, треноги с радарами стоят (да-да, Ростелеком там тоже есть, удивись!), эвакуаторы не меньше наших лютуют. Налогообложение кстати также имеется, как и в любом другом субъекте РФ. Вам нужно срочно ликвидировать свою безграмотность.
Лучше уж камеры на скорость чем вот эти, так как ошибиться легко выехал за линию поворачивая налево не успел проехать на зеленый остановился стоишь штраф, поехал на красный штраф
Гость
6 июля 2017, 02:20
Гость
5 июля 2017, 20:55
Лучше уж камеры на скорость чем вот эти, так как ошибиться легко выехал за линию поворачивая налево не успел проехать на зеленый остановился стоишь штраф, поехал на красный штраф
Треноги ловят только за скорость, пока что.
Стационарные камеры вас оштрафуют, если вы проедете стоп-линию на красный. Если вы стоите на перекрестке и пропускаете встречный поток, чтобы повернуть, но не успели сделать это на зелёный, то штрафа не будет. Выехав на перекресток, необходимо закончить маневр.
Гость
4 июля 2017, 16:20
"Добавим, что у автомобилиста есть 10 суток на обжалование постановления с момента его вынесения." Однако не с момента вынесения а с момента ПОЛУЧЕНИЯ! А это разные вещи.
Почта России может доставлять письмо более месяца и это для них нормально. Автомобилист в этом случае страдать не должен.
Гость
5 июля 2017, 02:05
Да, но это в теории. Вы разве не знаете, как работает почта? Они обязаны доставить адресату уведомление о поступлении заказного письма. Устанавливают срок для явки за письмом, потом повторный срок. На самом же деле они тупо не доставляют уведомления адресату (конечно не повально всегда, но всё же), а потом делают надпись типа "адресат не явился" и отправляют обратно ментам. Менты спокойно передают дело приставам, которые, в свою очередь, также не уведомляя теперь уже должника, спокойно накладывают арест на счета и молча списывают деньги. Замкнутый круг и крайних не сыскать.
Гость
4 июля 2017, 12:40
То что мог ошибиться сотрудник поверю. Компьютер не ошибается. Либо ноль, либо еденица. Не бывает таких сбоев о которых фантазирует гибддшник.
Гость
4 июля 2017, 17:33
компьютерная ошибка называеться глюком, чтоб небыло глюков производители ПО выпускают обновления и патчи, и сколько не упираються до конца порой добиться идеальной работы не могут, но если они не будут исправлять глюки от их ПО откажуться всетаки рынок на котором большая конкуренция, а ростелекому плевать на глюки никто из власти не откажеться от их камер они занесли денежку кому надо а сбои в лудшем случае принесут им доп денежку
Гость
4 июля 2017, 18:25
Завтра в аэропорту повяжут, скажут в федеральном розыске. Ну ошибка в базе, что тут поделаешь!
Гость
5 июля 2017, 07:44
Гость
4 июля 2017, 17:33
компьютерная ошибка называеться глюком, чтоб небыло глюков производители ПО выпускают обновления и патчи, и сколько не упираються до конца порой добиться идеальной работы не могут, но если они не будут исправлять глюки от их ПО откажуться всетаки рынок на котором большая конкуренция, а ростелекому плевать на глюки никто из власти не откажеться от их камер они занесли денежку кому надо а сбои в лудшем случае принесут им доп денежку
Да при чём этот елеком, если НЕ ОН производит "камеры" и обслуживает гаишные базы данных и слова "рынок на котором большая конкуренция" не имеют отношения ни к одному, ни к другому.
Гость
4 июля 2017, 09:59
За проезд на КРАСНЫЙ надо штрафовать на 50 000 тысяч! Вы себя послушайте, обложили грязью цафап, а водитель у вас герой? Мол один разочек можно? А если этот разочек убьёт кого-то? Будете здесь выть какой он негодяй? То есть штрафовать вас нельзя, но проезд на красный нарушение, да
Гость
4 июля 2017, 10:41
Согласна с вами, если водитель едет на красный через перекресток. А если загорелся зеленый, но водитель не заметил, что для поворота направо отдельный светофор, особенно, которые загораются только зеленым цветом, и повернул направо, при этом пропустив всех пешеходов, такое нарушение не тянет на 5000 руб.
Гость
4 июля 2017, 11:13
ну хоть один адекватный комментарий =)
Гость
5 июля 2017, 00:09
Гость
4 июля 2017, 11:13
ну хоть один адекватный комментарий =)
Я в шоке, такому водителю надо .. нажаривать. Мало того что у него хватает совести плакать о том, как его обидело государство, так у него ещё и находится группа поддержки-оправдашек. В какой момент у нас в обществе фокус сместился в пользу нарушителей, не понимаю.
Гость
4 июля 2017, 11:24
А что делать,если о таком нарушении узнаёшь,когда уже с карточки приставы списали 5000? Приходит смс-списано по требованию судебного пристава,начинаю разбираться-штраф за повторное нарушение,которое не повторное!Смотрю видео нарушения-выезд на 0,01 секунду на красный,ещё в декабре.Обжаловать уже поздно,казна пополнена! Молодцы,что сказать!
Гость
4 июля 2017, 19:11
Я вас понимаю, но, с другой стороны, кто заставляет на красный ездить? Перед красным еще желтый загорается, куда торопитесь? Тем более под камерами.
Гость
5 июля 2017, 10:15
Гость
4 июля 2017, 19:11
Я вас понимаю, но, с другой стороны, кто заставляет на красный ездить? Перед красным еще желтый загорается, куда торопитесь? Тем более под камерами.
В Челябинске на перекрестках с камерами НЕТ светофоров с обратным отсчетом! Поэтому проезд на красный с 0, 001 долей секунды вполне вероятен для каждого!
Гость
5 июля 2017, 13:52
Гость
5 июля 2017, 10:15
В Челябинске на перекрестках с камерами НЕТ светофоров с обратным отсчетом! Поэтому проезд на красный с 0, 001 долей секунды вполне вероятен для каждого!
Это говорит лишь о том, что в городе вы ездите максимум по двум улицам!
Гость
4 июля 2017, 13:35
нормальная тема за бездарно настроенные светофоры и камеры бабки рубить! на пр-те Победы есть перекресток с 40 лет Победы, попробуйте второй машиной повернуть не на красный налево в сторону теплотеха.
Гость
4 июля 2017, 14:49
Ооочень бесит этот перекресток. Частенько там поворачиваю. Обычно всегда на красный. Но я надеюсь на то,что стоп- линия уже пересечена на зеленый и штраф не придет
Гость
5 июля 2017, 10:17
Гость
4 июля 2017, 14:49
Ооочень бесит этот перекресток. Частенько там поворачиваю. Обычно всегда на красный. Но я надеюсь на то,что стоп- линия уже пересечена на зеленый и штраф не придет
Согласна! Бесявый перекресток! Еще у светофоров нет обратного отсчета
Гость
4 июля 2017, 16:43
В Цивилизованных странах поворот на право на красный сигнал не является нарушением, а в россии за это ещё деньги стригут.
Гость
4 июля 2017, 19:36
Дак то в цивилизованных. Нам бы на зеленый то научится...
Гость
4 июля 2017, 20:07
Гость
4 июля 2017, 19:36
Дак то в цивилизованных. Нам бы на зеленый то научится...
браво! аплодирую!!!
Гость
4 июля 2017, 10:48
Вообще то при вынесении постановлений по комплексам видеофиксации повторность применяться не должна, ведь штраф накладывается не на нарушителя, а на собственника. Может юристы оспорят эти нормы в КОАПе?
Гость
5 июля 2017, 01:46
Собственнику в таких случаях предложено доказать, что в момент нарушения за рулём находился не он. Т.е. тупо привести за руку нарушителя. Если этого не происходит, то применяется и повторность.
Гость
4 июля 2017, 11:08
Как то у вас в статье все просто получилось с жалобой. Я как то отправлял таким образом жалобу, но пришел отказ в рассмотрении, так как отсутствует электронная подпись, и рассматривать жалобы гибдд может только при моем личном присутствии.
Гость
5 июля 2017, 10:13
Я оспорила штраф без личного присутствия в ГИБДД
Гость
4 июля 2017, 09:16
На предоставленном видео вообще не видно, работал ли в тот момент светофор?!! На этом перекрестке довольно часто светофор вообще отключают, и только одному ЦАФАП известно, работают ли камеры при отключении светофора...
Гость
4 июля 2017, 12:38
Может сбой в работе сотрудников?
Гость
4 июля 2017, 18:48
Считаю, что слово "профессионализм" лишнее.
Гость
4 июля 2017, 23:13
ни один судья не пойдет против государства по этому все виноваты!
Гость
5 июля 2017, 20:52
Был в Москве не видел ни одну камеру стригущую за пересечение стоп линии и проезд на красный свет, видимо в Челябинске таких камер понавешали
Гость
6 июля 2017, 23:18
тоже пришла такая же бумага с рецидивом по превышению скорости выше 40 штраф 2000, взял вашу рыбу и буду оспаривать. Спасибо авторам!
Гость
10 июля 2017, 09:01
Вот, кстати, если бы всех этих цафап штрафовали бы за каждую такую ошибку - эти сбои бы повторялись или все же нет?
Гость
11 июля 2017, 14:34
А вот как быть, если постановление о нарушении ПДД на сайте госуслуг появилось, но по почте не приходило, НИ в одном месте в интернете, это постановление не находится, в списке штрафов на том же сайте госуслуг его нет, то есть нет штрафов, после распечатки квитанции выясняется, что получатель - ЦАФАП по Москве!, а сам я в это время там не был. Куда писать, и где искать текст постановления? И где скачивать видео? А часики тикают.
Гость
11 июля 2017, 16:47
При заполнении жалобы на сайте указывайте телефон. Я вот не приложил телефон (потому что поле - необязательное), так мою жалобу проигнорировали с первого раза, и со второго (через месяц) тоже - типа, связаться не могли. После жалобы куда надо на бездействие сотрудников ГИБДД они таки нашли время и сообщили мне, что у них не было конвертов, чтобы отправить ответ по почтероссии, а электрической почтой у них пользоваться запрещено, потому что в этих ваших энторнетах есть много диких вирусов. Ну понятно, что отменять своё постановление они просто не хотели и делали вид, что в домике. Вот ещё бы кто объяснил, что там за линия на первой картинке в статье, которая отличается от стоп-линии в разметке. Удобная такая линия, проезжаешь стоп-линию разметки на разрешающий сигнал светофора, а они определяют проезд по своей "виртуальной" линии (причём в этот момент уже может быть запрещающий сигнал светофора). И вот ты был прав, а тебе раз - и штраф. Повторно. Техника ошиблась. Бывает. Обама виноват.
Гость
7 марта 2018, 10:09
"у автомобилиста есть 10 суток на обжалование постановления с момента его вынесения" - ничего подобного, не вводите людей в заблуждение! 10 суток с момента поступления конверта с штрафом в отделение почты получателя, проверено лично и неднократно!!!
"ГИБДД должно рассмотреть жалобу об отмене штрафа"в течении 30-ти дней, а не 10! Не обманывайте людей!!!
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
южн.
748мм 92%Рецидив, которого нет: челябинец оспорил большой штраф за проезд на красный