RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

735мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
431 комментарий к публикации

Каждый десятый опрошенный заявил о желании покинуть Россию

4 июля 2017, 13:01
Гость
4 июля 2017, 14:01
Дааа... Скопить капиталец и рвануть куда-нибудь. Купить домик в мягком климате, при домике лавку открыть... Мне много не надо. Просто чистого воздуха хочется.
Гость
4 июля 2017, 14:32
В горах полно чистого воздуха. Только с покупателями в лавке есть проблемы ))
Гость
4 июля 2017, 15:18
Гость
4 июля 2017, 14:32
В горах полно чистого воздуха. Только с покупателями в лавке есть проблемы ))
Вот потому там все и счастливы, что их давно приучили не мечтать о большом: лавка есть вот тебе и счастье. А больше ни та страна тебе дать не может, ни самому тебе не надо. Но здесь у тебя амбиции другие. Здесь-то ты не к этому стремишься. Тебе надо ого-го. Запросы у нас, россиян, несравнимо выше. Культура там выше, чистота - так будь культурным здесь, расти такими же детей, не сори, читай, просвещайся. Почему нет? Деньги ни за что там платить тоже не будут. Посмотри на фото твоих знакомых из оттуда: всё по минимуму, практически минимализм, но здесь тебе это кажется бедностью, а про тех - живут же люди. Другое восприятие. Вот на Кипре, например, зимой нет отопления. Ты скажешь - ерунда, переживём. А зимы там разные. И месяцами дрожать от холода не комфорт. Вспомни, как бывает, когда в мае отключают отопление. Уже тепло, какие претензии! Ну и т.д.
Гость
4 июля 2017, 16:00
Гость
4 июля 2017, 15:18
Вот потому там все и счастливы, что их давно приучили не мечтать о большом: лавка есть вот тебе и счастье. А больше ни та страна тебе дать не может, ни самому тебе не надо. Но здесь у тебя амбиции другие. Здесь-то ты не к этому стремишься. Тебе надо ого-го. Запросы у нас, россиян, несравнимо выше. Культура там выше, чистота - так будь культурным здесь, расти такими же детей, не сори, читай, просвещайся. Почему нет? Деньги ни за что там платить тоже не будут. Посмотри на фото твоих знакомых из оттуда: всё по минимуму, практически минимализм, но здесь тебе это кажется бедностью, а про тех - живут же люди. Другое восприятие. Вот на Кипре, например, зимой нет отопления. Ты скажешь - ерунда, переживём. А зимы там разные. И месяцами дрожать от холода не комфорт. Вспомни, как бывает, когда в мае отключают отопление. Уже тепло, какие претензии! Ну и т.д.
Ну как сказать... немцы вон рассказывают, какие блага эмигранты выхватывают на ровном месте, просто приехав. В принципе, могу понять местных халявщиков. Вот только меня раздражает, когда они начинают заливать, что едут работать и пользу причинять. Что-то не верится. Работающие слои населения себя там чувствуют совсем иначе, чем паразиты. Лучше или хуже, чем здесь - трудно сравнивать, поскольку и здесь и там есть значительный разрыв между "хорошо" и плохо" живущими. Но паразитировать там действительно проще. Здесь такой отмазки нет, работать заставляют.
Гость
4 июля 2017, 13:40
"Если в 2015 году о желании уехать за рубеж говорили 13%, то в 2017 году – 10% россиян (среди 18-24-летних – 25%, среди 25-34-летних – 16%"- просто у людей нет денег чтобы уехать.И судя по опросу из страны уехать хотят молодые россияне.А кто захочет жить в бардаке и с отсутствием перспектив.
Гость
4 июля 2017, 13:51
Если из России 10% ( хотя думаю, цифра занижена), то из Челябинска каждый второй житель мечтает свалить !!
Гость
4 июля 2017, 14:28
не правда.
Гость
4 июля 2017, 14:31
Ты бы за всех то не говорил.
Гость
4 июля 2017, 14:59
Гость
4 июля 2017, 14:31
Ты бы за всех то не говорил.
Ты первый, она вторая - где проблема?
Гость
4 июля 2017, 14:07
Уже два года как в Чехии живу. Скучаю иногда по местам где вырос, но для детей однозначно лучше здесь: тихо, спокойно, воздух чистый, криминала нет, отношение людей хорошее. В последний год, как приезжаю в Россию, стал замечать, что все больше знакомых спрашивает, как можно переехать в Европу. По-моему, ВЦИОМ привирает слегка - соотношение не 10/90 а, скорее, 90/10. По крайней мере, среди среднего класса.
Гость
4 июля 2017, 14:35
Здесь всё изгадили - туда уехали гадить, какие нихарошие люди!
Гость
4 июля 2017, 14:38
Уже два года как в Чехии живу- и день и ночь за новостями из Челябинска слежу)))
Гость
4 июля 2017, 15:03
Гость
4 июля 2017, 14:38
Уже два года как в Чехии живу- и день и ночь за новостями из Челябинска слежу)))
И что? десятки знакомых уехали из Че 5-10 лет назад, а новости читают ежедневно. По вашему,по патриотски, надо Родину любить, только находясь и загибаясь здесь.
Гость
4 июля 2017, 13:43
Тоже бы уехал , еслиб было не 55, а лет 30-35.Всё надеялись ,что вот вот страна с колен встанет ,эх и заживём.Не случилось,а жаль.
Гость
4 июля 2017, 14:11
Если бы уехали, то сейчас пенсионером не были, а пахали бы до 65 в поте лица. Если бы работу ещё нашли... Так что, жалеть совершенно не о чем.
Гость
4 июля 2017, 14:31
Вы бы за своими коленями следили.
Гость
4 июля 2017, 15:01
И в 60 успешно уезжают, поверьте.
Гость
4 июля 2017, 13:23
Страна, из которой хочет уехать каждый 10 ее житель НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЕЛИКОЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!
Гость
4 июля 2017, 13:34
Великая не великая, какая разница, кого это волнует вообще. Не понимаю таких людей, передёргивающих на Великая или не Великая.. живи, корми семью, трать энергию в нужное русло, зачем воздух сотрясать
Гость
4 июля 2017, 13:37
Если хочет, но не уезжает, то может.
Гость
4 июля 2017, 13:44
Гость
4 июля 2017, 13:34
Великая не великая, какая разница, кого это волнует вообще. Не понимаю таких людей, передёргивающих на Великая или не Великая.. живи, корми семью, трать энергию в нужное русло, зачем воздух сотрясать
Великая не великая просто гетто
Гость
4 июля 2017, 14:28
Страна у нас нормальная и люди тоже...верхушка вот отстой.. К сожалению, я пока не заметил, что люди у нас нормальные, только прихожу к выводу, что у большинства людей этого города, различной силы психические отклонения. Так как адекватный человек, никогда не будет гадить в том месте где живет, но это не применимо к большинству жителей этого города, они в мусоре себя чувствую комфортно. И 10% процентов жителей, хотят уехать не из-за плохой верхушки страны, а именно из-за окружающих людей, среди, которых противно находиться, потому что большинство теперь определяет жизнь меньшинства адекватных, которые хотят жить в чистоте, соблюдать закон, чувствовать себя защищенными и т.д.
Гость
4 июля 2017, 15:36
Вот с этим трудно не согласиться.
Гость
4 июля 2017, 13:21
мы в Испанию собираемся переезжать,здесь ловить и надеяться не на что,страна не пуганных идиотов
Гость
4 июля 2017, 13:32
Удачи вам в освоении испанского, ибо с русским вам, очевидно, не повезло.
Гость
4 июля 2017, 13:36
Как-то долго собираешься... Давно бы уж поймала чего-нибудь в Испании...
Гость
4 июля 2017, 13:39
А в каком статусе,если не секрет? Я читала, что там трудно легализоваться,
Гость
4 июля 2017, 14:57
ВЦИОМ на днях опубликовал, что бедных стало меньше на 1.4 миллиона, а Голикова сказала, что на 2 миллиона больше за 1 квартал этого года.
Гость
4 июля 2017, 16:03
Бедные вымерли, что ли?
Гость
4 июля 2017, 16:30
У нас демократия, будь она неладна. Сами решайте, кому верить!
Гость
4 июля 2017, 16:38
Гость
4 июля 2017, 16:03
Бедные вымерли, что ли?
Да, за половину второго квартала, видимо.
Гость
4 июля 2017, 16:43
В государстве, где .. СМИ, фальсифицированные выборы ВЦИОМ вдруг стал кристально честным? Как бриллиант в навозной куче? Ну-ну... 86% поддерживают нынешнюю власть и 53% не слышали о Навальном - это тоже результаты их опросов, между прочим. Только что-то плохо верится в эту мякину.
Гость
4 июля 2017, 20:33
53 - цифра явно занижена. О Навальном не знает гораздо большее количество людей.
Гость
5 июля 2017, 14:17
Гость
4 июля 2017, 20:33
53 - цифра явно занижена. О Навальном не знает гораздо большее количество людей.
сам опрос проводил? устал?
Гость
4 июля 2017, 16:25
Да. Дышать в Челябинске действительно нечем Ещё раз спасибо баду и тену!!!
Гость
4 июля 2017, 16:02
Если был бы грин кард...Свалил бы....В этой стране сладко только для избранных, остальных считают быдлом....
Гость
4 июля 2017, 17:25
Изменение географического положения не сделает из тебя небыдло, увы! И greencard не поможет.
Гость
4 июля 2017, 18:11
Гость
4 июля 2017, 17:25
Изменение географического положения не сделает из тебя небыдло, увы! И greencard не поможет.
у тебя же и здесь быдлом получилось
Гость
4 июля 2017, 19:34
"Если бы..."- как часто я стал слышать в Че, и все что-то надо или что-то мешает
Гость
4 июля 2017, 13:40
До царька весть донесите
4 июля 2017, 17:01
и что-то изменится??
Гость
4 июля 2017, 14:36
Можно подумать вас там ждут с распростртыми объятиями!! И кто сказал, что в Европ лучше?? Налоги бешенные, коммуналка запредельная, продукты питания не из дешевых!! Социлка никакая!! Работа?? В основном в сфере услуг: уборщики, уход за тяжелобольными или стариками, нянечки. Не зная броду-не суйся в воду!! Удачи!!!
Гость
4 июля 2017, 15:23
натали, сколько за комент имеешь?наверняка, в 30 раз меньше, чем час работы нянечкой в США. Кроме того, ты бы свой снобизм засунула куда поглубже-уборщики, нянечки...Это что-не люди?там к ним относятся как ко всем остальным, и зарплата у них вполне достойная, по крайней мере раз в 10 выше чем у нас.
Гость
4 июля 2017, 16:11
Гость
4 июля 2017, 15:23
натали, сколько за комент имеешь?наверняка, в 30 раз меньше, чем час работы нянечкой в США. Кроме того, ты бы свой снобизм засунула куда поглубже-уборщики, нянечки...Это что-не люди?там к ним относятся как ко всем остальным, и зарплата у них вполне достойная, по крайней мере раз в 10 выше чем у нас.
Люди-то люди. Но люди-то туда ломятся за хорошей жизнью, и как-то не сферу обслуживания себе представляют в мечтах. Да и обслуга из них получается так себе: мне не нравится уборщица, мнящая себя великим инженером - она мне нужна в качестве уборщицы, и не более того. И мне совершенно неинтересны ее мечты и амбиции по покорению мира. Но эти люди, которые "бегут из гетто", потому что их здесь не оценили - они и туда прибегут с таким же отношением. Вот в чем беда. Одно дело, если ты едешь куда-то, скажем, позвали тебя на конкретную работу, и ты знаешь, на какие условия ты едешь и пр. И другое дело - когда ты бежишь "отсюда", весь из себя неоцененный и в печали. От себя не убежишь.
Гость
4 июля 2017, 16:13
Гость
4 июля 2017, 15:23
натали, сколько за комент имеешь?наверняка, в 30 раз меньше, чем час работы нянечкой в США. Кроме того, ты бы свой снобизм засунула куда поглубже-уборщики, нянечки...Это что-не люди?там к ним относятся как ко всем остальным, и зарплата у них вполне достойная, по крайней мере раз в 10 выше чем у нас.
Ох и откуда же у Вас такая информация?? США далеко не Европа. А по поводу отношения-как повезет. Зарплата достойная? а жизнь? Считайте: средняя 650 евриков, квартирка в рабочем районе евриков 200, коммуналка столько же. 250 на продукты, одежду, проезд итд. А бывает и того меньше.
Гость
4 июля 2017, 13:35
Страна у нас нормальная и люди тоже...верхушка вот отстой..
Гость
4 июля 2017, 14:15
Да-да, верхушка же с другой планеты посажена.
Гость
4 июля 2017, 14:15
И в чем нормальность?
Гость
4 июля 2017, 16:01
Гость
4 июля 2017, 14:15
Да-да, верхушка же с другой планеты посажена.
Нет, еще не посажена. А надо бы посадить многих!
Гость
4 июля 2017, 14:39
Эх, получить бы как они, откат хороший, распилить бы что нибудь, да тоже свалить...
Гость
4 июля 2017, 17:12
сколько троллей с цензора набежало
Гость
4 июля 2017, 16:16
После недавнего сообщения, что ученых переводят на неполный рабочий день, и что бюджет 1 амерского среднего университета равен 800 бюджетов наших вузов, решение уехать еще более окрепло.
Гость
4 июля 2017, 18:13
у нас и активы народного достояния-газпрёма меньше фирмы, делающей презервативы
Гость
4 июля 2017, 14:27
желающих реально больше. но ведь это не выборы,поэтому ВЦОИМ считает через раз,два в уме)
Гость
4 июля 2017, 14:23
Пятый год живу в Испании ( г. ВАЛЕНСИЯ), имею два не больших ресторанчика! Доволен до ж...ы, всем! Климат, море, люди, работа - все устраивает по полной!детишки ходят в местную школу, уже неплохо говорят на испанском, что бы совсем русский не забыли возим по субботам ещё и в русскую.. Вот только родители ни вкакую не хотят уезжать: твердят одно где родился, там и пригодился! Вот и приходиться хоть иногда и приезжать в это помоечное, вонючие, маргинально-крименальное гетто Ч. С каждым годом все больше вижу как Ч провальвается в яму, у этого города нет будущего, это просто могила...
Гость
4 июля 2017, 15:16
судя по орфографии сегодня в 13:21 ты уже писал о том, что собираешься в Испанию. Лихо ты обустроился за час.
Гость
4 июля 2017, 16:04
Вот почему-то верится с трудом. Поясню: когда ты всем доволен - то не склонен к терминологии из разряда "в это помоечное, вонючие, маргинально-крименальное гетто Ч". И вполне в состоянии оценить плюсы и минусы, не скатываясь в чернушный негатив и патетику.
Гость
4 июля 2017, 16:14
Нет желания вместе с детьми в русскую школу записаться? Хотя бы по субботам, пор фавор...
Гость
4 июля 2017, 15:17
Всю жизнь верила, что когда-нибудь наша страна будет также цивилизованной, будут у неё нормальные законы, руководители государства, которые будут в первую очередь заботится о своих гражданах, не тратить бюджет на воины по всему миру, не будет такой коррупции, люди будут свободны. Трудилась всю жизнь, боролась, любила свою родину, в конце концов убедилась, что ничего этого не будет, не такая Россия! Теперь я уже старая, никуда не смогу уехать! Молодежь, действуйте так, где и как вам будет выгоднее и лучше. Не тратьте жизнь на всякие идеологии! Жизнь даётся человеку только раз и очень быстро проходит!
Гость
4 июля 2017, 15:29
Интересно, а где Вы такую страну-то видели, чтоб о своих гражданах заботилась в первую очередь? Вроде уже старая, а всё в сказки верите))
Гость
4 июля 2017, 15:36
Я вас поздравляю, что хотя бы к старости прозрели! Подписываюсь под каждым вашим словом. Я прозрела в 2000 году, когда впервые поехала к подруге в гости за океан.
Гость
4 июля 2017, 15:45
Гость
4 июля 2017, 15:29
Интересно, а где Вы такую страну-то видели, чтоб о своих гражданах заботилась в первую очередь? Вроде уже старая, а всё в сказки верите))
Я и многие, кто бывал в штатах,видели. Просто нам об этом не рассказывают. А когда туда приезжаешь, их забота о людях просто поражает, начиная с отношения к инвалидам и малоимущим.
Гость
4 июля 2017, 13:37
Уехал в Португалию, приезжаю редко, в этом гетто жить нельзя, хотя вспоминаю ленинскую братву в сланцах и с бутылкой пива
Гость
4 июля 2017, 13:53
Братве -то хоть отстёгиваешь ? В общак , по старой памяти ?
Гость
4 июля 2017, 14:16
По России приятней скучать
Гость
4 июля 2017, 14:27
Можешь вообще не приезжать-никто не обидится.
Гость
4 июля 2017, 14:01
Кто кого хочет обмануть? Просто 3% уже уехали, а 10 еще собираются.
Гость
4 июля 2017, 21:28
Народ просто уже устал бороться,устал от наглой и безнаказанной коррупции,от повального беспредела чинуш и их отпрысков! Отсюда надо при первой возможности уезжать без всякого сожаления!
Гость
4 июля 2017, 23:31
почто так категорично? Профессия есть? ну если есть , найди работу вне России, съезди - попробуй свои силы! кто мешает? а потом , решай менять родину, мысли, может быть ещё что-то. Здесь сейчас капитализм, среди капстран есть страны с разным уровнем жизни, и там мигрируют рабочие руки, а если есть деньги то делают бизнес, иногда удачно, но иногда разоряются ! гарантий работы нет даже в штатах, а уровень жизни там высокий аотому, что страна обирает другие страны. Всё просто.
Гость
5 июля 2017, 11:48
Гость
4 июля 2017, 23:31
почто так категорично? Профессия есть? ну если есть , найди работу вне России, съезди - попробуй свои силы! кто мешает? а потом , решай менять родину, мысли, может быть ещё что-то. Здесь сейчас капитализм, среди капстран есть страны с разным уровнем жизни, и там мигрируют рабочие руки, а если есть деньги то делают бизнес, иногда удачно, но иногда разоряются ! гарантий работы нет даже в штатах, а уровень жизни там высокий аотому, что страна обирает другие страны. Всё просто.
...штаты обирает другие страны (с ваших слов),для своего внутреннего потребления,то есть своего народа,поднятие его уровня жизни! А нас обирает собственное правительство,кстати тоже не плохо обирают-отбирают другие страны,делая им "медвежью "услугу,только народ кроме поборов никакой маржи от этой игры в "наперстки" не видит! Если вы такой грамотный,тогда в курсе сколько получает самый грязный (по колодцам)сантехник-мигрант (США),и сколько получает в (РФ) в столицах разумеется,ну а цены сравнивать я думаю даже не стоит... даже в переводе на рубли.
Гость
5 июля 2017, 14:51
Гость
4 июля 2017, 23:31
почто так категорично? Профессия есть? ну если есть , найди работу вне России, съезди - попробуй свои силы! кто мешает? а потом , решай менять родину, мысли, может быть ещё что-то. Здесь сейчас капитализм, среди капстран есть страны с разным уровнем жизни, и там мигрируют рабочие руки, а если есть деньги то делают бизнес, иногда удачно, но иногда разоряются ! гарантий работы нет даже в штатах, а уровень жизни там высокий аотому, что страна обирает другие страны. Всё просто.
и давно из штатов? простой как спинка минтая вопрос: давно ли?
Гость
4 июля 2017, 14:52
И мы собираемся !!!!!!!!!!!! )))))))))))))) Сыну нужно прекрасное будущее !!! Тем более IT-ишник , не зря учимся
Гость
4 июля 2017, 15:33
Ну, да! Мечтатели))) Живём в Европе 25 лет. Зять- IT-ишник. Работает курьером в фирме доставки.
Гость
4 июля 2017, 15:59
Собираться и уехать - это как обещать и жениться!
Гость
4 июля 2017, 16:07
Гость
4 июля 2017, 15:33
Ну, да! Мечтатели))) Живём в Европе 25 лет. Зять- IT-ишник. Работает курьером в фирме доставки.
Такой айтишник, видать.
Гость
4 июля 2017, 13:34
читаем между строк типичную заказную аналитику - реально людей которые хотят убежать из страны... стало просто в несколько раз больше! либо аналитики также кривят относительно страны - либо те кто отвечал что хочет удрать в германию - никогда там не был! вата не вдается в подробности что жизнь в германии не что иное как полный антипод нашей!
Гость
4 июля 2017, 13:37
ВЦИОМ явно приписками занимается.
Гость
4 июля 2017, 14:32
Скорее каждый второй !!
Гость
4 июля 2017, 16:19
Вот опять большинство пишет все валите из моей страны, а нет чтобы написать, ребята оставайтесь!!! Давайте строить такую же страну как Сингапур. Только вот большинство не понимает, но вот свалят те кто чем-то не доволен в этой стране, а кто останется???
Гость
4 июля 2017, 16:55
Сингапур должны строить не мы - простое население... Мы бы помогли, конечно... Но "там" это никому не надо...
Гость
4 июля 2017, 18:16
Сингапур строить-это не бюджет пилить, там думать надо. А думать некогда-пилят бюджет!
Гость
4 июля 2017, 22:23
Маниловщина
Гость
4 июля 2017, 19:54
В 2016 году за 4 месяца уехали 91 тысяча на ПМЖ, в 2017 г.-104 тысячи. Это данные Росстата.
Гость
4 июля 2017, 20:28
Счастливые!
Гость
4 июля 2017, 15:09
Россия постепенно превращается в СССР, (но в еще худшем увы варианте) многие атрибуты *той эпохи*уже восстановлены: холодная война с Западом и санкции похлеще времен Союза -- налицо, бессменный почетный Председатель ЦК -- имеется, правящая Партия бессменная и вечная --имеется, тотальный контроль ФСБ(КГБ) общественной и личной жизни --в наличии, полчище слепо преданных Кремлю чиновников-бюрократов--- в наличии, затюканность,бедность и бесправие простого маленького человечка-- в наличии, постоянная угроза начала третьей Мировой Войны со всем миром из-за Сирии или Украины или еще каких Кремлевских закидонов --- в наличии. НАДОЕЛО, хотим просто тихой спокойной жизни в безопасном месте и плевать в спмну тем кто уехал или собирается это сделать-смешно и глупо! А вечные патриоты Швондеры гавкающие " ну и валите от сюда,скатертью дорога" -глупые,смешные и жалкие людишки, понимающие что у них ничего нет и не будет доброго и хорошего в "любимой стране",кроме рабского труда!
Гость
4 июля 2017, 15:50
Вот плюсую!! От души!
Гость
4 июля 2017, 16:00
Ни убавить ни прибавить.
Гость
4 июля 2017, 16:11
Ни отрезать, ни пришить!
Гость
4 июля 2017, 13:29
Мне кажется, что любой человек в здравом уме желал бы свалить из Рашки. Рашка - убогое государство, населенное множеством пересидков да алкоголиков, да прочим б..лом. Жаль не у всех есть такая возможность, обычно только у IT-шников. Пусть заводчане тут остаются, а всем кто желает свалить, я желаю свалить!
Гость
4 июля 2017, 14:11
ты перепраздновал днюху Шухевича что ли? иди проспись
Гость
4 июля 2017, 14:22
Меня пригласили в Прибалтику...вот думаю, но все же уеду, наверное. Склоняюсь к отъезду более.
Гость
4 июля 2017, 14:25
Ты ведь тоже здесь живёшь. И к кому ты себя причисляешь-к пересидкам, алкоголикам или к прочему б...лу?
Гость
4 июля 2017, 13:43
Какая Европа? Там же гей парады! Как так можно то? А долг Родине 90 лет отдавать кто будет?
Гость
4 июля 2017, 13:59
Те кто остался, наверное...
Гость
4 июля 2017, 14:23
Пусть хоть гей-парады. Геи не трогают никого. У нас же в день ВДВ или пограничника и показаться в центре страшно.
Гость
4 июля 2017, 15:11
Гость
4 июля 2017, 14:23
Пусть хоть гей-парады. Геи не трогают никого. У нас же в день ВДВ или пограничника и показаться в центре страшно.
Да пофиг на гейпарады. У них гейпарады, а у нас число убийств в 5-10 раз больше, чем во Франции и пр гейропах.
4 июля 2017, 13:48
Могли бы в заголовке написать "что 9 из 10 не хотят уезжать" сразу бы сменилась новость с негативной на позитивную. Позитива очень мало на сайте.
Гость
4 июля 2017, 14:13
только треш и угар
Гость
4 июля 2017, 14:24
9 из 10 ХОТЯТ УЕЗЖАТЬ. Особенно те, которым нет 40 лет. Просто боятся озвучить свою позицию.
Гость
4 июля 2017, 15:15
А написали бы, что 90% категорически не хотят уезжать, все бы поржали, и заметка бы получилась юмористической.
Гость
4 июля 2017, 13:54
Мне вот интересно , в какой стране бомжевать лучше ? Наверняка , там где круглый год тепло ?
Гость
4 июля 2017, 15:35
В Америке бомжи носят джинсы, которые у нас люди (некоторые) в кино и театр надевают.
Гость
4 июля 2017, 17:18
Какой молодец Ю... взял и уехал! УЛЕТЕЛ!
Гость
5 июля 2017, 14:23
ключевое "взял", точнее украл. гопник, чо
Гость
4 июля 2017, 14:10
Миня аш трисет!!! Не нравица в виликой Рассии?? ВАЛИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!! РАССИЯ СТАНИТ ТОЛЬКА ЛУЧШИ БЕЗ ВАС!
Гость
4 июля 2017, 14:25
Хорош стебаться.
Гость
4 июля 2017, 15:16
А без ВВП наша страна будет еще лучше!
Гость
4 июля 2017, 15:16
А нам то как лучше станет без нее!!!
Гость
4 июля 2017, 17:34
Не, не надо никому никуда уезжать. 10 лет живу в Европе. Ребят, если вы сюда поедете, куда нам то деваться потом? Вы же здесь опять все по своему шаблону организуете, спасибо, не надо.
Гость
4 июля 2017, 19:05
сочи таки уже европа?
Гость
4 июля 2017, 19:38
хахахахах, это точно! Человек, что плохо себя вел при жизни, после нее возрождается снова в россии. Колесо самсары)
Гость
5 июля 2017, 00:47
Гость
4 июля 2017, 19:05
сочи таки уже европа?
Ну сколько можно((( Ну хоть раз выедите за пределы своего рая, да напишите коммент, ну так, ради интереса...
Гость
4 июля 2017, 19:15
Государство больше нагибает тех, кто фанатичнее ему предан! Это я про якобы 90%.
Гость
4 июля 2017, 20:00
если за океаном все так плохо то почему наши чинуши все от а до я имеют недвижимость за границей не надо ни куда бежать надо здесь порядок наводить поменьше смотрите тв
Гость
4 июля 2017, 15:06
Я тоже хотел бы уехать, но увы-возраст уже не тот... Приведите мне 5 аргументов за то, что бы остаться?!
Гость
4 июля 2017, 16:25
Да в 55 еще тот. Езжай уже пока не поздно )))
Гость
4 июля 2017, 16:44
!. Менты вашего возраста там не нужны. 2. Ехать можно только если уже нашли там работу и подписали контракт. 3. Плата за жилье там действительно высокая, так что см. пп. 1 и2. 4. Если у вас есть дети трудоспособного возраста, то почему не они первопроходцы - поехали бы, а вы за ними. А так - смысла нет. 5. Это такие усилия надо приложить... Повздыхайте - и оставайтесь.
Гость
4 июля 2017, 17:28
какие 5? даже одного нет!
Гость
4 июля 2017, 15:08
конечно проще свалить, чем что-то построить. приспосабленцы пусть валят. тут никто жалеть не будет.
Гость
4 июля 2017, 15:40
А еще проще разрушить то, что построили другие верно? И заплевать, да бычками закидать...
Гость
4 июля 2017, 15:51
Когда Вы выйдете на пенсию и поймете, что строить тут еще Вашим пра-правнукам хватит, возможно, Вы станете думать иначе.
Гость
4 июля 2017, 16:11
Гость
4 июля 2017, 15:40
А еще проще разрушить то, что построили другие верно? И заплевать, да бычками закидать...
Спросите нынешних пенсионеров. У них богатый опыт по этой части.
Гость
4 июля 2017, 13:38
А что, кто то держит?
Гость
4 июля 2017, 13:55
Попробуй на ПМЖ
Гость
4 июля 2017, 14:30
Гость
4 июля 2017, 13:55
Попробуй на ПМЖ
Кто мешает то?
Гость
4 июля 2017, 14:58
Гость
4 июля 2017, 14:30
Кто мешает то?
Может, низкая зарплата не позволяет вовремя скопить деньжат на переезд? Об этом ты как-то не подумал, да?
Гость
4 июля 2017, 13:52
Кто хотел - давно покинул!
Гость
4 июля 2017, 16:35
уехал в Китай открыл фабрику купил двух роботов пашут сутками.получаю в месЯц прибыли 500 тысяч на наши.
Гость
4 июля 2017, 18:21
зря рассказал. Щас каждый китаец купит по 2 робота. где столько денег взять?
Гость
4 июля 2017, 18:32
Китай, вроде, для того и нужен, что там китайцы пашут задешево, а не дорогущие роботы...
Гость
5 июля 2017, 14:12
Гость
4 июля 2017, 18:32
Китай, вроде, для того и нужен, что там китайцы пашут задешево, а не дорогущие роботы...
устарело. загугли ср. зарплату в китае и сравни
Гость
4 июля 2017, 14:37
да пусть не брешет ВЦИОМ. Недавно показывали результаты другого опроса-75% молодежи хочет уехать.
Гость
4 июля 2017, 20:25
Абсолютно нормальная ситуация. В стране где есть свобода передвижения, образованные люди и определенный достаток человек всегда ищет наиболее благоприятное место. Это и в других странах есть, и ничего апокалиптического в этом нет. А мотивы конечно у всех разные и они никак не отражают реальную ситуацию. Очень хорошо, что человек может выбрать место жительства по душе, но совершая такой поступок не нужно считать себя героем-умником, а людей остающихся здесь жить вторым сортом.
Гость
4 июля 2017, 23:10
Вариант работы в другой стране и возвращение домой - не рассматривается?! Вы пропагандируете свободу перемещений, свободу выбора , свободу личности, да? про свою принадлежность к тому месту где родился (Родина называется) надо забыть, и про своих предков тоже? Жить там где есть работа , да?
Гость
5 июля 2017, 16:55
А я выправил ВИЗУ в Новую Зеландию. Отъезд в августе месяце!
Гость
7 июля 2017, 11:37
у меня супруг, сейчас на стажировке в Италии, газосварщики в переводе на рубли в месяц получают 240 тысяч, при чем цены на продукты как у нас...как же не будет народ уезжать, молодой специалист явно не хочет получать 20 тысяч зарплату...
Гость
4 июля 2017, 15:51
Кто собрался - скатертью дорога! Хоть вредителей станет меньше.
Гость
4 июля 2017, 16:18
Согласна с вами-когда уедут желающие и останется одно ни к чему не годное унылое г...о, вам никто вредить не будет. А именно-будоражить ваш неразвитый ум идеями правильной жизни общества.
Гость
4 июля 2017, 16:54
Гость
4 июля 2017, 16:18
Согласна с вами-когда уедут желающие и останется одно ни к чему не годное унылое г...о, вам никто вредить не будет. А именно-будоражить ваш неразвитый ум идеями правильной жизни общества.
Правы на 100%, вот такие они узколобые.
Гость
4 июля 2017, 17:19
из красноярска пишешь))
Гость
4 июля 2017, 22:20
Я не хочу из страны уезжать. Пусть уедут те, кто сегодняшний дурдом создал, и заберут его с собой.